2021 Detroit Sports Car Classic

Detroit Sportscar Classic 2021 года была спортивной гонкой, санкционированной Международной ассоциацией авторитетных видов спорта (IMSA). Гонка проходила на гоночной трассе на острове Белль в Детройте, штат Мичиган, 12 июня 2021 года. Эта гонка была четвертым раундом чемпионата IMSA Sportscar 2021 года и второго раунда Кубка спринта Weathertech 2021 года.
Фон
[ редактировать ]
Президент Международной ассоциации моторных видов спорта (IMSA) Джон Доонан подтвердил, что гонка была частью графика на чемпионате IMSA SportScar на 2021 году (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это был седьмой год, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата спортивного сбора Weathertech. и одиннадцатый ежегодный запуск гонки, подсчитывая период между 2007 и 2013 годами, когда это был раунд серии Rolex Sports Car и серия American Le Mans соответственно. [ 1 ] Классика «Детройт -спортивный автомобиль» в Детройтском спорте 2021 года стал четвертым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей в 2021 году от IMSA, самым коротким по времени, и был вторым раундом чашки спринта Weathertech. [ 2 ] Гонка проходила в четырнадцати поворотах 2,350 мили (3,782 км) парка Белль-Айл в Детройте, штат Мичиган . [ 3 ]
В отличие от своих предшественников, изначально эта гонка была отдельным событием, отказавшись от традиционных совместных выходных с серией IndyCar , пытаясь избежать конфликта с 2021 24 часами Ле -Мана . [ 4 ] Однако с отсрочкой гонки Ле-Мана до августа гоночные выходные были отброшены в неделю, что позволило ей работать в сочетании с двойным заголовком IndyCar. [ 5 ] В то время как перенапряжение облегчало конфликт с Нюрбургринг 24 часа , она упала в те же выходные, что и гонка WEC в Портимао , что привело к дальнейшему конфликту для гонок Weathertech . [ 5 ] Классы, соревнующиеся на мероприятии, также были переброшены, так как класс LMP2 был заменен GTLM , который не набрал очки на общий чемпионат. [ 5 ] Классы DPI и GTD оставались в списке записей с начальной даты, причем последние все еще забивают точки в сторону чашки Weathertech Sprint.
Гонка также ознаменовала первое событие с момента рассвета пандемии Covid-19 , что фанатам будет разрешено получить доступ к паддоку в соответствии с подъемом ограничений на сбором места на открытом воздухе в штате Мичиган . [ 6 ]
Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рики Тейлор лидировали чемпионатом драйверов DPI с 1070 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла на втором месте с 1015 очками. [ 7 ] Ники Катсбург , Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавляли чемпионат водителей GTLM с 697 очками, на 41 очко впереди Купера Макнил . [ 7 ] С 920 очками, чемпионат GTD водителей во главе с Биллом Ауберленом и Робби Фоли . [ 7 ] Acura , Chevrolet и BMW руководили чемпионатами своих производителей, в то время как WTR-Konica Minolta Acura , Corvette Racing и Turner Motorsport каждый руководил чемпионатами своих команд. [ 7 ]
Записи
[ редактировать ]В общей сложности 20 автомобилей приняли участие в мероприятии, разделившись на три класса. 6 автомобилей были введены в DPI , 2 в GTLM и 12 в GTD . Хотя в классе DPI не произошло никаких заметных изменений, горстка конкурентов GTD решила отказаться от раунда из -за вывода точки чемпионата только подсчетом только для кубка Sprint Weathertech; а именно Magnus Racing , Wright Motorsports и Pfaff Motorsports. Однако выпивав номера GTD Sunenergy1 Racing, который вернулся после пропуска в середине Огайо . В GTLM одинокими конкурентами были два Corvettes, в соответствии с Weathertech Racing . ожидаемым отсутствием [ 8 ]
После того, как первоначальный список вступительных лиц был выпущен, до гоночных выходных была внесена пара водителей. Марко Мапелли присоединился к Мише Гохберг во входе команды Grasser Racing , [ 9 ] В то время как Таунсенд Белл подготовил Зака Вич , который пропустил раунд после положительного тестирования на Covid-19 , в Racing Vasser Sullivan № 12. [ 10 ]
Упражняться
[ редактировать ]Здесь были две тренировочные сессии, предшествующие началу гонки в субботу, оба в пятницу. Первая сессия длилась 90 минут в пятницу утром, в то время как вторая сессия длилась 100 минут в пятницу днем. [ 11 ]
Практика 1
