Воздушные Альпы
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1998 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1999 | ||||||
Прекратил операции | 2013 | ||||||
Операционные базы | Аэропорт Инсбрук | ||||||
Программа частых флеев | Летающий голландский | ||||||
Альянс | Альянс крыльев (филиал) | ||||||
Материнская компания | KLM (1999–2001) | ||||||
Штаб -квартира | Инсбрук , Австрия |
Воздушные Альпы (стилизованные как Air A! PS , ранее работающие как ALPS KLM , юридически AAA-Air Alps Aviation ), была австрийской региональной авиакомпанией, базирующейся в Инсбруке .
История
[ редактировать ]


Учреждение и первые годы
[ редактировать ]Воздушные Альпы были основаны в 1998 году Air Engiadina (49%) и ее менеджером Dietmar Leitgeb (51%) в качестве Air Alps Aviation Alpenländische Luftfahrt Gmbh с головным офисом в IGLS/ Innsbruck . Вскоре Air Alps заключили соглашение с голландской авиакомпанией KLM и начали работать под названием бренд KLM ALPS и участвуя в своей с частыми флецами программе «Flying Dutchman» . Летные операции начались в 1999 году из Инсбрука в Зальцбург и Амстердам с использованием двух Dornier 328 .
В 2000 году в флот были добавлены еще три Dornier 328 , и авиакомпания расширила свою сеть с рейсами из Инсбрука в Вену и Амстердам в Линц . был установлен мини-хаб В Клагенфурте с рейсами через Зальцбург в Гамбург , Кельн и Амстердам. Тем не менее, рейсы в Гамбург и Кельн вскоре были сброшены. В 2000 году воздушные Альпы управляли 68 рейсами в неделю от Австрии до Амстердама. Кроме того, головной офис был перенесен из аэропорта в город. Акции Air Engiadina были захвачены Dietmar Leitgeb, а капитал был увеличен до 2 миллионов евро.
Авиакомпания заключила соглашение о разделении код со Swissair зимой 2000 года на новом маршруте Klagenfurt - Zürich , а в 2001 году для Innsbruck -Zürich. В начале 2001 года была введена новая униформа, и операции начались на вышеупомянутом маршруте Инсбрук-Зюрих и Вене-Штутгарте.
Первое приобретение и переориентация в Италии
[ редактировать ]Весной 2001 года компания была вынуждена объявить о банкротстве по поводу долга в 34 миллиона евро. Несколько месяцев спустя альянс из 28 южных промышленников во главе с производителем Хэм Франц Сенфтер приобрел 85% акций, а остальные акции были приобретены правительствами Южного Тирола и Тирола . Новые инвесторы заработали капитал в 7 миллионов евро, когда Dietmar Leitgeb вышел из авиакомпании и подал в отставку с поста генерального директора. Название бренда KLM Alps была отброшена, и операции возобновились под названием Air Alps Aviation с новой корпоративной идентичностью . Авиакомпания была вынуждена прекратить его код с помощью Swissair и впоследствии прекратила все рейсы в Цюрих осенью 2001 года.
В 2002 году бывший исполнительный директор Alitalia и Alpi Eagles доктор Альдо Бевилакуа был назначен новым генеральным директором. Была создана новая стратегия с акцентом на Италию в целом и Южном Тироле в частности. База была открыта в Бозене с рейсами в Кальяри , Ольбия , Наполи и Ламезия Терле в сотрудничестве с Alitalia. Летом 2002 года воздушные Альпы начали совместное использование кодов с австрийскими авиакомпаниями по маршруту Вены - Банджа Лука и открыли новые маршруты из Вены в Мюнхен , Сиену и Олбию, а также из Рима в Штутгарт и Берн . Приобретая шестой Dornier 328, компания смогла продолжить расширение сети и открытые маршруты от Пармы до Рима и Олбии. В 2002 году Air Alps работала два Dornier 328 из Innsbruck, два из Зальцбурга, один из Линца и один из Bozen.
В 2003 году авиакомпания снова ввела новую форму и приобрела седьмой Dornier 328 (OE-LKG) для дальнейшего расширения своей сети. Новая база была основана в Берне, и рейсы начали в Амстердаме, а также ELBA , за которыми последовали дополнительные маршруты от Цюриха в Эльбу, от Штутгарта до Болонья и Ламезия Терле, от Бозена до Ламезии Терле и от Бозена до Тортоли через Рим. Были составлены планы по приобретению еще пяти Dornier 328–110, в том числе два из несуществующих авиакомпаний Minerva . В то же время воздушные Альпы закончили сотрудничество с City Air на маршруте Берлин-Тегель -Линц-Сальцбург.
