Немецкий аэрокосмический центр
Немецкий центр аэрокосмической электромобили | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Аббревиатура | Длр |
Сформировано | 1969 |
Тип | Космическое агентство |
Штаб -квартира | Кельн (Кельн), Германия |
Администратор | Апелляция Кайзер-Пизалла |
Сотрудники | 10,327 [ 1 ] |
Годовой бюджет | ![]() |
Веб -сайт | www.dlr.de |

Немецкий аэрокосмический центр ( немецкий : Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt EV , сокращенная DLR , буквально немецкий центр воздушного и космического фонаря ) является Национальным центром аэрокосмических, энергетических и транспортных исследований Германии, основанный в 1969 году. Штаб -квартира в Кельне с 35 местами по всей Германии. DLR занимается широким спектром проектов исследований и разработок в национальных и международных партнерских отношениях. [ 2 ]
DLR выступает в качестве немецкого космического агентства и отвечает за планирование и реализацию немецкой космической программы от имени федерального правительства Германии . Как агентство по управлению проектами, DLR координирует и отвечает на техническую и организационную реализацию проектов, финансируемых рядом федеральных министерств Германии. По состоянию на 2020 год в немецком аэрокосмическом центре был национальный бюджет в размере 1,348 млрд. Евро. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]
DLR насчитывает около 10,000 сотрудников в 30 местах в Германии. [ когда? ] Институты и объекты распространяются по 13 участкам, а также в офисах в Брюсселе , Париже и Вашингтоне, округ Колумбия, есть бюджет в размере 1 миллиарда евро для покрытия собственных исследований, разработок и операций. Приблизительно 49% этой суммы поступает от конкурентоспособных сторонних фондов (немецкий: Drittmittel ). В дополнение к этому DLR управляет около 860 миллионов евро в немецкие средства для Европейского космического агентства (ESA). В качестве агентства по управлению проектами он управляет 1,279 млрд евро в области исследований от имени Германии федеральных министерств. DLR является полным членом Консультативного комитета по системам космических данных и членом Гельмгольтской ассоциации немецких исследовательских центров .
контексте по В исследовательских DLR молодых продвижению инициатив талант Дрезден и в Берлин-Адлершоф, Брауншвейг , Бремен , Кельн-Порз, Геттинген , Йена , Лампольдшаузен/Штутгарт, Найстерлиц и Оберпфаффенхофен за последние годы. [ 3 ] В школьных лабораториях DLR ученики могут познакомиться с практическими аспектами естественных и инженерных наук, проводя интересные эксперименты.
Членами Исполнительного совета DLR являются Анке Кейссер-Пизалла (председатель) с августа 2015 года, Клаус Хамахер (вице-председатель) с апреля 2006 года Карстен Леммер (член по энергетике и транспорту) с марта 2017 года и Уолтера Пелцера с 2021 года. [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]Годы | Имя |
---|---|
1907–1969 | Аэродинамическое тестирование институт (AVA) "Аэродинамическая экспериментальная станция" |
1927 | Ассоциация космического корабля EV (VFR) «Ассоциация космического полета Рег. Assoc.» |
1947–1948 | Рабочая группа космические путешествия "Консорциум в космическом полете" |
1948–1972 | Общество космических исследований (GFW) "Общество космических исследований" |
1969–1989 | Немецкий институт исследований и опыта аэрокосмической промышленности (DFVLR) «Немецкий исследовательский и тестовый институт авиации и космического полета» |
1989–1997 | Немецкое агентство по космическим объектам (Дара) Немецкое аэрокосмическое агентство |
1989–1997 | Немецкий аэрокосмический исследовательский институт (DLR) «Немецкий исследовательский институт авиации и космического полета» |
1997 - Present | Немецкий аэрокосмический центр (DLR) «Немецкий центр авиации и космического полета» Немецкий аэрокосмический центр |
1970 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | Институт космических систем (IRS) Институт космических систем |
Современный DLR был создан в 1997 году, но стал кульминацией более полдюжины пространства, аэрокосмической промышленности и исследовательских институтов со всего 20 -го века.
Самая старая организация DLR-предшественника была создана Людвигом Прандтом в Геттингене в 1907 году. Этот Modellversuchsanstalt der Motorluftschiff-Studiengesellschaft моделей моделей-воздушных кораблей» (MLSTG; немецкий язык «Институт для тестирования аэродинамических . "или" аэродинамический Экспериментальная станция »).
В 1920-х годах Макс Валье , студент ракетного пионера Германа Оберта , соучредил Verein Für Raumschiffahrt , VFR или «Ассоциация космического полета», с Йоханнесом Винклером и Вилли Лей . Параллельно он действовал в сотрудничестве с Фрицем фон Опелем в качестве одной из глав Opel Rak , частного предприятия, ведущего к первым пилотируемым ракетным автомобилям и ракетным плоскостям, которое проложило путь для программы нацистской эпохи V2 и нас и советских мероприятий 1950 года. далее. Программа Opel RAK и впечатляющие общественные демонстрации наземных и воздушных автомобилей привлекли большие толпы, а также вызвали глобальное общественное волнение и оказали большое влияние на более поздних пионеров космического полета.
