Jump to content

Линия Нараянгандж – Бахадурабад Гхат

Линия Нараянгандж – Бахадурабад Гхат
Линия Нараянгондж Бахадурабад Гхат на железнодорожном переезде квартала Мадраса, Мименсингх
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Бангладешская железная дорога
Местный Бангладеш
Условия
Станции 42
История
Открыто 1884–85
Технический
Количество дорожек 2/ 1 ?
Ширина колеи Двойной датчик
1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Рабочая скорость ?
Карта маршрута

Бахадурабад Гхат
Рынок Девангандж
Мошаррафгандж
Ислампур Базар
Дурмут
Рейд на базар
Джамалпурский суд
Джамалпур Таун Джанкшн
Нандина
Я возвращаюсь
Пиярпур
Маширнагар
Рынок Нимтали
Бидьягандж
Байгонбари
Майменсингх Роуд
Перекресток Майменсингх
Сельскохозяйственный университет
Это был костюм
Фатеманагар
Ахмедбари
Аулианагар
Дхола
Гафаргаон
Машахали
Кавраид
Когда Хамаир
Срипур
Иджатпур
Раджендрапур
Бхавал Газипур
Джойдебпур-Джанкшен   BRT  
Дирасрам
Развязка удобрений
Дакка аэропорт Международный аэропорт Хазрат Шахджалал  MRT     BRT  
Дакка Кантонмент
Банан
Тейгаон
Камалапур   Хаб  
Гендария
Шьямпур Бараитала
Когда
Фатулла
Chashara
Нараянгандж Порт Нараянгандж  метро  
Источник [ 1 ]

Линия Нараянгандж-Бахадурабад-Гат — железнодорожная линия, соединяющая Нараянгандж и Бахадурабад-Гат в Бангладеш . Есть ветки до Джаганнатхгандж Гхата и Нетраконы - Моханганджа . Этот путь находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги.

Железнодорожная станция Дакка Камалапур
Железнодорожная станция Дакка Биманбандор
Междугородний экспресс Tista Express , курсирующий между Даккой и Бахдурабад-Гатом.
Железнодорожная станция Майменсингх

144 километра (89 миль) Государственная железная дорога Дакки открыла железную дорогу длиной от Нараянганджа до Мименсингха через Дакку в 1884–1885 годах. Эта линия предназначалась в первую очередь для сбора джута и его дальнейшей отправки в Калькутту, известную тогда как Калькутта. Он также использовался пассажирами, прибывавшими в Калькутту и обратно, прокладывая путь из Нараянганджа и наоборот в Гоалундо Гхат , который был связан с Калькуттой по железной дороге в 1871 году. Катер из Гоалундо Гхата в Нараянгандж через Падму преодолел этот маршрут примерно за семь часов. . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Линия была продлена еще на 88 километров (55 миль) до Джаганнатхгандж Гхата, на восточном берегу Джамуны , вскоре после ее открытия. Метровая линия Бахадурабад-Гат-Джамалпур (также известная как Сингджхани) была открыта в 1912 году, соединив ее с другой точкой на Джамуне. Линия от Сантахара до Фулчхари (Тистамухгат) на западном берегу Джамуны открылась в 1899–1900 годах. Он был связан с Бахадурабадом паромом. длиной 80 км, Участок Исварди Сираджгандж введенный в эксплуатацию в 1916 году, соединил его с другой точкой Джамуны. Он был связан с Джаганнатхгандж Гатом паромом. Паромы обслуживались железными дорогами. [ 3 ] [ 4 ]

Строительство этой дороги открыло возможности связать ветками такие места, как Гурипур, Кишорегандж, Бхайраб Базар и Мохангандж. [ 4 ]

Паромы в Бахадурабад-Гхат и Джаганнатхгандж-Гат.

[ редактировать ]

В Бангладеш паромы часто являются неотъемлемой частью железнодорожной системы. Через Джамуну было две основные переправы: одна между Бахадурабад-Гатом и Тистамух-Гатом, а другая между Джаганнатх-Гатом и Сираджгандж-Гатом. [ 6 ] [ 7 ]

Паромная система достигла предела своей мощности. В то время как предельные приросты мощностей были еще осуществимы, то справиться с каким-либо значительным увеличением пропускной способности или даже нормальным ростом трафика было практически невозможно. [ 8 ]

Строительство моста Бангабандху длиной 4,8 км (3,0 мили) полностью изменило масштабы систем связи в этой части страны. Паромная система между Бахадурабад-Гатом и Балаши-Гатом, а также между Джаганнатхгандж-Гатом и Сираджгандж-Гатом была практически закрыта. На участке Бахадурабад-Гат-Балаши продолжались лишь ограниченные грузовые перевозки. Даже его закрыли в 2010 году из-за обмеления реки. [ 9 ] [ 10 ]

По состоянию на 2010 год Teesta Express курсирует из Дакки в Бахадурабад во все дни, кроме понедельника, когда он заканчивается в Девангандже. Экспресс Брахмапутра заканчивается на базаре Девангандж. В Девангандже останавливается еще несколько поездов. Mymensingh Express останавливается в Джаганнатгандж Гате. Джамуна Экспресс заканчивается в Тараканди. [ 11 ]

Эта линия следовала по старому руслу реки Брахмапутры , прямо от места ее разделения с Джамуной до устья реки Шиталакшья , рукава Брахмапутры.

