Jump to content

Орест Браунсон

(Перенаправлено с Ореста А. Браунсона )
Орест Браунсон
Браунсоном в 1863 году, автором GPA Healy.
Браунсоном в 1863 году, автором GPA Healy .
Рожденный Орест Огастес Браунсон
( 1803-09-16 ) 16 сентября 1803 г.
Стокбридж, Вермонт , США
Умер 17 апреля 1876 г. ) ( 1876-04-17 ) ( 72 года
Детройт, Мичиган , США
Место отдыха Базилика Святого Сердца, Нотр-Дам
Подпись

Орест Огастас Браунсон (16 сентября 1803 – 17 апреля 1876) был американским интеллектуалом и активистом, проповедником, профсоюзным организатором и писателем; известный новообращенный католик.

Браунсон был публицистом , карьера которого охватывала его принадлежность к трансценденталистам Новой Англии и его последующее обращение в католицизм.

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Браунсон родился 16 сентября 1803 года в семье Сильвестра Огастеса Браунсона и Релифа Меткалфа, фермеров в Стокбридже, штат Вермонт . Сильвестр Браунсон умер, когда Орест был молод, и Рельеф решила отдать сына ближайшей приемной семье, когда ему было шесть лет.

Приемная семья вырастила Браунсона в строгих рамках кальвинистского конгрегационализма на небольшой ферме в Ройялтоне, штат Вермонт . Он не получил особого образования, но любил читать книги. Среди них были тома Гомера и Локка и Библия. [ 1 ] В 1817 году, когда ему было четырнадцать, Браунсон ненадолго посетил академию в Нью-Йорке. На этом его формальное образование и закончилось. [ 2 ]

Религиозное беспокойство

[ редактировать ]

В 1822 году Браунсон был крещен в пресвитерианской церкви в Боллстоне, штат Нью-Йорк , но он быстро пожаловался, что пресвитериане общаются только с собой и что реформатские доктрины предопределения и вечного греха слишком суровы.

Отвернувшись от пресвитерианства в 1824 году и преподавая в различных школах северной части штата Нью-Йорк и Детройт, Браунсон подал заявку на должность проповедника -универсалиста . Для Браунсона универсализм представлял собой единственную известную ему либеральную разновидность христианства. Он стал редактором универсалистского журнала «Защитник Евангелия и беспристрастный исследователь» , в котором писал о своих собственных религиозных сомнениях и критиковал организованные верования и мистицизм в религии. [ 3 ]

Позже, отвергнув универсализм, Браунсон стал сотрудничать с Робертом Дейлом Оуэном и Фанни Райт в Нью-Йорке и поддержал Партию рабочих Нью-Йорка . [ 4 ] В 1830 году в течение нескольких месяцев Браунсон был редактором газеты Genesee Republican в Батавии, штат Нью-Йорк . [ 5 ]

В 1831 году Браунсон переехал в Итаку, штат Нью-Йорк , где стал пастором унитарной общины. Там он начал издавать журнал The Philanthropist .

Трансцендентализм

[ редактировать ]
Орест Браунсон.

После кончины «Филантропа » в 1832 году Браунсон переехал в Уолпол, штат Нью-Гэмпшир , где стал частью движения трансценденталистов . [ 6 ] Он читал английский романтизм, а также английские и французские отчеты о немецкой идеалистической философии и был увлечен творчеством Виктора Кузена и Пьера Леру . В 1836 году Браунсон участвовал в основании Трансцендентального клуба .

Также в 1836 году Браунсон переехал в Челси, штат Массачусетс , чтобы основать свою собственную церковь, назвав ее « Общество христианского союза и прогресса ». Он также опубликовал свою первую книгу « Новые взгляды на христианство, общество и церковь». Эта работа объединила трансценденталистские религиозные взгляды с радикальным социальным эгалитаризмом , резко критикуя неравное социальное распределение богатства как нехристианское и беспринципное. После того, как президент Мартин Ван Бюрен назначил Джорджа Бэнкрофта сборщиком таможни в Бостоне в 1837 году, Бэнкрофт, в свою очередь, дал работу Браунсону.

