Jump to content

Группа морской авиации 26

(Перенаправлено с МАГ 26 )

Группа морской авиации 26
Знак различия 26-й группы морской авиации
Активный 16 июня 1952 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Группа самолетов с поворотно-поворотным крылом
Роль Штурмовая поддержка
Обучение
Часть 2-е авиационное крыло морской пехоты
II экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Нью-Ривер
Псевдоним(а) Летающие бриллианты
Помолвки Операция «Буря в пустыне»
Война с террором
Командиры
Текущий
командир
Полковник Джеймс С. Деррик

26-я группа морской пехоты (MAG-26) — Корпуса морской пехоты США, авиационное подразделение базирующееся на авиабазе Нью-Ривер , состоящее из семи эскадрилий MV-22 Osprey , одна из которых — эскадрилья замены флота , авиационная логистическая эскадрилья и эскадрилья поддержки крыла. Он находится под командованием 2-го авиакрыла морской пехоты и 2-го экспедиционного корпуса морской пехоты .

Подчиненные подразделения

[ редактировать ]

Осуществляйте тактическое командование и управление и обеспечивайте оперативное боевое штурмовое обеспечение, авиационную логистическую поддержку и авиационную наземную поддержку морской пехоты, объединенных сил и коалиционных сил для проведения десантных и экспедиционных операций.

С 1950-х по 1980-е годы

[ редактировать ]

26-я группа морской авиации вступила в строй 16 июня 1952 года. [ 1 ] на авиабазе корпуса морской пехоты Черри-Пойнт , Северная Каролина , и был приписан к 2-му авиационному крылу морской пехоты . [ 2 ] Первая оперативная группа морской авиации прибыла из MCAS Cherry Point. [ 3 ] в июле 1954 года. 26-я группа морской авиации - группа вертолетов, первоначально введенная в строй в 1952 году, - удовлетворяла потребности Корпуса морской пехоты в поддержании сил, которые носили экспедиционный и десантный характер.

В июле 1954 года группа перебазировалась на авиабазу морской пехоты Нью-Ривер , Северная Каролина. 1 марта 1959 года он получил обозначение 26-й группы морской авиации. [ 4 ] За этот период группа летала на 10 самолетах разных типов. Элементы MAG-26 участвовали в Карибском кризисе ; [ 5 ] интервенция в Доминиканской Республике ; на Антильских островах Операция по оказанию помощи при стихийных бедствиях в Доминиканской Республике ; [ 6 ] иранская попытка спасения заложников ; [ 7 ] Многонациональные миротворческие силы, Бейрут, Ливан ; Операция «Срочная ярость» , [ 8 ] Гренада и острова Карриаку ; Помощь при урагане Хьюго , Пуэрто-Рико и Чарльстон, Южная Каролина ; и операция «Острая кромка» , Монровия , Либерия .

1990-е годы

[ редактировать ]

В декабре 1990 года МАГ-26 перебазировался на экспедиционный аэродром Лоунсом Дав. [ 9 ] в Джубайле , Саудовская Аравия , для поддержки I экспедиционного корпуса морской пехоты и 2-й дивизии морской пехоты при освобождении Кувейта во время операции «Буря в пустыне» . В состав сводной эскадрильи вошли девять эскадрилий MAG-26, MAG-29 и 4-го авиаполка морской пехоты .

Члены группы участвовали в операции «Обеспечение комфорта» на севере Ирака и Турции ; Операция Виктор Квадрат, [ 10 ] Гуантанамо , Куба; и операция «Запретить полет» в бывшей Югославии и Адриатическом море . Эта группа является одним из наиболее сложных и развернутых подразделений в Корпусе морской пехоты и обеспечивает боевые авиационные боевые элементы, способные выполнять специальные операции, для экспедиционных частей морской пехоты в поддержку 6-го флота и элементов Центрального командования .

С января 1992 года группа участвовала в операции Provide Promise ; Операция «Южный дозор», в ходе которой эскадрильи MAG-26 самостоятельно развернулись менее чем за 12 часов, пролетели более тысячи миль, а затем погрузились на борт корабля; Операция «Южная поддержка»; Операция «Поддержка демократии»; Операция Sharp Guard ; Операция «Продолжить надежду» ; и операция «Поддержи демократию» . Помимо развертываний по всему миру, с 1 января 1993 года по 31 декабря 1994 года гарнизонные эскадрильи MAG-26 за последние два года провели в среднем 10 крупных учений морской пехоты, 12 локальных учений, 12 развертываний для обучения и налетали 60 455 часов без происшествий. годы.