Великая депрессия положила конец программе, и вкратце после ее распада Valier в конечном итоге был убит во время экспериментирования в рамках VFR в сотрудничестве с Хейландт-Верке на ракеты с жидкости в апреле 1930 года. Он считается первым смертельным исходом ранний космос. Протеже Valier Arthur Rudolph разработал улучшенную и более безопасную версию двигателя Valier. Валер и фон Опел участвовали в программе, которая приводила непосредственно к использованию взлета с реактивным самолетом для сильно насыщенных самолетов. Их эксперименты также оказали огромное влияние на Александра Липпиша , чей опыт работы с ракетным Ente («утка») в конечном итоге проложил путь к Messerschmitt ME-163 , первому эксплуатационному ракетному истребителю.
Частные эксперименты конца 1920 -х и начала 1930 -х годов также взволнованы интересами немецких военных, которые обеспечивали финансирование для дальнейшего развития ракет в качестве замены артиллерии. Это привело к множеству военных применений, среди которых террористическое оружие V-2 Германии , первую в мире баллистическую ракету, а также первый объект, созданный человеком, превзойдя линию Кармана и, таким образом, покинула атмосферу Земли.
В 1940 -х годах DVL (дочерняя организация AVA) финансировала Konrad Zuse работу на компьютерах Z3 и Z4 . Другое немецкое исследование авиационной технологии, основанный 1935 г., ведущий, в VölkenRode , который проводил исследования-большая часть военной авиации в соответствии с нуждами Люфтве-параллельно тогда тогдашним существующим Forerunners of DLR, не будут быть обнаруженным союзниками до конца войны.
В 1947 году в 1948 году образовалось рабочая группа космических путешествий («Консорциум по космическим полетам»), что привело к Обществу космических исследований (GFW; «Общество космических исследований»). [ 4 ]
В 1954 году в аэропорту Штутгарта был создан Научно -исследовательский институт физики реактивного движения (FPS). [ 5 ]
То, что позже называлось DLR, что сформировалось в 1969 году как Германский институт исследований и опыта в области аэрокосмической промышленности (DFVLR; Немецкий тестовый и исследовательский институт для авиации и космических полетов ») посредством слияния нескольких учреждений. Тезис был Институтом аэродинамического опыта (AVA), Германского авиационного института (DVL; «Немецкая лаборатория авиации»), Немецкий исследовательский институт авиации (DFL; «Немецкий исследовательский институт авиации») и (в 1972 году) Общество для Космические исследования (GFW; «Общество космических исследований»).
В 1989 году DFVLR был переименован в Германский исследовательский институт аэрокосмической промышленности (DLR; «Немецкий научно -исследовательский институт авиации и космических полетов»). Таким образом, в 1989 году было создано немецкое агентство по космическим делам (Дара; «Германское агентство по делам космических полетов»). [ 4 ]
После слияния с Deutsche Agagturur Für Raumfahrtangelegenheiten (Dara; немецкий для «немецкого агентства по делам космических полетов») 1 октября 1997 года название было изменено на Deutsches Zentrum für Luft-und Raumfahrt (DLR), литерально «Герман-центр для авиации авиации и космический полет ». Более короткий перевод «Немецкий аэрокосмический центр» используется в английских публикациях.
Другие немецкие космические организации включают в себя институт Für Raumfahrtsysteme (IRS; Институт космических систем ), основанный в 1970 году. [ 6 ] Это не следует путать с институтом космических систем DLR , расположенного в Бремене. [ 7 ] Кроме того, значительный вклад вносится в Европейское космическое агентство .
Исследовать
[ редактировать ]Миссия DLR включает в себя исследование Земли и Солнечной системы, а также исследования, направленные на защиту окружающей среды и разработку экологически совместимых технологий, а также для продвижения мобильности, общения и безопасности. Исследовательский портфель DLR, который охватывает четырех фокус -областей аэронавтики , пространства , транспорта и энергии , варьируется от фундаментальных исследований до инновационных применений. DLR управляет крупномасштабными исследовательскими центрами, как в интересах своих собственных проектов, так и в качестве услуги для своих клиентов и партнеров из мира бизнеса и науки.
Целью исследований аэронавтики DLR является укрепление конкурентного преимущества национальной и европейской авиационной промышленности и авиационного сектора, а также для удовлетворения политических и социальных требований-например, в отношении авиации, благоприятной для климата. Немецкие космические исследования варьируются от экспериментов в условиях невесомости до исследования других планет и мониторинга окружающей среды из космоса. В дополнение к этой деятельности, DLR выполняет задачи государственной власти, относящиеся к планированию и реализации немецкой космической программы, в качестве официального космического агентства Федеративной Республики Германии.
Агентству по управлению проектами DLR (German: Projektträger IM DLR ) также было поручено задачи государственной власти, относящиеся к администрированию субсидий. В области энергетических исследований DLR работает над высокоэффективными технологиями выработки электроэнергии с низким Co 2 , основанными на газовых турбинах и топливных элементах, над выработкой тепловой энергии солнечной энергии, а также на эффективном использовании тепла, включая когенерацию на основе ископаемых и возобновляемых. источники энергии. Темы, охватываемые транспортными исследованиями DLR , сохраняют мобильность, защищают окружающую среду и экономия ресурсов и повышение безопасности транспорта.
