EAA Airventure Oshkosh
Воздушное | |
---|---|
![]() Вид Boeing Plaza на Eaa Airventure 2017 | |
Статус | Активный |
Жанр | Авиасалон |
Даты | Обычно последняя полная неделя в июле |
Начинается | 21 июля 2025 г. |
Заканчивается | 27 июля 2025 г. |
Частота | Ежегодно |
Место проведения | Региональный аэропорт Виттмана Пионерский аэропорт База гидросамолета Vette / Blust |
Место (ы) | Ошкош - Некими, Висконсин |
Учредил | 1953 |
Предыдущее событие | 22–28 июля 2024 года |
Посещаемость | 686,000 (2024) [ 1 ] |
Активность | Периобатические дисплеи, статические дисплеи |
Организовано | Экспериментальная авиационная ассоциация (EAA) |
Веб -сайт | https://www.eaa.org/en/airventure |
EAA Airventure Oshkosh (ранее ежегодный конференция EAA и лета ), или только Oshkosh , представляет собой ежегодную авиасалон и собрание энтузиастов авиации, проводимых каждое лето в региональном аэропорту Виттмана и прилегающем аэропорту Пионера в Ошкош, штат Висконсин , Соединенные Штаты. Южная часть выставочной площадки, а также «Camp Scholler» расположены в городе Некими [ 2 ] А база для гидросамолетов расположена на озере Виннебаго в городе Черный Волк . [ 3 ] [ 4 ]
Airshow организована Экспериментальной ассоциацией самолетов (EAA), международной организацией по общему авиации, базирующейся в Ошкош, и является крупнейшей в своем роде в мире. [ 5 ] Шоу длится неделю, обычно начиная с понедельника последней полной недели в июле. Во время собрания контрольная башня аэропорта, частота 118,5, самая оживленная в мире. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
EAA была основана в Хейлс -Уголках, штат Висконсин, в 1953 году дизайнером самолетов и ветераном военного авиатора Полом Поберни , который первоначально основал организацию в подвале своего дома для строителей и реставраторов рекреационных самолетов. [ 7 ] Несмотря на то, что домашнее строительство по -прежнему является большой частью деятельности организации, оно стало почти всеми аспектами рекреационной, коммерческой и военной авиации, а также аэронавтики и астронавтики . Первая летательница EAA состоялась в сентябре 1953 года в том, что сейчас является Timmerman Field в качестве небольшой части театрализованного представления Milwaukee Air, в этом мероприятии присутствовали менее 150 человек, зарегистрированных в качестве посетителей и только несколько самолетов. В 1959 году EAA летала слишком большим для театрализованного представления и переехала в Рокфорд, штат Иллинойс . [ 8 ] В 1970 году, когда он перешел свои возможности в аэропорту Рокфорда (ныне в международном аэропорту Чикаго Рокфорд ), он переехал в Ошкош, штат Висконсин. [ 9 ] Большая часть роста и известности конвенции на мировой арене приписывается сыну Основателя Пола Побересни, чемпиону мира по аэробному миру и давнему президенту EAA Том Побересни , [ 10 ] [ 11 ] который стал председателем мероприятия в 1977 году. [ 12 ]
В течение многих лет его официальным названием было ежегодное съезд EAA и уход . В 1998 году название было изменено на Airventure Oshkosh , [ 13 ] Но многие постоянные участники по -прежнему называют это авиашоу Ошкоша или просто Ошкош . В течение многих лет доступ к линии полета был ограничен членами EAA. В 1997 году структура платы за шоу была изменена, что позволило всем посетителям доступ ко всем основанию. [ 14 ] EAA Airventure провела почти 1000 форумов и семинаров, [ 13 ] В дополнение к многочисленным поставщикам, которые приносят различные поставки самолетов, общие товары и спонсоры брендов, такие как Piper , Cessna , Cirrus и многие другие.
