Jump to content

Неописанные государственные маршруты в Аризоне

(Перенаправлено с маршрута 487 штата Аризона )

Нестроительные маршруты в системе шоссе штата Аризона
Межгосударственный 710 маркер
Маркер маршрута США 87
Государственный маршрут 176 маркер
Пример вывески неинтересованных маршрутов
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Государственный маршрут X (SR x)
Системные ссылки
  • Система шоссе штата Аризона

Ниже приведен список и краткое изложение неоспоримых государственных автомагистралей в США штате Аризона . Некоторые в настоящее время предлагаются, в то время как другие с тех пор были отменены до построения.

Государственный маршрут 30

[ редактировать ]
Маркер штата 30 маркер
Государственный маршрут 30
Расположение Феникс

Государственный маршрут 30 (ранее государственный маршрут 801), также известный как Levier I-10 , является запланированным государственным шоссе в юго-западных частях Феникса, Аризоны и близлежащих пригородов. Он соединит южный термин петли 303 с южной горной ногой петли 202 . Он запланирован как автострада контролируемого доступа, чтобы снять тяжелые заторы вдоль межштатной автомагистрали 10 в этом районе.

Государственный маршрут 50

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 50
Государственный маршрут 50
Расположение Феникс в Глендейл

Государственный маршрут 50 , также известный как Paradise Parkway , был предложенной городской автострадой через Глендейл и Феникс . Первоначально предложено в 1968 году как SR 317, [ 1 ] Автострада проходила бы с востока на запад, соединив будущий государственный маршрут 51 и петлю 101 , в то время как примерно параллельно и 4 мили (6,4 км) к северу от I-10 в окрестностях Camelback Road . Предлагаемая автострада была переназначена как SR 50 в 1987 году. [ 2 ] Поскольку предлагаемая автострада переселалась бы в основном развитой земле и густонаселенных районах, она оказалась чрезвычайно дорогим и очень непопулярным. Маршрут был в конечном итоге удален с карт государственного планирования [ 3 ] И вся земля, приобретенная для права проезда, была впоследствии продана, средства, используемые для оплаты других транспортных проектов.

США Маршрут 87

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 87
США Маршрут 87
Расположение Нью -Мексико в Эльфриду (первое предложение)
Нью -Мексико Дугласу (второе предложение)
Маркер маршрута США 87 Вт
US Route 87W
Расположение Эльфрида в Ногалес
Маркер маршрута США 87E
США Маршрут 87E
Расположение Эльфрида Дугласу

US Route 87 (US 87) был предложенным расширением США 87 в Восточную Аризону. Предложение также включало в себя два разделенных маршрута, которые были бы обозначены США по маршруту 87W (США 87 Вт) и US Route 87E (US 87E) . Предлагаемый US 87 был создан Ассоциацией Tombstone, базирующейся в Аризоне пограничной службы пограничной службы после встречи в Тусоне и была представлена ​​в Департамент шоссе штата Аризона 3 ноября 1931 года. За пределами Аризоны было продлено, что предлагается продление на 87 Его южный термин в Роулинсе, штат Вайоминг через Колорадо и Нью -Мексико в Аризону. Это установило бы параллеры с США 30 , 40 -х , US 50 , US 550 , US 450 и US 66 , а также заменой США 666 между Кортезом, Колорадо и Гэллапом, Нью -Мексико . [ 4 ]

США 87 вошли бы в Аризону из Нью -Мексико на современном государственном маршруте 61 возле Зуни, штат Нью -Мексико , пробежав юго -запад до Сент -Джонс . Это было бы одновременно с оригинальным US 70 между Сент -Джонсом и Спрингервилем, штат Аризона . Из Спрингвилля он был бы одновременно с США 60, направляющимися на восток до SR 71 (ныне 191 ), а затем заменил бы SR 71 между 60 и 180 США (нынешним США 70). США 87 были бы одновременно с США на 180 запад в Саффорд , где он затем заменил бы SR 81 (ныне 191) через Willcox на развязку возле Эльфриды . Предлагаемые США 87 Вт начались с США 87 и США 87E возле Эльфриды, а затем отправились бы на Глисон -роуд на запад через Глисон к надгробию. У нас 87 Вт имел бы неправомерную параллелизм с США 80 от Tombstone до SR 82 . US 87W затем заменил бы весь SR 82 между Tombstone Junction и Nogales , установив западный термин в США 89. US 87E заменил бы остальную часть SR 81 между Elfrida и Douglas . [ 5 ] [ 4 ] [ 6 ]

