Список удаленных государственных автомагистралей в Калифорнии
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
![]() ![]() Примеры удаленных маршрутов в Калифорнии | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственный XX (I-480) |
США шоссе | US Route XX (US 101) |
Состояние | Государственный маршрут XX (SR 480) |
Системные ссылки | |
С тех пор, как была назначена нынешняя государственная система шоссе в Калифорнии , США , была назначена несколько маршрутов, из системы были удалены из системы Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans) и законодательным органом штата Калифорния .
Государственный маршрут 5
[ редактировать ]Расположение | Redwood Estates - Сан -Франциско |
---|---|
Существовал | 1934–1964 |
Государственный маршрут 5 пошел по маршруту текущего SR 35 вдоль бульвара Skyline. Он направился на север вдоль гребней гор Санта-Крус от SR 17 возле границы округа Санта-Клара-Санта-Крус до SR 1 в Сан-Франциско. SR 5 был удален в 1964 году с созданием межгосударственного 5 и был перенумерован SR 35.
Государственный маршрут 7 (оригинал)
[ редактировать ]Расположение | Лонг -Бич - Монтерей Парк |
---|---|
Существовал | 1964–1985 |
Государственный маршрут 7 пробежал от SR 1 возле SR 47 в Лонг -Бич до Бульвара Вэлли в парке Монтерей в качестве автострады Лонг -Бич. Первоначально работая в качестве государственного маршрута 15 в 1934 году, маршрут был изменен, чтобы предотвратить путаницу с I-15 . В 1985 году SR 7 был удален и с тех пор был перенумерован как межгосударственный 710. SR 7 был переименован в Калексико от I-8 недалеко от Хольтвилля до границы Соединенных Штатов/Мексики в 1990 году. Этот маршрут был завершен в 2005 году.
Государственный маршрут 11 (оригинал)
[ редактировать ]Расположение | Сан -Педро - Пасаден |
---|---|
Существовал | 1934–1981 |
State Route 11 пошел по маршруту текущего межгосударственного 110 и государственного маршрута 110 вдоль автострады Harbour. Первоначально он следовал за поверхностными улицами до 1940 -х годов, когда был завершен бульвар Arroyo Seco. Феровиация Harbour, которая была построена в межгосударственных стандартах, открывалась по фазам с конца 1950 -х по 1970 -е и SR 11 с тех пор была перенесена на этот маршрут. В декабре 1978 года FHWA была одобрена в качестве межгосударственного шоссе. В 1981 году SR 11 был удален и с тех пор был перенумерован как межгосударственный 110 на автостраде Harbour, а также State Route 110 на автостраде Pasadena (позже Arroyo Seco Parkway).
SR 11 был переименован в Сан -Диего от SR 905 возле SR 125 до границы Соединенных Штатов/Мексики в 1994 году, и первый сегмент открылся в 2016 году.
Государственный маршрут 21
[ редактировать ]Расположение | Сан -Хосе - Фэрфилд |
---|---|
Существовал | 1934–1976 |
Государственный маршрут 21 тщательно следовал по маршруту текущего межгосударственного межгосударственного 680 . Это началось в Сан-Хосе, направляющемся на северо-восток от I-280 и US 101 и внимательно параллельно SR 17 (теперь I-880 ), пока не достигнет Фремонта . Оттуда SR 21 направился к северо-востоку к Плезантону и пересекал I-580 . SR 21 затем направился к северо -западу к Конкорду и Мартинесу, штат Калифорния , пересекая SR 24 и SR 4, прежде чем добраться до пролива Каркинеса . В Бенисии SR 21 пересекался с SR 141 (теперь I-780 ) и закончился в Фэрфилде на I-80 .
Маршрут был добавлен в систему межгосударственных автомагистралей в 1973 году. Это стало новым выравниванием I-680, а старый маршрут в Вальехо стал I-780. SR 21 был затем удален в 1976 году после того, как законодательный орган государства внесет соответствующие изменения.
