Сесилия Холл (меццо-сопрано)
Сесилия Холл | |
---|---|
Рожденный | Северная Каролина, США |
Образование |
|
Занятие | Оперное меццо-сопрано |
Организации | Опера Франкфурт |
Веб-сайт | Сеселияхолл |
Сесилия Холл (род . около 1985 г.) [ 1 ] — американское оперное меццо-сопрано . Уроженец Северной Каролины , Холл учился на певца в Университете Де Поля и Джульярдской школе, прежде чем присоединиться к программе молодых артистов в Метрополитен-опера и Лирической опере Чикаго . Она дебютировала в Европе на фестивале в Экс-ан-Провансе в 2014 году и стала постоянной артисткой Франкфуртского оперного театра в 2016 году, и остается на этой должности с 2024 года. Она продолжает выступать в качестве приглашенной артистки в операх и на концертах других организаций. на международном уровне. Она исполняла ведущие партии в репертуаре меццо-сопрано, включая заглавные партии, как женские, такие как «Дидона » Россини » Перселла, «Золушка Пьяццоллы и «Мария Буэнос-Айрес» » Кавалли , так и мужские, в том числе «Элиогабало » Генделя , «Ариоданте , «Серс и Тезео» Моцарта. , «Асканио в Альбе» Хампердинка и «Гензель» . Бизе В 2024 году она исполнила роль Кармен в Лирической опере Остина .
Молодость, образование и начало карьеры в Соединенных Штатах.
[ редактировать ]Холл вырос в сельской местности Северной Каролины . Она поступила в Музыкальную школу Университета ДеПола в Чикаго в 2002 году и дебютировала в опере, будучи студенткой Оперы в Озарке, исполнив главную роль в постановке «Золушки» Массне . [ 1 ] После окончания DePaul в 2006 году [ 2 ] [ 3 ] она училась на музыкальном фестивале и в школе в Аспене , где сыграла главную героиню переодетого греческого императора в Франческо Кавалли сексуально заряженном «Элиогабало» в 2007 году. [ 4 ] Позже она вернулась на музыкальный фестиваль в Аспене в качестве приглашенной артистки в 2015 году; исполнив главную роль в танго-опере Пьяццоллы «Мария де Буэнос-Айрес» . [ 5 ]
Затем Холл поступил в аспирантуру Джульярдской школы в Нью-Йорке и получил степень магистра в 2011 году. [ 1 ] [ 6 ] Будучи там студенткой, она исполнила четыре роли в Джульярдской опере: обе роли Керубино в «Женитьбе Фигаро» Моцарта. [ 7 ] и главная роль в «Ариоданте» Генделя в 2009 году; [ 8 ] Неро в школьной постановке «L'incoronazione di Poppea» Монтеверди в 2010 году под управлением Гарри Бикета ; [ 9 ] Равеля и Консепсьон в «Синем времени» в 2011 году. [ 10 ]
6 марта 2010 года Холл дебютировала с Нью-Йоркским филармоническим оркестром в Эйвери Фишер-холле, исполнив « Хабанера » из оперы Бизе « Кармен » на молодёжном концерте . [ 11 ] Позже в том же месяце она исполнила Иоганна Брамса » «Офелию Лидер с ансамблем ACJW в Карнеги-холле . [ 12 ] В том же году ее выбрали для выступления в Линкольн-центре с баритоном Джоном Брэнси. Она запрограммировала отрывки из цикла песен Алана Смита «Виньетки: Остров Эллис» на тексты из устных историй иммигрантов 1900-х годов, за которыми последовали «Chansons de Bilitis» Малера Дебюсси и песни из «Rückert Lieder» . [ 6 ] Летом 2010 года училась в Музыкальном центре Тэнглвуда и исполнила роль Композитора в опере Р. Штрауса «Ариадна на Наксосе» на Тэнглвудском фестивале с Бостонским симфоническим оркестром . [ 13 ] [ 14 ] Позже она снова исполнила эту роль в Опере Форт-Уэрта (2013). [ 15 ] Оперный театр Сент-Луиса (2016), [ 16 ] и Московской филармонии (2017). [ 3 ]