Департамент шоссе штата Аризона одобрил это предложение в 1934 году и попытался продлить США в Аризону. [ 7 ] Предлагаемое расширение США 87 было в конечном итоге безуспешным, а к 1935 году США не было расширено в Аризону. [ 8 ] В ироническом повороте US 666 был продлен в Аризоне в 1942 году вдоль ранее предложенных США 87 и США 87E до Дугласа. [ 9 ] Всего 11 лет назад предложение US 87 попыталось заменить все США 666 между Колорадо и Нью -Мексико. [ 4 ] Департамент шоссе штата Аризона в 1943 году попытался продлить 87 в Аризону, и попросил нас заменить все недавно продленные США на 666 на юг на Дуглас. [ 10 ] Попытка снова была неудачной, так как к 1946 году США 666 все еще были обозначены между Нью -Мексико и Дугласом. [ 11 ]

Маркер маршрута США 93T
US Route 93T
Расположение Кингман в Викенбург

Американский маршрут 93T был предложенным временным расширением США 93 после 66 и США 89 от Кингмана до Викенбурга , в то время как окончательный маршрут США 93 должен был быть построен через Wikieup. Идея была заброшена в 1937 году, в том же году она была предложена. было отказано в предложении для нас 93 года . В 1937 году в 1937 году в 1937 году [ 12 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
США 93а США 93t США 95

Государственный маршрут 176

[ редактировать ]
Государственный маршрут 176 маркер
Государственный маршрут 176
Расположение Сан -Мануэль в Бенсон

Государственный маршрут 176 был предложенным государственным шоссе в восточной части Аризоны , которая соединила бы I-10 в Бенсоне и SR 76 в Сан-Мануэле . Он был обозначен в 1967 году, но никогда не был построен и был отменен в 1970 году. Предлагаемый маршрут был добавлен в SR 76. Он следовал бы по реке Сан -Педро по всей своей длине. [ 13 ] [ 14 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 173 SR 176 SR 177

США Маршрут 193

[ редактировать ]
Маркер маршрута США 193
США Маршрут 193
Расположение Сакатон в Пикачо

Американский маршрут 193 был предложенным шоссе США, которое взяло бы на маршрут SR 87 , SR 187 и SR 84 между Сакатоном и Пикачо через Casa Grande . Это было предложено Аризонским шоссе, в качестве филиала предлагаемого расширения США 93 в то время. К 1937 году маршрут был кратко переименован в США 93A до того, как предложение было впоследствии сброшено. Предлагаемое расширение Mainline US 93 было отклонено Aasho в том же году. [ 12 ]

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 93 США 93а US 93T
США 191 США 193 SR 195

Государственный маршрут 380

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 380
Государственный маршрут 380
Расположение Сент -Джонс в Нью -Мексико

Государственный маршрут 380 был предложенным государственным маршрутом, который никогда не был построен в восточной части штата Аризона . Это было предложено, начиная с города Сент -Джонс и закончилось бы на линии штата Нью -Мексико . Он появляется на некоторых картах штатов, начиная с 1970 года, но никогда не был построен. Предлагаемая дорога в настоящее время является дорогой из грязного ранчо. В Сент -Джонсе он начался бы на перекрестке с США, маршрутом 180 , ребенком из США, маршрута 80 . Это было бы связано с недавно отмененным NM 191 .

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 377 SR 380 SR 386

Государственный маршрут 487

[ редактировать ]
Маркер штата 487
Государственный маршрут 487
Расположение Флагстафф SR 87

Государственный маршрут 487 был государственным маршрутом, который никогда не материализовался в северо-центральной части Аризоны . Департамент транспорта Аризоны добавил его в государственную систему дорожных дорог в 1967 году между Флагстаффом и государственным маршрутом 87 возле Хэппи Джек. Он показал на картах штатов в начале 1970 -х годов, но маршрут исчез в середине до конца 70 -х годов. Дорога в настоящее время существует сегодня как Коконино округа Road 3 .