Государственный маршрут 26 (оригинал)
[ редактировать ]Расположение | Санта -Моника - хороший парк |
---|---|
Существовал | 1937–1964 |
Государственный маршрут 26 был государственным шоссе в Лос -Анджелесе и Оранжевых округах в США штата Калифорния, с 1937 по 1964 год. Он отправился из Американского маршрута 101 Alternate (US 101 Alt.) В Санта -Монике до SR 39 в парке Буэна. [ Цитация необходима ]
Маршрут был назначен законодательным маршрутом до 1964 года 173 (LR 173), определенного в 1933 году от Санта-Моники в Восточный Лос-Анджелес. [ Цитация необходима ] Между Санта -Моникой и Лос -Анджелесом он был позже заменен автострадой Санта -Моники и добавлена в систему межгосударственных шоссе 15 сентября 1955 года. [ Цитация необходима ] К востоку от Восточного Лос -Анджелеса, было назначено LR 166. [ Цитация необходима ]
Шоссе изначально путешествовала по 10 -й улице в Лос -Анджелесе, но, поскольку Олимпийский бульвар был построен на западе и востоке, это было согласовано с этим. К востоку от Лос -Анджелеса, шоссе повернуло к юго -востоку вдоль телеграфной дороги Анахайм, которая последовала за Санта -Фе -Спрингс. Затем он продолжился вдоль Лос -Ниетос -роуд, Долине Вид -авеню и Стенд -роуд перед его термином на Ла -Хабра -роуд (ныне пляжный бульвар). Часть к востоку от центра Лос -Анджелеса была в конечном итоге удалена из системы как избыточный для нас 101. который позже стал межгосударственным 5 (I-5). [ Цитация необходима ]
Шоссе было известно как Государственный маршрут 6 с 1934 по 1937 год. Нынешний SR 26 не имеет отношения к этому шоссе.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Сан -Димас - Редлендс |
---|---|
Существовал | 1933–2007 |
Государственный маршрут 30 пробежал от межштатной автомагистрали 210 в Сан -Димас до межштатной автомагистрали 10 в Редленде через Сан -Бернардино . Он был построен в соответствии с стандартами автострады между межгосударственными 215 в Сан -Бернардино и межштатной автомагистрали 10 и между нынешним термином государственного маршрута 57 в Сан -Димасе до Футхилл Бульвар в Ла Верне . Когда в 2007 году была завершена секция автострады между бульваром Foothill и Interstate 215, маршрут был выведен из эксплуатации и перенумерован SR 210. Ожидается, что он будет включен в систему межгосударственных дорог на более позднюю дату как расширение межштатного 210.
Государственный маршрут 31
[ редактировать ]Расположение | Корона - Девор |
---|---|
Существовал | Середина 1930 -х - 1974 |
Государственный маршрут 31 пробежал от государственного маршрута 91 возле Короны до межштатной автомагистрали 15 в Деворе через Сан -Бернардино . Маршрут был удален в 1974 году, когда он был добавлен в межгосударственную систему. После того, как он был подписан в Калифорнии 31, он был подписан временным межгосударственным 15, а затем, после того, как его переехали с главной улицы в Короне, проспекте Хамнер в округе Риверсайд к северу от Короны и проспектом Милликен в округе Сан -Бернардино на автостраде Онтарио. Маршрут стал межгосударственным 15 .
Государственный маршрут 35 (оригинал)
[ редактировать ]Расположение | Seal Beach - Baldwin Park |
---|---|
Существовал | 1934–1964 |
Государственный маршрут 35 первоначально пробежал к северу к югу от государственного маршрута 22 до США 99 , сначала вдоль бульвара Лос -Аламитос на пляже Сил, который превращается в бульвар Норволк. Шоссе продолжалось на западе по центральной дороге, а затем на север вдоль бульвара Пионера, пока не достигнет Сан -Антонио Драйв на Розекранс -авеню. Сан -Антонио Драйв повернулся обратно на бульвар Норволк и продолжал бы с этого названия улицы, пока не превратится в Олд Милл -роуд на бульваре Беверли. Маршрут 35 будет проходить через Роуз -Хиллз и Авокадо Хайтс в качестве Rayman Mill Road, а затем превратится в Пуэнте -авеню на бульваре долины, где он будет продолжаться до конца в США, 99 на границе Болдуин -парка и Западной Ковины. Маршрут был удален в 1964 году из -за замены межштатной автомагистралью 605, а SR 35 был переименован вдоль бульвара горизонта в районе залива Сан -Франциско .