После окончания Джульярда Холл получил в 2011 году грант на обучение Сары Такер и продолжил обучение в качестве члена Программы развития молодых артистов Линдеманна в Метрополитен-опера (Метрополитен). [ 3 ] Она дебютировала в Метрополитене в роли Второй жрицы в опере Глюка «Ифигения в Тавриде» со Сьюзен Грэм в главной роли 12 февраля 2011 года; [ 17 ] роль, которую она записала для Metropolitan Opera Live in HD . [ 18 ] Она продолжила свое развитие как оперная певица в Оперном центре Райана при Лирической опере Чикаго (LOC); присоединившись к этой организации в 2011 году. [ 1 ] Роли, которые она исполнила с LOC, включают Алису в «Люсии ди Ламмермур» Доницетти (2011), [ 19 ] Вторая дама в «Волшебной флейте» Моцарта (2011), [ 20 ] Голос Верховной Жрицы в Аиде (2012), [ 21 ] третья служанка в «Электре» Рихарда Штрауса (2012), [ 22 ] Моцарта и Аннио в «Милосердии Тита» (2014). [ 23 ] В 2012 году она была награждена премией LOC Брайана Дики за выдающийся молодой певец. [ 3 ]
В 2012 году Холл исполнил главную роль в «Тезео» Генделя в Чикагском оперном театре . [ 1 ] Она появилась в роли Рейнмейден Веллгунде в Вагнера «Кольцо» цикле в Сиэтлской опере в 2013 году под управлением Ашера Фиша . Рецензент этой постановки написал, что все три Рейнмейден «предлагали как долгожданное комическое облегчение, так и великолепное пение». [ 24 ] В следующем году она вернулась в роли Церлины в «Дон Жуане» Моцарта вместе с Николя Кавалье в главной роли. [ 25 ] Позже она исполнила партию Церлины в Опере Филадельфии в 2014 году. [ 26 ]
Международная карьера: 2014-настоящее время.
[ редактировать ]В 2014 году Холл дебютировала в Европе на фестивале в Экс-ан-Провансе в роли Заиды в опере Россини «Турко» в Италии . [ 27 ] Позже в том же году она неожиданно появилась в Баварской государственной опере в роли Керубино в опере Моцарта «Свадьба Фигаро» ; заменяя в последнюю минуту другого исполнителя. [ 28 ] В том же году она сыграла Розину в опере Россини «Севильский цирюльник» в Торонто с Канадской оперной труппой . [ 29 ] В 2015 году она выступила в Опере Санта-Фе в роли Рамиро в опере Моцарта «La Finta Giardiniera» ; [ 30 ] и вернулся в Метрополитен в роли Жавота в «Манон» . [ 31 ] В том же году она исполнила роль Дорабеллы в полупостановочном исполнении оперы Моцарта «Così fan tutte» Моцарта с Симфоническим оркестром Милуоки . [ 32 ]
В 2016 году Холл с большим эффектом использовала свой акцент из Северной Каролины в роли Руби в в Филадельфийской опере постановке оперы Дженнифер Хигдон « Холодная гора» . [ 33 ] и вернулся в Линкольн-центр Моцарта для выступления в качестве солиста-альтиста в Большой мессе до минор на фестивале Mostly Mozart Festival . [ 34 ] Летом 2016 года она появилась в роли Гейши в Пьетро Масканьи редко исполняемой «Ирис» на Бардском музыкальном фестивале . [ 35 ] Она также вернулась в свой родной штат в 2016 году, чтобы сыграть Розину в Опере Северной Каролины ; [ 36 ] роль, которую она повторила в Северной Каролине с Оперой Гринсборо в 2018 году. [ 37 ]