В дополнение к уже существующим проектам Mars Express , глобальной навигационной спутниковой системе Galileo и топографической миссии трансфер , Институт космических систем (немецкий язык: институт Für Raumfahrtsysteme ) был основан в Бремене в январе 2007 года. В будущем 80 ученых и инженеров) Будет проводить исследования по таким темам, как концепции космической миссии, разработка спутников и технологии движения.
Планетарные исследования
[ редактировать ]Марс Экспресс
[ редактировать ]
Стерео камера высокого разрешения HRSC является наиболее важным вкладом Германии в миссию Европейского космического агентства Mars Express . Это первая цифровая стерео -камера, которая также генерирует многоспектральные данные и имеет объектив с очень высоким разрешением. Камера записывает изображения марсианской поверхности, которая сформировала основу для большого количества научных исследований. С помощью HRSC, который был разработан в Институте планетарных исследований Германского аэрокосмического центра (German: Institut Für Planetenforschung ), можно проанализировать детали не более 10-30 метров в трех измерениях.
Розетта и Фил
[ редактировать ]
контролируется Розетта кометы ( . из Европейского центра космических операций ESOC), в Дармштадте , Германия [ 8 ] DLR предоставил структуру, тепловую подсистему, маховик, активную систему спуска (закуплена DLR, но сделана в Швейцарии), [ 9 ] Ролис, камера, выглядящая вниз, кунжут, акустический звучащий и сейсмический инструмент для Philae , посадочного подразделения орбитального оператора. Он также управлял проектом и сделал уровень обеспечения продукта. Университет Мюнстера построил Mupus (он был разработан и построен в центре космических исследований польской академии наук [ 10 ] ) и Технологический университет Брауншвейга The Romap Instrument. Институт исследований солнечной системы Макса Планка сделал разработку полезной нагрузки, механизм извлечения, шасси, закрепление гарпуна, центральный компьютер, COSAC, APXS и другие подсистемы.
Рассвет
[ редактировать ]Камеры кадрирования, предоставленные Институтом исследований солнечной системы Макса Планка и DLR, являются основными инструментами Dawn of Dawn, космического зонда с несколькими устремлениями Protoplanets 4 Vesta и 1 Ceres, запущенными в 2007 году. [ 11 ] Камеры предлагают разрешения 17 м/пиксель для Vesta и 66 м/пиксель для Ceres. [ 12 ] Поскольку камеры кадрирования жизненно важны как для науки, так и для навигации, полезная нагрузка имеет две идентичные и физически отдельные камеры (FC1 & FC2) для избыточности, каждая из которых со своей собственной оптикой, электроникой и структурой. [ 11 ] [ 12 ]
Человеческий космический полет
[ редактировать ]Колумб
[ редактировать ]
DLR управляет Центром управления Columbus в Оберпфаффенхофене , Германия. Он отвечает за координацию научной деятельности, а также за системные операции и жизнеобеспечения на борту лаборатории Orbiting Columbus.
В феврале 2008 года лаборатория Колумба , основной вклад в Европу в Международную космическую станцию МКС , была введена в космос космическим челноком и пришвартована к МКС. Цилиндрический модуль, который имеет диаметр 4,5 метра (14 футов 9 дюймов), содержит современное научное оборудование. Планируется, чтобы исследователи на Земле проводят тысячи экспериментов в области биологии, материаловедения, физики жидкости и многих других областей в условиях невесомости в космосе.

Spacelab, Shuttle, Mir, Soyuz
[ редактировать ]Германия имеет около десяти астронавтов и участвует в программах ESA Human Space, включая рейсы немецких астронавтов на борту космических шаттлов США и российских космических кораблей. Помимо миссий в рамках ESA и рейсах на и Мир , европейски челнока Союз две миссии космического с не гости. Первая западно немецкая миссия Deutschland 1 (Spacelab-D1, DLR-1, обозначение НАСА STS-61-A ) состоялась в 1985 году.
Вторая аналогичная миссия, Deutschland 2 (Sopacelab-D2, DLR-2, NASA обозначение STS-55 ), была впервые запланирована на 1988 год, но затем из-за катастрофы Challenger космического челнока была отложена до 1993 года, когда она стала первым немецким человеческим пространством. Миссия после немецкого воссоединения . [ 13 ]
Исследования и аэронавтики на земле
[ редактировать ]Дистанционное зондирование земли
[ редактировать ]В дистанционном зондировании Земли спутники предоставляют полную и постоянно обновленную информацию о «Системной Земле». Эти данные дистанционного зондирования используются для исследования атмосферы Земли, земли и океана, а также ледяные щиты. Практическое применение этой технологии включает в себя мониторинг окружающей среды и помощь в стихийных бедствиях.
