Jump to content

Военный корабль США С-40

(Перенаправлено с USS S-40 (SS-145) )
Военный корабль США S-40 , 1930-е годы, вероятно, в Восточной Азии .
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-40
Строитель Bethlehem Shipbuilding Corporation , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 5 марта 1919 г.
Запущен 5 января 1921 г.
Спонсор г-жа Джон Х. Россетер
Введен в эксплуатацию 20 ноября 1923 г.
Выведен из эксплуатации 29 октября 1945 г.
пораженный 13 ноября 1945 г.
Судьба
  • Продан в ноябре 1946 г.
  • Списан в июле 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 854 длинных тонны (868 т)
  • 1062 длинных тонны (1079 т) под водой
Длина 219 футов 3 дюйма (66,83 м)
Луч 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
Черновик 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
Скорость
  • 14,5 узлов (16,7 миль в час; 26,9 км / ч) на поверхности
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) под водой
Дополнить 42 офицера и солдата
Вооружение
Послужной список
Операции: Вторая мировая война
Награды: 1 боевая звезда

USS S-40 (SS-145) — подводная лодка первой группы ( S-1 или «Голландия») S -класса ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-40 Киль судостроительной корпорацией « был заложен 5 марта 1919 года Вифлеем» в Сан-Франциско , Калифорния . Он был спущен на воду 5 января 1921 года при поддержке г-жи Джона Х. Россетер и вступил в строй 20 ноября 1923 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Азиатский флот

[ редактировать ]

Приписанная к 17-й дивизии подводных лодок после ввода в эксплуатацию, S-40 действовала в [[Южной Калифорнии до января 1924 года, когда она проследовала в Панаму , а затем продолжила путь в Карибское море . Занимаясь проблемами флота II, III и IV по пути и во время своего пребывания там, она вернулась в Сан-Диего, Калифорния , в конце марта. В мае он завершил свои последние испытания в Сан-Франциско, а затем подготовился к передаче Азиатскому флоту .

S-40 рядом со спасательным судном подводной лодки USS Pigeon (ASR-6) в Шанхае , Китай , в 1932 году.

S-40 покинула Сан-Франциско со своим дивизионом 17 сентября и прибыла в Манилу 5 ноября. Зимой 1925 года она проводила учения по звуковому и целевому заходу на посадку, аварийному погружению и торпедным стрельбам в водах у Лусона . В мае она двинулась со своей дивизией на север, в Циндао , Китай , и все лето участвовала в операциях у побережья Китая. В сентябре она вернулась на Филиппины и в течение следующих пятнадцати лет придерживалась графика капитального ремонта, учений и патрулирования на Филиппинах зимой и операций за пределами Китая летом.

Однако летом 1940 года военные действия на материковой части Азии внесли изменения в ее график, и она стала совершать все более продолжительные «ознакомительные» круизы среди Филиппинских островов и в прилегающих водах. С 1941 года армии и флота США проводились совместные учения в Коррехидоре , а также было усилено патрулирование на пляжах, где возможно вторжение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Патрули Первой и Второй войны, декабрь 1941 г.

[ редактировать ]

8 декабря (7 декабря к востоку от международной линии перемены дат ) S-40 стояла на якоре у мыса Сангли рядом с тендером подводных лодок USS Canopus . После получения известия о нападении японцев на Перл-Харбор ей было приказано выйти на патрулирование. Под командованием лейтенанта. Николас Лакер-младший [ 1 ] 9 декабря он бросил якорь у мыса Боайя в заливе Верадеро 10 декабря и с наблюдательного пункта, расположенного на близлежащем холме, наблюдал за подходами к проходу на остров Верде между Миндоро и Лусоном . 12 декабря он переместился в район у Батангаса , а 14 декабря вернулся в залив Верадеро. 18 декабря она вернулась в Манилу , но 19 декабря снова отправилась патрулировать между Ботолан-Пойнт и Субик-Бей . 21 декабря он направился на север, чтобы перехватить японские войска, которые, как сообщается, направлялись в район Лингаен .

Рано утром 23 декабря С-40 заметила противника; безуспешно выпустил четыре торпеды по транспорту, затем большую часть оставшегося дня оставался под водой, избегая глубинных бомб, сброшенных японскими прикрывающими силами. После наступления темноты он бросил якорь в заливе Агно ; произвел временный ремонт корпуса, двигателей, насосной системы и левого воздушного компрессора; затем патрулировал у Болинао . 29 декабря ей было приказано отправиться на юг. Манила и Кавите стали несостоятельными.

Побег с Филиппин

[ редактировать ]

30 декабря, за три дня до падения Манилы и Кавите, S-40 покинула Лусон и направила свой нос в сторону Нидерландской Ост-Индии . К полуночи 8 января 1942 года он покинул Макассар , откуда ему было приказано отправиться в Баликпапан для ремонта, топлива и припасов. Там усилились атаки авиации противника, но ремонт был произведен, топливо заправлено, запасы получены в ограниченном объеме. 14 января она приступила к патрулированию на линии North Watcher Мангкалихат . К 19 января ее запасы продовольствия снова иссякли, но она продолжала свои усилия по препятствованию японскому охвату Ост- Индии . 20 января она приступила к патрулированию у Баликпапана. 25 января ей было приказано вернуться в Макассар. Оттуда, 28 января, она направилась в Сурабажу, чтобы присоединиться к американо-британско-голландско-австралийским (ABDA) силам, действующим с этой базы, которая все еще оставалась союзниками.

Третий военный патруль, февраль 1942 г.

