Wii Play: Движение
Wii Play: Движение | |
---|---|
![]() Комплект поставки для Северной Америки с черным контроллером Wii Remote Plus. | |
Разработчик(и) | Различный |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Различный |
Продюсер(ы) | Различный |
Программа(ы) | Различный |
Художник(а) | Масамичи Харада (Арзест) Хироки Наката (Chunsoft) Масаси Цубояма (Хорошее чувство) |
Композитор(ы) | Различный |
Ряд | Вий |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Wii Play: Движение [ а ] — видеоигра для Wii консоли и продолжение игры Wii Play 2006 года . Он был выпущен в Северной Америке 13 июня 2011 года; Европа — 24 июня; [ 2 ] [ 3 ] Австралия – 30 июня; [ 4 ] и Япония 7 июля 2011 г.
В отличие от оригинальной игры, которая была полностью разработана Nintendo, двенадцать мини-игр Wii Play: Motion были разработаны несколькими разработчиками вместе с Nintendo; входили Prope , Vanpool и Skip Ltd. в их число , среди прочего, Wii Play: Motion поставляется в комплекте с пультом Wii Remote Plus (красным в Европе и черным в других регионах). Эта игра является последней Wii игрой серии , выпущенной для Wii.
После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков, хотя в целом считалось, что она превосходит свою предшественницу.
Геймплей
[ редактировать ]Как и его предшественник Wii Play , Wii Play: Motion представляет собой коллекцию мини-игр выступает , в которой Miis в качестве игровых персонажей. Для всех мини-игр требуется использование аксессуара Wii MotionPlus или контроллера Wii Remote Plus, который позволяет Wii Remote обнаруживать движения с большей точностью. Доступно двенадцать мини-игр как в одиночном , так и в многопользовательском режимах. [ 5 ] В отличие от своего предшественника, Wii Play: Motion включает несколько мини-игр, в которые могут играть до четырех игроков.
Игры
[ редактировать ]В Wii Play: Motion 12 мини-игр. Игра начинается с того, что восемь из двенадцати заблокированы и доступны только после прохождения предыдущей мини-игры.
Заголовок | Описание | Разработчик |
---|---|---|
Конусная зона | Игроки используют пульт Wii Remote, чтобы сбалансировать рожок мороженого по мере постепенного добавления шариков мороженого. По мере того, как стопка мороженого становится выше, она становится тяжелой и ее становится все труднее балансировать. В конечном итоге игроку подсчитывается, сколько ложек было добавлено в стопку, прежде чем она окончательно опрокинулась. В одном из вариантов мини-игры в рожке игрока находится мягкое мороженое. Игроку поручено наклонить конус так, чтобы мягкая подача постепенно приобрела желаемую спиральную форму, и его оценка зависит от множества факторов, таких как высота мороженого и баланс. | Корпорация Арзест |
Вегетарианская охрана | Кроты пытаются украсть овощи игроков, и их нужно предотвратить, ударив их по голове в игре в стиле «Ударь крота» . | Хорошее самочувствие |
Пропустить скиммер | Игра с пропусками камней , цель которой — добиться как можно большего количества прыжков. Дополнительный режим добавляет пандусы, кольца и зону ворот, к которой нужно прицеливаться. | Хорошее самочувствие |
Поза Мии Плюс | Продолжение «Pose Mii» от Wii Play , в котором используется шесть градусов вращения, чтобы пропустить Miis через отверстия специальной формы в стиле « Человеческого тетриса ». | ООО "Скип" |
Триггерный поворот | Продолжение «Стрельба» с Wii Play . Включает в себя тир с такими мишенями, как НЛО, ниндзя и динозавры. | Почти |
Джамп-парк | Mii отскакивает от стен и пола, а игроки управляют своей траекторией, чтобы собрать драгоценные камни и добраться до выхода. | Корпорация Арзест |
Цели на качелях | По мишеням необходимо поражать вращающиеся ласты, чтобы мяч отскочил, не позволяя ему упасть, прежде чем истечет время. | Нинтендо |
Жуткий поиск | Игрок — охотник за привидениями , которому поручено ловить виртуальных призраков поблизости. Призраки прячутся за пределами области, отображаемой на экране, и их нужно найти в физическом окружении игрока, используя динамик Wii Remote в качестве ориентира, а затем намотать обратно на телевизор для захвата. | Корпорация Арзест |
Бегущий по Ветру | Гоночная игра, в которой Mii на роликовых коньках движется, держа зонтик в направлении порывов ветра. | Ванпул |
Вращение сокровищ | Игроки наматывают и разматывают пуповину для дайвера , доставляющего сокровища с поверхности, который должен избегать подводных препятствий. | Митчелл Корпорейшн |
флаттер летать | на экране Игроки используют пульт Wii Remote для непосредственного управления листом . Листом машут, как веером , чтобы провести группу воздушных шаров через полосу препятствий. Игрок должен стараться избегать опасностей, которые могут лопнуть воздушные шары; игра заканчивается, если все шарики лопнут. Игроку выставляется оценка по тому, как быстро пройдено поле и сколько шариков осталось. В многопользовательском режиме два игрока мчатся на воздушных шарах через полосу препятствий. | ООО "Скип" |
Звездный шаттл | Космическая станция собирается по частям с помощью небольшой ракеты, несущей отдельные компоненты, которые необходимо пристыковать к ней, и шести двигателей ракеты для точных перемещений. | Чунсофт |
Дельфин (разблокируется) |
Проведите дельфина через ряд колец. | Чунсофт |
Одноколесный велосипед (разблокируется) |
Прокатитесь на моноцикле по приподнятой полосе препятствий. Это переработанная мини-игра от Wii Fit Plus . | Митчелл Корпорейшн |
