721 марта



- 721 марта это автомобиль Формулы -1 , спроектированный, разработанный и созданный в мартовской инженерии в сезоне Формулы -1 1972 года . Он был приведен в действие 3,0 л (180 куб) двигателя Ford-Cosworth DFV . Его управляли Ронни Петерсон , Ники Лауда , Анри Пескароло , Карлос Пейс и Майк Буттлер . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Гоночная история
[ редактировать ]721 был моделью преемника до марта 711 года , и после сильного сезона 1971 года был предназначен для того, чтобы обеспечить скачок марта на вершину конструкторов Формулы 1. Это пришло в три версии: традиционные 721, 721x и 721G.
Основная версия 721, которая не имела дополнительного обозначения в виде письма, была немного улучшенной версией старого 711 и была построена для таких клиентов, как Фрэнк Уильямс Racing Cars Günther Hennerici и Eifelland . Он также служил временным автомобилем для заводской команды, пока новый 721X не был готов. Автомобиль Эйфелланда был оснащен новым кузовом, разработанным Луиджи Колани и была переименована в Eifelland E21 .
был 721 -х марта совершенно новым дизайном. Задние пружины были высоко шарнирны и могли эксплуатироваться с помощью рычагов и источников. Дизайнер Робин Херд хотел создать низкий момент инерции, сосредоточив большую часть веса автомобиля в середине автомобиля. Alfa Romeo предоставила поперечную коробку передач, установленную между двигателем Cosworth DFV и задней осью. Теоретически, этот дизайн имел смысл, но гоночные шины Goodyear, которые марш использовал в 1972 году, никогда не гармонизировался с шасси. Передние шины постоянно перегружались, вызывая избыточную эксплуатацию и недостаточную поворачиваемость. Водители не могли справиться с автомобилем, а 721x обычно рассматривается как плохой дизайн. Ники Лауда, один из мартовских заводских водителей 1972 года, назвал 721x «полным провалом», «мертворожденным» и «разгромом».
Видя, что автомобиль был неудачей, март построил альтернативную модель, 721G , всего за девять дней, чтобы предотвратить полный провал в сезоне 1972 года. Для 721G обычное шасси Формулы 2 из марта 722 года было адаптировано для Формулы 1. Подвеска и тормоза были от версии клиента 721, а силовая установка снова была двигателем Cosworth DFV V8. В 1972 году март построил три модели Формулы 1 в течение года. Ронни Петерсон занял третье место с G-типом на Гран-при Германии. Ники Лауда оставался бессмысленным с маршем в своем первом полном сезоне Формулы 1.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1972 март 721X Cosworth - изображения, спецификации и информацию» .
- ^ «1972 март 721g Cosworth - изображения, спецификации и информацию» .
- ^ "Март 721X автомобиль Формулы 1" . 6 декабря 2018 года.
- ^ "Март 721 года автомобиля за автомобилем" .
- ^ "Март 721/3" .
- ^ «Март 721 - фотогалерея - гоночные спортивные машины» .