Государственный маршрут 42
[ редактировать ]Расположение | Инглвуд - Норволк |
---|---|
Длина | 18,82 миль (30,29 км) |
Существовал | 1960–2000 |
Государственный маршрут 42 прошел от государственного маршрута 1 к западу от Инглвуда до государственного маршрута 91 возле Норуолка , в основном вдоль Манчестер -авеню и бульвара Файерстоуна. Он был удален в 2000 году. Сегмент к востоку от межштатной автомагистрали 5 ( автострада Санта -Ана ) был добавлен в государственный маршрут 90 . Сегмент к западу от межгосударственного 5 был добавлен в межгосударственную систему в качестве межгосударственного 105 . Автострада не будет открыта до 1993 года, что привело к тому, что первоначальный маршрут продолжал подписан как государственный маршрут 42. По сей день маршрут 42 по -прежнему спорадически подписан во многих местах.
Государственный маршрут 69
[ редактировать ]Расположение | Эксетер - Данлэп |
---|---|
Существовал | ?–1972 |
Государственный маршрут 69 начался в SR 198 среди округа Туларе . Затем он направился на север и пересекал SR 216 в Вудлейке и CR J27 среди сельскохозяйственных угодий в округе. Маршрут продолжал встречаться с SR 201 в Elderwood . После нескольких миль по графству Туларе он перешел в округ Фресно , где встретился с северным концом на государственном маршруте 180 . В 1972 году это шоссе было выведено из эксплуатации и перенумерован SR 245 .
Государственный маршрут 85 (оригинал)
[ редактировать ]Расположение | Саннивейл - Саратога |
---|---|
Существовал | 1963–1994 |
С 1963 по 1965 год государственный маршрут 85 был шоссе 10-11 миль, которая полностью проходила на поверхностных улицах от США 101 около SR 237 до SR 82 вдоль Матильды-авеню и Saratoga-Sunnyvale Road (позже бульвар де Анза) между SR 82 и SR 9 Полем Сегмент к северу от I-280 был удален в 1965 году после того, как нынешний северный сегмент автострады открылся. Южный сегмент был удален в 1994 году (в тот же день открылась остальная часть текущей автострады), и маршрут был немедленно перенесен в города Купертино и Саратога. Маршрут все еще появился в повестке дня Калифорнийской транспортной комиссии в июле 2000 года.
Государственный маршрут 106
[ редактировать ]Расположение | Бегущие Спрингс - Редлендс |
---|---|
Существовал | 1964–1972 |
Государственный маршрут 106 был первоначально создан в 1964 году и пробежал от государственного маршрута 38 в Редлендсе до государственного маршрута 18 в Бегающих Спрингс . До 1964 года шоссе было частью законодательного маршрута 190, который прошел от 66 до штата 38. После 1964 года маршрут был разделен пополам. Западная часть стала государственным маршрутом 30 . Восточная часть была объединена с законодательным маршрутом 207 и стала государственной маршрутом 106. Год спустя его южный термин был перенесен в межгосударственный 10 . В 1972 году государственный маршрут 106 был выведен из эксплуатации. Северная часть между государственным маршрутом 30 и государственным маршрутом 18 была перенумерована до государственного маршрута 330 . Южная часть была добавлена в государственный маршрут 30, продлив ее до межгосударственного 10. Это также повторно соединило обе половины первоначального законодательного маршрута 190.
Государственный маршрут 157
[ редактировать ]Расположение | Сан -Диего |
---|---|
Существовал | 1964–1994 |
Государственный маршрут 157 должен был пробежать от I-805 возле бульвара Оушен-Вью в Сан-Диего до SR 125 возле водохранилища Sweetwater , проходящего через район Райских холмов. [ 1 ] То, что было известно как маршрут 285, стало государственным шоссе в 1959 году, [ 2 ] и был переименован в SR 157 в государственном шоссе 1964 года . [ 3 ] К 1974 году планы призвали построить автостраду от Ногал -стрит через Империал -авеню, чтобы закончить на SR 54 . Тем не менее, проект был отменен после возражений со стороны сообщества, и потому что он не был совместимы с какими-либо долгосрочными планами. [ 4 ] Застройки недалеко от западной половины маршрута послужили препятствием для строительства, а планы на восточную половину были отменены в этом году; Земля была продана вскоре после этого. [ 1 ] Мэр национального города Кил Морган выступил против этого предложения, сославшись на опасения, что многие проекты для Южного залива были против других. [ 5 ] Маршрут был удален из закона законодательным органом в 1994 году. [ 6 ]
Государственный маршрут 159
[ редактировать ]Расположение | Пасаден |
---|---|
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 159 в период с 1 июля 1964 года, и время, когда он был возвращен в местные власти, маршрут 159 был сегментом проспекта Линды Виста в Пасадене между государственным маршрутом 134 , автострадой Вентура и Межгосударственной 210 , Foothill Freeway. С 1 июля 1964 года по 1965 год это также было сегментом улицы Фигероа между государственным маршрутом 134 и межштатной автомагистралью 5 . В 1965 году это должно было быть удалено, когда I-210 был завершен. До 1 июля 1964 года это был сегмент калифорнийского законодательного маршрута 165 и подписан как маршрут штата Калифорния 11.
