SMS G197
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SMS G197 |
Строитель | Германии , Киль |
Запущен | 23 июня 1911 года |
Завершенный | 10 ноября 1911 года |
Судьба | Сброшен в 1921 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S138 -классная лодка |
Смещение | 660 т (650 длинных тонн) дизайн |
Длина | 74,0 м (242 фута 9 дюймов) O/A |
Луч | 7,06 м (23 фута 2 дюйма) |
Черновик | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) |
Установленная питание | 18 200 пс (18 000 шв.; 13 400 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 32 кН (37 миль в час; 59 км/ч) |
Дополнение | 84 |
Вооружение |
|
SMS G197 [ А ] [ B ] был S -138 -класс большой торпедной лодки Императорского Германии . Она была построена на верфи в Германии в Киле в период с 1910 по 1911 год и была запущена 23 июня 1911 года, вступив в службу в том же году.
G197 служил на протяжении всей Первой мировой войны , принимая участие в битве при Гелиголанде Байт в августе 1914 года и в битве за Персидский залив в августе 1915 года. После войны она была сдана как военное возмещение и была отменена в 1921 году.
Строительство и дизайн
[ редактировать ]Императорский Германский флот заказал 12 крупных торпедных лодок ( Große Torpedoboote ) в рамках программы судостроения финансового года 1910 года, с одной полуфлотилья из шести кораблей, заказанных из Германии , и остальных шести кораблей из AG Vulcan . [ 2 ] Две группы торпедных лодок были в основном похожих макетов, но немного отличались в детальном дизайне, с постепенной эволюцией дизайна и увеличением смещения с каждым годом. [ 3 ]
G197 составлял 74,0 метра (242 фута 9 дюймов) длиной в целом и 73,6 метра (241 фут 6 дюймов) между перпендикулярами , с пучком 7,06 метра (23 фута 2 дюйма) и черновиком 3,1 метра (10 футов 2 дюйма). Корабль вытеснил 660 тонн (650 длинных тонн) дизайн и 810 тонн (800 длинных тонн) глубокую нагрузку. [ 2 ]
Три угольных и один нефтяной водопроводной котел, питающийся парами при давлении 18,5 стандартных атмосфер (272 фунтов на квадратный дюйм) до двух наборов паровых турбин с прямым приводом . Машина корабля была оценена на уровне 18 200 фунтов на пс (18 000 шв.; 13 400 кВт), давая скорость конструкции 32 узла (37 миль в час; 59 км/ч), а члены класса достигают скорости 33,5 узла (38,6 миль в час; 62,0 км//км/ h) во время морских испытаний . [ 4 ] 145 тонн угля и 76 тонн нефтяного топлива были перенесены, что дает выносливость в размере 2590 морских миль (2980 миль; 4800 км) со скоростью 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч), 1150 морских миль (1320 миль; в 17 узлах (20 миль в час; 31 км/ч) или 420 морских миль (480 миль; 780 км) при 30 узлах (35 миль в час; 56 км/ч). [ 2 ]
Корабль был вооружен двумя 8,8 см орудийными пушками, [ 5 ] [ C ] один в прогнозе и один кормовой. Были установлены четыре единичных торпедных трубок 50 см (19,7 дюйма), с двумя на балке корабля в разрыве между прогнозом и мостом корабля , которые были способны стрелять прямо вперед, один между двумя воронками корабля и одной ими водностью Полем [ 2 ] [ 6 ] У корабля была команда из 84 офицеров и мужчин. [ 2 ]
G197 был заложен в Германии, на верфи в качестве двора № 157 и был запущен 23 июня 1911 года и завершен 10 ноября 1911 года. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]При вводе в эксплуатацию G197 присоединился к 1 -й половине флотилии 1 -й торпедной лодки Flotilla. [ 8 ] G197 остался частью 1 -й половины флотилии до 1913 года и в 1914 году. [ 9 ] [ 10 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]G197 остался частью 1 -й половины флотилии 1 -й флотилии на лодке торпеды 10 августа 1914 года. [ 11 ] 28 августа 1914 года Британские Харвичские силы , поддерживаемые легкими крейсерами и битвайзерами Большого флота , провели рейд в направлении Гелиголанда с намерением уничтожить патрулирующие немецкие торпедные лодки. [ 12 ] Немецкие оборонительные патрулирование вокруг Гелиголанда состояли из 1 -й Торпедо Флотилии из 12 торпедо лодок, образующих внешнюю линию патруля, около 25 морских миль (29 миль; 46 км) к северу и к западу от Гелиголенда, с внутренней линией более старых торпедных лодок 