Революционный интеграционизм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Троцкизм |
---|
Революционный интеграционизм — это анализ, философия и программа решения «черного вопроса» — проблемы угнетения чернокожих и их освобождения — в Соединенных Штатах.
Происхождение
[ редактировать ]Революционный интеграционизм берет свое начало в борьбе Фредерика Дугласа и других аболиционистов с рабством перед гражданской войной, а также в движении «новых негров» в 1900–1910-х годах вокруг за 1919 год в журнале Crisis статей фельдмаршала NAACP Уолтера Уайта и других его авторов. сочинения Кэрри Клиффорд , Альфреда Креймборга и особенно чернокожего поэта-коммуниста Клода Маккея. , » Макса Истмана и Кристал Истман , «Освободитель а также «Посланник» А. Филипа Рэндольфа и Чендлера Оуэна . В 1930-х и 1960-х годах доктрина РИ была разработана в основном троцкистами – Максом Шахтманом , Оливером Коксом , Даниэлем Гереном , Ричардом С. Фрейзером , Джеймсом Робертсоном , а также нетроцкистами, такими как Джеймс Болдуин . Эти активисты утверждали, что борьба чернокожих в Соединенных Штатах за равенство была основным течением в истории чернокожих и что равенства можно достичь только посредством социалистической революции всего рабочего класса. Они не согласились с мнением таких мыслителей-социалистов, как Лев Троцкий. и CLR Джеймс в 1930-х годах, а также с Джорджем Брейтманом и большинством Социалистической рабочей партии (США) в конце 1950-х годов. Такие мыслители утверждали, что черный национализм был переходным требованием к социализму. Они также не согласились с Иосифом Сталиным и его последователями в Коммунистической партии США (КПУСА), которые инициировали адаптацию к черному национализму в марксистском движении США.
Революционный интеграционизм оспаривает утверждение этих мыслителей, а также других левых и либералов о том, что чернокожие в Америке потенциально составляют «нацию», что черным необходимы отдельные от белых организации и что такие организации могут составлять отдельный или автономный второй «авангард», который будет сотрудничать, но не будет интегрирован в «белую» марксистскую авангардную партию Америки.
Революционные интеграционисты утверждают, что революционные социалисты должны защищать равенство, а не национальное освобождение, что это равенство может быть достигнуто посредством классовой борьбы черных и белых рабочих и что такую революцию могут возглавить представители обеих рас. В 1960-е годы оно наиболее сильно выступало против идей Малкольма Икса , Партии Черных Пантер и других черных националистических организаций.
Отрицание понятия «черная нация»
[ редактировать ]Центральной частью этой идеи является отказ от возможности формирования афроамериканцами отдельной нации в Соединенных Штатах.
- Предполагаемая основа южного «черного пояса» для черной нации — это статистико-географическая выдумка, слепленная сталинистами.
- По критериям государственности, выдвинутым Сталиным, чернокожие США не составляют нацию, поскольку не обладают ни отдельным языком, ни культурой. В частности, несмотря на утверждения черных националистов о том, что «белая Америка» представляет собой нацию-угнетателя, предполагаемая черная «нация» не имеет отдельной или автономной географической территории, на которой существует или потенциально может быть создана отдельная капиталистическая рыночная экономика, которая «угнетается». «какой-то иностранной империалистической державой.
- Черный национализм не является основным направлением черной истории США: напротив, он, как и сионистское движение в Европе среди евреев, является продуктом стремления мелкобуржуазного слоя чернокожих поднять себя политически и экономически, стать капиталистическими политиками и капиталистами. за счет своих последователей из рабочего класса, получая их голоса для политической карьеры в Демократической партии и/или эксплуатируя их в качестве сверхугнетенной рабочей силы (так же, как в китайском квартале, китайцы владельцы потогонных мастерских эксплуатируют свои собственные).