Государственный маршрут 171
[ редактировать ]Расположение | Сан -Диего |
---|---|
Существовал | 1964–1994 |
Государственный маршрут 171 должен был пройти от I-5 возле Сан-Диего до I-805 через Свейзер-каньон . [ 3 ] Это должно было назвать автострада Switzer Canyon , и его предложил консультант Джоном Ноленом в 1926 году. [ 1 ] Первоначально назначен как маршрут 284 в 1959 году, [ 2 ] Маршрут был перенумерован как SR 171 в государственном шоссе 1964 года . [ 3 ] Однако сообщество выступило против проекта; Он прошел через парк Бальбоа и пройдет через каньоны, жилые районы и поле для гольфа. Сандаг одобрил удаление в 1993 году, [ 1 ] и законодательный орган удалил маршрут в 1994 году. [ 6 ]
Государственный маршрут 176
[ редактировать ]Расположение | Санта -Мария - сеска |
---|---|
Существовал | 1964–1984 |
Государственный маршрут 176 пробежал из США 101 в Санта -Мария до сескока вдоль Стоуэлл -роуд, Филбрик -роуд и Фоксен -Каньон -роуд. До 1 июля 1964 года это был безписанный сегмент Калифорнийского законодательного маршрута 148.
Государственный маршрут 195
[ редактировать ]Расположение | Мекка |
---|---|
Длина | 7,420 миль [ 7 ] (11,941 км) |
Существовал | 1964–2014 |
Государственный маршрут 195 подключен SR 86 с SR 111 . [ 8 ] Он служил разъемом между двумя маршрутами, в то время как скоростная автомагистраль SR 86 была построена. Этот маршрут был удален в 2014 году, когда часть, которая не была удалена в 2009 году, была перенесена в SR 111 . [ 9 ]
Государственный маршрут 196
[ редактировать ]Расположение | Палмдейл |
---|---|
Существовал | 1933–1965 |
Государственный маршрут 196 был запланирован с маршрута 2 до маршрута 249 к югу от Палмдейла. Он был удален до того, как он мог быть построен в 1965 году.
Государственный маршрут 206
[ редактировать ]Расположение | Сан -Бернардино - Вердемонт |
---|---|
Существовал | 1964–1991 |
Государственный маршрут 206 был удален из государственной системы шоссе, с различными причинами. В период с 1 июля 1964 года и времени, когда он был возвращен в местные власти, маршрут 206 пробежал от Хайленд -авеню, ранее государственный маршрут 30 , в Сан -Бернардино вдоль Северной улицы Э -стрит, Кендалл Драйв и Палм -авеню на автостраде Барстоу, Межгосударственный 215 , в Вердемонте. До 1 июля 1964 года «Маршрут 206» был законодательным маршрутом 191 Калифорнии и был подписан как бизнес 66.
Государственный маршрут 209
[ редактировать ]Расположение | Сан -Диего |
---|---|
Длина | 8 мы [ 10 ] (13 км) |
Существовал | 1964–2003 |
State Route 209 Connect Point Loma с развязкой и I-5 I -8 в Сан-Диего . Маршрут начался в Национальном памятнике Кабрильо и прошел через Форт Розекранс и окрестности Пойнт -Лома на бульваре Каталина, Канон -стрит и Розекранс -стрит. [ 11 ] Этот маршрут был удален в 2003 году. [ 12 ]
Государственный маршрут 214
[ редактировать ]Расположение | Лонг -пляж |
---|---|
Существовал | 1964–1998 |
Государственный маршрут 214 был удален в 1998 году. В период с 1 июля 1964 года, и время, когда он был возвращен в местные власти, маршрут 214 прошел между бульваром Лейквуда, затем Государственным маршрутом 19 , в Лонг -Бич и автостраде Санта -Ана, Межгосударственная 5 , в Анахайм. Маршрут 214 прошел улицу Карсон в округе Лос -Анджелес (между маршрутом 19 и линейкой округа Лос -Анджелес/Оранж). Он продолжался в округе Ориндж на Линкольн -авеню (между линией Лос -Анджелеса/округа Ориндж и трассой 5). До 1 июля 1964 года «Маршрут 214» был сегментом Калифорнийского законодательного маршрута 178. В период с 1962 по 1 июля 1964 года он был подписан как US 91 . До 1962 года он был подписан как US 91 и государственный маршрут 18 .