3 -й Распределение по мине примерно в 12 морских милях (14 миль; 22 км). Четыре немецких легких крейсера и еще одна флотилия современных лодок торпеды (5 -я торпедная лодка Flotilla) находилась в непосредственной близости от Гелиголанда. G197 сформировал часть внешнего экрана торпедных лодок. [ 13 ] Примерно в 06:00 28 августа, G194 , другой член внешнего экрана сообщил о перископе подводной лодки. В результате, 5 -й торпедной лодке Flotilla была заказана охотиться на враждебную подводную лодку. В 07:57 G194 был уволен британскими военными кораблями и вскоре отступал к Гелиголанду, преследуемым четырьмя британскими эсминцами. V Flotilla и старые торпедные лодки 3 -й дивизии по шахте также попали под британский огонь и были спасены только вмешательством немецких крейсеров Стеттин и Фрауэнлоб , с поврежденными торпедными лодками V1 , D8 и T33 . G197 удалось успешно избежать британских кораблей и вернулся на базу. [ 14 ] Тем не менее, сестринский корабль V187 , лидер I Flotilla, столкнулся с силой Харвича, пытаясь вернуться в Гелиголанд и был потоплен. Вмешательство поддерживающих британских сил привело к погружению немецких крейсеров Мейнц , Колна и Ариадны . Британский Light Cruiser Arethusa и эсминцы Лорел , Лаэртес и Свобода были сильно повреждены, но безопасно вернулись на базу. [ 15 ]
Вечером 12 апреля 1915 года немецкий дирижабль L7 рассмотрел британский легкий крейсер и пять подводных лодок в Гелиголанде. Мне было приказано атаковать подводные лодки, но G197 , V188 и V189 столкнулись в толстом тумане, отключив три корабля и вызывая прерывание сорти. [ 16 ] [ 17 ] В августе 1915 года немцы отделили большую часть флота в открытом море для операций в Персидском заливе в поддержку продвижения немецких войск. Он должен был вступить в залив через пролив Ирбена , победив любые российские военно -морские силы и добывая вход в Moon Sound . [ 18 ] G197 принял участие в этих операциях , открыв огонь по поводу того, что считалось перископом вражеской подводной лодки, когда сопровождая Seydlitz Seydlitz . 10 августа [ 19 ] Операция не была успешной, поскольку Германия потеряла торпедные лодки S31 и V99 и MineSweeper T46 , в то же время не удалось уничтожить какие -либо крупные российские военные корабли или запланировать запланированное минное поле. [ 18 ]
G197 , все еще часть 1 -й торпедной лодки Flotilla, была частью флота открытых морей, когда он отплыл, чтобы покрыть рейд Lowestoft 24–25 апреля 1916 года. [ 20 ] Она не принимала участие в битве при Джутландии 31 мая по 1 июня 1916 года, с семью старыми торпедными лодками 1 -й торпедной лодки Flotilla осталась позади. [ 21 ] 19 августа 1916 года G197 оставался частью 1 -й торпедной лодки Flotilla, когда флот в открытом море отплыла, чтобы прикрыть разбирательство в битвайзерах 1 -й разведывательной группы в неубедительных действиях 19 августа 1916 года . [ 22 ]
G197 присоединился к эскортной флотилии в 1918 году и 22 февраля 1918 года была переименована в T197 , [ 7 ] Чтобы освободить свой номер для новой строительства, в этом случае эсминец H197 , который был заказан у Howaldswerke , но был отменен в конце войны. [ 23 ] [ 24 ] Она оставалась членом 1-й половины флотилии 1-й эскортной флотилии в конце войны. [ 25 ] [ D ]
Утилизация
[ редактировать ]После окончания войны T197 изначально оставался под контролем Республики Веймар , Reichsmarine , но после того, как военно -морского флота 21 июня г. 1919 компенсируйте замороженные корабли. T197 был одной из 20 немецких лодок торпеды, доставленных в Шербург во Франции для рассмотрения Франции и Италией для включения в их военно -морской флот, но ни один из военнослужащих не был разыскивался. Нежелательные корабли должны были быть отменены Великобританией, а T197 был продан 22 октября 1921 года и был отменен на Британском пароме в Уэльсе в 1921 году. [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "SMS" означает " Сейнер Маджестат Шифф " ( перевод корабля Его Величества)
- ^ «G» в G197 обозначил судостроителей, который построил ее. [ 1 ]
- ^ Оба Конвея - все мировые боевые корабли [ 2 ] и боевые корабли Джейн [ 6 ] Претензия L/30 оружие было установлено.
