Jump to content

Образ жизни амишей

Дом амишей
с открытым верхом Багги
Школьники-амиши

Амиши верят , что большие семьи – это благословение Божие. Правила амишей разрешают бракосочетание только между членами церкви амишей. Пожилые люди не ходят в пенсионный фонд; они остаются дома. Со временем амиши почувствовали давление со стороны современного мира; их традиционный сельский образ жизни становится все более отличным от современного общества. Изолированные группы населения амишей могут иметь генетические нарушения или другие проблемы, связанные с закрытыми общинами . Амиши принимают решения о здоровье, образовании и отношениях на основе своей библейской интерпретации . Жизнь амишей повлияла на некоторые вещи в популярной культуре. Поскольку амиши делятся на амишей старого порядка , амишей нового порядка и амишей Бичи , образ жизни семей зависит от правления церковной общины, к которой они принадлежат.

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]
Мужчина-амиш работает граблями на юго-востоке Огайо.
Дети амишей играют в бейсбол, Линдонвилл, Нью-Йорк.

Рождение детей, их воспитание и общение с соседями и родственниками являются важными функциями семьи в культуре амишей. Амиши верят, что большие семьи – это благословение Божие. [ 1 ]

Семья имеет власть над человеком на протяжении всей жизни. Церковный округ измеряется количеством семей (домохозяйств), а не количеством крещеных. [ 1 ] Семьи по очереди проводят проповедническое служение раз в две недели. Родители несут ответственность перед Господом за духовное благополучие своих детей. [ 2 ]

У женщин разные обязанности по дому, чем у мужчин, и домашние дела обычно делятся по полу. Формальное образование заканчивается после восьмого класса , после чего дети обучаются выполнять свои взрослые задачи. Мальчики работают с отцом на поле, в сарае, вокруг построек; девочки работают дома и в саду вместе с матерью. [ 3 ]

Молодость и ухаживания

[ редактировать ]

Румспринга ( нем. Пенсильвания, букв. «прыгающий») — период подросткового возраста, с которого начинается время серьезных ухаживаний . Ожидается определенное количество плохого поведения, но оно не поощряется и не игнорируется. В конце этого периода молодые люди-амиши крестятся в церкви и обычно женятся, причем браки разрешены только между членами церкви. Небольшой процент молодых людей предпочитает не присоединяться к церкви, решив прожить остаток своей жизни в более широком обществе и выйти замуж за кого-то за пределами общины. [ 4 ]

Возраст ухаживания начинается с шестнадцати лет (в некоторых общинах девушке может быть и четырнадцать). Самым распространенным мероприятием ассоциации мальчиков и девочек является воскресное вечернее пение, проводимое раз в две недели; однако молодежь использует швейных пчел, шалости и свадьбы для других возможностей. Пение часто проводится в том же доме или сарае, что и воскресная утренняя служба. Подростки могут приезжать из нескольких близлежащих районов, что обеспечивает социализацию в более широком масштабе, чем из одной церкви. [ 4 ]

Во время пения мальчики располагаются по одну сторону длинного стола, девочки – по другую. Каждый человек может объявить свой выбор гимна, и выбираются только те, кто быстрее. Между песнями происходит разговор. Формальное окончание пения приходится примерно на десять часов, после чего идут разговоры, шутки и посещения. Мальчики, у которых нет девушки, могут объединиться с Мейдель (девочкой). [ 4 ] После этого мальчик отвозит девушку домой на своем багги для ухаживаний с открытым верхом .

У амишей не допускается женитьба на двоюродном брате , но разрешены отношения с троюродными братьями и сестрами. Брак с двоюродным братом «Шварца» (двоюродным братом, однажды удаленным) не разрешен в округе Ланкастер , старейшем и крупнейшем поселении амишей.

Начало ухаживания обычно не обсуждается открыто ни в семье, ни среди друзей. Чрезмерное поддразнивание со стороны братьев, сестер или друзей в неподходящее время считается агрессивным. Уважение к частной жизни или, по крайней мере, притворство, будто ничего не знаешь, является преобладающим способом поведения даже среди родителей.

