Антонио Консельгейро
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Антонио Консельгейро | |
---|---|
![]() Единственная известная фотография Антоника Консельгейро, сделанная после его смерти в сентябре 1897 года | |
Рожденный | Антонио Висенте Мендес Макиэль 13 марта 1830 Quixeramobim , Ceará, империя Бразилии |
Умер | 22 сентября 1897 г. (в возрасте 67 лет) Canudos , Bahia, первая бразильская республика |
Другие имена | Антонио Консельгейро, святой консультант, Бом Иисус, Пилигрим (Пилигрим) |
Антонио Консельгейро , на английском языке «Энтони, советник», настоящее имя Антонио Висенте Мендес Макиэль (13 марта 1830 г. - 22 сентября 1897 г.), был бразильским религиозным лидером, проповедником и основателем деревни Кандос , сцена войны Canudos (1896–1897), гражданское восстание против центрального правительства, которое было жестоко отпечатано с потерей более 25 000 жизней.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился в Квиксерамобиме , Антонио Макиэль был сыном Марии Хоакины де Иисуса и Висенте Мендеса Макиэля, грубой семьи заводчиков крупного рогатого скота на Сертано («Западки»), полузасушливой зоны бразильского северо-востока . Его младенчество было отмечено кровавой враждой с могущественной семьей Арауджоса, что привело к многим случаям в обеих семьях после трагического цикла мести и чести , которые были так распространены в этих регионах. После смерти его матери в 1834 году его отец снова женился, а Антонио и его две сестры страдали от алкоголизма и жестокого обращения отца от мачиной. Антонио пошел учиться со своим дедушкой, Маноэлем Антонио Феррейрой Нобре, который был учителем в Quixeramobim. Он хорошо развился, как серьезный, тихий и трудолюбивый ученик, изучающий латынь , французский , португальский , математику , географию и историю . В 1855 году его отец умер, и он занялся бизнесом семьи, стремясь выслать своих сестер. В 1857 году сам Антонио женился на Бразилине Лаурентину де Лиме и начал работать Продавец , учитель Poorman и консультант ( адвокат ). Уже с двумя детьми, он был изменен его женой в 1861 году, и разочаровался и подавлен, он отделился от них и ушел на ферму, работая в сельской местности и все больше посвятил себя христианскому мистике . Вновь переезжая в Санта -Витерию , Сеара, у него был третий ребенок, сын по имени Хоаким Апригио, после короткого романа с местным художником по имени Джоана Иагуария. Однако он был беспокойным и начал бродить по стране, с 1865 по 1869 год, а затем с 1871 года и после этого.
Консультант
[ редактировать ]Он был высоким и худым, с длинными черными волосами и бородой, всегда одетым в будную синюю тунику, соломенную шляпу и кожаные сандалии, несущие ожерелье с деревянным крестом, Антонио Масиэль подрезал впечатляющую фигуру, напомнив людям об Иисусе Христе . Постепенно он стал паломником , странным благотворителем и советником бедных, а также благочестивым проповедником и религиозным лидером. Альтернативно его называли простыми людьми региона в качестве Антонио Консельгейро , Санто Антонио Дос Марес , Санто Антонио Апарецидо или Бом Иисуса Консолейро , и начали привлекать не только поклонников, но и фанатичных последователей, которые начали путешествовать с ним.
Проблемы с законом и церковью
[ редактировать ]В 1874 году Антонио Консельгейро начал привлекать внимание властей и католической церкви из -за его проповеди угнетенным и бедным крестьянам и обычным людям небольших деревень и ферм . В 1876 году он был арестован полицией в Итапикуру , Баия, под подозрением в том, чтобы быть разыскиваемым преступником. После того, как его опознали, его отправили корабль в Форталезу . Он был сильно избит, его волосы и борода были подстрижены, и его отправили обратно на суд в его городе происхождения, Quixeramobim. Местный судья, однако, освободил Антоника Консельгейро из -за отсутствия каких -либо уголовных обвинений против него. Антонио немедленно вернулся в Баию и возобновил его блуждание и проповедь. Он пообещал построить 21 церкви и продолжил делать это в 12 городах на задних местах провинций Баия и Сергипе , а также на кладбищах и небольших плотинах .
одна из периодических катастрофических засух В 1877 году на северо -востоке началась . Это продлится два года, убив более 300 000 крестьян голодом и жаждой , создавая ущерб преимущественно полузасушливой аграрной экономике региона. Многие деревни были полностью заброшены, и даже случаи каннибализма даже произошли. Антонио Консельгейро и его последователи сделали все возможное, чтобы уменьшить крайние страдания бедных людей, добавив в свою группу все больше и больше поклонников и последователей. Чувство надвигающегося конца света и то, что единственное спасение могло произойти через религию, было сильным стимулом для всплеска религиозного фанатизма . Консельгейро широко считался святым и Мессией . Из -за его растущей критики официальной церкви и его открытых проповеди в небольших церквах задних мест, в 1882 году архиепископ Баия издал приказ, запрещающий священников, чтобы позволить ему получить доступ к стадам характеризующ и сумасшедший.
Отмена рабства и провозглашение республики
[ редактировать ]В 1888 и 1889 годах Бразилия прошла через самые революционные и далеко идущие социальные, экономические и политические изменения своей истории с тех пор, как европейцы обосновались в 1500 году. 13 мая 1888 года рабство было отменено правящим императором Домом Педро II , Акт подписал его дочь, принцесса Изабель. Более пяти миллионов чернокожих были внезапно свободны, и они отказались от ферм и огромные сельские и городские ряды чрезвычайно бедных жителей. Десятки тысяч фермеров обанкротились, и сельское хозяйство почти на некоторое время остановилось, особенно для денежных культур, которые требовали интенсивного труда, таких как кофе , хлопок , табак и сахарный тростник , опоры бразильской экономики в то время. 15 ноября 1889 года император был свергнут военным переворотом , и республика была провозглашена, что еще больше добавило нестабильность и раздоры в уже разорванную страну.