В 1838 году Браунсон основал Boston Quarterly Review и в течение четырех лет был его редактором и основным автором. Среди других участников были Джордж Бэнкрофт , Маргарет Фуллер , Джордж Рипли и Элизабет Пибоди. [ 7 ] Первоначально Браунсон предлагал использовать Boston Quarterly Review как литературное средство для трансценденталистов; они отказались и вместо этого создали The Dial . [ 8 ]

Эссе Браунсона были политическими, интеллектуальными и религиозными. Среди них был положительный обзор « Томаса Карлейля » Чартизма , опубликованный отдельно под названием «Рабочие классы» (1840). В статье критикуется Карлейль за то, что он возложил бремя реформы на самих бедных людей, а не на систему, которая их доводит до нищеты. Он также возражает против наследования частной собственности. [ 9 ] Статью и обзор Браунсона на нее иногда обвиняют в том, что Ван Бюрен, которого Браунсон горячо поддерживал, проиграл выборы 1840 года Уильяму Генри Харрисону . [ 10 ] Фактически, сам Ван Бюрен, как говорят, «обвинил [Браунсона] как главную причину своего поражения», потому что Boston Quarterly Review недавно пропагандировал социалистические идеи. [ 11 ]

В 1840 году Браунсон опубликовал свой полуавтобиографический труд « Чарльз Элвуд»; Или «Обращенный неверный» . Через главного героя Элвуда Браунсон выступил против организованной религии и поставил под сомнение Библии непогрешимость или правдивость . В 1842 году Браунсон прекратил отдельную публикацию « Boston Quarterly Review» , и оно было объединено с «The United States Magazine» и «Demomic Review» . Он счел необходимым порвать с «Ревью» после того, как серия его эссе вызвала новый скандал.

Обращение в католицизм

[ редактировать ]

Весной 1843 года распространились слухи, что Браунсон подумывал о переходе в католицизм, особенно когда он встретился с римско-католическим епископом Бостона. [ 12 ] Браунсон окончательно обратился 20 октября 1844 года. [ 13 ] Он начал верить, в отличие от своих коллег-трансценденталистов, в присущую греховность . человечеству [ 14 ] Более того, он начал ассоциировать протестантизм с капиталистическими идеями, которые он презирал. [ 15 ] [ 16 ]

Вскоре Браунсон отказался от того, что он теперь считал ошибками своего прошлого, включая трансцендентализм и либерализм, и посвятил себя написанию статей, посвященных обращению Америки в католицизм. [ 17 ] Он использовал свои статьи, чтобы нанести удар своим бывшим друзьям по трансцендентальному движению, которые, как он писал, будут прокляты , если они тоже не обратятся. [ 12 ] Ему удалось убедить Софию Рипли , жену Джорджа Рипли, принять христианство, но лишь немногих других.

По словам одного ученого, после его обращения сочинения Браунсона изменились, и работа, которую он опубликовал в «Brownson's Quarterly Review», выражала « либеральные взгляды, [которые] часто доставляли Браунсону неприятности, иногда с католической иерархией». [ 18 ] Его обращение побудило его чрезмерно усердствовать в защите католической церкви. Его необузданный энтузиазм привел к тому, что местные католические журналисты и даже епископ его епархии написали письма с просьбой прекратить столь резкую критику. [ 19 ] Позиция Браунсона имела много общего с либеральным католицизмом Шарля де Монталамбера , с которым он переписывался, и он публиковал статьи во французских либеральных католических изданиях, таких как Le Correspondant , принимая сторону либералов против консервативных католиков, таких как Луи Вейо . [ 20 ] [ 21 ]

Браунсон также писал множество статей для отцов-паулистов издания « Католический мир » . Теперь Браунсон рассматривал католицизм как единственную религию, которая могла бы сдержать недисциплинированных американских граждан и тем самым обеспечить успех демократии. [ 22 ] По его мнению, Соединенные Штаты должны были стать моделью для мира, а идеальной моделью была католическая Америка. [ нужна ссылка ] Он отказался от своих прежних фурьеристских и оуэнистских идей, теперь критикуя социализм и утопизм так же энергично, как когда-то их продвигал.