- Общество амишей, Хостетлер (четвертое издание), с. 146. [ 4 ]

Свадьбы проводятся в любое время года, но не в декабре – феврале. [ 5 ] Невеста может выбрать платье любого цвета по своему желанию. Она не пользуется косметикой и не получит ни обручального, ни обручального кольца, поскольку Орднунг запрещает личные украшения.

Сама церемония бракосочетания может занять несколько часов, после чего следует общественный прием, включающий банкет и пение. Брачную ночь молодожены проводят в доме родителей невесты.

Сельдерей раньше был одним из символических блюд, которые подавали на свадьбах амишей. [ 6 ] Вместо сельдерея для украшения дома использовались цветы. Вместо того чтобы сразу заняться домашним хозяйством, молодожены потратят несколько недель на поездку в желаемое место.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Когда амиши решат выйти на пенсию, не установлено. Выход на пенсию обычно происходит в возрасте от пятидесяти до семидесяти лет. Пожилые люди не ходят в пенсионный фонд; они остаются дома. Часто есть соседнее жилище, называемое Grossdaadi Haus , где проживают бабушки и дедушки. Пенсионеры продолжают помогать в работе на ферме и по дому.

Пожилые люди поддерживают социальные контакты посредством общественных мероприятий, таких как шалости, аукционы, свадьбы и праздники. [ 7 ]

Если пожилые люди заболевают или становятся немощными, то уход за ними берут на себя женщины семьи.

Образ жизни и культура

[ редактировать ]

Образ жизни амишей продиктован Орднунгом ( по-немецки означает «порядок»), который немного различается от общины к общине, а внутри общины — от округа к округу (в округе Ланкастер существует более 25 различных церковных групп амишей, меннонитов и братьев) . ). [ 8 ] То, что приемлемо в одном сообществе, может быть неприемлемо в другом. Группы могут разделиться по таким вопросам, как ширина полей шляпы , цвет багги или другие вопросы. Употребление табака (за исключением сигарет, которые считаются «мирскими») и умеренное употребление алкоголя. [ 9 ] обычно разрешены, особенно среди пожилых и более консервативных групп.

Помимо английского, большинство амишей старого порядка говорят на особом немецком диалекте, называемом пенсильванским немецким или, что гораздо чаще, пенсильванским голландским. Пенсильванский немецкий родственен Пфальцскому немецкому языку 18 века. Он также находился под сильным влиянием американского английского . [ 10 ] Английский термин «голландский» первоначально относился ко всем формам немецкого и нидерландских языков. Пенсильванский немецкий, который является верхненемецким диалектом, отличается от меннонитских нижненемецких и гуттеритских немецких диалектов, на которых говорят другие анабаптистские группы.

На пенсильванском немецком языке , на котором сейчас говорят в основном амиши старого порядка и меннониты старого порядка , первоначально говорили многие немецко-американские иммигранты в Пенсильвании и прилегающих районах, особенно те, кто приехал до 1800 года. Есть также несколько значительных общин амишей старого порядка, где существует множество на швейцарском немецком говорят , а не на пенсильванском немецком. Бичи -амиши , особенно те, кто родился примерно после 1960 года, обычно говорят дома преимущественно по-английски. Все остальные группы амишей используют либо пенсильванский немецкий, либо разновидность швейцарского немецкого языка в качестве внутригруппового языка общения. Между сообществами существуют небольшие диалектные различия, такие как варианты речи в округе Ланкастер и Индиане. Амиши осознают региональные различия и иногда испытывают трудности с пониманием говорящих за пределами своего региона.

Девочки-амиши в округе Ланкастер, штат Пенсильвания.