Тангайл находится на линии широкой колеи Дакка Кантонмент-Исварди. Есть множество автобусов со всей округи. Согласно «Справочнику Мименсингха» за 1917 год, раньше до Тангайла было труднее добраться: «В настоящее время путешественники из Мименсингха в Тангайл обычно добираются поездом до Джаганнатхганджа, пароходом до Порабари, а затем 12 миль на деревенской лодке, велосипеде или лошади». [ 4 ]

Кишорегандж

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Мименсингх – Бхайраб Базар построила линию Мименсингх – Гурипур – Кишорегандж – Бхайраб Базар в период с 1912 по 1918 год. Она была приобретена правительством в 1948–49 годах, и Ассам Бенгальская железная дорога отвечала за управление линией. [ 3 ]

Нетракона – Мохангандж

[ редактировать ]

Железнодорожная компания Мименсингх-Бхайраб Базар построила участки железной дороги Мименсингх-Гурипур-Нетрокона-Мохангандж в период с 1912 по 1918 год. Она была приобретена правительством в 1948–49 годах и теперь находится под юрисдикцией Бангладешской железной дороги. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Бангладешская железная дорога DEMU

24 апреля 2013 года дизель-электрическая многоагрегатная линия была открыта первая в стране (DEMU) между Нараянганджем и Даккой. Двадцать комплектов DEMU были приобретены у китайского производителя CRRC Tangshan за тенге 460 крор (59 миллионов долларов США по состоянию на 2013 год). Каждый комплект состоит из трех вагонов, двигатели которых встроены в вагоны на обоих концах, и вмещает 149 сидящих пассажиров и 151 стоящего пассажира. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Восемнадцать месяцев спустя газета Dhaka Tribune охарактеризовала услугу DEMU как «лимон», потому что время в пути было немногим лучше, чем у обычной услуги, вагоны имели недостаточную вентиляцию, а между высотой дверей вагона и платформ станции было несоответствие в три фута. [ 15 ] К июлю 2019 года половина ДЭМУ вышла из строя из-за поломок. Премьер-министр Шейх Хасина назвала их «непригодными» и заявила, что больше покупаться не будет. [ 16 ]

  1. ^ Карта маршрутов BR
  2. ^ Р.П.Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Район Майменсингх (1917 г.)» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ «Гоалундо Гхат - От Хугли до Гималаев (1913)» . ИРФЦА . Проверено 16 декабря 2011 г.
  6. ^ «Инфраструктура (Бангладеш)» . Интеллект и проницательность Джейн . Проверено 16 декабря 2011 г.
  7. ^ «Сеть Трансазиатских железных дорог (TAR): Южный коридор» (PDF) . Мост Бангабандху (Джамуна): созданные им возможности для развития международного железнодорожного транспорта . Центр политического диалога . Проверено 16 декабря 2011 г.
  8. ^ «Соединяющий восток и запад Бангладеш: проект моста Джамуна» (PDF) . Канадский журнал реализации программ . Проверено 16 декабря 2011 г.
  9. ^ «Резкое падение уровня воды в Джамуне затрудняет транспортировку» . Дейли Стар . 23 февраля 2011 г.
  10. ^ «Лодочники углубляют Ямуну, а правительство закрывает на это глаза» . Дейли Стар . 12 февраля 2007 г.
  11. ^ «Расписание железных дорог Бангладеш» . Бангла Моторс. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  12. ^ «Премьер-министр запускает движение пригородных поездов по маршруту Дакка-Нгандж» . Risingbd.com . 24 апреля 2013 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  13. ^ «Премьер-министр открыл первый пригородный поезд» . Дейли Стар . 25 апреля 2013 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  14. ^ «DMU для Бангладеш» . CRRC . Проверено 23 августа 2019 г.
  15. ^ Камран Реза Чоудхури (19 октября 2014 г.). «Маленький паровоз, который не смог» . Дакка Трибьюн . Проверено 23 августа 2019 г.
  16. ^ «Хасина отвергает предложение о покупке большего количества «негодных» поездов DEMU в Китае» . bdnews24.com . 16 июля 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3608c028007b505ade3979482527fc31__1716953460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/31/3608c028007b505ade3979482527fc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Narayanganj–Bahadurabad Ghat line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)