Просмотр пронумерованных маршрутов
SR 473 SR 487 SR 504

Межгосударственный 710

[ редактировать ]
Межгосударственный 710 маркер
Межгосударственный 710
Расположение Тусон

Межгосударственный 710 ( I-710 ) был предложен, чтобы следовать нынешнему выравниванию парка Кино, парковой дороги, находящегося в бродвейской дороге, и I-10 в Тусоне, штат Аризона , но никогда не было построено. Эта автострада, если она построена, служила бы в центре города, кампусе Университета Аризоны и промышленной зоне между железной дорогой и I-10; Расширение в международном аэропорту Тусона . [ 15 ] Впервые он появился на карте Тусона в 1971 году. [ 16 ] Сильная оппозиция сообщества автострадам в Тусоне была основной причиной отмены проекта 16 апреля 1982 года; С тех пор район Тусона уже давно выступает против быстрого разрастания города .

Американская система велосипедных маршрутов

[ редактировать ]

Будущие велосипедные маршруты США в Аризоне включают USBR 66, 70, 79 и 90. [ 17 ]

  1. ^ Брейер, Джо. "Adot Права проезда 1968-070" . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  2. ^ Брейер, Джо. «Адот по праву проезда 1987-11-А-105» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  3. ^ Брейер, Джо. «Adot Право-проезда 1996-08-A-041» . Данные Аризоны . Works Consulting LLC . Получено 2 марта 2016 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Планы на шоссе, данные на встрече» . Arizona Daily Star (обрезка). Тусон, Аризона. 5 ноября 1931 г. с. 16 ​Получено 18 июля 2019 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Карта юго -западных Соединенных Штатов» (Карта). Карты Google . Получено 13 июля 2019 года .
  6. ^ Департамент шоссе Аризоны (1931). Государственный шоссе отдел дорожного движения Аризоны (карта). 1: 1267,200. Феникс: Тейлор Печать . Получено 2 июля 2019 года - через Aaroads.
  7. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Адот по праву проезда 1934-P-583» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июля 2019 года . Маршрутное шоссе от Зуни, Нью -Мексико, на SR 61 до Сент -Джонс, США 260, в Спрингервилле, SR 71 в Safford и т. Д.
  8. ^ Государственный шоссе отдел (1935). Дорожная карта Аризоны (PDF) (карта). Картография WM Demerse. Феникс: Комиссия по шоссе штата Аризона . Получено 10 июля 2019 года .
  9. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (18 июня 2003 г.). "США 666: Зверь шоссе?" Полем Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 17 ноября 2007 года .
  10. ^ Департамент транспорта Аризоны. «Адот по праву проезда 1943-P-062» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июля 2019 года . Обозначение изменений в США от 666 до США для Канады на шоссе Мексика.
  11. ^ Департамент шоссе Аризоны (1946). Государственный шоссе отдел дорожного движения Аризоны (карта). 1: 1267,200. Феникс: Тейлор Печать . Получено 2 июля 2019 года - через Aaroads.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вейнгрофф, Ричард (17 октября 2013 г.). «США 93, достигая границы» . Общая история шоссе . Федеральное управление шоссе . Получено 4 июня 2015 года .
  13. ^ Персонал. "Adot Права проезда 1967-P-071" . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июня 2019 года .
  14. ^ Персонал. «Адот по праву проезда 1970-P-007» . Департамент транспорта Аризоны . Получено 18 июня 2019 года .
  15. ^ "I-710" . Аризонские дороги . Получено 5 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  16. ^ Агентство по планированию транспорта Тусона (ок. 1971). Основные новые транспортные коридоры (карта). Масштаб не дается. Тусон: Агентство по планированию транспорта Тусона . Получено 5 октября 2014 г. - Via Arizona Roads.
  17. ^ Ассоциация приключенческих велосипедных велосипедов, Национальная система коридоров США по велосипедным маршруту , Ассоциация приключений , полученная 7 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ccbb9fd74582005fad27911df170ac5__1722811080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/c5/3ccbb9fd74582005fad27911df170ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unconstructed state routes in Arizona - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)