Общая тема всей одежды амишей — простота; одежда не должна привлекать внимание к владельцу кроем, цветом или какой-либо другой особенностью. застежки на крючки или прямые булавки, В качестве застежек на деловой одежде используются а не пуговицы, молнии или липучки . Кнопки используются на повседневной одежде, а простые пуговицы – на рабочих рубашках и брюках. Историческое ограничение на пуговицы объясняется традициями и их способностью к показухе. [ 11 ] Некоторые группы склонны ограничивать цвет черным (брюки, платья) и белым (рубашки), в то время как другие допускают приглушенные цвета. Темно-синяя джинсовая рабочая одежда также распространена в некоторых группах. Амиши старого порядка часто шьют себе одежду.

Женщины носят платья-накидки , однотонные однотонные платья длиной до икры. Фартуки часто носят дома, обычно белого цвета (обычно для незамужних), фиолетового или черного (для замужних), и их всегда надевают при посещении церкви. Накидку, состоящую из треугольного куска ткани, обычно носят, начиная с подросткового возраста, и прикрепляют к фартуку. В холодные месяцы можно носить длинный шерстяной плащ. Тяжелые шляпы носят поверх молитвенных покрывал (известные как капп ), когда женщины-амиши выходят на улицу в холодную погоду, за исключением амишей Небраски, которые не носят шляпы. В некоторых регионах девочки могут носить цветные чепчики до девяти лет; девочки и женщины постарше носят черные шляпки. [ 12 ] Девочки начинают носить накидку для посещения церкви и нарядов примерно в восемь лет. Одинокие женщины носят в церковь белую накидку примерно до тридцати лет. Повседневные накидки окрашены в цвет платья, примерно до сорока лет, когда используется только черный цвет. [ 12 ]

Мужчины обычно носят темные брюки, некоторые с темным жилетом или пальто, подтяжки (в некоторых общинах), широкополые соломенные шляпы в теплое время года и черные фетровые шляпы в холодные месяцы. Однако некоторые, в основном подростки, могут отклоняться от этих обычаев, чтобы передать индивидуальность. [ 13 ] [ нужна страница ] Женатые мужчины и те, кому за сорок, отращивают бороду . Усы запрещены, поскольку они ассоциируются с европейскими военными и милитаризмом в целом. [ 12 ] В некоторых традициях амишей старого порядка борода может выполнять ту же символическую функцию, что и обручальное кольцо, и знаменует переход к зрелости.

Мебель для амишей — это мебель, продаваемая как произведенная амишами , в основном из Пенсильвании , Огайо и Индианы . Обычно известно, что он сделан на 100% из дерева, обычно без ДСП или ламината. Изготовление мебели амишей часто является навыком, передаваемым из поколения в поколение. Поскольку верования амишей запрещают использование электричества , многие деревообрабатывающие инструменты в магазинах амишей приводятся в действие гидравлическим и пневматическим приводом, работающим на дизельных генераторах. Ни один предмет мебели не похож на другой из-за тщательного выбора древесины. Текстура на каждом куске дерева разная, и мастера часто стараются подчеркнуть особенности каждого отдельного куска.

Образование

[ редактировать ]
Здание школы амишей в округе Ланкастер, штат Пенсильвания , 1941 год.

Амиши . не обучают своих детей после восьмого класса, полагая, что базовых знаний, предлагаемых до этого момента, достаточно, чтобы подготовить их к образу жизни амишей [ 14 ] [ 15 ] Почти никто из амишей не ходит в среднюю школу , не говоря уже о колледже . Во многих общинах амиши имеют свои собственные школы, которые обычно представляют собой однокомнатные школы с учителями (молодыми незамужними или женатыми мужчинами и женщинами) из общины амишей. В Индиане большинство детей будут ходить в государственные школы от детского сада до восьмого класса. Эти школы дают образование многим ремеслам и, следовательно, имеют право на профессиональное образование, отвечая общенациональным требованиям к образованию до 10-го класса или его эквивалента. [ 16 ]

Есть дети амишей, которые ходят в неамишские государственные школы, даже в школы, которые находятся далеко и в которых проживает очень небольшая численность амишей. Например, некоторые дети амишей посещали начальную школу Лисбурга в Лисбурге, штат Индиана (около 12 миль (19 км) от Наппани, штат Индиана ), потому что их семьи жили на окраине школьного округа. В прошлом между амишами и посторонними происходили серьезные конфликты по вопросам местного школьного образования; по большей части они решены, и органы образования разрешают амишам давать образование своим детям по-своему. [ 16 ]

