Jump to content

Хосе де Крифт

(Перенаправлено с Хосе Де Крифта )
Джозеф Крифт
Рожденный 27 ноября 1884 г.
Умер 11 сентября 1982 г. ( 1982-09-11 ) (97 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Место отдыха Хусик-Фолс, Нью-Йорк , США
Занятия
  • Скульптор
  • художник
  • учитель
Заметная работа
Движение Модернизм
Супруг Элис Робертсон Карр де Крифт (р. 1928, дивизия 1938)
Дети 2, включая Нину
Награды Премия Крауниншилда в области скульптуры
Золотая медаль Пенсильванской академии изящных искусств.
Премия Ричарда, Национальное общество скульпторов - член Национального общества скульпторов
Ассоциированный сотрудник Национальной академии дизайна
Президент Федерации современных художников и скульпторов
Подпись

Хосе Мариано де Крифт (27 ноября 1884 г. - 11 сентября 1982 г.) был американским художником, скульптором и учителем испанского происхождения, известным своей современной скульптурой из камня, металла и дерева, особенно женскими фигурками. [ 1 ] [ 2 ] Его бронзовая «Алиса в стране чудес» скульптура высотой 16 футов (4,9 м) в Центральном парке хорошо известна как взрослым, так и детям Нью-Йорка. Он был одним из первых последователей и выдающимся представителем подхода к скульптуре с использованием прямой резьбы . Он также разработал технику чеканки по свинцу и был одним из первых, кто создал современную скульптуру из найденных предметов. Он преподавал в колледже Блэк-Маунтин , Лиге студентов-художников Нью-Йорка и Новой школе социальных исследований . Его работы находятся в Музее Уитни , Метрополитен-музее , Музее современного искусства , Смитсоновском музее американского искусства и многих других государственных и частных коллекциях. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Хосе де Крифт родился в Гвадалахаре, Испания , 27 ноября 1884 года в семье каталонских родителей Мариано де Крифт-и-Масдеу и Розы Шампане-и-Ортис. [ 5 ] Четыре года спустя семья переехала в Барселону . В 1890 году, когда умер его отец [ 5 ] оставив семью без средств к существованию, де Крифт, его мать и две сестры переехали к тете. [ нужна ссылка ] В шесть лет де Крифт устроился на свою первую работу, зарабатывая гроши, переноской камня и песка на строительной площадке Храма Святого Семейства , спроектированного и построенного архитектором Антонио Гауди . [ нужна ссылка ]

В 1895 году де Крифт начал лепить религиозные фигуры из глины для продажи на фестивале Санта-Люсия в Барселоне, которые он обжег дома в своей печи и продал возле ступеней собора Барселоны. [ нужна ссылка ] Два года спустя он начал свое первое обучение у мастера и художника Варнада, который вырезал религиозные фигуры из дерева. [ 6 ] Год спустя он поступил в ученики в Художественно-литейную мастерскую Масриера и Кампинс у скульптора Мариано Бенлиуре , после чего продолжил обучение у Маноло Уге. [ 7 ]

В 1900 году де Крифт переехал в Мадрид и учился в мастерской дона Огюстена Кероля Субираса , официального скульптора Испании. [ 5 ] Это был первый опыт де Крифта в резьбе по камню. [ нужна ссылка ] Он также изучал рисунок у Рафаэля Идальго и Гутьерреса де Кавьедеса и скульптуру у Игнасио Сулоаги . [ 5 ] В следующем году он работал чертежником в Управлении мостов и дорог Мадрида, где изучал перспективу и точность рисования. [ нужна ссылка ] В 1902 году он вместе с другом открыл свою первую студию на улице Calle Españoletto. [ нужна ссылка ] В это время он наблюдал за произведениями искусства группы эскимосов (инуитов) в парке Эль-Ретиро, которые оказали глубокое влияние на его развивающуюся эстетику. [ нужна ссылка ] «Эскимосы поразили меня своей простотой и прямотой выражения. Из крошечных кусочков слоновой кости они создавали монументальные скульптуры, которые обладали силой, мощью и спокойствием, хотя и были размером меньше руки». [ нужна ссылка ] Год спустя его первая выставка портретов детей из глины и гипса прошла в El Circulo de Bellas Artes в Мадриде. [ 8 ]