Государственный маршрут 224
[ редактировать ]Расположение | Карпинтерия |
---|---|
Существовал | 1964–1996 |
State Route 224 был маршрутом Spur, соединяющим американский маршрут 101 в Карпинтерии и Пляж Карпинтериа . С 101 года он пробежал юг вдоль Казитас -Пасс -роуд, затем на запад по проспекту Карпинтериа, а затем снова направился на юг вдоль Палм -авеню к входу пляжа. Маршрут был определен в государственном шоссе 1964 года . [ 3 ] затем удален в 1996 году. [ 13 ]
Государственный маршрут 228
[ редактировать ]Расположение | Броули |
---|---|
Существовал | 1964–1998 |
Государственный маршрут 228 должен был быть коротким шунтированием к западу от Броули . Дорога, определенная законодательным органом штата Калифорния в государственном шоссе 1964 года, началась бы в SR 86 2,5 милях (4,0 км) к юго -западу от Броули и закончилась в 2 милях (3,2 км) к западу от Броули. [ 3 ] Тем не менее, это также было включено в определение маршрута 26 1935 года, которое продолжалось на север до Лос -Анджелеса и Юг в Калексико, [ 14 ] Вдоль приблизительного маршрута США 99 . [ 15 ] Маршрут был удален в 1998 году; [ 16 ] К тому времени по этому маршруту не было построено шоссе. [ 17 ]
Государственный маршрут 231
[ редактировать ]Расположение | Мекка (1963-1972), Ирвин - Анахайм (1988-1996) |
---|---|
Существовал | 1963–1972, 1988-1996 |
Государственный маршрут 231 был обозначением государственного шоссе от SR 86 до SR 195 возле Мекки . В 1935 году маршрут был добавлен в государственную систему шоссе. [ 14 ] Два года спустя маршруту было дано обозначение маршрута 204. [ 18 ] В государственном шоссе 1964 года перенумеционируя маршрут был перенумерован как SR 231. [ 3 ] Отдел автомагистралей предложил удалить эту государственную автомагистраль в 1971 году, [ 19 ] Маршрутизация была удалена из государственной системы шоссе в 1972 году. [ 20 ]
SR 231 был позже использован для того, что сейчас является SR 261 и SR 241 . [ 21 ] [ 13 ]
Государственный маршрут 250
[ редактировать ]Расположение | Оранжевый - Анахайм |
---|---|
Существовал | 1964–1994 |
Государственный маршрут 250 был обозначением бульвара государственного колледжа от I-5 в Orange до SR 91 . Маршрутизация была лишь временной маршрутизацией, и маршрут перестал быть государственным шоссе, когда была завершена соседняя автострада SR 57 .