Иногда возникают противоречия между установленным государством минимальным возрастом прекращения школьного обучения и младшим возрастом детей, окончивших восьмой класс. Амиши утверждают, что обучение их детей после восьмого класса является нарушением их религиозных убеждений, и поэтому им было предоставлено исключение из этого мандата. В прошлом, при сравнении результатов стандартизированных тестов учащихся-амишей, амиши показывали результаты выше среднего по стране среди учащихся сельских государственных школ по правописанию, использованию слов и арифметике. Их словарный запас был ниже среднего по стране. [ 16 ]

19 мая 1972 года Джонас Йодер и Уоллес Миллер из амишей старого порядка, а также Адин Ютзи из консервативной меннонитской церкви амишей были оштрафованы на 5 долларов каждый за отказ отправить своих детей в возрасте 14 и 15 лет в среднюю школу. В деле Висконсин против Йодера Верховный суд штата Висконсин отменил приговор, и Верховный суд США подтвердил это, установив, что преимущества всеобщего образования не оправдывают нарушение пункта о свободе занятий Первой поправкой .

Музыка амишей имеет преимущественно немецкое происхождение, включая древние стили пения, не встречающиеся нигде в Европе . Духовная музыка берет свое начало из современных гимнов, заимствованных из голландской культуры Пенсильвании .

Пение является основной частью церквей амишей, и на пение некоторых песен уходит более пятнадцати минут. «Lob Lied» — известная песня амишей. Это всегда вторая песня, исполняемая на церковной службе амишей, и ее часто поют на свадьбах амишей.

Старые гимны амишей монофоничны , без размера, имеют протяжные тона с медленно артикулируемым орнаментом. Пенсильванские спиричуэлы более современны и включают в себя самые разные влияния. Хотя некоторые амиши учатся играть на традиционных инструментах, таких как губная гармошка или аккордеон , публично на этих инструментах не играют. Таким образом, пение обычно происходит без сопровождения .

В «Сингах» или «Пениях» принимают участие молодые люди, приближающиеся к брачному возрасту. Обычно они проводятся в сараях воскресным вечером после богослужения и являются важным элементом практики ухаживания амишей, поскольку молодых участников поощряют к участию в социальном дискурсе между песнями.

Хотя пение в церкви ведется на немецком языке, пение за пределами церкви чаще ведется на английском, чем на пенсильванском немецком языке, хотя амиши знают многие традиционные мирские пенсильванские немецкие песни. Самый популярный исполнитель светских пенсильванских немецких песен — Джон Шмид , который также очень популярен среди амишей.

Транспорт

[ редактировать ]
Конный транспорт

Амиши чаще погибают в дорожно-транспортных происшествиях, когда автомобили сталкиваются с более медленными конными повозками амишей . В Пенсильвании в период с 2003 по 2013 год произошло более 600 аварий с баггами. [ 17 ] [ 18 ] Сообщается, что Леви Шетлер из консервативной партии шварцентрубер-амишей к 54 годам стал участником четырнадцати аварий, один из которых погиб. [ 19 ] Обычно авария происходит в светлое время суток на прямых дорогах при отсутствии неблагоприятных погодных условий, по причине «слишком близкого следования», что приводит к столкновению багги сзади. [ 20 ]

Использование современных технологий

[ редактировать ]
Мотоцикл и багги амишей едут по дороге в Нью-Уилмингтоне, штат Пенсильвания.

Амиши старшего порядка избегают некоторых современных технологий. Амиши не считают технологии злом, и отдельные люди могут ходатайствовать о принятии определенной технологии в местном сообществе. В Пенсильвании епископы встречаются весной и осенью, чтобы обсудить общие проблемы, в том числе соответствующие меры реагирования на новые технологии, а затем передать эту информацию служителям и дьяконам на последующей встрече. [ 21 ] Из-за такой плоской структуры управления в каждом сообществе развиваются различные практики.