Холл присоединился к числу постоянных артистов Франкфуртского оперного театра ; Осенью 2016 года [ 3 ] дебютировала с труппой в роли кошки Поппеты в фильме Бриттена « Пол Баньян » в октябре того же года. [ 38 ] Среди других ролей, которые она исполнила с труппой, - Фульвия в «Эцио» Глюка (2016), [ 39 ] Вторая дама в «Волшебной флейте» (2016, [ 40 ] 2023 и 2024 годы) [ 41 ] Церлина (2017), [ 40 ] Дорабелла (2017) [ 42 ] и 2022 г.), [ 43 ] Эгла в фильме Зеленки «Медный змей» (2018), [ 44 ] Власта в Вайнберга » «Пассажирке (2018), [ 45 ] Хампердинка Гензель в «Гензеле и Гретель» (2018–2019), [ 46 ] Керубино (2019, 2021), [ 47 ] Маргарита в «Осуждении Фауста» (2019), [ 48 ] Идаманте в «Идоменее» (2019), [ 48 ] Ирина в Тамерлане (2019) [ 49 ] и 2022 г.), [ 50 ] Мерседес в Кармен (2021), [ 51 ] Массне и Шарлотта в «Вертере» (2022–2023). [ 52 ] Она появилась в роли Дидоны в опере Перселла «Дидона и Эней» в 2017 году. [ 53 ] в постановке, Барри Коски в 2010 году. созданной [ 54 ] Позже она повторила роль Дидоны во «Франкурте» в 2022 году. [ 55 ]
В 2020 году, во время пандемии COVID-19 Моцарта , Франкфуртский оперный театр поставил «Фигаро» в версии, придерживающейся социального дистанцирования, в которой Холл появился в роли Марцелины вместе с Ливиу Холендер и Адрианой Гонсалес в роли графа и графини. Рецензент этой постановки охарактеризовал весь ансамбль как молодой, подвижный и с гибкими голосами. [ 56 ] По-прежнему с соблюдением социального дистанцирования, в новой постановке Мартина «Вин травы» 2023 года Холл сыграла роль матери Исеут; Режиссер Тильманн Кёлер . [ 57 ] Когда в 2023 году Франкфуртский оперный театр поставил оперу Моцарта «Фигаро» в новой постановке, впервые с новым GMD Томасом Гуггейсом , она изобразила Марцелину на премьере. [ 58 ] [ 59 ] чередуясь с Керубино, [ 60 ] Рецензент ФАЗ отметил , что она светоносным тоном изобразила мать Фигаро как потенциально опасную соперницу Сюзанны. [ 58 ] Моцарта Она исполнила заглавную партию «Асканио-ин-Альба» в депо Боккенхаймер . [ 61 ] [ 60 ] изображая молодого человека, которого Моцарт зачал в 15 лет, с развитием от «изначально несколько бледного» к выражению тоски и радости в «волнующем» дуэте. [ 61 ]
С момента прихода в Оперу Франкфурта Холл продолжал выступать в качестве приглашенного артиста в других организациях исполнительского искусства. В 2017 году она сыграла Сесто в опере Моцарта «Милосердие Тита» в Оперном театре Сент-Луиса . [ 62 ] В том же году она исполнила роль Соррел в мировой премьере Лембита Бичера и Ханны Москович военной драмы «Мне нечего вам рассказать » в Филадельфийском художественном музее . Это произведение было представлено в двойной афише с другой оперой о войне, Клаудио Монтеверди « Боевые действия Танкреди и Клоринды» , в которой Холл изобразил Клоринду. [ 63 ] В 2018 году исполнила партию Дины в «Проблеме Бернштейна на Таити» с Лексингтонским филармоническим оркестром ; выступление, которое было записано и позже транслировалось на NPR станции WEKU во время пандемии Covid-19 в 2020 году. [ 64 ]
В 2021 году Холл сыграл Ромео в Опере Омахи постановке оперы Беллини «Капулети и Монтакки» в . [ 65 ] и вернулся в Москву для дальнейших выступлений с Московской филармонией; на этот раз как Вторая леди Моцарта. [ 3 ] В 2022 году она вернулась в Карнеги-холл в качестве солистки меццо в « Сне в летнюю ночь » Мендельсона с оркестром собора Святого Луки и исполнила заглавную партию в « Серсе» Генделя в лондонском Opera Holland Park . [ 3 ] Она повторила эту роль в 2023 году в постановке Конрада Юнгханеля в Комише-опер Берлин , с ариями на итальянском языке, но с речитативами на немецком языке. [ 66 ] В том же году она исполнила заглавных героев Ариоданта в Израильской опере Россини и «Золушку» в Бостонской лирической опере . [ 3 ] Бизе В 2024 году она исполнила роль Кармен в Лирической опере Остина . Рецензент из Austin Chronicle , отметивший, что всему актерскому составу удалось «действовать четко и при этом внести нюансы», написал, что она «передавала силу с потоком безумия в каждом плавно чувственном движении». [ 67 ]
