Jump to content

Властелин колец: Битва за Средиземье

(Перенаправлено из «Битвы за Средиземье» )
Властелин колец:
Битва за Средиземье
Разработчик(и) EA Лос-Анджелес
Издатель(и) Игры ЕА
Директор(ы) Крис Корри
Бинг Гордон ( творческий )
Дизайнер(ы) Дастин Браудер
Художник(а) Мэтт Дж. Бриттон
Композитор(ы) Билл Браун
Джейми Кристоферсон
Двигатель МУДРЕЦ
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

«Властелин колец: Битва за Средиземье» — это в жанре стратегии в реальном времени, видеоигра выпущенная в 2004 году компанией EA Los Angeles для Microsoft Windows . Первая часть стратегической игры «Средиземье». Она основана на Питера Джексона « Властелин колец» кинотрилогии Дж. Р. Р. Толкина , в свою очередь основанной на оригинальном романе . В игре используются короткие видеоролики из фильмов и ряд актеров озвучки, в том числе хоббитов и волшебников . Он использует движок SAGE . Продолжение « Властелин колец: Битва за Средиземье II » вышло 2 марта 2006 года.

Официальные игровые серверы « Битвы за Средиземье» были окончательно закрыты 31 декабря 2010 года компанией EA Games в связи с истечением срока действия «Властелин колец» . лицензии на видеоигру [ 3 ] однако игроки по-прежнему могут играть в нее онлайн, используя неофициальные игровые серверы.

Геймплей

[ редактировать ]

«Битва за Средиземье» — это стратегическая игра в реальном времени . Воюющие группировки собирают ресурсы, а затем используют их для строительства военных баз и армий на территории. В «Битве за Средиземье» здания можно строить только в слотах для зданий на заранее определенных участках. Участки варьируются от фермерских домов до полноценных замков с различным расположением слотов и доступными зданиями, а участки можно приобрести, когда они находятся в исключительном присутствии сил одной из сторон. Единственным ресурсом являются туманные «ресурсы», которые неисчерпаемо производятся в специальных зданиях. Четыре фракции с двух сторон ведут Войну Кольца : Свободные народы представляют конные лорды Рохана и Гондора с его кузницами и зубчатыми стенами. Силы Тьмы — это сражающиеся -хай Изенгарда урук и Мордора орков орды , поддерживаемые Харадримом , Мумакилом и троллями .

В соответствии с тенденциями современных стратегий в реальном времени основные юниты действуют группами, значимые персонажи представлены «героическими юнитами», а за уничтожение юнитов набираются очки для приобретения специальных способностей. Также существует ограничение на единицу измерения. Сильные и слабые стороны подразделений образуют своего рода систему «камень-ножницы-бумага» . Кавалерия побеждает лучников, поскольку у них не так много времени на стрельбу, и тогда они вынуждены сражаться в ближнем бою, копейщики побеждают кавалерию, мечники побеждают копейщиков, а лучники побеждают мечников. Огонь побеждает энтов , мумакилов и троллей. Юниты получают опыт и уровни , становясь выносливее и опаснее. Отряды заменяют потерянных участников при ранге 2 или выше без потери опыта.

Большинство обычных юнитов имеют приобретаемые улучшения, а также могут обладать такими способностями, как изменение построения, смена оружия, объединение с другими типами отрядов, скрытность рейнджеров и каннибализм орков . Герои — это уникальные, гораздо более мощные юниты (а также хоббиты и Голлумы ), у которых нет улучшений, но есть множество сложных способностей, и их можно выкупить обратно, если их убить. Большинство способностей героя требуют определенного уровня опыта. Добро имеет преимущество в количестве и качестве героев; Гэндальф на пике своих сил является противоармейским устройством. Здания также приобретают опыт и могут позволить строить новые юниты, исследовать новые улучшения или давать лучшие пассивные бонусы, такие как снижение затрат на постройку кавалерии.

Особые способности игрока приобретаются у небольшого дерева . Они могут быть утилитарными ( «Видение Палантира » , открывает область), поддерживающими ( «Исцеление» ) или способными вызывать временные отряды ( «Призыв орлов» , «Призыв Балрога» ). После приобретения их можно использовать неограниченное время, требуется время перезарядки, но бесплатно. Обе фракции на стороне обладают одинаковыми способностями, и дерево в режиме кампании намного больше (и карабкается медленнее), чем в стычках. У Добра есть некоторые способности, которые повышают способности одного героя ( Сила Истари , Андурил ). Зло получает помощь в добыче ресурсов ( Промышленность, Разжигание пожаров ).