В 1905 году он переехал в Париж . [ нужна ссылка ] По рекомендации Игнасио Сулоаги и с согласия Родена он поступил в Академию Жюлиана , где проучился два года. [ нужна ссылка ] [ когда? ] Он открыл свою первую студию на улице Шамберри, 14, а затем основал вторую студию в Бато Лавуар на Монмартре , где он общался с Пабло Пикассо , Хуаном Грисом , Маноло и Пабло Гаргалло , у которых также были там студии. [ нужна ссылка ] В этот период де Крифт подружился с художником Матео Эрнандесом. [ 9 ]

Де Крифт был награжден Гран-при на выставке Concours de Sculpture 1906 года в Академии Жюлиана за свое произведение из глины «Торс», что стало первым признанием, которое он когда-либо получал за свою работу. [ 10 ]

После пребывания в Испании он вернулся в Париж в 1909 году, где впервые выставил свои работы в Салоне Общества французских художников, показав бронзовую голову мужчины и гипсовый бюст ребенка. С 1909 по 1928 год он периодически выставлялся в Société des Artistes Français , Société d'Encouragement Aux Artes, Société Nationale des Beaux-Arts , Salon d'Automne , Salon des Artes, Salon des Tuileries , Salon des Artes Indépendents , Exposición de Bellas Artes. , Салон юмориста и Выставка декоративного и промышленного современного искусства. [ 11 ]

С 1911 по 1914 год он работал в мастерской La Maison Greber, изучая традиционные методы воспроизведения скульптуры в камне с помощью указывающих машин, известных как «mise aux point». В 1915 году он отказался от чисто классических методов скульптуры, заключавшихся в копировании гипсовых моделей и увеличении с помощью указывающей машины. Он начал использовать технику «taille Directe», или прямую резьбу . Он называл этот метод резьбы «чистой скульптурой». Вдохновленный модернизмом, де Крифт уничтожил все свои предыдущие слепки, формы и глиняные изделия. Когда он уничтожил все части, кроме двух, его друг Хулио де Диего к нему пришел . Они вынесли оставшиеся две скульптуры на развязку вокруг Триумфальной арки и сделали ставки на то, какая машина врежется в какую скульптуру.

Де Крифт завершил Барбаре , свою первую скульптуру из дерева, в 1915 году. В следующем году он создал голову из красного гранита, свою первую каменную, и выставил ее в Национальном обществе изящных искусств . Он также завершил свой первый портрет, вырезанный прямо с натуры, «Энигма» , из черного бельгийского мрамора. В следующем году он преподавал свою первую группу частных студентов из Мексики и Южной Америки.

По окончании Первой мировой войны возник спрос на художественное воздание памяти героям войны, и в 1918 году ему было поручено вырезать семифутовый гранитный военный мемориал французскому пехотинцу. Эта скульптура « Ле Пуалю в Соге» (Пюи-де-Дом) стоит на десятифутовом постаменте на городской площади. [ 12 ] Он завершил эту работу в 1921 году и в результате был избран офицером публичного обучения в Париже. Это привело к выполнению им двадцати одного рисунка для Двадцать одно размышление» книги Альберта Рида « .

В 1924 году де Крифт разработал процесс чеканного свинца , первый из нескольких оригинальных методов, которые он использовал. После отливки больших грубых форм он ковал, вырезал и надрезал свинец с помощью типичных чеканных инструментов, используемых на литейных заводах для отделочных работ. Примеры скульптур, выполненных в этой технике, включают «Портрет Сезара Вальехо» и «Орхидию» . Обе работы, выполненные в 1924 году, отличались цельными формами и открытыми пространствами. В то время ни один другой художник не пытался использовать эту технику. [ 13 ]

В 1925 году де Крифт разработал еще одну новую технику, теперь известную как «найденный объект» , или искусство сборки , когда его попросили создать произведение для Gran Bal Español всемирно известный фламенко танцор Висенте Эскудеро . [ нужна ссылка ] В то время де Крифт был прикован к постели с лихорадкой и гриппом. [ нужна ссылка ] Когда ему сказали, что произведение должно быть готово через несколько дней, де Крифт разобрал свою печь, чтобы создать Ле Пикадора , восьмифутовую фигуру верхом на лошади. [ нужна ссылка ] Добавив использованные камеры шин, чтобы изобразить кишки лошади, торчащие из ее брюха, де Крифт пронес свое произведение по улицам Парижа, получив большой успех, и это событие получило освещение в прессе во всем мире. [ 14 ]

