Направляющий сценарий
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Супервайзер сценариев (также называемый руководителем непрерывности или сценарий ) является членом съемочной группы , которая курирует непрерывность кинофильма, включая гардероб, реквизит, наборную одежду, волосы, макияж и действия актеров во время сцены. Примечания, записанные руководителем сценария во время съемки сцены, используются, чтобы помочь редактору сократить сцену. Они также несут ответственность за отслеживание ежедневного прогресса в подразделении кинопроизводства. Кредит руководителя сценариев обычно находится в заключительных кредитах кинофильма. Супервайзеры сценария - это глава отдела и играет решающую роль в съемке фильма. Это задача руководителя сценария - контролировать снимки камеры, стремясь сохранить согласованность между сценами. [ 1 ] [ 2 ]
В самом основном описании руководитель скрипта является представителем редактора и писателя на съемочной площадке, а также является помощником правой руки режиссера и директора по фотографии. Задача руководителя сценария - убедиться, что фильм можно срезать вместе после завершения съемки. В этом смысле они поддерживают каждый отдел, следите за сценарием во время съемки и убедитесь, что ошибки в непрерывности не возникают, которые предотвратят плавно скомпилировать фильм в комнате редактирования.
В предварительном производстве руководитель скрипта создает ряд отчетов, основанных на сценарии, включая однострочный синопсис непрерывности, предоставляющий базовую информацию о каждой сцене, такой как время суток, день в порядке рассказа и однострочный обзор Сцена. Эти отчеты используются различными отделами, чтобы определить наиболее выгодный порядок выстрела и обеспечить синхронизацию все отделы, включая производство, гардероб, набор повязки, волосы и макияж в отношении времени в истории. Супервайзер сценариев также может дать сценарий, который имеет огромную пользу для режиссера и продюсера, и часто посещает зачистку или прочитав с помощью актерского состава.
Обязанности
[ редактировать ]Во время производства руководитель сценария выступает в качестве центральной точки для всей производственной информации о съемочной съемке и имеет несколько обязанностей:
- Непрерывность -руководитель отвечает за работу со всеми департаментами (камера, освещение, звук, гардероб, макияж, свойства и наборы), чтобы убедиться, что ошибки непрерывности не произошли. [ 1 ] Супервайзер сценария делает заметки обо всех деталях, необходимых для воссоздания непрерывности конкретной сцены, местоположения или действия. На каждый дубль руководитель скрипта отметит продолжительность Take (обычно с секундомером) и тщательно зарегистрировать информацию в ежедневном журнале редактора о действии Take, включая положение основного актера (ы), направление экрана их Движение, важные действия, выполняемые во время выстрела, тип используемой линзы и дополнительная информация, которая может варьироваться от случая к делу. Когда используется несколько камер, руководитель скрипта хранит отдельные заметки на каждом. Эти журналы также отмечают комментарии режиссера о каком -либо конкретном случае относительно того, не очень ли это хорошо, придерживается (ОК, но не идеально) или о печати (хороший дубль). Все эти примечания имеют решающее значение не только для преемственности - они предоставляют информацию редактора о том, что предпочитает директор, о любых проблемах с любыми из технических и других заметок, чтобы помочь процессу редактирования.
- Ось и экипирование -руководитель сценария также является человеком для определения оси сцены. Супервайзер отслеживает и помогает режиссеру и оператору камеры установить положение камеры и лиходек за камеру , гарантируя, что освещение сцены легко сокращается и что персонажи в сцене всегда появляются, без какого-либо путаницы со стороны Зритель, чтобы искать точно на предполагаемый характер или объект.
- РАСПРАВЛЕНИЕ - Супервайзер сценария взаимодействует с загрузчиком Clapper (второй помощник по камере) и производственным звуковым миксером , чтобы убедиться, что каждый съемки обнаженной пленки имеет последовательный и содержательный лист, что звук и сланцы изображения соответствуют. Супервайзер сценария также отмечает звуковой рулон каждого синхронизации, и состояние всех MOS принимает. Это гарантирует, что в фильме в комнате редактирования есть надлежащая идентификация, чтобы редактор мог найти и использовать правильные дублы.