Моцарта На концерте Холл исполнил соло-альт в «Реквиеме» с Нью-Йоркским филармоническим оркестром под управлением Яапа ван Зведена в 2024 году под музыку Musica Sacra , подготовленную Кентом Тритлом . [ 68 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер, Грэм (9 апреля 2012 г.). «Сесилия Холл в «Тезео» Чикагского оперного театра » . Чикаго . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Пэт Микос (ред.). «Заметки к занятию» (PDF) . Разумные инвестиции: отчет Музыкальной школы Университета ДеПола, 2011–12 : 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Холден, Джеймс (октябрь 2023 г.). «Всемирно известное меццо-сопрано выступит в Бостоне» . SOCO: Журнал Southcoast штата Массачусетс и Род-Айленд : 47–49. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Макмиллан, Кайл (20 августа 2007 г.). «Рейси «Элиогабало» обретает новую жизнь» . Денвер Пост . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Стейман, Харви (18 августа 2015 г.). «Харрис Холл в восторге от танго-оперы Пьяццоллы» . Аспен Таймс . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркиони, Тонимари (октябрь 2010 г.). «Солисты вокального искусства выбирают разнообразные программы» . Джульярдский журнал . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Списки классической музыки и оперы» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 2009 г.
- ^ Смит, Стив (12 ноября 2009 г.). «Осужденная принцесса, освобожденная с помощью Global Voices» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Энтони Томмазини (18 ноября 2010 г.). «Плохие парни поют о любви и силе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Швейцер, Вивьен (28 апреля 2011 г.). «Объекты оперного желания: изобилие денег и людей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «6 марта 2010 г. / Молодежный концерт / Бойко (ID: 10196)» . Цифровые архивы Шелби Уайта и Леона Леви . Нью-Йоркская филармония . 6 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Швейцер, Вивьен (25 марта 2010 г.). «Современный композитор и визит Офелии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Пинкус, Эндрю Л. (4 августа 2010 г.). «Ариадна на Наксосе зажигает сцену Тэнглвуда» . Беркширский орел . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Острайх, Джеймс Р. (3 августа 2010 г.). «Когда мелочь становится серьезной, опыт имеет значение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Обзор оперы: Опера Форт-Уэрта ставит развлекательную «Ариадну на Наксосе» » . «Утренние новости Далласа» . 5 мая 2013. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Даффи, Роберт В. (20 мая 2016 г.). «Оперный театр: Просветление региона словами и музыкой на протяжении 41 сезона» . NPR , Сент-Луис в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Йохалем, Джон (февраль 2011 г.). «Ифигения в Таврии, Нью-Йорк». Опера сегодня .
