Jump to content

Сесилия Холл (меццо-сопрано)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сесилия Холл
Рожденный
Северная Каролина, США
Образование
Занятие Оперное меццо-сопрано
Организации Опера Франкфурт
Веб-сайт Сеселияхолл

Сесилия Холл (род . около 1985 г.) [ 1 ] — американское оперное меццо-сопрано . Уроженец Северной Каролины , Холл учился на певца в Университете Де Поля и Джульярдской школе, прежде чем присоединиться к программе молодых артистов в Метрополитен-опера и Лирической опере Чикаго . Она дебютировала в Европе на фестивале в Экс-ан-Провансе в 2014 году и стала постоянной артисткой Франкфуртского оперного театра в 2016 году, и остается на этой должности с 2024 года. Она продолжает выступать в качестве приглашенной артистки в операх и на концертах других организаций. на международном уровне. Она исполняла ведущие партии в репертуаре меццо-сопрано, включая заглавные партии, как женские, такие как «Дидона » Россини » Перселла, «Золушка Пьяццоллы и «Мария Буэнос-Айрес» » Кавалли , так и мужские, в том числе «Элиогабало » Генделя , «Ариоданте , «Серс и Тезео» Моцарта. , «Асканио в Альбе» Хампердинка и «Гензель» . Бизе В 2024 году она исполнила роль Кармен в Лирической опере Остина .

Молодость, образование и начало карьеры в Соединенных Штатах.

[ редактировать ]

Холл вырос в сельской местности Северной Каролины . Она поступила в Музыкальную школу Университета ДеПола в Чикаго в 2002 году и дебютировала в опере, будучи студенткой Оперы в Озарке, исполнив главную роль в постановке «Золушки» Массне . [ 1 ] После окончания DePaul в 2006 году [ 2 ] [ 3 ] она училась на музыкальном фестивале и в школе в Аспене , где сыграла главную героиню переодетого греческого императора в Франческо Кавалли сексуально заряженном «Элиогабало» в 2007 году. [ 4 ] Позже она вернулась на музыкальный фестиваль в Аспене в качестве приглашенной артистки в 2015 году; исполнив главную роль в танго-опере Пьяццоллы «Мария де Буэнос-Айрес» . [ 5 ]

Затем Холл поступил в аспирантуру Джульярдской школы в Нью-Йорке и получил степень магистра в 2011 году. [ 1 ] [ 6 ] Будучи там студенткой, она исполнила четыре роли в Джульярдской опере: обе роли Керубино в «Женитьбе Фигаро» Моцарта. [ 7 ] и главная роль в «Ариоданте» Генделя в 2009 году; [ 8 ] Неро в школьной постановке «L'incoronazione di Poppea» Монтеверди в 2010 году под управлением Гарри Бикета ; [ 9 ] Равеля и Консепсьон в «Синем времени» в 2011 году. [ 10 ]

6 марта 2010 года Холл дебютировала с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в Эйвери Фишер-холле, исполнив « Хабанера » из оперы Бизе « Кармен » на молодёжном концерте . [ 11 ] Позже в том же месяце она исполнила Иоганна Брамса » «Офелию Лидер с ансамблем ACJW в Карнеги-холле . [ 12 ] В том же году ее выбрали для выступления в Линкольн-центре с баритоном Джоном Брэнси. Она запрограммировала отрывки из цикла песен Алана Смита «Виньетки: Остров Эллис» на тексты из устных историй иммигрантов 1900-х годов, за которыми последовали «Chansons de Bilitis» Малера Дебюсси и песни из «Rückert Lieder» . [ 6 ] Летом 2010 года училась в Музыкальном центре Тэнглвуда и исполнила роль Композитора в опере Р. Штрауса «Ариадна на Наксосе» на Тэнглвудском фестивале с Бостонским симфоническим оркестром . [ 13 ] [ 14 ] Позже она снова исполнила эту роль в Опере Форт-Уэрта (2013). [ 15 ] Оперный театр Сент-Луиса (2016), [ 16 ] и Московской филармонии (2017). [ 3 ]