Стойкий демократ Дугласа , Браунсон, как и Дуглас , поддерживал Союз в гражданской войне и полемизировал против Конфедерации и против католического духовенства, которое поддерживало отделение . Он горячо поддерживал эмансипацию и даже совершил несколько поездок в Вашингтон, чтобы обсудить важность и безотлагательность эмансипации с президентом Линкольном . Он призвал всех американцев, особенно католиков, быть патриотами во время потрясений в стране. [ 23 ]

После обращения Браунсона в 1844 году он возобновил свое прежнее издание, теперь переименованное в «Brownson's Quarterly Review» . [ 7 ] С 1844 по 1864 год Браунсон поддерживал « Ревью» как католический журнал мнений, включая множество обзоров «вдохновляющих романов», призванных поощрять католическую веру. [ 18 ]

В 1853 году Браунсон написал серию статей, в которых утверждал, что церковь имеет верховенство над государством. Эти сочинения вызвали споры среди иммигрантов-католиков и всей католической общины в целом. Этот спор заставил епископов по всей Новой Англии начать осуждать его сочинения. Он становился все более одиноким из-за того, что его избегали из бостонских общин, поэтому в 1855 году он перевез « Ревью» и свою семью в Нью-Йорк, где возродил свой интерес к католической политической философии. [ нужна ссылка ]

В 1860 году Браунсон объявил, что католическая церковь должна двигаться к созданию благоприятной интеллектуальной среды. Он убедительно и красноречиво утверждал, что «ни друзьям, ни врагам религии нечего бояться принятия великого принципа гражданской и религиозной свободы и утверждения свободной церкви в свободном государстве». [ 24 ] Браунсон с тревогой отметил, как мало европейских католиков поддержали отмену смертной казни , и аплодировал либеральным католикам, таким как Монталамбер, за то, что они «единственные католики в Европе, которые симпатизируют лояльным людям Союза». [ 25 ] Он утверждал, что совесть должна оставаться свободной верить по своему усмотрению, а религия имеет дело с духовной, а не гражданской сферой. Государство должно защищать такие [ нужны разъяснения ] право и ограничиться управлением внешней сферой. Таким образом, он принял новую форму либерализма, которая оставалась с ним до самой смерти. [ 26 ] хотя его энтузиазм по поводу такого либерализма должен быть уравновешен почти одновременным и недвусмысленным отрицанием либерализма, которое он выразил в возрожденном «Квартальном обзоре» в 1873 году. [ 27 ] Там он отверг тот тип либерализма, который ставит «этот мир и его интересы превыше всего». В 1862 году он был номинирован на место в Конгрессе от республиканской партии в третьем округе Нью-Джерси , но потерпел неудачу, виной тому были его открытые католические взгляды. [ 28 ]

В 1864 году Джон Фремонт , которого Браунсон решительно поддерживал, отказался от президентской гонки. После этих двух поражений ухудшение здоровья, духа и количества подписчиков Браунсона заставило его прекратить публикацию « Ревью» в том же году . Журнал был перезапущен позже в жизни Браунсона после почти десятилетнего перерыва, в 1873 году. « Ревью» окончательно прекратило публикацию в 1875 году, за год до смерти Браунсона. В 1857 году Браунсон написал мемуары «Обращенный»; или Листья из моего опыта .

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Браунсон умер 17 апреля 1876 года в Детройте в возрасте 72 лет. [ 29 ] Его останки впоследствии были перенесены в склеп Базилики Святого Сердца Университета Нотр-Дам , где также хранятся его личные документы.