Это был первый раз, когда художник превратил металлолом в скульптуру. [ нужна ссылка ] Вдохновение для создания этого произведения пришло из его юности, когда де Крифт стал свидетелем жестокого обращения с лошадьми. Родственник взял его за кулисы арены корриды , где он увидел, как люди вставляли коням кишки обратно, зашивали их соломой и отправляли обратно на корриду. В следующем году Le Picador был представлен в Société des Artistes Independents. Именно в то время он познакомился с Александром Колдером , который стал его учеником по прямой резьбе. Увидев механические игрушки Колдера, де Крифт предложил ему показать их. Колдер впервые собрал свой «Цирк» в студии де Крифта, где показал его другим артистам. Позже Колдер и де Крифт стали друзьями на всю жизнь после того, как де Крифт и его семья переехали в Соединенные Штаты.

В 1927 году де Крифт переехал на Майорку , Испания, когда художник Роберто Рамонге поручил ему создать скульптуры для своей крепости четырнадцатого века Ла Форталеза. [ нужна ссылка ] Получив полную творческую свободу, он взялся за работу с такой энергией и энтузиазмом, что за восемнадцать месяцев вырезал из камня более двухсот произведений искусства. Сохраняя свою резиденцию на Майорке, он выставлялся в Париже и периодически посещал его в течение следующего года.

Эмиграция в США

[ редактировать ]

В 1929 году де Крифт женился в Лондоне на американке Элис Робертсон Карр . [ нужна ссылка ] Она была одной из его частных учениц в Париже. [ нужна ссылка ] Находясь в Париже, Элис Карр также училась офорту у друга де Крифта Стэнли В. Хейтера . [ нужна ссылка ] Позже она стала известна своими бронзовыми портретами выставочных и скаковых лошадей. [ нужна ссылка ] Элис Карр и Хосе де Крифт отправились в Соединенные Штаты в июне 1929 года. [ нужна ссылка ] Это была первая поездка де Крифта в Америку, и молодожены остановились у отца Алисы. [ где? ] [ нужна ссылка ] В июле де Крифт провел свою первую персональную выставку в США в Институте искусств Сиэтла , штат Вашингтон. [ нужна ссылка ]

В сентябре пара поселилась в Нью-Йорке, и де Крифт открыл студию на Вашингтон-сквер, 1. [ нужна ссылка ] В декабре у него прошла первая персональная выставка в галереях Фераргил в Нью-Йорке, которая должна была стать его домом на следующие 54 года. Среди скульптур были «Портрет Сезара Вальехо» из чеканного свинца и «Серебряная лисица» , сделанная из найденных материалов. Его вторая выставка в галереях Фераргил в сентябре совпала с крахом фондового рынка , и, как это прискорбно, выставка не привела к продажам.

В 1930 году он снял студию по адресу Минетта-лейн, 22 и дом по адресу Вашингтон-плейс, 1 в Гринвич-Виллидж . Находясь в Нью-Йорке, он продолжал вводить новшества и разработал технику, известную как «Избитый свинец», которая включала создание трехмерных скульптур из листов свинца толщиной в четверть дюйма. Его процесс заключался в подвешивании свинцового листа к потолку с помощью зажимов и использовании молотков с шариковыми головками для одновременной обработки обеих сторон листа. В течение этого года он также создал свой первый портрет с натуры « Портрет Джоласа » и провел персональные выставки в Клубе искусств Чикаго и в галерее на 56-й улице в Нью-Йорке.

В 1931 году он отправился в Париж, а затем вернулся на Майорку, где завершил портретный бюст Гертруды Лоуренс в натуральную величину в битом свинце (коллекция Музея города Нью-Йорка), который был выставлен на открытии пьесы Лоуренса. Может Леопард? [ 15 ]

На протяжении 1930-х годов семья проводила время во Франции и Испании. Их сын Уильям родился в Париже в 1932 году. Летом 1932 года де Крифт взял группу американских студентов на Майорку, где у него прошла персональная выставка в галерее Коста-Пальма. В 1932 году де Крифту также предложили должность преподавателя скульптуры в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке, и он согласился. В том же году в Новой школе прошла его первая комплексная выставка. В 1933 году Алиса родила дочь Нину де Крифт Уорд .

