Jump to content

Транспорт на Аляске

(Перенаправлен из железнодорожного ремня )

В этой статье обсуждается транспорт в США штате Аляска .

Аляска имеет небольшую популяцию в очень большой географической области. Географические различия означают, что ни одна стратегия транспорта не работает для государства в целом. Дороги соединяют основные южного центра центры населения с Фэрбенксом и канадской границей. Баржи снабжают общины вдоль побережья и крупных рек, а паромная система поддерживает прибрежные сообщества на юге. Железная дорога соединяет порты Сьюарда , Уиттиер и Анкоридж с интерьером через Фэрбенкс. Многие внутренние сообщества связаны с сезонными тропами ATV, когда погода достаточно холодная, чтобы заморозить, в противном случае непроходимые основания. Воздушное путешествие - это критическая связь между этими различными регионами.

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Стерлинское шоссе

Климат и география Аляски обеспечивают серьезные проблемы для строительства и поддержания дорог. Горные хребты, вечная мерзлота , большие расстояния между небольшими населенными пунктами и стоимость транспортировки материалов увеличивают затраты и проблемы дорожной системы Аляски. Многие из северных автомагистралей имеют более жесткие ограничения веса весной, где ограничения нагрузки оси могут быть уменьшены на целых 20% из -за сезонной мягкой земли. [ 1 ]

Аляска, пожалуй, наименее связанным с государством США с точки зрения дорожного транспорта. Его дорожная система охватывает относительно небольшую площадь штата, связывая центральные населенные пункты и шоссе Аляски , основной маршрут из штата через Канаду . Столица штата, Джуно , не доступна по дороге, которая на протяжении десятилетий стимулировала несколько дебатов по поводу перемещения столицы в город в дорожной системе. Одна уникальная особенность дорожной системы - Мемориальный туннель Антон Андерсон , который связывает шоссе Сьюард к югу от Анкориджа с относительно изолированным сообществом Уиттиер . Туннель держал титул самого длинного дорожного туннеля в Северной Америке (почти 2,5 мили [4 км]) до завершения 3,5-мильного (5,6 км) туннеля 93 в рамках проекта « Big Dig » в Бостоне, Массачусетс Полем Туннель сохраняет титул самой длинной комбинированной дороги и железнодорожного туннеля в Северной Америке.

Зимние тропы

[ редактировать ]

Государственные и местные районы поддерживают около 4700 миль (7600 км) зимних троп по всему северным и западным регионам. Тропы часто следуют за путями, проложенными коренными народами, и сеть простирается вдоль побережья от Нортон -Саунд до моря Бофорта . Тропы достигают внутренних дел вдоль рек Юкон , Коюкук и Кобук . В 2004 году Государственный департамент транспорта работал с местными партнерами, чтобы обеспечить возможность обеспечения пути в виде штатива, изготовленных из 8-футовых (2,4 м), рефлексивных ставок, способных размещать каждый сезон, когда земля замерзает достаточно, чтобы позволить проход. Он намеревался разместить эти штативы по крайней мере каждые 500 футов (150 м). В дополнение к убежищам, поддерживаемым вдоль маршрута в случае чрезвычайной ситуации, штативы могут использоваться для базового укрытия с добавлением брезента. [ 2 ]

Зимние тропы создаются каждую зиму после того, как земля замерзает и содержит три категории:

  • Зимние тропы - это не улучшенные тропы, подходящие для собачьих салов или снегоуделок. [ А ] Тропы отмечены флазами и знаками, где допускает высокая растительность, или штативы и пластиковые ставки, когда нет высокой растительности.
  • Снежные дороги - это маршруты, построенные из упакованного снега, подходящего для собачьих салов, снегоочистителей и 4WD транспортных средств, путешествующих в колонне. Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM) и Департамент природных ресурсов Аляски (DNR) экспериментируют с тем, можно ли расширить снежные дороги в определенных структурированных условиях таким образом, чтобы защитить хрупкую тундрскую среду. [ 3 ]
  • Ледяные дороги - это маршруты, построенные из замороженной воды, которая подходит для более тяжелого оборудования. [ 3 ] Эти дороги были популяризированы реалити -шоу Ice Road Truckers .