Наследие и критика

[ редактировать ]

Реакция на взгляды Браунсона при его жизни была неоднозначной. Он был приглашен в Новый Орлеан в 1855 году изданием Le Propagateur , потому что его считали фигурой, о которой могли бы с удовольствием услышать как протестанты, так и католики, из-за его многочисленных политических и религиозных объединений в течение его жизни. Хотя различные газеты записывали противоречивые мнения о его лекциях, все хвалили его «красноречивую» речь. [ 30 ]

В 1850-х годах, среди своих многочисленных интеллектуальных вкладов, в разгар ирландских и немецких иммиграционных дебатов и связанной с этим нативистской моральной паники , Браунсон ввел в общественный дискурс термин «американизация», читая лекцию «Церковь и республика» в церкви Св. Джонс-колледж, будущий Фордэмский университет . [ 31 ] [ 32 ] Его попытки гармонизировать этническую идентичность иммигрантов с американской демократической традицией без социальной и культурной гомогенизации считаются ранним шагом в направлении мультикультурализма . [ 33 ] Браунсону часто ошибочно приписывают создание термина «Одинизм» , имея в виду его «Письмо протестантам» 1848 года. [ 34 ] [ 35 ]

охарактеризовал Браунсона Поэт и критик Джеймс Рассел Лоуэлл в своей сатирической книге «Басня для критиков» как человека, пытающегося откусить больше, чем он может прожевать: «его рот очень полон от попытки проглотить григорианского быка ». [ 36 ]

Эдгар Аллан По ссылается на Браунсона в своей серии «Автографии », называя его «необыкновенным человеком», хотя ему «не совсем удалось убедить себя в тех важных истинах, которые он так стремится донести до своих читателей». [ 37 ] Он также упоминается в рассказе По «Гипнотизирующее откровение», относящемся к роману Браунсона 1840 года « Чарльз Элдвуд»; или «Обращенный неверный» . [ 37 ]

Рассматривая биографию Браунсона, написанную Артуром М. Шлезингером-младшим , Генри Стил Коммагер отметил, что:

«В свое время Ореста Браунсона уважали и боялись, как и немногих его современников; европейские философы относились к нему с надеждой; американские политики заручились его язвительным пером; конфессии соревновались за его красноречие; и когда он вошел в число трех самых глубоких людей Америки были те, кто воспринимал его всерьез». [ 38 ]

Питер Дж. Стэнлис отметил, что «в поколении, последовавшем за отцами-основателями Американской республики, Орест Браунсон вместе с Джоном К. Кэлхауном были, вероятно, самым оригинальным и глубоким политическим мыслителем девятнадцатого века. Вудро Вильсон считал его самым важная книга « Американская республика» (1865 г.), лучшее исследование американской конституции». [ 39 ]

Кроме того, Браунсон пользовался большим уважением у многих европейских интеллектуалов и богословов, в том числе Огюста Жозефа Альфонса Гратри , который называл Браунсона «самым острым критиком XIX века, неукротимым логиком, бескорыстным любителем истины, мудрецом, таким же проницательным, как Аристотель». такой же высокий, как Платон». [ 40 ] Лорд Эктон посетил Браунсона и позже написал, что «в интеллектуальном отношении ни один американец, которого я встречал, не приблизился к нему». [ 41 ]

Брат Браунсона, Оран, присоединился к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней примерно в то же время, когда Орест стал католиком. Одной из главных причин присоединения Орана к Церкви СПД была его вера во власть. [ 42 ]

Двое сыновей Браунсона служили Союзу в качестве офицеров регулярной армии во время Гражданской войны: майор Генри Ф. Браунсон (1835–1913) и капитан Эдвард «Нед» Браунсон (1843–1864). Эдвард публиковался во время войны под псевдонимами. Дочь Браунсона Сара Браунсон (1839–1876) была писательницей и поэтессой, чьи произведения поддерживали военные действия. [ 43 ]

