Jump to content

SM UC-30

Координаты : 55 ° 49′N 6 ° 12′E / 55,817 ° N 6,200 ° E / 55,817; 6200
(Перенаправлено из UC 30 )
История
Немецкая империя
Имя UC-30
Заказано 29 августа 1915 [ 1 ]
Строитель Ag Vulcan , Гамбург [ 2 ]
Номер двора 69 [ 1 ]
Запущен 27 июля 1916 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 22 августа 1916 [ 1 ]
Судьба Потонул моим, 21 апреля 1917 года [ 1 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Тип UC II подводная лодка
Смещение
Длина
  • 49,45 м (162 фута 3 дюйма) O/A
  • 39,30 м (128 футов 11 дюймов )
Луч
  • 5,22 м (17 футов 2 дюймов) O/A
  • 3,65 м (12 футов) корпус давления
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйма)
Движитель
Скорость
  • 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 мили в час), всплыли
  • 6,7 узлов (12,4 км/ч; 7,7 миль в час), погруженные
Диапазон
  • 9 410 нми (17 430 км; 10 830 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), всплыл
  • 53 нми (98 км; 61 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), погружение
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнение 26
Вооружение
Примечания 48-секундное время дайвинга
Сервисная запись
Часть:
  • Я флотирует
  • 16 ноября 1916 - 21 апреля 1917 г.
Командиры:
  • Kptlt [ 4 ]
  • 22 августа 1916 - 21 апреля 1917 г.
Операции: 4 патрули
Победы:
  • 3 торговых корабля потоплены
    (5413 грт )
  • 2 вспомогательные военные корабли утонули
    (454 Grt )

SM UC-30 был немецкой типа UC II Minelaying подводной лодкой или подводной лодкой немецкого в немецком имперском флоте ( немецкий : Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 29 августа 1915 года и была запущена 27 июля 1916 года. Она была заказана в Германский имперский флот 22 августа 1916 года в качестве SM UC-30 . [ Примечание 1 ] В четырех патрулях UC-30 приписывали тонущее пять кораблей, либо торпедо, либо минами . UC-30 был добыт и затонул риф рогов 21 апреля 1917 года. [ 1 ] Поручение было обнаружено в 2016 году.

Подводная лодка типа UC II , UC-30 имела смещение 400 тонн (390 длинных тонн), когда на поверхности и 480 тонн (470 тонн) во время погружения. У нее была длина в целом 49,45 м (162 фута 3 дюйма), луч 5,22 м (17 футов 2 дюймов) и черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйм). Подводная лодка работала двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, каждый из которых производил 260 метрических лошадиных сил (190 кВт; 260 SHP) (всего 520 метрических лошадиных сил (380 кВт; 510 SHP)), два электродвигателя, производящих 460 метрическую силу (силу (сила (сила (380 кВт; ; кВт 340 У нее было время погружения в 48 секунд, и она была способна работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 11,6 узла (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) и погруженную скорость 6,7 узла (12,4 км/ч; 7,7 миль в час). При погружении она могла работать в течение 53 морских миль (98 км; 61 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 9 410 морских миль (17 430 км; 10 830 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-30 был оснащен шестью 100 сантиметрами (39 дюймов) минных труб, восемнадцати UC 200 мин, тремя 50 сантиметрами (20 дюймов) торпедными трубками (одна на корме и две на носе), семь торпед и одну 8,8 см ( 3,5 дюйма) Великобритания L/30 Deck Gun . Ее дополнение было двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]

20 июня 1917 года останки человека, чьи в основном разлагались останки, были найдены немецкой формой, были обнаружены в Бьергехузе в приходе Сёндера Ниссум, Дания. Приходской священник описал останки как остатки ок. 30-летний, красиво и сильно построил мужчина и предположил, что он сбитый и утопленный летчик. Останки были похоронены в приходе 23 июня 1917 года. 17 октября 1917 года немецкое заключение в Копенгагене проинформировало министерство о церковных делах о том, что останки были идентифицированы как остатки капитана подводной лодки 30, Kapitänleutnant Johann Heinrich Wilhelm Maximilian Stenzler и попросили От имени его семьи его останки будут эксгумированы и переведены в Германию для захоронения. Таким образом, 15 ноября 1917 года была открыта могила, останки были переданы в гроб с цинком и репатриированные. 28 ноября 1917 года Стенцлер был похоронен в семейной могиле в Страйлсунде . Приход Сёндер -Ниссум приход получил письмо от матери Стензлера, вдовы в Стральсеунде. Согласно этому письму, Стенцлер родился 1 июля 1886 года в Кассель , Максу Израэлю, бывшему мэру Стральсанд и Марии НЕ Уэллсманн, а затем взял имя Стенцлер. [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]

Обломка была расположена в JD-контракторе A/S в 2016 году за пределами Esbjerg , все еще имея 18 шахт и 6 торпед. [ 6 ] Погруженное крушение было идентифицировано частично с использованием Multibeam Sonar, см. Animation .

Ранее датская дайвинг-компания утверждала, что определила крушение, первоначально найденное в 2005 году как UC-30 . Предполагаемое крушение было расположено около 66 морских миль (122 км; 76 миль) прямо к западу от Ниминдегаба (ок. 55 ° 49′N 6 ° 12′E / 55,817 ° N 6,200 ° E / 55,817; 6.200 ) на глубине 46 метров (151 фут). Компания намеревалась погрузиться в это место летом 2011 года. [ 7 ]

Резюме истории рейда

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 2 ] Судьба [ 8 ]
26 ноября 1916 года Роман  Норвегия 628 Погрузился
12 февраля 1917 года HMT Юстон  Королевский флот 209 Погрузился
16 февраля 1917 года HMT Рецепт  Королевский флот 245 Погрузился
4 апреля 1917 года Женский  Великобритания 4,504 Погрузился
4 апреля 1917 года Крепление защищено  Аргентина 281 Погрузился

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Сейнер Маджестат» (английский: его величество ) и в сочетании с U для Unterseeboot будет переведена как подводная лодка его величества .
  2. ^ Тоннажи торговых кораблей находятся в валовых реестрах тонны . Военные суда перечислены с помощью Tons Dellighation .
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хельгасон, Гудмундур. "Второй мировой суть: UC 30" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 22 февраля 2009 года .
  2. ^ Таррант, с. 173.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gröner 1991 , pp. 31–32.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Генрих Стенцлер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 16 февраля 2015 года .
  5. ^ «Мертвый мужской пол» [умершие мужчины]. Церковная книга [ Приходский регистр ]. 1907–1927 (на датском). Sønder Nissum Parish. . 1917. стр {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  6. ^ Кристоффер Эстергаард Кристенсен (2016-08-18). «Взрывная немецкая подводная лодка обнаружила для Esbjerg» [взрывная немецкая подводная лодка, обнаруженная у побережья Эсбьерга]. Jyllandsposten (на датском) . Получено 2016-08-19 .
  7. ^ Датский телевизионный канал TVMIDTVEST, 29 июня 2011 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. "Корабли, пораженные UC 30" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 16 февраля 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918. Шахтная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . ISBN  978-0-87021-907-8 Полем OCLC   12119866 .
  • Tarrant, VE (1989). Наступление подводной лодки: 1914–1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-0-87021-764-7 Полем OCLC   20338385 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ce3c2ee555ebd5b5a4ca91372c02275__1719818100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/75/3ce3c2ee555ebd5b5a4ca91372c02275.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)