Посетите Год Индонезии
Год визита в Индонезию стал годом нового порядка. Индонезия открыла серию лет продвижения Индонезии в мировую туристическую индустрию. [ 1 ] Это рассматривалось как часть Десятилетия посещения Индонезии . [ 2 ] Годы объявлялись Сухарто в начале каждого года во время его пребывания у власти, и именно его президентские решения сделали работу годов в рамках правительственного процесса. В рамках пятилетнего плана на 1994–1995–1999–2000 годы правительство поставило цель привлечь 6,5 миллионов иностранных туристов, что принесет 9 миллиардов долларов США в иностранной валюте, при этом 84,2 миллиона внутренних туристов потратят 9 триллионов рупий. Была надежда, что туризм создаст 900 000 новых рабочих мест. [ 3 ]
Первым годом визита в Индонезию стал 1991 год . [ 4 ] Последней крупной кампанией стала кампания « Посетите Индонезию в 2008 году » , которая была запущена в ознаменование 100-летия национального пробуждения Индонезии в 1908 году. В январе 2011 года брендинг «Посетите Индонезию» был прекращен и заменен кампанией « Чудесная Индонезия ». [ 5 ]
Посетите темы Десятилетия Индонезии
[ редактировать ]![]() |
Были установлены как:
- 1993 - Год окружающей среды (Окружающая среда)
- 1994 – Год роли женщин в развитии, молодежи и спорте
- 1995 - 50-летие независимости Республики Индонезия (Золотой юбилей)
- 1996 – Год моря и воздуха
- 1997 – Год телекоммуникаций
- 1998 – Год искусства и культуры
- 1999 – Год ремесла и техники
- 2000 - Год использования технологий для повышения уровня жизни
После нескольких лет отсутствия в 2008 году оно было возобновлено на тему « Празднование 100-летия Национального пробуждения» . [ 6 ] [ 7 ]
- 2008 г. - Празднование 100-летия Национального пробуждения. В ходе этой кампании был представлен логотип в виде стилизованных красочных изгибов Гаруды . [ 8 ]
- С 2008 по 2010 год - бренд Visit Indonesia все еще использовался, однако без конкретной темы, как это было в 2008 году.
- 2025 г. - Празднование 80-летия независимости Индонезии .
- 2028 г. - Празднование 100-летия Молодежного завета.
Изменение бренда
[ редактировать ]В январе 2011 года Министерство культуры и туризма Индонезии запустило кампанию « Чудесная Индонезия ». [ 5 ] Кампания «Чудесная Индонезия» заменила предыдущий брендинг «Посетите Год Индонезии», который использовался в официальных рекламных кампаниях туризма с 1991 года, и был возобновлен в 2008 году, хотя логотип в виде стилизованных кривых Гаруда остался. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет Парпостела за 1992 г. ISBN 979-8280-00-8 стр. 31
- ^ Указ президента № 60/1992 от 21 октября 1992 г. о Десятилетии посещения Индонезии - указ. соч. стр.31
- ^ Индонезия, 1999: Официальный справочник, стр. 65, 174, Департамент информации, Республика Индонезия.
- ^ Указ президента № 3/1989 о посещении Индонезии в 1991 году - op.cit.p.31
- ^ Jump up to: а б Эрвида Маулия (6 января 2011 г.). «Министерство туризма собирается запустить кампанию «Чудесная Индонезия»» . Джакарта Пост. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Логотип «Посетите Индонезию, 2008 год»» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 г.
- ^ «ОТДЕЛ ТУРИЗМА ПОДГОТОВКА «ГОДА ПОСЕЩЕНИЯ ИНДОНЕЗИИ» » , ANT - LKBN ANTARA (Индонезия) , Asia Pulse Pty Ltd, 12 июня 2007 г. , получено 2 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Замечательный логотип Индонезии» . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.