Теория большого взрыва 6 сезон
Теория большого взрыва | |
---|---|
6 сезон | |
В главных ролях | |
Количество серий | 24 [1] |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | CBS |
Оригинальный выпуск | 27 сентября 2012 г. 16 мая 2013 г. | -
Хронология сезона | |
Шестой сезон американского телевизионного ситкома «Теория большого взрыва» транслировался на канале CBS с 27 сентября 2012 года по 16 мая 2013 года. [1] [2]
Сериал впервые преодолел отметку в 20 миллионов зрителей благодаря « Экспедиции Бейкерсфилда » этого сезона. [3] что, наряду с NCIS , сделало CBS первой сетью, у которой два сериала по сценариям охватили такую большую аудиторию за одну неделю с 2007 года. Этот успех объясняется появлением ситкома в синдикации , его в конце 2010 года переходом в новый временной интервал и влияние шоураннера Стивена Моларо (сменившего Билла Прэди ) на сюжетные линии персонажей. [4]
В течение сезона Кевин Сассман стал частью основного состава в роли Стюарта Блума . Марк Цендровски был номинирован на премию Гильдии режиссеров Америки за лучшую режиссуру комедийного сериала за премьеру сезона « Переменное свидание ». Джим Парсонс получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль в комедийном сериале на 65-й церемонии вручения премии «Эмми» за эпизод « Конфигурация жилья ». Маим Бялик представила на рассмотрение эпизод « Смещение рыбьих кишок » в связи с ее номинацией на премию Primetime Emmy Award за лучшую женскую роль второго плана в комедийном сериале на 65-й церемонии вручения премии Primetime Emmy Awards . Боб Ньюхарт получил премию Primetime Emmy Award как лучший приглашенный актер в комедийном сериале на 65-й церемонии вручения премии Primetime Creative Arts Emmy Awards за эпизод « Возрождение протона ».
Бросать
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]В финале Говард пятого сезона был изображен Воловиц на Международной космической станции (МКС) на борту ракеты «Союз» , а в шестом сезоне он работал на МКС. Благодаря техническим консультациям астронавта Майка Массимино , который также играет самого себя в сериале, съемочная группа смогла собрать декорации, реалистично изображающие капсулу «Союз» и МКС. Небольшая часть камеры длиной 20 футов (6,1 м), представляющая собой модель МКС, была арендована и использовалась в качестве декораций для МКС. «Уникальные ракурсы камеры и креативное кадрирование» были использованы, чтобы сделать съемочную площадку больше. Чтобы имитировать невесомость , съемочная группа решила использовать «длинные тонкие платформы» для поддержки актеров снизу, а не использовать тросы для подвешивания сверху. Актерам приходилось разыгрывать «движения микрогравитации», чтобы создать «театральную аутентичность». [5]
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
112 | 1 | «Переменная свидания» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри , Эрик Каплан и Стив Холланд телесценарий : Стивен Моларо , Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 27 сентября 2012 г. | 3X7601 | 15.66 [6] |
Мать Говарда, разгневанная его планом бросить ее ради Бернадетт, звонит ему на МКС . Чтобы успокоить свою мать и Бернадетт, которая выступает против этого шага, Ховард лжет обоим. Тем временем Шелдон приглашает Раджа на свою годовщину с Эми, чтобы делегировать ему романтические задания из Соглашения об отношениях. Эми выгоняет Раджа, в результате чего он сорвал свидание Леонарда и Пенни. Леонард, в отличие от Пенни, хочет обсудить их отношения, но соглашается с Раджем ради Пенни. Пьяный взрыв Раджа приводит к его изгнанию и связи со Стюартом Блумом в магазине комиксов. Попытки Эми флиртовать остаются незамеченными Шелдоном, пока она не угрожает расстаться, если он не выразит романтические чувства. Шелдон произносит проникновенную речь, позже признавая, что это из первого фильма о Человеке-пауке . | |||||||
113 | 2 | «Флуктуация разделения» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 4 октября 2012 г. | 3X7602 | 15.18 [7] |
Готовя свадебные подарки Бернадетт, Пенни признается, что сомневается в своих отношениях с Леонардом и боится снова расстаться с ним. Она признается Бернадетт и Эми, но просит их не говорить Леонарду. Однако Эми делится секретом с Шелдоном, который говорит Пенни, что она не причинила вреда Леонарду. Той ночью, вместо того, чтобы обсудить свои сомнения с Леонардом, Пенни спит с ним, увидев его грустное выражение лица. На следующий день она говорит Бернадетт и Эми, что ее устраивает направление их отношений, поскольку они не собираются жениться. Тем временем Стюарт соглашается вести себя как Ховард, чтобы стать другом Раджа, что приводит их в бар для женщин, что напоминает динамику Говарда и Раджа. На МКС Ховард сталкивается с издевательствами со стороны своих коллег-астронавтов, что побуждает Бернадетт побудить его постоять за себя. Однако они накачивают его наркотиками и рисуют ему лицо. | |||||||
114 | 3 | «Наблюдение бозона Хиггса» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Дэйв Гоетч и Стив Холланд телесценарий : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 11 октября 2012 г. | 3X7603 | 14.23 [8] |
Шелдону присылают его детские научные тетради в надежде найти материал, достойный Нобелевской премии . Не имея возможности прочитать их самому, он нанимает аспиранта Алекса Дженсена для этого . Эми начинает ревновать, узнав об Алексе, и осматривает офис Шелдона, но Пенни уверяет ее, что между ними ничего нет. Позже они становятся свидетелями флирта Алекса с Леонардом, что также вызывает ревность у Пенни. Эми предполагает, что причиной могут быть подсознательные чувства Пенни к Леонарду. Пенни начинает понимать, что Эми, возможно, что-то задумала. После того, как Алекс навещает Шелдона и знакомится с Пенни и Леонардом, Пенни берет Леонарда в свою квартиру для близости. Между тем, тоска Говарда по дому в космосе приводит к приступам паники и странному поведению. Под действием успокоительных своих товарищей-космонавтов он в конечном итоге совершает выходки в условиях микрогравитации. | |||||||
