Орест Браунсон
Орест Браунсон | |
---|---|
![]() Браунсоном в 1863 году, автором GPA Healy . | |
Рожденный | Орест Огастес Браунсон 16 сентября 1803 г. Стокбридж, Вермонт , США |
Умер | 17 апреля 1876 г. Детройт, Мичиган , США | ( 72 года
Место отдыха | Базилика Святого Сердца, Нотр-Дам |
Подпись | |
![]() |
Орест Огастас Браунсон (16 сентября 1803 – 17 апреля 1876) был американским интеллектуалом и активистом, проповедником, профсоюзным организатором и писателем; известный новообращенный католик.
Браунсон был публицистом , карьера которого охватывала его принадлежность к трансценденталистам Новой Англии и его последующее обращение в католицизм.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Браунсон родился 16 сентября 1803 года в семье Сильвестра Огастеса Браунсона и Релифа Меткалфа, фермеров в Стокбридже, штат Вермонт . Сильвестр Браунсон умер, когда Орест был молод, и Рельеф решила отдать сына ближайшей приемной семье, когда ему было шесть лет.
Приемная семья вырастила Браунсона в строгих рамках кальвинистского конгрегационализма на небольшой ферме в Ройялтоне, штат Вермонт . Он не получил особого образования, но любил читать книги. Среди них были тома Гомера и Локка и Библия. [ 1 ] В 1817 году, когда ему было четырнадцать, Браунсон ненадолго посетил академию в Нью-Йорке. На этом его формальное образование и закончилось. [ 2 ]
Религиозное беспокойство
[ редактировать ]В 1822 году Браунсон был крещен в пресвитерианской церкви в Боллстоне, штат Нью-Йорк , но он быстро пожаловался, что пресвитериане общаются только с собой и что реформатские доктрины предопределения и вечного греха слишком суровы.
Отвернувшись от пресвитерианства в 1824 году и преподавая в различных школах северной части штата Нью-Йорк и Детройт, Браунсон подал заявку на должность проповедника -универсалиста . Для Браунсона универсализм представлял собой единственную известную ему либеральную разновидность христианства. Он стал редактором универсалистского журнала «Защитник Евангелия и беспристрастный исследователь» , в котором писал о своих собственных религиозных сомнениях и критиковал организованные верования и мистицизм в религии. [ 3 ]
Позже, отвергнув универсализм, Браунсон стал сотрудничать с Робертом Дейлом Оуэном и Фанни Райт в Нью-Йорке и поддержал Партию рабочих Нью-Йорка . [ 4 ] В 1830 году в течение нескольких месяцев Браунсон был редактором газеты Genesee Republican в Батавии, штат Нью-Йорк . [ 5 ]
В 1831 году Браунсон переехал в Итаку, штат Нью-Йорк , где стал пастором унитарной общины. Там он начал издавать журнал The Philanthropist .
Трансцендентализм
[ редактировать ]
После кончины «Филантропа » в 1832 году Браунсон переехал в Уолпол, штат Нью-Гэмпшир , где стал частью движения трансценденталистов . [ 6 ] Он читал английский романтизм, а также английские и французские отчеты о немецкой идеалистической философии и был увлечен творчеством Виктора Кузена и Пьера Леру . В 1836 году Браунсон участвовал в основании Трансцендентального клуба .
Также в 1836 году Браунсон переехал в Челси, штат Массачусетс , чтобы основать свою собственную церковь, назвав ее « Общество христианского союза и прогресса ». Он также опубликовал свою первую книгу « Новые взгляды на христианство, общество и церковь». Эта работа объединила трансценденталистские религиозные взгляды с радикальным социальным эгалитаризмом , резко критикуя неравное социальное распределение богатства как нехристианское и беспринципное. После того, как президент Мартин Ван Бюрен назначил Джорджа Бэнкрофта сборщиком таможни в Бостоне в 1837 году, Бэнкрофт, в свою очередь, дал работу Браунсону.
