Jump to content

Авиабаза Лаупхайм

Авиабаза Лаупхайм

Военный аэродром Лаупхайм
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Федеральное министерство обороны
Оператор Немецкие ВВС
Расположение Лаупхайм
Построен 1940
В использовании 1940 – 1945; 1964-настоящее время
Командир Полковник Стефан Демпс
Оккупанты Вертолетное крыло 64
Высота AMSL 1765 футов / 538 м
Координаты 48 ° 13'13 "N 009 ° 54'36" E  /  48,22028 ° N 9,91000 ° E  / 48,22028; 9,91000
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 1,646 5,400 Асфальт
03/21 600 1,969 Трава

Авиабаза Лаупхайм ( нем . Militärflugplatz Laupheim , ICAO : ETHL ) — база ВВС Германии, недалеко от города Лаупхайм расположенная , земля Баден-Вюртемберг , Германия . Здесь находится 64-е вертолетное крыло , на авиабазе размещено 48 из 60 вертолетов. [ 1 ] вместе с 1200 человек личного состава. [ 2 ]

В августе 1938 года начались работы по созданию базы Люфтваффе в окрестностях Лаупхайма. Эти работы были завершены в марте 1940 года. Во время Второй мировой войны в Лаупхайме базировались несколько подразделений Люфтваффе, в том числе учебное подразделение, крыло ночных истребителей и крыло зерстёреров . небольшое производство Focke Acchgelis Fa 223 Drache двухвинтового вертолета прототипа Кроме того, на авиабазе разместилось .

19 июля 1944 года база ВВС была атакована 45 B-24 бомбардировщиками воздушной армии США (USAAF) 8-й , сбросившими 115 тонн взрывчатки и зажигательных устройств , при этом истребители сопровождения атаковали авиабазу на низкой высоте. -горизонтальный полет. Налет нанес значительный ущерб, полностью уничтожив десять самолетов (семь Messerschmitt Bf 110 , один Arado Ar 96 и один Messerschmitt Bf 108 ). Еще четыре самолета были частично повреждены. Было уничтожено техническое оборудование частей ВВС, ангар , казармы и управление воздушным движением , а также три ранее построенных вертолета типа Focke-Achgelis Fa 223. Подразделение ПВО получило прямое попадание, в результате чего один солдат погиб и четверо получили ранения. Два дня спустя другое зенитное подразделение сбило бомбардировщик B-24, который получил значительные повреждения во время воздушного налета на Мюнхен и поэтому летел на малой высоте. Экипажу удалось спастись, но из-за сильного обстрела зенитных подразделений крыша церкви неподалеку Бауштеттен получил значительный ущерб.

Следующая атака произошла 31 июля 1944 года. Одиннадцать самолетов P-51 Mustang USAAF провели атаку на малых высотах, полностью уничтожив два Messerschmitt Bf 110 и итальянский учебно-тренировочный самолет и повредив еще два Messerschmitt Bf 110. В результате дислоцированные зенитные подразделения вокруг авиабазы ​​начали нервничать, так что, когда 9 августа 1944 года со стороны Швенди внезапно появились 28 самолетов , эти части мгновенно открыли огонь, сумев сбить один самолет. Однако это были немецкие самолеты 4-го истребительного авиаполка « Удет », оснащенные истребителями Focke-Wulf Fw 190 . После этого производственный завод «Фокке-Ахгелис» был эвакуирован в Оксенхаузен . 26 ноября 1944 года десять P-47 Thunderbolt атаковали базу ВВС, причинив лишь незначительный ущерб.

2 апреля 1945 года 2-я группа 53-го истребительного авиаполка на Мессершмиттах Bf 109 была переброшена в Лаупхайм. 18 и 19 апреля 1945 года база подверглась очередному нападению, в результате которого один солдат погиб. На следующий день база подверглась сильной атаке французских бомбардировщиков и их прикрывающих самолетов, в результате чего все самолеты, находившиеся на базе, были уничтожены или серьезно повреждены. 21 апреля 1945 года остатки 2-й группы 53-го истребительного авиаполка были переброшены в Шонгау в Баварии.

23 апреля 1945 года французские вооруженные силы оккупировали Лаупхайм и авиабазу.

После 1945 г.

[ редактировать ]
Н-34
CH-53 из Лаупхайма

На территории бывшей базы Люфтваффе в 1964 году были построены совершенно новые военные объекты, предназначенные для размещения вертолетов немецкой армейской авиации . Пока строительные работы еще продолжались, Генеральный штаб перевел штаб 2-го командования немецкой армейской авиации из Ульма в Лаупхайм.

Вскоре после этого начались боевые полеты, и первыми вертолетами, размещенными на базе, были Sikorsky H-34 .

В 1971 году, после периода непрерывного роста корпуса немецкой армейской авиации, произошла реорганизация всех подразделений на юге Западной Германии , в результате чего Лаупхайм стал штаб-квартирой всех подразделений немецкой армейской авиации на юге Германии. 200-й армейский авиационный батальон армейской авиации, и 207- я эскадрилья уже базирующаяся в Лаупхайме, были объединены в 25-й средний армейский авиационный транспортный вертолетный полк немецкого армейского авиационного корпуса .

В 1973 году CH-53G заменил устаревший Sikorsky H-34 и с тех пор находится на вооружении.

В ходе реструктуризации немецкой армии в 1979 году 25-й средний армейский авиационный транспортно-вертолетный полк был переименован в 25-й армейский авиационный полк.

