10-я ежегодная премия Грэмми
(Перенаправлено с премии «Грэмми» 1968 года )
10-я ежегодная премия Грэмми | |
---|---|
Дата | 29 февраля 1968 г. |
Расположение | Чикаго , Лос-Анджелес , Нэшвилл и Нью-Йорк |
Хостинг: | Стэн Фреберг |
Освещение на телевидении/радио | |
Сеть | АВС |
10- я ежегодная премия «Грэмми» состоялась 29 февраля 1968 года в Чикаго , Лос-Анджелесе , Нэшвилле и Нью-Йорке . Они признали заслуги музыкантов за 1967 год. [ 1 ] [ 2 ]
Лауреаты премии
[ редактировать ]- Рекорд года
- Джонни Риверс и Марк Гордон (продюсеры) и The 5th Dimension для « Up, Up and Away »
- Альбом года
- The Beatles и Джордж Мартин (продюсер) для Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера
- Песня года
- Джимми Л. Уэбб (автор песен) для " Up, Up and Away " в исполнении The 5th Dimension
- Лучший новый артист
Детский
[ редактировать ]Классический
[ редактировать ]- Лучшее классическое исполнение — оркестр
- Игорь Стравинский (дирижер) и Колумбийский симфонический оркестр для Стравинского: Сюиты «Жар-птица» и «Петрушка»
- Лучшее выступление солиста в классическом вокале
- Франческо Молинари-Праделли (дирижер), Леонтин Прайс и Оперный оркестр RCA Italiana для Примадонны, Том 2
- Лучшая оперная запись
- Томас З. Шепард (продюсер), Пьер Булез (дирижер), Уолтер Берри , Ингеборг Лассер , Изабель Штраус , Фриц Уль и оркестр и хор Парижской национальной оперы для Берга : Воццек
- Лучшее классическое хоровое исполнение (кроме оперы)
- Леонард Бернштейн (дирижер) и Лондонский симфонический оркестр и хор для Малера : Симфония № 8 ми-бемоль мажор (Симфония тысячи)
- Юджин Орманди (дирижер), Роберт Пейдж (хоровой руководитель), Хор Университета Темпл и Филадельфийский оркестр для Орфа : Катулли Кармина
- Лучшее классическое исполнение — солист или солисты-инструменталисты (с оркестром или без него)
- Лучшее исполнение камерной музыки
- Рави Шанкар и Иегуди Менухин для «Запад встречает Восток»
- Альбом года, классический
- Джон МакКлюр (продюсер), Леонард Бернштейн (дирижер), различные артисты и Лондонский симфонический оркестр для Малера : Симфония № 8 (Симфония тысячи)
- Томас З. Шепард (продюсер), Пьер Булез (дирижер), Уолтер Берри , Ингеборг Лассер , Изабель Штраус , Фриц Уль , Национальный хор Парижа и оркестр Парижской национальной оперы для Берга : Воццек
Комедия
[ редактировать ]Сочинение и аранжировка
[ редактировать ]- Лучшая инструментальная тема
- Лало Шифрин (композитор) за « Миссия невыполнима »
- Лучшая оригинальная музыка, написанная для фильма или телешоу
- Лало Шифрин (композитор) для «Миссия невыполнима»
- Лучшая инструментальная аранжировка
- Берт Бакарак (аранжировщик) для Алфи
- Лучшая инструментальная аранжировка для аккомпанирующего вокалиста/Лучшая фоновая аранжировка
- Джимми Хаскелл (аранжировщик) для « Оды Билли Джо » в исполнении Бобби Джентри
Страна
[ редактировать ]- Лучшее сольное вокальное исполнение в стиле кантри и вестерн, женское
- Лучшее сольное вокальное исполнение в стиле кантри и вестерн, мужское
- Лучшее дуэт, трио или группа в стиле кантри и вестерн (вокальный или инструментальный)
- Джонни Кэш и Джун Картер за «Джексона»
- Лучшая запись в стиле кантри и вестерн
- Эл Де Лори (продюсер) и Глен Кэмпбелл за «Gentle on My Mind»
- Лучшая песня в стиле кантри и вестерн
- Джон Хартфорд (автор песен) за «Gentle on My Mind» в исполнении Глена Кэмпбелла
Народный
[ редактировать ]Евангелие
