Rnas inskip (HMS Nightjar )
Rnas inskip (HMS Nightjar ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Inskip, Ланкашир в Англии | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Координаты | 53 ° 49'27 "n 2 ° 49'56" с 53,82417 ° с.ш. 2,83222 ° с | ||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||
Владелец | Адмиралтейство | ||||||||||||
Оператор | Королевский флот | ||||||||||||
Контролируется | Авиационная рука флота | ||||||||||||
История сайта | |||||||||||||
Построенный | 1942 | ||||||||||||
В использовании | 1943-1946 | ||||||||||||
Информация о аэродроме | |||||||||||||
Возвышение | 46 футов (14 м) AMSL | ||||||||||||
|
Королевская военно -морская авиационная станция Inskip ( RNAS Inskip , также известный как HMS Nightjar ), была Royal Air Arm авиабаза Froy Air возле деревни Инсип, Ланкашир , Англия. В конце второй мировой войны он увидел значительную тренировку экипажа . В 1960 -х и 70 -х годах это была станция, передающую Королевского флота, известную как HMS Inskip . В настоящее время это военная высокочастотная радиопроводящая станция, известная как Mod Inskip .
История
[ редактировать ]4 июня 1942 года Адмиралтейство приобрело 600 акров (240 га) сельскохозяйственных угодий между Престоном и Блэкпулом от лорда Дерби . Он планировал построить аэродром, который будет называться RNAS Elswick, для обучения анти-подключенных и двухместных ударов. Место было выбрано из-за относительно тихого воздушного пространства на северо-западе Англии и близости прибрежных хребтов в районе залива Морекамбе . [ 1 ] Строительство взлетно -посадочных полос началось немедленно, и было введено в эксплуатацию 15 мая 1943 года, [ 2 ] Но с изменением названия на другую близлежащую деревню, в качестве RNAS Inskip, назвав заведение HMS Nightjar. [ 3 ]
Было построено четыре взлетно -посадочные полосы шириной 100 футов (30 м), [ А ] Наряду с размещением для 145 самолетов, состоящих из 32 ангаров, каждые 60 футов (18 м) шириной и длиной 70 футов (21 м) и два ангара в длину 110 футов (34 м) длиной 185 футов (56 м). Они были сгруппированы в шесть кластеров вокруг аэродрома, а такси по периметру 40 футов (12 м) связала их всех. [ 5 ]
Несколько местных зданий были реквизированы для использования в качестве штаб-квартиры и больниц, и жилье было построено в двух местах вне площадки в нескольких минутах ходьбы, в общей сложности 235 офицеров и 1379 других рядов. [ 6 ]
747 Naval Air Squadron был первым полетом, который прибыл, 9 июня 1943 года, [ 7 ] и № 1 NOTU (военно -морская оперативная подготовка), из которых 766 военно -морская воздушная эскадрилья была частью, [ 8 ] был последним, кто работал там, закрывшись 26 января 1946 года. [ 9 ]
Аэродром работал всего в течение 30 месяцев, но принимали 17 единиц, работающих 13 различных типов самолетов, и в нем работало более 1600 человек. Это оказало большое влияние на местную экономику и экономику местных городов Престон и особенно Блэкпула . [ 9 ]
Был один день открытых дверей, состоявшийся 20 октября 1945 года, чтобы отпраздновать конец войны. Было выставлено многие типы самолетов, в том числе один от американцев, базирующихся в соседнем Вартонском аэродроме . [ 9 ]
Единицы
[ редактировать ]
Следующие основные подразделения были основаны на RNAS Inskip:
- 735 Военно -морской эскадрилья, образованная здесь 1 августа 1943 года, оставаясь здесь до 18 марта 1944 года. Подразделение полетало на мечи Фэйри I & II и Avro Anson I [ 10 ]
- 737 Военно -морской эскадрильи реформировался здесь 15 марта 1944 года, оставаясь до 28 августа 1944 года. Подразделение летало на мечке и Ансоне [ 11 ]
- 747 Военно -воздушная эскадрилья с 9 июня 1943 и 26 января 1944 года с использованием Fairey Albacore , Anson, Fairey Barracuda , рыба -меч и супермарен [ 12 ]
- 760 Военно -морской эскадрильи реформировался здесь 1 мая 1944 года, оставаясь до 1 ноября 1944 года, когда эскадрилья была расформирована. Он летал на Hawker Sea ураган IIC [ 13 ]
- Отряд 762 военно -морской эскадрильи с 20 июня 1945 года с Airspeed Oxford [ 14 ]
- 763 Военно -морской эскадрильи реформировался здесь 14 апреля 1944 года, оставаясь до 31 июля 1945 года, когда эскадрилья была расформирована. Он летал на Мститель Груммана , Ансона и Меч рыбы [ 15 ]
- 766 Военно -морской эскадрилья по 20 января 1945 года в рамках военно -морского операционного подразделения № . с года 7 июля 1943 1 [ 16 ]
- «Z» полете 787 военно -морской эскадрильи между 16 ноября 1943 года по 14 января 1944 года с рыбой -мечом, Фулмар I и Sea ураган [ 17 ]
- 811 Военно -воздушная эскадрилья с 12 декабря 1944 и 12 января 1944 года с рыбой -меч и Grumman Wildcat [ 18 ]
- 813 Военно -морской эскадрилья с 20 января по 15 февраля 1944 года с рыбой -мечом [ 19 ]
- 816 Военно -морской эскадрилья с 11 августа по 11 октября 1945 года с огненным [ 20 ]
- 819 Военно -морская воздушная эскадрилья с 27 сентября по 15 октября 1943 года с рыбой -мечом и Wildcat [ 21 ]
- 825 Военно -воздушная эскадрилья с 14 ноября по 18 декабря 1943 года с рыбой -мечом и морским ураганом IIC [ 22 ]
- 828 Военно -морской эскадрилья с 10 февраля по 5 марта 1945 года с Мстителем [ 23 ]
- 838 Военно -морской эскадрилья с 6 февраля по 18 марта 1944 года с рыбой -мечом [ 24 ]
- 1791 Военно -воздушная эскадрилья с 19 апреля по 18 июня 1945 года с огнем [ 25 ]
- 1792 Военно -воздушная эскадрилья с 15 июня по 29 августа 1945 года с инф. [ 26 ]
Последующее использование
[ редактировать ]Аэродром закрылся для полета в феврале 1946 года, [ 2 ] и был выведен из эксплуатации 2 июля того же года, [ 9 ] Но военно -морской флот держал его в качестве транспортного бассейна и склада хранения. [ 3 ] RAF использовал взлетно -посадочные полосы для обучения водителям, и некоторые ангары использовались British Audlear Fuels Ltd для безопасного хранения до 1994 года. [ 9 ]
Вз взлетно -посадочные полосы были снесены в 1974 году, и бетон от них использовался при строительстве близлежащей автомагистрали M55 . Ангары были снесены в 1980 -х и 90 -х годах, и военно -морской флот, наконец, покинул сайт 8 марта 1995 года. [ 27 ] Большинство такси, наряду с первоначальной контрольной башней, выживают в качестве доказательства существования аэродрома, и вход в часть сайта, теперь небольшой промышленный парк, называется Nightjar Way.
