SM UC-30
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-30 |
Заказано | 29 августа 1915 [ 1 ] |
Строитель | Ag Vulcan , Гамбург [ 2 ] |
Номер двора | 69 [ 1 ] |
Запущен | 27 июля 1916 года [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 22 августа 1916 [ 1 ] |
Судьба | Потонул моим, 21 апреля 1917 года [ 1 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Тип UC II подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | |
Луч |
|
Черновик | 3,68 м (12 футов 1 дюйма) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнение | 26 |
Вооружение |
|
Примечания | 48-секундное время дайвинга |
Сервисная запись | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 4 патрули |
Победы: |
SM UC-30 был немецкой типа UC II Minelaying подводной лодкой или подводной лодкой немецкого в немецком имперском флоте ( немецкий : Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 29 августа 1915 года и была запущена 27 июля 1916 года. Она была заказана в Германский имперский флот 22 августа 1916 года в качестве SM UC-30 . [ Примечание 1 ] В четырех патрулях UC-30 приписывали тонущее пять кораблей, либо торпедо, либо минами . UC-30 был добыт и затонул риф рогов 21 апреля 1917 года. [ 1 ] Поручение было обнаружено в 2016 году.
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC II , UC-30 имела смещение 400 тонн (390 длинных тонн), когда на поверхности и 480 тонн (470 тонн) во время погружения. У нее была длина в целом 49,45 м (162 фута 3 дюйма), луч 5,22 м (17 футов 2 дюймов) и черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйм). Подводная лодка работала двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями, каждый из которых производил 260 метрических лошадиных сил (190 кВт; 260 SHP) (всего 520 метрических лошадиных сил (380 кВт; 510 SHP)), два электродвигателя, производящих 460 метрическую силу (силу (сила (сила (380 кВт; ; кВт 340 У нее было время погружения в 48 секунд, и она была способна работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость поверхности 11,6 узла (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) и погруженную скорость 6,7 узла (12,4 км/ч; 7,7 миль в час). При погружении она могла работать в течение 53 морских миль (98 км; 61 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); Когда она появилась, она могла пройти 9 410 морских миль (17 430 км; 10 830 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). UC-30 был оснащен шестью 100 сантиметрами (39 дюймов) минных труб, восемнадцати UC 200 мин, тремя 50 сантиметрами (20 дюймов) торпедными трубками (одна на корме и две на носе), семь торпед и одну 8,8 см ( 3,5 дюйма) Великобритания L/30 Deck Gun . Ее дополнение было двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]
Капитан
[ редактировать ]20 июня 1917 года останки человека, чьи в основном разлагались останки, были найдены немецкой формой, были обнаружены в Бьергехузе в приходе Сёндера Ниссум, Дания. Приходской священник описал останки как остатки ок. 30-летний, красиво и сильно построил мужчина и предположил, что он сбитый и утопленный летчик. Останки были похоронены в приходе 23 июня 1917 года. 17 октября 1917 года немецкое заключение в Копенгагене проинформировало министерство о церковных делах о том, что останки были идентифицированы как остатки капитана подводной лодки 30, Kapitänleutnant Johann Heinrich Wilhelm Maximilian Stenzler и попросили От имени его семьи его останки будут эксгумированы и переведены в Германию для захоронения. Таким образом, 15 ноября 1917 года была открыта могила, останки были переданы в гроб с цинком и репатриированные. 28 ноября 1917 года Стенцлер был похоронен в семейной могиле в Страйлсунде . Приход Сёндер -Ниссум приход получил письмо от матери Стензлера, вдовы в Стральсеунде. Согласно этому письму, Стенцлер родился 1 июля 1886 года в Кассель , Максу Израэлю, бывшему мэру Стральсанд и Марии НЕ Уэллсманн, а затем взял имя Стенцлер. [ 5 ]
Крушение
[ редактировать ]Обломка была расположена в JD-контракторе A/S в 2016 году за пределами Esbjerg , все еще имея 18 шахт и 6 торпед. [ 6 ] Погруженное крушение было идентифицировано частично с использованием Multibeam Sonar, см. Animation .
Ранее датская дайвинг-компания утверждала, что определила крушение, первоначально найденное в 2005 году как UC-30 . Предполагаемое крушение было расположено около 66 морских миль (122 км; 76 миль) прямо к западу от Ниминдегаба (ок. 55 ° 49′N 6 ° 12′E / 55,817 ° N 6,200 ° E ) на глубине 46 метров (151 фут). Компания намеревалась погрузиться в это место летом 2011 года. [ 7 ]
Резюме истории рейда
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 8 ] |
---|---|---|---|---|
26 ноября 1916 года | Роман | ![]() |
628 | Погрузился |
12 февраля 1917 года | HMT Юстон | ![]() |
209 | Погрузился |
16 февраля 1917 года | HMT Рецепт | ![]() |
245 | Погрузился |
4 апреля 1917 года | Женский | ![]() |
4,504 | Погрузился |
4 апреля 1917 года | Крепление защищено | ![]() |
281 | Погрузился |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Сейнер Маджестат» (английский: его величество ) и в сочетании с U для Unterseeboot будет переведена как подводная лодка его величества .
- ^ Тоннажи торговых кораблей находятся в валовых реестрах тонны . Военные суда перечислены с помощью Tons Dellighation .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хельгасон, Гудмундур. "Второй мировой суть: UC 30" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 22 февраля 2009 года .
- ^ Таррант, с. 173.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gröner 1991 , pp. 31–32.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводной лодки Первой мировой войны: Генрих Стенцлер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ «Мертвый мужской пол» [умершие мужчины]. Церковная книга [ Приходский регистр ]. 1907–1927 (на датском). Sønder Nissum Parish. . 1917. стр
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Кристоффер Эстергаард Кристенсен (2016-08-18). «Взрывная немецкая подводная лодка обнаружила для Esbjerg» [взрывная немецкая подводная лодка, обнаруженная у побережья Эсбьерга]. Jyllandsposten (на датском) . Получено 2016-08-19 .
- ^ Датский телевизионный канал TVMIDTVEST, 29 июня 2011 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Корабли, пораженные UC 30" . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны - Kaiserliche Marine - uboat.net . Получено 16 февраля 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918. Шахтная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1991). Подводные лодки и шахтные военные суда . Немецкие военные корабли 1815–1945. Тол. 2. Перевод Томаса, Кит; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . ISBN 978-0-87021-907-8 Полем OCLC 12119866 .
- Tarrant, VE (1989). Наступление подводной лодки: 1914–1945 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-0-87021-764-7 Полем OCLC 20338385 .
- Корабли, построенные в Гамбурге
- Подводные лодки немецкого типа UC II
- Морские инциденты в 1917 году
- Подводные лодки потоплены в 1917 году
- Подводные лодки, затонувшие шахтами
- Подводные лодки заказаны в 1916 году
- Первая мировая война Minelayers of Germany
- Подводные лодки Первой мировой войны
- 1916 Корабли
- Кораблекрушения Первой мировой войны в Северном море
- Подводные лодки потеряли все руки