Jump to content

2021 Detroit Sports Car Classic

(Перенаправлен с 2021 года Chevrolet Sports Car Classic )
Отслеживать карта гоночной трассы на острове Белль

Detroit Sportscar Classic 2021 года была спортивной гонкой, санкционированной Международной ассоциацией авторитетных видов спорта (IMSA). Гонка проходила на гоночной трассе на острове Белль в Детройте, штат Мичиган, 12 июня 2021 года. Эта гонка была четвертым раундом чемпионата IMSA Sportscar 2021 года и второго раунда Кубка спринта Weathertech 2021 года.

Гонка на Белль -острове , где проходила гонка.

Президент Международной ассоциации моторных видов спорта (IMSA) Джон Доонан подтвердил, что гонка была частью графика на чемпионате IMSA SportScar на 2021 году (IMSA SCC) в сентябре 2020 года. Это был седьмой год, когда мероприятие проводилось в рамках чемпионата спортивного сбора Weathertech. и одиннадцатый ежегодный запуск гонки, подсчитывая период между 2007 и 2013 годами, когда это был раунд серии Rolex Sports Car и серия American Le Mans соответственно. [ 1 ] Классика «Детройт -спортивный автомобиль» в Детройтском спорте 2021 года стал четвертым из двенадцати запланированных гонок спортивных автомобилей в 2021 году от IMSA, самым коротким по времени, и был вторым раундом чашки спринта Weathertech. [ 2 ] Гонка проходила в четырнадцати поворотах 2,350 мили (3,782 км) парка Белль-Айл в Детройте, штат Мичиган . [ 3 ]

В отличие от своих предшественников, изначально эта гонка была отдельным событием, отказавшись от традиционных совместных выходных с серией IndyCar , пытаясь избежать конфликта с 2021 24 часами Ле -Мана . [ 4 ] Однако с отсрочкой гонки Ле-Мана до августа гоночные выходные были отброшены в неделю, что позволило ей работать в сочетании с двойным заголовком IndyCar. [ 5 ] В то время как перенапряжение облегчало конфликт с Нюрбургринг 24 часа , она упала в те же выходные, что и гонка WEC в Портимао , что привело к дальнейшему конфликту для гонок Weathertech . [ 5 ] Классы, соревнующиеся на мероприятии, также были переброшены, так как класс LMP2 был заменен GTLM , который не набрал очки на общий чемпионат. [ 5 ] Классы DPI и GTD оставались в списке записей с начальной даты, причем последние все еще забивают точки в сторону чашки Weathertech Sprint.

Гонка также ознаменовала первое событие с момента рассвета пандемии Covid-19 , что фанатам будет разрешено получить доступ к паддоку в соответствии с подъемом ограничений на сбором места на открытом воздухе в штате Мичиган . [ 6 ]

Перед гонкой Филипе Альбукерке и Рики Тейлор лидировали чемпионатом драйверов DPI с 1070 очками, опередив Оливера Джарвиса и Гарри Тинкнелла на втором месте с 1015 очками. [ 7 ] Ники Катсбург , Антонио Гарсия и Джордан Тейлор возглавляли чемпионат водителей GTLM с 697 очками, на 41 очко впереди Купера Макнил . [ 7 ] С 920 очками, чемпионат GTD водителей во главе с Биллом Ауберленом и Робби Фоли . [ 7 ] Acura , Chevrolet и BMW руководили чемпионатами своих производителей, в то время как WTR-Konica Minolta Acura , Corvette Racing и Turner Motorsport каждый руководил чемпионатами своих команд. [ 7 ]

В общей сложности 20 автомобилей приняли участие в мероприятии, разделившись на три класса. 6 автомобилей были введены в DPI , 2 в GTLM и 12 в GTD . Хотя в классе DPI не произошло никаких заметных изменений, горстка конкурентов GTD решила отказаться от раунда из -за вывода точки чемпионата только подсчетом только для кубка Sprint Weathertech; а именно Magnus Racing , Wright Motorsports и Pfaff Motorsports. Однако выпивав номера GTD Sunenergy1 Racing, который вернулся после пропуска в середине Огайо . В GTLM одинокими конкурентами были два Corvettes, в соответствии с Weathertech Racing . ожидаемым отсутствием [ 8 ]