Капитал авиакомпании снова была увеличена в 2003 году на 16 миллионов евро, а в 2004 году рейсы начались от Бозена до Мюнхена в сотрудничестве с Луфттанса. Была запланирована новая база в Брешии , в то время как рейсы из Болонья в Ламезия Терме были прекращены.
К 2004 году авиакомпания ежегодно перевозила 400 000 пассажиров по сравнению с 190 000 в 2001 году, 180 000 в 2000 году и 72 000 в 1999 году.
Второе приобретение и слияние с приветственным воздухом
[ редактировать ]4 июня 2009 года в региональном суде Инсбрука начались разбирательства по авиационным Альпам. [ 1 ] В декабре того же года авиакомпания была захвачена Welcome Air [ 2 ] который приобрел 76% компании. Оставшиеся акции хранились в южно-тирольском консорциуме, регионе Трентино-Алто Адиге/Судтирола и судтиролером Транспортструктурена AG (STA).
Из -за финансовых проблем Air Alps прекратила все полеты 13 января 2012 года до дальнейшего уведомления. [ 3 ] Добро пожаловать воздух перемещал весь флот воздушных Альп в Инсбрук. [ 4 ] 1 февраля рейсы возобновились из Бозена в Рим. [ 5 ] Вскоре после этого маршрут снова был отменен, и воздушные Альпы начали исключительно эксплуатационные чартерные рейсы.
В июне 2013 года авиакомпания снова прекратила все полеты. [ 6 ] и 20 августа 2013 года его владельцы решили ликвидировать компанию [ 7 ] После неудачного поиска новых инвесторов. [ 8 ] Все сотрудники были уволены к октябрю 2013 года. [ 9 ]
Третье приобретение и планы на будущее
[ редактировать ]В ноябре 2013 года группа инвесторов выразила заинтересованность в приобретении Air Alps, а 3 февраля 2014 года авиакомпания возобновила рейсы между Цюрихом и Бременом, используя один самолет. Маршрут использовался от имени Rostock Airways и начался почти через год после того, как авиакомпания ранее прекратила деятельность. Тем не менее, операции были остановлены 28 февраля 2014 года, когда переговоры о поглощении рухнули. В октябре того же года акции Welcome Air в Air Alps были приобретены новым инвестором, который начал процесс реструктуризации.
Направления
[ редактировать ]Воздушные Альпы предлагали запланированные рейсы из Бозена и Пармы в Рим . В течение летнего сезона авиакомпания также управляла рейсами в Олбию на Сардинии . [ 10 ] Кроме того, авиакомпания управляла чартерными рейсами в праздничные пункты назначения в Италии, а самолеты были сданы в аренду авиакомпаниям, таким как Alitalia и Cirrus Airlines . Воздушные Альпы также управляли маршрутом Linz -Vienna 33 раза в неделю для австрийских авиакомпаний . [ 11 ]
Код
[ редактировать ]Воздушные Альпы имели соглашения о разделении кодов с Alitalia и австрийскими авиакомпаниями , и ранее с KLM , Swissair , Swiss International Air Lines и City Air .
Флот
[ редактировать ]Воздушные Альпы управляли парком из 7 Dornier 328 32-местных авиалайнеров на протяжении всего его операций. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LG Innsbruck, 7 SA 2/09T - процедура компенсации» . Архивировано с оригинала 2012-08-03.
- ^ airalps.at-приветственная авиационная группа Hebt AB Archived 2011-08-20 на машине Wayback (.pdf; 118 KB) 22 декабря 2009 г.
- ^ tirol.orf.at - Финансовые проблемы: Air Alps попадает в полевые операции 16 января 2012 г.
- ^ http://www.airliners.de/verkehr/netzwerkplanung/air-alps-wieder-in-der-feuft/26300 Архивировал 2012-02-06 на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
- ^ «Воздушные Альпы летают от Болзано в Рим» . nur-fluft-tours.de. 2012-02-09. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-03-19 .
- ^ «CH -авиация - новости авиакомпании, списки флотов и многое другое» . 2012-03-16. Архивировано из оригинала 2012-03-16 . Получено 2018-09-12 .
- ^ Aero.de - Air Alps - это история , 20 августа 2013 г.
- ^ Auvianaviation.net - Air Alps ликвидируется 20 августа 2013 г.
- ^ Австрийавиация.NET-голубые буквы для сотрудников Air Alps 15 ноября 2013 г.
- ^ airalps.at-сеть архивирована 2011-08-20 на машине Wayback, полученная 23 сентября 2011 г.
- ^ Новости ORF Получено 2 мая 2012 г.
- ^ Air Alps Infos , доступ к 12 сентября 2019 года
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с воздушными Альпами в Wikimedia Commons