Брат Лоуренс
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2017 г. ) |
Брат Лоуренс о воскресении | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Николас Герман 1614 |
Умер | Париж , Франция | 12 февраля 1691 г.
Оккупация | Лейский брат, сбитый кармелитный монастырь |
Брат Лоуренс из Воскресения , ОКР (ок. 1614 - 12 февраля 1691 года) служил в качестве мирянного брата в Кармелита монастыре в Париже. Христиане обычно помнят его за близость, которую он выразил в отношении его отношений с Богом , как записано в книге, составленной после его смерти, классического христианского текста, практики присутствия Бога .
Биография
[ редактировать ]Брат Лоуренс родился Николас Херман в Эрименле , недалеко от Луновилля в регионе Лотарингии , расположенного в современной восточной Франции . [ 1 ] Его родители были крестьянами, поэтому его обучение в лучшем случае была ограничена. Молодой Николас Херман вырос во время тридцатилетней войны , которая опустошила Центральную Европу в период с 1618 по 1648 год. [ 2 ] В молодости, бедность Германа заставила его присоединиться к армии, что гарантировало ему еду и небольшую стипендию. В течение этого периода Герман получил опыт, который поставил его в уникальное духовное путешествие. [ 3 ] В возрасте 16 лет он увидел безлистное дерево посреди поля битвы. Понимая, что дерево будет в полном листе и цвете через несколько месяцев, он увидел дерево как символ способности Бога трансформировать человеческое сердце.
Он сражался в тридцатилетней войне и, после травмы, покинул армию и служил камердинером . [ 4 ] В 1635 году он сражался против шведской пехоты и французской кавалерии в Рамбервиллерах , недалеко от своей родной деревни. Он был взят в плен немецкими войсками на марше, и ему угрожали повесить под подозрением в том, чтобы быть шпионом. Он бесстрашно ответил, что он не был тем, что они подозревали. Когда солдаты увидели его мужество, они освободили его. Шведы вошли в Лорейн, и, проходя через район, напал на маленький город Рамбервиллеры, где он получил ранен, оставив его навсегда хромым. Рамбервиллеры в то время имели 2660 жителей; Восемь лет спустя было всего 400 выживших. Он никогда не говорил об ужасах, которые он испытал, но эффекты оставались с ним на всю оставшуюся жизнь. После периода выздоровления в доме своих родителей он вступил в работу Уильяма де Фуиберта, казначея королю Франции. Служив в качестве пешеходного человека , Лоуренс описывает себя как «великого неловкого парня, который разбил все».
Таким образом, когда его служение в качестве лаковки закончилась, Николас искал духовное исполнение в одиночестве жизни отшельника . Он твердо решил пойти по стопам своего дяди, священного кармелита. В середине июня, в возрасте двадцати шести лет, он вошел в порядок сбитых кармелитов на рубе в Париже , штат Париж . [ 5 ] как мирян брат . кармелитов В июне 1640 года Николас присоединился к приоритету в Париже. [ 6 ] Он вступил в Приорат в качестве мирянного брата и взял религиозное имя « Лоуренс Воскресения ». Он сделал свою торжественную профессию клятва 14 августа 1642 года. [ 7 ] Он провел остаток своей жизни в парижской общине, где его основные задания работали на кухне и в последующие годы ремонтировали сандалии. [ 8 ] Он вошел, опасаясь: «Они будут его заживать» из -за его неловкости и недостатков, как он сказал на своем собственном неполированном языке, часто приправленном юмором, но, к счастью для себя и своих братьев, он испытывал только удовлетворение ». Он провел этот офис Кука, пока его нога не стала изъячей, и в этот момент его начальство поручило ему более простую задачу в качестве сандалового производителя. Лоуренс страдал от «своего рода седалищной подагры , которая заставила его хмять» и ухудшился с годами. Постепенно влияние скромного сандалового производства росло не только среди бедных. Многие изученные люди, религиозные и церковные из них уважали его.
Несмотря на его скромное положение в жизни и приорат, его персонаж привлек многих к нему. У него была репутация переживания глубокого мира, и посетители пришли, чтобы искать у него духовное руководство. [ 9 ] Мудрость, которую он передал им, в разговорах и в письмах, впоследствии станет основой для книги практики присутствия Бога . Разговоры были проведены и записаны известным священником, аббатом Джозефом де Бофортом, который составил эту работу после смерти брата Лоуренса. [ 10 ] Эта маленькая книга была одобрена архиепископом Парижским, Луи Антуан де Ноаля . Когда архиепископ Парижа одобрил жизнь брата Лоуренса, созданную своим великим викарием и в своей собственной организации, он одобрил, что этот брат «забыл себя и хотел потерять себя ради Бога, что он больше не думал о добродетели или его спасение ... что он всегда управлял собой любовью без интереса. [ 11 ] Книга состоит из шестнадцати коротких писем сами, короткой коллекции духовных максимумов, воплощающих его взгляды, четыре разговора , вероятно, записанные М. Бофортом и короткая жизнь , по -видимому, из той же руки. Он стал популярным среди католиков и протестантов с Джоном Уэсли , [ 12 ] Уиллард Л Сперри, [ 13 ] [ 14 ] Оу, тозер [ 15 ] и Ханна Уиталл Смит рекомендует его другим. Ханна Уиталл Смит пишет: «Эта маленькая книга кажется мне одной из самых полезных, которые я знаю». [ 16 ]
Отец де Бофорт вспоминает, что «Лоуренс был открыт, вызвав уверенность, позволяя вам почувствовать, что вы можете сказать ему что -нибудь ... как только вы пройдете через грубую внешность, вы обнаружили необычную мудрость, свободу за пределами досягаемости обычного мирянного брата».