Начало 1995 года ознаменовалось многими новинками MAG-26. Совместно с кораблем USS O'Bannon (DD-987) военным HMH-461 стала первой эскадрильей флота, осуществившей дозаправку в воздухе при наведении на корму военного корабля. HMLA-167 также была первой эскадрильей, применившей систему ночного прицеливания на AH-1W SuperCobra .

Когда в сентябре 1999 года ураган «Флойд» переместился на восточное побережье, солдаты, моряки, летчики и морские пехотинцы переместили сотни военных самолетов и судов с пути Флойда и эвакуировали всех нечрезвычайных военных и гражданских лиц, чтобы обеспечить их безопасность. С авиабазы ​​морской пехоты в Нью-Ривер, Северная Каролина, все летные самолеты CH-53E Super Stallion из 26-й группы морской пехоты были эвакуированы на базу ВВС Максвелл в Алабаме . Все летные самолеты CH-46E , UH-1N и AH-1W из 26-й группы морской авиации, а также все летные самолеты CH-53E, CH-46E, UH-1N и AH-1W из 29-й группы морской авиации были эвакуированы в ВВС Райт-Паттерсон. База , Огайо . Все приземлившиеся самолеты были закреплены в ангарах станции.

Война в Ираке

[ редактировать ]

28 января 2009 года MAG-26 перешел в состав 16-й группы морской авиации и принял на себя основное командование авиационной поддержкой в ​​иракской провинции Аль-Анбар . [ 11 ] Развертывание MAG в течение года в поддержку операции «Свобода Ирака» завершилось в ноябре, когда штаб 2-го MAW передал свою миссию в качестве боевого авиационного элемента Многонациональных сил Запада . MAG [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ «MAG-26 Происхождение и почести» (PDF) . usmcu.edu . Отдел истории Корпуса морской пехоты США. 6 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2022 г.
  2. ^ «Список авиационных групп Корпуса морской пехоты США — Крылья чести Санта-Барбары» . www.wingsofhonorsantabarbara.org . Проверено 19 ноября 2018 г.
  3. ^ «История» . www.mag26.marines.mil . Проверено 19 ноября 2018 г.
  4. ^ Селзам, Дэвид (1997). MAG-24: История 24-й группы морской авиации и всех связанных с ней эскадрилий . Издательская компания Тернер. ISBN  9781563112690 .
  5. ^ «3-е авиационное крыло морской пехоты > Подразделения > MAG-16 > HMH-361 > История» . www.3rdmaw.marines.mil . Проверено 19 ноября 2018 г.
  6. ^ «История» . www.mag26.marines.mil . Проверено 19 ноября 2018 г.
  7. ^ «Миссия по спасению заложников закончилась катастрофой» . ИСТОРИЯ . Проверено 19 ноября 2018 г.
  8. ^ Ривард, Дэвид. «Воздушный командно-штабной колледж: отчет студента» (PDF) . Центр оборонной технической информации . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2018 года.
  9. ^ «Морские пехотинцы в операции «Буря в пустыне» . Аннаполис Крид . Проверено 19 ноября 2018 г.
  10. ^ «Группа морской авиации 26 MAG-26 Корпуса морской пехоты США USMC» . www.seaforces.org . Проверено 19 ноября 2018 г.
  11. ^ LCpl Дулани, Брэндон (30 января 2009 г.). «MAG 26 берет на себя власть в Аль-Асаде» . Корпус морской пехоты США . Проверено 25 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Морские пехотинцы прекращают операции на уровне крыла в Ираке» . Многонациональные силы Запада по связям с общественностью . Авиабаза Аль-Асад : Корпус морской пехоты США. 2 ноября 2009 года . Проверено 9 ноября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Библиография
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e49cc42caf9c95f9ab0a59b3d76ebca__1720256220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ca/4e49cc42caf9c95f9ab0a59b3d76ebca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aircraft Group 26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)