115 | 4 | «Минимизация повторного входа» | Марк Цендровски | Рассказ : Билл Прэди , Джим Рейнольдс и Энтони Дель Брокколо Телесценарий : Чак Лорри, Стивен Моларо и Эрик Каплан | 18 октября 2012 г. | 3X7604 | 15.73 [9] |
После унизительного поражения от Пенни и Эми в Pictionary Шелдон и Леонард бросают им вызов в серии игр. Несмотря на свои усилия, женщины каждый раз легко побеждают мужчин благодаря уму Эми и атлетизму Пенни, а также неспособности Леонарда и Шелдона сотрудничать. Тем временем Говард возвращается на Землю, ожидая теплого приема, но в аэропорту его встречает только Бернадетт . Его возвращение на родину омрачено Хауи Мэнделом, что вызывает разочарование. Простуда Бернадетт прерывает их « медовый месяц », и Говард узнает о романе своей матери. Чувствуя себя потерянным, Ховард пытается найти утешение среди своих друзей, но обнаруживает, что Стюарт заменил его в качестве лучшего друга Раджа. Отвергнутый друзьями, Ховард оказывается один в закусочной , где подхватывает простуду Бернадетт от официантки, что символизирует его чувство изоляции. | |||||||
116 | 5 | «Голографическое возбуждение» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джереми Хоу Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 25 октября 2012 г. | 3X7605 | 15.82 [10] |
Стюарт и Радж устраивают костюмированную вечеринку на Хэллоуин в магазине комиксов. Эми и Бернадетт пойдут со своими партнерами, но Пенни не любит вечеринки в магазине. Затем Эми и Бернадетт убеждают ее проявить интерес к деятельности Леонарда так же, как он проявляет интерес к ее деятельности, несмотря на то, что они ему не нравятся. Следуя их совету, она посещает лабораторию Леонарда, восхищается его работой, возбуждается и занимается с ним сексом - и всякий раз, когда она посещает его лабораторию или он показывает, какой он умный, как на вечеринке. Тем временем Шелдон и Эми спорят по поводу парных костюмов, находя компромисс между предпочитаемыми Эми Рэггеди Энн и Энди и Шелдоном R2-D2 и C-3PO , которые будут выступать в роли Рэггеди Энн и Рэггеди C-3PO. В другом месте Говард бесконечно рассказывает о своей космической миссии, утомляя своих друзей. Перед сексом Бернадетт запрещает любые разговоры о космосе, поэтому он бойкотирует вечеринку. Она все равно тащит его за собой; он набрасывается на Раджа за то, что тот заставил его замолчать. Бернадетт противостоит Говарду, который показывает, что без пространства он «просто… Говард Воловиц». Она говорит, что влюбилась «просто… Говарда Воловица»; они целуются. Позже Радж отправляет ему видео Базз Олдрин утомляет детей бесконечными упоминаниями о своем путешествии на Луну , и Говард наконец осознает свою ошибку. | |||||||
117 | 6 | «Уничтожение экстракта» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Билл Прэди и Стив Холланд Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Эрик Каплан | 1 ноября 2012 г. | 3X7606 | 15.90 [11] |
Пенни повторно поступает в общественный колледж , чтобы наконец окончить его. Она скрывает это от Леонарда, который будет очень взволнован, но по совету Бернадетт и Эми все равно рассказывает ему. Той ночью Леонард читает домашнее задание Пенни по рабству . Это настолько плохо, что он полностью переписывает его, показывая ей утром, но она злится и отказывается принять это, говоря, что будет выполнять всю работу в колледже без посторонней помощи. Позже Пенни показывает Леонарду свою четверку за ее собственную версию и высмеивает его за то, что он считает ее недостаточно умной. Однако Бернадетт и Эми помогли ей переписать статью и намеренно поставили ей оценку B-, чтобы сделать ее более «правдоподобной». Тем временем Шелдон начинает играть в «Слова с друзьями» онлайн со Стивеном Хокингом, выигрывая почти каждую игру. Шелдон обезумел, когда Хокинг перестает играть, думая, что он остановился после постоянных поражений. На следующий день Хокинг возобновляет игру с Шелдоном, который намеренно проигрывает, чтобы Хокинг продолжал играть. Той ночью Хокинг звонит и высмеивает его за поражение, к большому удовольствию Леонарда. | |||||||
118 | 7 | «Конфигурация жилья» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 8 ноября 2012 г. | 3X7607 | 16.68 [12] |
Шелдон приглашает Уила Уитона на специальный подкаст Fun With Flags о флагах «Звездного пути» , но Эми и Уил конфликтуют. Шелдон признается Пенни в своих опасениях по поводу ситуации. Пенни призывает Шелдона встать на защиту Эми, поэтому Шелдон в пьяном виде противостоит Уилу и требует извинений. После этого Шелдона рвет, и он приходит в себя. Шелдон и Эми примиряются и переснимают подкаст с ЛеВаром Бертоном, но Эми все еще изо всех сил пытается ладить с ним. Тем временем Ховард переезжает в квартиру Бернадетт и вспоминает, как выполнял фокусы для своей матери. Бернадетт предлагает провести время в доме его матери, чтобы составить ей компанию. | |||||||
119 | 8 | «43 особенности» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Дэйв Гоетч и Энтони Дель Брокколо Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 15 ноября 2012 г. | 3X7608 | 17.63 [13] |
Леонард завидует британскому однокласснику Пенни, Коулу, предполагая, что он приударяет за ней. Его конфронтация с Коулом приводит к тому, что Пенни подслушивает и приходит в ярость из-за отсутствия доверия Леонарда. Тем временем Леонард признается Алексу в своей неуверенности, не подозревая, что она с ним флиртует. Пенни наконец признается в любви к Леонарду во время их разговора о ревности. Тем временем Ховард и Радж шпионят за Шелдоном, чтобы узнать, чем он занимается ежедневно с 14:45 до 15:05. Они находят его в кладовой с цифрой «43» на доске. Несмотря на их попытки расшифровать ее значение, Шелдон ловит их и показывает, что комната — его убежище. Эпизод заканчивается тем, что Шелдон играет с хакерским мешком , показывая «43» как максимальное количество последовательных попаданий. | |||||||