В 1838 году Браунсон основал Boston Quarterly Review и в течение четырех лет был его редактором и основным автором. Среди других участников были Джордж Бэнкрофт , Маргарет Фуллер , Джордж Рипли и Элизабет Пибоди. [ 7 ] Первоначально Браунсон предлагал использовать Boston Quarterly Review как литературное средство для трансценденталистов; они отказались и вместо этого создали The Dial . [ 8 ]
Эссе Браунсона были политическими, интеллектуальными и религиозными. Среди них был положительный обзор « Томаса Карлейля » Чартизма , опубликованный отдельно под названием «Рабочие классы» (1840). В статье критикуется Карлейль за то, что он возложил бремя реформы на самих бедных людей, а не на систему, которая их доводит до нищеты. Он также возражает против наследования частной собственности. [ 9 ] Статью и обзор Браунсона на нее иногда обвиняют в том, что Ван Бюрен, которого Браунсон горячо поддерживал, проиграл выборы 1840 года Уильяму Генри Харрисону . [ 10 ] Фактически, сам Ван Бюрен, как говорят, «обвинил [Браунсона] как главную причину своего поражения», потому что Boston Quarterly Review недавно пропагандировал социалистические идеи. [ 11 ]
В 1840 году Браунсон опубликовал свой полуавтобиографический труд « Чарльз Элвуд»; Или «Обращенный неверный» . Через главного героя Элвуда Браунсон выступил против организованной религии и поставил под сомнение Библии непогрешимость или правдивость . В 1842 году Браунсон прекратил отдельную публикацию « Boston Quarterly Review» , и оно было объединено с «The United States Magazine» и «Demomic Review» . Он счел необходимым порвать с «Ревью» после того, как серия его эссе вызвала новый скандал.
Обращение в католицизм
[ редактировать ]Весной 1843 года распространились слухи, что Браунсон подумывал о переходе в католицизм, особенно когда он встретился с римско-католическим епископом Бостона. [ 12 ] Браунсон окончательно обратился 20 октября 1844 года. [ 13 ] Он начал верить, в отличие от своих коллег-трансценденталистов, в присущую греховность . человечеству [ 14 ] Более того, он начал ассоциировать протестантизм с капиталистическими идеями, которые он презирал. [ 15 ] [ 16 ]
Вскоре Браунсон отказался от того, что он теперь считал ошибками своего прошлого, включая трансцендентализм и либерализм, и посвятил себя написанию статей, посвященных обращению Америки в католицизм. [ 17 ] Он использовал свои статьи, чтобы нанести удар своим бывшим друзьям по трансцендентальному движению, которые, как он писал, будут прокляты , если они тоже не обратятся. [ 12 ] Ему удалось убедить Софию Рипли , жену Джорджа Рипли, принять христианство, но лишь немногих других.
По словам одного ученого, после его обращения сочинения Браунсона изменились, и работа, которую он опубликовал в «Brownson's Quarterly Review», выражала « либеральные взгляды, [которые] часто доставляли Браунсону неприятности, иногда с католической иерархией». [ 18 ] Его обращение побудило его чрезмерно усердствовать в защите католической церкви. Его необузданный энтузиазм привел к тому, что местные католические журналисты и даже епископ его епархии написали письма с просьбой прекратить столь резкую критику. [ 19 ] Позиция Браунсона имела много общего с либеральным католицизмом Шарля де Монталамбера , с которым он переписывался, и он публиковал статьи во французских либеральных католических изданиях, таких как Le Correspondant , принимая сторону либералов против консервативных католиков, таких как Луи Вейо . [ 20 ] [ 21 ]
Браунсон также писал множество статей для отцов-паулистов издания « Католический мир » . Теперь Браунсон рассматривал католицизм как единственную религию, которая могла бы сдержать недисциплинированных американских граждан и тем самым обеспечить успех демократии. [ 22 ] По его мнению, Соединенные Штаты должны были стать моделью для мира, а идеальной моделью была католическая Америка. [ нужна ссылка ] Он отказался от своих прежних фурьеристских и оуэнистских идей, теперь критикуя социализм и утопизм так же энергично, как когда-то их продвигал.
