Renault 4p
4 с | |
---|---|
Тип | 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Renault |
Renault 4P , также называемый Renault Bengali Junior , представлял собой серию 4-цилиндровых инвертированных аэро двигателей с воздушным охлаждением , разработанными и построенными во Франции с 1927 года, который производился от 95 л.с. (71 кВт) до 150 л.с. (110 кВт).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]переход Чарльза Линдберга в Атлантический океанский 1927 году вдохновил Renault выйти на легкий рынок аэро-двигателей, чтобы диверсифицировать ассортимент предлагаемых ими двигателей. Получившиеся Renault 4ps с 115 мм (4,5 дюйма) с отверстием и 140 мм (5,5 дюйма), доставляли 95 л.с. (71 кВт) и оказались популярными, более поздними версиями, питающими несколько рекордных легких самолетов.
Разработано Чарльзом-Эдмондом Серре , к 1931 году 6,3-литровый 4PDI развивался с получением 110 л.с. (82 кВт) до 120 л.с. (89 кВт), с принятием 120 мм (4,7 дюйма) стальных цилиндров, алюминового изблакового цилиндра. Головы, прикрепленные длинными шпильками, к картеру, соединительные шатуны Duralumin и сплавного сплава магния картер .
4PEI был произведен в СССР , с местным оборудованием и функциями от MV-6 , как Voronezh MV-4 ( Motor Vozdushniy / Motor Voronezhskiy -двигатель с воздушным охлаждением / построенный двигатель Voronezh {Правильная интерпретация неясна}).
В 1946 году производство Renault 4P-01 возобновилось на заводе SNECMA в Арнаге , до 1949 года, с изготовленными не менее 762 двигателями.
Варианты
[ редактировать ]- Renault 4ps
- Первоначальная версия с отверстием 115 мм (4,53 дюйма) и ударом 140 мм (5,51 дюйма), доставлена 71 кВт (95 л.с.)
- Renault 4Pa
- Renault 4pb
- Вертикально 71 кВт (95 л.с.) / 298 фунтов (135 кг) - caudron luciole
- Renault 4pbi
- Перевернутое развитие ПБ, сохранившего срок 115 мм (4,53 дюйма)
- Renault 4pc
- Дальнейшее развитие PS, сохранившего стержень 115 мм (4,53 дюйма)
- Renault 4pci
- Перевернутый 4 шт
- Renault 4pde
- Renault 4pdi
- Инвертированные, введенные стальные цилиндры с отверстием 120 мм (4,72 дюйма), головки цилиндров алюминиевого сплава, прикрепленные длинными шпильками, к картеру картера, шатуны с дуралимином и картер сплавного сплава магния. 110 л.с. / 150 кг - Ханриот 16 , 120 л.с. / 155 кг - Caudron Phalène
- Renault 4pei
- Перевернутые, оцененный в 110 кВт (150 л.с.) для взлета, 4PEI вошел в производство перед Второй мировой войной. [ 1 ]
- Renault 4pfi
- Renault 4pgi
- Перевернутая версия с более низким рейтингом, предоставляя 78 кВт (105 л.с.) для взлета, используя 73-октановое топливо. [ 1 ]
- Renault 4po
- Renault 4 обратно
- 100 кВт (140 л.с.) с впрыском топлива.
- Renault 4p-01
- Послевоенная производственная версия 4PEI, оцененная в 145 л.с. (108 кВт) для взлета. [ 2 ]
- Renault 4p-03
- Как 4p-01, но с перевернутым карбюратором полета [ 2 ]
- Renault 4p-05
- Что касается 4P-03, но с модифицированной масляной системой [ 2 ]
- Renault 4p-07
- Что касается 4p-03, но с модифицированным карбюратором [ 2 ]
- MV-4
- Производство лицензии варианта Renault 4PEI 110 кВт (150 л.с.) в СССР на заводе Воронх . 180+ были построены в 1939 году до прекращения производства из -за нехватки коренных карбюраторов. [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]- Альберт 4p
- Anf Les Mureaux 160t
- Ауберт Сигала
- Бодианский 20
- Boisavia Mercurey
- Caudron C.193
- Caudron C.232
- Caudron C.270 Fluish
- Caudron C.280 Phalène
- Caudron C.362
- Caudron C.430 Rafale
- Caudron C.480 фрегат
- Caudron C.510 Пеликан
- Caudron C.530 Rafale
- Caudron C.580
- Caudron C.600 Aiglon
- Caudron C.601 Senior Aiglon
- Caudron C.610
- Фарман Ф.230
- Фарман Ф.281
- Фарман Ф.350
- Гурдо Г.120 ты
- Guillemin JG.10
- Макс Холсте MH.52
- Ханриот LH.16
- Ханриот H.180
- Morane-Saulnier Ms.341
- Северный Норкрин
- Движение 36/19
- Сабка С.40
- Структура и спортзал SV-4B
- Юго-восточный SE-2100
- Юго-восточный SE-2300
- Юго-восточный SE-2310
- Moskalyev SAM-14
- Яковлев UT-2
Технические характеристики (Renault 4p-01)
[ редактировать ]Данные из авиационных двигателей мира 1946 года. [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый инвертированный авиационный воздушный двигатель с натуральным воздушным охлаждением.
- Отверстие : 120 мм (4,7 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Смещение : 6,33 л (386 с внедом)
- Длина: 1729 мм (68,1 дюйма)
- Ширина: 480 мм (19 дюймов)
- Высота: 708 мм (27,9 дюйма)
- Сухой вес : 147 кг (324 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : вактирование с толканием, отдельный впуск и отдельный выпускной клапан на цилиндр
- Топливная система: 1x Zenith 601GS , выпивший карбюратор
- Тип топлива: 80 октанового бензина
- Масляная система: накормляется давление, 3,0 кг/см. 2 (43 фунта/дюйм 2 ), сухой отстойник
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выход мощности:
- 145 л.с. (108 кВт) при 2450 об / мин при взлете
- 140 л.с. (100 кВт) при 2400 об / мин при нормальном уровне моря
- 110 л.с. (82 кВт) при 2200 об / мин в круизе на уровне моря
- Конкретная сила : 17,15 кВт/л (0,38 л.с./в 3 )
- Коэффициент сжатия : 5,8: 1
- Удельный расход топлива : 0,186 кг/кВт/час
- Потребление масла: 0,005 кг/кВт/час
- Соотношение мощности к весу : 0,74 кВт/кг
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (3 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилкуинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 (пересмотренный изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья.
- ^ Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Marlborough: The Crowood Press Ltd. с. 164–165. ISBN 978-1-86126-702-3 .
- Жерард Хартманн, Renault Plane Engines
- Уилкинсон, Пол Х. Авиационные двигатели мира 1945 3 -е издание . Пол Х. Уилкинсон. 1945. Нью -Йорк.
- Уилкинсон, Пол Х. Авиационные двигатели мира 1946 г. Пересмотренное издание . Сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. 1946. Лондон.