Ассоциация интерактивных развлечений Великобритании
Аббревиатура | Уки |
---|---|
Формирование | 1989 год |
Тип | Торговая ассоциация |
Цель | Великобритании Поддержка индустрии видеоигр |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди | Ник Пул ( генеральный директор ) |
Веб-сайт | уки |
Ранее назывался |
|
Ассоциация британских интерактивных развлечений ( Ukie ) — некоммерческая торговая ассоциация индустрии видеоигр в Соединенном Королевстве (Великобритания). Ukie была основана в 1989 году как Европейская ассоциация издателей программного обеспечения для отдыха ( ELSPA ), затем в 2002 году она была преобразована в Ассоциацию издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), а в 2010 году получила свое нынешнее название.
История
[ редактировать ]Ассоциация была основана в 1989 году и тогда называлась Европейской ассоциацией издателей программного обеспечения для отдыха (ELSPA). Примерно в 2002 году организация сменила название на Ассоциацию издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха, отразив, что их основной задачей была разработка видеоигр на островах Соединенного Королевства, а не в континентальной Европе. [ 1 ]
В марте 2010 года члены ELSPA проголосовали за переименование ассоциации в Ukie, что отражает «развивающийся и расширяющийся характер отрасли, для представления которой существует ассоциация, а также для охвата новых областей деятельности, которые будут осуществляться». [ 2 ] К сентябрю 2010 года название было полностью изменено. [ 3 ]
В 2011 году Ukie предложила слияние с Независимой ассоциацией разработчиков игр (TIGA), британской торговой ассоциацией разработчиков видеоигр, чтобы объединить две организации в одну торговую организацию, которая будет представлять всю игровую индустрию Великобритании. [ 4 ] Однако правление TIGA отклонило это предложение. [ 4 ] Позиция TIGA осталась неизменной, когда в 2013 году снова было выдвинуто предложение о слиянии. [ 5 ]
Деятельность
[ редактировать ]Основная цель Ukie — представлять индустрию видеоигр Великобритании, и по состоянию на декабрь 2017 года она представляла более 395 компаний по производству видеоигр по всему миру. [ 6 ] Ассоциация предоставляет стратегии и советы разработчикам и издателям, собирает и публикует данные о розничных продажах видеоигр в Великобритании, а также лоббирует и встречается с членами правительства, чтобы помочь разработать политику, связанную с видеоиграми.
Одним из наиболее заметных видов деятельности было оказание помощи правительству Великобритании с просьбой использовать рейтинговую систему Общеевропейской информации об играх (PEGI), а не Британский совет по классификации фильмов (BBFC). До 2012 года видеоигры освобождались от обязательной оценки BBFC, если только они не содержали сексуального содержания, наготы или насилия, хотя разработчики и издатели могли добровольно отправлять свои работы на рассмотрение. Работы, превышающие определенные рейтинги, не могли быть законно проданы несовершеннолетним. ELSPA работала с Советом по стандартам видео (VSC), правительственной организацией, созданной для формирования кодекса практики информирования потребителей о рейтингах контента в играх и других видеоформатах. ELSPA рекомендовала в качестве отраслевого стандарта любую игру, не требующую классификации BBFC, классифицировать иначе по системе PEGI, а VSC помогает определить соответствующие рейтинги. [ 7 ]
В марте 2008 года Таня Байрон доклад опубликовала по заказу премьер-министра Гордона Брауна , в просторечии называемый « Обзор Байрона» , в котором описывалось потенциально вредное воздействие видеоигр на детей, возникла дискуссия о том, как лучше маркировать видеоигры, и рекомендовала родителям предоставлено больше информации, чем только рейтинг BBFC. [ 7 ] ELSPA вместе с другими заинтересованными группами полагали, что BBFC не хватает ясности, необходимой для рейтингов видеоигр; Нынешний генеральный директор Майк Роулинсон также сказал, что рейтинги BBFC были разработаны для линейного контента, в то время как рейтинги PEGI лучше отражают интерактивный контент, такой как видеоигры. [ 8 ] В 2008 году ELSPA начала активную работу по принятию PEGI в качестве одобренной системы. [ 9 ] Тем временем мы обратились к BBFC с просьбой о цветовой кодировке своих рейтинговых этикеток, чтобы они соответствовали той же цветовой кодировке, которая используется PEGI. [ 10 ] Парламент Великобритании принял Закон о цифровой экономике 2010 года и обязал к июлю 2012 года перевести рейтинг видеоигр с BBFC на VSC (за исключением игр, содержащих сильный порнографический контент) и официально адаптировать рейтинговую систему PEGI вместе с юридическими нормами. принуждение к продаже зрелых прав собственности несовершеннолетним. [ 11 ] Сотрудник продолжал работать с VSC, чтобы помочь определить, как рейтинг PEGI должен отображаться на упаковке и других материалах, а также информировать потребителей и родителей о новых изменениях. [ 12 ]