После того, как первоначальный список вступительных лиц был выпущен, до гоночных выходных была внесена пара водителей. Марко Мапелли присоединился к Мише Гохберг во входе команды Grasser Racing , [ 9 ] В то время как Таунсенд Белл подготовил Зака ​​Вич , который пропустил раунд после положительного тестирования на Covid-19 , в Racing Vasser Sullivan № 12. [ 10 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Здесь были две тренировочные сессии, предшествующие началу гонки в субботу, оба в пятницу. Первая сессия длилась 90 минут в пятницу утром, в то время как вторая сессия длилась 100 минут в пятницу днем. [ 11 ]

Практика 1

[ редактировать ]

Первая тренировочная сессия состоялась в 8:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Тристан Ваутье возглавил чарты для гонок отбора проб JDC-Mustang , со временем круга 1: 21.588, опередив № 10 Акуры Рики Тейлора . [ 12 ] Ник Тэнди установил самое быстрое время в GTLM. [ 13 ] Класс GTD был превзошел № 76 Compass Racing Acura NSX GT3 Evo Mario Farnbacher со временем 1: 30.932. Ричард Хейстранд был вторым самым быстрым в № 39 Audi, за которым последовал Джек Хоксворт в № 14 Lexus. [ 14 ] Сессия была остановлена ​​на 8 минут, когда № 1 Пол Миллер Racing Lamborghini Huracán Gt3 Evo из Мэдисона Сноу остановился на третьем ходу. [ 14 ]

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 DPI 5 JDC-Mustang Sampling Racing Тристан Ваутье 1:21.588 _
2 DPI 10 WTR-Konica Minolta Acura Рикки Тейлор 1:21.684 +0.096
3 DPI 01 Cadillac Chip Ganassi Racing Кевин Магнуссен 1:21.775 +0.187
Источники: [ 12 ] [ 15 ]

Практика 2

[ редактировать ]

Вторая и последняя тренировочная сессия состоялась в 12:00 по восточному времени в пятницу и закончилась тем, что Кевин Магнуссен возглавил чарты для Cadillac Chip Ganassi Racing , со временем круга 1: 20.068. Pipo Derani № 31 Cadillac был вторым самым быстрым, за которым следуют Лоик Дюваль в № 5 Cadillac. [ 16 ] Томми Милнер установил самое быстрое время в GTLM. [ 17 ] Класс GTD был превзошел № 14 Vasser Sullivan Racing RC F GT3 Lexus Джека Хоксворта со временем 1: 30.495, опередив Ричарда Хейстенда в № 39 Audi. [ 18 ]

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор
1 DPI 01 Cadillac Chip Ganassi Racing Кевин Магнуссен 1:20.068 _
2 DPI 31 Whelen Engineering Racing Pipo Derani 1:20.226 +0.158
3 DPI 5 JDC-Mustang Sampling Racing Лоик Дюваль 1:20.281 +0.213
Источники: [ 19 ] [ 20 ]

Квалификация

[ редактировать ]
Кевин Магнуссен (на фото в 2017 году) получил общую позицию полюса для Cadillac Chip Ganassi Racing .