Обучение морских курсантов (SCTC) Inskip, национальный учебный центр для морского кадетского корпуса , находился на месте до его закрытия 31 января 2010 года. [ 28 ]
В январе 2012 года бывший SCTC вновь открылся в качестве кадетского центра Inskip и стал домом Cumbria & Lancashire Wing, Air Training Corps . [ 29 ] Офисы штаб -квартиры крыла расположены в старой контрольной башне.
Станция передатчика
[ редактировать ]12 января 1959 года сайт открылся как RN Wireless Station, Inskip . Было возведено около 90 радиостанций и антенны, в том числе четыре мачты по высоте 600 футов (180 м), которые остаются заметными чертами в 2020 -х годах, освещенных красными предупреждающими огнями и видимыми на большом расстоянии. Блок размещения был построен в качестве удлинения на управляющую башню. Сайт был заказан в 1966 году как HMS Inskip . [ 9 ]
В 1980 -х годах были Marconi работали передатчики 50 кВт в очень низкой частоте (VLF), передававших код Морзе на корабль недалеко от Великобритании. [ Цитация необходима ]

Для работы на длинных расстояниях использовались коротковолновые полосы, которые снова передавали Morse на суда, в основном на основе передатчиков Marconi, обычно 10 кВт или меньше. Та же информация будет передана на разных частотах, и судно обязан найти правильную частоту для мониторинга. Это было из -за различных характеристик распространения различных частот.
Сайт является домом для высокочастотной трансформаторной станции, которая до 2003 года управлялась Королевским флотом. С 1998 по 2007 год он стал частью Министерства обороны (MOD) службы высокочастотной связи (DHFCS), которая сама была частью Агентства служб защиты (DCSA) и была известна как DCSA Inskip . DCSA был расстроен в 2007 году, и в настоящее время станция управляется Babcock International Group от имени MOD. [ 30 ] Согласно знаку на воротах, теперь он известен как мод Inskip .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Стандартные взлетно-посадочные полосы RAF были шириной 150 футов (46 м), но стандарт флота был более узким, чтобы имитировать взлету и посадку на авианосцах. Кроме того, стандарт RAF был всего лишь три взлетно -посадочной полосы, но военно -морской стандарт был четырьмя, чтобы снизить тяжесть бокового ветра, поскольку перевозчики плавали на ветер во время летающих операций, минимизируя сшеток. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ferguson 2004 , p. 143.
- ^ Jump up to: а беременный "RNAS Inskip (HMS NightJar)" . Fleet Air Arm Bases 1939-Cresent Day . Архив исследования Королевского флота . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Смит 1990 , с. 104
- ^ Ferguson 2004 , p. 76
- ^ Ferguson 2004 , p. 144
- ^ Ferguson 2004 , стр. 144–145.
- ^ Ferguson 2004 , p. 145.
- ^ «766 Военно -воздушная эскадрилья» . Авиации крыльев . Получено 31 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Фергюсон 2004 , с. 161.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 56
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 60
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 68
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 78
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 79
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 80
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 83.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 110.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 166
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 171.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 186
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 193.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 218
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 231.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 253.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 340.
- ^ Sturtivant & Ballance 1994 , p. 341.
- ^ Ferguson 2004 , p. 162.
- ^ "DCSA Inskip" . Викимапия . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Подробности крыла ATC: Cumbria & Lancashire Wing, воздушные курсанты» . Эскадрильскую эскадрилью воздушных кадетов . Получено 29 августа 2023 года .
- ^ «Оборона высокая частотная связь» . Док -ящик . Babcock International Group. 2018. С. 11–12 . Получено 29 августа 2023 года .
Библиография
[ редактировать ]- Фергюсон, Алдон П. (2004). Ланкаширские аэродромы во Второй мировой войне . Ньюбери, Великобритания: сельские книги. ISBN 1-85306-873-х .
- Смит, Дэвид Дж. (1990). Экционные станции 3: Военные авиационные авиации Уэльса и северо-запад (2-е изд.). Веллингборо, Великобритания: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-375-5 .
- Sturtivant, R; Ballance, T (1994). Эскадрильи воздушной руки флота . Тонбридж , Кент , Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-223-8 .