В последующий период вертолеты из Лаупхайма отработали более 120 000 часов в таких разных местах, как Италия , Греция , Пиренеи и Альпы , в основном оказывая помощь и логистическую поддержку после стихийных бедствий.

21 июня 1989 года база была официально названа « Курта Георга Кизингера» Казармы в честь бывшего канцлера Германии , который сам был швабом.

С закрытием авиабазы ​​Нойхаузен-об-Эк и расформированием дислоцированных там частей 20-го полка армейской авиации Германии и 10-й армейской авиационной эскадрильи часть вертолетов из 10-й армейской авиационной эскадрильи, летавших на Бо 105М , была переброшена на авиабазу Лаупхайм в сформировать 10-ю эскадрилью поддержки армейской авиации. Позже эта эскадрилья также была расформирована, а ее вертолеты включены в состав армейского авиационного корпуса Германии. 25-й полк. В том же году штаб 2-го армейского авиационного корпуса Германии в Лаупхайме был расформирован, а база вместе со своим штабом была включена в новую командную структуру.

Начиная с начала 1990-х годов, вертолеты 25-го армейского авиационного полка прошли действительную службу на Балканах , в Ираке , Афганистане и Демократической Республике Конго под эгидой НАТО , ООН или ЕС . В 1994 году, после дальнейшей реструктуризации Бундесвера , в ходе которой было закрыто большое количество баз, 25-й армейский авиационный полк получил почетное наименование Обершвабен (т.е. Верхняя Швабия ), что стало результатом продолжающейся приверженности немецкой армии базе. . [ 3 ]

2002 году 25-й армейский авиационный полк был включен в состав операций Дивизии аэромобильных В .

1 октября 2003 года полк получил свое окончательное название - 25-й средний транспортный вертолетный полк после дальнейшей реструктуризации Вооруженных сил Германии.

В октябре 2011 года Федеральное министерство обороны Германии объявило о реорганизации/сокращении Вооруженных сил Германии. Как следствие, дивизия аэромобильных операций будет расформирована, а авиабаза Лаупхайм вместе с ее вертолетами будет передана ВВС Германии . [ 4 ] 25-й средний транспортный полк армейской авиации Германии был расформирован 5 марта 2013 года и официально интегрирован в 64-е вертолетное крыло ВВС. [ 5 ] Официальный трансфер состоялся 1 января 2013 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гюкель, Свен (17 января 2013 г.), «Fliegerhorst Holzdorf - группа подготовки полетов и воздушного транспорта» , Mitteldeutsche Zeitung (на немецком языке) , получено 2 марта 2013 г.
  2. ^ Рэй, Роланд (11 января 2013 г.), «Бундесвер: в Лаупхайме осталось 1200 должностей» , Schwäbische Zeitung , получено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ «История» , 25-й средний транспортный вертолётный полк (на немецком языке), Федеральное министерство обороны, 26 ноября 2010 г., архивировано из оригинала 13 января 2012 г. , получено 6 ноября 2011 г.
  4. ^ Цитата: Федеральное министерство обороны (26 октября 2011 г.), Новая концепция дислокации Бундесвера (на немецком языке) , получено 5 ноября 2011 г. , PDF-файл «Размещение Бундесвера в Германии», стр. 45
  5. ^ Рэй, Роланд (5 марта 2013 г.), «Генерал свертывает флаг» , Schwäbische Zeitung , получено 4 апреля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Адерс, Гебхард (1992), История немецких ночных истребителей, 1917–1945 , Манчестер: Креси, ISBN  0-947554-21-1
  • Федеральное министерство обороны (2000 г.), Армия единства 1990–2000 гг. , Бонн: Федеральное министерство обороны.
  • 25-й армейский авиационный полк (1994 г.), «Тридцать лет армейской авиации Лаупхайм» , Поцелуи: WEKA-Verlag {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Беккер, Каюс (1964), высота атаки 4000 , Дармштадт: Хейне, ISBN  3-453-00296-2
  • Бергер, Фриц (1980), Армейская авиация, Лаупхайм. Местонахождение: Информационная брошюра для граждан и солдат. , Вальдеш: Монах
  • Димер, Курт (1979), Лаупхайм. История города , Вайсенхорн: Конрад, ISBN  3-87437-151-4
  • Дрессел, Иоахим; Гриэль, Манфред (1990), Самолеты и вертолеты Бундесвера , Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3-613-01358-4
  • Гарбен, Фриц (2005), Пилоты немецкой армии: национальные и международные спасательные операции, помощь и операции ООН , Лемвердер: Stedinger-Verlag, ISBN  3-927697-41-9
  • Кауфхольц, Бернд (2003), На службе «старой Европе»: Помощники в Кабуле и других местах , Галле: mdv, ISBN  3-89812-202-6
  • Филпотт, Брайан (2003), История ВВС Германии , Твикенхэм: Хэмлин, ISBN  0-600-50293-7
  • Шютт, Курт В. (1985), Армейская авиация: отряд третьего измерения; история ВВС Бундесвера , Кобленц: Бернард и Грефе, ISBN  3-7637-5451-2
  • Веттер, Бернд; Феттер, Франк (2001), Авиаторы немецкой армии: история, типы и ассоциации , Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3-613-02146-3
  • Уиллболд, Ганс (2002), Воздушная война между Дунаем и Боденским озером. Подготовка, аэродромы и их занятость, воздушные налеты, катастрофы , Бад-Бухау: Federsee-Verlag, ISBN  3-925171-54-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c328397882551e6e43a6db4fb5e16e4__1715515560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e4/5c328397882551e6e43a6db4fb5e16e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laupheim Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)