Квалификация была разбита на три сессии. [ 11 ] Первый был для автомобилей в классе GTD. Ричард Хейнстенд квалифицировался на полюсе для класса, проведенного на автомобиле № 39 для Carbahn Motorsports с Peregrine Racing, обыграв Фрэнки Монтекалво в гонках № 12 Sullivan Racing менее чем на одну часть секунды. Роман де Анжелис был третьим самым быстрым, за которым следуют Робби Фоули № 96 в записи Turner Motorsport . [ 21 ]

Вторая сессия была для автомобилей в классах GTLM и GTD. Ник Тэнди квалифицировался на полюсе в GTLM, управляя автомобилем № 4 для Corvette Racing , лучшего товарища по команде Джордан Тейлор в входе сестры № 3 Corvette Racing более чем на три десятых секунды. [ 22 ] Марио Фарнбахер установил самое быстрое время в сессии GTD Points Points и заработал 35 точек спринта Weathertech. Вход № 14 Vasser Sullivan Racing не установил время после того, как Аарон Тельц ударил стену на втором повороте на первой сессии. [ 21 ]

Последняя сессия квалификации была для автомобилей в классе DPI. Кевин Магнуссен квалифицировался на полюсе, управляя автомобилем № 01 для Cadillac Chip Ganassi Racing , обыграв Гарри Тинкнелла во входе Mazda Motorsports на 0,021 секунды. [ 23 ] Сессия была сокращена после Тристана Ваутье , управляя гонщиком № 5 JDC-Mustang Racing Cadillac, разбившись на 4-м ходу. Из-за того, что у Ваутер был два лучших круга от сессии. [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]

Положения полюса в каждом классе обозначены жирным шрифтом и по ‡.

Поступок Сорт Нет. Команда Водитель Время Зазор Сетка
1 DPI 01 Соединенные Штаты Cadillac Chip Ganassi Racing Дания Кевин Магнуссен 1:20.031 _ 1
2 DPI 55 Япония Mazda Motorsports Великобритания Гарри Тинкнелл 1:20.052 +0.021 2
3 DPI 31 Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Бразилия Pipo Derani 1:20.161 +0.130 3
4 DPI 10 Соединенные Штаты WTR-Konica Minolta Acura Соединенные Штаты Рикки Тейлор 1:20.299 +0.268 4
5 DPI 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Ваутье 1:20.532 1 +0.501 5
6 DPI 60 Соединенные Штаты Мейер гончи Шэнк Франция Olivier Pla 1:21.455 +1.424 6
7 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Великобритания Ник Тэнди 1:27.283 +7.231 7
8 GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Соединенные Штаты Джордан Тейлор 1:27.606 +7.554 8
9 Gtd 39 Соединенные Штаты Carbahn Motorsports с гонками с пенерами Соединенные Штаты Ричард Хейманд 1:30.529 +10.498 9
10 Gtd 12 Соединенные Штаты Вода Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекалво 1:30.617 +10.586 10
11 Gtd 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Римские ангелы 1:30.671 +10.640 11
12 Gtd 96 Соединенные Штаты Turner Motorsport Соединенные Штаты Робби Фоли 1:30.861 +10.830 12
13 Gtd 14 Соединенные Штаты Вода Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц 1:30.865 +10.834 19 2
14 Gtd 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Racing Соединенные Штаты Мэдисон Сноу 1:30.879 +10.848 13
15 Gtd 76 Соединенные Штаты Compass Racing Канада Джефф Кингсли 1:30.977 +10.946 14
16 Gtd 66 Соединенные Штаты Градиент гонок Великобритания До Бехтолшаймера 1:31.582 +11.551 15
17 Gtd 28 Соединенные Штаты Alegra Motorsports Соединенные Штаты Кесада Майкл 1:31.660 +11.629 16
18 Gtd 75 Австралия Sunenergy1 Racing Австралия Кенни Хабул 1:31.784 +11.753 17
19 Gtd 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол 1:31.841 +11.810 20 3
20 Gtd 19 Австрия GRT Grass Racing Team Канада Миша Гохберг 1:32.211 +12.180 18
Источники: [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • 1 В гоночной записи № 5 JDC-Mustang было два самых быстрых круга, удаленных как штраф за вызывание красного флага во время его квалификационной сессии.
  • 2 № 14 Vasser Sullivan Racing Entry изначально квалифицировался пятый в классе GTD. Тем не менее, автомобиль не участвовал во второй квалификационной сессии GTD. По правилам IMSA, запись была перемещена в заднюю часть поля GTD в стартовой сетке. [ 28 ]
  • 3 Вход EBM № 88 № 88 был перенесен в заднюю часть поля GTD в соответствии с статьей 40.1.4 Спортивных правил (смена стартовых шин). [ 29 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате победы в гонке Ван дер Занде и Магнуссен продвинулись с шестого по четвертый в чемпионате драйверов DPI. Дерани и Наср прыгнули с четвертого на треть, в то время как Дюваль и Ваутье упали с третьего на пятое. [ 30 ] Водители, команды и производители GTLM не набрали очки в полном сезоне из -за того, что мероприятие не считается общим чемпионатом. Водители, команды и производители GTD не набрали очки в полном сезоне из -за того, что событие подсчитывает только к кубку спринта Weathertech. Cadillac взял на себя инициативу чемпионата DPI Manufacture, в то время как WTR-Konica Minolta Acura продолжала преодолеть чемпионат команд DPI, оставшиеся восемь раундов. [ 30 ]