В 1936 году, когда де Крифты жили на Майорке, в Полленсе вспыхнула гражданская война в Испании . Форталеза подверглась бомбардировке, в результате чего были повреждены многие скульптуры де Крифта. Семья была разделена. Он был вынужден бежать, а Элис Карр де Крифт и двое их детей были эвакуированы отдельно на американском корабле. По возвращении в Америку де Крифт обосновался в Нью-Йорке и в том же году стал одним из основателей Конгресса американских художников . Он присоединился к галерее Жоржетт Пасседуа в Нью-Йорке, где его первая выставка включала скульптуры и акварели Майорки и Коннектикута. С 1936 по 1948 год де Крифт провел одиннадцать персональных выставок в галерее Passedoit. В 1936 году он отвез группу студентов на летнее обучение в Париж.

Санта-Барбара, штат Калифорния, стала его домом на три месяца в 1937 году, пока он навещал жену и детей. Во время этой поездки он выставлял акварели и скульптуры в Художественной галерее Мемориала Фолкнера в Санта-Барбаре, Калифорния.

В 1938 году он стал одним из основателей Гильдии скульпторов , выставочной группы, базирующейся в Нью-Йорке.

Он и Элис Карр де Крифт развелись в феврале 1939 года, и он переехал в свою студию на Грин-стрит, 218, Нью-Йорк. Ева Кампос, одна из частных учениц де Крифта, познакомила своего мужа Жюля с де Крифтом. Жюль Кампос преподавал де Крифту фехтование, которым они вместе наслаждались и стали близкими друзьями. В 1940 году по настоянию Кампоса де Крифт стал гражданином США. В 1945 году Жюль Кампос написал книгу « Скульптура Хосе де Крифта» (© 1945, 1972 Жюль Кампос, Kennedy Graphics, Da Capo Press Inc., Нью-Йорк, 1972). Когда в 1930-х годах в Испанию, а затем и в остальную Европу пришла война, многие художники эмигрировали в Соединенные Штаты, и де Крифт воссоединился со многими своими друзьями-художниками из Испании, включая Эстебана Висенте , Луиса Кинтанилью Исаси, Сальвадора Дали .

В 1940 году де Крифт вышел из Конгресса художников из-за его беспрекословной поддержки Советского Союза и сформировал альтернативную Федерацию современных художников и скульпторов.

В 1940 и 1941 годах де Крифт проживал в Яддо колонии искусств в Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. Там он подружился с Юдорой Велти , которая в 1944 году написала статью о де Крифте в «Журнале искусства». [ 16 ]

В 1944 году де Крифт преподавал на известной летней программе в колледже Блэк-Маунтин , Северная Каролина. Во время этого срока он встретил свою будущую жену Лорри Гуле из Лос-Анджелеса, Калифорния. кто там учился. Они поженились в ноябре следующего года на церемонии, организованной Обществом этической культуры. Во время учебы в колледже Блэк-Маунтин де Крифт познакомился с режиссером и художником Джозефом Альберсом , его женой Анни и архитектором Вальтером Гропиусом (все ранее работали в школе Баухаус), а также с испанским архитектором Жозепом Луисом Сертом и французскими художниками Жаном Шарло и Амеде Озенфан. . В том же году он начал преподавать в Лиге студентов-художников, был избран в совет директоров Общества независимых художников и провел персональную выставку в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге, Вирджиния.

В 1946 году де Крифт и Гуле приобрели ферму площадью сто акров в Хузик-Фолс , штат Нью-Йорк, где они основали студию и по совместительству резиденцию. Летом де Крифту помогал постоянный поток студентов, в том числе Гэри Лоуренс Сассман, который оставался с ним в течение шести с половиной лет и стал ценным другом семьи. Работа на открытом воздухе улучшила здоровье де Крифта и облегчила проблемы с легкими, которые у него развились из-за резьбы по камню. Помимо уникальных реконструкций и ремонтов, которые ему нравилось делать в своем доме, де Крифт также был заядлым лесорубом, рубил, раскалывал и складывал всю древесину, используемую для отопления и приготовления пищи. Именно там он создал второй портрет своей жены Лорри, высеченный прямо с натуры на английском канском камне . Их дочь Донна Мария родилась в Нью-Йорке в 1948 году. Де Крифт стал одним из основателей Ассоциации художников. В 1956 году он присоединился к «Современным галереям» в Нью-Йорке, где у него были персональные выставки два раза в год до 1966 года, а в 1970 году он присоединился к галереям Кеннеди в Нью-Йорке, где у него были персональные выставки в 72, 73, 74 и 1974 годах. '79.