После окончания Джульярда Холл получил в 2011 году грант на обучение Сары Такер и продолжил обучение в качестве члена Программы развития молодых артистов Линдеманна в Метрополитен-опера (Метрополитен). [ 3 ] Она дебютировала в Метрополитене в роли Второй жрицы в опере Глюка «Ифигения в Тавриде» со Сьюзен Грэм в главной роли 12 февраля 2011 года; [ 17 ] роль, которую она записала для Metropolitan Opera Live in HD . [ 18 ] Она продолжила свое развитие как оперная певица в Оперном центре Райана при Лирической опере Чикаго (LOC); присоединившись к этой организации в 2011 году. [ 1 ] Роли, которые она исполнила с LOC, включают Алису в «Люсии ди Ламмермур» Доницетти (2011), [ 19 ] Вторая дама в «Волшебной флейте» Моцарта (2011), [ 20 ] Голос Верховной Жрицы в Аиде (2012), [ 21 ] третья служанка в «Электре» Рихарда Штрауса (2012), [ 22 ] Моцарта и Аннио в «Милосердии Тита» (2014). [ 23 ] В 2012 году она была награждена премией LOC Брайана Дики за выдающийся молодой певец. [ 3 ]

В 2012 году Холл исполнил главную роль в «Тезео» Генделя в Чикагском оперном театре . [ 1 ] Она появилась в роли Рейнмейден Веллгунде в Вагнера «Кольцо» цикле в Сиэтлской опере в 2013 году под управлением Ашера Фиша . Рецензент этой постановки написал, что все три Рейнмейден «предлагали как долгожданное комическое облегчение, так и великолепное пение». [ 24 ] В следующем году она вернулась в роли Церлины в «Дон Жуане» Моцарта вместе с Николя Кавалье в главной роли. [ 25 ] Позже она исполнила партию Церлины в Опере Филадельфии в 2014 году. [ 26 ]

Международная карьера: 2014-настоящее время.

[ редактировать ]

В 2014 году Холл дебютировала в Европе на фестивале в Экс-ан-Провансе в роли Заиды в опере Россини «Турко» в Италии . [ 27 ] Позже в том же году она неожиданно появилась в Баварской государственной опере в роли Керубино в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» ; заменяя в последнюю минуту другого исполнителя. [ 28 ] В том же году она сыграла Розину в опере Россини «Севильский цирюльник» в Торонто с Канадской оперной труппой . [ 29 ] В 2015 году она выступила в Опере Санта-Фе в роли Рамиро в опере Моцарта «La Finta Giardiniera» ; [ 30 ] и вернулся в Метрополитен в роли Жавота в «Манон» . [ 31 ] В том же году она исполнила роль Дорабеллы в полупостановочном исполнении оперы Моцарта «Così fan tutte» Моцарта с Симфоническим оркестром Милуоки . [ 32 ]

В 2016 году Холл с большим эффектом использовала свой акцент из Северной Каролины в роли Руби в в Филадельфийской опере постановке оперы Дженнифер Хигдон « Холодная гора» . [ 33 ] и вернулся в Линкольн-центр Моцарта для выступления в качестве солиста-альтиста в Большой мессе до минор на фестивале Mostly Mozart Festival . [ 34 ] Летом 2016 года она появилась в роли Гейши в Пьетро Масканьи редко исполняемой «Ирис» на Бардском музыкальном фестивале . [ 35 ] Она также вернулась в свой родной штат в 2016 году, чтобы сыграть Розину в Опере Северной Каролины ; [ 36 ] роль, которую она повторила в Северной Каролине с Оперой Гринсборо в 2018 году. [ 37 ]

