Линия Нараянгандж – Бахадурабад Гхат
Транспорт в Дакке |
---|
![]() |
Улицы |
Дороги |
Мосты |
Железнодорожный транспорт |
Общественный транспорт |
Структуры |
|
Другие |
Линия Нараянгандж-Бахадурабад-Гат — железнодорожная линия, соединяющая Нараянгандж и Бахадурабад-Гат в Бангладеш . Есть ветки до Джаганнатхгандж Гхата и Нетраконы - Моханганджа . Этот путь находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги.
История
[ редактировать ]
144 километра (89 миль) Государственная железная дорога Дакки открыла железную дорогу длиной от Нараянганджа до Мименсингха через Дакку в 1884–1885 годах. Эта линия предназначалась в первую очередь для сбора джута и его дальнейшей отправки в Калькутту, известную тогда как Калькутта. Он также использовался пассажирами, прибывавшими в Калькутту и обратно, прокладывая путь из Нараянганджа и наоборот в Гоалундо Гхат , который был связан с Калькуттой по железной дороге в 1871 году. Катер из Гоалундо Гхата в Нараянгандж через Падму преодолел этот маршрут примерно за семь часов. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Линия была продлена еще на 88 километров (55 миль) до Джаганнатхгандж Гхата, на восточном берегу Джамуны , вскоре после ее открытия. Метровая линия Бахадурабад-Гат-Джамалпур (также известная как Сингджхани) была открыта в 1912 году, соединив ее с другой точкой на Джамуне. Линия от Сантахара до Фулчхари (Тистамухгат) на западном берегу Джамуны открылась в 1899–1900 годах. Он был связан с Бахадурабадом паромом. длиной 80 км, Участок Исварди — Сираджгандж введенный в эксплуатацию в 1916 году, соединил его с другой точкой Джамуны. Он был связан с Джаганнатхгандж Гатом паромом. Паромы обслуживались железными дорогами. [ 3 ] [ 4 ]
Строительство этой дороги открыло возможности связать ветками такие места, как Гурипур, Кишорегандж, Бхайраб Базар и Мохангандж. [ 4 ]
Паромы в Бахадурабад-Гхат и Джаганнатхгандж-Гат.
[ редактировать ]В Бангладеш паромы часто являются неотъемлемой частью железнодорожной системы. Через Джамуну было две основные переправы: одна между Бахадурабад-Гатом и Тистамух-Гатом, а другая между Джаганнатх-Гатом и Сираджгандж-Гатом. [ 6 ] [ 7 ]
Паромная система достигла предела своей мощности. В то время как предельные приросты мощностей были еще осуществимы, то справиться с каким-либо значительным увеличением пропускной способности или даже нормальным ростом трафика было практически невозможно. [ 8 ]
Строительство моста Бангабандху длиной 4,8 км (3,0 мили) полностью изменило масштабы систем связи в этой части страны. Паромная система между Бахадурабад-Гатом и Балаши-Гатом, а также между Джаганнатхгандж-Гатом и Сираджгандж-Гатом была практически закрыта. На участке Бахадурабад-Гат-Балаши продолжались лишь ограниченные грузовые перевозки. Даже его закрыли в 2010 году из-за обмеления реки. [ 9 ] [ 10 ]
По состоянию на 2010 год Teesta Express курсирует из Дакки в Бахадурабад во все дни, кроме понедельника, когда он заканчивается в Девангандже. Экспресс Брахмапутра заканчивается на базаре Девангандж. В Девангандже останавливается еще несколько поездов. Mymensingh Express останавливается в Джаганнатгандж Гате. Джамуна Экспресс заканчивается в Тараканди. [ 11 ]
Местный
[ редактировать ]Эта линия следовала по старому руслу реки Брахмапутры , прямо от места ее разделения с Джамуной до устья реки Шиталакшья , рукава Брахмапутры.
Тангайл
[ редактировать ]Тангайл находится на линии широкой колеи Дакка Кантонмент-Исварди. Есть множество автобусов со всей округи. Согласно «Справочнику Мименсингха» за 1917 год, раньше до Тангайла было труднее добраться: «В настоящее время путешественники из Мименсингха в Тангайл обычно добираются поездом до Джаганнатхганджа, пароходом до Порабари, а затем 12 миль на деревенской лодке, велосипеде или лошади». [ 4 ]
Кишорегандж
[ редактировать ]Железнодорожная компания Мименсингх – Бхайраб Базар построила линию Мименсингх – Гурипур – Кишорегандж – Бхайраб Базар в период с 1912 по 1918 год. Она была приобретена правительством в 1948–49 годах, и Ассам Бенгальская железная дорога отвечала за управление линией. [ 3 ]
Нетракона – Мохангандж
[ редактировать ]Железнодорожная компания Мименсингх-Бхайраб Базар построила участки железной дороги Мименсингх-Гурипур-Нетрокона-Мохангандж в период с 1912 по 1918 год. Она была приобретена правительством в 1948–49 годах и теперь находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги. [ 3 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]
24 апреля 2013 года дизель-электрическая многоагрегатная линия была открыта первая в стране (DEMU) между Нараянганджем и Даккой. Двадцать комплектов DEMU были приобретены у китайского производителя CRRC Tangshan за тенге 460 крор (59 миллионов долларов США по состоянию на 2013 год). Каждый комплект состоит из трех вагонов, двигатели которых встроены в вагоны на обоих концах, и вмещает 149 сидящих пассажиров и 151 стоящего пассажира. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Восемнадцать месяцев спустя газета Dhaka Tribune охарактеризовала услугу DEMU как «лимон», потому что время в пути было немногим лучше, чем у обычной услуги, вагоны имели недостаточную вентиляцию, а между высотой дверей вагона и платформ станции было несоответствие в три фута. [ 15 ] К июлю 2019 года половина ДЭМУ вышла из строя из-за поломок. Премьер-министр Шейх Хасина назвала их «непригодными» и заявила, что больше покупаться не будет. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта маршрутов BR
- ^ Р.П.Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Район Майменсингх (1917 г.)» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Гоалундо Гхат - От Хугли до Гималаев (1913)» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Инфраструктура (Бангладеш)» . Интеллект и проницательность Джейн . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Сеть Трансазиатских железных дорог (TAR): Южный коридор» (PDF) . Мост Бангабандху (Джамуна): созданные им возможности для развития международного железнодорожного транспорта . Центр политического диалога . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Соединяющий восток и запад Бангладеш: проект моста Джамуна» (PDF) . Канадский журнал реализации программ . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Резкое падение уровня воды в Джамуне затрудняет транспортировку» . Дейли Стар . 23 февраля 2011 г.
- ^ «Лодочники углубляют Ямуну, а правительство закрывает на это глаза» . Дейли Стар . 12 февраля 2007 г.
- ^ «Расписание железных дорог Бангладеш» . Бангла Моторс. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ «Премьер-министр запускает движение пригородных поездов по маршруту Дакка-Нгандж» . Risingbd.com . 24 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ «Премьер-министр открыл первый пригородный поезд» . Дейли Стар . 25 апреля 2013 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «DMU для Бангладеш» . CRRC . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Камран Реза Чоудхури (19 октября 2014 г.). «Маленький паровоз, который не смог» . Дакка Трибьюн . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «Хасина отвергает предложение о покупке большего количества «негодных» поездов DEMU в Китае» . bdnews24.com . 16 июля 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.