Телефонная будка, установленная «английским» фермером для экстренного использования местными семьями амишей.

Электричество высокого напряжения было отвергнуто в 1920 году действиями строгого епископа как реакция на более либеральных амишей и во избежание физической связи с внешним миром. [ 22 ] Сельскохозяйственное оборудование с бензиновым двигателем, такое как культиваторы или косилки, может толкаться человеком или тянуться лошадью. Фермеры-амиши используют химические пестициды , химические удобрения и искусственное осеменение коров. [ 23 ]

Ordnung — это руководство по общественным стандартам и доктрина, определяющая грех. Например, четыре общины амишей старого порядка в округе Аллен, штат Индиана , более консервативны, чем большинство других; они используют открытые коляски даже зимой и носят черную кожаную обувь даже жарким летом.

Знаки, установленные в районах проживания амишей старого порядка, меннонитов старого порядка или членов нескольких различных групп братьев старого порядка , предупреждают автомобилистов о присутствии конных транспортных средств.
Поездки в карете для туристов в Шипшеване, Индиана

Ограничения не предназначены для того, чтобы причинять страдания. Инвалидам разрешено пользоваться моторизованными инвалидными колясками ; электричество разрешено в доме для медицинского оборудования. [ 24 ] Тем, кто нарушит правила, могут дать много месяцев на решение проблемы, чтобы они могли убрать электропроводку из нового дома. [ 25 ]

Хотя большинство амишей не водят автомобили, они нанимают водителей и фургоны, например, для посещения семьи, еженедельного похода за продуктами или поездок на работу за пределы фермы, хотя это тоже зависит от местных правил и изменений. Эта практика увеличивает географическое распространение амишей и уменьшает изоляцию: лошадь может проехать только около 25 миль (40 км) и должна отдыхать в течение значительного периода времени, ограничивая амишей радиусом 12,5 миль (20,1 км) от дом. Более того, лошадь и повозка могут выдерживать скорость только 10 миль в час (16 км/ч) на большом расстоянии, что нецелесообразно в случае чрезвычайных ситуаций. [ 26 ] Амишам разрешено путешествовать на автобусе и поезде, чтобы делать покупки, работать на рынках и добираться в более отдаленные места. В некоторых районах налажено регулярное автобусное сообщение между общинами амишей. Амишам не разрешается путешествовать на самолете, поскольку авиаперелеты считаются слишком современными. [ 27 ]

Амиши старого порядка склонны ограничивать использование телефона, поскольку некоторые считают, что это мешает отделению от мира. Оно вторгается в частную жизнь и неприкосновенность семьи, а также мешает социальному сообществу, устраняя личное общение. Амиши округа Ланкастер используют телефон в основном для исходящих звонков, с дополнительным ограничением: телефон должен находиться не внутри дома, а в телефонной «будке» или небольшой пристройке, расположенной достаточно далеко от дома, чтобы сделать его использование неудобным. . Этими частными телефонами могут пользоваться более чем одна семья. Это позволяет амишам контролировать свое общение и не позволять телефонным звонкам вторгаться в их дома, а также вести дела по мере необходимости. Раньше для таких звонков в городе было более распространено использование городских таксофонов; сегодня [ нужно обновить ] В связи с сокращением доступности телефонов-автоматов из-за увеличения использования сотовых телефонов неамишским населением, в общинах амишей наблюдается рост количества частных телефонных лачуг. [ 28 ] Многие амиши, особенно те, кто занимается бизнесом, используют голосовую почту. [ 29 ] Амиши также будут использовать доверенных «английских» соседей в качестве контактных лиц для передачи экстренных семейных сообщений. Некоторые амиши нового порядка будут пользоваться мобильными телефонами и пейджерами, но большинство амишей старого порядка — нет. [ 30 ]

Использование технологий различными группировками амишей

[ редактировать ]

Существует множество ограничений на технологии, которые более или менее универсальны среди амишей старого порядка, например, запрет на автомобили, а также запрет на радио, телевидение и в большинстве случаев использование Интернета, см. выше. Что касается фермерских и домашних технологий, то, как показано в таблице ниже, между разными группами амишей существуют значительные различия.