Система идитарадода

[ редактировать ]

( Национальная историческая тропа Iditarod не нужно ошибаться за гонку одноименную ) представляет собой сеть примерно 2400 миль (3900 км) тропы, простирающегося от Сьюарда на юго -востоке до Нома на северо -западе. Тропа началась как состав с трасс, установленных местными народами Аляски. В эпоху золотой лихорадки с 1890 -х по 1920 -е годы он соединил ряд шахт, торговых постов и поселений, для которых он был объявлен национальной исторической тропой в 1978 году. [ 4 ]

2477 рупий

[ редактировать ]

Пересмотренный закон 2477 от 1866 года был принят, чтобы позволить развивать западные государства. В нем говорится, что «проезда для строительства автомагистралей на общественных землях, не зарезервированных для общественных целей, настоящим предоставляется», без каких-либо требований для опроса или зарегистрированного решения о создании дороги. 2477 рупий был отменен в 1976 году, но доступ, который он предоставил на земле, принадлежащей федеральному уровню, не был отменен. Доступ к тропам по всему, что было в то время, федеральные земли можно сохранить в качестве общественных автомагистралей. С тех пор, как федеральное правительство было увлечено большинством земельных титулов на Аляске до принятия Закона об урегулировании претензий Аляски (ANCSA) в 1977 году, тропы RS277 теперь пересекают государственные и частные земли и остаются жизненно важными для транспортировки на Аляске. DNR активно исследует и преследует историческое использование тропы, чтобы утвердить общественный доступ к тропам 2477 рупий. [ 5 ] [ 1 ] [ 2 ]

Железная дорога

[ редактировать ]
Аляска пассажирская железная дорога
Фэрбенкс
Окурран
Хили
Денали
Ураган
Чулинна
Двойные мосты
Каньон
Золотой ручей
Шерман
Карри
Гнаться
Talkeetna
Васил
Якорн
Анкоридж Int'l Aorport
Тед Стивенс Анкоридж Международный аэропорт
Гирдвуд
Портаж
Уиттиер Аляска Морское шоссе
Спенсер
Грандвью
Сьюард

Laughton Glacier
Денвер
Скагуэй

Аляска железная дорога

[ редактировать ]
Аляска железной дорогой " Glacier Discovery " поезд "

Железная дорога Аляски проходит от Сьюарда через Анкоридж , Денали и Фэрбенкс до Северного полюса , с «Шпорами» в Уиттиер и Палмер (локально известный как «Железнодорожный ремень»). Приобретенный государством у федерального правительства в 1985 году, он проводится как государственное сотрудничество. [ 1 ] Железная дорога несет как грузовых перевозок, так и пассажиров по всей своей системе, но летом управляет ежедневным обслуживанием пассажиров, чтобы разместить туристов и более ограниченное еженедельное обслуживание пассажиров зимой, прежде всего для жителей. Железная дорога играет жизненно важную роль в перемещении природных ресурсов Аляски, таких как уголь и гравий, в порты в Анкоридже, Уиттиер и Сьюард. В 2015 году железная дорога несла более 4,3 млн. Тонн грузовых перевозок. [ 6 ] Железная дорога приносит товары из Tidewater в внутренний город Фэрбенкс и в Ненана , где товары помещаются на баржи, чтобы путешествовать по рекам Танана и Юкон. [ 1 ] Существуют железнодорожные соединения по барже между Уиттиер и портом Сиэтла .

Аляска железная дорога имеет около 500 тысяч пассажиров в год. [ 7 ] Большинство пассажиров используют железную дорогу Аляски для сезонного развлекательного использования. [ 1 ] Железная дорога Аляски предлагает один из последних маршрутов остановки флага в стране. [ нужно разъяснения ] На участке около 60 миль (97 км) дорожки вдоль района, недоступной по дороге, служит единственным транспортом в домики в этом районе. [ 1 ] Несмотря на то, что службы службы железнодорожных паромных паромов Аляски с Вашингтон штатом ( Сиэтл ) и Британской Колумбией планируют связать Аляску с остальной частью железнодорожной сети Северной Америки через территорию Юкон и Британская Колумбия. [ 8 ]

Белый пас и Юкон

[ редактировать ]

