Jump to content

Воздушные Альпы

(Перенаправлено из авиации воздушных Альп )
Воздушные Альпы
Вот Икао Callsign
A6 LPV Алпав
Основан 1998  ( 1998 )
Начатые операции 1999  ( 1999 )
Прекратил операции 2013  ( 2013 )
Операционные базы Аэропорт Инсбрук
Программа частых флеев Летающий голландский
Альянс Альянс крыльев (филиал)
Материнская компания KLM (1999–2001)
Штаб -квартира Инсбрук , Австрия

Воздушные Альпы (стилизованные как Air A! PS , ранее работающие как ALPS KLM , юридически AAA-Air Alps Aviation ), была австрийской региональной авиакомпанией, базирующейся в Инсбруке .

KLM ALPS DORNIER 328
Воздушные Альпы Dornier 328 при работе в сотрудничестве с Alitalia .
Воздушные Альпы Dornier 328 в своей последней ливреи.

Учреждение и первые годы

[ редактировать ]

Воздушные Альпы были основаны в 1998 году Air Engiadina (49%) и ее менеджером Dietmar Leitgeb (51%) в качестве Air Alps Aviation Alpenländische Luftfahrt Gmbh с головным офисом в IGLS/ Innsbruck . Вскоре Air Alps заключили соглашение с голландской авиакомпанией KLM и начали работать под названием бренд KLM ALPS и участвуя в своей с частыми флецами программе «Flying Dutchman» . Летные операции начались в 1999 году из Инсбрука в Зальцбург и Амстердам с использованием двух Dornier 328 .

В 2000 году в флот были добавлены еще три Dornier 328 , и авиакомпания расширила свою сеть с рейсами из Инсбрука в Вену и Амстердам в Линц . был установлен мини-хаб В Клагенфурте с рейсами через Зальцбург в Гамбург , Кельн и Амстердам. Тем не менее, рейсы в Гамбург и Кельн вскоре были сброшены. В 2000 году воздушные Альпы управляли 68 рейсами в неделю от Австрии до Амстердама. Кроме того, головной офис был перенесен из аэропорта в город. Акции Air Engiadina были захвачены Dietmar Leitgeb, а капитал был увеличен до 2 миллионов евро.

Авиакомпания заключила соглашение о разделении код со Swissair зимой 2000 года на новом маршруте Klagenfurt - Zürich , а в 2001 году для Innsbruck -Zürich. В начале 2001 года была введена новая униформа, и операции начались на вышеупомянутом маршруте Инсбрук-Зюрих и Вене-Штутгарте.

Первое приобретение и переориентация в Италии

[ редактировать ]

Весной 2001 года компания была вынуждена объявить о банкротстве по поводу долга в 34 миллиона евро. Несколько месяцев спустя альянс из 28 южных промышленников во главе с производителем Хэм Франц Сенфтер приобрел 85% акций, а остальные акции были приобретены правительствами Южного Тирола и Тирола . Новые инвесторы заработали капитал в 7 миллионов евро, когда Dietmar Leitgeb вышел из авиакомпании и подал в отставку с поста генерального директора. Название бренда KLM Alps была отброшена, и операции возобновились под названием Air Alps Aviation с новой корпоративной идентичностью . Авиакомпания была вынуждена прекратить его код с помощью Swissair и впоследствии прекратила все рейсы в Цюрих осенью 2001 года.

В 2002 году бывший исполнительный директор Alitalia и Alpi Eagles доктор Альдо Бевилакуа был назначен новым генеральным директором. Была создана новая стратегия с акцентом на Италию в целом и Южном Тироле в частности. База была открыта в Бозене с рейсами в Кальяри , Ольбия , Наполи и Ламезия Терле в сотрудничестве с Alitalia. Летом 2002 года воздушные Альпы начали совместное использование кодов с австрийскими авиакомпаниями по маршруту Вены - Банджа Лука и открыли новые маршруты из Вены в Мюнхен , Сиену и Олбию, а также из Рима в Штутгарт и Берн . Приобретая шестой Dornier 328, компания смогла продолжить расширение сети и открытые маршруты от Пармы до Рима и Олбии. В 2002 году Air Alps работала два Dornier 328 из Innsbruck, два из Зальцбурга, один из Линца и один из Bozen.

В 2003 году авиакомпания снова ввела новую форму и приобрела седьмой Dornier 328 (OE-LKG) для дальнейшего расширения своей сети. Новая база была основана в Берне, и рейсы начали в Амстердаме, а также ELBA , за которыми последовали дополнительные маршруты от Цюриха в Эльбу, от Штутгарта до Болонья и Ламезия Терле, от Бозена до Ламезии Терле и от Бозена до Тортоли через Рим. Были составлены планы по приобретению еще пяти Dornier 328–110, в том числе два из несуществующих авиакомпаний Minerva . В то же время воздушные Альпы закончили сотрудничество с City Air на маршруте Берлин-Тегель -Линц-Сальцбург.

