Jump to content

3-я истребительная эскадрилья (коммандос)

3-я истребительная эскадрилья (коммандос)
Активный 1944-1948
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Военно-воздушные силы армии США
Тип боец
Роль Тактический истребитель/непосредственной воздушной поддержки
Часть 3-я группа воздушных коммандос
Помолвки
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий)
  • Воздушное наступление, Япония
  • Китайская оборона
  • Западная часть Тихого океана
  • Лейте
  • Лусон
  • Китайское наступление
Украшения
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Бад Махурин

3- я истребительная эскадрилья (коммандос) — подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 3-й группе воздушных коммандос , базирующейся в Титосэ, Япония . Расформирован 8 октября 1948 года.

Эскадрилья представляла собой времен Второй мировой войны подразделение воздушных коммандос , в основном участвовавшее в боях во время Филиппинской кампании (1944–45) в составе 3-й группы воздушных коммандос . , не существует никакой связи Между этим подразделением и 3-й эскадрильей преследования (перехватчиками), принимавшей участие в битве за Филиппины в 1941–1942 годах .

Происхождение

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была организована как 3-я истребительно-разведывательная эскадрилья на армейском аэродроме Лейкленд , штат Флорида, в мае 1944 года. Многие пилоты эскадрильи были выходцами из воздушных коммандос 2-й группы 1-й истребительной эскадрильи (коммандос) , которая была ранее расформирована. Однако эскадрилье потребовалось несколько недель, чтобы получить хоть один самолет, и когда это произошло, это была смесь бывших в употреблении Curtiss P-40C Warhawk и североамериканских P-51B Mustang , которые были переброшены в Лейкленд с других тренировочных баз, которые имели был переоборудован на более новые самолеты. Однако самолеты есть самолеты, и пилоты были рады, что они научились летать и совершенствоваться. [ 1 ]

В начале августа эскадрилья перебралась на армейский аэродром Алачуа недалеко от Гейнсвилля, чтобы начать обучение с подразделениями Школы прикладной тактики ВВС США (AAFSAT), части Авиационного университета , которая специализировалась на разработке новой боевой тактики. AAFSAT разработала тренировочные маневры с 318-й авианосной эскадрильей Douglas C-47 Skytrains и Stinson L-5 Sentinels эскадрилий связи группы. 3-й самолет связи САУ вел разведку над «вражеским» аэродромом, истребительные эскадрильи проводили имитацию бомбардировок и обстрелов, а авианосная эскадрилья осуществляла штурм ночных планеров. Тогда десантам пришлось несколько дней продержаться против сил «врага», прежде чем их отодвинули. После успешного завершения учений группа была признана готовой к вводу в бой. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В октябре бойцы эскадрильи перебрались в Дрю Филд , Тампа, Флорида, для последней подготовки. Через несколько недель 24 октября эскадрильи начали отправляться поездом в Кэмп-Стоунман в Окленде, штат Калифорния, где мужчинам выдали тропическую форму, они стали посещать больше занятий и лекций, делать прививки и заполнять бесконечное количество форм. 6 ноября мужчины сели на паромы, чтобы сесть на военный корабль США «Генерал М. Л. Херси» и доставить их в зону боевых действий в юго-западной части Тихого океана. Была сделана короткая остановка на Гуадалканале , который стал крупной логистической базой, затем они проследовали в Финшафен и Голландию на Новой Гвинее . [ 3 ] [ 5 ]

В Голландии пилоты были доставлены транспортами на аэродром Надзаб в Новой Гвинее, где им были приписаны новые P-51D Mustang , а также несколько дополнительных пилотов. Многие из этих пополнений находились в юго-западной части Тихого океана в течение нескольких месяцев и перегоняли P-40 между базами. Хотя ни у кого не было опыта работы с P-51 Mustang, они совершили проверочные полеты, и им сообщили, что им предстоит летать на нем. Из Надзаба шестнадцать «Мустангов» были переправлены на новый аэродром через Биак 7 января 1945 года в окрестностях Танауана на Лейте . Пилоты эскадрильи разбились на группы по четыре человека и пролетели над взлетно-посадочной полосой, прежде чем развернуться по схеме приземления, приземляясь по два за раз, по одному с каждой стороны взлетно-посадочной полосы. Приземлившись парами, все шестнадцать истребителей оказались на земле менее чем за три минуты. Кроме того, взлет парами сократил время, необходимое для формирования группы, и увеличил время достижения цели. [ 3 ] [ 6 ]