120 | 9 | «Эскалация парковочных мест» | Питер Чакос | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Адам Фаберман Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Мария Феррари | 29 ноября 2012 г. | 3X7609 | 17.25 [14] |
Ховард покупает новую машину на деньги космической миссии и требует место для парковки Шелдона, что вызывает вражду. Шелдон и Ховард в ответ забирают имущество друг друга и устраивают различные выходки. Их партнеры, Эми и Бернадетт, вмешиваются, обостряя конфликт. Вражда заканчивается, когда Радж выступает посредником в соглашении, согласно которому Ховард сохранит это место до тех пор, пока Шелдон не научится водить машину или не получит Бэтмобиль . Шелдон примиряется с Ховардом и Бернадетт, и Шелдон продает свой ноутбук сыну химчистки. | |||||||
121 | 10 | « Смещение рыбьих кишок » | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Билл Прэди и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс | 6 декабря 2012 г. | 3X7610 | 16.94 [15] |
Ховард изо всех сил пытается сблизиться с отцом Бернадетт во время ужина, что побуждает Бернадетт организовать для них рыбалку . Несмотря на их первоначальное сопротивление, они находят точки соприкосновения и объединяются общим опытом. Тем временем Эми заболевает гриппом, и Шелдон неохотно заботится о ней в соответствии с их Соглашением о взаимоотношениях. Эми притворяется, что все еще больна, чтобы получить помощь Шелдона, но Шелдон обнаруживает ее обман. Несмотря на его сопротивление, Эми нравится, когда Шелдон наказывает ее за ложь. | |||||||
122 | 11 | « Симулятор Санты » | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Стив Холланд телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 13 декабря 2012 г. | 3X7611 | 16.77 [16] |
Мужчины и Стюарт играют в «Подземелья и драконы» без женщин. Мастер подземелий Леонард создает рождественскую тему, в которой игроки должны спасти Санта-Клауса от банды огров, к огорчению Шелдона, поскольку он ненавидит Рождество. Персонаж Раджа рано умирает, поэтому он присоединяется к Пенни, Бернадетт и Эми на девичнике в баре. Там Радж сожалеет, что остается одиноким, несмотря на то, что в остальном добился успеха. Женщины сочувствуют, Эми даже делится с ним своим опытом одиночества. Это утешает его, но также привлекает к Эми, единственной женщине в банде, которая его еще не привлекала. Тем временем в игре Шелдон парализует персонажей Говарда и Стюарта в темнице Санты, ругая Санту за то, что тот не вернул к жизни Поп-Попа (дедушку Шелдона по материнской линии, единственного члена семьи, который поощрял его научные занятия) - желание Санты его детства. Он бросает Санту на съедение заживо ограм. Позже Шелдону снится кошмар о Санте, который извиняется за то, что не смог воскресить Поп-Попа, прежде чем выстрелить в него из пушки. | |||||||
123 | 12 | « Эквивалент яичного салата » | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Джим Рейнольдс Телесценарий : Стивен Моларо, Билл Прэди и Стив Холланд | 3 января 2013 г. | 3X7612 | 19.25 [17] |
Алекс приглашает Леонарда на лекцию Кипа Торна о квантовой пене, но тот отказывается из-за свидания с Пенни. Алекс предлагает обсудить лекцию за ужином, что побуждает Леонарда понять, что она заигрывает с ним. Несмотря на то, что Леонард польщен, он предан Пенни. Когда Шелдон узнает о ситуации, он недоволен и обращается за советом к Эми, Пенни и Бернадетт, не раскрывая имен. Женщины быстро догадываются о реальной ситуации, расстраивая Пенни. Попытка Шелдона решить проблему с Алексом приводит к жалобе на сексуальные домогательства и непреднамеренным расистским и женоненавистническим высказываниям в адрес афроамериканского администратора отдела кадров . Чтобы избежать семинара, Шелдон просит Алекса завершить его за него. Тем временем Леонард извиняется перед Пенни игрой на виолончели и заверяет ее в своей приверженности. Пенни справляется со своей неуверенностью, принимая взгляд учёного, что заводит Леонарда. | |||||||
124 | 13 | «Экспедиция Бейкерсфилда» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Стив Холланд Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари | 10 января 2013 г. | 3X7613 | 20.00 [3] |
Леонард отвозит мужчин на в Бейкерсфилде Комик-Кон , но делает незапланированную остановку в Васкес-Рокс, чтобы сфотографироваться в образах персонажей «Звездного пути: Следующее поколение» . Однако их машину вместе с одеждой и телефонами угоняют. Застряв в калифорнийской пустыне , они не могут добраться до Бейкерсфилда и сообщить о краже полицейскому, прежде чем отказаться от участия в Comic-Con. Они возвращаются в Пасадену с помощью матери Говарда. Тем временем женщины пытаются понять любовь мужчин к комиксам и супергероям, читая их, что приводит к жарким спорам. Когда мужчины возвращаются, они присоединяются к обсуждению, вдохновленному «Звездным путем». В финальной сцене угонщики наслаждаются викториной, запрограммированной Шелдоном в навигационной системе украденной машины . | |||||||
125 | 14 | «Инверсия Купера/Крипке» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Энтони Дель Брокколо. Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 31 января 2013 г. | 3X7614 | 17.76 [18] |
