1947 год, Рамдас . катастрофа корабля
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Рамдас |
Владелец | Индийская кооперативная пароходная компания |
Порт приписки | Бомбей |
Маршрут | Из Бомбея в Ревас |
Запущен | 1936 |
пораженный | 17 июля 1947 г. |
Судьба | Затонул; погибли 690 человек на борту |
Катастрофа в 1947 году Ramdas корабля произошла недалеко от Бомбея (ныне Мумбаи ) в Индии. Индийский пассажирский корабль SS Ramdas , направлявшийся в Ревас в Махараштре , перевернулся 17 июля 1947 года. [ 1 ] недалеко от острова Чайка (Кашьяча Хадак), в десяти милях от мыса Колаба ( Южный Мумбаи ), в результате чего погибли 724 человека, находившихся на борту.
Катастрофа
[ редактировать ]Ramdas — прибрежный пассажирский паром, принадлежавший Индийской кооперативной пароходной компании . Это было двухвинтовое судно, построенное в 1936 году, водоизмещением 406 тонн . 17 июля 1947 года, около 8:05 утра ( IST ), через 30 минут после того, как она покинула Бомбей, и в 5 милях (8,0 км) от мыса Колаба, по пути в Ревас, она попала в сильный шторм и в открытом море. [ 2 ] Когда он проходил мимо острова Кашьяча-Хадак, одна из волн настигла его по правому борту, в результате чего пассажиры бросились к левому борту и заставили его опрокинуться. [ 3 ]
Власти порта узнали о трагедии только тогда, когда несколько выживших доплыли до безопасного места и достигли доков Сассуна и сообщили эту новость в 15:00. Некоторые из выживших переплыли реку и достигли северного побережья Райгада возле Реваса. Некоторых людей спасли рыбаки из Реваса. [ 4 ]
Из 713 пассажиров на борту погибло 690. Большинство пассажиров были из районов Гиргаум и Парел . В основном это были рабочие из Пена , Рохи и Алибага . корабля Среди выживших был капитан шейх Сулеман Ибрагим, который позже предоставил факты инцидента.
Последствия
[ редактировать ]Для спасательной операции, организованной рыбаками Ревас(алибаг), индийское правительство выделило участок земли и причал им . Образовавшееся поселение впоследствии получило название Бодни . [ 4 ]
В августе 1951 года Фонд порта Бомбея и работа была поручена итальянской фирме за 13,8 решил спасти его , лакха . [ 5 ] Однако в 1957 году затонувший корабль самостоятельно всплыл на поверхность у пирса Баллард у побережья Бомбея.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кашача Хадак (Остров Чайки) | место катастрофы» .
- ^ «669 Die — это катастрофа корабля» . Меркурий . 19 июля 1947 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Крушение индийского парохода: почти 700 человек утонули» . стр 4 . № 50816. Таймс. 18 июля 1947 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью с выжившими: «Рамдас Ботичья Джаласамадхичи Самай Хакикат» (маратхи) . Мумбаи. 1950.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ « Рамдас» нужно спасти». Индийский экспресс . 1 сентября 1951 г. с. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]18 ° 55' с.ш., 72 ° 49' в.д. / 18,91 ° с.ш., 72,81 ° в.д.
- История Мумбаи (1947 – настоящее время)
- Морские инциденты в Индии
- Морская история Индии
- Кораблекрушения в Аравийском море
- Кораблекрушения Индии
- Морские инциденты в 1947 году
- Доставка в Индию
- 20 век в Мумбаи
- Катастрофы в Махараштре
- Катастрофы 1947 года в Индии
- Незавершенные статьи по истории Индии
- Незавершенные транспортные происшествия
- Транспортные заглушки Индии