Три филиала: «Ланкастер», «Старый порядок Холмса» и «Элкхарт-Лагранж» не только являются тремя крупнейшими филиалами, но и представляют собой основное направление среди амишей старого порядка. Самые консервативные объединения находятся вверху, самые современные — внизу. Технологии, которыми пользуются очень немногие, находятся слева, а те, которыми пользуется большинство, — справа. Также указан приблизительно процент всех амишей, использующих ту или иную технологию.

Принадлежность Трактор для полевых работ Рото- культиватор Мощная газонокосилка Пропан газ Емкость для молока Механическая доярка Механический холодильник Пресс-подборщики-подборщики Внутренний туалет со смывом Ванна с проточной водой Трактор для ременной мощности Пневматические инструменты Цепная пила Лампы под давлением Моторизованные стиральные машины
Процент использования
всеми амишами
6 20 25 30 35 35 40 50 70 70 70 70 75 90 97
Шварцентрубер Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Да
Небраска Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Да
Швейцарский (Адамс) Нет Нет Некоторый Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Нет Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый
Бьюкенен / Медфорд Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Да Да
Милвертон, Онтарио Нет Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да
Довер, Делавэр Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Энди Уивер/Дэн Нет Нет Нет Нет* Нет Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Округ Гоуга Нет Да Некоторый Некоторый Да Да Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да
Эйлмер Нет Нет Да Нет Да Нет Нет Нет Да Да Да Да Да Да Да
Ренно Нет Нет Нет Нет Некоторый Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да
Холмс Старый порядок Нет Некоторый Некоторый Нет* Нет Нет Некоторый Да Да Да Да Да Да Да Да
Элкхарт-Лагранж Нет Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Некоторый Да Да Да Да Да Да Да
Ланкастер Нет Нет Некоторый Да Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Наппани, Индиана Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Артур, Иллинойс Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Новый заказ Нет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Сомерсет Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Калон, Айова Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да

[ 31 ] * Разрешен природный газ.

Отношения с неамишами

[ редактировать ]

Со временем амиши почувствовали давление со стороны неамишей. Законы о детском труде , например, ставят под угрозу их образ жизни и поднимают вопросы, касающиеся обращения с детьми в семьях амишей, а также того, как амиши относятся к эмоциональной и медицинской поддержке. Существует негативное восприятие того, как амиши предпочитают рассматривать некоторые заболевания как «волю Бога», не всегда получая современное лечение в больницах или медицинских клиниках. Дети-амиши часто следуют традиции, когда их с раннего возраста учат работать дома на земле семьи или общины.

Вопреки распространенному мнению, некоторые из амишей голосуют, и национальные партии обхаживают их как потенциальных колеблющихся избирателей : в то время как их пацифизм и общественное сознание заставляют некоторых из них тянуться к левоцентристской политике, их в целом консервативные взгляды вызывают большинство отдавало предпочтение правому крылу. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Они не сопротивляются и редко защищаются физически или даже в суде; в военное время амиши отказываются от военной службы по соображениям совести . Их собственная народная история содержит рассказы о героическом непротивлении, такие как настойчивое требование Якоба Хохстетлера (1704–1775) о том, чтобы его сыновья прекратили стрелять во враждебных индейцев, которые начали убивать некоторых членов семьи и брать других в плен. [ 35 ] Во время Второй мировой войны амиши поступили на гражданскую государственную службу .

Амиши полагаются на поддержку своей церкви и сообщества и отвергают концепцию страхования. Примером такой поддержки является строительство сарая , при котором все сообщество собирается вместе, чтобы построить сарай за один день.

Amish Acres, ремесла амишей и туристическая достопримечательность в Наппани, Индиана.