Например, после цунами в Индийском океане от 26 декабря 2004 года обновленные карты могут быть скомпилированы очень быстро, используя спутники наблюдения Земли. Эти карты могут быть использованы для ориентации во время рельефных миссий. DLR проводит эти исследовательские мероприятия в немецком центре обработки данных дистанционного зондирования (DFD) (немецкий: Deutsches Fernerkundungsdatenzentrum ), институт DLR, базирующегося в Оберпфаффенхофене. В настоящее время спутниковые данные также важны для исследования климата : они используются для измерения температур, CO 2 уровней твердых частиц , уровней , обезлесения тропических лесов и условий радиации поверхности Земли (земля, океаны, полярный лед).
Terrasar-X
[ редактировать ]Новый немецкий спутник наблюдения за Землей Terrasar-X был запущен в июне 2007 года. Цель этой пятилетней миссии-предоставить радарные данные дистанционного зондирования для научных и коммерческих пользователей. Дизайн спутника основан на технологии и опыте, разработанных в миссиях X-SAR и SRTM SAR ( радар синтетической апертуры ). Датчик имеет ряд различных режимов работы, с максимальным разрешением одного метра и способен генерировать профили высоты.
Terrasar-X-первый спутник, который был оплачен совместно с правительством и промышленностью. DLR предоставил около 80 процентов от общих расходов, а остальная часть была покрыта EADS Astrium . Основным компонентом спутника является радиолокарный датчик, работающий в x -полосе и способный записывать поверхность Земли, используя диапазон различных режимов работы, захватив площадь от 10 до 100 километров размером с разрешения от 1 до 16 метров.
Астрономические опросы
[ редактировать ]Троянский обследование Uppsala - LLR (UDTS) было поиском астероидов вблизи Юпитера в 1990 -х годах в сотрудничестве со шведской астрономической обсерваторией Упсала . Когда он пришел к выводу, что произошло еще одно обследование, обследование астероидов Uppsala - DLR , на этот раз с акцентом на ближневость астероиды , и оба опроса обнаружили многочисленные объекты.
Многоразовые системы запуска
[ редактировать ]Суборбитальный космический космос
[ редактировать ]Изучая суборбитальный космический космос , DLR провел FALKE прототип для программы Spaceplane Hermes , участвует в нереализованном проекте Sanger II и с 2005 года работает в рамках концепции, позволяющей быстро межконтинентальный пассажирский транспорт. Компейс -композитор -это многоразовый автомобиль, поднимающийся по вертикали и посадясь, как планер.
Вмешательство
[ редактировать ]DLR является партнером RetAlt (Retro-Mopulsion Advioded Landing Technologies), программы, направленной на разработку двух стадий-орбит и одноэтапных систем запуска многократного использования . [ 14 ]
Проект самолетов
[ редактировать ]DLR участвует в различных европейских проектах H2020 (Agile, Agile4.0) в отношении дизайна самолетов с целью улучшения междисциплинарной оптимизации с использованием распределенных рамках анализа. [ 15 ] [ 16 ]
Исследовательский самолет
[ редактировать ]
DLR управляет крупнейшим в Европе парк исследовательских самолетов. Самолет используются как в качестве объектов исследования, так и в качестве инструментов исследования. Исследовательские самолеты DLR предоставляют платформы для всех видов исследовательских миссий. Ученые и инженеры могут использовать их для практических, ориентированных на применение целей: наблюдения за землей, исследования атмосферных исследований или тестирование новых компонентов самолетов. Например, DLR исследует трепетание крыла и возможные способы его устранения, что также поможет снизить шум самолета. Так называемые «летающие симуляторы» могут быть использованы для моделирования производительности полета самолетов, которые еще не были построены. Этот метод был, например, использовался для тестирования Airbus A380 на ранних стадиях его разработки. VFW 614 ATTAS использовали для тестирования нескольких систем. [ 17 ]
Высокий исследовательский самолет ореол ( самолеты высокой высоты и дальнейшие исследования ) будут использоваться для атмосферных исследований и наблюдения за землей в 2009 году. С круизой высотой более 15 километров и диапазоном более 8000 километров, Halo обеспечит для Впервые способность собирать данные в континентальном масштабе, во всех широтах, от тропиков до полюсов и на высотах, как нижняя стратосфера.
Airbus A320-232 D-Atra , последняя и крупнейшая дополнение к флоту, используется немецким аэрокосмическим центром с конца 2008 . года эталон для летающих испытательных слоев в европейских аэрокосмических исследованиях - и не только из -за его размера.
DLR и НАСА совместно эксплуатируют летающую инфракрасную телескоп Софию ( стратосферная обсерватория для инфракрасной астрономии ). Boeing 747SP с модифицированным фюзеляжем, позволяющим ему носить отражающий телескоп, разработанный в Германии, используется в качестве воздушной исследовательской платформы. Самолет управляется исследовательским центром летных полетов Драйдена на площадке 9 (Завод UPS 42) в Палмдейле, штат Калифорния. Полеты наблюдения будут летать 3 или 4 ночи в неделю, на срок до восьми часов за раз и на высоте от 12 до 14 километров. София была разработана, чтобы оставаться операционной в течение 20 лет. Он является преемником обсерватории Kuiper Airborne (KAO), которая была развернута с 1974 по 1995 год.