Результаты расы

[ редактировать ]

Победители класса обозначены жирным шрифтом и.

Поступок Сорт Нет. Команда Водители Шасси Круги Время/в отставке
Двигатель
1 DPI 01 Соединенные Штаты Cadillac Chip Ganassi Racing Нидерланды Ренгер Ван дер Занде
Дания Кевин Магнуссен
Cadillac DPI-VR 66 1:40:03.247‡
Cadillac 5.5l V8
2 DPI 31 Соединенные Штаты Whelen Engineering Racing Бразилия Фелипе Наср
Бразилия Pipo Derani
Cadillac DPI-VR 66 +0.573
Cadillac 5.5l V8
3 DPI 10 Соединенные Штаты Konica Minolta Acura Соединенные Штаты Рикки Тейлор
Португалия Филипе Альбукерке
ACRA ARX-05 66 +4.028
Acura AR35TT 3.5L Turbo V6
4 DPI 55 Канада Mazda Motorsports Великобритания Оливер Джарвис
Великобритания Гарри Тинкнелл
Mazda Rt24-P 66 +4.876
Mazda Mz-2.0t 2.0L Turbo i4
5 DPI 5 Соединенные Штаты JDC-Mustang Sampling Racing Франция Тристан Ваутье
Франция Лоик Дюваль
Cadillac DPI-VR 66 +5.182
Cadillac 5.5l V8
6 DPI 60 Соединенные Штаты Мейер гончи Шэнк Соединенные Штаты Дейн Кэмерон
Франция Olivier Pla
ACRA ARX-05 66 +5.425
Acura AR35TT 3.5L Turbo V6
7 GTLM 4 Соединенные Штаты Corvette Racing Соединенные Штаты Томми Милнер
Великобритания Ник Тэнди
Chevrolet Corvette C8.R 63 +3 круги ‡
Chevrolet 5.5l V8
8 GTLM 3 Соединенные Штаты Corvette Racing Испания Антонио Гарсия
Соединенные Штаты Джордан Тейлор
Chevrolet Corvette C8.R 63 +3 круга
Chevrolet 5.5l V8
9 Gtd 23 Соединенные Штаты Сердце гоночной команды Канада Римские ангелы
Великобритания Росс Ганн
Aston Martin Vantage Amr GT3 62 +4 круга ‡
Mercedes-Benz M177 4.0L Turbo V8
10 Gtd 19 Австрия GRT Grass Racing Team Канада Миша Гохберг
Италия Марко Мапелли
Lamborghini Huracán Gt3 Evo 62 +4 круга
Lamborghini 5.2L V10
11 Gtd 66 Соединенные Штаты Градиент гонок Великобритания До Бехтолшаймера
Соединенные Штаты Марк Миллер
Acura NSX GT3 Evo 62 +4 круга
Acura 3.5L Turbo V6
12 Gtd 14 Соединенные Штаты Вода Салливан Соединенные Штаты Аарон Телиц
Великобритания Джек Хоксворт
Lexus rc f gt3 62 +4 круга
Lexus 5.0L V8
13 Gtd 12 Соединенные Штаты Вода Салливан Соединенные Штаты Фрэнки Монтекалво
Соединенные Штаты Таунсенд Белл
Lexus rc f gt3 62 +4 круга
Lexus 5.0L V8
14 Gtd 1 Соединенные Штаты Пол Миллер Racing Соединенные Штаты Брайан Селлерс
Соединенные Штаты Мэдисон Сноу
Lamborghini Huracán Gt3 Evo 62 +4 круга
Lamborghini 5.2L V10
15 Gtd 75 Австралия Sunenergy1 Racing Австралия Кенни Хабул
Канада Микаэль Гренер
Mercedes-AMG GT3 Evo 62 +4 круга
Mercedes-Aamg M159 6.2L V8
16 Gtd 96 Соединенные Штаты Turner Motorsport Соединенные Штаты Билл Ауберлен
Соединенные Штаты Робби Фоли
BMW M6 GT3 55 Передача инфекции
BMW 4.4L Turbo V8
17

