Jump to content

Renault 4p

(Перенаправлено из Renault 4PB )
4 с
Тип 4-цилиндровый встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Renault

Renault 4P , также называемый Renault Bengali Junior , представлял собой серию 4-цилиндровых инвертированных аэро двигателей с воздушным охлаждением , разработанными и построенными во Франции с 1927 года, который производился от 95 л.с. (71 кВт) до 150 л.с. (110 кВт).

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

переход Чарльза Линдберга в Атлантический океанский 1927 году вдохновил Renault выйти на легкий рынок аэро-двигателей, чтобы диверсифицировать ассортимент предлагаемых ими двигателей. Получившиеся Renault 4ps с 115 мм (4,5 дюйма) с отверстием и 140 мм (5,5 дюйма), доставляли 95 л.с. (71 кВт) и оказались популярными, более поздними версиями, питающими несколько рекордных легких самолетов.

Разработано Чарльзом-Эдмондом Серре , к 1931 году 6,3-литровый 4PDI развивался с получением 110 л.с. (82 кВт) до 120 л.с. (89 кВт), с принятием 120 мм (4,7 дюйма) стальных цилиндров, алюминового изблакового цилиндра. Головы, прикрепленные длинными шпильками, к картеру, соединительные шатуны Duralumin и сплавного сплава магния картер .

4PEI был произведен в СССР , с местным оборудованием и функциями от MV-6 , как Voronezh MV-4 ( Motor Vozdushniy / Motor Voronezhskiy -двигатель с воздушным охлаждением / построенный двигатель Voronezh {Правильная интерпретация неясна}).

В 1946 году производство Renault 4P-01 возобновилось на заводе SNECMA в Арнаге , до 1949 года, с изготовленными не менее 762 двигателями.

Варианты

[ редактировать ]
Renault 4ps
Первоначальная версия с отверстием 115 мм (4,53 дюйма) и ударом 140 мм (5,51 дюйма), доставлена ​​71 кВт (95 л.с.)
Renault 4Pa
Renault 4pb
Вертикально 71 кВт (95 л.с.) / 298 фунтов (135 кг) - caudron luciole
Renault 4pbi
Перевернутое развитие ПБ, сохранившего срок 115 мм (4,53 дюйма)
Renault 4pc
Дальнейшее развитие PS, сохранившего стержень 115 мм (4,53 дюйма)
Renault 4pci
Перевернутый 4 шт
Renault 4pde
Renault 4pdi
Инвертированные, введенные стальные цилиндры с отверстием 120 мм (4,72 дюйма), головки цилиндров алюминиевого сплава, прикрепленные длинными шпильками, к картеру картера, шатуны с дуралимином и картер сплавного сплава магния. 110 л.с. / 150 кг - Ханриот 16 , 120 л.с. / 155 кг - Caudron Phalène
Renault 4pei
Перевернутые, оцененный в 110 кВт (150 л.с.) для взлета, 4PEI вошел в производство перед Второй мировой войной. [ 1 ]
Renault 4pfi
Renault 4pgi
Перевернутая версия с более низким рейтингом, предоставляя 78 кВт (105 л.с.) для взлета, используя 73-октановое топливо. [ 1 ]
Renault 4po
Renault 4 обратно
100 кВт (140 л.с.) с впрыском топлива.
Renault 4p-01
Послевоенная производственная версия 4PEI, оцененная в 145 л.с. (108 кВт) для взлета. [ 2 ]
Renault 4p-03
Как 4p-01, но с перевернутым карбюратором полета [ 2 ]
Renault 4p-05
Что касается 4P-03, но с модифицированной масляной системой [ 2 ]
Renault 4p-07
Что касается 4p-03, но с модифицированным карбюратором [ 2 ]
MV-4
Производство лицензии варианта Renault 4PEI 110 кВт (150 л.с.) в СССР на заводе Воронх . 180+ были построены в 1939 году до прекращения производства из -за нехватки коренных карбюраторов. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Renault 4p-01)

[ редактировать ]

Данные из авиационных двигателей мира 1946 года. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Тип: 4-цилиндровый инвертированный авиационный воздушный двигатель с натуральным воздушным охлаждением.
  • Отверстие : 120 мм (4,7 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Смещение : 6,33 л (386 с внедом)
  • Длина: 1729 мм (68,1 дюйма)
  • Ширина: 480 мм (19 дюймов)
  • Высота: 708 мм (27,9 дюйма)
  • Сухой вес : 147 кг (324 фунта)

Компоненты

  • Valvetrain : вактирование с толканием, отдельный впуск и отдельный выпускной клапан на цилиндр
  • Топливная система: 1x Zenith 601GS , выпивший карбюратор
  • Тип топлива: 80 октанового бензина
  • Масляная система: накормляется давление, 3,0 кг/см. 2 (43 фунта/дюйм 2 ), сухой отстойник
  • Система охлаждения: воздух

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (3 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилкуинсон, Пол Х. (1946). Авиационные двигатели мира 1946 (пересмотренный изд.). Лондон: сэр Исаак Питман и сыновья.
  3. ^ Kotelnikov, Vladimir (2005). Русские поршневые аэро двигатели . Marlborough: The Crowood Press Ltd. с. 164–165. ISBN  978-1-86126-702-3 .
  • Жерард Хартманн, Renault Plane Engines
  • Уилкинсон, Пол Х. Авиационные двигатели мира 1945 3 -е издание . Пол Х. Уилкинсон. 1945. Нью -Йорк.
  • Уилкинсон, Пол Х. Авиационные двигатели мира 1946 г. Пересмотренное издание . Сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. 1946. Лондон.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef27ee5125cbf12df0df1fa7262040e__1680088200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0e/4ef27ee5125cbf12df0df1fa7262040e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 4P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)