Государственный маршрут 252
[ редактировать ]Расположение | Сан -Диего |
---|---|
Существовал | 1964–1982 |
State Route 252 должен был соединить I-5 к I-805 и обеспечить почти прямой доступ от I-805 до I-5, недалеко от южного конца SR 15 . Маршрут проходил бы параллельно и приблизительно на полпути между текущим выравниванием SR 94 и SR 54 . [ 22 ] [ 23 ]
SR 252 был определен как маршрут 283 в 1959 году, [ 2 ] и был переименован как маршрут 252 в государственном шоссе 1964 года . [ 3 ] Калифорнийская комиссия по шоссе рассмотрела 1,8-мильную (2,9 км) предложение о маршруте в 1965 году. [ 24 ] Он был известен как автострада El Toyon, и планы должны были использовать ее, чтобы сбалансировать заторы между I-5 и I-805. К 1973 году была оппозиция, основанная на опасениях, что оно разделяет сообщество; По словам инженера из Caltrans, это была «автострада белого человека против черного сообщества». Если автострада не была построена, федеральное правительство потеряет 10 миллионов долларов. [ 25 ] Комплексная организация по планированию в 1974 году предложила расширяющиеся артериальные улицы поблизости в качестве альтернативы, хотя строительство повлияет на 240 зданий. [ 26 ] Между тем, произошло перемещение 280 домохозяйств и начало сноса. [ 27 ]
В 1977 году проходило местное голосование, чтобы определить, что строить или если следует построить SR 252; Тем не менее, 4,4 миллиона долларов уже были потрачены на строительство 43-й улицы с I-805. Альтернативные планы включали городскую улицу и строительство автострады ниже класса. [ 28 ] К 1980 году Калифорнийская транспортная комиссия отменила планы построить SR 252 из -за жилой оппозиции. [ 1 ] Город Национальный город предпринял попытки восстановить планы в 1986 году, чтобы уменьшить заторы в пределах города. [ 29 ] Город Сан -Диего выступил против идеи построения дополнительной автострады, в то время как округ поддерживал ее. [ 30 ] Штат сказал Caltrans продать землю городу Сан -Диего, хотя Национальный город выразил интерес к ее покупке, даже если для строительства на нем необходимы город -разрешения города Сан -Диего. [ 31 ] Затем Национальный город подал в суд на штат, но согласился бросить иск в обмен на 10 миллионов долларов в виде улучшения движения от имени города Сан -Диего. [ 32 ]
В 1993 году Ассоциация правительств и Caltrans в Сан -Диего планировала иметь SR 252, а также SR 157 и SR 171, официально удаленные; Заброшенная земля должна была быть использована в жилых целях. [ 1 ] Законодательное собрание штата удалено из государственной системы шоссе в 1994 году. [ 6 ] Единственная построенная часть-это рампы в I-805 на 43-й улице, на юге Сан-Диего, длиной около 0,5 мили (0,80 км); [ 23 ] Рампы были завершены в 1975 году. [ 29 ]
Государственный маршрут 256
[ редактировать ]Расположение | Розвилль |
---|---|
Существовал | 1965–1994 |
Государственный маршрут 256 был предложенным шоссе от I-80 до государственного маршрута 65 к северу от Розвилля и был удален в 1994 году. Первоначально это было подписано как часть маршрута 65 и из США 99E через Розвилл. Маршрут 256, когда-то принятый маршрут для обхода на западной стороне Розвилля была отменена Калифорнийской комиссией по транспорту в 1976 году из-за стоимости и трудностей пересечения южной части Тихого океана.
Государственный маршрут 274
[ редактировать ]Расположение | Сан -Диего |
---|---|
Существовал | 1965–1999 |
Государственный маршрут 274 прошел по проспекту Бальбоа, полностью в городе Сан -Диего . Шоссе началось в I-5 в Тихоокеанском пляже, а затем продолжалась на восток в Керни Меса и пересекает I-805 и SR 163, прежде чем заканчивать I-15. [ 33 ] Бальбоа-авеню все еще существует как дорога между I-5 и I-15. [ 34 ]
Бальбоа -авеню был построен в Тихоокеанском пляже к 1956 году, [ 35 ] и на восток в Клэрмонт к 1961 году. [ 36 ] Законодательный орган назначил маршрут как от I-5 до SR 103 в 1965 году, [ 37 ] Изменение SR 103 на SR 15 в 1969 году. [ 38 ] В период с 1969 по 1970 год Бальбоа-авеню был завершен с I-5 до SR 163 и подписан как SR 274. [ 39 ] [ 40 ] Завершение маршрута до I-15 было установлено к 1982 году. [ 33 ] Длина воронки длиной 700 футов (210 м) и глубиной 65 футов (20 м) открылась на развязке I -15 в 1998 году после шторма по всему региону. [ 41 ] Маршрут был удален из государственных законов в 1999 году, [ 42 ] и передано городу Сан -Диего в 2001 году. [ 43 ]
Государственный маршрут 285
[ редактировать ]Расположение | Портола |
---|---|
Существовал | 1964–1998 |
Государственный маршрут 285 был определен в 1970 году как маршрут 70 на Уэст -стрит в Портоле на северо -западе до предела Северного города, а затем до озера Дэвис через Каньон Хамбуг, а затем в восточное место в водохранилище Гризли через южный берег озера. Это было удалено в 1998 году из -за проблем с правом проезда и дренажа. Маршрут никогда не был построен. Согласно Caltrans Photolog, старое выравнивание для маршрута 285 по сути точно так же, как существующая Уэст -стрит (в Портола) и Лейк -Дэвис -роуд на северо -востоке до Гризли -роуд к северо -востоку от Большого ручья Гризли.