Белый перевал и маршрут Юкон были созданы в 1898 году между Скагуэем и Уайтхорсом. Первоначально построенный для золотой лихорадки Klondike , она не была завершена до того, как спешка ушла. [ 6 ] Железная дорога обнаружила, что работа перевозит канадскую медь , серебро и привела к Tidewater в Скагуэй. Сочетание низких цен и конкуренции с шоссе Хейнс , которое привело к значительным улучшениям в 1976 году, привела к закрытию белых перевалов и железной дороги Юкона 7 октября 1982 года. [ 9 ]

В 1988 году железная дорога была вновь открыта в качестве пассажирской линии, обслуживающей туристов, путешествуя на озеро Беннет и обратно, используя винтажные автомобили. В 2015 году линия переводила 401 905 пассажиров на экскурсию на вершину и обратно. [ 6 ]

Потенциальные связи с Канадой

[ редактировать ]

Идея железной дороги Канады -Аласка обсуждалась и изучалась годами. В 2005 году совместное исследование, финансируемое Аляской и Юконом, показало, что такая железная дорога будет стоить 11 миллиардов долларов США, но может увеличить ВВП Аляски и Канады примерно на 170 миллиардов долларов США. [ 6 ] В 2016 году предварительное исследование Альберты до Аляски, выплачиваемое правительством Альберты, определило, что железная дорога, соединяющая Альберту с Аляской, будет стоить от 27 до 34 миллиардов долларов CDN, но может позволить развитие на сумму 659 миллиардов долларов CDN за 30 лет. [ 6 ]

По состоянию на ноябрь 2021 г. Корпорация развития железной дороги Аляски-Альберта предлагает соединить Форт МакМюррей, Альберта с точкой Маккензи, Аляска , через железную дорогу Аляски. [ 10 ]

Почти все крупные города и районы по всему штату управляют местными автобусными системами, включая Анкоридж, Фэрбенкс, Джуно, Ситку, Кетчикан и Вефиль. [ 11 ] В то время как Greyhound не работает на Аляске, многочисленные частные автобусные компании в штате предлагают региональное автобусное обслуживание, а Анкоридж и Фэрбенкс - в качестве основных городов -концентраторов. [ 12 ]

Морской транспорт

[ редактировать ]

Многие города и деревни в штате доступны только морем или воздухом. Аляска имеет хорошо развитую паромную систему, известную как морское шоссе Аляски , которая обслуживает города на юго-востоке и юго-центре Аляски, а также на полуострове Аляски . Система также управляет паромным обслуживанием от Беллингхэма, Вашингтона и принца Руперта, Британская Колумбия в Канаде, на внутреннем переходе в Скагуэй . В районе острова Принц Уэльс на юго-востоке Управление между островами также служит важным морским звеном для многих общин и работает совместно с морским шоссе Аляски. Круизные лайнеры становятся все более популярным способом для туристов увидеть Аляску.

Речные баржи

[ редактировать ]

Реки Юкон и Танана позволяют использовать сезонные баржи для барж с примерно 4,5 футами черновика. [ 1 ] Сервис баржи предоставляется частной промышленностью и предоставляет большую часть объемного топлива и материалов для деревень в этом районе. [ 1 ] Плотный сезон без льда означает, что некоторые деревни получают баржи только 3 или 4 раза в год. Единственные постоянные объекты баржи -порта - это места передачи железнодорожных/барже в Ненане, [ 1 ] Хотя большая часть объемного топлива загружается на баржу на Северном полюсе. [ 1 ]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Поскольку поверхностный транспорт на Аляске имеет так много трудностей, воздушный транспорт имеет важное значение для того, как аляскинцы перемещаются в штате. Государство владеет и поддерживает большинство аэропортов в штате [ 2 ] [ 1 ] Но полагается на частных авиаперевозчиков для обеспечения воздушного обслуживания. У Аляски есть несколько региональных центров, таких как Bethel , Nome , Kotzebue и Dillingham , которые получают регулярное обслуживание с крупными самолетами и выступают в качестве базы для небольших самолетов для обслуживания сообществ в регионе. Большая часть оставшихся коммерческих предложений полета поступает от небольших региональных пригородных авиакомпаний, таких как Ravn Alaska , Penair и Frontier Flying Service . Самые маленькие города и деревни полагаются на запланированные или чартерные полеты Буша с использованием самолетов общей авиации, таких как Cessna Caravan , самый популярный самолет, используемый в штате. При изменении и сезонной поверхности самолеты широко используются как для грузовых, так и для пассажиров, а Alaska Airlines является единственной крупной авиакомпанией США, которая поддерживает парк выделенных грузовых самолетов. [ 13 ]