США В 1961 году Налоговая служба объявила, что, поскольку амиши отказываются от пособий по социальному обеспечению и имеют религиозные возражения против страхования, им не нужно платить эти налоги. В 1965 году эта политика была закреплена в законе. [ 36 ] Самозанятые лица, принадлежащие к определенным сектам, не платят и не получают пособий по социальному обеспечению США, равно как и их сотрудники, освобожденные от уплаты аналогичного налога. Форма 4029 Службы внутренних доходов предоставляет это освобождение членам религиозной группы, которая сознательно выступает против получения льгот от любого частного или государственного страхования, обеспечивает разумный уровень жизни для своих иждивенцев и постоянно существует с 31 декабря 1950 года. [ 37 ] Сотрудники-амиши работодателей, не являющихся амишами, облагаются налогом, но не обращаются за льготами. [ 38 ] Помимо социального обеспечения и компенсаций работникам , американские амиши платят все необходимые налоги . [ 39 ]

По крайней мере, одна группа фермеров-амишей в округе Ланкастер, штат Пенсильвания, сформировала кооператив, участвующий в соглашениях о сельском хозяйстве, поддерживаемом сообществом (CSA), с семьями, не принадлежащими к амишам. Работа через кооператив Lancaster Farm Fresh. [ 40 ] эта группа фермеров-амишей поставляет органические овощи группам CSA в Пенсильвании и соседних штатах, включая Нью-Йорк.

Преступления и дискриминация против амишей

[ редактировать ]

Амиши время от времени сталкивались с дискриминацией и враждебностью. Во время двух мировых войн 20-го века непротивление амишей вызвало множество случаев притеснений, а молодые мужчины-амиши, насильно принятые на службу, подвергались различным формам жестокого обращения. [ нужна ссылка ] В наши дни антиамишские настроения приняли форму забрасывания конных экипажей, используемых амишами, камнями или подобными предметами, когда экипажи проезжают по дороге, чаще всего ночью. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Снятый для телевидения в 1988 году фильм « Забивание камнями в округе Фулхэм » основан на реальной истории, связанной с одним таким инцидентом, в котором шестимесячная девочка-амиш получила удар камнем по голове и скончалась от полученных травм. . В 1997 году Мэри Купфер, молодая женщина-амиш из Милвертона, Онтарио , Канада, получила удар в лицо пивной бутылкой, предположительно выброшенной из проезжавшей мимо машины. [ 44 ] Ей потребовалась операция на лице стоимостью в тысячи долларов; это было оплачено за счет пожертвований общественности.