Генри опубликовал трехтомную биографию своего отца в 1900 году, а также отредактировал собрание сочинений своего отца.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мейнард, Теодор (1943). Орест Браунсон: янки, радикал, католик . Нью-Йорк: Макмиллан, стр. 2–9.
  2. ^ Хувелер, Дэвид (2000). «Браунсон, Орест Август», Американская национальная биография в Интернете.
  3. ^ Шлезингер-младший, Артур М. (1963). Орест А. Браунсон: Путешествие паломника . Нью-Йорк: Octagon Books, стр. 6–10.
  4. ^ Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон и Рабочая партия пятьдесят лет назад», The Catholic World , Vol. 45, № 266, стр. 200–08.
  5. ^ История прессы Западного Нью-Йорка, Фредерик Фоллетт, страница 74 (1847 г.)
  6. ^ Капонигри, А. Роберт (1945). «Браунсон и Эмерсон: природа и история», The New England Quarterly , Vol. 18, № 3, стр. 368–90.
  7. ^ Jump up to: а б Льюис, RWB (1955). Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции девятнадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 185.
  8. ^ Фон Мерен, Джоан (1994). Минерва и Муза: Жизнь Маргарет Фуллер . Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , с. 120. ISBN   1-55849-015-9
  9. ^ «Трансценденталист черпает Маркса и Энгельса: «Рабочие классы» Ореста Браунсона » .
  10. ^ Шлезингер (1963), стр. 44–90.
  11. ^ Браунсон, Генри (1908). Орест Огастес Браунсон. Католическая энциклопедия
  12. ^ Jump up to: а б Пакер, Барбара Л. (2007) Трансценденталисты . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, стр. 171; ISBN   978-0-8203-2958-1
  13. ^ Льюис, RWB (1955). Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции девятнадцатого века . Чикаго: Издательство Чикагского университета, стр. 184.
  14. ^ Грохолоски, Кристина (1999) Орест Браунсон. Сеть американского трансцендентализма.
  15. ^ Хоэвелер Дэвид. (2000) «Браунсон, Орест Август», в American National Biography Online.
  16. ^ «Предвидя аргумент Макса Вебера о симбиотических отношениях между протестантизмом и духом капитализма, Браунсон отвергает протестантизм как слишком озабоченный материальными благами и порождающий этику ничем не ограниченного индивидуализма, которая приводит к социальной фрагментации и даже, в конце концов, дух беззакония». Пол Джайлс, « Американское католическое искусство и художественная литература: культура, идеология, эстетика» (Cambridge University Press, 1992), с. 67. Джайлс ссылается на книгу Браунсона « Протестантизм в двух словах ».
  17. См., например, его разоблачение пресвитерианской проповеди под названием «Опасности иезуитского наставления».
  18. ^ Jump up to: а б Торп, Уиллард (1978). Католические романисты в защиту своей веры, 1829–1865 гг . Нью-Йорк: Арно Пресс, компания New York Times. Единственный том в полном комплекте «Американская католическая традиция» ; ISBN   0-405-10862-1
  19. ^ Шлезингер (1963), стр. 200–10.
  20. ^ Лонгли, Макс (2015). За Союз и католическую церковь: четверо новообращенных в гражданской войне . МакФарланд. стр. 85–87.
  21. ^ Кэри, Патрик В. (2013). «Орест Браунсон и гражданская война». Католический историк США . 31 (1): 1–20. дои : 10.1353/cht.2013.0007 . S2CID   162237669 .
