Jump to content

Wii Play: Движение

(Перенаправлено с Wii Play Motion )
Wii Play: Движение
Комплект поставки для Северной Америки, в который входит черный пульт Wii Remote Plus.
Комплект поставки для Северной Америки с черным контроллером Wii Remote Plus.
Разработчик(и)
Различный
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы)
Различный
Продюсер(ы)
Различный
Программа(ы)
Различный
Художник(а) Масамичи Харада (Арзест)
Хироки Наката (Chunsoft)
Масаси Цубояма (Хорошее чувство)
Композитор(ы)
Различный
Ряд Вий
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Wii Play: Движение [ а ] видеоигра для Wii консоли и продолжение игры Wii Play 2006 года . Он был выпущен в Северной Америке 13 июня 2011 года; Европа — 24 июня; [ 2 ] [ 3 ] Австралия – 30 июня; [ 4 ] и Япония 7 июля 2011 г.

В отличие от оригинальной игры, которая была полностью разработана Nintendo, двенадцать мини-игр Wii Play: Motion были разработаны несколькими разработчиками вместе с Nintendo; входили Prope , Vanpool и Skip Ltd. в их число , среди прочего, Wii Play: Motion поставляется в комплекте с пультом Wii Remote Plus (красным в Европе и черным в других регионах). Эта игра является последней Wii игрой серии , выпущенной для Wii.

После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков, хотя в целом считалось, что она превосходит свою предшественницу.

Геймплей

[ редактировать ]

Как и его предшественник Wii Play , Wii Play: Motion представляет собой коллекцию мини-игр выступает , в которой Miis в качестве игровых персонажей. Для всех мини-игр требуется использование аксессуара Wii MotionPlus или контроллера Wii Remote Plus, который позволяет Wii Remote обнаруживать движения с большей точностью. Доступно двенадцать мини-игр как в одиночном , так и в многопользовательском режимах. [ 5 ] В отличие от своего предшественника, Wii Play: Motion включает несколько мини-игр, в которые могут играть до четырех игроков.

В Wii Play: Motion 12 мини-игр. Игра начинается с того, что восемь из двенадцати заблокированы и доступны только после прохождения предыдущей мини-игры.

Заголовок Описание Разработчик
Конусная зона Игроки используют пульт Wii Remote, чтобы сбалансировать рожок мороженого по мере постепенного добавления шариков мороженого. По мере того, как стопка мороженого становится выше, она становится тяжелой и ее становится все труднее балансировать. В конечном итоге игроку подсчитывается, сколько ложек было добавлено в стопку, прежде чем она окончательно опрокинулась. В одном из вариантов мини-игры в рожке игрока находится мягкое мороженое. Игроку поручено наклонить конус так, чтобы мягкая подача постепенно приобрела желаемую спиральную форму, и его оценка зависит от множества факторов, таких как высота мороженого и баланс. Корпорация Арзест
Вегетарианская охрана Кроты пытаются украсть овощи игроков, и их нужно предотвратить, ударив их по голове в игре в стиле «Ударь крота» . Хорошее самочувствие
Пропустить скиммер Игра с пропусками камней , цель которой — добиться как можно большего количества прыжков. Дополнительный режим добавляет пандусы, кольца и зону ворот, к которой нужно прицеливаться. Хорошее самочувствие
Поза Мии Плюс Продолжение «Pose Mii» от Wii Play , в котором используется шесть градусов вращения, чтобы пропустить Miis через отверстия специальной формы в стиле « Человеческого тетриса ». ООО "Скип"
Триггерный поворот Продолжение «Стрельба» с Wii Play . Включает в себя тир с такими мишенями, как НЛО, ниндзя и динозавры. Почти
Джамп-парк Mii отскакивает от стен и пола, а игроки управляют своей траекторией, чтобы собрать драгоценные камни и добраться до выхода. Корпорация Арзест
Цели на качелях По мишеням необходимо поражать вращающиеся ласты, чтобы мяч отскочил, не позволяя ему упасть, прежде чем истечет время. Нинтендо
Жуткий поиск Игрок — охотник за привидениями , которому поручено ловить виртуальных призраков поблизости. Призраки прячутся за пределами области, отображаемой на экране, и их нужно найти в физическом окружении игрока, используя динамик Wii Remote в качестве ориентира, а затем намотать обратно на телевизор для захвата. Корпорация Арзест
Бегущий по Ветру Гоночная игра, в которой Mii на роликовых коньках движется, держа зонтик в направлении порывов ветра. Ванпул
Вращение сокровищ Игроки наматывают и разматывают пуповину для дайвера , доставляющего сокровища с поверхности, который должен избегать подводных препятствий. Митчелл Корпорейшн
флаттер летать на экране Игроки используют пульт Wii Remote для непосредственного управления листом . Листом машут, как веером , чтобы провести группу воздушных шаров через полосу препятствий. Игрок должен стараться избегать опасностей, которые могут лопнуть воздушные шары; игра заканчивается, если все шарики лопнут. Игроку выставляется оценка по тому, как быстро пройдено поле и сколько шариков осталось. В многопользовательском режиме два игрока мчатся на воздушных шарах через полосу препятствий. ООО "Скип"
Звездный шаттл Космическая станция собирается по частям с помощью небольшой ракеты, несущей отдельные компоненты, которые необходимо пристыковать к ней, и шести двигателей ракеты для точных перемещений. Чунсофт
Дельфин
(разблокируется)
Проведите дельфина через ряд колец. Чунсофт
Одноколесный велосипед
(разблокируется)
Прокатитесь на моноцикле по приподнятой полосе препятствий. Это переработанная мини-игра от Wii Fit Plus . Митчелл Корпорейшн