Воздушные путешествия - самая дешевая и эффективная форма транспорта в штате и за его пределами. Анкоридж недавно завершил обширную реконструкцию и строительство в международном аэропорту Теда Стивенса Анкориджа, чтобы помочь в сочетании в туризме. В 2000–2001 годах, последний год, для которого доступны данные, было подсчитано 2,4 млн. Поездок на Аляску, 1,7 миллиона пришли через авиаперелеты, а 1,4 миллиона были посетителями. [ 14 ] [ 15 ]

Возможно, самым типичным самолетом Аляски является гидросамолет кустарника. Самая оживленная база гидросамолета в мире - Лейк -Худ , расположенный рядом с международным аэропортом Теда Стивенса Анкориджа, где рейсы направляются в отдаленные деревни без пассажиров взлетно -посадочной полосы, груза и изобилия предметов из магазинов и складских клубов. Аляска имеет наибольшее количество пилотов на душу населения в любом штате США: из предполагаемых 663 661 жителей 8550 - пилоты или около одного из 78. [ 16 ]

Обход почтовой службы

[ редактировать ]

Из -за большого объема почты, который путешествует по воздуху в штате, система Mustpass Mail была сформирована для «облегчения заторов почты в обработчивых центрах путем создания точек принятия почтовой почты». [ 17 ] Из -за большого количества почты, отправленной в сельскую Аляску из Анкориджа и Фэрбенкса, программа предназначена для того, чтобы позволить определенным грузоотправителям полностью обходить почтовые объекты, снижая стоимость и заторы. USPS платит авиакомпаниям за доставку пакетов по воздуху, но взимает плату за тарифы на землю USPS, основываясь на предпосылке, что почтовое отделение должно относиться к каждому клиенту одинаково, независимо от того, находится ли этот клиент в сельской Аляске, более хорошо связанным пригородом в Нижние 48 штатов США. [ 18 ] В отчете за 2011 год от Управления по почте инспектора США в 2011 году программа потеряла 73 млн. Долл. США в 2010 году, в котором она поддерживает грузовые услуги, которые не будут считаться почтой в остальной части Соединенных Штатов, и что обеспечивает более высокий уровень Сервис, чем приоритетная почта, взимая меньше, чем посылка . [ 19 ] Сторонники системы Mounder Mail утверждают, что она является важной спасательной линией для сельской Аляски, и что она фактически экономит деньги для USPS, сократив расходы на обработку по почте, почтовое отделение будет обязано поставлено в любом случае. [ 18 ]

Обходная почтовая система оплачивается по «интраалаской основной ставке обслуживания», которая является средней стоимостью операций от пула перевозчиков. Некоторые перевозчики получают до 60% своего дохода от контрактов на обходные почты, что позволяет им также предоставлять более частую службу пассажиров. [ 20 ]

Основной воздушный сервис

[ редактировать ]

Благодаря Закону об дерегулировании авиакомпании авиакомпании получили возможность прекратить обслуживание на убыточных маршрутах. Чтобы поддерживать обслуживание, Конгресс создал программу Essential Air Service (EAS). Через EAS Министерство транспорта субсидирует пассажирские и грузовые услуги сообществам, которые в противном случае были бы слишком малы для жизнеспособного обслуживания. На Аляске около 60 сообществ, обслуживаемых EAS. [ 21 ] [ 20 ]

Другой транспорт

[ редактировать ]

Другой метод транспорта Аляски - это собака . В наше время собака Mushing - это скорее спорт, чем истинные средства транспорта. Разные гонки проводятся вокруг штата, но наиболее известными является- гонка на собаках Iditarod Trail Dog Race , 1150 миль (1850 км) тропа от Анкориджа до Нома. Гонка отмечает знаменитую сыворотку 1925 года, в которой Nome, в котором Mushers и Dogs, такие как Balto, приняли столь необходимое лекарство в дифтерий -стрикунскую общину Nome , когда все другие средства транспорта потерпели неудачу. Каждый марш грибы со всего мира приезжают в Анкоридж, чтобы конкурировать за денежные призы и престиж.

В районах, не обслуживаемых дорогой или железной дорожкой, первичный летний транспорт проходит вездего транспортного средства , а первичный зимний транспорт- снегоходом или «снежной машиной», как это обычно упоминается на Аляске.

