Jump to content

Новые ботинки и трусики!!

Новые ботинки и трусики!!
Студийный альбом
Выпущенный 30 сентября 1977 г.
Записано 1977
Студия Студия Workhouse, Олд Кент Роуд , Лондон
Жанр
Длина 37 : 20
Этикетка Жесткий
Продюсер
Яна Дьюри Хронология
Красивый
(1975)
Новые ботинки и трусики!!
(1977)
Сделай это сам
(1979)
Синглы из New Boots and Panties!!
  1. « Милый Джин Винсент »
    Релиз: 25 ноября 1977 г.

Новые ботинки и трусики!! — дебютный студийный альбом Яна Дьюри , выпущенный в Великобритании на лейбле Stiff Records 30 сентября 1977 года. Пластинка охватывает широкий спектр музыкальных стилей, которые отражают влияние Дьюри и его опыт в паб-роке , включая фанк , диско , британский мюзик-холл и ранний рок-н-ролл , любезно предоставленный музыкальным героем Дьюри Джином Винсентом . Состоящие в основном из песен о любви и историй персонажей, основанных на жизни рабочих Ист-Энда и Эссекса районов устья , где он вырос, песни часто грубы и непристойны, но также содержат юмор и привязанность к его персонажам.

Широко признанный лучшим альбомом в карьере Яна Дьюри. [ 1 ] [ 2 ] это также его самая крупная продажа: он получил платиновый статус в Великобритании за 300 000 продаж. [ 3 ] Продажи альбома в течение первых нескольких месяцев после его выпуска были скромными, а единственный сингл с альбома « Sweet Gene Vincent » не попал в чарты. Впоследствии три самостоятельных сингла « What a Waste », « Hit Me with Your Rhythm Stick » и « Reasons to Be Cheerful, Part 3 » вошли в первую десятку британского чарта синглов , и их успех удержал альбом. в центре внимания и обеспечил стабильные продажи в течение следующих двух лет.

Новые ботинки и трусики!! входил в 30 самых продаваемых альбомов Великобритании как в 1978, так и в 1979 году и в конечном итоге достиг пятой позиции в британском чарте альбомов в феврале 1979 года, через 17 месяцев после его выпуска, после того, как "Hit Me with Your Rhythm Stick" занял первое место в чартах. успех.

Название альбома происходит от привычки Дьюри покупать подержанную одежду и относится к единственным предметам одежды, которые он настаивал на покупке новой. По словам Ian Dury & the Blockheads: Song By Song , название было выбрано Дьюри из списка из двадцати потенциальных названий, составленного конферансье Kosmo Vinyl .

Новые ботинки и трусики!! был переиздан несколько раз, в том числе издание на трех дисках к его 30-летию и бокс-сет из пяти дисков к его 40-летию.

Большая часть альбома была написана Дьюри почти за год до его выпуска в Oval Mansions (квартира на верхнем этаже по адресу 40, Oval Mansions, Кеннингтон , Лондон, которую он делил с Дениз Рудетт и которую он прозвал «Catshit Mansions»). и стал плодом успешного писательского сотрудничества Дьюри с Часом Джанкелем . Некоторые треки, которые можно было бы рассмотреть [ кем? ] быть самыми «английскими» были написаны в соавторстве с американцем Стивом Ньюджентом.

Дьюри и Янкель записали демо-записи многих песен в апреле 1977 года, к их записи присоединился Ньюджент в студии Alvic Studios, Уимблдон (управляемой двумя музыкантами, Элом Джеймсом и Виком Суини). Янкель играл партии баса, гитары и фортепиано, а Дьюри пел и играл на барабанах. Эти записи с тех пор были включены в текущее переиздание альбома Эдселя. Студийный инженер Alvic рассказал Дьюри о ритм-секции, которая выступала в качестве сессионных музыкантов, чтобы подзаработать; басист Норман Уотт-Рой и барабанщик Хью «Чарли» Чарльз. А также игра в New Boots and Panties!! эти двое станут ключевыми членами Blockheads.

