Jump to content

Джио и К.

Ансальдо
Промышленность Инженерное дело
Основан 1853
Несуществующий 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Судьба поглощена Finmeccanica в 1993 году (ныне Leonardo SpA ).
Преемник Hitachi Rail Italy (ранее AnsaldoBreda)
Ансальдо Энергия
Hitachi Rail STS (ранее Ansaldo STS)
Штаб-квартира Генуя , Италия
Продукты Транспортный самолет
Бомбардировщики
Экспериментальные самолеты
Тренеры ВВС
Гидросамолеты
Корабль
Локомотивы
Танки
Дочерние компании Ансальдо Энергия
Ансальдо СТС
Авиационный завод инженер О. Помилио.

Ansaldo была одной из старейших и важнейших инжиниринговых компаний Италии, просуществовавшей 140 лет с 1853 по 1993 год.

Фундамент 19 века

[ редактировать ]
Джованни Ансальдо , 1853 г.

Компания была основана в 1853 году как Gio. Ansaldo & C. SAS от известных игроков генуэзского делового мира, таких как Джованни Ансальдо , Рафаэле Рубаттино , Джакомо Филиппо Пенко и Карло Бомбрини . До конца 19-го века компания сосредоточилась на производстве и ремонте железнодорожных компонентов, быстро превратившись в компанию с 10 000 рабочих и семью заводами и начав расширяться в таких секторах, как судостроение и механические работы в целом.

Расширение и роспуск 20-го века

[ редактировать ]
Спуск на воду итальянского линкора «Джулио Чезаре» , 1911 г., Сестри Поненте , Генуя.

В 1904 году Ansaldo купил Фердинандо Мария Перроне , который вместе со своими сыновьями Марио и Пио связал имя семьи Перроне с историей компании. В течение следующих двадцати лет он стремился сделать Ansaldo полностью независимым как в области металлургического производства , так и в области производства оружия , благодаря сильной вертикальной интеграции . Начало Первой мировой войны принесло компании очевидную потенциальную выгоду, хотя Италия изначально была нейтральной. Ансальдо выступал за вступление Италии в войну, как напрямую, так и путем финансирования политических групп, которые поддерживали войну, таких как Бенито Муссолини . протофашистское движение [ 1 ]

Усилия окупились, когда Италия вступила в войну. В 1914 году компания стоила 30 миллионов лир , но в 1918 году ее рыночная стоимость выросла до 500 миллионов. Когда летом 1918 года компания выпустила акции на сумму 400 миллионов лир, Ансальдо нанимал 80 000 рабочих, имел десятки фабрик и контролировал такие компании, как A Cerpelli & C., Banca Industriale Italiana , Cantieri Officine Savoia , Dynamit Nobel, Gio.Fossati & C., Lloyd Italico , Nazionale di Navigazione , Pomilio , Società Idroelettrica Negri и Transatlantica Italiana .

После финансового кризиса с крупнейшим кредитором Banca Italiana di Sconto и проблем с перепрофилированием заводов после окончания Первой мировой войны семья Перроне покинула компанию в 1921 году, и Banca d'Italia возглавил консорциум, чтобы спасти ее от банкротства. . Стратегии компании были резко сокращены, и в течение 1920-х годов, несмотря на значительный рост электромеханического производства, Ansaldo оказалась в таких ужасных трудностях, что, наконец, перешла под контроль Istituto per la Ricostruzione Industriale (IRI), в рамках которого компания нашла новую жизнь и рост, отчасти благодаря новым военным усилиям во времена фашизма . Главная фигура в этом возрождении, инженер Агостино Рокка , реконфигурировал структуру и организацию компании во время своего пребывания на посту главного исполнительного директора с 1935 года до конца Второй мировой войны . Военные контракты действительно привели к значительному росту: в 1939 году у Ansaldo было 22 000 сотрудников, а в 1943 году — 35 000.

После окончания Второй мировой войны переход на мирное производство снова вызвал проблемы у компании. В 1948 году IRI доверила компанию Finmeccanica , которая провела несколько мер по реорганизации в 1950-х и 1960-х годах, таких как отказ от всей судостроительной деятельности компании Italcantieri из Триеста в 1966 году. С этого года Finmeccanica продолжила вовлекать Ansaldo в свою деятельность, а также в В 1980 году они сформировали крупнейшую в Италии группу термоэлектриков. В 1993 году Ansaldo прекратила свое существование как независимая организация, будучи полностью поглощена Finmeccanica.

Последствия в 21 веке

[ редактировать ]

Некоторые компании, контролируемые Leonardo SpA [ 2 ] до сих пор носит фамилию Ансальдо:

Продукты

[ редактировать ]

Производство самолетов

[ редактировать ]
Ансальдо СВА 5
  • Ansaldo Baby (1915) одноместный гидросамолет-биплан-разведчик, британский Sopwith Baby, построенный по лицензии с небольшими изменениями.
  • Ansaldo A.1 Balilla (1917) Одномоторный одноместный истребитель-биплан.
  • Ansaldo SVA.1 (1917) Одномоторный одноместный многоцелевой самолет-биплан.
    • СВА.2 Серийная версия СВА.1
    • СВА.3 Версия скороподъемного перехватчика СВА.2
    • СВА.4 Серийная версия СВА.2, оборудованная для разведки
    • СВА.5 Серийная версия СВА.2
    • СВА.6 Прототип бомбардировщика версии СВА.2
    • SVA.8 Одиночный прототип (назначение неизвестно)
    • СВА.9 Двухместный невооруженный разведывательный вариант с крыльями большего размера.
    • СВА.10 Вооруженная версия СВА.9
  • Истребитель-разведчик Ansaldo A.120 Parasol
  • Ansaldo A.300 (1919 г.) Одномоторный двухместный многоцелевой самолет-биплан. Трехместные версии также создавались для разведки.
  • Ansaldo AC.1 () обозначение импортного французского Dewoitine D.1. одномоторного двухместного истребителя с зонтичным крылом
  • Ansaldo AC.2 (1922 г.), построенный по лицензии французский Dewoitine D.1
  • Ansaldo AC.3 (1924 г.), построенный по лицензии французский Dewoitine D.9 (развитие D.1)
  • Ansaldo AC.4 (1927) AC.2 с двигателем FIAT A.20 мощностью 420 л.с. (313,2 кВт).

Бронированные автомобили

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Денис Мак Смит. 1997. Современная Италия: политическая история . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 284.
  2. ^ «Леонардо: Подача устава» .
  3. ^ Веб-сайт Nidec ASI
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 709bcdef7878894a2569d270c06a0e6b__1720432860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/6b/709bcdef7878894a2569d270c06a0e6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gio. Ansaldo & C. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)