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в 8:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Тристан Ваутье возглавил чарты для гонок отбора проб JDC-Mustang , со временем круга 1: 21.588, опередив № 10 Акуры Рики Тейлора . [ 12 ] Ник Тэнди установил самое быстрое время в GTLM. [ 13 ] Класс GTD был превзошел № 76 Compass Racing Acura NSX GT3 Evo Mario Farnbacher со временем 1: 30.932. Ричард Хейстранд был вторым самым быстрым в № 39 Audi, за которым последовал Джек Хоксворт в № 14 Lexus. [ 14 ] Сессия была остановлена на 8 минут, когда № 1 Пол Миллер Racing Lamborghini Huracán Gt3 Evo из Мэдисона Сноу остановился на третьем ходу. [ 14 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Тристан Ваутье | 1:21.588 | _ |
2 | DPI | 10 | WTR-Konica Minolta Acura | Рикки Тейлор | 1:21.684 | +0.096 |
3 | DPI | 01 | Cadillac Chip Ganassi Racing | Кевин Магнуссен | 1:21.775 | +0.187 |
Источники: [ 12 ] [ 15 ] |
Практика 2
[ редактировать ]Вторая и последняя тренировочная сессия состоялась в 12:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Кевин Магнуссен возглавил чарты для Cadillac Chip Ganassi Racing , со временем круга 1: 20.068. Pipo Derani № 31 Cadillac был вторым самым быстрым, за которым следуют Лоик Дюваль в № 5 Cadillac. [ 16 ] Томми Милнер установил самое быстрое время в GTLM. [ 17 ] Класс GTD был превзошел № 14 Vasser Sullivan Racing RC F GT3 Lexus Джека Хоксворта со временем 1: 30.495, опередив Ричарда Хейстенда в № 39 Audi. [ 18 ]
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 01 | Cadillac Chip Ganassi Racing | Кевин Магнуссен | 1:20.068 | _ |
2 | DPI | 31 | Whelen Engineering Racing | Pipo Derani | 1:20.226 | +0.158 |
3 | DPI | 5 | JDC-Mustang Sampling Racing | Лоик Дюваль | 1:20.281 | +0.213 |
Источники: [ 19 ] [ 20 ] |
Квалификация
[ редактировать ]
Квалификация была разбита на три сессии. [ 11 ] Первый был для автомобилей в классе GTD. Ричард Хейнстенд квалифицировался на полюсе для класса, проведенного на автомобиле № 39 для Carbahn Motorsports с Peregrine Racing, обыграв Фрэнки Монтекалво в гонках № 12 Sullivan Racing менее чем на одну часть секунды. Роман де Анжелис был третьим самым быстрым, за которым следуют Робби Фоули № 96 в записи Turner Motorsport . [ 21 ]
Вторая сессия была для автомобилей в классах GTLM и GTD. Ник Тэнди квалифицировался на полюсе в GTLM, управляя автомобилем № 4 для Corvette Racing , лучшего товарища по команде Джордан Тейлор в входе сестры № 3 Corvette Racing более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Марио Фарнбахер установил самое быстрое время в сессии GTD Points Points и заработал 35 точек спринта Weathertech. Вход № 14 Vasser Sullivan Racing не установил время после того, как Аарон Тельц ударил стену на втором повороте на первой сессии. [ 21 ]
Последняя сессия квалификации была для автомобилей в классе DPI. Кевин Магнуссен квалифицировался на полюсе, управляя автомобилем № 01 для Cadillac Chip Ganassi Racing , обыграв Гарри Тинкнелла во входе Mazda Motorsports на 0,021 секунды. [ 23 ] Сессия была сокращена после Тристана Ваутье , управляя гонщиком № 5 JDC-Mustang Racing Cadillac, разбившись на 4-м ходу. Из-за того, что у Ваутер был два лучших круга от сессии. [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.
Поступок | Сорт | Нет. | Команда | Водитель | Время | Зазор | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | DPI | 01 | ![]() |
![]() |
1:20.031 | _ | 1 ‡ |
2 | DPI | 55 | ![]() |
![]() |
1:20.052 | +0.021 | 2 |
3 | DPI | 31 | ![]() |
![]() |
1:20.161 | +0.130 | 3 |
4 | DPI | 10 | ![]() |
![]() |
1:20.299 | +0.268 | 4 |
5 | DPI | 5 | ![]() |
![]() |
1:20.532 1 | +0.501 | 5 |
6 | DPI | 60 | ![]() |
![]() |
1:21.455 | +1.424 | 6 |
7 | GTLM | 4 | ![]() |
![]() |
1:27.283 | +7.231 | 7 ‡ |
8 | GTLM | 3 | ![]() |
![]() |
1:27.606 | +7.554 | 8 |
9 | Gtd | 39 | ![]() |
![]() |
1:30.529 | +10.498 | 9 ‡ |
10 | Gtd | 12 | ![]() |
![]() |
1:30.617 | +10.586 | 10 |
11 | Gtd | 23 | ![]() |
![]() |
1:30.671 | +10.640 | 11 |
12 | Gtd | 96 | ![]() |
![]() |
1:30.861 | +10.830 | 12 |
13 | Gtd | 14 | ![]() |
![]() |
1:30.865 | +10.834 | 19 2 |
14 | Gtd | 1 | ![]() |
![]() |
1:30.879 | +10.848 | 13 |
15 | Gtd | 76 | ![]() |
![]() |
1:30.977 | +10.946 | 14 |
16 | Gtd | 66 | ![]() |
![]() |
1:31.582 | +11.551 | 15 |
17 | Gtd | 28 | ![]() |
![]() |
1:31.660 | +11.629 | 16 |
18 | Gtd | 75 | ![]() |
![]() |
1:31.784 | +11.753 | 17 |
19 | Gtd | 88 | ![]() |
![]() |
1:31.841 | +11.810 | 20 3 |
20 | Gtd | 19 | ![]() |
![]() |
1:32.211 | +12.180 | 18 |
Источники: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] |
- 1 В гоночной записи № 5 JDC-Mustang было два самых быстрых круга, удаленных как штраф за вызывание красного флага во время его квалификационной сессии.