комиссии

[ редактировать ]

1951 год ознаменовал начало пятилетней работы над «Поэтессой» , восьмифутовой гранитной фигурой для Мемориала Эллен Филлипс Сэмюэл, Фэрмаунт-Парк, Филадельфия. Работая летом в северной части штата, де Крифт использовал свои навыки ковки, чтобы затачивать и повторно закаливать более двухсот инструментов (инструментов) ежедневно в кузнице, которую он построил на своей ферме. [ 17 ] [ 18 ]

В 1957 году он получил заказ на скульптуру из кованой меди « Тема » для Еврейского общинного центра в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Ему было поручено создать бронзовую «Алиса в Стране чудес» скульптурную группу Джорджа Т. Делакорта-младшего в память о его жене Маргарите в 1956 году. Бронзовая работа размером 12 на 16 футов недалеко от Восточной 74-й улицы в Центральном парке была посвящена Комиссар по паркам Роберт Мозес во время торжественного публичного мероприятия в 1959 году. Скульптура предназначалась для детей. Дочь Де Крифта, Донна Мария, была моделью лица Алисы. Алиса сидит на большом грибе на чаепитии , устроенном Безумным Шляпником (чье лицо предположительно создано по образцу лица Джорджа Делакорта ) с Мартовским Зайцем , Белым Кроликом , Соней , Чеширским Котом , Гусеницей и котенком Алисы Диной. у нее на коленях. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Он был создан по мотивам иллюстраций, нарисованных Джоном Тенниелом . [ 20 ] [ 22 ] Его любят дети, которые с удовольствием по нему лазят, что и было предусмотрено в его конструкции. [ 20 ] У основания статуи, среди других надписей, находится строка из бессмысленной поэмы Льюиса Кэрролла « Бармаглот ». [ 23 ] короткометражный фильм « Создание сада скульптур Алисы в стране чудес» Хосе де Крифта, рассказанный Лорри Гуле. В 1995 году продюсером и режиссером Дж. Д'Альбы был Из-за того, что изделие часто использовалось, форма, из которой оно было отлито, в конечном итоге была сохранена в Департаменте парков для будущих замен. Памятник, одна из главных работ де Крифта, принес ему мировое признание. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

В 1961 году город Нью-Йорк наградил де Крифта заказом на мозаичную фреску в Муниципальном больничном центре Бронкса, общежитии и школе медсестер, Бронкс, Нью-Йорк, которая была завершена в 1962 году.

Город Нью-Йорк также поручил Де Крифту создать бронзовый рельеф « Медицинская наука – дар здоровья » для лаборатории общественного здравоохранения больницы Бельвью в 1966 году.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В мае 1960 года Музей Уитни провел первую крупную ретроспективу работ де Крифта, организованную Американской федерацией искусств . [ 28 ] В течение следующих двух лет выставка посетила тринадцать музеев США. Тем летом де Крифт и его семья провели три месяца, путешествуя по Франции, Италии и Испании, посещая места, где он работал и жил, в том числе Форталезу на Майорке, чтобы оценить ущерб, причиненный его работам на открытом воздухе во время гражданской войны в Испании. . Во время поездки им представилась возможность навестить своего друга Сальвадора Дали в его доме в Кадакесе . [ 29 ]

В 1965 году де Крифт выставлялся в Белом доме на Фестивале искусств, где он и Гуле присутствовали на ужине в честь открытия в Розовом саду, устроенном леди Берд Джонсон .

Роберт Хэнсон в 1966 году снял документальный фильм, показывающий, как де Крифт лепит «Руку творения » из белого каррарского мрамора (Коллекция Лиги студентов-художников Нью-Йорка). Это единственная записанная на пленку запись прямой резьбы де Крифта. В фильме он заявляет: «Я люблю камни. Я уважаю камни, как мой дедушка». Де Крифт и Гуле также приобрели четырехэтажное здание на 20-й Западной улице в Нью-Йорке, где они обустроили постоянное место жительства и студию.