Все это было важно для макияжа Canudos . Антонио Консельгейро был решительно против рабства и проповедовал и написал об этом, в результате чего гнев фермеров и властей. Количество его стадов резко возросло, и, по оценкам, более 80% были бывшими рабами. Кроме того, он посчитал, что монархия была грантом Бога , и что республика, с ее разделением между церковью и государством, была морально неправильной и разрушит страну и семью, своего рода новый антихрист . Он снова усилил общественную критику и сплотил социальное движение вокруг этих флагов. Общая нервозность фермеров, священников и правительства возросла до истерического страха.
Наконец, в 1893 году насилие вспыхнуло. Протестуя против налогов, взимаемых новым республиканским правительством в Массете , штат Баия , «Консельхистас» (как было названо «Консельхистас» (как было названо небольшими полицейскими силами Антонио Консельхайро).
Солома
[ редактировать ]
Антонио Консельгейро решил затем отступить и установить в 1893 году постоянное место для своей растущей группы квази-инстракциоров. Рядом с городом Монте -Санто , на северо -восточной кончике Баии, он основал деревню Белло Монте ( Fair Hill ) в районе, названном Канудосом. Он был установлен на заброшенной ферме среди нескольких горных хребтов, недалеко от реки Ваза-Брис .
В Canudos, Антонио Консельгейро, которым помогает местное самоуправление, составленное 12 «апостолами» или старейшинами, создало коммунитарное общество, с разделением труда и продукции, общей собственности, отменой гражданского брака и официальной валюты, Запрещение таверн, ликера и проституции , жесткого контроля над преступлениями и обязательной религиозной деятельностью. Он также дал меру личной свободы от несправедливости и угнетения со стороны арендодателей и правительственных органов. Слава Канудо быстро распространилась по всему северо -востоку, как обещанная земля «молока и меда». Бывшие черные рабы, выкорчевавшие коренные народы и обнищанные и безземельные кабоклос начали попадать в толпы в Канудо. К у Кандуду уже было 8 000 новых жителей; К 1895 году его население выросло более чем на 30 000 и более 5000 жилищ. Также были построены две церкви и одна школа, а коммерция и сельское хозяйство стали более организованными.
Массовое присутствие таких видов людей начало вызывать большой страх и проблемы в регионе, поскольку многие из новых жителей не были такими трудящимися « ягунцен » (наняли вооруженных людей, которые работали на фермеров), что привело к обращению к правительству для репрессий и контроля. Опасаясь вторжения в город Джуазиро «Консельхистасом», у которого был спор с торговцем пиломатериалами , его мэр истерически обратился к правительству провинции. Визит двух монахов капуцинов в Канудос был недостаточен, чтобы успокоить население, и одного из них по ошибке обвинили Антонио Консльейро в попытке поднять монархистский мятеж .
Все было установлено для начала военной агрессии против в значительной степени мирного поселения.
Смерть
[ редактировать ]тяжелой военной осады Во время следования Антонио Консельгейро провел свое время на молитву и пост, обеспокоенный смертью, голодом и страданиями его последователей. Из -за этого тяжелого поста он умер 22 сентября 1897 года в возрасте 67 лет. Причиной смерти была, вероятно, дизентерия . Его смерть стала началом поражения Канудоса, которое в конечном итоге привело к жестокой смерти более 50% жителей города во время военных операций и последующих злодеяний, совершенных армией против гражданского населения.
Его тело было найдено и опознано военными хирургами. Его голова была отрезана и отправлена в Сальвадор в качестве доказательства его смерти и показана как трофей. Это было рассмотрено экспертом по судебному разбирательству, доктором Раймундо Ниной Родригесом , и поставлено на постоянную выставку в музее Эскола Бахиана -де -Медина (Медицинская школа Баия), где он был уничтожен в пожаре в мае 1905 года.
Литература
[ редактировать ]Помимо его письменной проповеди, Антонио Консельгейро оставил только один религиозный трактат, написанный в мае 1895 года и назвал заметки о заповедях божественного закона нашего Господа Иисуса Христа, для спасения людей («Анноиции на предыдущих Для спасения мужчин »).
История Антоника Консельгейро и Войны Канадоса была драматизирована в восстании Евклидеса Дю Кунья в задних местах ( OS Sertões ). Он также изображается в «Войне конца света» , романа на испанском писательнике Марио Варгас Ллоза . История Антонио Макиэля, а также основание и войны, Канудос также рассказывается в романе « Первая одежда » грузинского писателя Гурама Дочанашвили . Шотландский автор Р.Б. Каннингхам Грэм написал бразильский мистик: быть жизнью и чудесами Антонио Консельгейро .
Цитата
[ редактировать ]«... тысяча стада пробежат от моря до задних мест, а затем задницы превратятся в моря и моря в задних местах». [ 1 ] ( «... держится от тысячи бега от центра пляжа до Бэклендс, чтобы Бэклендс станет пляжем, а пляж станет Бэклендс». ) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cunha, Euclides da . Восстание в задних местах . Перевод Сэмюэль Путнэм . Чикаго: Phoenix Books, 1944
- ^ Cunha, Euclides da. Полевая книга . Сан -Паулу: Cultrix, 1975 (на португальском)