- 2 № 14 Vasser Sullivan Racing Entry изначально квалифицировался пятый в классе GTD. Тем не менее, автомобиль не участвовал во второй квалификационной сессии GTD. По правилам IMSA, запись была перемещена в заднюю часть поля GTD в стартовой сетке. [ 28 ]
- 3 Вход EBM № 88 № 88 был перенесен в заднюю часть поля GTD в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 29 ]
Раса
[ редактировать ]После гонки
[ редактировать ]В результате победы в гонке Ван дер Занде и Магнуссен продвинулись с шестого по четвертый в чемпионате драйверов DPI. Дерани и Наср прыгнули с четвертого на треть, в то время как Дюваль и Ваутье упали с третьего на пятое. [ 30 ] Водители, команды и производители GTLM не набрали очки в полном сезоне из -за того, что мероприятие не считается общим чемпионатом. Водители, команды и производители GTD не набрали очки в полном сезоне из -за того, что событие подсчитывает только к кубку спринта Weathertech. Cadillac взял на себя инициативу чемпионата DPI Manufacture, в то время как WTR-Konica Minolta Acura продолжала преодолеть чемпионат команд DPI, оставшиеся восемь раундов. [ 30 ]
Результаты расы
[ редактировать ]Победители класса обозначены жирным шрифтом и.
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
- ‡ : Неточковое событие
- ‡ : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.
|
|
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
- ‡ : Неточковое событие
- ‡ : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.
|
|
|
- Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
- ‡ : Неточковое событие
- ‡ : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Прутт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата Weathertech 2021 года» . Racer.com . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ «Опубликовано расписание чемпионата Weathertech на 2021 год» . Dailysportscar.com . 9 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график 2021 года, LMP3, чтобы присоединиться к серии Weathertech» . us.motorsport.com . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 года). «IMSA вернется в Детройт Гран При в качестве автономного события впервые» . Motorsports.nbcsports.com . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (25 марта 2021 г.). «Детройт -раунд переезжает в IndyCar Weekend; GTLM добавил» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 20 мая 2021 года .
- ^ Ллойд, Даниэль (25 мая 2021 года). «Поклонники возвращаются в IMSA Paddock в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 26 мая 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 года . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ Даги, Джон (2 июня 2021 г.). «Магнус, Райт, Пфафф отказался от чашки спринта; 20 автомобилей для Детройта» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 2 июня 2021 года .
- ^ Даги, Джон (9 июня 2021 года). «Мапалли присоединяется к отряду Грассер Ламборджини для Детройта» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Даги, Джон (9 июня 2021 года). «Белл до сабдота для положительного Veach Covid-19 в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 9 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA 2021 и SR Detroit 060221 v1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 3 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "03_Results_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Vautier ставит JDC-Miller Cadillac на вершину в FP1» . Motorsport.com . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Ваутиер возглавляет практику Детройта» . Sportscar365.com . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ О'Мэлли, JJ (11 июня 2021 г.). «Магнуссен и GM преобладают в Детройтской практике 2» . Racer.com . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Magnussen Heads Cadillac 1-2-3 в FP2» . Motorsport.com . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Магнуссен ведет Cadillac Sweep во второй практике» . Sportscar365.com . Получено 7 октября 2023 года .
- ^ "03_Results_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Магнуссен бьет Тинкнелла на полюс на 0,021 с» . Motorsport.com . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный О'Мэлли, JJ (11 июня 2021 г.). «Магнуссен преобладает в шипении Детройт, квалифицируясь с CGR Cadillac» . Racer.com . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Магнуссен забивает первый полюс IMSA в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ "03_Results_qualition - Положение DPI - точки .pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ "03_Results_qualition - GTD -точки - gtlm position.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ "03_Results_qualition - gtd position.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
- ^ "01_GRID_RACE_OFFICIAL.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 июня 2021 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ «Магнуссен забивает полюс на острове Белль в Ганасси Кадиллак» . Dailysportscar.com . 12 июня 2021 года . Получено 9 октября 2023 года .
- ^ "2021-IMSA-Sport-rigulations и SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.PDF" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-11-11 . Получено 11 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 июня 2021 года . Получено 26 августа 2023 года .
- ^ «Карбан теряет победу в GTD при заправке нарушения» . 12 июня 2021 года . Получено 14 июня 2021 года .
- ^ "03_Results_race_provisional.pdf" (pdf) . 12 июня 2021 года . Получено 14 июня 2021 года .
- ^ "2021 Chevrolet Детройт Гран -при Гран -при" . Racing-reference.info . Получено 26 августа 2023 года .