Стойкий демократ Дугласа , Браунсон, как и Дуглас , поддерживал Союз в гражданской войне и полемизировал против Конфедерации и против католического духовенства, которое поддерживало отделение . Он горячо поддерживал эмансипацию и даже совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы обсудить важность и безотлагательность эмансипации с президентом Линкольном . Он призвал всех американцев, особенно католиков, быть патриотами во время потрясений в стране. [ 23 ]
После обращения Браунсона в 1844 году он возобновил свое прежнее издание, теперь переименованное в «Brownson's Quarterly Review» . [ 7 ] С 1844 по 1864 год Браунсон поддерживал « Ревью» как католический журнал мнений, включая множество обзоров «вдохновляющих романов», призванных поощрять католическую веру. [ 18 ]
В 1853 году Браунсон написал серию статей, в которых утверждал, что церковь имеет верховенство над государством. Эти сочинения вызвали споры среди иммигрантов-католиков и всей католической общины в целом. Этот спор заставил епископов по всей Новой Англии начать осуждать его сочинения. Он становился все более одиноким из-за того, что его избегали из бостонских общин, поэтому в 1855 году он перевез « Ревью» и свою семью в Нью-Йорк, где возродил свой интерес к католической политической философии. [ нужна ссылка ]
В 1860 году Браунсон объявил, что католическая церковь должна двигаться к созданию благоприятной интеллектуальной среды. Он убедительно и красноречиво утверждал, что «ни друзьям, ни врагам религии нечего бояться принятия великого принципа гражданской и религиозной свободы и утверждения свободной церкви в свободном государстве». [ 24 ] Браунсон с тревогой отметил, как мало европейских католиков поддержали отмену смертной казни , и аплодировал либеральным католикам, таким как Монталамбер, за то, что они «единственные католики в Европе, которые симпатизируют лояльным людям Союза». [ 25 ] Он утверждал, что совесть должна оставаться свободной верить по своему усмотрению, а религия имеет дело с духовной, а не гражданской сферой. Государство должно защищать такие [ нужны разъяснения ] право и ограничиться управлением внешней сферой. Таким образом, он принял новую форму либерализма, которая оставалась с ним до самой смерти. [ 26 ] хотя его энтузиазм по поводу такого либерализма должен быть уравновешен почти одновременным и недвусмысленным отрицанием либерализма, которое он выразил в возрожденном «Квартальном обзоре» в 1873 году. [ 27 ] Там он отверг тот тип либерализма, который ставит «этот мир и его интересы превыше всего». В 1862 году он был номинирован на место в Конгрессе от республиканской партии в третьем округе Нью-Джерси , но потерпел неудачу, виной тому были его открытые католические взгляды. [ 28 ]
В 1864 году Джон Фремонт , которого Браунсон решительно поддерживал, отказался от президентской гонки. После этих двух поражений ухудшение здоровья, духа и количества подписчиков Браунсона заставило его прекратить публикацию « Ревью» в том же году . Журнал был перезапущен позже в жизни Браунсона после почти десятилетнего перерыва, в 1873 году. « Ревью» окончательно прекратило публикацию в 1875 году, за год до смерти Браунсона. В 1857 году Браунсон написал мемуары «Обращенный»; или Листья из моего опыта .
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Браунсон умер 17 апреля 1876 года в Детройте в возрасте 72 лет. [ 29 ] Его останки впоследствии были перенесены в склеп Базилики Святого Сердца Университета Нотр-Дам , где также хранятся его личные документы.