Шелдон и Крипке вынуждены вместе работать над проектом термоядерного реактора . К ужасу Шелдона, работа Крипке намного превосходит и более продвинута, чем его. Он так расстроен, что даже позволяет Эми обнять его. Крипке обвиняет его в плохой работе, но считает, что причиной является непрекращающийся секс с Эми. Шелдон неожиданно поддерживает эту ошибочную теорию, чтобы не дать коллегам обнаружить, что он не самый умный человек в Калифорнийском технологическом институте. В тот вечер он шокирует Пенни и Леонарда невероятным открытием: существует «вероятность», что однажды у него могут быть физические отношения с Эми. Тем временем Ховард и Радж заказывают себе индивидуальные фигурки, но получают весьма нереалистичные модели. Затем они покупают подержанный 3D-принтер за 5000 долларов, чтобы сделать точные фигурки себя и Бернадетт. Она в восторге от фигурок Говарда и себя, пока не узнает, сколько Говард заплатил за принтер. Она удаляет Ховарда из их общего счета, чтобы научить его ценить деньги; он продает свою половину принтера Раджу. | |||||||
126 | 15 | «Сегментация спойлеров» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Стив Холланд Телесценарий : Стивен Моларо, Мария Феррари и Адам Фаберман | 7 февраля 2013 г. | 3X7615 | 18.98 [19] |
Леонард уезжает из квартиры после того, как Шелдон испортил финал «Гарри Поттера и Принца-полукровки» . Он переезжает к Пенни, которая чувствует себя некомфортно, но не может убедить Леонарда вернуться. Эми подумывает о переезде к Шелдону после того, как узнает об отъезде Леонарда, что беспокоит Шелдона. В конце концов Пенни и Шелдон решают признаться своим партнерам в правде, что приводит к напряженности между ними. Тем временем Ховард просит Раджа проведать его депрессивную мать, пока он уезжает в Лас-Вегас . В конце концов Радж ночует, пока Дебби, мать Ховарда, балует его и не дает ему уйти, пряча его одежду и ключи от машины. | |||||||
127 | 16 | «Осязаемое доказательство привязанности» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Билл Прэди и Стив Холланд Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Тара Эрнандес | 14 февраля 2013 г. | 3X7616 | 17.89 [20] |
В День святого Валентина Леонард и Пенни ужинают с Говардом и Бернадетт, но напряжение возрастает, когда Пенни расстраивается, увидев предложение бывшего парня. Она и Леонард спорят, и Пенни признается, что боится, что Леонард сделает предложение, прежде чем она будет готова. Они примиряются, когда Леонард предлагает ей сделать предложение, когда она почувствует, что готова. Тем временем Шелдон просит Алекса купить Эми подарок ко Дню святого Валентина, но оставляет его себе. Эми ценит этот жест, но ее раздражает ипохондрия Шелдона . Радж и Стюарт устраивают вечеринку для одиночек, на которой Радж уходит с Люси, произнеся речь о том, что не быть одиноким. | |||||||
128 | 17 | «Изоляция монстров» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Дэйв Гоетч и Мария Феррари Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 21 февраля 2013 г. | 3X7617 | 17.62 [21] |
Радж и Люси пьют кофе после вечеринки в честь Дня святого Валентина, но Люси притворяется, что идет в ванную, и убегает со свидания. Раджу так больно, что он остается в своей квартире, чувствуя себя неспособным к каким-либо свиданиям, и отказывается идти на работу или тусоваться с друзьями. Когда Ховард обвиняет Люси в ее поведении, она дает ему номер своего телефона Раджа. Затем Ховард приходит к Раджу в его квартиру, чтобы дать ему номер телефона, где на нем только пара белых трусов и уггов . Сначала он не хочет видеть ее снова, но позже уступает. Люси навещает его, чтобы извиниться за то, что она ушла со свидания, показывая, что она очень застенчива и ей некомфортно рядом с людьми, которых она не знает, но работает над этим. Довольный этим, он признает свой избирательный мутизм , во что она не может поверить, хотя соглашается на другое свидание, чтобы выяснить это. Между тем, специальным гостем Шелдона в подкасте Fun with Flags о флаге Небраски является Пенни, которая также обучает его языку тела . Позже в чате по веб-камере Эми говорит, что ему следует поблагодарить Пенни за помощь с его подкастом. Когда он это делает, она приглашает его на свой классный спектакль. Трамвай «Желание» . По совету Эми он неохотно соглашается присутствовать вместе с Эми и Леонардом. Спектакль имел успех, сильная игра Пенни произвела впечатление даже на Шелдона. | |||||||
129 | 18 | «Исполнение договорных обязательств» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Эрик Каплан и Стив Холланд телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 7 марта 2013 г. | 3X7618 | 17.63 [22] |
В рамках контрактов с Калтехом Леонарду, Шелдону и Ховарду поручено продвигать науку среди молодых женщин . Они изо всех сил пытаются вдохновить девочек средней школы , поэтому Шелдон зовет Эми и Бернадетт на помощь. Тем временем Эми, Бернадетт и Пенни пропускают работу, чтобы посетить Диснейленд в костюмах принцесс Диснея . Дома их костюмы волнуют партнеров, но Шелдон слишком устал, чтобы потакать фантазии Эми. У Раджа и Люси « свидание по переписке » в библиотеке, но Люси нервничает, когда думает поцеловать Раджа, и убегает, прежде чем сделать это. | |||||||
130 | 19 | «Реконфигурация шкафа» | Энтони Рич | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари Телесценарий : Стивен Моларо, Стив Холланд и Эрик Каплан | 14 марта 2013 г. | 3X7619 | 15.90 [23] |
Когда Шелдон оскорбляет Бернадетт, принося еду на ужин с тайской едой, который она приготовила, она и Ховард обманом заставляют его убрать их шкаф. В процессе Шелдон находит и читает письмо Говарду от его давно потерянного отца в день его 18-летия. Ховард уничтожает письмо, но остается в противоречии. Группа обманом заставляет Шелдона раскрыть содержание письма, в результате чего Ховард убегает. Шелдон использует квантовую суперпозицию , чтобы передать содержание письма без ведома Говарда. Каждый человек придумывает версию содержания письма, но верна только одна. Ховард возвращается, довольный различными версиями, и присоединяется к званому обеду. | |||||||