Конвенция о воздушной среде 2020 года и авиасалон были отменены из-за пандемии Covid-19 . [ 15 ]
Исторические авиационные дебюты
[ редактировать ]
В Airventure состоялся дебют многочисленных революционных дизайнов. Ричард Вангрунсен дебютировал с RV-3 своего фургона на Airventure Oshkosh 1972 года . Vangrunsven в конечном итоге будет построить больше пособий по домохозяйствам, чем кто -либо еще в мире, превысив ежегодное производство всех коммерческих компаний общей авиации вместе взятых. [ 16 ] В 1975 году дизайнер самолетов Берт Рутан представил свой вариант самолета Canard в Ошкош, новаторский использование пластиковой пластиковой конструкции, получавшей без приготовления стекла ,-метод, который несколько самолетов приняли в последующие годы, включая композитные коммерческие авиалайнеры . [ 17 ] [ 10 ] На Airventure 1987 года Cirrus Aircraft основатели , братья Klapmeier , представили самолет Cirrus VK-30 Kit, [ 18 ] что впоследствии привело к созданию успешных SR20 и SR22 , первые конструкции, включающие в себя всекомпонированную конструкцию из стекловолокна , кабины стеклянной панели и баллистические парашюты для использования в производственных световых самолетах . [ 10 ] [ 19 ]
Фрэнка Кристенсена Briteen Eagle II Другие прошлые известные дизайны, представленные в Airventure, включают в себя аэробного комплекта Biplane в 1978 году, [ 10 ] Тома Гамильтона Пул 1 в 1980 году, [ 20 ] Ланса Негара И Lancair's Lancair в 2005 году в 1985 году. [ 21 ]
На Airventure 2018 Джек Балли представил свой Bally Bomber B-17 , одну треть, построенный на одном месте, предназначенную как копию летающей крепости Boeing B-17 , [ 22 ] и Майк Пэти представил Draco , высоко измененную PZL-104 Wilga, созданный для летающих и кустарников . [ 23 ]
Посещаемость
[ редактировать ]

EAA оценил посещаемость в 2021 году в 608 000 человек. [ 24 ] В 2018 году 2714 международных посетителей зарегистрировались из 87 стран. Было около 10 000 самолетов, 2979 выставочных самолетов и 976 представителей СМИ на месте с шести континентов, а также 867 коммерческих экспонентов. [ 25 ]
В прошлом посещаемость на мероприятии была составлена ежедневно, а не на индивидуальной основе. [ 26 ] Неясно, существует ли эта практика в EAA Airventure. Например, в 2006 году Oshkosh Northwestern сообщил, что посещаемость была оценена в 625 000 EAA. [ 26 ] Оценка была для общих участников каждый день, поэтому один человек, посещающий 7 дней, считал 7 участников. По оценкам в статье, от 200 000 до 300 000 человек присутствовали на мероприятии. [ 26 ]
The large number of aircraft arrivals and departures during the fly-in week makes the Wittman Field FAA control tower the busiest in the world for that week in number of movements.[27] To accommodate the huge flow of aircraft around the airport and the nearby airspace, a special NOTAM is published each year, choreographing the normal and emergency procedures to follow. More than 4,000 volunteers contribute approximately 250,000 hours before, during and after the event.[28]


Economic impact
[edit]The EAA AirVenture fly-in has a large economic impact on the Oshkosh area as well as the state of Wisconsin. In 1982, the Milwaukee Journal Sentinel reported that the fly-in had a large economic benefit to the Fox Valley region. At the time EAA estimated the benefit to be around $30 million ($94.7 million in 2023[29]) and the Oshkosh Convention and Tourism bureau estimated it to be lower, at $21 million ($56.1 million in 2023[29]).[30] In 1989, the Oshkosh Chamber of Commerce said that Winnebago County had a $47 million benefit from the fly in. Additionally, a 1987 UW-Oshkosh study reported a $65 million ($174 million in 2023[29]) benefit to the entire state of Wisconsin.[31]
In 2008, a UW-Oshkosh Center for Community Partnerships study showed a $110 million economic impact for the Oshkosh area. Of that, $84 million was direct impact with a $26 million multiplier from secondary spending. Additionally, the fly in provided 1,700 jobs and $39 million in labor income for Winnebago, Outagamie, and Fond du Lac counties.[32] In 2017, it was estimated that the event had an over $170 million economic impact on the surrounding area.[33]
Air-traffic operation
[edit]

In 1961, The Rockford EAA airshow had 10,000 aircraft movements.[34] In 1971, the EAA airshow at Oshkosh brought in 600 planes and 31,653 movements.[35] Today AirVenture brings in more than 10,000 airplanes. Special air traffic procedures are used to ensure safe, coordinated operations. For example, in 2014 the special flight procedures NOTAM was 32 pages long.[36]
