Jump to content

Rnas inskip (HMS Nightjar )

Координаты : 53 ° 49'27 "n 2 ° 49'56" с 53,82417 ° с.ш. 2,83222 ° с 53,82417 ; -2,83222
(Перенаправлен из RNAS inskip )

Rnas inskip (HMS Nightjar )
Inskip, Ланкашир в Англии
RNAS Inskip расположен в Ланкашире
RNAS inskip
RNAS inskip
Показано в Ланкашире
Координаты 53 ° 49'27 "n 2 ° 49'56" с 53,82417 ° с.ш. 2,83222 ° с 53,82417 ; -2,83222
Информация о сайте
Владелец Адмиралтейство
Оператор Королевский флот
Контролируется Авиационная рука флота
История сайта
Построенный 1942  ( 1942 )
В использовании 1943-1946  ( 1946 )
Информация о аэродроме
Возвышение 46 футов (14 м) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 3000 футов (910 м) бетон
09/27 3600 футов (1100 м) бетон
14/32 3900 футов (1200 м) бетон
18/36 3000 футов (910 м) бетон

Королевская военно -морская авиационная станция Inskip ( RNAS Inskip , также известный как HMS Nightjar ), была Royal Air Arm авиабаза Froy Air возле деревни Инсип, Ланкашир , Англия. В конце второй мировой войны он увидел значительную тренировку экипажа . В 1960 -х и 70 -х годах это была станция, передающую Королевского флота, известную как HMS Inskip . В настоящее время это военная высокочастотная радиопроводящая станция, известная как Mod Inskip .

4 июня 1942 года Адмиралтейство приобрело 600 акров (240 га) сельскохозяйственных угодий между Престоном и Блэкпулом от лорда Дерби . Он планировал построить аэродром, который будет называться RNAS Elswick, для обучения анти-подключенных и двухместных ударов. Место было выбрано из-за относительно тихого воздушного пространства на северо-западе Англии и близости прибрежных хребтов в районе залива Морекамбе . [ 1 ] Строительство взлетно -посадочных полос началось немедленно, и было введено в эксплуатацию 15 мая 1943 года, [ 2 ] Но с изменением названия на другую близлежащую деревню, в качестве RNAS Inskip, назвав заведение HMS Nightjar. [ 3 ]

Было построено четыре взлетно -посадочные полосы шириной 100 футов (30 м), [ А ] Наряду с размещением для 145 самолетов, состоящих из 32 ангаров, каждые 60 футов (18 м) шириной и длиной 70 футов (21 м) и два ангара в длину 110 футов (34 м) длиной 185 футов (56 м). Они были сгруппированы в шесть кластеров вокруг аэродрома, а такси по периметру 40 футов (12 м) связала их всех. [ 5 ]

Несколько местных зданий были реквизированы для использования в качестве штаб-квартиры и больниц, и жилье было построено в двух местах вне площадки в нескольких минутах ходьбы, в общей сложности 235 офицеров и 1379 других рядов. [ 6 ]

747 Naval Air Squadron был первым полетом, который прибыл, 9 июня 1943 года, [ 7 ] и № 1 NOTU (военно -морская оперативная подготовка), из которых 766 военно -морская воздушная эскадрилья была частью, [ 8 ] был последним, кто работал там, закрывшись 26 января 1946 года. [ 9 ]

Аэродром работал всего в течение 30 месяцев, но принимали 17 единиц, работающих 13 различных типов самолетов, и в нем работало более 1600 человек. Это оказало большое влияние на местную экономику и экономику местных городов Престон и особенно Блэкпула . [ 9 ]

Был один день открытых дверей, состоявшийся 20 октября 1945 года, чтобы отпраздновать конец войны. Было выставлено многие типы самолетов, в том числе один от американцев, базирующихся в соседнем Вартонском аэродроме . [ 9 ]

Рыба-меч Фэйри была самым использованным самолетом в RNAS Inskip

Следующие основные подразделения были основаны на RNAS Inskip:

Последующее использование

[ редактировать ]

Аэродром закрылся для полета в феврале 1946 года, [ 2 ] и был выведен из эксплуатации 2 июля того же года, [ 9 ] Но военно -морской флот держал его в качестве транспортного бассейна и склада хранения. [ 3 ] RAF использовал взлетно -посадочные полосы для обучения водителям, и некоторые ангары использовались British Audlear Fuels Ltd для безопасного хранения до 1994 года. [ 9 ]

Вз взлетно -посадочные полосы были снесены в 1974 году, и бетон от них использовался при строительстве близлежащей автомагистрали M55 . Ангары были снесены в 1980 -х и 90 -х годах, и военно -морской флот, наконец, покинул сайт 8 марта 1995 года. [ 27 ] Большинство такси, наряду с первоначальной контрольной башней, выживают в качестве доказательства существования аэродрома, и вход в часть сайта, теперь небольшой промышленный парк, называется Nightjar Way.