31 января 2020 года DLR поместил свой новейший самолет в обслуживание Falcon 2000LX ISTAR (исследования в области систем и технологий в полете и технологии. [ 18 ]
Исследование выбросов
[ редактировать ]
DLR проводит исследования в области выбросов CO 2 и шума, вызванных воздушным транспортом. Чтобы гарантировать, что увеличение объемов трафика не приводит к увеличению шумового загрязнения, вызванного воздушным транспортом, DLR исследует варианты снижения шума. Исследовательский проект «Низкий шум подходов и отъезда» (немецкий: немецкий: Lärmoptimierte an-und afflugverfahren ), например, является частью национального исследовательского проекта «Тихой трафик» (немецкий: Leiser Verkehr ).
Цель этого проекта - найти летные процедуры, которые могут уменьшить количество шума, создаваемого во время взлета и посадки. Одним из подходов является анализ распространения шума на уровне земли во время взлета с использованием большого количества микрофонов. Исследователи также пытаются уменьшить шум в источнике, например, фокусируясь на шуме планера и двигателя. Они надеются свести к минимуму шум, генерируемый в двигателях, используя так называемую « антинотизу ».
Исследовательская работа Немецкого аэрокосмического центра по выбросам CO 2 , вызванные воздушным транспортом, фокусируется, например, на модельных расчетах, касающихся влияния преобразования глобального парка самолетов в водородную двигатель . Темпы роста авиации выше среднего. Это поднимает вопрос, может ли CO 2 без эмиссии водородного движения водорода, возможно, ограничить влияние растущих объемов воздушного движения на окружающую среду и климат.
Водород как энергетический носитель
[ редактировать ]Гидрозоль являются одним из проектов по исследованию энергетики , и гидрозоль-2 в которых участвуют ученые DLR. Впервые ученые достигли теплового расщепления воды с использованием солнечной энергии, генерируя водород и кислород без CO 2 выбросов . За это достижение команда DLR и несколько других исследовательских групп получили премию Декарта , исследовательскую награду, созданную Европейской комиссией. Пилотный реактор FP6 Hydrosol II (около 100 кВт) для солнечного термохимического производства водорода в Solar De Almería Plataforma в Испании начался в ноябре 2005 года. [ 19 ] и работает с 2008 года. [ 20 ]
Заток на дорожке
[ редактировать ]
Во время чемпионата по футболу чемпионата мира по футболу 2006 года DLR внедрил футбольный проект, направленный на предотвращение заторов. В этом исследовательском проекте транспорта были получены данные о трафике из воздуха в Берлине, Штутгарте и Кельне и использовались в качестве входных данных для прогнозирования трафика. Для получения данных была использована сенсорная система, объединяющая обычную и термографическую камеру. Zeppelin, самолет и вертолет служили летающими исследовательскими платформами. Программный пакет программного обеспечения для анализа изображений сгенерировал аэрофотоснимки, показывающие текущие параметры трафика, а также прогнозы трафика. Таким образом, центры управления движением могут быть предоставлены почти реальной информацией о трафике, и пользователи дорожного движения могут быть отвлечены при необходимости.
Электростанция солнечной башни
[ редактировать ]
В 2007 году была заказана первая коммерчески эксплуатированная электростанция солнечной башни , солнечная энергетическая башня PS10 . Он имеет емкость одиннадцати мегаватт и расположен недалеко от Севильи, в мэре Санлукар -Ла (Испания). DLR заметно участвует в разработке технологии для этого типа электростанции. [ 21 ] На солнечных силовых установках солнечные зеркала (гелиостаты) перенаправляют солнечное излучение на центральный теплообменник (приемник) на вершине башни. Это генерирует высокотемпературное тепло процесса, которое затем может использоваться на газовых или паровых турбинных электростанциях для генерации электроэнергии для общедоступной электрической сетки. В будущем технология завода солнечной башни также может использоваться для генерации солнечного топлива, таких как водород, без CO 2 выбросов .