Филиппинская кампания

[ редактировать ]

Эскадрилье немедленно дали приказ на следующий день; бомбить и обстреливать удерживаемые противником аэродромы на Минданао , одним из которых является бывший аэродром Дель-Монте , который использовался для эвакуации генерала Макартура в Австралию в 1942 году. Миссия прошла в основном без происшествий: аэродромы были временно выведены из строя, а два вражеских аэродрома самолеты, уничтоженные на земле. В течение следующих нескольких недель эскадрилья выполняла миссии по всей территории Филиппин. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

9 января 1945 года два корпуса Шестой армии США высадились на берегу залива Лингаен на острове Лусон, всего в нескольких милях к югу от того места, где японцы вторглись на остров 22 декабря 1941 года . От мест высадки корпус двинулся на юг, в район Манилы , сохраняя при этом прочную линию обороны на севере. На этом освобожденном плацдарме в спешном порядке были построены два крупных аэродрома и меньшие по размеру взлетно-посадочные полосы связи. 13 января 3-я дивизия совершила разведывательную операцию на юго-востоке Лусона и обнаружила скопление вражеских войск и техники, пытающихся переправиться через реку на пароме. Пилоты начали обстрел, в результате чего был уничтожен паром, а также сровнена с землей деревня на этом месте. Затем «Мустанги» атаковали вражеские машины вдоль и поперек дороги, уничтожив примерно от двенадцати до пятнадцати машин и повредив неопределенное количество машин. Кроме того, при зачистке удерживаемого противником аэродрома в Булане был уничтожен Mitsubishi A6M Zero в заграждении . На следующий день десять самолетов эскадрильи сопровождали некоторых Североамериканские B-25 Mitchells наносят удар по позициям противника в городе Апарри. После поражения цели был обстрелян соседний аэродром, уничтожив на земле несколько самолетов противника. На обратном пути над долиной Кагаян было замечено несколько двухмоторных японских самолетов, направлявшихся на север. Оба самолета противника были сбиты без потерь. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

16 января удерживаемый японцами Кларк Филд был атакован эскадрильей. После захвата в 1942 году Кларк Филд стал главной японской авиабазой на Филиппинах. В тот день четыре самолета Air Commando P-51D Mustang поймали на стоянке группу вражеских самолетов, их винты медленно вращались. Четыре Nakajima Ki-44 были поражены 500-фунтовой бомбой и были уничтожены. Еще пять истребителей противника были уничтожены в ходе обстрелов, ни один самолет эскадрильи не пострадал. В тот же день на острове Негрос другие «Мустанги» 3-й истребительной эскадрильи обнаружили на взлетно-посадочной полосе несколько замаскированных самолетов противника. Они также были уничтожены обстрелом, но один «Мустанг» был подбит 20-мм зенитным огнем и был вынужден катапультироваться над морем. Пилот, капитан Чарльз Б. Адамс, на следующий день был благополучно подобран самолетом Consolidated PBY Catalina и возвращен в эскадрилью. Вскоре после этого эскадрилья перебралась из Лейте на аэродром Лингаен на Лусоне. Последняя миссия эскадрильи из Танаунана выполнена. Багио , довоенная летняя столица правительства Филиппин. Он стал японским командующим на Филиппинах, генерала Ямаситы штабом . Шестнадцать «Мустангов» вместе с Consolidated B-24 Liberator из 22-й бомбардировочной группы атаковали штаб. Цель была уничтожена прямыми попаданиями по административным зданиям, центру сообщений, складам, казармам и офицерским помещениям. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Не имея возможности перевооружиться, японцы спрятали оставшиеся самолеты, и лишь немногие самолеты противника были пойманы на открытом воздухе. В течение оставшейся части января активность авиации противника на Филиппинах была минимальной, поскольку «Мустанги» значительно превосходили японские самолеты. Переезд на аэродром Мангалдан на Лусоне означал, что большую часть времени «Мустанги» использовались для выполнения задач непосредственной поддержки пехоты. Наступление 6-й армии на Манилу происходило на узком фронте от пляжей Лингайен, и эскадрилья была необходима для защиты открытых флангов дивизии. В феврале эскадра атаковала пару японских кораблей, идентифицированных по эсминцу класса Акизуки и эскортному эсминцу, направлявшемуся на юг в проливе Лусон между Формозой и Лусоном. Двадцать два «Мустанга» были собраны из 3-й и 4-й истребительных эскадрилий и загружены 500-фунтовыми бомбами. Истребители нанесли два прямых попадания по более крупному судну и два по меньшему. Японские артиллеристы были точны, несколько P-51 были повреждены, два из них упали, но оба пилота были восстановлены. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Хотя боевые действия на Лусоне продолжались, основное внимание эскадры было перенесено на китайский остров Формоза , примерно в 230 милях к северу от Лусона. Формоза была усеяна японскими аэродромами и стала плацдармом для японского вторжения на Филиппины 8 декабря 1941 года, когда Пятая воздушная армия была в значительной степени уничтожена на земле. Непосредственной воздушной поддержки над Формозой не будет, вместо этого «Мустанги» 3-й и 4-й истребительных эскадрилий совершали боевые зачистки и наносили удары по кораблям, сопровождая бомбардировки B-24 и B-25 над островом. Однако Формоза также была хорошо защищена: атакующие американские самолеты были потеряны из-за зенитной артиллерии. [ 6 ] [ 8 ]