Наследие и критика
[ редактировать ]Реакция на взгляды Браунсона при его жизни была неоднозначной. Он был приглашен в Новый Орлеан в 1855 году изданием Le Propagateur , потому что его считали фигурой, о которой могли бы с удовольствием услышать как протестанты, так и католики, из-за его многочисленных политических и религиозных объединений в течение его жизни. Хотя различные газеты записывали противоречивые мнения о его лекциях, все хвалили его «красноречивую» речь. [ 30 ]
В 1850-х годах, среди своих многочисленных интеллектуальных вкладов, в разгар ирландских и немецких иммиграционных дебатов и связанной с этим нативистской моральной паники , Браунсон ввел в общественный дискурс термин «американизация», читая лекцию «Церковь и республика» в церкви Св. Джонс-колледж, будущий Фордэмский университет . [ 31 ] [ 32 ] Его попытки гармонизировать этническую идентичность иммигрантов с американской демократической традицией без социальной и культурной гомогенизации считаются ранним шагом в направлении мультикультурализма . [ 33 ] Браунсону часто ошибочно приписывают создание термина «Одинизм» , имея в виду его «Письмо протестантам» 1848 года. [ 34 ] [ 35 ]
охарактеризовал Браунсона Поэт и критик Джеймс Рассел Лоуэлл в своей сатирической книге «Басня для критиков» как человека, пытающегося откусить больше, чем он может прожевать: «его рот очень полон от попытки проглотить григорианского быка ». [ 36 ]
Эдгар Аллан По ссылается на Браунсона в своей серии «Автографии », называя его «необыкновенным человеком», хотя ему «не совсем удалось убедить себя в тех важных истинах, которые он так стремится донести до своих читателей». [ 37 ] Он также упоминается в рассказе По «Гипнотизирующее откровение», относящемся к роману Браунсона 1840 года « Чарльз Элдвуд»; или «Обращенный неверный» . [ 37 ]
Рассматривая биографию Браунсона, написанную Артуром М. Шлезингером-младшим , Генри Стил Коммагер отметил, что:
«В свое время Ореста Браунсона уважали и боялись, как и немногих его современников; европейские философы относились к нему с надеждой; американские политики заручились его язвительным пером; конфессии соревновались за его красноречие; и когда он вошел в число трех самых глубоких людей Америки были те, кто воспринимал его всерьез». [ 38 ]
Питер Дж. Стэнлис отметил, что «в поколении, последовавшем за отцами-основателями Американской республики, Орест Браунсон вместе с Джоном К. Кэлхауном были, вероятно, самым оригинальным и глубоким политическим мыслителем девятнадцатого века. Вудро Вильсон считал его самым важная книга « Американская республика» (1865 г.), лучшее исследование американской конституции». [ 39 ]
Кроме того, Браунсон пользовался большим уважением у многих европейских интеллектуалов и богословов, в том числе Огюста Жозефа Альфонса Гратри , который называл Браунсона «самым острым критиком XIX века, неукротимым логиком, бескорыстным любителем истины, мудрецом, таким же проницательным, как Аристотель». такой же высокий, как Платон». [ 40 ] Лорд Эктон посетил Браунсона и позже написал, что «в интеллектуальном отношении ни один американец, которого я встречал, не приблизился к нему». [ 41 ]
Семья
[ редактировать ]Брат Браунсона, Оран, присоединился к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней примерно в то же время, когда Орест стал католиком. Одной из главных причин присоединения Орана к Церкви СПД была его вера во власть. [ 42 ]
Двое сыновей Браунсона служили Союзу в качестве офицеров регулярной армии во время Гражданской войны: майор Генри Ф. Браунсон (1835–1913) и капитан Эдвард «Нед» Браунсон (1843–1864). Эдвард публиковался во время войны под псевдонимами. Дочь Браунсона Сара Браунсон (1839–1876) была писательницей и поэтессой, чьи произведения поддерживали военные действия. [ 43 ]
Генри опубликовал трехтомную биографию своего отца в 1900 году, а также отредактировал собрание сочинений своего отца.
- Обращенный; или Листья из моего опыта .