Де Крифт стал одним из трех американских художников, выбранных для представления в Постоянной коллекции религиозного искусства Ватикана в Риме, Италия, когда музей приобрел его работу «Сон ребенка» в 1972 году. Он был награжден «Комендадором» Ордена Изабеллы Католической специальная выставка работ де Крифта из коллекции музея Хиршхорна , Мадрид, Испания, в 1973 году. В следующем году в честь его 90-летия прошла в Вашингтоне, округ Колумбия. день рождения, включая выставку его инструментов. Крупная ретроспективная выставка его работ прошла в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке.

В 1976 году он был удостоен чести консульства Испании в Нью-Йорке Альберто Лопеса Герсе, который организовал аудиенцию у короля Испании Хуана Карлоса I для де Крифта и Гуле по случаю первого визита короля в Соединенные Штаты. В 1977 году де Крифту было присвоено имя Хиджо Предиликто (Заслуженный сын) Гвадалахары, Испания. В его честь была названа улица; и на доме, где он родился, была установлена ​​мемориальная доска. Ему вручили ключи от города, но он не смог присутствовать на церемонии. Его жена Лорри Гуле произнесла приветственную речь от его имени.

В 1981 году состоялась La Aventura humana de José de Creeft крупная ретроспектива в Фонде Жоана Миро в Барселоне. был организован Карлесом Фонцере . Хотя де Крифт не смог присутствовать, его представляла его жена Лорри Гуле. Выставка была хорошо принята испанской прессой и за два года посетила семь музеев по всей Испании. Де Крифт подарил Le Picador , свою металлическую сборку 1925 года, Фонду Жоана Миро в честь своего отца.

В 1976 году город Хусик-Фолс, штат Нью-Йорк , принял решение установить мемориал в честь де Крифта в Вуд-парке. Де Крифт подарил свою гранитную скульптуру «Страж » и спроектировал мраморное сиденье и пьедестал, на котором она была установлена. Средства на этот проект собрали жители города. Газета Guardian , 1918 год, была выпущена как демонстрация французскому правительству его способностей резать гранит по заказу Ле Пуалю .

11 сентября 1982 года Хосе де Крифт умер в возрасте 97 лет в своем доме на Манхэттене, Нью-Йорк . [ 1 ] Его прах был похоронен в Хузик-Фолс, штат Нью-Йорк , у подножия газеты «Гардиан» в гранитной урне, вырезанной группой его учеников с помощью его зятя Чарльза Перкинса.

На памятнике написано: Хосе де Крифт 27 ноября 1884 г. - 11 сентября 1982 г. «Любите и уважайте друг друга»

Помимо мемориалов, проведенных в Большом зале Купер-Юнион прошла крупная ретроспектива, посвященная жизни и искусству де Крифта. и Лиги студентов-художников, в следующем году в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия,

«Фигура в американской скульптуре – вопрос современности» — выставка, организованная Музеем современного искусства в Лос-Анджелесе , а работа де Крифта «Облако » была выбрана для обложки каталога (University of Washington Press, 1995).

В 1997 году состоялись две персональные выставки работ де Крифта: выставка рисунков в галерее MB Modern Gallery и выставка скульптур и рисунков в Детской галерее в Нью-Йорке.