Холл присоединился к числу постоянных артистов Франкфуртского оперного театра ; Осенью 2016 года [ 3 ] дебютировала с труппой в роли кошки Поппеты в фильме Бриттена « Пол Баньян » в октябре того же года. [ 38 ] Среди других ролей, которые она исполнила с труппой, - Фульвия в «Эцио» Глюка (2016), [ 39 ] Вторая дама в «Волшебной флейте» (2016, [ 40 ] 2023 и 2024 годы) [ 41 ] Церлина (2017), [ 40 ] Дорабелла (2017) [ 42 ] и 2022 г.), [ 43 ] Эгла в фильме Зеленки «Медный змей» (2018), [ 44 ] Власта в Вайнберга » «Пассажирке (2018), [ 45 ] Хампердинка Гензель в «Гензеле и Гретель» (2018–2019), [ 46 ] Керубино (2019, 2021), [ 47 ] Маргарита в «Осуждении Фауста» (2019), [ 48 ] Идаманте в «Идоменее» (2019), [ 48 ] Ирина в Тамерлане (2019) [ 49 ] и 2022 г.), [ 50 ] Мерседес в Кармен (2021), [ 51 ] Массне и Шарлотта в «Вертере» (2022–2023). [ 52 ] Она появилась в роли Дидоны в опере Перселла «Дидона и Эней» в 2017 году. [ 53 ] в постановке, Барри Коски в 2010 году. созданной [ 54 ] Позже она повторила роль Дидоны во «Франкурте» в 2022 году. [ 55 ]

В 2020 году, во время пандемии COVID-19 Моцарта , Франкфуртский оперный театр поставил «Фигаро» в версии, придерживающейся социального дистанцирования, в которой Холл появился в роли Марцелины вместе с Ливиу Холендер и Адрианой Гонсалес в роли графа и графини. Рецензент этой постановки охарактеризовал весь ансамбль как молодой, подвижный и с гибкими голосами. [ 56 ] По-прежнему с соблюдением социального дистанцирования, в новой постановке Мартина «Вин травы» 2023 года Холл сыграла роль матери Исеут; Режиссер Тильманн Кёлер . [ 57 ] Когда в 2023 году Франкфуртский оперный театр поставил оперу Моцарта «Фигаро» в новой постановке, впервые с новым GMD Томасом Гуггейсом , она изобразила Марцелину на премьере. [ 58 ] [ 59 ] чередуясь с Керубино, [ 60 ] Рецензент ФАЗ отметил , что она светоносным тоном изобразила мать Фигаро как потенциально опасную соперницу Сюзанны. [ 58 ] Моцарта Она исполнила заглавную партию «Асканио-ин-Альба» в депо Боккенхаймер . [ 61 ] [ 60 ] изображая молодого человека, которого Моцарт зачал в 15 лет, с развитием от «изначально несколько бледного» к выражению тоски и радости в «волнующем» дуэте. [ 61 ]

С момента прихода в Оперу Франкфурта Холл продолжал выступать в качестве приглашенного артиста в других организациях исполнительского искусства. В 2017 году она сыграла Сесто в опере Моцарта «Милосердие Тита» в Оперном театре Сент-Луиса . [ 62 ] В том же году она исполнила роль Соррел в мировой премьере Лембита Бичера и Ханны Москович военной драмы «Мне нечего вам рассказать » в Филадельфийском художественном музее . Это произведение было представлено в двойной афише с другой оперой о войне, Клаудио Монтеверди « Боевые действия Танкреди и Клоринды» , в которой Холл изобразил Клоринду. [ 63 ] В 2018 году исполнила партию Дины в «Проблеме Бернштейна на Таити» с Лексингтонским филармоническим оркестром ; выступление, которое было записано и позже транслировалось на NPR станции WEKU во время пандемии Covid-19 в 2020 году. [ 64 ]