7 февраля эскадрилья посетила аэродром Таакао, при этом на земле было атаковано не менее пятнадцати японских истребителей, а также несколько транспортных средств. Один «Мустанг» был сбит, его пилот был найден спасателями «Воздух-море». Во время другого задания «Мустанги» перехватили японский бомбардировщик Mitsubishi G4M «Бетти», направлявшийся на Лусон. Бросив крыльевые баки, два самолета эскадрильи атаковали бомбардировщик, по одному с каждого борта. Их снаряды полностью прошли через бомбардировщик, разрушив его кабину. Бомбардировщик загорелся и упал в океан. [ 6 ] [ 8 ]

Победа на Лусоне

[ редактировать ]

В то время как Формоза продолжала подвергаться атакам, также осуществлялась авиационная поддержка Шестой армии на Лусоне. Пехота высоко оценила как 3-ю, так и 4-ю эскадрильи за атаку и значительное подавление японского сопротивления в таких местах, как Багио , Антиполо , перевал Балете и тропа Вилла Верде. Двойная обязанность атаковать японскую пехоту и Формозу заставляла эскадру быть занятой. В марте эскадрилья также начала атаки на восточное побережье Китая против вражеских складов снабжения, локомотивов и других возможных целей, которые могли найти дальнобойные «Мустанги». В начале апреля B-24 Liberators Пятых ВВС начали атаковать японские корабли в гавани Гонконга . После встречи с бомбардировщиками истребители 3-й дивизии заметили два японских перехватчика, поднимавшихся с аэродрома. P-51 обменялись ударами с противником, прежде чем «Зеро» прекратили атаку. [ 9 ]

В течение апреля, за исключением атаки на Гонконг и нескольких без происшествий штурмов Формозы, 3-я и 4-я истребительные эскадрильи выполняли задачи непосредственной поддержки 32-й армейской пехотной дивизии , которая продвигалась на восток и юг вдоль Вилья-Верде. Тропа на севере Лусона. Однако во многих случаях пехотинцы находились всего в нескольких ярдах от позиций противника и были слишком близко, чтобы их можно было поддержать в соответствии с общепринятыми представлениями о воздушных атаках. Отправив некоторых членов эскадрильи на передовую для работы с наземными командирами 32-й дивизии, пилоты убедили солдат, что воздушные коммандос справятся с этой задачей. Затем пилоты вернулись на аэродром, тщательно проинструктировали других пилотов, а затем приступили к выполнению успешных миссий по непосредственной авиационной поддержке. [ 6 ] [ 9 ]

В мае и июне, когда японцы отступали и не могли получить подкрепления, целей для воздушных коммандос становилось все меньше и меньше, и самолеты часто возвращались на базу со своими бомбами. Когда они находили цели, их бомбы обычно сбрасывались точно, а затем солдаты выдвигались для зачистки. Миссии на Формозу совершались регулярно, хотя многие из них выполнялись для прикрытия спасательных подводных лодок и PBY Catalinas или для сопровождения B-24 Liberators, бомбивших остров. Тем не менее, пролеты P-51 над Лусоном продолжали оказывать разрушительное воздействие на противника, уничтожая многочисленные грузовики, мосты и многочисленные удерживаемые противником здания и другие сооружения. [ 6 ] [ 9 ]

