Jump to content

Трековая машина 206

(Перенаправлено с Bv206S )

Трековая машина 206
Бронированный вездеход Bv 206
Американский внедорожник M973
Тип Вездеход
Место происхождения Швеция
История обслуживания
Используется См . операторов
История производства
Производитель Хэгглунд и сыновья (1980–1997)
Алвис ПЛС (1997–2004 гг.)
BAE Systems Hägglunds (2004–)
Произведено 1980–
построено 11000+ (по состоянию на 2017 год) [ 1 ]
Варианты Посмотреть варианты
Технические характеристики
Масса 4500 кг (9900 фунтов)
Длина 6,9 м (22 фута 8 дюймов)
Ширина 1,87 м (6 футов 2 дюйма)
Высота 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
Экипаж Водитель + 5 пассажиров (передний автомобиль)
Пассажиры 11 пассажиров (задняя машина)

Основной
вооружение
Крупнокалиберный пулемет на кольцевой установке
вторичный
вооружение
Дымовые гранатометы (спереди), минометы (сзади)
Двигатель 2,8 л 99 кВт Ford Cologne V6
99 кВт (132 л.с.)
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль в час) (дороги)
5 км/ч (3,1 мили в час) (вода)

Bandvagn 206 ( Bv 206 ) (что в переводе с английского означает «Гусеничная машина 206» ) — гусеничный сочленённый вездеход, первоначально разработанный и производимый шведской компанией Hägglund & Söner , а впоследствии — BAE Systems Hägglunds , для шведской армии . Он состоит из двух агрегатов, все четыре гусеницы которого оснащены приводом. Он может перевозить до 17 человек, 6 в переднем отсеке, 11 в заднем. Прицеп можно адаптировать для различных целей (см. раздел «Варианты»).

Морские пехотинцы США на норвежском Bv 206 едут по снегу.

Разработка вездехода сочлененного гусеничного транспортера Bv 206 началась в 1974 году. В период с 1976 по 1978 год компания Hägglund & Söner поставила три партии опытных машин. Первые серийные образцы были доставлены Министерству обороны Швеции в 1980 году.

В 1997 году подразделение военной техники Hägglund & Söner было приобретено компанией Alvis plc , получив название Alvis Hägglunds . В свою очередь, в 2004 году Alvis стала частью BAE Systems , при этом бизнес стал BAE Systems Hägglunds .

Описание

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Volvo Bv 202 , Bv 206 предназначен для перевозки войск и техники по снегу и болотам на севере Швеции . Низкое давление на грунт позволяет Bv 206 справляться с широким спектром сложных условий. Это полностью амфибия , развивающая скорость в воде до 4,7 километров в час (2,9 миль в час). Было произведено более 11 000 единиц, которые используются более чем в 37 странах мира.

Общая грузоподъемность составляет 2250 кг (4960 фунтов). За вторым отсеком можно буксировать прицеп полной массой до 2500 кг (5500 фунтов).

обозначается как « Машина поддержки малых подразделений » (SUSV), что произносится как «susvee» Bv 206 на вооружении США . Военные варианты США включают стандартную модель (M973), вариант тактического оперативного центра (M1065), вариант машины скорой помощи (M1066) и бортовой грузовой транспортер (M1067). Военные модели США с 1997 года оснащаются 6-цилиндровым Mercedes дизельным двигателем и безгалоновой из системой пожаротушения -за нескольких случаев возгорания передней части автомобиля и возгорания рамы.

Bv 206D перевозится немецким армейским самолетом CH-53 .

В число пользователей входят американские и австралийские антарктические исследовательские организации, а также поисково-спасательные службы Великобритании , Исландии и Канады . Они также используются поисково-спасательными службами в австрийском альпийском регионе. Bv 206 использовался в бою канадской армией во время операции «Анаконда» . Вооруженные силы Сингапура используют Bv 206 и недавно передали несколько из них Силам гражданской обороны Сингапура для использования в качестве платформы пожаротушения.

Выведенные из эксплуатации установки были куплены частными владельцами и сданы в аренду в качестве транспортных средств, особенно в Альберте , Канада, для доступа к удаленным нефтяным скважинам, а также для вырубки блоков, которые необходимо восстановить путем посадки деревьев .