  22. ^ См. Карл Ф. Краммель, « Католицизм, американизм, демократия и Орест Браунсон », American Quarterly 6, вып. 1 (Весна 1954 г.): 19–31, здесь 24.
  23. ^ «Индекс архивов Нотр-Дама BRO002» , archives.nd.edu; по состоянию на 23 апреля 2018 г.
  24. ^ Орест Браунсон, Гражданская и религиозная свобода от поиска истины , ЛОГОС: Журнал католической мысли и культуры , 20:4 (осень 2017 г.), стр. 124–62, здесь 158.
  25. ^ Розенблатт, Хелена (2018). Затерянная история либерализма: от Древнего Рима до XXI века . Издательство Принстонского университета. п. 174.
  26. ^ Мейнард (1943), стр. 281–311.
  27. ^ «Ежеквартальный обзор Браунсона », Последняя серия, Vol. 1 января 1873 г., с. 2. (Пустет, Нью-Йорк, 1873 г.).
  28. ^ См. Генри Фрэнсис Браунсон, Последняя жизнь Ореста А. Браунсона: с 1856 по 1876 год (Детройт, Мичиган: HF Brownson, 1900): 381.
  29. ^ «Индекс архивов Нотр-Дама BRO002» http://archives.nd.edu/findaids/ead/index/BRO002.htm .
  30. ^ ЛеБретон, Дагмар Реншоу, «Визит Ореста Браунсона в Новый Орлеан в 1855 году», Американская литература 16, вып. 2 (май 1944 г.): 110–14, здесь 112.
  31. ^ Элтерен, Мел ван. Американизм и американизация: критическая история внутреннего и глобального влияния . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co, 2006, с. 52.
  32. ^ Патрик Верел. Профессор объясняет корни конфликта между церковью и мирянами в Старом Нью-Йорке , Новости Фордхэмского университета , 23 мая 2008 г.
  33. ^ Грегори С. Батлер. Орест Браунсон и американский национализм , журнал Crisis Magazine , 1 апреля 1996 г.
  34. ^ Его использование «Одинизма» можно найти в «Работах Ореста Браунсона» , Vol. V (Детройт, 1885), стр. 256–257.
  35. ^ OED датирует это слово как минимум 1822 годом: tr. C. Мальте-Брун Universal Geogr. I. 577: «Некоторые достоверные записи дают нам представление об одинизме, господствовавшем в Скандинавии». Оксфордский словарь английского языка, одинизм .
  36. ^ Дуберман, Мартин (1966). Джеймс Рассел Лоуэлл . Бостон: Компания Houghton Mifflin, с. 98.
  37. ^ Jump up to: а б Сова, Дон Б. (2001). Эдгар Аллан По: от А до Я. Нью-Йорк: Checkmark Books, с. 37 ISBN   0-8160-4161-X
  38. ^ Генри Стил Коммагер. Этот стойкий, но неустойчивый реформатор, Орест Браунсон , The New York Times – Books , 23 апреля 1939 г.
  39. ^ Питер Дж. Стэнлис , « Несокрушимый Браунсон ». Обзор В поисках американского духа: политическая мысль Ореста Браунсона» книги Грегори С. Батлера « . «Лучшее из книжника», 10 апреля 2011 г.
  40. ^ Маурер, Арманд. 1992. Орест Браунсон и христианская философия. The Monist 75 (3, Христианская философия) (ИЮЛЬ): 341–53, на странице 342.
  41. Цитируется Джеральдом Расселло, «Орест Браунсон был уникальным американским голосом в церкви», Национальный католический реестр, блоги , 7 июня 2017 г.
  42. ^ Рост, Мэтью Дж. (2004). «Вавилонская блудница и мерзость из мерзостей: взаимное восприятие католиков и мормонов девятнадцатого века и религиозная идентичность», Church History 73 , стр. 139–67.
  43. ^ Семья Браунсонов в Гражданской войне в США /