По словам Эрика Рэклесса (он же Эрик Гулден), песня « Sweet Gene Vincent » была написана 1 декабря 1976 года, в тот же день, что и печально известное появление Sex Pistols на шоу Today , которое вел Билл Гранди .

Через неделю после того, как демо были закончены, финальный альбом был записан в студии Workhouse на Олд Кент Роуд . Управляющая компания Дьюри Blackhill, которая также будет управлять Clash , владела 50-процентной долей в студии (вместе с группой Manfred Mann ) и вложила 4000 фунтов стерлингов, чтобы заплатить группе за запись альбома в «мертвое время». (то есть когда студия была пуста – обычно поздно вечером).

Альбом продюсировали Питер Дженнер , Лори Лэтэм и Рик Уолтон. Дженнер была одним из двух партнеров Blackhill Management и занималась продюсированием с конца 1960-х годов, работая, с Кевином Эйерсом и Дэвидом Бедфордом среди прочего, . Хотя Дженнер был опытным продюсером в The Workhouse, на практике он оставил большую часть производства для New Boots and Panties!! своему молодому протеже Лэтэму, который присоединился к студии четыре года назад и который также спроектировал альбом, а Уолтон выполнял продюсерские обязанности в тех случаях, когда Лэтэм был недоступен. Позже Лэтэм вспоминал, что технический вклад Дженнера в альбом был минимальным и что у него была скорее наблюдательная роль:

«Питер целый день сидел и катал косяки, а я делал всю чертову работу, но, честно говоря, я также должен сказать, что он научил меня очень многому. Он не был особенно практичным, но всегда говорил разные вещи. типа: «Лори, ты уверен, что большой барабан достаточно громкий?» Это всегда был большой барабан или бас, и если подумать, ритм-секция — это то, что действительно определяет эту пластинку… Я думаю, что [Питера] в конце концов действительно недооценили. Он осознал, что бас-барабан и бас — это то, что нужно. мощные, очень неотъемлемые составляющие общего звучания – своеобразная, безумная штука в стиле кокни поверх этой довольно гладкой, фанковой ритм-секции. И он также очень хорошо следил за тем, чтобы Йен был на высоте с точки зрения его мастерства. вокал». [ 4 ]

«Болваны»
У них женственные груди под бледно-лиловыми жилетками.
Туфли как носы дохлых свиней
Куртка-пакет Cornflake, брюки по каталогу
Рот, который никогда не закрывается

Вы, наверное, видели Болванов в шумных командах.
Одетый после работы
Кто трахает своих бедных старых Эйлинс
Напиться и сходить с ума

Роторные аксессуары для часов
Перстни-печатки в рассрочку
Красота для хулиганов
Никакие одинокие остатки не цепляются

«Болваны» (1977) [ 5 ]

Дэйви Пейн и Эд Спейт из старой группы Дьюри Kilburn and the High Roads были приглашены, чтобы дополнить звучание альбома. Пейн, игравший на саксофоне, оставался с Дьюри большую часть своей карьеры. Джефф Касл, игравший на синтезаторе Moog в песнях "Wake Up and Make Love with Me" и "Blockheads", был другом Спейта, которого попросили помочь. Во время этих сессий случайное замечание Чарли Чарльза позже дало группе название Blockheads; при чтении слов к песне "Blockheads" название прижилось после тура Stiff; как именно является источником некоторых разногласий.

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Попытки найти звукозаписывающую компанию для публикации законченного альбома поначалу не увенчались успехом. Отсутствие коммерческой привлекательности Дьюри и его нестандартный внешний вид работали против него даже в год бума панк-рока . В конечном итоге лицензия на него была передана Stiff Records , которая арендовала офисные помещения прямо под офисами Blackhill Management. У Стиффа уже были Элвис Костелло и The Damned , и он продолжал завоевывать успехи не только с Дьюри, но и с Madness , Pogues , Кирсти МакКолл и другими. Лицензирование альбома означало, что не будет вопросов о том, кому он принадлежит или его мастерам.