Государственный маршрут 480
[ редактировать ]Расположение | San Francisco |
---|---|
Существовал | 1968–1991 |
Государственный маршрут 480 был государственным шоссе в Сан-Франциско, состоящей из повышенной автострады Embarcader Embarcader (также известный как Embarcadero Skyway), частично возвышенного подхода Doyle Drive к мосту Золотых Ворот и предлагаемой и неэтаженной секции между ними. Несоверная часть от Дойл-Драйв до проспекта Ван Несс должна была быть названа автострадой Золотых Ворот, а автострада Эмбаркадеро, как первоначально планировалось бы простираться от Ван Несса вдоль северной стороны Бэй-стрит, а затем вдоль Эмбаркадеро до Сан-Франциско-Окленд Бэй -мост.
Эмбаркадеро автострада, которая была построена только из Бродвея вдоль Эмбаркадеро до моста залива, была универсально, со многими местными жителями, сравнивающими его с виадуром Аляскинского пути в Сиэтле. Требования по сносу автострады были предложены еще в 1963 году, когда Совет руководителей Сан -Франциско поддерживал это предложение. Автострада была в конечном итоге снесена после землетрясения в Лома Приета в 1989 году , а Дойл Драйв в настоящее время является частью США 101 . SR 480 был межгосударственным 480 , вспомогательным маршрутом межгосударственной системы шоссе , с 1955 по 1965 год. Весь маршрут был удален в 1991 году, примерно через два года после землетрясения.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Showley, Roger (3 октября 1993 г.). «Забудьте о автостраде Switzer Canyon (предложено в 1926 году)». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. H8
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 306, 320, 332, 351, 362, 365, 369, 374, 382, 388, 397, 407, 408, 409, 410, 415, 422, 435, 440, 446, 453, 456, 460, 467, 470, 476, 487, 492, 493, 494, 506, 521, 528 и 529 ... » 1959 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1062 с. 3121.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная со статьей 300) в главу 2 подразделения 1 отдела, и отменить раздел 253 и статью 3 (начиная со статьей 300) главы 2 подразделения 1,« ... " 1963 года Сессия законодательного органа . Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 385 р. 1182.
- ^ Персонал (23 июня 1974 г.). «Шоссе подразделяет штат 157 планов автострады». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (24 июля 1974 г.). «Морган разрывается над проектами». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в раздел 2982.2 о том, чтобы добавить раздел 3068.2 к гражданскому кодексу, внести поправки в раздел 40084,5, 40088 и 40089 Кодекса образования, чтобы внести поправки в раздел 29601, чтобы изменить и перенаселенность Раздела 14035.6. .. » 1993–1994 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1220.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Riverside County Road Atlas (карта). Братья Томас. 2009
- ^ Крэггс, Тимоти (10 декабря 2014 г.). «Усыновление маршрута-Государственное шоссе, 08-RIV-111 вечера R18.5/R19.4 Резолюция HRA-14-02» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
«Протокол» (PDF) . Калифорнийская транспортная комиссия. 10 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 года . Получено 20 июня 2015 года . - ^ «Все объемы трафика на CSH» . Калифорнийский департамент транспорта. 1996. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 10 февраля 2008 года .
- ^ Атлас округа Сан -Диего (карта). Братья Томас. 1998. С. 1268, 1287–1288, 1308.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 8879,1, 14070,4, 14076,4, 14524,2 и 65082, а также отменить разделы 8879,17 и 14524,15 из правительственного кодекса, чтобы изменить разделы 21602, 21702, 21704, 21707, 102015 21604 и ... " Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 525.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в раздел 564 Гражданского процессуального кодекса, внести поправки в раздел 19993.7 и добавление раздела 65088.5 к правительственному кодексу, а также внести поправки в разделы 11474, 44013,5 и 44521 of, и для отмены разделов 39047.4. . " 1995–1996 гг . Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1154.
- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о создании кода улиц и автомагистралей, тем самым консолидируя и пересмотрев закон, касающийся общественных путей и всех аппаратов, и отменить определенные акты и части актов, указанных в данном документе» . Пятьдесят первая сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 29 р. 287
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 21644.5, 21670.4, 21681, 99155.1, 99238,5 и 99401,5 Кодекса по коммунальным услугам, чтобы изменить раздел 8352.3 Кодекса доходов и налогообложения, чтобы поправить разделы 73, 163, 164.11, 164.16, 164.17 253,1, 253,3, 302, 319 ... » 1997–1998 годы законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 877.
