Иисус для президента
![]() Обложка первого издания | |
Автор | Шейн Клэйборн , Крис Хоу |
---|---|
Художник обложки | Чико Фахардо-Хефлин, Татьяна Фахардо-Хефлин |
Язык | Английский |
Предмет | Американский империализм , христианский пацифизм , новое монашество , самоотречение , социальная справедливость |
Издатель | Зондерван |
Дата публикации | 2008 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 304 |
ISBN | 978-0-310-27842-9 |
261.70973 | |
Класс ЛК | БР526 .C567 2008 г. |
«Иисус для президента: политика для обычных радикалов» — это книга, написанная в 2008 году в соавторстве с -евангелистами авторами Шейном Клэйборном и Крисом Хоу , двумя важными фигурами в новом монашестве . В книге утверждается, что контркультурные темы в служении Иисуса , такие как темы самоотречения , игнорируются американскими христианами , потому что они привыкли пользоваться христианскими привилегиями и не желают от них отказываться.
«Иисус в качестве президента» получил в целом положительные отзывы критиков как в светских, так и в христианских СМИ . Дэвид Свенсон написал обзор Иисуса для президента в журнале «Христианство сегодня» , состоящий из трех частей, в котором он утверждает, что «Клэйборн и Хо приводят убедительные доводы в пользу того, что церковь в Америке стала слишком дружна с государством». [ 1 ] Марк Тули из Института религии и демократии подверг книгу резкой критике, назвав ее пацифизм одновременно утопическим и антиамериканским .
Фон
[ редактировать ]«Иисус для президента» был впервые опубликован в марте 2008 года, и к декабрю было продано более 300 000 экземпляров. [ 2 ] [ 3 ]
Клэйборн и Хоу впервые встретились в 2000-х годах, когда они оба жили в разных христианских общинах в Соединенных Штатах. [ 3 ] Клэйборн написал «Неотразимая революция: жизнь обычного радикала» в 2006 году. свою дебютную книгу [ 4 ] Хо был богословия аспирантом в Университете Вилланова , когда Иисуса в президенты . освободили [ 5 ] Клэйборн сказал, что название книги не следует понимать буквально и что «политический манифест Иисуса - это ужасный план управления сверхдержавой». [ 6 ]
Книга «Иисус для президента» стала бестселлером . [ 7 ] Все доходы от продажи книги пошли в Юбилейный фонд, некоммерческую организацию, основанную Клэйборном и другими для поддержки проектов международного сообщества . [ 2 ] В 2009 году было выпущено аудиокнига « Иисус для президента» . [ 8 ]
Содержание
[ редактировать ]«Иисус для президента» структурирован как серия слабо взаимосвязанных повествований. [ 9 ] Книга сочетает в себе практическое богословие , библейское богословие , церковную историю , современные истории, политические манифесты и библейские истории . Книга опирается как на Ветхий , так и на Новый Заветы и включает в себя частые цитаты отцов церкви , таких как Иустин Мученик и Тертуллиан . [ 1 ]
Книга призвана представить доступный отчет о научных открытиях, касающихся учений Нового Завета по теме империи . Сравнивая Иисуса с американским политическим кандидатом, Иисус в президенты идентифицирует Луки 4 :18–19 как вступительную речь предвыборной кампании Иисуса, « Юбилей » как лозунг своей предвыборной кампании и возрождение древней юбилейной экономики как свою платформу . [ 10 ] В книге утверждается, что контркультурные темы в служении Иисуса , такие как темы самоотречения , игнорируются церковью, потому что Церковь больше заинтересована в подчинении своих членов государству, чем Царству Божьему . [ 4 ] Книга предостерегает от соблазнов политической и финансовой власти. [ 6 ] Хотя в книге предполагается, что христиане должны жить контркультурно в соответствии с учением Иисуса, авторы не предписывают, как христианам следует выполнять эту задачу. [ 11 ] Они также не выступают за реструктуризацию экономической или политической системы Соединенных Штатов . [ 12 ] Книга пропагандирует пацифизм , критикует вторжение в Ирак в 2003 году и излагает теологию освобождения . [ 13 ]
Книга «Иисус для президента» разделена на четыре главы, первые две из которых суммируют Библию с точки зрения новомонашества. [ 4 ] В кратком изложении Ветхого Завета утверждается, что израильтяне имели уникальную политическую философию , но они не смогли воплотить ее в жизнь. Краткое изложение Нового Завета рассматривает политику Иисуса и качества христианской церкви. [ 14 ] В третьей главе предлагаются последствия этого повествования для граждан Соединенных Штатов , которых авторы описывают как членов империи, подобной империи римлян . В этой главе утверждается, что Книга Откровения больше связана с верной жизнью в империи зла, чем с эсхатологией . В главе также утверждается, что константинианство имело в целом негативные последствия для Церкви. [ 1 ] В четвёртой главе рассказывается о христианах, живущих контркультурным образом и демонстрирующих божественное искупление другим . Другие истории связаны с неортодоксальной экономикой , защитой бездомных , амишей прощением , нырянием в мусорные контейнеры , миссионерской робототехникой , Мартином Лютером Кингом-младшим , антивоенными протестами и «Простым путем». [ 11 ]