[ редактировать ]- Лучшее исполнение госпела
- Портер Вагонер и братья Блэквуд за еще большее старое Евангелие
- Лучшее священное исполнение
Джаз
[ редактировать ]- Лучшее инструментальное джазовое исполнение в небольшой группе или солисте с небольшой группой
- Cannonball Adderley for Mercy, Mercy, Mercy в исполнении квинтета Cannonball Adderley
- Лучшее инструментальное джазовое исполнение, большая группа или солист с большой группой
Музыкальное шоу
[ редактировать ]- Лучший саундтрек из оригинального альбома актерского шоу
- Фред Эбб , Джон Кандер (композиторы), Годдард Либерсон (продюсер) и оригинальный состав ( Джоэл Грей , Джилл Хаворт , Лотте Ленья , Джек Гилфорд и Берт Конви ) для Cabaret
Упаковка и примечания
[ редактировать ]- Лучшая обложка альбома, графика
- Янн Хаворт и Питер Блейк (художественные руководители) Sgt. Группа Pepper's Lonely Hearts Club в исполнении The Beatles
- Лучшая обложка альбома, фотография
- Роберт Като и Джон Берг (художественные руководители) и Роланд Шерман (фотограф) за «Greatest Hits Боба Дилана» в исполнении Боба Дилана
- Лучшие заметки к альбому
- Джон Д. Лаудермилк (автор заметок) за «Пригородные отношения в деревенских стихах» в исполнении Джона Д. Лаудермилка
Поп
[ редактировать ]- Лучшее вокальное исполнение, женское
- Бобби Джентри за «Оду Билли Джо»
- Лучшее вокальное исполнение, мужское
- Глен Кэмпбелл за «К тому времени, как я доберусь до Финикса»
- Лучшее выступление вокальной группы
- Пятое измерение для « Вверх, вверх и прочь »
- Лучшее выступление хора
- Джонни Манн для "Up, Up and Away" в исполнении Johnny Mann Singers
- Лучшее инструментальное исполнение
- Чет Аткинс для Chet Atkins выбирает лучшее
- Лучшее современное женское сольное вокальное исполнение
- Бобби Джентри за «Оду Билли Джо»
- Лучшее современное мужское сольное вокальное исполнение
- Глен Кэмпбелл за «К тому времени, как я доберусь до Финикса»
- Лучшее современное групповое исполнение (вокальное или инструментальное)
- Пятое измерение для « Вверх, вверх и прочь »
- Лучший современный сингл
- Джонни Риверс и Марк Гордон (продюсеры) и The 5th Dimension для «Up, Up and Away»
- Лучший современный альбом
- Джордж Мартин (продюсер) и The Beatles для Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера
Производство и инжиниринг
[ редактировать ]- Лучшая инженерная запись - неклассическая музыка
- Джефф Э. Эмерик (инженер) для сержанта. Группа Pepper's Lonely Hearts Club в исполнении The Beatles
- Лучшая инженерная запись классической музыки
- Эдвард Т. Грэм (инженер) и духовой ансамбль Филадельфии за The Glorious Sound of Brass
Р&Б
[ редактировать ]- Лучшее сольное вокальное исполнение в стиле R&B, женское
- Арета Франклин за « Respect »
- Лучшее сольное вокальное исполнение в стиле R&B, мужское
- Лу Роулз за «Тупиковую улицу»
- Лучшее вокальное или инструментальное исполнение группы в стиле ритм-н-блюз
- Сэм и Дэйв для « Человека души »
- Лучшая запись в стиле ритм-н-блюз
- Арета Франклин за « Respect »
Разговорный
[ редактировать ]- Лучшее устное слово, запись документального фильма или драмы
- Эверетт М. Дирксен для галантных мужчин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэмпбелл, Мэри (1 марта 1968 г.). «Up, Up and Away» получил 6 наград «Грэмми» . Солнце . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Обладатели премии Грэмми 1967 года» . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 1 мая 2011 г.