Признание

[ редактировать ]
  • 1906 — получил Гран-при на Конкурсе скульптуры за глиняное произведение « Торс » в Академии Жюлиана .
  • 1933 - награжден премией Крауниншилда за скульптуру на Двадцать пятой ежегодной (Массачусетс) художественной выставке. Хосе де Крифт избран в совет директоров Нью-Йоркского общества независимых художников , и он устанавливает скульптурную секцию девятнадцатой выставки Общества независимых художников в Центральном Центральном дворце в Нью-Йорке.
  • 1940 и 1941 - выигрывает стипендию на проведение лета в Яддо колонии искусств , Саратога-Спрингс, Нью-Йорк.
  • 1941 г. - избран президентом Федерации современных художников и скульпторов.
  • 1942 — на выставке «Художники за победу» в Метрополитен-музее ему присуждается первая премия и приз в размере 5000 долларов США для беременных . Art News назвал «Материнство» лучшей скульптурой года. Его выставка в галерее Passedoit выбрана одной из десяти выдающихся выставок года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
  • 1945 — Обладатель золотой медали за картину Рахманинова «Избитый лидер» на 140-й ежегодной церемонии Пенсильванской академии изящных искусств , Филадельфия, Пенсильвания. «Выбор критиков» на Оружейной выставке семнадцатого полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • 1946 — избран членом Национального общества скульпторов .
  • 1948 — избран членом Национальной академии дизайна . [ 33 ]
  • 1951 - Les Adieux («Прощание»), проигравшая главная роль, получает главный приз в размере 10 000 долларов на конкурсе американских скульптур в Метрополитен-музее, Нью-Йорк.
  • 1952 — становится членом совета директоров Audubon Artists .
  • 1954 — Золотая медаль «Молодая женщина» , мрамор, на двенадцатой ежегодной выставке Audubon Artists.
  • 1956 - Акробаты по камню получают Почетную медаль на фестивале Audubon Artists.
  • 1958 - избран членом Национального общества скульпторов.
  • 1961 - избран первым вице-президентом нью-йоркского отделения художников . Ассоциации
  • 1969 - награжден премией Терезы и Эдвина Х. Ричардов за мечта , розовый мрамор Теннесси, от Национального общества скульпторов. Избран председателем Американской академии искусств и литературы в Нью-Йорке.
  • 1975 - Колумбийский университет в Нью-Йорке вручает де Крифту премию Флоренс Эйкемейер за выдающиеся достижения по рекомендации Музея и школы Национальной академии.
  • 1980 - получает награду от Ассоциации художников.

Выставки

[ редактировать ]
  • 1903 — первая выставка в El Circulo de Bellas Artes в Мадриде.
  • 1929 — первая персональная выставка в США в Художественном музее Сиэтла , Вашингтон.
  • 1929 — декабрьская персональная выставка в галереях Фераргил в Нью-Йорке.
  • 1932 — совместная выставка с офортистом Альфонсом Легро в Филадельфийском художественном альянсе , Филадельфия, Пенсильвания.
  • 1943 — персональная выставка в галерее Сент-Пол, Миннесота.
  • 1961 - выставка рисунков в галерее Луи Александра, Нью-Йорк.
  • 1989 - персональная выставка скульптур и рисунков де Крифта 1917–1940 годов в Детской галерее, Нью-Йорк, и обзор рисунков Хосе де Крифта (1884–1982) проводится в галереях Луи Ньюмана, Беверли-Хиллз, Калифорния.
  • 1992 — Галерея изящных искусств Снайдера, Нью-Йорк, проводит персональную выставку его акварелей.