Героями Гондора являются Пиппин, Фарамир, Боромир и Гэндальф. Герои Рохана — Мерри, Эовин, Эомер, Теоден, Гимли, Леголас, Арагорн и Древобород (его можно купить на Энтском собрании). Герои Айзенгарда — Лурц и Саруман.

Героями Мордора являются Голлум, два Призрака Кольца, ездящие на назгулах, и Король-Чародей Ангмара, ездящий на назгулах. За Фродо, Сэма и Шелоб можно играть на разных этапах кампаний добра и зла, но их нельзя использовать в перестрелках.

Катапульты стреляют по стенам Минас Тирита

Кампания

[ редактировать ]

У добрых и злых сил Средиземья есть своя кампания. Они происходят на анимированной карте западного Средиземья, где каждое сражение представляет собой защиту/разграбление территории. Армии и персонажи перемещаются по карте, а при наведении на них курсора отображаются фрагменты фильмов (тогда как батальные ролики используют игровой движок).

Некоторые обязательные миссии представляют собой важные события. Между ними игрок должен захватить достаточно близлежащих территорий в перестрелках, вариациях на тему строительства базы и убийства всех. Каждая территория обеспечивает постоянное увеличение очков силы, лимита юнитов и/или множителя приобретенных ресурсов. Юниты, их улучшения и приобретенные способности также сохраняются между битвами.

Хорошая кампания

[ редактировать ]

Хорошая кампания повторяет историю фильмов « Властелин колец» с акцентом на традиционные миссии по сценарию, от Мории до Лориэна , битву при Амон-Хене , битву при Хорнбурге , завоевание энтами Изенгарда , осаду Осгилиата. , поиски Сэмом Фродо в битва логове Шелоб, на Пеленнорских полях и у Чёрных Врат.

Злая кампания

[ редактировать ]

Злая кампания начинается с предательства Изенгарда, а затем продолжается завоеванием Саруманом Рохана, о чем свидетельствует падение Хельмовой Пади и смерть Теодена и Эомера. Затем он переключается на нападение Мордора на Гондор и завершается успешным разрушением Минас Тирита и полной победой Саурона. Он представляет собой альтернативную сюжетную линию книге и фильму.

Разработка

[ редактировать ]

В «Битву за Средиземье» включена музыка из «Властелин колец» кинотрилогии , написанная Говардом Шором , а также оригинальная музыка по образу Шора, написанная Джейми Кристоферсоном и Биллом Брауном . «Властелин колец: Битва за Средиземье» (саундтрек из видеоигры) был выпущен в цифровом формате 28 августа 2006 года и включает 22 трека реплик из игры Кристоферсона и Брауна продолжительностью 44 минуты. [ 4 ]

Условия труда

[ редактировать ]

Условия разработки и «чрезвычайно трудные времена» для «Битвы за Средиземье» привели к громкому трудовому иску программистов, который был урегулирован Electronic Arts на 14,9 миллиона долларов США в 2006 году. [ 5 ]

По данным Electronic Arts, «Битва за Средиземье» имела коммерческий успех: к концу 2004 года было продано более 1 миллиона единиц по всему миру. [ 13 ] В США компьютерная версия «Битвы за Средиземье» была продана тиражом 230 000 копий и заработала 9,4 миллиона долларов к августу 2006 года, после ее выпуска в декабре 2004 года. Это была 89-я самая продаваемая компьютерная игра в стране за этот период. [ 14 ] Он получил «Золотую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 15 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 16 ]

Критическая реакция на «Битву за Средиземье» была довольно положительной. Агрегатор обзоров видеоигр GameRankings показывает средний рейтинг критиков 82,5%, причем около двух третей обзоров составляют 80%. [ 17 ] IGN похвалил игру за визуальный стиль и впечатляющий звук, но отметил отсутствие глубины игрового процесса, присвоив игре 8,3 балла «достойной, если не впечатляющей, игре». [ 12 ] GameSpot с оценкой 8,4 также прокомментировал визуальные и звуковые эффекты, а также акцент на крупномасштабных сражениях, которые «соответствуют исходному материалу». [ 10 ] GameSpy поставил 4 звезды из 5, назвав игру «прекрасным примером лицензии, улучшающей конечный продукт». [ 11 ]

«Битва за Средиземье» получила три награды: года 2004 награду Game Critics Awards за лучшую стратегическую игру, награду GIGA Games 2005 года за лучшую стратегическую игру и награду GameSpy за лучшее решение редакции E3 2004 года.

