Jump to content

Посетите Год Индонезии

Год визита в Индонезию стал годом нового порядка. Индонезия открыла серию лет продвижения Индонезии в мировую туристическую индустрию. [ 1 ] Это рассматривалось как часть Десятилетия посещения Индонезии . [ 2 ] Годы объявлялись Сухарто в начале каждого года во время его пребывания у власти, и именно его президентские решения сделали работу годов в рамках правительственного процесса. В рамках пятилетнего плана на 1994–1995–1999–2000 годы правительство поставило цель привлечь 6,5 миллионов иностранных туристов, что принесет 9 миллиардов долларов США в иностранной валюте, при этом 84,2 миллиона внутренних туристов потратят 9 триллионов рупий. Была надежда, что туризм создаст 900 000 новых рабочих мест. [ 3 ]

Первым годом визита в Индонезию стал 1991 год . [ 4 ] Последней крупной кампанией стала кампания « Посетите Индонезию в 2008 году » , которая была запущена в ознаменование 100-летия национального пробуждения Индонезии в 1908 году. В январе 2011 года брендинг «Посетите Индонезию» был прекращен и заменен кампанией « Чудесная Индонезия ». [ 5 ]

Посетите темы Десятилетия Индонезии

[ редактировать ]

Были установлены как:

  • 1993 - Год окружающей среды (Окружающая среда)
  • 1994 – Год роли женщин в развитии, молодежи и спорте
  • 1995 - 50-летие независимости Республики Индонезия (Золотой юбилей)
  • 1996 – Год моря и воздуха
  • 1997 – Год телекоммуникаций
  • 1998 – Год искусства и культуры
  • 1999 – Год ремесла и техники
  • 2000 - Год использования технологий для повышения уровня жизни

После нескольких лет отсутствия в 2008 году оно было возобновлено на тему « Празднование 100-летия Национального пробуждения» . [ 6 ] [ 7 ]

  • 2008 г. - Празднование 100-летия Национального пробуждения. В ходе этой кампании был представлен логотип в виде стилизованных красочных изгибов Гаруды . [ 8 ]
  • С 2008 по 2010 год - бренд Visit Indonesia все еще использовался, однако без конкретной темы, как это было в 2008 году.
  • 2025 г. - Празднование 80-летия независимости Индонезии .
  • 2028 г. - Празднование 100-летия Молодежного завета.

Изменение бренда

[ редактировать ]

В январе 2011 года Министерство культуры и туризма Индонезии запустило кампанию « Чудесная Индонезия ». [ 5 ] Кампания «Чудесная Индонезия» заменила предыдущий брендинг «Посетите Год Индонезии», который использовался в официальных рекламных кампаниях туризма с 1991 года, и был возобновлен в 2008 году, хотя логотип в виде стилизованных кривых Гаруда остался. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет Парпостела за 1992 г. ISBN   979-8280-00-8 стр. 31
  2. ^ Указ президента № 60/1992 от 21 октября 1992 г. о Десятилетии посещения Индонезии - указ. соч. стр.31
  3. ^ Индонезия, 1999: Официальный справочник, стр. 65, 174, Департамент информации, Республика Индонезия.
  4. ^ Указ президента № 3/1989 о посещении Индонезии в 1991 году - op.cit.p.31
  5. ^ Jump up to: а б Эрвида Маулия (6 января 2011 г.). «Министерство туризма собирается запустить кампанию «Чудесная Индонезия»» . Джакарта Пост. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^ «Логотип «Посетите Индонезию, 2008 год»» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г.
  7. ^ «ОТДЕЛ ТУРИЗМА ПОДГОТОВКА «ГОДА ПОСЕЩЕНИЯ ИНДОНЕЗИИ» » , ANT - LKBN ANTARA (Индонезия) , Asia Pulse Pty Ltd, 12 июня 2007 г. , получено 2 декабря 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Замечательный логотип Индонезии» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65adea21d132383cb8372ecde4f65842__1687895040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/42/65adea21d132383cb8372ecde4f65842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visit Indonesia Year - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)