В 2021 году Холл сыграл Ромео в Опере Омахи постановке оперы Беллини «Капулети и Монтакки» в . [ 65 ] и вернулся в Москву для дальнейших выступлений с Московской филармонией; на этот раз как Вторая леди Моцарта. [ 3 ] В 2022 году она вернулась в Карнеги-холл в качестве солистки меццо в « Сне в летнюю ночь » Мендельсона с оркестром собора Святого Луки и исполнила заглавную партию в « Серсе» Генделя в лондонском Opera Holland Park . [ 3 ] Она повторила эту роль в 2023 году в постановке Конрада Юнгханеля в Комише-опер Берлин , с ариями на итальянском языке, но с речитативами на немецком языке. [ 66 ] В том же году она исполнила заглавных героев Ариоданта в Израильской опере Россини и «Золушку» в Бостонской лирической опере . [ 3 ] Бизе В 2024 году она исполнила роль Кармен в Лирической опере Остина . Рецензент из Austin Chronicle , отметивший, что всему актерскому составу удалось «действовать четко и при этом внести нюансы», написал, что она «передавала силу с потоком безумия в каждом плавно чувственном движении». [ 67 ]

Моцарта На концерте Холл исполнил соло-альт в «Реквиеме» с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Яапа ван Зведена в 2024 году под музыку Musica Sacra , подготовленную Кентом Тритлом . [ 68 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер, Грэм (9 апреля 2012 г.). «Сесилия Холл в «Тезео» Чикагского оперного театра » . Чикаго . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ Пэт Микос (ред.). «Заметки к занятию» (PDF) . Разумные инвестиции: отчет Музыкальной школы Университета ДеПола, 2011–12 : 12.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холден, Джеймс (октябрь 2023 г.). «Всемирно известное меццо-сопрано выступит в Бостоне» . SOCO: Журнал Southcoast штата Массачусетс и Род-Айленд : 47–49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  4. ^ Макмиллан, Кайл (20 августа 2007 г.). «Рейси «Элиогабало» обретает новую жизнь» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  5. ^ Стейман, Харви (18 августа 2015 г.). «Харрис Холл в восторге от танго-оперы Пьяццоллы» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Маркиони, Тонимари (октябрь 2010 г.). «Солисты вокального искусства выбирают разнообразные программы» . Джульярдский журнал . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  7. ^ «Списки классической музыки и оперы» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 2009 г.
  8. ^ Смит, Стив (12 ноября 2009 г.). «Осужденная принцесса, освобожденная с помощью Global Voices» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  9. ^ Энтони Томмазини (18 ноября 2010 г.). «Плохие парни поют о любви и силе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  10. ^ Швейцер, Вивьен (28 апреля 2011 г.). «Объекты оперного желания: изобилие денег и людей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  11. ^ «6 марта 2010 г. / Молодежный концерт / Бойко (ID: 10196)» . Цифровые архивы Шелби Уайта и Леона Леви . Нью-Йоркская филармония . 6 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  12. ^ Швейцер, Вивьен (25 марта 2010 г.). «Современный композитор и визит Офелии» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Пинкус, Эндрю Л. (4 августа 2010 г.). «Ариадна на Наксосе зажигает сцену Тэнглвуда» . Беркширский орел . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  14. ^ Острайх, Джеймс Р. (3 августа 2010 г.). «Когда мелочь становится серьезной, опыт имеет значение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  15. ^ «Обзор оперы: Опера Форт-Уэрта ставит развлекательную «Ариадну на Наксосе» » . «Утренние новости Далласа» . 5 мая 2013. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  16. ^ Даффи, Роберт В. (20 мая 2016 г.). «Оперный театр: Просветление региона словами и музыкой на протяжении 41 сезона» . NPR , Сент-Луис в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  17. ^ Йохалем, Джон (февраль 2011 г.). «Ифигения в Таврии, Нью-Йорк». Опера сегодня .