- Произведения Ореста Браунсона (20 томов, собранных и аранжированных Генри Ф. Браунсоном, 1882–1887)
См. также
[ редактировать ]- Сара Браунсон , дочь
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейнард, Теодор (1943). Орест Браунсон: янки, радикал, католик . Нью-Йорк: Макмиллан, стр. 2–9.
- ^ Хувелер, Дэвид (2000). «Браунсон, Орест Август», Американская национальная биография в Интернете.
- ^ Шлезингер-младший, Артур М. (1963). Орест А. Браунсон: Путешествие паломника . Нью-Йорк: Octagon Books, стр. 6–10.
- ^ Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон и Рабочая партия пятьдесят лет назад», The Catholic World , Vol. 45, № 266, стр. 200–08.
- ^ История прессы Западного Нью-Йорка, Фредерик Фоллетт, страница 74 (1847 г.)
- ^ Капонигри, А. Роберт (1945). «Браунсон и Эмерсон: природа и история», The New England Quarterly , Vol. 18, № 3, стр. 368–90.
- ^ Jump up to: а б Льюис, RWB (1955). Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции девятнадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 185.
- ^ Фон Мерен, Джоан (1994). Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , с. 120. ISBN 1-55849-015-9
- ^ «Трансценденталист черпает Маркса и Энгельса: «Рабочие классы» Ореста Браунсона » .
- ^ Шлезингер (1963), стр. 44–90.
- ^ Браунсон, Генри (1908). Орест Огастес Браунсон. Католическая энциклопедия
- ^ Jump up to: а б Пакер, Барбара Л. (2007) Трансценденталисты . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, стр. 171; ISBN 978-0-8203-2958-1
- ^ Льюис, RWB (1955). Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции девятнадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 184.
- ^ Грохолоски, Кристина (1999) Орест Браунсон. Сеть американского трансцендентализма.
- ^ Хоэвелер Дэвид. (2000) «Браунсон, Орест Август», в American National Biography Online.
- ^ «Предвидя аргумент Макса Вебера о симбиотических отношениях между протестантизмом и духом капитализма, Браунсон отвергает протестантизм как слишком озабоченный материальными благами и порождающий этику ничем не ограниченного индивидуализма, которая приводит к социальной фрагментации и даже, в конце концов, дух беззакония». Пол Джайлс, « Американское католическое искусство и художественная литература: культура, идеология, эстетика» (Cambridge University Press, 1992), с. 67. Джайлс ссылается на книгу Браунсона « Протестантизм в двух словах ».
- ↑ См., например, его разоблачение пресвитерианской проповеди под названием «Опасности иезуитского наставления».
- ^ Jump up to: а б Торп, Уиллард (1978). Католические романисты в защиту своей веры, 1829–1865 гг . Нью-Йорк: Арно Пресс, компания New York Times. Единственный том в полном комплекте «Американская католическая традиция» ; ISBN 0-405-10862-1
- ^ Шлезингер (1963), стр. 200–10.
- ^ Лонгли, Макс (2015). За Союз и католическую церковь: четверо новообращенных в гражданской войне . МакФарланд. стр. 85–87.
- ^ Кэри, Патрик В. (2013). «Орест Браунсон и гражданская война». Католический историк США . 31 (1): 1–20. дои : 10.1353/cht.2013.0007 . S2CID 162237669 .
- ^ См. Карл Ф. Краммель, « Католицизм, американизм, демократия и Орест Браунсон », American Quarterly 6, вып. 1 (Весна 1954 г.): 19–31, здесь 24.
- ^ «Индекс архивов Нотр-Дама BRO002» , archives.nd.edu; по состоянию на 23 апреля 2018 г.
- ^ Орест Браунсон, Гражданская и религиозная свобода от поиска истины , ЛОГОС: Журнал католической мысли и культуры , 20:4 (осень 2017 г.), стр. 124–62, здесь 158.
- ^ Розенблатт, Хелена (2018). Затерянная история либерализма: от Древнего Рима до XXI века . Издательство Принстонского университета. п. 174.
- ^ Мейнард (1943), стр. 281–311.