Тур
[ редактировать ]Клэйборн и Хо выдвинули Иисуса на пост президента , совершив турне по 30 городам США. [ 15 ] Тур привел к президентским выборам в США в 2008 году , и книжный тур наводил на мысль о кампании стороннего кандидата за Иисуса. [ 15 ] Выступления авторов не пытались склонить аудиторию к каким-либо конкретным кандидатам или от них. [ 15 ] а скорее поощрял их поддерживать тех кандидатов, которые поддерживали христианские ценности . [ 16 ]
Старший политолог CNN Билл Шнайдер предсказал, что влияние Клэйборна и Хоу, вероятно, будет заключаться в том, что они ослабят поддержку Республиканской партии евангелистами, и голоса евангелистов станут более доступными, чем за многие годы. [ 17 ]
После прочтения и впечатления от того, что Иисус стал президентом , Бен Коэн из компании по производству мороженого Ben & Jerry's встретился с Клэйборном. В сентябре 2011 года они решили запустить развлекательное шоу под названием «Иисус, бомбы и мороженое». [ 18 ] Приуроченное к 10-летию терактов 11 сентября , шоу призвало к военного бюджета Соединенных Штатов . сокращению [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Светские СМИ
[ редактировать ]Издательство Weekly назвало «Иисуса в президенты » «книгой, которую американцы-христиане обязательно должны прочитать в год выборов» и «занимательным, но провокационным экскурсом по библейскому социальному и экономическому порядку, [который] заставляет оживать даже самые трудные для понимания законы Левита в нашу эпоху». [ 20 ] В обзоре «Библиотечного журнала» Джордж Вестерлунд рекомендует крупным библиотекам приобретать Иисуса для президента , написав, что книгу полезно читать даже тем читателям, которые богословски или философски отличаются от Клэйборна и Хоу. [ 21 ] Сьюзан Кэмпбелл написала о книге и туре в Hartford Courant , назвав книгу «обманчиво глубокой» и «обманчиво глубокой». [ 3 ]
Христианские СМИ
[ редактировать ]Британский баптистский министр Стив Чалк назвал это «радикальным манифестом, призванным пробудить христианское политическое воображение, [к] тому, как могла бы выглядеть Церковь, если бы она поверила в Иисуса, а не в Цезаря». [ 22 ] Чалк утверждает, что книга выходит за рамки вопросов голосования и исследует более фундаментальные вопросы, такие как преданность и вера. [ 22 ]
Американский активист Дэвид Свенсон обзор « Иисус для президента» написал в журнале «Христианство сегодня» , состоящий из трех частей . [ 11 ] в котором он пишет, что популярность книги обусловлена ее «пророческим рвением и шутливым остроумием». [ 4 ] Суонсон утверждает, что «Клэйборн и Хоу убедительно доказывают, что церковь в Америке стала слишком дружна с государством», и этот аргумент, по мнению Суонсона, согласуется с его собственными личными наблюдениями. [ 1 ] Соглашаясь с тем, что Евангелие должно иметь приоритет над светскими делами, Джордан Хилден из «Christianity Today» пишет, что Клэйборн и Хоу выступают за слишком большой уход от светской политики. Хильден пишет, что он поддерживает аргументы Апостола Павла и Мартина Лютера , которые, по мнению Хилдена, имеют все основания для того, чтобы христиане взаимодействовали с правительством, поскольку Бог провиденциально действует через такие институты . [ 23 ]
Джоан Браун из американского иезуитского христианский журнала пишет, что Иисус в качестве президента безоговорочно поддерживает анархизм . [ 24 ]
В декабре 2008 года Марк Тули , тогдашний директор комитета Института религии и демократии , Объединенного методистского написал статью об Иисусе для президента в консервативном журнале The Weekly Standard . Тули критикует книгу, написав, что «Клэйборн настаивает на узко переосмысленном Иисусе», который является «более социальным критиком, чем Воскресший Искупитель». [ 25 ] Кристофер Хитченс , англо-американский антитеист , написал ответ на рецензию Тули в британском таблоиде Sunday Express . Он утверждает, что Клэйборн и Тули оба пытаются оправдать свои собственные взгляды, приписывая их Иисусу, причем Клэйборн утверждает, что Иисус поддержал бы теологию освобождения, а Тули утверждает, что Иисус поддержал бы неоконсерватизм . [ 13 ]
В 2012 году Дэвид П. Гуши , директор Мерсера Центра теологии и общественной жизни Университета , назвал «Иисус для президента» одной из пяти лучших книг о патриотизме , наряду с «Этикой » Бонхеффера ; Брюса Линкольна Религия, империя и пытки ; » Райнхольда Нибура «Моральный человек и аморальное общество ; и «Завет надежды» , сборник речей и сочинений Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Суонсон, Дэвид (2 апреля 2008 г.). «Рецензия на книгу: Иисус для президента (Часть 2)» . Христианство сегодня . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Скотт (6 декабря 2008 г.). «Человек из Мэривилля стремится к обновлению веры». Ноксвиллский News Sentinel . п. 29.