131 | 20 | «Турбулентность владения» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари. Телесценарий : Чак Лорри, Стив Холланд и Джим Рейнольдс | 4 апреля 2013 г. | 3X7620 | 17.24 [24] |
После смерти профессора Таппермана Шелдон, Леонард, Радж и Крипке борются за его постоянную должность и пытаются произвести впечатление на Джанин Дэвис, администратора кадров Калифорнийского технологического института и главу комитета по штатным должности. Леонард и Крипке тренируются с ней в спортзале, чтобы поговорить с ней, но у Леонарда случается приступ астмы . Радж отправляет ей 90-минутную видео-автобиографию. Шелдон дает ей DVD с Корни мини-сериалом « » , чтобы компенсировать свои предыдущие расистские комментарии , но когда она этого не ценит, он оскорбляет ее, спрашивая: «Ты черная, верно?». Шелдон, Леонард и Радж присутствуют на поминальной службе Таппермана, Шелдон и Леонард берут Эми и Пенни, чтобы произвести впечатление на комитет по вопросам владения. Во время встречи перед поминальной службой они набрасываются друг на друга, к ним присоединяются даже Эми и Пенни. Драка прекращается только тогда, когда Леонард понимает, что он скорее потеряет постоянный пост, чем потеряет своих друзей. Пятеро решают уйти, но остаются, увидев, как Крипке льстит Дэвису. Шелдон, Леонард и Радж в конечном итоге попадают в шорт-лист на постоянную должность исключительно на основании своих достижений. Шелдон благодарит Дэвис, но снова оскорбляет ее, предлагая ей предполагаемое «традиционное черное рукопожатие». | |||||||
132 | 21 | «Альтернатива закрытия» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Билл Прэди и Тара Эрнандес Телесценарий : Стивен Моларо, Джим Рейнольдс и Стив Холланд | 25 апреля 2013 г. | 3X7621 | 15.05 [25] |
Шелдон расстроен отменой SyFy телесериала «Альфы» и безуспешно пытается вернуть его в эфир. Эми пытается научить его преодолевать одержимость завершением, прерывая его задачи до того, как они закончатся. Шелдон притворяется, что вылечился, но тайно завершает их, когда Эми уходит. Позже он звонит создателю Альфы, чтобы узнать финал, но его это не впечатляет. Тем временем Леонард пытается сблизиться с Пенни из-за Баффи, истребительницы вампиров , но она только делает вид, что ему это нравится. Пенни признается Бернадетт в отсутствии у нее страсти, но понимает, что она увлечена Леонардом и его друзьями. Радж расстроен сообщением в блоге Люси, описывающим его как « женственного », что приводит к неловкости на их свидании, пока он не объясняет, что читал ее блог, и она ценит его милый и вдумчивый характер. | |||||||
133 | 22 | «Протонное возрождение» | Марк Цендровски | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Стив Холланд Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Мария Феррари | 2 мая 2013 г. | 3X7622 | 16.29 [26] |
Шелдон и Леонард приглашают профессора Протона, ведущего научного шоу их детства, выступить в их квартире. Он связан с Пенни, но разочаровывается в своем телевизионном образе и борется с отсутствием у Пенни научных знаний. Несмотря на это, ему удалось узнать, что Шелдон и Леонард стали физиками благодаря ему. Попав в больницу, он просит Шелдона заменить его на детском дне рождения, укрепляя их связь. Раджа Тем временем йоркширский терьер пропадает под присмотром Говарда и Бернадетт, что вызывает напряжение, пока она не оказывается в безопасности. Бернадетт заставляет Раджа чувствовать себя виноватым за то, что он позволил им волноваться. | |||||||
134 | 23 | «Потенциал приворота» | Энтони Рич | Рассказ : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари Телесценарий : Стивен Моларо, Эрик Каплан и Стив Холланд | 9 мая 2013 г. | 3X7623 | 16.30 [27] |
Женщины отправляются в Лас-Вегас на выходные, оставляя мужчин играть в «Подземелья и драконы» с Ховардом в роли Мастера подземелий, добавляя по пути юмористические голосовые впечатления. Радж покидает игру, когда Люси, его подруга, становится доступной. Их свидание проходит хорошо, пока Радж не пытается контролировать выбор еды Люси, что приводит к конфронтации. Они примиряются и целуются. Тем временем нападение Эми на офицера TSA задерживает рейс женщины. Они присоединяются к мужской игре, но напряжение возрастает, когда Пенни предлагает игровым персонажам Шелдона и Эми заняться сексом. Эми чувствует, что над ней издеваются, и запирается в комнате Шелдона. Шелдон утешает ее, выражая свою близость с ней, несмотря на их несексуальные отношения. Они имитируют сексуальную сцену со своими игровыми персонажами. | |||||||
135 | 24 | «Реакция счастливого пути» | Марк Цендровски | Рассказ : Стивен Моларо, Стив Холланд и Тара Эрнандес телесценарий : Чак Лорри, Джим Рейнольдс и Мария Феррари | 16 мая 2013 г. | 3X7624 | 15.48 [28] |
Стивен Хокинг планирует экспедицию в Северное море , чтобы найти гидродинамический эквивалент излучения Унру . Ховард предлагает Леонарду заменить физика команды, несмотря на нежелание Леонарда покидать Пенни в течение четырех месяцев. Пенни подбадривает Леонарда, а Шелдон, ревнивый и боящийся одиночества, пытается его отговорить. Следуя совету Пенни, Шелдон преодолевает свою ревность и произносит тост за Леонарда на вечеринке в честь его счастливого пути. Тем временем банда встречает Люси, которой трудно знакомиться с новыми людьми. Эми хорошо обращается с Люси, но Люси расстается с Раджем на вечеринке Леонарда посредством текстового сообщения. Пенни утешает Раджа, который понимает, что преодолел избирательный мутизм с тех пор, как Люси рассталась с ним. Эпизод заканчивается тем, что Радж раздражает женщин, постоянно говоря о Люси. |
