Jump to content

USS Cormorant (AM-40)

(Перенаправлено из баклада USS (AT-133) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Bormorant
Строитель Todd Shipbuilding Corp., Нью -Йорк
Запущен 5 февраля 1919 года
Введено в эксплуатацию 15 мая 1919 года, как миноводник № 40
Выведено из эксплуатации 29 марта 1946 года
Реклассифицирован
  • AM-40, 17 июля 1920 г.
  • AT-133, 1 июня 1942 года
  • ATO-133, 15 мая 1944 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продано 8 января 1947 года; Вероятно, отказался
Общие характеристики
Класс и тип Lapwing -class Minesweeper
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов 9 в (2,97 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение 72
Вооружение 2 × 3 в (76 мм) оружие

USS Cormorant (AM -40) представлял собой приобретенного ВМС мельз -тральщика, США, для опасной задачи удаления рудников из минных полей, проложенных в воде, чтобы предотвратить прохождение кораблей.

Cormorant был запущен 5 февраля 1919 года Todd Shipbuilding Corp., Нью -Йорк ; Спонсируется мисс меня Веллером; и заказано 15 мая 1919 года.

Залив шахт в Северном море

[ редактировать ]

Основываясь на Киркволле на Оркнейских островах , баклан присоединился к опасной и сложной задаче по очистке минных полей в Северном море в период с 22 августа 1919 года по 1 октября. На буксировке она позвонила в Девонпорт , Брест , Лиссабон , Понта -дель -Гада , Азорские острова и Бермудские острова , прежде чем вернуться на Стейтен -Айленд 19 ноября 1919 года для обзора флота в Северной реке .

США на восточном побережье

[ редактировать ]

В течение следующих полтора года она работала вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне , присоединившись к маневрам и военным симуляциям , когда она буксировала цели, действовала как нежная и несла почту для флота. С 23 сентября 1920 года по 27 декабря 1920 года она была в обычной команде без экипажа в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир , для ремонта, возвращаясь в полную комиссию.

5 февраля 1921 года баклан прибыл в Вашингтон, округ Колумбия , для экспериментальной работы в рамках Бюро боеприпасов . В течение следующих шести лет она работала почти исключительно в реке Потомак и Чесапик -Бэй, тестирующем шахтное оружие и устройства, иногда отправляясь в Ньюпорт, штат Род -Айленд , на эту обязанность. В начале 1927 года она служила в течение двух месяцев в качестве станционного корабля на Виргинских островах , но экспериментальные шахтные работы продолжали оставаться ее основной обязанностью. В 1928 году она снова служила на Виргинских островах в течение двух месяцев, а в 1932 году находилась в заливе Гуантанамо, Куба , в течение месяца, чтобы буксировать цели. Несколько раз в 1933 году она приготовлена ​​на пару в Пенсаколу, штат Флорида , в связи с экспериментальным поставщиком и подметанием. Аналогичная обязанность продолжалась до 9 декабря 1942 года. 1 июня 1942 года она была реклассифицирована в 133 году .

Второй мировой войны Атлантический театр

[ редактировать ]

В период с 18 января по 19 мая 1943 года бакланеру предоставил буксирные услуги в заливе Гуантанамо эсминцам , на обучении там, и после звонка в Чарльстон, штат Южная Каролина , на ремонт в июне отправился на север в Рейкьявик , Исландия для спасения до 13 октября. 7 декабря она прибыла в Фалмут , Англия, которая должна была стать ее базой в течение нескольких месяцев обучения и подготовки к « Операционному Повелителю », вторжению в Нормандию . Поскольку массы мужчин и судоходство, накопленные в английских портах, баклан предоставил необходимые услуги буксировки, буксировки и спасения, которые требуют амфибийных операций.

Вспомогательный операция «Повелитель»

[ редактировать ]

Рекссифицированная ATO-133 15 мая 1944 года, она отправилась в море из Портсмута, Англия , 7 июня 1944 года для недавно вторгшегося в Нормандское побережье и служила там буксирным и спасенным кораблем, ускоряя посадку большого количества мужчин и припасов, чтобы поддержать Силы на берегу, до 23 июля. Керморан от буксировал небольшие суда и баржи между Саутгемптоном, Англия , и Францией до 28 сентября, а затем проходил короткий капитальный ремонт в Плимуте, Англия , возвращаясь в Фалмут, Англия , для спасения и буксировки до 12 ноября.

Тихоокеанское театральное задание

[ редактировать ]

Руководитель работал между Плимутом, Англией и Антверпеном на буксировке до 16 января 1945 года, и вернулся в Нью -Йорк в Конвой 28 февраля. После капитального ремонта в Норфолке, штат Вирджиния , она очистилась для Тихоокеанского театра, прибыв в Сан -Педро, штат Калифорния , 24 июня. На буксировке она отправилась в Гуам , где работала в качестве торпедного восстановления в период с 6 сентября по 12 декабря.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Вернувшись в Сан -Педро, штат Калифорния , 24 января, баклан был выведен из эксплуатации 29 марта 1946 года и продан 8 января 1947 года.

Руководитель получил одну боевую звезду для Второй мировой войны службы .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38765fd670ebbf8d48ecc7e01bc9fe42__1667326860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/42/38765fd670ebbf8d48ecc7e01bc9fe42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Cormorant (AM-40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)