  18. ^ Миллер, Майкл (22 апреля 2011 г.). «ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ ГЛЮКА НА ВСТРЕЧЕ СО СЬЮЗАН ГРЭМ И ПЛАСИДО ДОМИНГО» . Нью-Йоркское искусство . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  19. ^ Фон Рейн, Джон (12 октября 2011 г.). «Героиня сходит с ума, когда величайший хит Доницетти возвращается в репертуар Лирической оперы» .
  20. ^ Хоффман, Гэри (февраль 2012 г.). «Волшебная флейта Моцарта в Лирической опере Чикаго». Опера сегодня .
  21. ^ Джонсон, Лоуренс А. (22 января 2012 г.). «Джордани и достойный актерский состав с опозданием зажигают «Аиду» Лирической оперы » . Чикагский классический обзор . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  22. ^ Зихович, Джеймс Л. (10 сентября 2012 г.). « Электра» – смелый выбор на открытии выставки» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  23. ^ Ван, Дэн (11 марта 2014 г.). «Милосердие в горящей столице» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  24. ^ Вальдер-Бизанц, Илана (12 августа 2013 г.). «Götterdämmerung в Сиэтлской опере — идеальное завершение необыкновенного ринга» . Бахтрек . Проверено 12 февраля 2024 г.
  25. ^ Мэй, Томас (26 октября 2014 г.). «Путешествие повесы: Дон Джованни устраивает вечеринку в Сиэтле» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
  26. ^ Коэн, Стив (13 мая 2014 г.). «Опера Филадельфия «Дон Жуан» » . Обзор Брод-стрит .
  27. ^ «Il turco в Италии на фестивале в Эксе». Оперные новости . Июль 2014.
  28. ^ Вальдер-Бизанц, Илана (9 декабря 2014 г.). «Фигаро в Мюнхене: великолепное пение и игра на пустом фоне» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  29. ^ Кроуфорд, Триш. «Рассел Браун, Атом Эгоян и Валькирии возвращаются в COC» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  30. ^ Соре, Джеймс (30 августа 2015 г.). «Санта-Фе: Второстепенный Моцарт в первоклассной постановке» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  31. ^ Левин, Роберт (11 марта 2015 г.). «Дамрау и Григоло сражаются в постановке Пелли «Манон»… и побеждают» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  32. ^ Шмидт, Элейн (19 сентября 2015 г.). «Сезон MSO начинается на изысканной ноте с песни «Cosi fan tutte» » . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  33. ^ Моравчик, Эндрю (февраль 2016 г.). «8 февраля 2016 года; Холодная гора, Филадельфия» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  34. ^ Фонсека-Вольхейм, Коринна да (21 августа 2016 г.). «В основном Моцарт, скромный магнетизм» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  35. ^ Сава-Сегал, Эдвард (25 июля 2016 г.). «Ирис Масканьи: музыка за пределами правдоподобия в Нью-Йорке» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  36. ^ Дикс, Рой К. (3 апреля 2016 г.). «NC Opera использует лирический подход к «Севильскому цирюльнику» » . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  37. ^ Кейн, Дон (4 января 2018 г.). «Встретился с певцом, ведущим актерский состав оперы Гринсборо «Севильский цирюльник » . Гринсборо Новости и отчеты .
  38. ^ Зех, Мириам (11 октября 2016 г.). «Herrliche Amerika-Satire: Бриттенс Поль Баньян во Франкфурте» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  39. ^ Хойл, Кристофер (10 декабря 2016 г.). «В другом месте: Франкфурт, Германия: Эцио» . Дверь на сцену . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Роман, Ильза (5 января 2017 г.). «Второе возрождение Дон Жуана во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире .
  41. ^ «Основные моменты Spielplan der Oper Frankfurt 24 февраля» . Культурфрик . 31 января 2024 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  42. ^ Роман, Ильза (11 ноября 2017 г.). «Пятое возрождение Cosi fan tutte во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  43. ^ Роман, Ильза (14 января 2022 г.). «Шестое возрождение Cosi fan tutte во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире .
  44. ^ Роман, Ильза (5 февраля 2018 г.). «Зимняя весна в сочетании с постановочной премьерой Il Serpente di Bronzo» . Франкфурт в прямом эфире .