- ^ Атлас округа Сан -Диего (карта). Братья Томас. 1998.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 251, 308, 340, 344, 351, 352, 361, 368, 369, 374, 377, 404 и 425 из, чтобы добавить четыре две секции, которые должны быть пронумерованы 503, 504, 505 и 506 до,, и отменить разделы 603, 611 ... » Пятьдесят второй сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 841.
- ^ Лонг, Кен (17 сентября 1971 г.). «Государственные чиновники раскрывают свое предложение о классификации дорог по функции» . Сан -Бернардино Округ Солнце . п. 16 Получено 20 июня 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 263.3, 263.8 и 415 of, и добавить раздел 486 к кодексу улиц и автомагистралей, относящихся к государственным автомагистралям» . 1972 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1216 с. 2351.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о добавлении разделов 188.4 и 531 на улицы и код автомобильных дорог, касающийся транспорта» . 1987–1988 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 1364.
- ^ Персонал (18 декабря 1974 г.). «Шоссе 252: Помогает ли разгибаться по потоку движения?». Союз Сан -Диего . п. B11.
- ^ Jump up to: а беременный "SR 252" (карта). Карты Google . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ Персонал (20 апреля 1965 г.). «ОКРУГАЯ ПРОБЛЕМА ОКА». Союз Сан -Диего . п. B14.
- ^ Персонал (5 декабря 1973 г.). «Инженер говорит, что береговая охрана задерживает проект между штатами 5». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ Харрисон, Дональд (29 декабря 1974 г.). «CPO перечисляет альтернативы штату 252». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Персонал (29 декабря 1974 г.). «Новое использование, предложенное для сайта автострады». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Уильямсон, Дженнифер (21 декабря 1977 г.). «Голосование начинается с выпуска автострады». Союз Сан -Диего . п. B3
- ^ Jump up to: а беременный Пребл, Лора (4 апреля 1986 г.). «Сан -Диего, Национальный город обновляется битва за маршрут 252». Вечерняя трибуна . Сан -Диего. п. B8
- ^ Крикориан, Грег (10 апреля 1986 г.). «Держите Rte. 252 как вариант, говорят руководители». Союз Сан -Диего . п. II-14.
- ^ Барангер, Уолт (25 апреля 1986 г.). «Rte. 252 Продажа коридоров, данная государственным одобрением государства». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Абрамс, Майкл (11 февраля 1987 г.). «SD, National City согласен на урегулирование государства 252 вражда». Союз Сан -Диего . п. B1
- ^ Jump up to: а беременный Сан -Диего округ (карта). Автомобильный клуб Южной Калифорнии. 1982.
- ^ «Государственный маршрут 274» (карта). Карты Google . Получено 10 июля 2014 года .
- ^ Калифорния (карта). Калифорнийское подразделение автомагистралей. 1956.
- ^ Калифорния (карта). Калифорнийское подразделение автомагистралей. 1961.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон, чтобы добавить раздел 574 на улицы и код автомагистралей, касающийся государственных автомагистралей» . 1965 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 2068.
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. "Закон о внесении поправок в разделы 253,1, 253,4, 253,5, 253,8, 263,3, 263,4, 263,8, 315, 360, 371, 374, 378, 379, 381, 391, 574 и 610, чтобы добавить разделы 463 и 608 к, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, и, отменить разделы 403 и 486 из ... » 1969 Сессия законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 294
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1969). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Калифорнийское подразделение автомагистралей (1970). Государственная карта шоссе: Калифорния (карта). Масштаб не дается. Сакраменто: Калифорнийское подразделение автомагистралей. Сан -Диего вставка.
- ^ Персонал (25 февраля 1998 г.). «Спасатели ищут жертв штормов» . Лаббок Лавина-Журнал . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ Калифорнийская государственная ассамблея. «Закон о внесении поправок в разделы 14076.2 и 103113, и отменить раздел 14451 правительственного кодекса, чтобы внести поправки в раздел 20300 и внести поправки в заголовок статьи 16 (начиная со статьей 20300) главы 1 части 3. . " 1999–2000 сессии законодательного органа. Устав Калифорнии . Штат Калифорния. Гнездо 724.
- ^ Персонал (14 апреля 2009 г.). «Протокол для регулярного заседания совета от 14 апреля 2009 года» (PDF) . Городской совет Сан -Диего . Получено 10 июля 2014 года .