Обучение

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Кампос, Жюль. Хосе де Крифт . Эрих С. ​​Херрманн, Нью-Йорк, 1945 г.
  • Каннингем, Джон Дж. Хосе де Крифт . Издательство Университета Джорджии / Национальное общество скульпторов, Афины, Джорджия, 1950.
  • Кампос, Жюль. Скульптура Хосе де Крифта . Kennedy Graphics, Inc., Нью-Йорк, 1972 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Хосе Де Крифт, 97 лет, скульптор, мертв» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1982 года.
  2. ^ «Крифт, Хосе Мариано де» . Словарь художников Бенезит . Издательство Оксфордского университета. 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.b00044231 .
  3. ^ (es) Эль Паис, Рамон Виларо, Вашингтон, 17 сентября 1982 г., «Испанский скульптор Хосе де Крифт, мастер прямой резьбы, умер в Нью-Йорке в возрасте 97 лет»
  4. ^ Мартер, Джоан М. (27 июня 2011 г.). Энциклопедия американского искусства Grove . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195335798 – через Google Книги.
  5. ^ Jump up to: а б с д Форт, Илен Сьюзен (1999). «де Крифт, Хосе (1884–1982), скульптор и педагог» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1701353 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  6. ^ Брискин, Аделин Д.; Мекленбург, Вирджиния М. (1983). Хосе де Крифт: скульптура и рисунки . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Смитсоновского института. стр. 8, 33.
  7. ^ Фонцере, Карлес (1980). Человеческое приключение Хосе де Крифта . Мадрид: Пансионат. п. 27.
  8. ^ (как) encyclepedia.cat
  9. ^ Jump up to: а б «Хосе де Крифт | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu .
  10. ^ Брискин. Брискин . п. 33.
  11. ^ «Испаниямодерн» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  12. ^ Галерея Папийон. «Хосе де Крифт» .
  13. ^ «Хосе де Крифт (1884-1982) - Художники - Levis Fine Art - Галерея изящных искусств» . www.levisfineart.com .
  14. ^ «Здесь будет показана странная скульптура». Нью-Йорк Ивнинг Пост. 22 ноября 1929 года.
  15. ^ Брискин. Брискин . п. 34.
  16. ^ Велти, Юдора (2009). Мероприятия: Избранные произведения . унив. Пресса Миссисипи. п. 89 . ISBN  9781604732641 . Юдора Уэлти де Крифт.
  17. ^ «Художник паблик-арта Филадельфии: Хосе де Крифт» . www.philart.net .
  18. ^ «Поэт» .
  19. ^ Мейер, Эллисон (15 февраля 2016 г.). «Невоспетые женщины-музы общественной скульптуры Нью-Йорка» . Гипераллергический .
  20. ^ Jump up to: а б с «Статуя Алисы в стране чудес в Центральном парке» . Атлас Обскура .
  21. ^ Говард Халле (20 марта 2020 г.). «10 великолепных скульптур на открытом воздухе в Нью-Йорке, которые можно посетить во время прогулки, соблюдая социальную дистанцию» . Тайм-аут Нью-Йорк .
  22. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Рэймонд (20 мая 2008 г.). Полная иллюстрированная карта и путеводитель по Центральному парку . Стерлинг Паблишинг Компани, Инк. ISBN  9781402758331 – через Google Книги.
  23. ^ Ребекка Фишбейн (16 апреля 2015 г.). «16 лучших произведений общественного искусства Нью-Йорка» . Готэмист .
  24. ^ «Алиса в стране чудес» . Центральный парк Нью-Йорка .
  25. ^ «Алиса в стране чудес» . www.centralpark.com . 12 апреля 2019 г.
  26. ^ «Памятники Центрального парка - Алиса в стране чудес: Парки Нью-Йорка» . www.nycgovparks.org .
  27. ^ «Деталь скульптуры Хосе де Крифта «Алиса в Стране чудес» в Центральном парке, 1959 год?, из бумаг Хосе де Крифта, 1871–2004 годы, объем 1910-1980-х годов» . www.aaa.si.edu .
  28. ^ «Искусство: реалистичное -- Распечатка -- ВРЕМЯ» . контент.time.com .
  29. ^ Крамер, Хилтон (2 ноября 1974 г.). «Искусство: Скульптура Хосе де Крифта» . The New York Times – через NYTimes.com.
  30. ^ Metmuseum.org
  31. ^ «Выездные скульптуры» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  32. ^ Метрополитен-шоу, Современные американские художники вторгаются в музей . Журнал Time Life, Time Inc., 8 марта 1943 г. п. 42.
  33. ^ «Национальная академия, Биография Хосе де Крифта» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2016 г. Проверено 13 ноября 2016 г.
  34. ^ Лейн, Мервин (27 июня 1990 г.). Колледж Блэк-Маунтин: Проросшие семена: Антология личных отчетов . унив. из Теннесси Пресс. ISBN  9780870496639 – через Google Книги.
  35. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org .
  36. ^ «Университет штата Уичито» . www.wichita.edu . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года.
  37. ^ Хиллз, Патрисия; Тарбелл, Роберта К.; Искусство, Американский музей Уитни (27 июня 1980 г.). Фигуративная традиция и Музей американского искусства Уитни: картины и скульптуры из постоянной коллекции . Университет Делавэра Пресс. ISBN  9780874131840 – через Google Книги.
  38. ^ Нью-Йорк), Метрополитен-музей (Нью-Йорк; Диммик, Лауретта; Хасслер, Донна Дж. (27 июня 1999). Американская скульптура в Метрополитен-музее: Каталог работ художников, родившихся между 1865 и 1885 годами . Метрополитен-музей ст. ISBN  9780870999239 – через Google Книги.
  39. De Creeft. Архивировано 2 сентября 2007 г. в Wayback Machine в Государственном университете Уичито]
  40. ^ «Сама-Арт.орг» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 330d78b314a895a94d24d325ac2d588a__1722250500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/8a/330d78b314a895a94d24d325ac2d588a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jose de Creeft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)