Рейтинги
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг/доля (18–49) | Зрители (миллионы) | видеорегистратор (18–49) | Зрители видеорегистраторов (миллионы) | Общий (18–49) | Всего зрителей (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | « Переменная свидания и ночи » | 27 сентября 2012 г. | 5.0/15 | 15.66 [6] | 1.9 | 3.91 | 6.9 | 19.57 [29] |
2 | « Развязывающая флуктуация » | 4 октября 2012 г. | 4.9/16 | 15.18 [7] | 1.7 | 3.82 | 6.6 | 18.99 [30] |
3 | « Наблюдение бозона Хиггса » | 11 октября 2012 г. | 4.5/13 | 14.23 [8] | 2.0 | 4.43 | 6.5 | 18.66 [31] |
4 | « Минимизация повторного входа » | 18 октября 2012 г. | 4.8/15 | 15.73 [9] | 1.9 | 4.13 | 6.8 | 19.87 [32] |
5 | « Голографическое возбуждение » | 25 октября 2012 г. | 5.0/15 | 15.82 [10] | 2.2 | 4.34 | 7.2 | 20.16 [33] |
6 | « Уничтожение экстракта » | 1 ноября 2012 г. | 5.2/15 | 15.90 [11] | 2.0 | 3.94 | 7.2 | 19.84 [34] |
7 | « Конфигурация жилья » | 8 ноября 2012 г. | 5.1/15 | 16.68 [12] | 2.0 | 4.24 | 7.1 | 20.92 [35] |
8 | « 43 особенности » | 15 ноября 2012 г. | 5.7/17 | 17.63 [13] | 1.8 | 3.90 | 7.5 | 21.54 [36] |
9 | « Эскалация парковочных мест » | 29 ноября 2012 г. | 5.5/16 | 17.25 [14] | 1.9 | 3.82 | 7.4 | 21.07 [37] |
10 | « Смещение рыбьих кишок » | 6 декабря 2012 г. | 5.2/16 | 16.94 [15] | 1.9 | 4.09 | 7.1 | 21.03 [38] |
11 | « Симулятор Санты » | 13 декабря 2012 г. | 5.4/17 | 16.77 [16] | 2.0 | 4.43 | 7.5 | 21.19 [39] |
12 | « Эквивалент яичного салата » | 3 января 2013 г. | 6.1/18 | 19.25 [17] | 1.9 | 4.13 | 8.0 | 23.38 [40] |
13 | « Экспедиция Бейкерсфилда » | 10 января 2013 г. | 6.4/19 | 20.00 [3] | 1.9 | 3.81 | 8.3 | 23.81 [41] |
14 | « Инверсия Купера/Крипке » | 31 января 2013 г. | 5.4/16 | 17.76 [18] | 2.0 | 4.11 | 7.4 | 21.87 [42] |
15 | « Сегментация спойлеров » | 7 февраля 2013 г. | 6.2/18 | 18.98 [19] | 1.8 | 3.96 | 8.0 | 22.94 [43] |
16 | « Осязаемое доказательство привязанности » | 14 февраля 2013 г. | 5.5/17 | 17.89 [20] | 2.0 | 4.36 | 7.5 | 22.24 [44] |
17 | « Изоляция монстров » | 21 февраля 2013 г. | 5.6/17 | 17.62 [21] | 2.0 | 4.44 | 7.6 | 22.06 [45] |
18 | « Исполнение договорных обязательств » | 7 марта 2013 г. | 5.5/17 | 17.63 [22] | 2.0 | 4.28 | 7.5 | 21.90 [46] |
19 | « Реконфигурация шкафа » | 14 марта 2013 г. | 4.8/16 | 15.90 [23] | 1.8 | 4.09 | 6.6 | 20.05 [47] |
20 | « Турбулентность владения » | 4 апреля 2013 г. | 5.2/17 | 17.24 [24] | 2.0 | 4.26 | 7.2 | 21.51 [48] |
21 | « Альтернатива закрытия » | 25 апреля 2013 г. | 4.5/15 | 15.05 [25] | 2.1 | 4.58 | 6.6 | 19.63 [49] |
22 | « Протонное возрождение » | 2 мая 2013 г. | 4.9/17 | 16.29 [26] | 2.3 | 5.02 | 7.2 | 21.31 [50] |
23 | « Потенциал приворота » | 9 мая 2013 г. | 4.9/17 | 16.30 [27] | 2.1 | 4.74 | 7.0 | 21.04 [51] |
24 | « Реакция счастливого пути » | 16 мая 2013 г. | 4.8/16 | 15.48 [28] | 2.2 | 4.86 | 7.0 | 20.34 [52] |
Прием
[ редактировать ]Шестой сезон, особенно его первые четыре эпизода, получил неоднозначные отзывы по сравнению с предыдущими сезонами. Что касается отправки персонажа Говарда Воловица в космос, Джун Томас из Slate написала, что « создатели «Теории большого взрыва » заслуживают похвалы за их готовность встряхнуть мир. После пяти невероятно успешных сезонов занудного смеха это было бы легко. Вместо этого они решили нажать кнопку сброса и разрушить привычные дружеские отношения. Тем не менее, я надеюсь, что все скоро уладится, потому что в этом сезоне все было немного обломно». [53] Оливер Сава из The AV Club раскритиковал характер матери Воловица, написав, что «мама Говарда изжила себя в этом сериале, и вместо препятствия для персонажа она стала опорой для сценаристов, на которую они могут опереться». [54] Джесси Шедин из IGN раскритиковал сюжетные линии, написав, что «весь эпизод был в значительной степени основан на двух шутках ... Но в этих двух шутках было достаточно опыта, чтобы продлиться полные 22 минуты». [55]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Показывает АЗ – теория большого взрыва, на канале CBS» . Футон Критик . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Сильва, Фредерико (11 июля 2012 г.). « EP 'Big Bang Theory' Билл Прэди объявляет дату премьеры» . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кондолой, Аманда (11 января 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Скала 30» и «Анатомия страсти» скорректированы вверх; без поправок на «Скандал» » . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
- ↑ Шнайдер, Майкл (28 января 2013 г.). «Большой взрыв , чем когда-либо». Телегид . стр. 6 и 7.
- ^ Перлман, Роберт (4 октября 2012 г.). «Как «Теория большого взрыва» отправила Говарда Воловица в космос» . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 8 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (28 сентября 2012 г.). Финальные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Анатомия страсти», «Adjusted Up», «Парки и места отдыха», «Всю ночь напролет», «SNL: Новости выходного дня», «Офис», «Glee», «Скандал». ', 'Рок-центр' скорректирован вниз' . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (5 октября 2012 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Фактор Х», «Последнее средство», «Студия 30», «Анатомия страсти», «Офис» скорректирован, «Два с половиной человека», «Особый интерес», «Скандал». , «Элементарно», «Рок-центр» и «Следующий» с поправкой на понижение» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (12 октября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» и «Два с половиной человека» скорректированы в сторону повышения; «Всю ночь на ногах», «Красавица и чудовище» и «Рок 30» скорректированы в сторону понижения; «Дневники вампира» без корректировок » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Итоговые рейтинги четверга: «Дневники вампира», «Теория большого взрыва», «Анатомия Грея» и «Офис» скорректированы вверх; «Скала 30», «Всю ночь напролет» и «Скандал» скорректированы вниз, а также окончательные бейсбольные цифры " . Телевидение в цифрах . 