Он был болен три раза в последние годы своей жизни. Когда он выздоровел в первый раз, когда он сказал своему врачу: «Доктор, ваши лекарства работали слишком хорошо для меня. Вы только задержали мое счастье». Он закончил свое последнее письмо 6 февраля: «Я надеюсь на милосердную благодать того, чтобы увидеть его через несколько дней». Люди, до последних мгновений, брат Лоуренс умер в возрасте семидесяти семи лет. Его смерть 12 февраля 1691 года [ 17 ] произошли в относительной безвестности, но его учения жили в сборнике его слов. Франсуа Фенетон , его соотечественник и двоюродный брат мадам Гайон , цитировал и обсудил свои взгляды в книгах, которые он написал, а также сравнил его с Жан-Джозефом Сурином [ 18 ] Его слова от первой буквы, чтобы дать все для All, -это известная фраза в произведениях как мадам Гайон, так и Фенелона. [ 19 ]
Франсуа Фенел в «Вуврес де Феелетон» (стр. 430) в письме к даме, датированной в четверг, 5 августа (1700 г.), говорит, что он встретил брата Лоуренса и описывает его следующим образом:
« Высказывания святых находятся далеко за пределами риторики традиций, которые они рисуют. Святая Кэтрин из Генуи - гений любви. Брат Лоуренс (Лоран) выглядит грубо по внешнему виду и нежно по манерам. Эта смесь демонстрирует Бога в Нем. Я встретил его, и в книге есть место, где автор, не называя меня по имени, вкратце сказал с ним очень хороший разговор с ним о смерти, когда он был очень больным и очень веселым. [ 20 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоуренс Воскресения, брат, Писания и разговоры о практике присутствия Бога (Вашингтон, округ Колумбия: ICS Publications, 1994), P.XVIII.
- ^ «Брат Лоуренс из воскресения | Новости | Порядок кармелитов» . www.carmelites.net . Архивировано с оригинала 2015-02-16.
- ^ «Брат Лоуренс из Воскресения», Бостон Кармель, веб -сайт сбитых кармелитов Бостона. Бостон, штат Массачусетс: Mighty 8th Media, 2014. Просмотр 22 июля 2017 года .
- ^ Писания и разговоры, соч. цит - , с. XVIII.
- ^ «Аббатство Кармелита» .
- ^ Там же, с. xix.
- ^ Там же. , с. XX.
- ^ Там же.
- ^ Там же. , стр. XX-XXI.
- ^ JD Нельсон, Практика присутствия Бога с религиозным и учебным руководством , с. 15
- ^ Выбранные работы Fénelon (отобранные работы Фенелона), том II, с. 320-321, 335, https://archive.org/details/oeuvresdefenelon02fn/page/4
- ^ Фаннинг, Стивен (2005). Мистики христианской традиции . Routledge. п. 169. ISBN 9780415224680 .
- ^ Незнакомцы и паломники в классике христианской преданности Уилларда Л. Сперри, декана Гарвардской школы богословия, Бостон, Литтл, Браун и Компания, 1939
- ^ «Незнакомцы и паломники [микроформа]; исследования в классике христианской преданности» . 1939.
- ^ Tozer, AW (1991). Цена пренебрежения . Wingspread Publishers. С. 22–23. ISBN 9780875094472 .
- ^ «Брат Лоуренс; практика присутствия Бога, лучшее правило святой жизни, будучи разговорами и письмами Николаса Германа из Лотарингии (брат Лоуренс)» . Нью -Йорк, FH Revell. 1895.
- ^ Практика присутствия Бога с религиозным и учебным руководством, соч. цит - , с. XXIII.
- ^ Избранные работы Fénelon (отобранные работы Fenelon), том II, с. 320-321, 335, 342, 344, 346-348, 350, 477, 480 (4 раза), 481 (5 раз), 493, 535 (5 раз), 536 (4 раза), 550-551, 553, 599, 635, 641-643, 646, 651, 657, 673, 677 (упоминает его как Френт (французский для брата) Лоран).
- ^ «Работы Фенелона, архиепископа Камбраи: предшествует его литературная история» . 1851.
- ^ «Oeuvres de Fenelon, Archeveque de Cambrai» . 1854.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работает у брата Лоуренса в Wikisource
Цитаты, связанные с братом Лоуренсом в Wikiquote
- Работы Лоуренса брата воскресения в проекте Гутенберг
- Работает у брата Лоуренса в интернет -архиве
- Работает брата Лоуренса в Librivox (аудиокниги общественного достояния)
- Практика присутствия Бога на ccel.org
- Брат Лоуренс о воскресении в кармелитсофбостоне.org
- 1610 -е годы
- 1691 Смерть
- Христианские мистики 17-го века
- Французский народ 17-го века
- Кармелитская духовность
- Кармелиты
- Разнообразные кармелиты
- Французские христианские монахи
- Французские писатели -мужчины
- Французские военнослужащие Тридцатилетней войны
- Французские религиозные писатели
- Римско -католические мистики
- Почитаемые кармелиты