- ^ 1-я эскорт-флотилия включала три полуфлотильях, в общей сложности 36 торпедных лодок. [ 25 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 164
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Gardiner & Grey 1985 , p. 167
- ^ Gardiner & Grey 1985 , с. 164, 167
- ^ Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 46
- ^ Gröner, Jung & Maass 1983 , p. 47
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1990 , с. 118
- ^ Jump up to: а беременный Gröner, Jung & Maass 1983 , с. 46, 49
- ^ Bangelist Имперского военно -морского флота Германии за 1912 год (на немецком языке). Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын. 1912. П. 56 - Через Хайнрих Хейнский университет Дюссельдорф.
- ^ Бангер Императорского Немецкого флота за 1913 год (на немецком языке). Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын. 1913. П. 58 - через Университет Генриха Хейн Дюссельдорф.
- ^ Bangelist Имперского военно -морского флота Германии за 1914 год (на немецком языке). Берлин: Эрнст Зигфрид Миттлер и сын. 1914. П. 60 - через Университет Генриха Хейн Дюссельдорф.
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 163
- ^ Massie 2007 , с. 97–101
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 122–123, 162
- ^ Монография военно -морского персонала № 11 1921 , с. 123–125
- ^ Massie 2007 , с. 104–113
- ^ Монография военно -морского персонала № 29 1925 , с. 185–186
- ^ Groos 1924 , p. 81
- ^ Jump up to: а беременный Halpern 1994 , pp. 196–198
- ^ Rollmann 1929 , с. 81
- ^ Монография военно -морского персонала № 32 1927 , с. 46
- ^ Кэмпбелл 1998 , с. 25–26
- ^ Монография военно -морского персонала № 33 1927 , с. 95–96, 260
- ^ Chesneau & Kolesnik 1979 , p. 263
- ^ Gardiner & Grey 1985 , p. 17
- ^ Jump up to: а беременный Fock 1989 , p. 348
- ^ Gröner, Jung & Maass 1983 , с. 48–49
- ^ Додсон 2019 , с. 130, 133–136, 144
Библиография
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Джон (1998). Ютленд: анализ боевых действий . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-750-3 .
- Чесно, Роджер; Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Додсон, Эйдан (2019). «За пределами Кайзера: эсминцы IGN и торпедные лодки после 1918 года». В Иордании, Джон (ред.). Warship 2019 . Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. С. 129–144. ISBN 978-1-4728-3595-6 .
- Фок, Харальд (1989). Z-front! Международные операции по развитию и воену эсминцев и турпедных ботинок с 1914 по 1939 год (на немецком языке). Герфорд, Германия: Верлагсесчафт Келера MBH. ISBN 3-7822-0207-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Groos, O. (1924). Война в Северном море: четвертый том: с начала февраля до конца декабря 1915 года . Война в море: 1914–1918 (на немецком языке). Берлин: Verlag von es Mittler и Son - через Национальную библиотеку Эстонии.
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер; Маас, Мартин (1983). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Том 2: Торпедоботе, эсминец, быстрые лодки, лодки Минчи, лодки для шахты (на немецком языке). Koblenz: Bernard & Graef Verlag. ISBN 3-7637-4801-6 .
- Halpern, Paul G. (1994). Военно -морская история мировой войны . Лондон: UCL Press. ISBN 1-85728-498-4 .
- Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: студия. ISBN 1-85170-378-0 .
- Масси, Роберт К. (2007). Замки из стали: Британия, Германия и победа Великой войны в море . Лондон: винтажные книги. ISBN 978-0-099-52378-9 .
- Монография № 11: Битва при Гелиголенде Байт, 28 августа 1914 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Iii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1921. С. 108–166.
- Монография № 29: Домашние воды - Часть IV.: С февраля по май 1915 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. Xiii. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1925.
- Монография № 32: Lowestoft Raid: 24–25 апреля 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVI. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Монография № 33: Домашние воды: Часть VII: с июня 1916 года по ноябрь 1916 года (PDF) . Военно -морской персонал монографии (исторические). Тол. XVII. Военно -морской персонал, подразделение по обучению и обязанностям персонала. 1927.
- Роллманн, Генрих (1929). Война в Балтийском море: Zwieter Band: 1915 год войны . Война в море: 1914-1918. Берлин: Verlag von es Mittler & Son.