19 октября 2012. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (26 октября 2012 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Анатомия страсти», «Дневники вампира» скорректированы; «Парки и места отдыха», «Всю ночь напролет», «Рок-центр», «Студия 30», «Персона, представляющая интерес». и «Красавица и чудовище» «Скорректировано вниз» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (2 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» скорректирована в сторону повышения, «Лица, представляющая интерес» скорректирована в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (9 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Дневники вампира» и «Анатомия страсти» скорректированы вверх, «Офис», «Парки и зоны отдыха», «Скандал» и «Рок-центр» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (16 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Дневники вампира», «Анатомия страсти» и «Офис» скорректированы в сторону повышения; «Последнее средство» и «Скандал» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (30 ноября 2012 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва» и «Анатомия страсти» скорректированы в сторону повышения; «Дневники вампира», «Два с половиной человека» и «Красавица и чудовище» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (7 декабря 2012 г.). «Финальные рейтинги в четверг: «Фактор Х», «Дневники вампира» и «Хор» скорректированы в сторону повышения; «Два с половиной человека», «Элементарно», «Особый интерес» и «Теория большого взрыва» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2012 года . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (14 декабря 2012 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Дневники вампира» скорректированы в сторону повышения; «Последнее средство», «Два с половиной человека», «Особый интерес», «Анатомия страсти» и «Скандал» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (4 января 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Моббинг» и «Элементарный уровень» скорректированы вверх; «Два с половиной человека» скорректированы вниз» . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (1 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва» скорректирована; никаких корректировок для «Скандал», «Американский идол» или «Не навреди» » . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (8 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Сообщество» и «Теория большого взрыва» скорректированы в сторону повышения; «Лица, представляющие интерес» и «Элементарный уровень» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (15 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Час нуля», «Теория большого взрыва», «Сообщество», «Идол», «Элементарно» и «Анатомия страсти» скорректированы в сторону повышения; «Скандал» скорректирован в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (22 февраля 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Парки и зоны отдыха», «Анатомия страсти» и «Элементарный уровень» скорректированы вверх; «Красавица и чудовище» скорректированы вниз» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (8 марта 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Теория большого взрыва» и «Американский идол» скорректированы в сторону повышения; «Glee» скорректированы в сторону понижения» . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (15 марта 2013 г.). «Окончательные рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Американский идол» и «Сообщество» скорректированы вверх; «Элементарный» скорректирован вниз» . Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (5 апреля 2013 г.). Итоговые рейтинги в четверг: «Теория большого взрыва», «Американский идол», «Анатомия страсти», «Два с половиной мужчины», «Офис» и «Обмен женами» скорректированы; «Скандал» и «Минди». Проект «Скорректированный вниз» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (26 апреля 2013 г.). «Окончательные рейтинги четверга: «Дневники вампира», «Теория большого взрыва» и «Американский идол» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бибель, Сара (3 мая 2013 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Американский идол», «Дневники вампира», «Два с половиной человека», «Анатомия страсти», «Хор», «Парки и зоны отдыха» и «Ганнибал» скорректированы. Вверх" . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (10 мая 2013 г.). Итоговые рейтинги четверга: «Теория большого взрыва», «Анатомия страсти», «Американский идол», «Дневники вампира», «Два с половиной человека», «Уничтожение» и «Элементарный» скорректированы вверх; «Хор» скорректирован вниз. " . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кондолой, Аманда (17 мая 2013 г.). «Финальные рейтинги четверга: скорректированная ретроспектива «Ганнибала», «Теории большого взрыва», «Дневников вампира», «Анатомии страсти» и «Офиса»» . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Зейдман, Роберт (14 октября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Революция» лидирует по рейтингам и приросту зрителей в возрасте от 18 до 49 лет; «Гримм» лидирует по процентному приросту на премьерной неделе (неделя 1)» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (22 октября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Революция» снова лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых в возрасте 18–49 лет; «Гримм» лидирует по процентному приросту на второй неделе» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (29 октября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и приросте количества зрителей; «Гримм», «Частная практика», «Сплетница» и «90210» демонстрируют наибольший процент прироста на третьей неделе» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (5 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых 18–49 лет; «Гримм» набирает наибольший процентный прирост за 4-ю неделю» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (19 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей среди взрослых в возрасте 18–49 лет; наибольший процент прироста в процентах за неделю 6» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (26 ноября 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет, «Революция» лидирует по количеству зрителей; «Сплетница» набирает самый большой процентный прирост за 7-ю неделю» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по количеству зрителей; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 8-й неделе» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (17 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по приросту зрителей; «Парки и зоны отдыха» приносят наибольший процентный прирост на 10-й неделе» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ Бибель, Сара (24 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и лидирует по количеству зрителей; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 11-й неделе» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Кондолой, Аманда (31 декабря 2012 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и приросте количества зрителей; «Частная практика» приносит наибольший процентный прирост на 12 неделе» . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ « Теория большого взрыва», «Особый интерес» имеют высокие рейтинги сериала; лучший «Элементарный фильм» со времени премьеры» . 4 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (21 января 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет, «Элементарно» приносит наибольший процент и общий прирост просмотров на 15-й неделе» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 21 января 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (28 января 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах и приросте зрителей в возрасте от 18 до 49 лет; «Частная практика» получила наибольший процентный прирост на 16 неделе» . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (19 февраля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет; «Харт из Дикси» получает самый большой процентный прирост, «Элементарно» демонстрирует самый большой рост количества зрителей за 19 неделю» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 февраля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (25 февраля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и общем приросте зрителей; «Месть» демонстрирует наибольший процентный прирост на 20-й неделе» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (4 марта 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «Glee» демонстрирует наибольший процентный прирост на 21 неделе» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (11 марта 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует в рейтингах взрослых 18–49 лет и общем приросте зрителей; «90210» демонстрирует наибольший процентный прирост на 22 неделе» . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (25 марта 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 24-й неделе» . Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (1 апреля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в рейтингах среди взрослых 18–49 лет и общем количестве зрителей; «90210» демонстрирует наибольший процентный прирост на 25-й неделе» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 1 апреля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (22 апреля 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» лидирует по увеличению рейтингов среди взрослых 18–49 лет и общему приросту зрителей, «Гримм» заработал самый большой процентный прирост на 28-й неделе» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (13 мая 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 31 неделе» . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 13 мая 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (20 мая 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 32-й неделе» . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Бибель, Сара (28 мая 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «Smash» заработал самый большой процентный прирост на 33-й неделе» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 28 мая 2013 г.
- ^ Кондолой, Аманда (3 июня 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» снова лидирует в росте рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и превышает общий прирост просмотров; «90210» демонстрирует самый большой процентный прирост на 34-й неделе» . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Томас, июнь (9 октября 2012 г.). «Говард Воловиц, ты нужен твоей планете» . Сланец . Группа «Сланец» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Сава, Оливер (27 сентября 2012 г.). « Теория большого взрыва : «Переменная ночи свидания» » . АВ-клуб . Onion, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Шедин, Джесси (18 октября 2012 г.). « Теория большого взрыва : обзор минимизации повторного входа» . ИГН . j2 Глобальный . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- Общие ссылки
- « Теория большого взрыва , 6 серия» . Телегид . Проверено 23 августа 2012 г.
- "Шоу AZ – Теория большого взрыва на CBS" . Критик футона . Проверено 23 августа 2012 г.
- «Теория большого взрыва: Путеводитель по эпизодам» . МСН ТВ . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- «Резюме эпизодов теории большого взрыва» . ЦБС . Проверено 23 августа 2012 г.