Капитал авиакомпании снова была увеличена в 2003 году на 16 миллионов евро, а в 2004 году рейсы начались от Бозена до Мюнхена в сотрудничестве с Луфттанса. Была запланирована новая база в Брешии , в то время как рейсы из Болонья в Ламезия Терме были прекращены.

К 2004 году авиакомпания ежегодно перевозила 400 000 пассажиров по сравнению с 190 000 в 2001 году, 180 000 в 2000 году и 72 000 в 1999 году.

Второе приобретение и слияние с приветственным воздухом

[ редактировать ]

4 июня 2009 года в региональном суде Инсбрука начались разбирательства по авиационным Альпам. [ 1 ] В декабре того же года авиакомпания была захвачена Welcome Air [ 2 ] который приобрел 76% компании. Оставшиеся акции хранились в южно-тирольском консорциуме, регионе Трентино-Алто Адиге/Судтирола и судтиролером Транспортструктурена AG (STA).

Из -за финансовых проблем Air Alps прекратила все полеты 13 января 2012 года до дальнейшего уведомления. [ 3 ] Добро пожаловать воздух перемещал весь флот воздушных Альп в Инсбрук. [ 4 ] 1 февраля рейсы возобновились из Бозена в Рим. [ 5 ] Вскоре после этого маршрут снова был отменен, и воздушные Альпы начали исключительно эксплуатационные чартерные рейсы.

В июне 2013 года авиакомпания снова прекратила все полеты. [ 6 ] и 20 августа 2013 года его владельцы решили ликвидировать компанию [ 7 ] После неудачного поиска новых инвесторов. [ 8 ] Все сотрудники были уволены к октябрю 2013 года. [ 9 ]

Третье приобретение и планы на будущее

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года группа инвесторов выразила заинтересованность в приобретении Air Alps, а 3 февраля 2014 года авиакомпания возобновила рейсы между Цюрихом и Бременом, используя один самолет. Маршрут использовался от имени Rostock Airways и начался почти через год после того, как авиакомпания ранее прекратила деятельность. Тем не менее, операции были остановлены 28 февраля 2014 года, когда переговоры о поглощении рухнули. В октябре того же года акции Welcome Air в Air Alps были приобретены новым инвестором, который начал процесс реструктуризации.

Направления

[ редактировать ]

Воздушные Альпы предлагали запланированные рейсы из Бозена и Пармы в Рим . В течение летнего сезона авиакомпания также управляла рейсами в Олбию на Сардинии . [ 10 ] Кроме того, авиакомпания управляла чартерными рейсами в праздничные пункты назначения в Италии, а самолеты были сданы в аренду авиакомпаниям, таким как Alitalia и Cirrus Airlines . Воздушные Альпы также управляли маршрутом Linz -Vienna 33 раза в неделю для австрийских авиакомпаний . [ 11 ]

Воздушные Альпы имели соглашения о разделении кодов с Alitalia и австрийскими авиакомпаниями , и ранее с KLM , Swissair , Swiss International Air Lines и City Air .

Воздушные Альпы управляли парком из 7 Dornier 328 32-местных авиалайнеров на протяжении всего его операций. [ 12 ]

  1. ^ «LG Innsbruck, 7 SA 2/09T - процедура компенсации» . Архивировано с оригинала 2012-08-03.
  2. ^ airalps.at-приветственная авиационная группа Hebt AB Archived 2011-08-20 на машине Wayback (.pdf; 118 KB) 22 декабря 2009 г.
  3. ^ tirol.orf.at - Финансовые проблемы: Air Alps попадает в полевые операции 16 января 2012 г.
  4. ^ http://www.airliners.de/verkehr/netzwerkplanung/air-alps-wieder-in-der-feuft/26300 Архивировал 2012-02-06 на машине Wayback, полученной 3 февраля 2012 г.
  5. ^ «Воздушные Альпы летают от Болзано в Рим» . nur-fluft-tours.de. 2012-02-09. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2012-03-19 .
  6. ^ «CH -авиация - новости авиакомпании, списки флотов и многое другое» . 2012-03-16. Архивировано из оригинала 2012-03-16 . Получено 2018-09-12 .
  7. ^ Aero.de - Air Alps - это история , 20 августа 2013 г.
  8. ^ Auvianaviation.net - Air Alps ликвидируется 20 августа 2013 г.
  9. ^ Австрийавиация.NET-голубые буквы для сотрудников Air Alps 15 ноября 2013 г.
  10. ^ airalps.at-сеть архивирована 2011-08-20 на машине Wayback, полученная 23 сентября 2011 г.
  11. ^ Новости ORF Получено 2 мая 2012 г.
  12. ^ Air Alps Infos , доступ к 12 сентября 2019 года
[ редактировать ]

СМИ, связанные с воздушными Альпами в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35076125d438f859082d9238bb41945a__1715364480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/5a/35076125d438f859082d9238bb41945a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Alps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)