  45. ^ Ирурсун, Хосе (5 марта 2018 г.). «Убедительное исполнение замечательной, напряженной оперы Вайнберга «Пассажиры»» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  46. ^ Хирш, Джереми (17 февраля 2019 г.). «Доработка братьев Гримм во франкфуртской опере «Гензель и Гретель» . Шмопера .
  47. ^ Гуггейс, Томас (11 июня 2021 г.). «ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПИСАНИЯ ФРАНКФУРТСКОЙ ОПЕРЫ НА ИЮНЬ И ИЮЛЬ 2021 ГОДА» . Опера . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Роман, Ильза (27 августа 2019 г.). «Идомено ан дер Франкфуртская опера» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  49. ^ Хирш, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Терпение вознаграждено в опере «Тамерлан» Франкфуртской оперы» . ШМОПЕРА . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  50. ^ Салазар, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Асмик Григорян, Джессика Пратт, Коринн Уинтерс, Бьянка Эндрю, Занда Сведе возглавляют франкфуртский оперный сезон 2022–23» . Оперный провод . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  51. ^ Роман, Ильзе (8 ноября 2021 г.). «Кармен: Четвертое возрождение во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  52. ^ Роман, Ильза (22 декабря 2022 г.). «Ведерауфнаме фон «Вертер» во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  53. ^ Роман, Ильза (9 октября 2017 г.). «Третье и последнее возрождение «Дидоны и Энея» и «Замка герцога Синяя Борода» во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  54. ^ «Сверкающее барокко встречается с мрачной современностью» . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке). 3 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  55. ^ Берри, Марк (13 июня 2022 г.). «Интригующий двойной счет Барри Коски о Перселле и Бартоке во Франкфурте» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  56. ^ «Любовь в шрифтовом шкафу» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 20 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  57. ^ Брахманн, Ян (10 июля 2023 г.). «Дас Верхэнгнис» . ФАЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Фурманн, Вольфганг (10 октября 2023 г.). «Клюгер Фрауэн Гегенвер» . ФАЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  59. ^ Хойснер, Вернер (7 октября 2023 г.). «Франкфурт / Опера: Свадьба Фигаро» . Интернет Меркер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Сесилия Холл» . Опер Франкфурт . 2024. Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Берри, Марк (19 декабря 2023 г.). «Вдумчивая и умелая презентация во Франкфурте редкой оперы юного Моцарта» . видели и слышали-international.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  62. ^ Соре, Джеймс (июнь 2017 г.). «Титус светится в Сент-Луисе» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  63. ^ Келсолл, Кэмерон (20 сентября 2017 г.). «Фестиваль O17 в Оперном Филадельфии представляет «Военные истории» » . Обзор Брод-стрит . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  64. ^ «WEKU и Лексингтонский филармонический оркестр дарят жителям Кентукки симфоническое исполнение во время кризиса, вызванного COVID-19» . Лексингтонская филармония. 21 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
  65. ^ Салазар, Франциско (29 сентября 2021 г.). «Андриана Чучман и Сесилия Холл хедлайнеры оперы Омахи «Капулетти и Монтекки» » . Оперный провод . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  66. ^ Хоппе, Бернд (23 мая 2023 г.). «Берлин: «Ксеркс», Георг Фридрих Гендель» . deropernfreund.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
  67. ^ МакКерри, Кэт (10 мая 2024 г.). «Обзор искусств: Кармен в Остинской опере» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  68. ^ Грелла, Джордж (24 мая 2024 г.). «Обзор искусств: Кармен в Остинской опере» . newyorkclassicalreview.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 374f3f9ec9f70ed6f0687c748d449a64__1718454780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/64/374f3f9ec9f70ed6f0687c748d449a64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cecelia Hall (mezzo-soprano) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)