- Помимо этих циничных мотивов самовозвеличивания черной мелкой буржуазии, привлекательность и привлекательность черного национализма набирает силу среди черного рабочего класса и бедняков только во времена отчаяния по поводу основной борьбы за равенство. Например, Мартина Делани черный националистический роман «Блейк, или Хижины Америки» был написан до Гражданской войны, когда, по иронии судьбы, Делани чувствовал, что дела в США безнадежны. Активисты в КПП, слияние КПП с АФТ и их твердый поворот в сторону Демократической партии, рост власти антикоммунистических профсоюзных бюрократов и их прибег к помощи к расизму, чтобы сохранить лояльных последователей. Первые индустриальные организационные дни ИТ-директора, а также организационные усилия Коммунистической партии в Гарлеме и других местах были радикальными, интеграционистскими и вселяли среди чернокожих рабочих надежду на то, что расовые барьеры будут преодолены: таким образом, черный национализм Движение Маркуса Гарви и черных мусульман в середине 1930-х годов пришло в упадок.
Капитализм и расизм
[ редактировать ]Революционные интеграционисты утверждают, что:
- Белый расизм в отношении чернокожих не является продуктом какого-то внутреннего «империализма», «стремления к доминированию», «мужской сексуальной конкуренции», «врожденной неспособности принять Другого» и т. д. Все подобные объяснения являются продуктами либерального идеализма, а не исторического материализма. .
- Расизм возникает с возникновением капитализма: он не был выражен ни в древнем мире, ни в большей части феодальной эпохи. Оно набирает силу по мере того, как феодальный способ производства начинает приходить в упадок. Евреи, теряя свой статус феодальной касты (см. Абрахам Леон , Еврейский вопрос: марксистская интерпретация ), становятся козлами отпущения для развивающегося класса капиталистов. По отношению к ирландцам, как отметил Кокс, британский расизм становится оправданием эксплуатации британского рабочего класса. В отношении африканцев это становится оправданием их захвата и порабощения в США, а также средством, с помощью которого они изолируются от белых фермеров и рабочих классом капиталистов. Сегодня он используется классом капиталистов, чтобы разделить рабочий класс против самого себя, чтобы дать привилегии одному сектору рабочего класса, белым (или заставить их думать, что они привилегированы, когда день ото дня их собственное угнетение действительно растет), по сравнению с другими (черные, латиноамериканцы, арабы и т. д.), чтобы не допустить объединения рабочего класса. Это также рационализирует сверхэксплуатацию цветных рабочих и принуждение их к категории постоянных рабочих. резервная армия труда хронически безработных.
- История юга Соединенных Штатов — это не история «южного правящего класса», поддерживающего Джима Кроу исключительно или главным образом из расистских мотивов. С тех пор, как Гражданская война разрушила старый класс плантаторов Юга, Юг и его политики, такие как Стром Термонд и т. д., находились под контролем корпораций Севера. Например, компания US Steel , имеющая офисы на Севере, предоставляла финансирование таким демагогам, как Турмонд, который в 1948 году выступал на платформе сегрегации и яростного сопротивления законам, запрещающим линчевание, в Конгрессе.
- В эпоху гражданских прав 1950-х и 60-х годов правящий капиталистический класс Юга, как и Севера, не переходил на другую сторону и не становился твердыми либеральными поборниками расовой интеграции. Вместо этого класс капиталистов США, особенно его многонациональное корпоративное крыло, которое в то время поддерживало Демократическую партию, осознало, что они могут предотвратить социальную революцию на Юге, представив себя благодетелями ненасильственного либерального движения. Однако «отправка федеральных войск в Миссисипи» не была доброжелательной: ФБР и федеральные войска были в такой же или большей степени озабочены подавлением революционной воинственности среди чернокожих, как и остановкой Клана. ФБР, например, заранее сообщило подробности планов «Наездников свободы» местным полицейским, которые, как было известно ФБР, раскроют такие подробности Клану. [ 1 ]
Интеграция и переходная программа
[ редактировать ]Радикальный интеграционизм утверждает, что, вопреки утверждениям либеральных ассимиляционистов, таких как Гуннар Мюрдал и ранний Мартин Лютер Кинг-младший , невозможно интегрировать чернокожих в капиталистическое американское общество. Утверждается, что интеграция может быть достигнута только в социалистическом обществе. Революционный интеграционизм также не следует путать с культурной ассимиляцией. В культурном отношении, как утверждали Рэндольф Борн и Джеймс Болдуин, сама культура Америки должна измениться, чтобы подлинная интеграция произошла . Таким образом, ведущие чернокожие рабочие должны быть обучены видеть борьбу за социализм как неотъемлемую часть их собственной борьбы за эмансипацию и полностью интегрированы в рядовой состав и руководство будущей большевистско-ленинской партии США. В свою очередь, этот процесс расовой интеграции должен быть полностью интегрирован в переходные требования, выдвигаемые социалистами. Такие требования, как рабочий контроль за приемом на работу, организация Юга, организация союзов безработных, организация неорганизованности, полная занятость посредством общественных работ, вооруженная самозащита черных кварталов («блочные патрули») должны быть полностью поддержаны ленинистами.