Ukie уже много лет проводит кампанию и лоббирует предоставление налоговых льгот для игрового сектора Великобритании. [ 13 ] В 2012 году они предложили рекомендации правительству на основе ответов и мнений более 200 компаний, занимающихся видеоиграми в стране. [ 14 ] Схема налоговых льгот должна была быть включена в бюджет Соединенного Королевства на март 2010 года уходящим лейбористским правительством , однако она не была окончательно доработана и введена до 2014 года, когда Европейская комиссия одобрила это решение. [ 13 ] Схема налоговых льгот позволяет разработчикам и компаниям видеоигр требовать возмещения до 20% своих производственных затрат, если проект соответствует определенным условиям. [ 15 ] в результате чего игровая индустрия Великобритании будет получать около 188 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 13 ] В 2017 году Европейская комиссия продлила действие схемы еще на шесть лет до 2023 года. [ 15 ]
В декабре 2023 года украинцы представили в Палату общин устные доказательства того, какую пользу налоговая льгота для видеоигр принесла британскому сектору видеоигр за восемь лет ее действия. [ 16 ] В январе того же года генеральный директор Ukie доктор Джо Твист, OBE, призвал игровую индустрию Великобритании высказать свои мысли о VGTR в рамках опроса сообщества, который будет представлен в рамках консультаций с правительством. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]- Ассоциация развлекательного программного обеспечения , аналогичная организация для рынков видеоигр Северной Америки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вольф, Марк (2008). Взрыв видеоигр: история от PONG до PlayStation и не только . АВС-КЛИО. п. 208. ИСБН 9780313338687 .
- ^ Госс, Патрик (19 марта 2010 г.). «ELSPA станет Британской ассоциацией интерактивных развлечений» . ТехРадар . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Эллиотт, Фил (7 сентября 2010 г.). «ELSPA перезапускается под названием Ukie» . Gamesindustry.biz . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «UKIE «глубоко разочарована» Тига исключила возможность слияния» . МКВ . 3 марта 2011 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Чаппл, Крейг (4 октября 2013 г.). «Позиция Tiga не изменилась на фоне разговоров о слиянии укров» . МКВ . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Criterion, NaturalMotion, Team 17 и другие присоединяются к UKIE» . GamesIndustry.biz (Пресс-релиз). УКИЕ. 14 декабря 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ссора из-за плана рейтингов видеоигр» . Би-би-си . 31 июля 2008 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Хартли, Адам (23 июня 2009 г.). «Интервью: руководитель ELSPA объясняет возрастные рейтинги PEGI» . ТехРадар . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Уотерс, Даррен (8 июля 2009 г.). «Делимся по рейтингам игровой индустрии» . Би-би-си . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Ряд рейтингов игр становится красочным» . Би-би-си . 28 октября 2008 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Великобритания вводит в действие систему рейтингов видеоигр Pegi» . Би-би-си . 30 июля 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Совет по стандартам видео возьмет на себя контроль над возрастными рейтингами игр» . Би-би-си . 10 мая 2012 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Пирсон, Дэн (27 марта 2014 г.). «ЕС одобряет налоговые льготы по налогам на игры в Великобритании, что означает непредвиденную прибыль в размере 188 миллионов фунтов стерлингов» . Gamesindustry.biz . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (10 сентября 2012 г.). «UKIE дает рекомендации по налоговым льготам» . Gamesindustry.biz . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бэтчелор, Джеймс (2 ноября 2017 г.). «Налоговые льготы по налогам на игры в Великобритании продлены до 2023 года» . Gamesindustry.biz . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «19 декабря 2022 г. – Налоговые льготы – Устные доказательства – Комитеты – Парламент Великобритании» .
- ^ «Правительству необходимо усилить поддержку растущей игровой индустрии Великобритании | Мнение» . 16 января 2023 г.