Локации
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год в DLR было 35 участков в Германии: [ 22 ]
Аахен и Аахен-Мерзбрюк
- Маленькие самолеты [ 23 ]
- Аугсбургский университетский округ
- Центр легких производственных технологий (Центр световой строительства) [ 24 ]

- Берлин-Адлерсхоф
- Институт планетарных исследований (Институт планетарных исследований) [ 25 ]
- Институт транспортных исследований (Институт транспортных исследований)
- Институт оптических сенсорных систем (Институт оптических сенсорных систем) [ 26 ]
- Применяемый кластер дистанционного зондирования
- Агентство по управлению проектами - информационные технологии
- Институт космических систем, Департамент кондиционирования системы (Abt. Systemkonditionierung)
- DLR School Lab
- Расположен в Ту Берлин
- Институт движительной технологии, Департамент акустики двигателей (Abt. Triebwerksakustik)
- Берлин-Чарлоттенбург [ Цитация необходима ]
- Берлин-Карнот-Страсс [ Цитация необходима ]
- Берлинский центр
- Агентства по управлению проектами в DLR
- Технология моделирования и программного обеспечения
- Бонн-Оборкассел
- Космическое агентство (космическое агентство)
- Управление проектами для аэрокосмических исследований и технологий (Aviation Research and Technology Sponsor)
- Агентство по управлению проектами DLR (поставщик проектов DLR)
- Международный офис федерального министерства образования и исследований ( BMBF ) - преследует цель расширения международных связей немецких университетов, исследовательских институтов и компаний
- Eureka / стоимость офиса
- ЕС офис BMBF
- Бонн-Бэд Годесберг
- Агентство по управлению проектами DLR (поставщик проектов DLR)
- Летные операции
- Институт аэродинамики и технологий потока
- Институт легких систем
- Институт руководства по полету
- Институт систем полета
- Институт транспортных систем
- Институт технологий программного обеспечения
- Немецкие ветряные туннели (DNW)
- DLR School Lab
- Институт космических систем
- Морский центр безопасности
- DLR School Lab [ 28 ]
- Институт защиты морских инфраструктур
- Исполнительный совет (Vorstand)
- Институт операций аэропорта и воздушного движения
- Институт движительной технологии [ 29 ]
- Институт аэрокосмической медицины [ Цитация необходима ]
- Институт материальной физики в космосе [ Цитация необходима ]
- Институт исследований материалов
- Институт аэродинамики и механики жидкости, Департамент ветровых туннелей Кёльн
- Институт технической термодинамики, отдел солнечных исследований
- Космические полеты и обучение космонавтов
- Моделирование и разработка программного обеспечения
- Центр затвердевания переохлажденных расплавов (Зевс) [ Цитация необходима ] (Центр затвердевания расплава)
- DLR School Lab [ Цитация необходима ]
- Немецкие ветряные туннели (DNW) [ Цитация необходима ]
- Национальный экспериментальный испытательный центр для беспилотных летательных систем [ 30 ]
- Институт промышленных процессов с низким уровнем углерода [ 31 ]
- Институт методов программного обеспечения для виртуализации продукта [ 32 ]
- Институт морских энергетических систем [ 33 ]
- Институт аэродинамики и механики жидкости
- Институт аэроупругости
- Институт систем привода
- Немецкие ветряные туннели (DNW)
- DLR School Lab
- DLR Systems Engineering (Systemhaus Technik)
- DLR Технологический маркетинг
- Центральный архив DLR [ 34 ]
- Институт спутниковой геодезии и инерционного зондирования [ 35 ]
- Департамент аэрокосмической психологии (помимо исследований, также участвующих в выборе астронавтов и пилотов Lufthansa ) [ 36 ]
- Институт аэрокосмической медицины
- Исследовательский центр для систем воздушного транспорта [ 37 ]
- DLR School Lab [ Цитация необходима ]
- Институт науки о данных [ 38 ]
- Институт солнечных исследований
- Институт будущих топлива
- Институт космического движения
- Институт технической физики
- Институт связи и навигации: методы проверки и завершения GNSS (валидация и дополнительные методы)
- Институт коммуникаций и навигации: ионосферные эффекты и исправления [ Цитация необходима ]
- Институт технологий дистанционного зондирования: атмосферные процессы (AtmosphrenProzessoren) [ Цитация необходима ]
- Немецкий центр обработки данных дистанционного зондирования - национальный сегмент наземного сегмента
- Технологический маркетинг [ Цитация необходима ]
- DLR School Lab [ Цитация необходима ]

- Применяемый кластер дистанционного зондирования
- Космические операции и обучение космонавтов
- Центр обработки данных немецкого дистанционного зондирования ( DFD )
- Летные операции
- Институт микроволн и радиолокационных систем (Институт высокочастотной технологии и радиолокационных систем) [ Цитация необходима ]
- Институт коммуникаций и навигации (Институт связи и навигации) [ Цитация необходима ]
- Институт технологий дистанционного зондирования [ Цитация необходима ]
- Институт атмосферной физики (Институт физики атмосферы) [ Цитация необходима ]
- Институт робототехники и мехатроники (Институт робототехники и мехатроники) [ 39 ]
- Институт динамики и контроля системы (Институт динамики системы и технологии регулирования) [ 40 ]
- Немецкий космический центр ( Немецкий центр космического управления ) [ Цитация необходима ]
- DLR School Lab [ Цитация необходима ]
- Институт сетевых энергетических систем (Институт сетевых энергетических систем) [ 41 ]