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браунсон, Генри Фрэнсис (1898–1900). Жизнь Ореста А. Браунсона... Жизнь , Том. 2 , Том 3 . Детройт: Х.Ф. Браунсон.
  • Берроуз, Марк С. (1990). «Католическая ревизия американского мифа: эсхатология Ореста Браунсона как апология американского католицизма», The Catholic Historical Review, Vol. 76, № 1, стр. 18–43.
  • Батлер, Грегори С. (1992). В поисках американского духа: политическая мысль Ореста Браунсона . Карбондейл, Иллинойс: Southern Illinois Press.
  • Кэри, Патрик В. (2004). Орест А. Браунсон: Американский религиозный флюгер . Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс ISBN   0-8028-4300-X
  • Догерти, Ричард Дж. (2003). «Орест Браунсон о католицизме и республиканизме», Modern Age , Vol. 45, № 4, стр. 324–332.
  • Фредриксон, Джордж М. (1993). Внутренняя гражданская война: северные интеллектуалы и кризис Союза . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса.
  • Гилхули, Леонард (1972). Противоречие и дилемма: Орест Браунсон и американская идея . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
  • Гилхули, Леонард (1980), редактор. Никакой разделенной преданности: очерки мысли Браунсона . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
  • Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон в Бостоне», «Католический мир » , Vol. 45, № 268, стр. 466–472.
  • Хеккер, IT (1887). «Дорога доктора Браунсона к церкви», Католический мир , Том. 46, № 271, стр. 1–11.
  • Хеккер, IT (1887). «Доктор Браунсон и католичество», «Католический мир» , Vol. 46, № 272, стр. 222–235.
  • Эррера, Роберт А. (1999). Орест Браунсон: Знак противоречия . Уилмингтон, Делавэр: Книги ISI.
  • Круммель, Карл Ф. (1954). «Католицизм, американизм, демократия и Орест Браунсон», American Quarterly, Vol. 6, № 1, стр. 19–31.
  • Лапати, Америкако Д. (1965). Орест А. Браунсон . Нью-Йорк: Издательство Туэйн.
  • Латроп, Джордж Парсонс (1893). «Орест Браунсон», The Atlantic Monthly, Vol. LXXVII, стр. 770–780.
  • Лелиарт, Ричард М. (1976). «Религиозное значение демократии в мысли Ореста А. Браунсона», Обзор политики, Vol. 38, № 1, стр. 3–26.
  • Маурер, Арманд (1992). «Орест Браунсон и христианская философия», The Monist, Vol. 75, нет. 3, с. 341–353.
  • МакЭвой, Томас Т. (1954). «Орест А. Браунсон и американская история», The Catholic Historical Review, Vol. 40, № 3, стр. 257–268.
  • Мишель, Вирджил Г. (1919). «Политическая философия Браунсона и сегодня», The American Catholic Quarterly Review , Vol. XLIV, стр. 193–202.
  • Мимс, Хелен Салливан (1939). «Ранняя американская демократическая теория и Орест Браунсон», Science & Society, Vol. 3, № 2, стр. 166–198.
  • Моффит, Роберт Эммет (1978). «Орест Браунсон и политическая культура американской демократии», Modern Age, Vol. 22, стр. 265–276.
  • Гауэр, Джозеф Ф., Лелиарт и Ричард М., Эд. (1979). «Переписка Браунсона-Хеккера» , Исследования Нотр-Дама в области американского католицизма, номер 1, Notre Dame Press.
  • Рейнш, Ричард, III (ред.) В поисках истины: Антология Ореста Браунсона , Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки .
  • Райан, Джеймс Эммет (2003). «Орест Браунсон в молодой Америке: популярные книги и судьба католической критики», American Literary History, Vol. 15, № 3, стр. 443–470.
  • Райан, Томас Ричард (1976). Орест Браунсон: Полная биография . Хантингтон, Индиана: Наш воскресный посетитель.
  • Свейно, Пер (1970). Путь Ореста Браунсона к католицизму . Нью-Йорк: Гуманитарная пресса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ce42d19bc459e35efb1cfb3359d0114__1717135920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/14/6ce42d19bc459e35efb1cfb3359d0114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orestes Brownson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)