Мини-игры каждого разработчика указаны в титрах . [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Wii Play: Motion была анонсирована официальной прессой Nintendo 12 апреля 2011 года. [ 7 ] его также показали на конференции E3 . В том же году [ 8 ] [ 9 ] Разработка игры стала результатом совместных усилий нескольких разработчиков игр, включая Good-Feel и Chunsoft попросила , которых Nintendo создать прототипы игр, в которых использовался аксессуар Wii MotionPlus . [ 10 ] Согласно интервью Iwata Asks , Рюсуке Ниитани сказал, что хотел бы сделать игру сам, если бы у него когда-нибудь была такая возможность, поэтому он создал Teeter Targets . [ 1 ] По данным Cubed3, в создании Wii Play: Motion в общей сложности было задействовано около 200 сотрудников (включая персонал по отладке) . [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 61.89% [ 12 ] |
Метакритик | 60/100 [ 13 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 7.2/10 [ 14 ] |
Еврогеймер | 6/10 [ 15 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5.5/10 [ 17 ] |
ИГН | 4.0/10 [ 18 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 19 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6/10 [ 20 ] |
Официальный журнал Nintendo | 70/100 [ 12 ] |
Игра Кранч | 7.3/10 [ 21 ] |
Wii Play: Motion получила неоднозначные отзывы критиков, получив совокупную оценку 61,89% в рейтинге GameRankings по состоянию на март 2014 года. В обзоре Джои Дэвидсона для CraveOnline Джои сказал, что контроллер игры был «хорошим», а мини-игры были «хорошими». прилично», и комплектация была приличная. [ 22 ] Nintendo Power оценила игру на 7,5 баллов из 10, заявив, что «хотя некоторые занятия не совсем выигрышные, большинство из них доставляют удовольствие и гарантированно познакомят новых пользователей с входящим в комплект контроллером Wii Remote Plus». [ 19 ]
Напротив, Эндрю Хейворд из GamePro дал игре две звезды. Хейворд сказал, что в игре «действительно представлен лучший набор развлечений, чем в оригинальной версии, но мало что здесь ошеломит или удивит игроков, прошедших через существующее множество пакетов мини-игр для Wii». [ 16 ] Обозреватель GameSpot Натан Менье присвоил игре оценку 5,5 из 10, заявив, что «большое разнообразие и глубина не спасают этот второй раунд мини-игр с движением от корзины для покупок». [ 17 ] Джек ДеВрис из IGN дал игре «плохую» оценку 4/10, заявив: «Даже если вам нужен контроллер, я все равно не могу его рекомендовать». [ 18 ]
К июлю 2012 года Wii Play: Motion . было продано 1,12 миллиона копий [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Wii Play: Motion, страница 1» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Эрнандес, Педро (28 апреля 2011 г.). «Wii Play: объявлен европейский релиз Motion» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ Wii Play: Motion запускается сегодня. Архивировано 7 апреля 2012 г. в журнале Wayback Machine Gamezine, проверено 13 июня 2011 г.
- ^ «Игры Nintendo — Wii Play: Motion — Nintendo.com.au» . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Nintendo (2011) Wii Play: Руководство по движению
- ^ Разное (13 июня 2011 г.). Wii Play: Движение (Wii). Нинтендо. Сцена: Кредиты персонала.
- ^ Томас, Лукас (12 апреля 2011 г.). «Wii Play получает неожиданное продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Таннер, Николь. «Заключительный экран конференции Nintendo намекает на появление новых игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ Айверсон, Дэн. «E3 2011: Обзор освещения Nintendo» . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года. Страница 2. IGN . Проверено 27 июля 2011 г.
- ^ «Многие компании участвовали в разработке Wii Play: Motion, — говорит Nintendo» . Быстрый прыжок. 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Мейсон, Майк. «Ивата спрашивает: создание Wii Play Motion» . Кубед3. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Wii Play: Движение» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ «Wii Play: Движение» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Сайкс, Том (24 июня 2011 г.). «Обзор: Wii Play Motion» . Компьютерные и видеоигры. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Донлан, Кристиан (24 июня 2011 г.). «Wii Play Motion — обзор» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 г. Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хейвуд, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Обзор: Wii Play: Motion» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 02 декабря 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Менье, Натан (20 июня 2011 г.). «Wii Play: Обзор движения» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ДеВрис, Джек (22 июня 2011 г.). «Обзор Wii Play Motion» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Журнал Nintendo Power Magazine, страница 87. Получено в июне 2011 г.
- ^ Бландон, Мэтью. «Wii Play: обзор движения» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ азизмб (18 июня 2011 г.). «Wii Play: Обзор движения» . GameCrunch. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- ^ Дэвидсон, Джоуи Wii Play: Motion. Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine , CraveOnline, Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Super Mario 3D Land продано 5 миллионов, Skyward Sword — 3,4 миллиона» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 27 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 14 января 2012 г. на Wayback Machine.
- видеоигры 2011 года
- CAПроизводство игр
- Нинтендо игры
- Игры для анализа и разработки Nintendo Entertainment
- Игры для хорошего самочувствия
- Видеоигры для вечеринок
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры только для Wii
- Игры для Wii MotionPlus
- Игры для Wii
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Чунсофт игры
- Пропустить игры ООО
- Ванпулские игры
- Игры корпорации Митчелл
- Видеоигры, написанные Дайсуке Мацуокой
- Арзест игры
- Игры NDcube
- Wii (серия видеоигр)
- Рядом с играми