- Институт защиты земных инфраструктур
- Институт защиты земных инфраструктур
- Институт безопасности ИИ
- Институт легких систем
- Центр легких производственных технологий
- Институт структур и дизайна
- Институт концепций транспортных средств [ Цитация необходима ]
- Институт технической физики [ Цитация необходима ]
- Институт инженерной термодинамики
- Институт технологии сжигания [ Цитация необходима ]
- Институт сетевых энергетических систем (Институт сетевых энергетических систем) [ 41 ]
- DLR School Lab [ Цитация необходима ]
- Институт движительной технологии, департамент двигателей / пожарной безопасности [ 42 ]
- Институт инженерной термодинамики
- Институт квантовых технологий
- Институт безопасности ИИ
Вейльхайм (Верхняя Бавария)
- Космические операции и обучение космонавтов
Человеческий космический полет
[ редактировать ]Примеры DLR или родительского института человеческие миссии космического полета: [ 43 ]
- FSLP (1983), с ULF Merbold, использующим космический корабль на STS-9
- D1 (1985), с Reinhard Furrer и Ernst Messerschmid (с Netherlands ' Wubbo Ockels на STS-61-A)
- D2 (1993), с Гансом Шлегелем и Ульрихом Уолтером
- ME 92/92E (1992), с Клаус-Диетрич Флада
- Euromir 94, с Ulf Merbold
- Euromir 95, с Томасом Рейтера
- Мир '97, с Рейнхольдом Эвальдом
- X-SAR/SRTM (2000), с Герхардом Тиле
- Blue Dot (2014), с Александром Герстом на МКС
- Horizons (2018), с Александром Герстом на МКС
Исследовательский самолет
[ редактировать ]
Примеры исследовательского самолета: [ 44 ]
- BO 105 (для симулятора Atthes в полете)
- EC 135 (для симулятора Flying Helicopter (FHS))
- VFW 614 (для Attas)
- Boeing 747sp (проект DLR/NASA для Софии )
- Airbus A320-232 ("D-Atra")
- Zeppelin NT (для анализа трафика)
- Cessna 208b Grand Caravan ("D-Fdlr")
- Dassault Falcon 20e ("d-cmet")
- DG 300 Elan-17 (планер)
- Dornier 228-101 ("D-код")
- Dornier 228-212 ("D-cffu")
- DR 400/200R TUG ("D-EDVE")
- Gulfstream G550 («D-adlr», для Halo)
- LFU 205 («D-ELLE», с 1985 года)
- Grob Strato 2C [ 45 ] ("D-Cdlr", в отставке)
Космические миссии
[ редактировать ]
Примеры космических миссий DLR (или родительского учреждения). [ 43 ] Многие из них также являются совместными или международными миссиями.
Будущее
[ редактировать ]- Idefix Rover - Сотрудничество с CNES
Текущий
[ редактировать ]- TANDEM-X -дополнение Terrasar-X для цифрового измерения высоты
- Призма
- Satcombw
- Terrasar-X
- Колумб
- SAR-LUPE
- Desis, спектрометр визуализации DLR Земля, гиперспектральный изображение Vis/NIR на международной космической станции, разработанной вместе с Teledyne Brown Engineering
- Enmap
Прошлое
[ редактировать ]- Птица - биспектральный инфракрасный детектор
- Firebird, миссия преемника птиц, состоящая из TET-1 (технологический эксперимент) и BIROS (биспектральный инфракрасный оптический спутник, ранее берлинский инфракрасный оптический спутник)
- Грейс - гравитационное восстановление и климат эксперимент
- Eucropis (Euglena и комбинированная регенеративная производство органических продуктов в космосе)
- Чемпион - сложная минисателлитная полезная нагрузка
- Азур
- Эрос
- Рассвет (космический корабль)
- Гелиос
- Офисы
- ГАЛИЛЕО
- Роса
- ВЫРАЖАТЬ
- Экватор-s
- Мамы-2p
- Абрикс
- Симфония A+B.
- Телевидение 1 и 2
- DFS Copernicus 1.2.3
- EUTELSAT II (F1, F2, F3, F4, F5, F6)
- Eutelsat W (W2, W3, W4, W1R, HB6, W5)
- Розетта
- Автоматизированный транспортный автомобиль (квадроцикл)
- Талисман Ландер на борту hayabusa2
Журнал DLR
[ редактировать ]Журнал DLR является флагманской публикацией института, также опубликованной на английском языке по состоянию на июнь 2010 года. [ 46 ] Предмет включает в себя науку, редакционные статьи и изображения. [ 46 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Открытый доступ в Германии
- Астронавт
- Список центров испытаний на аэрокосмические испытания
- Список государственных космических агентств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DLR в цифрах - персонал DLR 2021» . dlr.de. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "DLR в цифрах" . dlr.de. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Получено 1 сентября 2023 года .
- ^ "Dlr_school_lab" . Портал DLR . Немецкий аэрокосмический центр . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Космические полеты в Германии - временная шкала, включая важные события» . 100 лет . Немецкий аэрокосмический центр. 4 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2009 года . Получено 26 мая 2010 года .
- ^ "САЙТ DLR Штутгарт" . DRL Portal . Немецкий аэрокосмический центр. 28 января 2010 года. Архивировано с оригинала 1 июня 2010 года . Получено 24 мая 2010 года .
- ^ «Интеллект обороны и безопасности и анализ: IHS Jane's - IHS» . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ "Сайт Бремена DLR" . Портал DLR . Немецкий аэрокосмический центр. 28 января 2010 г. Получено 26 мая 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Пирсон, Майкл; Смит, Мэтт (21 января 2014 г.). «Зонд, преследующий комету, просыпается, звонит домой» . CNN . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Получено 21 января 2014 года .
- ^ «Активная система спуска» (PDF) . Moog Inc. Архивирована из оригинала (PDF) 12 ноября 2014 года . Получено 11 ноября 2014 года .