FAA air traffic staff, including controllers, supervisors, and managers, compete throughout the FAA's 17-state Central Terminal Service Area to work the event. In 2008, 172 air traffic professionals representing 56 facilities volunteered to staff the facilities at Oshkosh (OSH), Fond du Lac (FLD), and Fisk. They wear bright pink shirts to stand out in the crowd.[37][38]
Due to the budget sequestration in 2013, the Federal Aviation Administration announced that it was not able to send resources to support the AirVenture. Rather than cancelling the event, the Experimental Aircraft Association was forced to sign a $447,000 contract to repay the government for FAA resources during the AirVenture.[39] EAA filed a petition in Federal court arguing that the FAA could not withhold services without specific Congressional action. However, in March 2014 EAA signed a settlement agreement agreeing to pay the 2013 costs and a further agreement that guaranteed FAA participation for another nine years. The agreement required the association to reimburse the government for AirVenture specific costs that had been provided at government expense in the years prior to 2013.[40]
Host airports
[edit]- Wittman Regional Airport (OSH): Airplanes
- Pioneer Airport (WS17): Helicopters and airships
- Ultralight Fun Fly Zone: Ultralights, powered parachutes, weight shift trikes, gyroplanes, homebuilt rotorcraft, and hot air balloons
- Vette/Blust Seaplane Base (96WI): Seaplanes
- Fond du Lac County Airport (FLD): Diversion airport, additional parking
- Appleton International Airport (ATW): Diversion airport, additional parking, U.S. Customs and Border Protection processing
- Austin Straubel International Airport (GRB): Diversion airport, additional parking
- Planeacres Airport (2WN7): Emergency diversion airport (Fisk approach)
Technical operations
[edit]Several days prior to the event, members of the FAA's Technical Operation team from around the Central Service Area arrive in Oshkosh to set up the temporary communication facilities (mobile communication platforms, Fisk VFR approach control and Fond du Lac (FLD) tower). These technicians maintain the facilities during the event and tear down and store the equipment after AirVenture ends.[citation needed]
Volunteering
[edit]EAA AirVenture relies heavily on volunteers[42][43] who arrive in the weeks leading up to the air show. The tasks they perform range from parking cars and airplanes, to painting buildings, to helping set up and tear down concerts and shows presented by the EAA. Long-time volunteers receive free meals, tee-shirts, embroidered patches, and free admission into the EAA AirVenture event.[44][unreliable source?]
National Blue Beret
[edit]National Blue Beret (NBB) is a National Cadet Special Activity in the Civil Air Patrol. The event is two weeks long and is set up so that the second week will overlap with the AirVenture airshow. Participants are Civil Air Patrol cadet and senior members who must go through a competitive selection process in order to attend the event. Participants help conduct event operations, including flight marshaling, crowd control, and emergency services.
See also
[edit]References
[edit]- ^ «EAA Airventure Oshkosh отмечает еще один год рекордной посещаемости. Вот последние номера 2024 года. (ND). В Oshkosh Northwestern» . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Демографические данные города Некими и карта границ» (MAP). Висконсин Газетер . Htl . Получено 8 июля 2018 года .
- ^ «Прибытие базы гидросамолета» . Экспериментальная авиационная ассоциация.
- ^ «Ветт/Бластная основание для гидросамолета (96wi)» . Airnav.com .
- ^ Густафсон, Дэвид (2012). «Три великих достижения Пола Поберни» . Летающий Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Получено 24 февраля 2015 года .
- ^ «EAA Airventure вылетает на будущее» . Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ «Примечательные даты EAA и вехи» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ «Первые годы» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ «Дом в Ошкош» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Густафсон, Дэвид. «Том Поберни и созревание EAA» . Авиационная ель . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Годльюски, Мег (25 июля 2022 г.). «Бывший президент EAA Том Поберни умирает» . Летающий
- ^ Гойер, Изабель (25 июля 2022 г.). «Давний президент EAA Том Поберни умер» . Самолет и пилот . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Получено 5 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мир приходит в Airventure» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Джонс, Мег (27 июля 1997 г.). «Это птица; это самолет; это муха» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 2 августа 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Принсен, Джейк. «EAA Airventure Oshkosh 2020 отменил из -за пандемии коронавируса» . Ошкош Северо -Западный . Получено 1 мая 2020 года .