DNF

Gtd 76 Соединенные Штаты Compass Racing Канада Джефф Кингсли
Германия Марио Фарнбахер
Acura NSX GT3 Evo 50 Тормоза
Acura 3.5L Turbo V6
18

DNF

Gtd 28 Соединенные Штаты Alegra Motorsports Канада Даниэль Морад
Соединенные Штаты Кесада Майкл
Mercedes-AMG GT3 Evo 28 Ущерб
Mercedes-Aamg M159 6.2L V8
19

DNF

Gtd 88 Соединенные Штаты Команда Hardpoint EBM Соединенные Штаты Роб Ферриол
Великобритания Кэтрин добавить
Porsche 911 GT3 R 3 Несчастный случай
Porsche 4.0L Flat-6
20 [ А ] Gtd 39 Соединенные Штаты Карбан с гонками с перена Соединенные Штаты Ричард Хейманд
Соединенные Штаты Джефф Вестфаль
Audi R8 LMS Evo 62 +4 круга
Audi 5.2L V10
Источники: [ 32 ] [ 33 ]
  1. ^ Нет. 39 Carbahn с входом в гонки с перспективами был перенесен в заднюю часть классификации GTD за неспособность удовлетворить минимальное время заправки в 40 секунд. [ 31 ]

ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ

[ редактировать ]
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  • : Неточковое событие
  • : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  • : Неточковое событие
  • : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.
  • Примечание : только пять лучших позиций включены для всех наборов турнирных таблиц.
  • : Неточковое событие
  • : очки учитываются только на чемпионате Weathertech Sprint Cup.