- ^ Миллер, Майкл (22 апреля 2011 г.). «ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ ГЛЮКА НА ВСТРЕЧЕ СО СЬЮЗАН ГРЭМ И ПЛАСИДО ДОМИНГО» . Нью-Йоркское искусство . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Фон Рейн, Джон (12 октября 2011 г.). «Героиня сходит с ума, когда величайший хит Доницетти возвращается в репертуар Лирической оперы» .
- ^ Хоффман, Гэри (февраль 2012 г.). «Волшебная флейта Моцарта в Лирической опере Чикаго». Опера сегодня .
- ^ Джонсон, Лоуренс А. (22 января 2012 г.). «Джордани и достойный актерский состав с опозданием зажигают «Аиду» Лирической оперы » . Чикагский классический обзор . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Зихович, Джеймс Л. (10 сентября 2012 г.). « Электра» – смелый выбор на открытии выставки» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Ван, Дэн (11 марта 2014 г.). «Милосердие в горящей столице» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Вальдер-Бизанц, Илана (12 августа 2013 г.). «Götterdämmerung в Сиэтлской опере — идеальное завершение необыкновенного ринга» . Бахтрек . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Мэй, Томас (26 октября 2014 г.). «Путешествие повесы: Дон Джованни устраивает вечеринку в Сиэтле» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Коэн, Стив (13 мая 2014 г.). «Опера Филадельфия «Дон Жуан» » . Обзор Брод-стрит .
- ^ «Il turco в Италии на фестивале в Эксе». Оперные новости . Июль 2014.
- ^ Вальдер-Бизанц, Илана (9 декабря 2014 г.). «Фигаро в Мюнхене: великолепное пение и игра на пустом фоне» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Кроуфорд, Триш. «Рассел Браун, Атом Эгоян и Валькирии возвращаются в COC» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Соре, Джеймс (30 августа 2015 г.). «Санта-Фе: Второстепенный Моцарт в первоклассной постановке» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Левин, Роберт (11 марта 2015 г.). «Дамрау и Григоло сражаются в постановке Пелли «Манон»… и побеждают» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Шмидт, Элейн (19 сентября 2015 г.). «Сезон MSO начинается на изысканной ноте с песни «Cosi fan tutte» » . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Моравчик, Эндрю (февраль 2016 г.). «8 февраля 2016 года; Холодная гора, Филадельфия» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Фонсека-Вольхейм, Коринна да (21 августа 2016 г.). «В основном Моцарт, скромный магнетизм» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Сава-Сегал, Эдвард (25 июля 2016 г.). «Ирис Масканьи: музыка за пределами правдоподобия в Нью-Йорке» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Дикс, Рой К. (3 апреля 2016 г.). «NC Opera использует лирический подход к «Севильскому цирюльнику» » . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Кейн, Дон (4 января 2018 г.). «Встретился с певцом, ведущим актерский состав оперы Гринсборо «Севильский цирюльник » . Гринсборо Новости и отчеты .
- ^ Зех, Мириам (11 октября 2016 г.). «Herrliche Amerika-Satire: Бриттенс Поль Баньян во Франкфурте» . Бахтрек . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Хойл, Кристофер (10 декабря 2016 г.). «В другом месте: Франкфурт, Германия: Эцио» . Дверь на сцену . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роман, Ильза (5 января 2017 г.). «Второе возрождение Дон Жуана во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире .
- ^ «Основные моменты Spielplan der Oper Frankfurt 24 февраля» . Культурфрик . 31 января 2024 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Роман, Ильза (11 ноября 2017 г.). «Пятое возрождение Cosi fan tutte во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Роман, Ильза (14 января 2022 г.). «Шестое возрождение Cosi fan tutte во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире .
- ^ Роман, Ильза (5 февраля 2018 г.). «Зимняя весна в сочетании с постановочной премьерой Il Serpente di Bronzo» . Франкфурт в прямом эфире .
- ^ Ирурсун, Хосе (5 марта 2018 г.). «Убедительное исполнение замечательной, напряженной оперы Вайнберга «Пассажиры»» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Хирш, Джереми (17 февраля 2019 г.). «Доработка братьев Гримм во франкфуртской опере «Гензель и Гретель» . Шмопера .