Bv 206 используется в Антарктиде , Бразилии , Канаде , Чили , Китае , Эстонии , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Ирландии , Израиле , Индонезии , Италии , Литве , , Латвии , Малайзии , Мексике Нидерландах , , Новой Зеландии Норвегии , Пакистан , Сингапур , [ нужна ссылка ] Южная Корея , Испания , Швеция , Таиланд , Украина , Великобритания и США .

Варианты

[ редактировать ]
Эта гусеничная машина, шведская Hägglunds Bv 206, обеспечивает низкое давление на грунт благодаря широким резиновым гусеницам во всю длину и легкому кузову. Две секции машины шарнирно-сочлененные, что позволяет ей сохранять контакт с землей на пересеченной местности. Давление на грунт достаточно низкое, чтобы автомобиль мог преодолевать рыхлый снег, не проваливаясь. Машина является амфибией и передвигается по воде за счет гусениц.

Например, 206А

[ редактировать ]

Bv 206A — это версия машины скорой помощи, которая может перевозить носилки в заднем отсеке.

Например 206Ф

[ редактировать ]

Bv 206F — вариант пожарной машины.

RaBv 2061 (RadioBandvagn 2061) — это вариант связи/командования шведской армии, оснащенный радиооборудованием и рабочими местами для сотрудников.

PvBv 2062 (PansarvärnsBandvagn 2062) — противотанковая машина шведской армии, открытая версия Bv 206, вооруженная 90-мм Pvpj 1110 безоткатной противотанковой пушкой .

PvBv 2063 (PansarvärnsBandvagn 2063) — еще одна противотанковая машина шведской армии, аналогичная PvBv 2062, но оснащенная пусковой системой для ПТУР либо TOW (55 руб.), либо Bofors BILL (56 руб.).

Сигналистская версия Bv 206 с возможностью радиореле. Машина оснащена специальным оборудованием, которое позволяет ей выполнять различные функции в шведской военной телекоммуникационной сети Telenät 2000 . Он использовался в бригадных и дивизионных эшелонах шведской армии. [ 2 ]

Например, 206С

[ редактировать ]

Bv 206S — это вариант бронетранспортера Bv 206, обеспечивающий защиту пассажиров от огня стрелкового оружия. Состоит на вооружении вооруженных сил Франции , Германии (заказано 379 Bv 206D/S), Испании , Нидерландов , Италии (158 единиц), Швеции (93 единицы), Греции (Bv 208) и Сингапура (300 единиц), которые заменил его на гусеничный вездеход Bronco .

Бронированный санитарный автомобиль Bv 206S немецкой армии .

Используя двигатель Steyr M1-"Моноблок" (6-цилиндровый, 130 кВт), [ 3 ] Машина может перевозить водителя и 12 человек в боевой экипировке — четыре в переднем отделении и восемь в заднем. Bv 206S может подвешиваться и подниматься по воздуху на вертолетах Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или, среди прочего, на самолете C-130 Hercules .

Канадские войска, принимавшие участие в операции «Анаконда» в Афганистане, хорошо использовали эту машину, передвигаясь по пересеченной гористой местности в полной боевой экипировке, что позволило солдатам избежать утомления, которое они чувствовали бы, передвигаясь пешком на таких больших высотах и ​​в таких условиях.

Великобритания планирует заменить свои Bv 206D к 2020 году. [ 4 ]

Производится в России по лицензии Hägglunds Группой ГАЗ на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Использует 6-цилиндровый турбодизель Steyr M16. [ 5 ] [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ]

BvS 10 французской армии

BvS 10 , не путать с Bv 206 или Bv 206S, представляет собой гораздо более крупную, но все же полностью амфибийную бронированную машину, основанную на характерной двухкабинной шарнирно-сочлененной системе рулевого управления, типичной для вездеходов Hägglunds. Он оснащен 6-цилиндровым двигателем Steyr M1 мощностью 200 кВт. [ 7 ] Первоначально он был разработан для коммандос британской королевской морской пехоты и получил название вездеход (защищенный) - ATV(P) VIKING.

Он находится на вооружении Бронетанковой группы поддержки Королевской морской пехоты и Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов . Французская армия недавно заказала 130 Bvs10. 32 BvS10AUT ВС Австрии представляют собой самый современный вариант с полной защитой машины и экипажа, а также дистанционно управляемым боевым модулем .50 калибра. Это также планируется для итальянской армии.

БвС 10 Беовульф

[ редактировать ]

BvS 10 Beowulf по сути является небронированной версией BvS 10 Viking.