- ^ «Ежеквартальный обзор Браунсона », Последняя серия, Vol. 1 января 1873 г., с. 2. (Пустет, Нью-Йорк, 1873 г.).
- ^ См. Генри Фрэнсис Браунсон, Последняя жизнь Ореста А. Браунсона: с 1856 по 1876 год (Детройт, Мичиган: HF Brownson, 1900): 381.
- ^ «Индекс архивов Нотр-Дама BRO002» http://archives.nd.edu/findaids/ead/index/BRO002.htm .
- ^ ЛеБретон, Дагмар Реншоу, «Визит Ореста Браунсона в Новый Орлеан в 1855 году», Американская литература 16, вып. 2 (май 1944 г.): 110–14, здесь 112.
- ^ Элтерен, Мел ван. Американизм и американизация: критическая история внутреннего и глобального влияния . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co, 2006, с. 52.
- ^ Патрик Верел. Профессор объясняет корни конфликта между церковью и мирянами в Старом Нью-Йорке , Новости Фордхэмского университета , 23 мая 2008 г.
- ^ Грегори С. Батлер. Орест Браунсон и американский национализм , журнал Crisis Magazine , 1 апреля 1996 г.
- ^ Его использование «Одинизма» можно найти в «Работах Ореста Браунсона» , Vol. V (Детройт, 1885), стр. 256–257.
- ^ OED датирует это слово как минимум 1822 годом: tr. C. Мальте-Брун Universal Geogr. I. 577: «Некоторые достоверные записи дают нам представление об одинизме, господствовавшем в Скандинавии». Оксфордский словарь английского языка, одинизм .
- ^ Дуберман, Мартин (1966). Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, с. 98.
- ^ Jump up to: а б Сова, Дон Б. (2001). Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, с. 37 ISBN 0-8160-4161-X
- ^ Генри Стил Коммагер. Этот стойкий, но неустойчивый реформатор, Орест Браунсон , The New York Times – Books , 23 апреля 1939 г.
- ^ Питер Дж. Стэнлис , « Несокрушимый Браунсон ». Обзор В поисках американского духа: политическая мысль Ореста Браунсона» книги Грегори С. Батлера « . «Лучшее из книжника», 10 апреля 2011 г.
- ^ Маурер, Арманд. 1992. Орест Браунсон и христианская философия. The Monist 75 (3, Христианская философия) (ИЮЛЬ): 341–53, на странице 342.
- ↑ Цитируется Джеральдом Расселло, «Орест Браунсон был уникальным американским голосом в церкви», Национальный католический реестр, блоги , 7 июня 2017 г.
- ^ Рост, Мэтью Дж. (2004). «Вавилонская блудница и мерзость из мерзостей: взаимное восприятие католиков и мормонов девятнадцатого века и религиозная идентичность», Church History 73 , стр. 139–67.
- ^ Семья Браунсонов в Гражданской войне в США /
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Браунсон, Генри Фрэнсис (1898–1900). Жизнь Ореста А. Браунсона... Жизнь , Том. 2 , Том 3 . Детройт: Х.Ф. Браунсон.
- Берроуз, Марк С. (1990). «Католическая ревизия американского мифа: эсхатология Ореста Браунсона как апология американского католицизма», The Catholic Historical Review, Vol. 76, № 1, стр. 18–43.
- Батлер, Грегори С. (1992). В поисках американского духа: политическая мысль Ореста Браунсона . Карбондейл, Иллинойс: Southern Illinois Press.
- Кэри, Патрик В. (2004). Орест А. Браунсон: Американский религиозный флюгер . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс ISBN 0-8028-4300-X
- Догерти, Ричард Дж. (2003). «Орест Браунсон о католицизме и республиканизме», Modern Age , Vol. 45, № 4, стр. 324–332.
