Ниже приведен список и краткое изложение неоспоримых государственных автомагистралей в США штате Аризона . Некоторые в настоящее время предлагаются, в то время как другие с тех пор были отменены до построения.
Государственный маршрут 30 (ранее государственный маршрут 801), также известный как Levier I-10 , является запланированным государственным шоссе в юго-западных частях Феникса, Аризоны и близлежащих пригородов. Он соединит южный термин петли 303 с южной горной ногой петли 202 . Он запланирован как автострада контролируемого доступа, чтобы снять тяжелые заторы вдоль межштатной автомагистрали 10 в этом районе.
Государственный маршрут 50 , также известный как Paradise Parkway , был предложенной городской автострадой через Глендейл и Феникс . Первоначально предложено в 1968 году как SR 317, [ 1 ] Автострада проходила бы с востока на запад, соединив будущий государственный маршрут 51 и петлю 101 , в то время как примерно параллельно и 4 мили (6,4 км) к северу от I-10 в окрестностях Camelback Road . Предлагаемая автострада была переназначена как SR 50 в 1987 году. [ 2 ] Поскольку предлагаемая автострада переселалась бы в основном развитой земле и густонаселенных районах, она оказалась чрезвычайно дорогим и очень непопулярным. Маршрут был в конечном итоге удален с карт государственного планирования [ 3 ] И вся земля, приобретенная для права проезда, была впоследствии продана, средства, используемые для оплаты других транспортных проектов.
Департамент шоссе штата Аризона одобрил это предложение в 1934 году и попытался продлить США в Аризону. [ 7 ] Предлагаемое расширение США 87 было в конечном итоге безуспешным, а к 1935 году США не было расширено в Аризону. [ 8 ] В ироническом повороте US 666 был продлен в Аризоне в 1942 году вдоль ранее предложенных США 87 и США 87E до Дугласа. [ 9 ] Всего 11 лет назад предложение US 87 попыталось заменить все США 666 между Колорадо и Нью -Мексико. [ 4 ] Департамент шоссе штата Аризона в 1943 году попытался продлить 87 в Аризону, и попросил нас заменить все недавно продленные США на 666 на юг на Дуглас. [ 10 ] Попытка снова была неудачной, так как к 1946 году США 666 все еще были обозначены между Нью -Мексико и Дугласом. [ 11 ]
Американский маршрут 93T был предложенным временным расширением США 93 после 66 и США 89 от Кингмана до Викенбурга , в то время как окончательный маршрут США 93 должен был быть построен через Wikieup. Идея была заброшена в 1937 году, в том же году она была предложена. было отказано в предложении для нас 93 года . В 1937 году в 1937 году в 1937 году [ 12 ]
Государственный маршрут 176 был предложенным государственным шоссе в восточной части Аризоны , которая соединила бы I-10 в Бенсоне и SR 76 в Сан-Мануэле . Он был обозначен в 1967 году, но никогда не был построен и был отменен в 1970 году. Предлагаемый маршрут был добавлен в SR 76. Он следовал бы по реке Сан -Педро по всей своей длине. [ 13 ] [ 14 ]
Американский маршрут 193 был предложенным шоссе США, которое взяло бы на маршрут SR 87 , SR 187 и SR 84 между Сакатоном и Пикачо через Casa Grande . Это было предложено Аризонским шоссе, в качестве филиала предлагаемого расширения США 93 в то время. К 1937 году маршрут был кратко переименован в США 93A до того, как предложение было впоследствии сброшено. Предлагаемое расширение Mainline US 93 было отклонено Aasho в том же году. [ 12 ]
Государственный маршрут 380 был предложенным государственным маршрутом, который никогда не был построен в восточной части штата Аризона . Это было предложено, начиная с города Сент -Джонс и закончилось бы на линии штата Нью -Мексико . Он появляется на некоторых картах штатов, начиная с 1970 года, но никогда не был построен. Предлагаемая дорога в настоящее время является дорогой из грязного ранчо. В Сент -Джонсе он начался бы на перекрестке с США, маршрутом 180 , ребенком из США, маршрута 80 . Это было бы связано с недавно отмененным NM 191 .
Государственный маршрут 487 был государственным маршрутом, который никогда не материализовался в северо-центральной части Аризоны . Департамент транспорта Аризоны добавил его в государственную систему дорожных дорог в 1967 году между Флагстаффом и государственным маршрутом 87 возле Хэппи Джек. Он показал на картах штатов в начале 1970 -х годов, но маршрут исчез в середине до конца 70 -х годов. Дорога в настоящее время существует сегодня как Коконино округа Road 3 .
Межгосударственный 710 ( I-710 ) был предложен, чтобы следовать нынешнему выравниванию парка Кино, парковой дороги, находящегося в бродвейской дороге, и I-10 в Тусоне, штат Аризона , но никогда не было построено. Эта автострада, если она построена, служила бы в центре города, кампусе Университета Аризоны и промышленной зоне между железной дорогой и I-10; Расширение в международном аэропорту Тусона . [ 15 ] Впервые он появился на карте Тусона в 1971 году. [ 16 ] Сильная оппозиция сообщества автострадам в Тусоне была основной причиной отмены проекта 16 апреля 1982 года; С тех пор район Тусона уже давно выступает против быстрого разрастания города .
^ Департамент транспорта Аризоны. «Адот по праву проезда 1934-P-583» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июля 2019 года . Маршрутное шоссе от Зуни, Нью -Мексико, на SR 61 до Сент -Джонс, США 260, в Спрингервилле, SR 71 в Safford и т. Д.
^ Государственный шоссе отдел (1935). Дорожная карта Аризоны (PDF) (карта). Картография WM Demerse. Феникс: Комиссия по шоссе штата Аризона . Получено 10 июля 2019 года .
^ Департамент транспорта Аризоны. «Адот по праву проезда 1943-P-062» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июля 2019 года . Обозначение изменений в США от 666 до США для Канады на шоссе Мексика.
^ Агентство по планированию транспорта Тусона (ок. 1971). Основные новые транспортные коридоры (карта). Масштаб не дается. Тусон: Агентство по планированию транспорта Тусона . Получено 5 октября 2014 г. - Via Arizona Roads.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 3ccbb9fd74582005fad27911df170ac5__1722811080 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c5/3ccbb9fd74582005fad27911df170ac5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Unconstructed state routes in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)