Другие варианты

[ редактировать ]

Существуют и другие варианты, включая минометный транспортер, грузовой транспортер, топливозаправщик, радар и командный пункт. Установки можно легко настроить в соответствии с требованиями заказчика.

Технические характеристики (исходная версия)

[ редактировать ]
Схема Bv 206.
  • Двигатель: 2,8 л, 99 кВт, Ford Cologne V6 .
  • Коробка передач: MB W 4A-018. АКПП
  • Вес: 4500 кг (9900 фунтов)
  • Грузовая нагрузка: 2240 кг (4940 фунтов) — 630 кг (1390 фунтов) в передней части и 1610 кг (3550 фунтов) в прицепе)
  • Длина: 6,9 метра (23 фута)
  • Ширина: 1,87 метра (6,1 фута)
  • Высота: 2,4 метра (7,9 футов)

Операторы

[ редактировать ]
Карта операторов Bandvagn 206 синего цвета.
Вагон на государственной службе энергетической компании Svenska kraftnät
Бандвагн на государственной службе в энергетической компании Шведской транспортной администрации.
Вагон на государственной службе энергетической компании Hedemora Energi
Бандвагн в минометной конфигурации норвежской армии
Бандвагн в конфигурации ПВО с IRIS-T
Бандвагн в конфигурации артиллерийского охотничьего радара с АРТУРОМ

Текущие операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

К аналогичным автомобилям с квадроциклом Bv206 относятся:

  1. ^ «Викинг (BvS10) Бронированный вездеход-амфибия» . Армейские технологии.com . 18 февраля 2021 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  2. ^ «FHT Armén Sb Telenät 2000 Units» . www.fht.nu. Проверено 24 сентября 2023 г.
  3. ^ «BAE Haegglund Bv206 M16 TCI HD» . Штайр Моторс ГмбХ .
  4. ^ Фосс, Кристофер Ф. (5 апреля 2016 г.). «Великобритания ищет замену Bv 206D» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  5. ^ "Двухзвенный гусеничный снегоболотоход "Лось" (ГАЗ-3351)" . Drom (in Russian). 22 April 2015 . Retrieved 23 March 2021 .
  6. ^ "Гусеничный снегоболотоход вездеход ГАЗ-3351 Лось (аналог BV 206)" . Gaz-34039 (in Russian). Archived from the original on 15 June 2019 . Retrieved 23 March 2021 .
  7. ^ «BAE Haegglund BVS 10 M16 SCI» . Штайр Моторс ГмбХ .
  8. ^ Нэгл, Дэвид (май 2009 г.). «Возможность отслеживания» (PDF) . Козантуар . Том. 69, нет. 4. С. 14–15. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2015 года . Проверено 26 января 2016 г.
  9. ^ Квек, Гленда (3 августа 2010 г.). «Гнев из-за 10-часового спасения глубокой ночью» . Сидней Морнинг Геральд .
  10. ^ «Технически-спасательная оперативная группа» . Округ Ред-Дир . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  11. ^ @mgraatrud (3 октября 2015 г.). "Хёглунд #bv206" . Проверено 18 августа 2021 г. - через Instagram .
  12. ^ «Полри отправляет танки Хагглунд в место катастрофы на горе Синабунг» . Detik News (на индонезийском языке). 22 января 2014 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  13. ^ Кусумо, Дананджойо (12 ноября 2020 г.). «Фотографии автомобилей Hagglunds для Мерапи» . Суарамердекакеду (на индонезийском языке) . Проверено 19 июня 2021 г.
  14. ^ «Используя танковые шины для специальных транспортных средств PMI Hagglund BV206, удалось успешно достичь подножия горы Семеру» . Компас (на индонезийском языке). 7 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  15. ^ Бергсакер, Торе и Эгеберг, Кристоффер (5 ноября 2015 г.). «Оборона продала россиянам гусеничную технику» . Дагбладет (на норвежском языке) . Проверено 14 июня 2016 г.
  16. ^ «Реагирование внедорожной пожарной машины Hagglund - пожарно-спасательная служба Большого Манчестера» . Ютуб . 3 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г.
  17. ^ «Утверждает, что гусеничная техника уничтожена» . Дагбладет (на норвежском языке). 10 октября 2015 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  18. ^ Вагон 206 утра Университетского центра на Шпицбергене , 2 ноября 2013 г. , получено 14 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 538c1c2acd096f6a85facbf2dd9b1c3c__1722785340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/3c/538c1c2acd096f6a85facbf2dd9b1c3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bandvagn 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)