К концу июня генерал Макартур объявил Лусонскую кампанию завершенной, однако японцы продолжали действовать в долине Кагаян , где были собраны их последние силы, чтобы выступить. В течение июля истребительные эскадрильи выполнили множество боевых вылетов, пока пехота приближалась к частям противника. [ 6 ] [ 9 ]

Окинава и послевоенная деятельность

[ редактировать ]

К середине июля 1945 года был получен приказ начать переброску 3-й группы воздушных коммандос с Лусона на Ие-Симу , небольшой остров на северо-востоке Окинавы. Там группа будет готовиться к последнему нападению на Японию. 3-я и 4-я истребительные эскадрильи пока оставались на Лусоне и мало летали. Последний удар истребителей против японских войск на Лусоне состоялся 25 июля, почти через месяц после объявленного окончания кампании. Затем 6 августа было получено известие об атомной бомбардировке Японии. Вторая атака атомной бомбы 9-го числа привела к окончанию войны, когда 15 июля японцы объявили, что готовы сдаться. [ 10 ]

Когда было объявлено о прекращении огня, истребительные эскадрильи перебрались в Ие-Симу только 28 августа. они совершили несколько очень дальних вылетов над Японией С этой базы перед Днем VJ , пролетев несколько истребителей над Кюсю , но не сделав ни единого выстрела. 20 сентября эскадрилья и несколько наземных сотрудников вылетели на аэродром Ацуги на Хонсю , дозаправились, а затем вылетели на север, на аэродром Титосэ на северном японском острове Хоккайдо . Там эскадрилье была поручена задача противовоздушной обороны против любых советских истребителей, которые могут пробраться на юг. В течение шести месяцев эскадрилья выполняла оккупационную службу, а 25 марта 1946 года эскадрилья получила приказ о демобилизации, а ее члены получили приказ о транспортировке для возвращения в Соединенные Штаты. [ 10 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована в 3-ю истребительную разведывательную эскадрилью 25 апреля 1944 года.
Активирован 1 мая 1944 г.
переименована в 3-ю истребительную эскадрилью (коммандос). 2 июня 1944 года
Деактивирован 25 марта 1946 г.
Расформирован 8 октября 1948 года. [ 11 ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Документ AFHRA 00095466 История 3-й группы воздушных коммандос, позвоните в GP-A-CMDO-3-HI.
  2. ^ Документ AFHRA 00095471 История 3-й группы воздушных коммандос, позвоните в GP-A-CMDO-3-HI.
  3. ^ Jump up to: а б с И'Блад, Уильям Т. (2008): Воздушные коммандос против Японии: специальные операции союзников во Второй мировой войне в Бирме, Naval Institute Press, ISBN   1591149932
  4. Отрывок из книги «Воздушные коммандос Второй мировой войны», том II (1994) и из официальной истории коммандос 159-й эскадрильи связи.
  5. ^ Документ AFHRA 00061652, история 3-й истребительной эскадрильи (коммандос) 01.05.1944-31.08.1945, позвоните SQ-FI-CMDO-3-HI.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Документ AFHRA 00061662, история 3-й истребительной эскадрильи (коммандос), 01.01.1945-30.09.1945, позвоните SQ-FI-CMDO-3-SU.
  7. ^ Jump up to: а б с д Часть V, Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки, июнь 1944 г. - август 1945 г., Глава 11, «Люди и оружие»: Крейвен, Уэсли и Кейт, Джеймс, Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне. Новые выходные данные Управления истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1983 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Глава 15: Зебры на свободе, Ю'Блад. Воздушные коммандос против Японии
  9. ^ Jump up to: а б с д Глава 16. В тылу врага, Y'Blood. Воздушные коммандос против Японии
  10. ^ Jump up to: а б Эпилуж, Ю'Блад. Воздушные коммандос против Японии
  11. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 662–663. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486a86ff5730e90ef984235b79f927f1__1707464160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/f1/486a86ff5730e90ef984235b79f927f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Fighter Squadron (Commando) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)