- Скрипт - руководитель скрипта отвечает за сохранение самой современной версии сценария съемки . Во время съемки руководитель сценария замечает какие -либо изменения в сценарии , которые делаются актерами, режиссером или другими людьми в процессе съемки. Если в сценарии внесены значительные изменения, которые влияют на стрельбу в будущем дневном дне, руководитель сценария отвечает за предоставление этих изменений в команду помощника директора, которая затем распространит эти изменения в остальную часть экипажа. Сценарий сценария также называется их сценарием, потому что во время съемки руководитель сценария проводят вертикальную линию вниз по странице для каждой разных настройки камеры. Каждая строка обозначает начало и остановку этой настройки, быстрое замечание о том, каким было описание выстрела и был ли диалог на камере для этой настройки. Это позволяет редактору быстро ссылаться на то, какие настройки камеры покрывают какую часть диалога или действия.
- Производственные отчеты - В конце каждого дня стрельбы руководитель сценария готовит ежедневные отчеты для производственной команды. Эти отчеты варьируются по форме в зависимости от студии или производственной компании; Однако, как правило, они включают журнал фактических времен, в которые начались и останавливались съемки и перерывы, а также разбивку страниц, сцен и минут, которые были сняты в тот день, а также ту же информацию за предыдущий день, общий сценарий и суммы, оставшиеся, должны быть сделаны. Также включены количество охватываемых сцен (полностью снято), количество повторных сетей (когда должна быть изменена сцена) и количество диких треков . Супервайзер сценариев является официальным хронометрическим хронометражным хронометражем в любом наборе.
- Примечания редактора . В дополнение к производственным отчетам, каждый день съемки руководитель сценария также собирает журналы непрерывности для съемки дня, а также соответствующие страницы сценариев для сцен, снятых в этот день. Эти заметки отправляются в редакционную службу, чтобы помочь им в процессе редактирования.
Супервайзер сценария является основной связью между режиссером (который решает, какие сцены должны быть сняты) и редактором (который обычно не присутствует во время фактических съемок, но должен иметь точные записи съемки, чтобы выполнить работу по сокращению фильм вместе). Супервайзер сценария, как правило, считается частью команды директора. Обычно существует только один руководитель сценария на данном кинопроизводстве. Тем не менее, на Big Studio Productions у основного руководителя сценария подразделения будет помощник ассистента, и обычно есть второй руководитель сценария подразделения.
Более ранние сроки
[ редактировать ]Вплоть до конца тридцатых и ранних сороковых годов, руководитель сценария в американской индустрии кино и телевидения обычно называл клерком преемственности , читателем сценариев или сценарием , и часто были два человека, которые делали эту работу. Одним из них был «клерк непрерывности», а одним из них была «девушка сценария». Лица, выполняющие такие обязанности, были либо зачислены на эти названия, либо чаще всего не зачислены вообще. В течение этого периода времени многие руководители сценариев действительно были женщинами, что изначально породило титул «Девушка сценария». Тем не менее, на протяжении многих лет должности руководителя сценариев по всей американской индустрии кинофильмы стали более тщательно интегрированными и сформировались с лучшим балансом среди мужчин и женщин. Этот факт в сочетании с желанием производителей содействовать гендерному нейтральности в положении, которое все чаще занято мужчинами, приводило к постепенному изменению номенклатуры. К пятидесятым, гендерный термин практически исчез из кино и телевидения, [ Цитация необходима ] Но иногда появлялся в повседневной речи.
История
[ редактировать ]Академия кинематографических искусств и наук приписывает Сару Й. Мейсон в качестве первого руководителя сценариев, изобретая ремесло непрерывности кино для режиссера Альберта Паркера и фильма Аризоны в 1918 году, за что ей приписывали как «Девушка -преемственность». [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Миллер, Пэт П. (1999). Сценарий контроля и непрерывность кино (3 -е изд.). Берлингтон, штат Массачусетс: фокусная пресса. С. 7–9. ISBN 9780240802947 Полем Получено 22 июля 2023 года .
- ^ «Информация о карьере» . getInmedia.com .
- ^ Официальный Tumblr Академии кинематографических искусств и наук. "Сара Й. Мейсон видела здесь на машинке
- Миллер, Пэт П. Скрипт надзор и непрерывность кино . 3 -е изд. Focal Press, 1998.
- Ульмер, Ширли и Кр Севилья. Роль надзора сценариев в кино и телевидении: руководство по карьере . Коммуникационные книги 1987.