Jump to content

ДБАГ Класс 481

(Перенаправлено из DBAG Class 482 )

ДБАГ серия 481/482
Производитель Adtranz и DWA (позже Bombardier )
Построен в Хеннигсдорф (Адтранц) и Галле (DWA)
Построенный 1996–2004
Количество построенных 500 квартальных поездов
Операторы
Технические характеристики
Длина поезда 36,8 м (120 футов 9 дюймов)
Ширина
  • 3000 мм (9 футов 10 дюймов) (внешняя рама)
  • 3140 мм (10 футов 4 дюйма) (с порогами безопасности)
Высота 3585 мм (11 футов 9,1 дюйма)
Высота этажа 1000 мм (39,37 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) (снижена регулятором до 80 км/ч (50 миль в час))
Масса 59 т (58 длинных тонн; 65 коротких тонн)
Тяговая система AEG DASU 7.1 3-уровневый GTO ВВВФ
Тяговые двигатели 6 × ВЭМ ДКАБЗ 2806-4Б 99 кВт (133 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока [ 1 ]
Выходная мощность 594 кВт (797 л.с.)
Ускорение 1,0 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'2'+Бо'Бо'
Система(ы) безопасности механическая остановка поезда , ZBS Eurobalises (после 2015 г.)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

DBAG Class 481/482 электропоезд для городской железной дороги Берлина . Класс 481 был разработан для замены устаревших железнодорожных вагонов после воссоединения Германии в 1990 году. Первые макеты были представлены в 1993 году, а первый выпуск состоялся 22 января 1996 года.

В 1990 году большая часть железнодорожных вагонов по-прежнему состояла в основном из автомобилей классов 475, 476 и 477, выпущенных до Второй мировой войны. Средний возраст тогда составлял около 40 лет. Операторы городской железной дороги Западного и Восточного Берлина уже начали заменять свой устаревший парк на класс 480 (Запад) и Класс 485 (Восток). Воссоединение Германии привело к объединению операторов, что также привело к требованию общей схемы работы для всего Берлина. Когда был поставлен последний из 500 вагонов, теоретический средний возраст в 55 лет сократился до всего лишь 6 лет в 2004 году.

После некоторых проблем с развитием поезда класса 481 оказались надежными. Ряд компонентов пришлось заменить на детали более высокого качества, особенно на дверях. Примерно через десять лет после поставки этот поезд 1 мая 2009 года попал в крупную техническую аварию, когда на станции Каульсдорф сломалось колесо. Расследование показало, что колеса были слишком легкими, а размеры тормозов не соответствовали действующим нормам - это привело к плану замены колесных пар на всех поездах этого типа. Оператор реконструировал ремонтную мастерскую для проведения ремонта, однако работы по замене шли слишком медленно, в результате чего некоторые проверки не удалось провести в запланированные сроки, что привело к временному выводу части подвижного состава из эксплуатации, и расписание пришлось пересмотреть, поскольку для его движения было меньше поездов. Когда допустимая маржа [ который? ] также был превышен, федеральный регулирующий орган отозвал разрешение на эксплуатацию 100 составов этого типа, что привело к серьезным транспортным проблемам на берлинской городской железной дороге в 2010 году. Дальнейшие проблемы в разгар зимы 2011 года привели к выводу большего количества составов поездов. , так как часть двигателей и шлифовального оборудования нуждались в реконструкции.

С 2011 года сеть городской железной дороги Берлина начала переход на современную систему безопасности поездов — систему управления поездами ZBS , основанную на Eurobalises . Только класс 481 будет оснащен бортовым оборудованием безопасности ZBS, причем установка будет завершена для всех 500 квартальных поездов до конца 2016 года. [ 2 ] Первоначально планировалось вывести из берлинской городской железной дороги все старые типы подвижного состава после 2017 года. Однако из-за ряда задержек в процессе заказа новых классов 483 и 484 , а также роста населения в Берлине (рост примерно на полмиллиона жителей), старые типы поездов (класс 480 и класс 485) будут продолжать курсировать до 2023 года.

Технические детали

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Каждый состав 481/482 состоит из двух вагонов - одного вагона 481 с кабиной водителя и одного вагона 482 без кабины, соединенных проходным переходом, образующих так называемый четвертьпоезд. Три агрегата (501/601 – 503/603) состоят из четырех вагонов, соединенных тремя сходнями. Поскольку кабины водителя требуются на обоих концах каждого состава, минимальная длина поезда класса 481/482 составляет полупоезд с 4 вагонами (Kurzzug), составляющими 481-482-482-481. Два полупоезда, соединенные вместе, образуют 8-вагонный поезд Vollzug, самую длинную возможную длину. Также курсируют 6 вагонных поездов, а именно по S 25, S 26, S 41, S 42, S 47 и S 85.

Сидения расположены по схеме 2 + 2, с открытой площадкой на одном конце для размещения велосипедов и инвалидных колясок.

Установлены рекуперативные тормоза, что позволяет в среднем экономить электроэнергию в сети скоростной железной дороги на 30 процентов. Три из четырех тележек в каждом двухвагонном агрегате имеют электропривод. В интерьере использованы преимущественно чистые и вандалоустойчивые ткани.

Из-за характерного воющего пускового шума, характерного для трехфазных двигателей переменного тока с импульсным управлением напряжением, эти машины иногда еще называют «циркулярными пилами», «мотыговыми буями» или «летающими сигнализаторами». Громкий шум при запуске и тормозах стал причиной множества жалоб.

Депо Единицы
Берлин-Ванзее (BWSS1): 001–033, 035–042, 044–350, 501/601–503/603
Берлин-Грюнау (BGAS1): 481/482 034, 043, 351–494

Поезда из депо Грюнау и Ванзее объединены, поэтому часто можно увидеть поезда, состоящие из подразделений как из Грюнау, так и из Ванзее.

Маршруты

[ редактировать ]

Серия DBAG 481 может работать на всех линиях берлинской городской железной дороги. Линии S1, S2, S25, S3, S5, S7, S75 и S9 обслуживаются исключительно 481. Часто 481 также курсирует по кольцевой железной дороге S41 и S42, а по выходным это единственный тип, используемый на кольцевой железной дороге. То же самое справедливо и для S47.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Решения в транспортном машиностроении – Ассортимент продукции» (PDF) . ВЭМ Холдинг.
  2. ^ «Система управления поездом берлинской городской железной дороги (ZBS)» (PDF) . Немецкая железная дорога. 25 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2016 г. . Проверено 1 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59324add8ad92830387ee17ddfe608e8__1705325580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/e8/59324add8ad92830387ee17ddfe608e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DBAG Class 481 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)