Непротивление привело к тому, что жестокие преступники стали использовать амишей в своих интересах, как в случае со стрельбой в школе West Nickel Mines . Похищение неамишей также является распространенным преступлением против молодежи амишей. [ 45 ] [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Крайбилл 2001 , стр. 87-88.
  2. ^ Смит, Джефф (17 февраля 2020 г.). «Мнение | Амиши используют технологии иначе, чем вы думаете. Мы должны подражать им» . Вашингтон Пост . Проверено 23 февраля 2020 г.
  3. ^ «Традиционная семья и амиши» . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 г. Проверено 20 ноября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хостетлер 1993 , с. 146.
  5. ^ Крайбилл 2001 , с. 148.
  6. ^ «Свадьба амишей | Сельдерей, медовый месяц, подарки и все такое» . 24 октября 2017. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 23 января 2019 г.
  7. ^ Хостетлер 1993 , с. 170.
  8. ^ «Об амишах, меннонитах и ​​«простых людях» » . LancasterPA.com . 11 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2021 г.
  9. ^ «Амиши из Огайо обращаются за помощью в борьбе с употреблением алкоголя несовершеннолетними» Эми Бет Грейвс (AP). Воскресенье, 21 мая 2000 г. The Cincinnati Enquirer [1]
  10. ^ Смит 2016 , с. 511.
  11. ^ Крайбилл 2001 , стр. 66-70.
  12. ^ Jump up to: а б с Крайбилл 2001 , стр. 61-65.
  13. ^ Крайбилл 2001 .
  14. ^ Девальт, Марк В. (10 апреля 2001 г.). «Школы амишей в США и Канаде – Аннотация » . Информационный центр образовательных ресурсов.
  15. ^ Эдигер, Марлоу (1992). «Чтение в школах амишей старого порядка – Аннотация » . Информационный центр образовательных ресурсов.
  16. ^ Jump up to: а б с Хостетлер 1993 , с. 188.
  17. ^ «Более 600 аварий с багги в Пенсильвании с 2003 года» . 6 декабря 2013 г.
  18. ^ «Новости Элирии и округа Лорейн | Хроника Telegram» .
  19. ^ «Амишман из Огайо пережил 14 аварий с багги» . 14 февраля 2017 г.
  20. ^ «Безопасность багги амишей в Огайо — отчет о состоянии и рекомендации» (PDF) . Департамент общественной безопасности штата Огайо . Май 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2007 г.
  21. ^ Крайбилл 2001 , стр. 98-101.
  22. ^ Крайбилл 2001 , стр. 197-212.
  23. ^ Крайбилл 2001 , с. 313.
  24. ^ Крайбилл 2001 , стр. 114-115.
  25. ^ Крайбилл 2001 , с. 136.
  26. ^ « Открытие знаний может ускорить создание новых продуктов» . Университет Пердью. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  27. ^ «Образ жизни амишей в Пенсильвании» . Откройте для себя Ланкастер . Проверено 23 сентября 2019 г.
  28. ^ См., например, [Дэн Морс «Вера все еще призывает к стенду: по мере того, как телефоны-автоматы исчезают, амиши и меннониты создают свои собственные»], The Washington Post , 3 сентября 2006 г., стр. С1; см. также Работа Дайаны Циммерман Амбл, заархивированная 11 августа 2010 г. в Wayback Machine, на тему амишей и телефонов.
  29. ^ Крайбилл, Предприятие Дональда Амишей: От плугов к прибыли , Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 2004 г.
  30. ^ Говард Рейнгольд (январь 1999 г.). «Смотри, кто говорит» . Проводной .
  31. ^ «Использование технологий амишей в разных группах» на http://amishamerica.com
  32. ^ «Республиканская партия добивается голосования амишей в колеблющихся штатах» . Ассошиэйтед Пресс . 2004 . Проверено 11 июля 2011 г.
  33. ^ Ньевес, Эвелин (30 декабря 2004 г.). «Мягкая продажа Республиканской партии повлияла на амишей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  34. ^ Компстон-Строу, Дженнифер (2 ноября 2008 г.). «Амиши, смотрящие вверх» . Реестр новостей Intelligencer & Wheeling . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  35. ^ Нолт, стр. 66–67.
  36. ^ Коллекция кодов США
  37. ^ «Заявление об освобождении от налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь, а также об отказе от льгот» (PDF) . Служба внутренних доходов . 2006 год . Проверено 2 июля 2008 г.
  38. ^ Крайбилл 2001 , с. 279.
  39. ^ Крайбилл 2001 , с. 273.
  40. ^ Ланкастерская ферма Fresh
  41. ^ Исеман, Дэвид (18 мая 1988 г.). «Трамбулл расследует нападение на женщину в багги амишей» . Воздаятель . Проверено 12 июля 2011 г.
  42. ^ «Каменные амиши» . Пейнсвиллский телеграф . 12 сентября 1949 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  43. ^ «Полиция штата арестовала 25 мальчиков в сельской местности» . Воздаятель . 25 октября 1958 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  44. ^ «Девочку-амишей ударили пивной бутылкой» . Nald.ca. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  45. ^ «12 девочек-амишей спасены из подвала дома мужчины» . Новости CBS – Видео . Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 г. Проверено 1 августа 2021 г.
  46. ^ «Похищенные девочки-амиши подвергались сексуальному насилию, - утверждает прокурор» . CNN . 18 августа 2014 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Троллингер, Сьюзан Л. (2012). Продажа амишей: ностальгический туризм . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-1421404196 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ead21a625b8337f1872d73065d1085__1722691980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/85/41ead21a625b8337f1872d73065d1085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amish way of life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)