«Битва за Средиземье» была номинирована на премию X-Play « Лучшая стратегическая игра» и на премию PC Gamer US « Лучшая стратегия в реальном времени 2004 года». [ 18 ] оба из которых в конечном итоге отправились в Rome: Total War . [ 19 ] [ 20 ] Она также заняла второе место в GameSpot ежегодной премии «Лучшая игра, основанная на теле- или кинофильме». [ 21 ] Во время 8-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards « Битва за Средиземье » была номинирована на « Стратегическую игру года ». [ 22 ] который в конечном итоге достался Rome: Total War . [ 23 ]

  1. ^ «Даты выпуска 2004 г.» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 декабря 2004 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
  2. ^ Адамс, Дэвид (6 декабря 2004 г.). «Битва начинается» . ИГН . Проверено 8 декабря 2023 г.
  3. EA Games: «Властелин колец: Битва за Средиземье» Объявление об отключении онлайн-сервера EA Games, 1 декабря 2010 г., получено 31 декабря 2010 г.
  4. ^ iTunes — Музыка — «Властелин колец: Битва за Средиземье» (саундтрек из видеоигры) от EA Games Soundtrack, Билл Браун и Джейми Кристоферсон
  5. ^ Gamasutra: Программисты выигрывают компенсацию за сверхурочную работу EA, раскрыт EA_Spouse
  6. ^ «Властелин колец: Битва за Средиземье для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 11 ноября 2019 г.
  7. ^ Фэйи, Роб (22 декабря 2004 г.). «Властелин колец. Битва за Средиземье: Слава кольцам» . Еврогеймер . Проверено 11 ноября 2019 г.
  8. ^ Додсон, Джо (1 декабря 2004 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье, Обзор» . Игра Революция . Проверено 10 ноября 2019 г.
  9. ^ «Властелин колец: Обзор битвы за Средиземье» . ГеймПро . 10 декабря 2004. Архивировано из оригинала 8 января 2006 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Окампо, Джейсон (7 декабря 2004 г.). Обзор «Властелина колец. Битва за Средиземье» . ГеймСпот . Проверено 10 ноября 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кифер, Джон (3 декабря 2004 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье» . GameSpy . Проверено 10 ноября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (4 декабря 2004 г.). «Властелин колец: Битва за Средиземье» . ИГН . Проверено 10 ноября 2019 г.
  13. ^ Персонал B2B (27 января 2005 г.). «EA: Финансовые результаты за третий квартал» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Edge Staff (25 августа 2006 г.). «100 лучших компьютерных игр XXI века» . Край . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года.
  15. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  16. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  17. «Властелин колец», Обзоры рейтингов игр «Битва за Средиземье» , полученные 7 июня 2008 г.
  18. ^ Персонал X-Play (18 января 2005 г.). « версии X-Play » Лучший из номинантов 2004 года по . X-Play . Архивировано из оригинала 7 ноября 2005 года.
  19. ^ Осборн, Чак (март 2005 г.). «Одиннадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 12 (3): 33–36, 38, 40, 42, 44.
  20. ^ Персонал X-Play (27 января 2005 г.). « Объявлены победители конкурса X-Play ’s Best of 2004!» . X-Play . Архивировано из оригинала 15 марта 2005 года.
  21. ^ Редакторы GameSpot (5 января 2005 г.). «Лучшее и худшее 2004 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года.
  22. ^ «Награды DICE от Video Game Details: Властелин колец: Битва за Средиземье» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
  23. ^ «Награды 2005 года. Категория Подробности: Стратегическая игра года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 25 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d109c35dce985c8c6dfbf67bb1483f__1718899800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/3f/70d109c35dce985c8c6dfbf67bb1483f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)