Ссылающиеся работы
[ редактировать ]1980-е-90-е годы
[ редактировать ]- Шэрон Смит, « Раса, класс и «теория белизны» » , выпуск 46 International Socialist Review , март – апрель 2006 г., адаптировано на основе ее недавней работы « Подземный огонь: история радикализма рабочего класса в Соединенных Штатах» (Haymarket Books, апрель 2006 г.). См. также ее статью « Ошибочная идентичность: Или может ли политика идентичности освободить угнетенных? » International Socialism 62, март 1994 г.
- Майк Дэвис, Узники американской мечты Verso, 1986, стр. 309–10.
- Том Бут, «Революционный интеграционизм: вчера и сегодня» (1982), в книге «Революционная интеграция: марксистский анализ освобождения афроамериканцев», Red Letter Press, 2004 .
1960-е годы
[ редактировать ]- Джеймс Болдуин, «Никто не знает моего имени» , винтажные книги, 1960 г.
- Джеймс Робертсон, Ширли Стаут, документ СРП 1963 года « За черный троцкизм ».
- Спартаковец, " Черное и красное " 1967 г.
- « Революционный интеграционизм: дорога к черной свободе », Лига Спартака, 17 февраля 2006 г.
- « Капитализм и расизм » международной большевистской тенденции.
Конец 1950-х - начало 1960-х: сочинения и выступления Ричарда С. Фрейзера
[ редактировать ]- Негритянская борьба и пролетарская революция
- За материалистическую концепцию негритянского вопроса
- [ мертвая ссылка ] к обсуждению лозунга «Отправьте федеральные войска в Миссисипи»
- Резолюция по негритянскому вопросу
- Диалектика освобождения чернокожих (1963), в «Революционной интеграции: марксистский анализ освобождения афроамериканцев», Red Letter Press, 2004.
- О «цветной касте»: письмо Джеймсу Робертсону
1940-е - начало 50-х годов
[ редактировать ]- Даниэль Герен, «Негры в Марч- Грейндж или Вайсман», 1956 год.
- Оливер К. Кокс, «Каста, класс и раса, Даблдей», 1948 г.
- Авраам Леон « Еврейский вопрос: марксистская интерпретация » впервые опубликован в 1946 году.
Начало 1930-х годов
[ редактировать ]- Макс Шахтман, «Раса и революция» , Verso, 2003 г., первоначально опубликованный как внутренний документ СРП под названием «Коммунизм и негритянский вопрос», 1932–33.
- Брайан Д. Палмер, «Раса и революция», [1] - обзор книги Шахтмана «Раса и революция» и Барбары Фоули , «Призраки 1919 года: класс и нация в создании новых негров» (Урбана и Чикаго: University of Illinois Press). , 2003) — здесь много исторических подробностей.
Другой
[ редактировать ]- Рэндольф Борн, « Транснациональная Америка »
- Сидни Финкельштейн , Искусство и общество (1947) [ 2 ]
- О'Рейли, Кеннет, Расовые вопросы »: Секретный файл ФБР о Черной Америке, 1960–1972 (1989) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б О'Рейли, Кеннет (1989). Расовые вопросы »: Секретный файл ФБР о Черной Америке, 1960–1972 гг . . Свободная пресса . Проверено 30 июля 2021 г.
- ^ Финкельштейн, Сидней (1947). Искусство и общество . Международные издательства. LCCN 47011604 . Проверено 30 июля 2021 г.