  1. ^ Прутт, Маршалл (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает календарь чемпионата Weathertech 2021 года» . Racer.com . Получено 9 октября 2023 года .
  2. ^ «Опубликовано расписание чемпионата Weathertech на 2021 год» . Dailysportscar.com . 9 сентября 2020 года . Получено 9 октября 2023 года .
  3. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (9 сентября 2020 г.). «IMSA раскрывает график 2021 года, LMP3, чтобы присоединиться к серии Weathertech» . us.motorsport.com . Получено 9 октября 2023 года .
  4. ^ Райан, Нейт (1 октября 2020 года). «IMSA вернется в Детройт Гран При в качестве автономного события впервые» . Motorsports.nbcsports.com . Получено 20 мая 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Даги, Джон (25 марта 2021 г.). «Детройт -раунд переезжает в IndyCar Weekend; GTLM добавил» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 20 мая 2021 года .
  6. ^ Ллойд, Даниэль (25 мая 2021 года). «Поклонники возвращаются в IMSA Paddock в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 26 мая 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 19 мая 2021 года . Получено 26 августа 2023 года .
  8. ^ Даги, Джон (2 июня 2021 г.). «Магнус, Райт, Пфафф отказался от чашки спринта; 20 автомобилей для Детройта» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 2 июня 2021 года .
  9. ^ Даги, Джон (9 июня 2021 года). «Мапалли присоединяется к отряду Грассер Ламборджини для Детройта» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 9 июня 2021 года .
  10. ^ Даги, Джон (9 июня 2021 года). «Белл до сабдота для положительного Veach Covid-19 в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 9 июня 2021 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Официальное расписание IMSA 2021 и SR Detroit 060221 v1» (PDF) . Results.imsa.com/noticeboard.php . Получено 3 августа 2023 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "03_Results_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
  13. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Vautier ставит JDC-Miller Cadillac на вершину в FP1» . Motorsport.com . Получено 7 октября 2023 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Ваутиер возглавляет практику Детройта» . Sportscar365.com . Получено 7 октября 2023 года .
  15. ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 1.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
  16. ^ О'Мэлли, JJ (11 июня 2021 г.). «Магнуссен и GM преобладают в Детройтской практике 2» . Racer.com . Получено 7 октября 2023 года .
  17. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Magnussen Heads Cadillac 1-2-3 в FP2» . Motorsport.com . Получено 7 октября 2023 года .
  18. ^ Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Магнуссен ведет Cadillac Sweep во второй практике» . Sportscar365.com . Получено 7 октября 2023 года .
  19. ^ "03_Results_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
  20. ^ "06_Fastest Lop от Driver_practice 2.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 11 июня 2021 года . Получено 2 августа 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Мальшер-Лопес, Дэвид (11 июня 2021 года). «Детройт IMSA: Магнуссен бьет Тинкнелла на полюс на 0,021 с» . Motorsport.com . Получено 9 октября 2023 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный О'Мэлли, JJ (11 июня 2021 г.). «Магнуссен преобладает в шипении Детройт, квалифицируясь с CGR Cadillac» . Racer.com . Получено 9 октября 2023 года .
  23. ^ Даги, Джон (11 июня 2021 года). «Магнуссен забивает первый полюс IMSA в Детройте» . Sportscar365.com . Джон Дагис СМИ . Получено 12 июня 2021 года .
  24. ^ "03_Results_qualition - Положение DPI - точки .pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
  25. ^ "03_Results_qualition - GTD -точки - gtlm position.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
  26. ^ "03_Results_qualition - gtd position.pdf" (pdf) . Результаты.imsa.com . Получено 12 июня 2021 года .
  27. ^ "01_GRID_RACE_OFFICIAL.PDF" (PDF) . Результаты.imsa.com . 12 июня 2021 года . Получено 9 октября 2023 года .
  28. ^ «Магнуссен забивает полюс на острове Белль в Ганасси Кадиллак» . Dailysportscar.com . 12 июня 2021 года . Получено 9 октября 2023 года .
  29. ^ "2021-IMSA-Sport-rigulations и SSR-IWSC-Blackline-082621-V1.PDF" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2023-11-11 . Получено 11 ноября 2023 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а "00_Championship Points - Office.pdf" (PDF) . Результаты.imsa.com . 15 июня 2021 года . Получено 26 августа 2023 года .
  31. ^ «Карбан теряет победу в GTD при заправке нарушения» . 12 июня 2021 года . Получено 14 июня 2021 года .
  32. ^ "03_Results_race_provisional.pdf" (pdf) . 12 июня 2021 года . Получено 14 июня 2021 года .
  33. ^ "2021 Chevrolet Детройт Гран -при Гран -при" . Racing-reference.info . Получено 26 августа 2023 года .


IMSA Sportscar Championship
Предыдущая гонка:
2021 Sports Car Challenge в середине Огайо
2021 сезон Следующая гонка:
2021 6 часов Глена
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dafc1667526ac82b86e3690ee402a7a__1703633760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/7a/5dafc1667526ac82b86e3690ee402a7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Detroit Sports Car Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)