Обучение морских курсантов (SCTC) Inskip, национальный учебный центр для морского кадетского корпуса , находился на месте до его закрытия 31 января 2010 года. [ 28 ]

В январе 2012 года бывший SCTC вновь открылся в качестве кадетского центра Inskip и стал домом Cumbria & Lancashire Wing, Air Training Corps . [ 29 ] Офисы штаб -квартиры крыла расположены в старой контрольной башне.

Станция передатчика

[ редактировать ]

12 января 1959 года сайт открылся как RN Wireless Station, Inskip . Было возведено около 90 радиостанций и антенны, в том числе четыре мачты по высоте 600 футов (180 м), которые остаются заметными чертами в 2020 -х годах, освещенных красными предупреждающими огнями и видимыми на большом расстоянии. Блок размещения был построен в качестве удлинения на управляющую башню. Сайт был заказан в 1966 году как HMS Inskip . [ 9 ]

В 1980 -х годах были Marconi работали передатчики 50 кВт в очень низкой частоте (VLF), передававших код Морзе на корабль недалеко от Великобритании. [ Цитация необходима ]

Стэнли Фарм (слева) и радиосвязи в DCSA Inskip, с Fells Bowland на заднем плане

Для работы на длинных расстояниях использовались коротковолновые полосы, которые снова передавали Morse на суда, в основном на основе передатчиков Marconi, обычно 10 кВт или меньше. Та же информация будет передана на разных частотах, и судно обязан найти правильную частоту для мониторинга. Это было из -за различных характеристик распространения различных частот.

Сайт является домом для высокочастотной трансформаторной станции, которая до 2003 года управлялась Королевским флотом. С 1998 по 2007 год он стал частью Министерства обороны (MOD) службы высокочастотной связи (DHFCS), которая сама была частью Агентства служб защиты (DCSA) и была известна как DCSA Inskip . DCSA был расстроен в 2007 году, и в настоящее время станция управляется Babcock International Group от имени MOD. [ 30 ] Согласно знаку на воротах, теперь он известен как мод Inskip .

  1. ^ Стандартные взлетно-посадочные полосы RAF были шириной 150 футов (46 м), но стандарт флота был более узким, чтобы имитировать взлету и посадку на авианосцах. Кроме того, стандарт RAF был всего лишь три взлетно -посадочной полосы, но военно -морской стандарт был четырьмя, чтобы снизить тяжесть бокового ветра, поскольку перевозчики плавали на ветер во время летающих операций, минимизируя сшеток. [ 4 ]
  1. ^ Ferguson 2004 , p. 143.
  2. ^ Jump up to: а беременный "RNAS Inskip (HMS NightJar)" . Fleet Air Arm Bases 1939-Cresent Day . Архив исследования Королевского флота . Получено 29 августа 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Смит 1990 , с. 104
  4. ^ Ferguson 2004 , p. 76
  5. ^ Ferguson 2004 , p. 144
  6. ^ Ferguson 2004 , стр. 144–145.
  7. ^ Ferguson 2004 , p. 145.
  8. ^ «766 Военно -воздушная эскадрилья» . Авиации крыльев . Получено 31 августа 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фергюсон 2004 , с. 161.
  10. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 56
  11. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 60
  12. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 68
  13. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 78
  14. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 79
  15. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 80
  16. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 83.
  17. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 110.
  18. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 166
  19. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 171.
  20. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 186
  21. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 193.
  22. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 218
  23. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 231.
  24. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 253.
  25. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 340.
  26. ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 341.
  27. ^ Ferguson 2004 , p. 162.
  28. ^ "DCSA Inskip" . Викимапия . Получено 29 августа 2023 года .
  29. ^ «Подробности крыла ATC: Cumbria & Lancashire Wing, воздушные курсанты» . Эскадрильскую эскадрилью воздушных кадетов . Получено 29 августа 2023 года .
  30. ^ «Оборона высокая частотная связь» . Док -ящик . Babcock International Group. 2018. С. 11–12 . Получено 29 августа 2023 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фергюсон, Алдон П. (2004). Ланкаширские аэродромы во Второй мировой войне . Ньюбери, Великобритания: сельские книги. ISBN  1-85306-873-х .
  • Смит, Дэвид Дж. (1990). Экционные станции 3: Военные авиационные авиации Уэльса и северо-запад (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-375-5 .
  • Sturtivant, R; Ballance, T (1994). Эскадрильи воздушной руки флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-223-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d81c59e093ee8a32a60a044d1f4bd9f__1698643320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/9f/5d81c59e093ee8a32a60a044d1f4bd9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNAS Inskip (HMS Nightjar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)