Новые ботинки и трусики!! был выпущен 30 сентября 1977 года, после выхода сингла « Sex & Drugs & Rock & Roll ». Сингл не имел коммерческого успеха и не был включен в первоначальный тираж альбома (Дьюри выразил сильное желание, чтобы синглы не были включены в альбом, и поэтому песня и ее B-сайд "Razzle in My Pocket" были исключены). ), хотя в более позднем издании трек, не указанный в титрах, был включен в начало второй стороны альбома. В то время выпуск «отдельных синглов» был вполне нормальным явлением, и реакция публики на альбом не изменилась. Альбом не достиг вершины британского чарта альбомов , но стал платиновым 4 июня 1979 года. Его гораздо более мягкий следующий альбом Do It Yourself достиг второго места.

произведение искусства

[ редактировать ]

Фотография для обложки альбома была сделана Крисом Габрином возле магазина нижнего белья Axfords по адресу 306 Vauxhall Bridge Road , Вестминстер , недалеко от вокзала Виктория . Габрина Минивэн и магазин Woolworths на противоположной стороне дороги можно увидеть в витрине магазина, хотя Габрен старался расположиться так, чтобы Дьюри скрывал свое отражение. Ребенок рядом с Дьюри на фотографии на обложке — его сын Бакстер Дьюри . [ 6 ] Ян Дьюри сказал, что Бакстер попал в кадр как раз в тот момент, когда была сделана фотография, но в зрелом возрасте Бакстер сказал, что фотография кажется слишком постановочной, чтобы быть импровизированной. Габрин сказал: «Я снял всего 24 кадра, а Бакстер был только в четырех из них. Как только пленки были проявлены, Йен пришел в себя, и мы сразу же выбрали один и тот же кадр. Мы были так взволнованы картиной, что пошли прямо в мою темную комнату. и сделал первый отпечаток. Название альбома New Boots and Panties впоследствии было придумано Яном». [ 7 ]

Штатный дизайнер Дьюри и Стиффа Барни Бабблс обрезал фотографию и добавил нарисованные от руки надписи на передней и задней обложках, которые написала секретарша Стиффа Синтия Лоле с помощью волшебного маркера . [ 8 ] Фраза «В этом нет ничего плохого!» появляется на задней обложке под списком треков: очевидно, это была реакция Blockheads, услышавших первое воспроизведение готовой пластинки.

Позже Дьюри обнаружил, что в то время он не знал, что его отец Билл умер в 1968 году в ночлежке прямо за углом от того места, где была сделана фотография. Axfords закрыла свой магазин в Лондоне в 1990 году, чтобы сконцентрироваться на управлении семейным бизнесом на своей фабрике в Брайтоне . [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Классический рок 10/10 [ 10 ]
Моджо [ 11 ]
вопрос [ 12 ]
Коллекционер пластинок [ 13 ]
Запись зеркала [ 14 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 15 ]
Звуки [ 16 ]
Необрезанный 9/10 [ 17 ]
Деревенский голос А- [ 18 ]

Новые ботинки и трусики!! после своего выпуска получил ошеломляющее признание музыкальной прессы. Аллан Джонс в Melody Maker описал альбом как «напряженное, душераздирающее повествование о городской деградации, передающее с большей вокальной, музыкальной и лирической страстностью, чем любое так называемое сочетание «новой волны и панка», отчаяние и отчаяние». и убожество социальных условий (и влияние этих условий на отдельные личности), которые он так провокационно иллюстрирует». [ 19 ] В журнале «Sounds» Вивьен Голдман поставила пластинке пятизвездочную оценку, заявив: «Беззаконные дети из муниципальных квартир наконец-то обрели голос, который говорит от людей, о людях и о них. с Национальной службой здравоохранения » — мудрые уличные советы, плюс кинематографическое наблюдение и юмор». [ 16 ] Record Mirror из Новых Тим Лотт заметил, что «если вы сможете справиться с его явной неортодоксальностью, в него легко влюбиться за его причудливость, лимерическую простоту… Персонаж « ботинок и трусиков» неукротим, как и Дьюри. Это и курьез, и поп-альбом, и хорошая шутка, и иногда плохой каламбур, и порция богемной романтики, и куча дерьма, и это совершенно увлекательно». [ 14 ] Рой Карр из NME сказал:

... Яна Дьюри невозможно превзойти, если не считать того, что он усвоил суть мюзик -холла кокни и использовал рок как современное средство самовыражения. Иногда Рэй Дэвис использовал подобный подход, но у Дьюри нет ни одного из тех застенчивых претензий, которые Дэвис продемонстрировал в своей ошибочной карикатуре на Флэша Гарри. Ян Дьюри не чувствует необходимости использовать трансатлантический голос, чтобы соответствовать своей теме, предпочитая произносить непристойные и горько-сладкие монологи тем голосом, которым он родился ... Независимо от того, покупаете ли вы новые ботинки и трусики, по крайней мере, услышьте альбом в приоритете. Это ваша потеря, если вы пройдете. [ 20 ]

В The Guardian Робин Денселоу похвалил Дьюри за честность написания песен, заявив, что певец «усовершенствовал (если можно использовать такое слово о Дьюри) свой ранний стиль, превратив его в замечательную, отчетливо ориентированную на Лондон смесь кокни-мюзик-холла, рока и музыки. Электроника в стиле Боуи , без всякой ерунды и излишеств, с набором мощных, откровенных и честных текстов, которые заставят застенчивых и смелых панков бежать обратно в безопасное место. из их клише очереди на пособие по безработице, я восхищаюсь тем, как он полностью отдается своим эмоциям, используя такой же убогий фон, как и худший Ист-Энд, для песен бесстыдной сексуальности, восхищения или ненависти. никогда не сентиментальны – по отношению к Джину Винсенту и отцу Дьюри, и столь же честны эти безумные тирады потока сознания». [ 21 ]

Хотя альбом не стал хитом в США, отзывы американских критиков также были положительными. Известный музыкальный критик Роберт Кристгау был впечатлен альбомом, написав: «Цепкое остроумие и точность его текстов показывают, насколько необычными, по его мнению, являются его тупоголовые главные герои, а его музыка звучит в традиционных блюзовых ритмах, не затрагивая прошлого. задница Нежная, яростная, сексуальная, эксцентричная, удивительная». [ 18 ] Журнал Rolling Stone написал: «Провокационная комбинация Тулуз-Лотрека и Часа Буковски . Дьюри смеется и отталкивает, даже когда сидит на подушке личного тепла, симулируя безразличие. Что бы вы ни решили сделать из его талантов, вы этого не добьетесь». не останешься нетронутым». [ 22 ] 1983 года В «The New Rolling Stone Record Guide» Джон Свенсон назвал этот альбом «великим». [ 15 ]

Современные обзоры также высоко оценили альбом. AllMusic сказал

Основная привлекательность Яна Дьюри заключается в его текстах, которые представляют собой удивительно умные зарисовки британской жизни, исполненные с ироничным остроумием. Поскольку акцент Дьюри сильный, а его язык насыщен местным сленгом, большая часть этих удовольствий не различима для случайных слушателей, оставляя музыку стоять на своем. О своем дебютном альбоме New Boots and Panties!! Музыка Дьюри в своих лучших проявлениях, и даже она представляет собой причудливо неравномерный сплав паб-рока, панк-рока и диско. Тем не менее, необычное обаяние и неуемная энергия Дьюри делают альбом гелевым. [ 1 ]

Рецензируя переиздание 1998 года, Том Дойл из Q полагал, что « Новые ботинки и трусики !! остаются творческим критерием, которому он [Дьюри] никогда не сможет полностью соответствовать». [ 12 ] в то время как в 2012 году BBC Music заявила: «Работа Дьюри быстро смягчилась (ну, относительно), но сочетание дерзкой ярости, либертарианства и оживленного мюзик-холл-панка в New Boots... было вызывающим, оригинальным и 35 лет спустя остается неизменным. как могучее недостающее звено между Kinks и Blur ». [ 2 ] Энциклопедия популярной музыки называет «Новые ботинки и трусики!» «Лучший альбом покойного Яна Дьюри; редко когда музыкальный исполнитель пользовался такой любовью и уважением… Его следует помнить за его динамитную группу The Blockheads и этот необходимый альбом». [ 23 ]