- ^ AVIATION CENTER (ND). «1971 года RV-3» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ AVIATION CENTER (ND). «Прототип Rutan Varieze 1975 года - N7EZ» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ AVIATION CENTER (ND). «Cirrus Design Corporation VK-30-N33VK» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Густафсон, Дэвид. «Роберт Гойер, редактор Flying Magazine, рассказывает о домостроительстве» . Авиационная ель . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ AVIATION CENTER (ND). «1979 Stoddard-Hamilton Glasair 'ham2' » . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ AVIATION CENTER (ND). «1984 цепь имеет полоскание - Lanair 200 13 - N384L» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 26 февраля 2015 года .
- ^ Ти Виндиш (21 июля 2018 г.). «Бомбардировщик Балли привлекает внимание в Ошкош» . Eaa.
- ^ «Драко - зверь из кустарника» . Eaa. Март 2019 года.
- ^ Кернан, Меган. «Более половины миллионов человек посещают EAA Airventure» . Грин Бэй, Висконсин: WBAY-TV . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация. "Обзор" . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 31 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Зеллмер, Даг (2 августа 2006 г.). «Посещаемость воздушного происхождения падает» . Ошкош Северо -Западный . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Джонс, Мег (24 июля 2004 г.). «EAA Airventure вылетает на будущее» . Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация. "EAA Airventure Facts" (PDF) (пресс -релиз). Экспериментальная авиационная ассоциация. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Фул-инфузобление оказывает большое влияние на экономику региона» . Milwaukee Journal Sentinel . 3 августа 1982 года . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Сэвидж, Марк (1 августа 1989 г.). «Fly-In дает областям экономику большой лифт» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ Джонс, Мег (24 декабря 2008 г.). «EAA - огромный благо, чтобы заявить» . Milwaukee Journal Sentinel . Получено 31 июля 2014 года .
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация (сентябрь 2017 г.). «Airventure вносит более 170 миллионов долларов в экономическую выгоду для области» . Экспериментальная авиационная ассоциация.
- ^ "EAA Fly-In". Flying Magazine . Декабрь 1961.
- ^ "Eaa". Воздушные тропы . Зима 1971. С. 4
- ^ "2014 Oshkosh Notam" (PDF) . Федеральное авиационное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ «Шоу начинается в Airventure Oshkosh» . Федеральное авиационное управление. 28 июля 2008 г. Получено 30 июля 2014 года .
- ^ "2014 Oshkosh Notam" (PDF) . Федеральное авиационное управление. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ Намовиц, Дэн (11 июня 2013 г.). «EAA соглашается заплатить FAA, чтобы спасти Airventure, на фоне возмущения» . Владельцы самолетов и ассоциация пилотов . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ Экспериментальная авиационная ассоциация. «EAA, FAA достигает соглашения о затратах AUTC ARVVURE» . Экспериментальная авиационная ассоциация . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ «EAA Airventure Oshkosh Notam (2019)» . Федеральное авиационное управление.
- ^ «Будь волонтером EAA Airventure» . Экспериментальная авиационная ассоциация. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ «Будь инсайдером воздуха: волонтер» . Экспериментальная авиационная ассоциация. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ «Туристы, добровольцы созданы для EAA Airventure» . Отчет Кэтрин (блог). 2 июля 2010 г. Получено 23 декабря 2010 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Повлич, Уильям. (Лето 2022). «Маленькая уход, которая могла бы: как Ошкош приземлился на крупнейшее ежегодное авиационное мероприятие в мире» . Журнал истории Висконсина . Тол. 105, нет. 4. С. 24–37.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- EAA Airventure Oshkosh
- Экспериментальная авиационная ассоциация
- «#OSH18 - EAA Airventure на Oshkosh 2018» (видео YouTube) - Обзор показывает масштаб мероприятия и различных самолетов и мест
- Воздушные шоу в Соединенных Штатах
- Висконсинская культура
- Ошкош, Висконсин
- Туристические достопримечательности в округе Виннебаго, штат Висконсин
- Повторяющиеся события, созданные в 1953 году
- Экспериментальная авиационная ассоциация
- Авиация в Висконсине
- События в Висконсине
- Летние мероприятия в Соединенных Штатах
- 1953 заведения в Висконсине