- ^ Jump up to: а б с Кэмпелл, Сьюзен (22 июня 2008 г.). «Дело об Иисусе как Президенте» . Хартфорд Курант . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Суонсон, Дэвид (28 марта 2008 г.). «Рецензия на книгу: Иисус для президента (Часть 1)» . Христианство сегодня . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Вестерлунд, Джордж (15 апреля 2008 г.). «Иисус для президента: политика для обычных радикалов». Библиотечный журнал . 133 (7): 89.
- ^ Jump up to: а б Куинн, Кристофер (19 июля 2008 г.). «Новые монашествующие обретают богатство, живут своей верой: обретение смысла в духе, семье и обществе». Атланта Журнал-Конституция . п. 1Е.
- ^ Квон, Лилиан (1 марта 2010 г.). «Шейн Клэйборн: Вера не является оправданием для попадания на небеса» . Христианская почта . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Моэн, Шеннон (2 февраля 2009 г.). «Весна 2009 Аудио». Издательский еженедельник . Том. 256, нет. 5. с. 20.
- ^ Грудем, Уэйн (2010). Политика согласно Библии: всеобъемлющий ресурс для понимания современных политических проблем в свете Священного Писания . Зондерван . п. 391. ИСБН 978-0310330295 .
- ^ Лоу, Мэтью Форрест (2012). Стэнли Э. Портер; Эндрю В. Питтс (ред.). «Деньги и освобождение: искупление и освобождение от угнетения в имперском контексте Евангелия от Луки». Христианское происхождение и греко-римская культура: социальные и литературные контексты Нового Завета . Издательство Brill : 156. ISBN. 978-9004234161 .
- ^ Jump up to: а б с Суонсон, Дэвид (15 апреля 2008 г.). «Рецензия на книгу: Иисус для президента (Часть 3)» . Христианство сегодня . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Рид, Рэндалл В. (2014). «Новая измена?: Политика и идентичность в развивающемся церковном движении» (PDF) . Критические исследования религии . 2 (1): 73. дои : 10.1177/2050303214520777 . S2CID 34821771 .
- ^ Jump up to: а б Хитченс, Кристофер (21 декабря 2008 г.). «Боже, храни нас от пропаганды доброй воли». Воскресный экспресс . п. 35.
- ^ Бадд, Майкл Л. (2011). Границы крещения: идентичности, пристрастия и церковь . Випф и Сток . п. 104. ИСБН 978-1610971355 .
- ^ Jump up to: а б с Марраподи, Эрик; Кейт Болдуан (29 июня 2008 г.). «Евангелическое движение рекламирует Иисуса в качестве президента » . CNN . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Чемберлен, Пэм (2009). «Молодые евангелисты: где они возьмут христианское право?». Христианское высшее образование . 8 (4): 336. дои : 10.1080/15363750902917334 . S2CID 143909633 .
- ^ Болдуан, Кейт (13 июля 2008 г.). «90 банков в списке наблюдения за банкротством правительства: Маккейн и Обама представляют экономические планы» . CNN . Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Тимпейн, Джон (8 сентября 2011 г.). «Варьете со смыслом: светское, религиозное, против насилия и вкусное». Филадельфийский исследователь . п. Д1.
- ^ «Иисус, бомбы и мороженое: дуэт способствует мирному миру» . CNN . 11 сентября 2011 года . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Иисус для президента». Издательский еженедельник . Том. 255, нет. 4. 28 января 2008 г. с. 59.
- ^ Вестерлунд, Джордж (15 апреля 2008 г.). «Иисус для президента: политика для обычных радикалов». Библиотечный журнал . 133 (7): 90.
- ^ Jump up to: а б Чалк (2009), н.п.
- ^ Хилден, Джордан (ноябрь 2008 г.). «Иностранцы и граждане: в Теле Христовом мы учимся быть обоими». Христианство сегодня . Том. 52, нет. 11. с. 37.
- ^ Брауне, Джоан (23 марта 2015 г.). «Новые молодые католики». Америка . Том. 212, нет. 10. с. 36.
- ^ Тули, Марк (22 декабря 2008 г.). «Сюрреалистическая вера» . Еженедельный стандарт . Том. 14, нет. 14 . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Гуши, Дэвид П. (июнь 2012 г.). «Мои 5 лучших книг о патриотизме». Христианство сегодня . Том. 56, нет. 6. с. 68.
- Научно-популярные книги 2008 года
- Американские политические книги
- Книги об империализме
- Христианство и защита окружающей среды
- Христианство и политика в Соединенных Штатах
- Христианское монашество
- Христианский пацифизм
- Христианское богословие и политика
- Книги по христианскому богословию
- англоязычные книги
- Совместные научно-популярные книги
- Богословие Нового Завета