Мини-игры каждого разработчика указаны в титрах . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Wii Play: Motion была анонсирована официальной прессой Nintendo 12 апреля 2011 года. [ 7 ] его также показали на конференции E3 . В том же году [ 8 ] [ 9 ] Разработка игры стала результатом совместных усилий нескольких разработчиков игр, включая Good-Feel и Chunsoft попросила , которых Nintendo создать прототипы игр, в которых использовался аксессуар Wii MotionPlus . [ 10 ] Согласно интервью Iwata Asks , Рюсуке Ниитани сказал, что хотел бы сделать игру сам, если бы у него когда-нибудь была такая возможность, поэтому он создал Teeter Targets . [ 1 ] По данным Cubed3, в создании Wii Play: Motion в общей сложности было задействовано около 200 сотрудников (включая персонал по отладке) . [ 11 ]

Wii Play: Motion получила неоднозначные отзывы критиков, получив совокупную оценку 61,89% в рейтинге GameRankings по состоянию на март 2014 года. В обзоре Джои Дэвидсона для CraveOnline Джои сказал, что контроллер игры был «хорошим», а мини-игры были «хорошими». прилично», и комплектация была приличная. [ 22 ] Nintendo Power оценила игру на 7,5 баллов из 10, заявив, что «хотя некоторые занятия не совсем выигрышные, большинство из них доставляют удовольствие и гарантированно познакомят новых пользователей с входящим в комплект контроллером Wii Remote Plus». [ 19 ]

Напротив, Эндрю Хейворд из GamePro дал игре две звезды. Хейворд сказал, что в игре «действительно представлен лучший набор развлечений, чем в оригинальной версии, но мало что здесь ошеломит или удивит игроков, прошедших через существующее множество пакетов мини-игр для Wii». [ 16 ] Обозреватель GameSpot Натан Менье присвоил игре оценку 5,5 из 10, заявив, что «большое разнообразие и глубина не спасают этот второй раунд мини-игр с движением от корзины для покупок». [ 17 ] Джек ДеВрис из IGN дал игре «плохую» оценку 4/10, заявив: «Даже если вам нужен контроллер, я все равно не могу его рекомендовать». [ 18 ]

К июлю 2012 года Wii Play: Motion . было продано 1,12 миллиона копий [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как Wii Remote Plus Variety ( яп .: Wii Remote Plus Variety , Хепберн : Wī Rimokon Purasu Baraeti )
  1. ^ Jump up to: а б «Ивата спрашивает: Wii Play: Motion, страница 1» . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  2. ^ Эрнандес, Педро (28 апреля 2011 г.). «Wii Play: объявлен европейский релиз Motion» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 1 мая 2011 г.
  3. ^ Wii Play: Motion запускается сегодня. Архивировано 7 апреля 2012 г. в журнале Wayback Machine Gamezine, проверено 13 июня 2011 г.
  4. ^ «Игры Nintendo — Wii Play: Motion — Nintendo.com.au» . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
  5. ^ Nintendo (2011) Wii Play: Руководство по движению
  6. ^ Разное (13 июня 2011 г.). Wii Play: Движение (Wii). Нинтендо. Сцена: Кредиты персонала.
  7. ^ Томас, Лукас (12 апреля 2011 г.). «Wii Play получает неожиданное продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  8. ^ Таннер, Николь. «Заключительный экран конференции Nintendo намекает на появление новых игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  9. ^ Айверсон, Дэн. «E3 2011: Обзор освещения Nintendo» . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года. Страница 2. IGN . Проверено 27 июля 2011 г.
  10. ^ «Многие компании участвовали в разработке Wii Play: Motion, — говорит Nintendo» . Быстрый прыжок. 26 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  11. ^ Мейсон, Майк. «Ивата спрашивает: создание Wii Play Motion» . Кубед3. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Wii Play: Движение» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  13. ^ «Wii Play: Движение» . Метакритик. Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  14. ^ Сайкс, Том (24 июня 2011 г.). «Обзор: Wii Play Motion» . Компьютерные и видеоигры. Архивировано из оригинала 27 июня 2011 г. Проверено 25 июня 2011 г.
  15. ^ Донлан, Кристиан (24 июня 2011 г.). «Wii Play Motion — обзор» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 г. Проверено 24 июня 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хейвуд, Эндрю (15 июня 2011 г.). «Обзор: Wii Play: Motion» . ГеймПро. Архивировано из оригинала 02 декабря 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Менье, Натан (20 июня 2011 г.). «Wii Play: Обзор движения» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б ДеВрис, Джек (22 июня 2011 г.). «Обзор Wii Play Motion» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года.
  19. ^ Jump up to: а б Журнал Nintendo Power Magazine, страница 87. Получено в июне 2011 г.
  20. ^ Бландон, Мэтью. «Wii Play: обзор движения» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 30 июня 2011 г. Проверено 29 июня 2011 г.
  21. ^ азизмб (18 июня 2011 г.). «Wii Play: Обзор движения» . GameCrunch. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
  22. ^ Дэвидсон, Джоуи Wii Play: Motion. Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine , CraveOnline, Проверено 14 июня 2011 г.
  23. ^ «Super Mario 3D Land продано 5 миллионов, Skyward Sword — 3,4 миллиона» . Сотрудники GameSpot . ГеймСпот . 27 января 2012 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6daf2d4f65dc96701cb1550d6dcad1f7__1725277440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f7/6daf2d4f65dc96701cb1550d6dcad1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wii Play: Motion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)