[ редактировать ]

Она прибыла в Сурабаю на северном побережье Явы 2 февраля. Ее команда была разочарована попытками перехватить вражеские корабли, но имела информацию о приливах, течениях, навигационных средствах и японской тактике. Девять дней спустя он отправился патрулировать северные подходы к городу Макассар и перехватывать японские подкрепления, которые должны были двигаться через Макассарский пролив и море Флорес . Прибыв 15 февраля, она сначала патрулировала между банкой Де Бриль и рифами на юге, а затем переместилась в другие районы. Ее охота осталась безуспешной.

К 26 февраля он снова нуждался в ремонте, и его отправили в залив Эксмут на побережье Западной Австралии. Там она взяла необходимые припасы и продолжила путь во Фримантл . 6 марта она заметила японскую подводную лодку, но не смогла ни атаковать, ни передать сообщение о ее присутствии.

Четвертый военный патруль, май 1942 г.

[ редактировать ]

9 марта S-40 достигла Фримантла . В течение следующих полутора месяцев она прошла капитальный ремонт и перенесла свою базу в Брисбен , Квинсленд . 4 мая она покинула побережье Квинсленда для своего четвертого военного патруля. Получив приказ отправиться в район Новая Британия Новая Ирландия , она провела рекогносцировку Дебойна по пути и прибыла на станцию ​​16 мая. 3 июня она снова вернулась в Брисбен с информацией, но по-прежнему без очков.

Пятый военный патруль, июнь 1942 г.

[ редактировать ]

В конце месяца она снова была в пути. Первоначально назначенный для перехвата движения противника в районе Саламауа - Лаэ в Новой Гвинее ему было приказано отправиться на Соломоновы острова, , 2 июля чтобы сменить S-38 , который был вынужден покинуть свою позицию у Тулаги . S-40 патрулировал между Тулаги и дорогами Лунга и у острова Саво ; выстрелил по Мару , но не забил; затем перешел в район Нью-Джорджия Санта-Исабель , чтобы перехватить пароходство Рабаула . Не сумев напрямую воспрепятствовать движению японцев там, она вернулась в Австралию 29 июля.

Шестой военный патруль, август 1942 г.

[ редактировать ]

28 августа S-40 снова покинула залив Мортон и двинулась на север. К 4 сентября он отошел от якорной стоянки на острове Гизо . Оттуда он переправился через Соломоново море к островам Д'Антрекасто у Папуа, чтобы воспрепятствовать передвижению вражеских подкреплений в залив Милн . Плохая погода и механические проблемы помешали ей охотиться; и, по-прежнему не имея очков, она вернулась в Брисбен 25 сентября.

Седьмой военный патруль, октябрь 1942 г.

[ редактировать ]

Ремонт S-40 изношенных кабелей главного двигателя и попытки устранения утечек топлива в аккумуляторную батарею заняли следующие три недели. 19 октября он отправился в Сан-Диего для проведения капитального ремонта. По пути патрулируя острова Гилберта , она прибыла в Перл-Харбор 19 ноября; обменяла свою четырехдюймовую (102-мм) пушку на трехдюймовую (76-мм) пушку с подводной лодки « Кит» и продолжила путь к западному побережью, прибыв туда 7 декабря. Задержки с доставкой необходимого оборудования замедлили работу верфи; но 4 июня 1943 года она появилась с кондиционером и более современным электронным оборудованием.

Восьмой военный патруль, июнь 1943 г.

[ редактировать ]

7 июня он двинулся на север, к Алеутским островам , с 60% его команды, впервые работавшей на ВМФ и на подводных лодках. Она тренировалась по пути в Датч-Харбор, откуда 24 июня отправилась в свой восьмой военный патруль. Дальнейшие учения были проведены до достижения Атту , где он завершил работу и снова отправился 30 июня, направляясь к Курильским островам . Несмотря на густой туман и сильное волнение на море, 3 июля он достиг полуострова Камчатка и остановился вдоль побережья в направлении Парамуширо .

Японские рыбаки с их бесчисленными сетями и лесками ограничивали ее свободу передвижения. Густой туман мешал ей охотиться. 12 июля у него произошло повреждение рулевого управления, которое экипаж временно отремонтировал; и 31 июля она вернулась в Датч-Харбор .

Девятый военный патруль, август 1943 г.

[ редактировать ]

Девятое боевое патрулирование С-40 с 12 августа по 10 сентября снова проводилось в тумане и сильных волнах над северными Курильскими островами , но было прервано из-за неоднократных материальных сбоев, включая, казалось бы, всегда существующие проблемы ухудшения состояния основные силовые кабели и топливо просачиваются в аккумуляторную батарею.

Учебный корабль, 1943-1945 гг.

[ редактировать ]

После ремонта в рейсе S-лодку направили в Сан-Диего для проведения тренировок. Подчиняясь командиру 45-й эскадрильи подводных лодок по прибытии 3 октября 1943 года, она проводила тренировочные операции для Звуковой школы Западного побережья и для авиации флота на Западном побережье до конца Второй мировой войны . Затем его приказали вывести из строя, он переправился в Сан-Франциско, где был разобран и списан 29 октября 1945 года. Исключен из Регистра военно-морских судов 13 ноября 1945 года, в ноябре 1946 года он был продан компании Salco Iron and Metal Company в Сан-Франциско и списан на слом. в июле 1947 года.

  1. ^ «Боевой рассказ ВМС США: Кампания в Яванском море» .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dac27c779ce3b4b193f69d577efec0e__1683109320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/0e/4dac27c779ce3b4b193f69d577efec0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)