USS Cormorant (AM-40)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Bormorant |
Строитель | Todd Shipbuilding Corp., Нью -Йорк |
Запущен | 5 февраля 1919 года |
Введено в эксплуатацию | 15 мая 1919 года, как миноводник № 40 |
Выведено из эксплуатации | 29 марта 1946 года |
Реклассифицирован |
|
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продано 8 января 1947 года; Вероятно, отказался |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Lapwing -class Minesweeper |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов 9 в (2,97 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнение | 72 |
Вооружение | 2 × 3 в (76 мм) оружие |
USS Cormorant (AM -40) представлял собой приобретенного ВМС мельз -тральщика, США, для опасной задачи удаления рудников из минных полей, проложенных в воде, чтобы предотвратить прохождение кораблей.
Cormorant был запущен 5 февраля 1919 года Todd Shipbuilding Corp., Нью -Йорк ; Спонсируется мисс меня Веллером; и заказано 15 мая 1919 года.
Залив шахт в Северном море
[ редактировать ]Основываясь на Киркволле на Оркнейских островах , баклан присоединился к опасной и сложной задаче по очистке минных полей в Северном море в период с 22 августа 1919 года по 1 октября. На буксировке она позвонила в Девонпорт , Брест , Лиссабон , Понта -дель -Гада , Азорские острова и Бермудские острова , прежде чем вернуться на Стейтен -Айленд 19 ноября 1919 года для обзора флота в Северной реке .
США на восточном побережье
[ редактировать ]В течение следующих полтора года она работала вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне , присоединившись к маневрам и военным симуляциям , когда она буксировала цели, действовала как нежная и несла почту для флота. С 23 сентября 1920 года по 27 декабря 1920 года она была в обычной команде без экипажа в Портсмуте, штат Нью -Гемпшир , для ремонта, возвращаясь в полную комиссию.
5 февраля 1921 года баклан прибыл в Вашингтон, округ Колумбия , для экспериментальной работы в рамках Бюро боеприпасов . В течение следующих шести лет она работала почти исключительно в реке Потомак и Чесапик -Бэй, тестирующем шахтное оружие и устройства, иногда отправляясь в Ньюпорт, штат Род -Айленд , на эту обязанность. В начале 1927 года она служила в течение двух месяцев в качестве станционного корабля на Виргинских островах , но экспериментальные шахтные работы продолжали оставаться ее основной обязанностью. В 1928 году она снова служила на Виргинских островах в течение двух месяцев, а в 1932 году находилась в заливе Гуантанамо, Куба , в течение месяца, чтобы буксировать цели. Несколько раз в 1933 году она приготовлена на пару в Пенсаколу, штат Флорида , в связи с экспериментальным поставщиком и подметанием. Аналогичная обязанность продолжалась до 9 декабря 1942 года. 1 июня 1942 года она была реклассифицирована в 133 году .
Второй мировой войны Атлантический театр
[ редактировать ]В период с 18 января по 19 мая 1943 года бакланеру предоставил буксирные услуги в заливе Гуантанамо эсминцам , на обучении там, и после звонка в Чарльстон, штат Южная Каролина , на ремонт в июне отправился на север в Рейкьявик , Исландия для спасения до 13 октября. 7 декабря она прибыла в Фалмут , Англия, которая должна была стать ее базой в течение нескольких месяцев обучения и подготовки к « Операционному Повелителю », вторжению в Нормандию . Поскольку массы мужчин и судоходство, накопленные в английских портах, баклан предоставил необходимые услуги буксировки, буксировки и спасения, которые требуют амфибийных операций.
Вспомогательный операция «Повелитель»
[ редактировать ]Рекссифицированная ATO-133 15 мая 1944 года, она отправилась в море из Портсмута, Англия , 7 июня 1944 года для недавно вторгшегося в Нормандское побережье и служила там буксирным и спасенным кораблем, ускоряя посадку большого количества мужчин и припасов, чтобы поддержать Силы на берегу, до 23 июля. Керморан от буксировал небольшие суда и баржи между Саутгемптоном, Англия , и Францией до 28 сентября, а затем проходил короткий капитальный ремонт в Плимуте, Англия , возвращаясь в Фалмут, Англия , для спасения и буксировки до 12 ноября.
Тихоокеанское театральное задание
[ редактировать ]Руководитель работал между Плимутом, Англией и Антверпеном на буксировке до 16 января 1945 года, и вернулся в Нью -Йорк в Конвой 28 февраля. После капитального ремонта в Норфолке, штат Вирджиния , она очистилась для Тихоокеанского театра, прибыв в Сан -Педро, штат Калифорния , 24 июня. На буксировке она отправилась в Гуам , где работала в качестве торпедного восстановления в период с 6 сентября по 12 декабря.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Вернувшись в Сан -Педро, штат Калифорния , 24 января, баклан был выведен из эксплуатации 29 марта 1946 года и продан 8 января 1947 года.
Награды
[ редактировать ]Руководитель получил одну боевую звезду для Второй мировой войны службы .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS баклана в истории Navsource Naval
- USS Cormorant (AM-40)
- Американские шахты - класс Лапвинг - Военные корабли 1900-1950 гг. [узурпировал]