- ^ «Инструмент MUPUS для миссии Розетты Комете Чуриумов-Герасименко» . Laboratorium mechatroniki I Robotyki Satelitarnej. 2014. Архивировано с оригинала 2 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Рэйман, Марк; Fraschetti, Thomas C.; Раймонд, Кэрол А.; Рассел, Кристофер Т. (5 апреля 2006 г.). «Рассвет: миссия в разработке для исследования астероидов главного пояса Веста и Церера» (PDF) . Acta Astronautica . 58 (11): 605–616. Bibcode : 2006caau..58..605r . doi : 10.1016/j.actaastro.2006.01.014 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Sierks, H.; Келлер, Ху; Jaumann, R.; и др. (2011). «Камера раскалывания рассвета». Обзоры космических наук . 163 (1–4): 263–327. Bibcode : 2011ssrv..163..263s . doi : 10.1007/s11214-011-9745-4 . S2CID 121046026 .
- ^ «Германия и пилотировали космические миссии» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 26 сентября 2014 года .
- ^ Длр. «Retalt Project European Mrecailable Systems запуска для большей устойчивости в космическом полете» . Портал DLR . Архивировано с оригинала 26 июня 2019 года . Получено 26 июня 2019 года .
- ^ "ГИБКИЙ" . ГИБКИЙ . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ «Agile 4.0-к киберфизическому совместному развитию самолетов» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ «Экспериментальная кабина» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Новый исследовательский самолет ISTAR в Брауншвейге: DLR берет на себя Falcon 2000lx» . 2 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2020 года . Получено 2 февраля 2020 года .
- ^ «Гидрозол II» . Шестая каркасная программа . Корд . 3 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 7 июля 2012 года . Получено 26 мая 2010 года .
- ^ «Ученые DLR достигают солнечного водорода на 100-киловаттной пилотной установке» . Портал DLR . Немецкий аэрокосмический центр. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июня 2013 года . Получено 26 мая 2010 года .
- ^ «Окончательный отчет о техническом прогрессе, для чиновников Европейского союза (ноябрь 2006 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2011 года.
- ^ «Места и офисы -» . DLR EV 12 октября 2022 года. Архивировано с оригинала 26 января 2021 года . Получено 12 октября 2022 года .
- ^ «Маленькие самолеты - домашняя страница DLR» . DLR EV архивировал из оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «DLR Augsburg - Центр легких технологий производства» (на немецком языке). DLR EV архивировал из оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ «Путешествие НАСА над Вестой» . Институт DLR Института планетарного исследовательского видео с изображениями НАСА JPL . НАСА. 16 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 18 сентября 2011 года .
- ^ «Институт оптических сенсорных систем» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ «DLR институты и объекты с первого взгляда» . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ "Dlr_school_lab - bremen" . Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ «Институт технологий въезда» . Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Национальный экспериментальный испытательный центр для беспилотных летательных систем - портал DLR» (на немецком языке). DLR EV архивировал из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Институт промышленных процессов с низким содержанием углерода - домашняя страница DLR» . DLR EV Aractived из оригинала 1 февраля 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Институт программных методов для виртуализации продукта - портал DLR» . DLR EV архивировал из оригинала 7 февраля 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Институт морских энергетических систем - портал DLR» . DLR EV архивировал из оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Веб-сайт DLR, полученный 6 февраля 2012 г., http://www.dlr.de/dlr/desktopdefault.aspx/tabid-10279/ Архивировано 13 марта 2013 г. на машине Wayback
- ^ «Новый институт квантовых технологий | Экономика и наука 2018 | Новости | Hannover.de | Press & Media | Сервис» . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Получено 12 ноября 2018 года .
- ^ «Германский аэрокосмический центр (DLR) факультет психологии аэрокосмической психологии» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Институт систем воздушного транспорта» . Институт систем воздушного транспорта. Архивировано с оригинала 2 сентября 2013 года . Получено 30 августа 2013 года .
- ^ «Институт науки о данных» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 14 июня 2019 года .
- ^ «Институт робототехники и мехатроники» . Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ «Институт динамики и контроля системы» . Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 14 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Институт сетевых энергетических систем» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Получено 18 января 2019 года .
- ^ «Институт движущей силы» . DLR EV архивировал из оригинала 28 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «DLR - космические операции и обучение космонавтов - завершенные миссии» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ Длр. "DLR Portal" . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ Kayaoglu, Ercan. «DLR - Институт летных систем - История - Дорожная карта событий: 1992-1994» . Архивировано с оригинала 1 января 2017 года . Получено 31 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "DLR Magazine Archive" . Веб -сайт DLR. Архивировано с оригинала 15 ноября 2018 года . Получено 15 ноября 2018 года . «Старый архив 1998 - 2010» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2016 года . Получено 24 января 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Космические агентства
- Научно -исследовательские институты в Германии
- Авиация в Германии
- Исследовательские институты космических технологий
- Авиационные организации
- Организации, базирующиеся в Кельне
- Порц
- Космическая программа Германии
- 1969 заведения в Западной Германии
- Организации созданы в 1969 году
- Аэрокосмические научно -исследовательские институты