- ^ Гуггейс, Томас (11 июня 2021 г.). «ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАСПИСАНИЯ ФРАНКФУРТСКОЙ ОПЕРЫ НА ИЮНЬ И ИЮЛЬ 2021 ГОДА» . Опера . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роман, Ильза (27 августа 2019 г.). «Идомено ан дер Франкфуртская опера» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Хирш, Джереми (19 ноября 2019 г.). «Терпение вознаграждено в опере «Тамерлан» Франкфуртской оперы» . ШМОПЕРА . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Салазар, Дэвид (4 мая 2022 г.). «Асмик Григорян, Джессика Пратт, Коринн Уинтерс, Бьянка Эндрю, Занда Сведе возглавляют франкфуртский оперный сезон 2022–23» . Оперный провод . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Роман, Ильзе (8 ноября 2021 г.). «Кармен: Четвертое возрождение во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Роман, Ильза (22 декабря 2022 г.). «Ведерауфнаме фон «Вертер» во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Роман, Ильза (9 октября 2017 г.). «Третье и последнее возрождение «Дидоны и Энея» и «Замка герцога Синяя Борода» во Франкфуртской опере» . Франкфурт в прямом эфире . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Сверкающее барокко встречается с мрачной современностью» . Frankfurter Neue Presse (на немецком языке). 3 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Берри, Марк (13 июня 2022 г.). «Интригующий двойной счет Барри Коски о Перселле и Бартоке во Франкфурте» . Виденное и услышанное Интернешнл . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «Любовь в шрифтовом шкафу» . Frankfurter Rundschau (на немецком языке). 20 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Брахманн, Ян (10 июля 2023 г.). «Дас Верхэнгнис» . ФАЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фурманн, Вольфганг (10 октября 2023 г.). «Клюгер Фрауэн Гегенвер» . ФАЗ (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Хойснер, Вернер (7 октября 2023 г.). «Франкфурт / Опера: Свадьба Фигаро» . Интернет Меркер (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сесилия Холл» . Опер Франкфурт . 2024. Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берри, Марк (19 декабря 2023 г.). «Вдумчивая и умелая презентация во Франкфурте редкой оперы юного Моцарта» . видели и слышали-international.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
- ^ Соре, Джеймс (июнь 2017 г.). «Титус светится в Сент-Луисе» . Опера сегодня . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Келсолл, Кэмерон (20 сентября 2017 г.). «Фестиваль O17 в Оперном Филадельфии представляет «Военные истории» » . Обзор Брод-стрит . Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ «WEKU и Лексингтонский филармонический оркестр дарят жителям Кентукки симфоническое исполнение во время кризиса, вызванного COVID-19» . Лексингтонская филармония. 21 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
- ^ Салазар, Франциско (29 сентября 2021 г.). «Андриана Чучман и Сесилия Холл хедлайнеры оперы Омахи «Капулетти и Монтекки» » . Оперный провод . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Хоппе, Бернд (23 мая 2023 г.). «Берлин: «Ксеркс», Георг Фридрих Гендель» . deropernfreund.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ МакКерри, Кэт (10 мая 2024 г.). «Обзор искусств: Кармен в Остинской опере» . Остин Хроникл . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Грелла, Джордж (24 мая 2024 г.). «Обзор искусств: Кармен в Остинской опере» . newyorkclassicalreview.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 14 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сесилия Холл на IMDb
- Сесилии Холл Дискография на Discogs
- меццо-сопрано Сесилия Холл / Operabase
- Познакомьтесь с нашими певцами: Сесилия Холл, Церлина, Сиэтлская опера, 15 октября 2014 г.
- Сесилия Холл (руководство) wehmeyermanagement.com
- Ombra mai fu - Ксеркс Генделя - Сесилия Холл, меццо-сопрано на YouTube