- Фредриксон, Джордж М. (1993). Внутренняя гражданская война: северные интеллектуалы и кризис Союза . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
- Гилхули, Леонард (1972). Противоречие и дилемма: Орест Браунсон и американская идея . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
- Гилхули, Леонард (1980), редактор. Никакой разделенной преданности: очерки мысли Браунсона . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
- Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон в Бостоне», «Католический мир » , Vol. 45, № 268, стр. 466–472.
- Хеккер, IT (1887). «Дорога доктора Браунсона к церкви», Католический мир , Том. 46, № 271, стр. 1–11.
- Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон и католичество», «Католический мир» , Vol. 46, № 272, стр. 222–235.
- Эррера, Роберт А. (1999). Орест Браунсон: Знак противоречия . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
- Круммель, Карл Ф. (1954). «Католицизм, американизм, демократия и Орест Браунсон», American Quarterly, Vol. 6, № 1, стр. 19–31.
- Лапати, Америкако Д. (1965). Орест А. Браунсон . Нью-Йорк: Издательство Туэйн.
- Латроп, Джордж Парсонс (1893). «Орест Браунсон», The Atlantic Monthly, Vol. LXXVII, стр. 770–780.
- Лелиарт, Ричард М. (1976). «Религиозное значение демократии в мысли Ореста А. Браунсона», Обзор политики, Vol. 38, № 1, стр. 3–26.
- Маурер, Арманд (1992). «Орест Браунсон и христианская философия», The Monist, Vol. 75, нет. 3, с. 341–353.
- МакЭвой, Томас Т. (1954). «Орест А. Браунсон и американская история», The Catholic Historical Review, Vol. 40, № 3, стр. 257–268.
- Мишель, Вирджил Г. (1919). «Политическая философия Браунсона и сегодня», The American Catholic Quarterly Review , Vol. XLIV, стр. 193–202.
- Мимс, Хелен Салливан (1939). «Ранняя американская демократическая теория и Орест Браунсон», Science & Society, Vol. 3, № 2, стр. 166–198.
- Моффит, Роберт Эммет (1978). «Орест Браунсон и политическая культура американской демократии», Modern Age, Vol. 22, стр. 265–276.
- Гауэр, Джозеф Ф., Лелиарт и Ричард М., Эд. (1979). «Переписка Браунсона-Хеккера» , Исследования Нотр-Дама в области американского католицизма, номер 1, Notre Dame Press.
- Рейнш, Ричард, III (ред.) В поисках истины: Антология Ореста Браунсона , Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки .
- Райан, Джеймс Эммет (2003). «Орест Браунсон в молодой Америке: популярные книги и судьба католической критики», American Literary History, Vol. 15, № 3, стр. 443–470.
- Райан, Томас Ричард (1976). Орест Браунсон: Полная биография . Хантингтон, Индиана: Наш воскресный посетитель.
- Свейно, Пер (1970). Путь Ореста Браунсона к католицизму . Нью-Йорк: Гуманитарная пресса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Ореста Браунсона в Project Gutenberg
- Работы Ореста Браунсона или о нем в Интернет-архиве
- Работы Ореста Браунсона в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Орест Огастес Браунсон Библиотека лучшей в мире литературы древней и современной Warner Чарльз Дадли Редактор
- Сочинения Ореста Браунсона на HistoryTools.org
- Совет Ореста Браунсона - студенческая группа Нотр-Дама имени Браунсона
- Обращенный: Или листья из моего опыта работы с Google Книгами.
- Общество Ореста Браунсона
- 1803 рождения
- 1876 смертей
- Американские римско-католические религиозные писатели
- Католики из Нью-Йорка (штат)
- Католики из Массачусетса
- Обращается в католицизм
- Члены Трансцендентального клуба
- Жители округа Виндзор, штат Вермонт
- Римско-католические активисты
- Католические философы
- Либеральный католицизм
- Массачусетс Демократы
- Похороны в Базилике Святого Сердца (Нотр-Дам)
- Католики из Вермонта
- Трансцендентализм
- Люди из Роялтона, Вермонт
- Комментарий к конституции США
- Мартин Ван Бюрен