У Аляски самый высокий процент людей, чей метод поездок на работу - ходьба. [ 22 ] [ нужно разъяснения ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Снежные костюмы обычно известны как снегоходы за пределами Аляски. Поскольку «Snowmachine»-это терминология, используемая в официальных планах на долгосрочной перспективе Аляски, это то, что используется в этой статье.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Интерьер План транспорта Аляски» . Аляска.gov . Штат Аляска Департамент транспорта и общественных учреждений. Ноябрь 2010 . Получено 4 ноября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Северо -западный план аляскатранспорта /Анализ общественного транспорта (PDF) . Департамент транспорта и государственных учреждений Аляски. 11 февраля 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Инженеры PDC (2019), Северо -западный план транспорта Аляски / Зимние тропы: условия, проблемы и тенденции (PDF) , Департамент транспорта и общественных учреждений Аляски
  4. ^ "Iditarod National Historic Trail" . www.blm.gov . Департамент внутренних дел . Получено 1 ноября 2021 года .
  5. ^ «Проект 2477 рупий» . dnr.alaska.gov . Департамент природных ресурсов Аляски . Получено 1 ноября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «План железнодорожного железа Аляски» (PDF) . dot.alaska.gov . Департамент транспорта и государственных учреждений Аляски. Ноябрь 2016 . Получено 8 ноября 2021 года .
  7. ^ "Buisinees Facts/Service Service" (PDF) . www.alaskarailroad.com . Аляска железная дорога. 21 мая 2021 года . Получено 6 ноября 2021 года .
  8. ^ Alaskacanadarail.org Archived 17 января 2013 года на The Wayback Machine
  9. ^ Юкона Узкий датчик до поездов в мае 1999 г. Страницы 54-59
  10. ^ «Акаска на железной дороге Альберты» . a2arail.com/ . Аляска до Альберты Железной. 2021 . Получено 8 ноября 2021 года .
  11. ^ «Транзит: гранты - транспортные и общественные учреждения, штат Аляска» . Архивировано из оригинала 6 августа 2009 года . Получено 22 июля 2009 г.
  12. ^ «Аляска мотокоах и автобусные линии | Легкий способ путешествовать и… | alaska.org» . Получено 28 ноября 2021 года .
  13. ^ «737-700 Fuirighter» . Alaska Airlines Newsroom . Авиакомпании Аляски. Май 2018 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  14. ^ Состояние Аляскиского Управления экономического развития. Прибытие посетителей Аляски и профиль-летний 2001 год [ Постоянная мертвая ссылка ] Полем Ноябрь 2002; Получено 11 сентября 2006 года.
  15. ^ Состояние Аляскиского Управления экономического развития. Прибытие посетителей Аляски и профиль-флаг/зима 2001 . Ноябрь 2002; Получено 11 сентября 2006 года.
  16. ^ Федеральное авиационное управление. 2005 г. Статистика гражданского воздуха в США Архимируется 29 декабря 2009 г., на The Wayback Machine
  17. ^ «Справочник PO-508-внутриаласка почтовая служба по воздуху» . Почтовая служба Соединенных Штатов/о . Почтовая служба Соединенных Штатов. Март 2012 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Брукс, Джеймс (22 августа 2020 г.). «Дорогая субсидия на сельскую почту Аляски« на столе », - говорит генеральный почтмейстер комитет Сената» . Adn.com . Анкоридж Daily News . Получено 11 ноября 2021 года .
  19. ^ «Аляска обход: за пределами его первоначальной цели» (PDF) . www.uspsoig.gov . Американская почтовая служба Управления по анализу общего риска США. 28 ноября 2011 г. Получено 4 ноября 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Юкон Кускоквим Дельта План транспорта» (PDF) . dot.alaska.gov . Штат Аляска Департамент транспорта и общественных учреждений. Март 2018 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  21. ^ «Основной воздушный сервис» . www.transportation.gov . Министерство транспорта США. 22 ноября 2017 года . Получено 5 ноября 2021 года .
  22. ^ Бюро переписей США [1] Архивировано 1 января 2012 года на машине Wayback, полученной 6 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 597069083247d9e81cec39d8338f051d__1723550220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1d/597069083247d9e81cec39d8338f051d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Alaska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)