Критические обзоры бокс-сета, посвященного 40-летию альбома в 2017 году, продолжали хвалить альбом. Терри Стонтон из Uncut под названием « Новые ботинки и трусики!» «визитная карточка, которая баловалась джазом, мюзик-холлом, ретро-рок-н-роллом и исследованиями персонажей в духе Kinks. [Дьюри] можно было бы счесть карикатурой в духе Диккенса , если бы не красноречие его текстов и его лукавый юмор. и огромный музыкальный диапазон его партнера Чаза Джанкеля, чьи игривые аранжировки придали глубину и балласт странному парню у микрофона». Он пришел к выводу, что ни один из следующих двух альбомов Дьюри на Stiff Records «не может сравниться с изобретательностью и очарованием его дебюта». [ 17 ] Record Collector Дэрил Исли из охарактеризовал издание, посвященное 40-летнему юбилею, как «радость на созерцание», а также « Новые ботинки и трусики!» «остается по-настоящему уникальным альбомом, полным волшебства и чудес. В немалой степени благодаря группе персонажей, реальных и воображаемых, которых Дьюри привел с собой, чтобы так поразить воображение». [ 13 ] Марк Блейк из Q сказал: «Во всех этих песнях можно услышать Лондон конца 70-х... И все же New Boots ... - это больше, чем историческое произведение. Ян Дьюри, а не диктовал ему. Этот человек и его песни были слишком противоречивыми, чтобы вписаться в какие-либо рамки или эпоху». Подводя итоги пластинки, он заявил: «Сорок лет спустя New Boots and Panties!! утратили некоторые из своих блестящих недостатков». [ 24 ]

Новые ботинки и трусики!! занял второе место в NME в 1977 году. списке альбомов года по версии [ 25 ] и под номером 7 от авторов Sounds . [ 26 ]

В июне 2000 года авторы журнала Q разместили « Новые ботинки и трусики!». под номером 66 в списке «100 величайших британских альбомов… всех времен!» [ 27 ] Аналогичный список в июле 2004 года под названием «50 лучших британских альбомов всех времен!» заняли новые ботинки и трусики!! под номером 39. [ 28 ] В списке «50 лучших альбомов 70-х» за апрель 1998 года Q поместил альбом на 43-е место. [ 29 ] В октябре 2013 года NME разместил новые ботинки и трусики!! под номером 240 в опросе писателей прошлого и настоящего, включенном в список «500 величайших альбомов всех времен». [ 30 ] Он занял 495-е место в книжной версии журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времён» за 2005 год . [ 31 ] Он также был внесен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 32 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Яном Дьюри и Чазом Янкелем, если не указано иное.

Выпуск 1977 года в Великобритании и Европе.

[ редактировать ]
Сторона первая
  1. «Проснись и займись со мной любовью» - 4:23
  2. « Милый Джин Винсент » — 3:33
  3. «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 3:13
  4. «Мой старик» (Дьюри, Стив Ньюджент) – 3:40
  5. « Биллерикей Дики » (Дьюри, Ньюджент) – 4:17
Вторая сторона
  1. «Клевор Тревер» — 4:53
  2. «Если бы я был с женщиной» - 3:24
  3. «Болваны» – 3:30
  4. «Плейстоу Патрисия» (Дьюри, Ньюджент) – 4:13
  5. «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:14
  • " Sex & Drugs & Rock & Roll " появился как первый трек на второй стороне ранних переизданий альбома, включая золотой виниловый тираж в 1978 году, но не был указан на обложке или этикетке.

Релизы в США и Канаде 1978 и 2012 гг.

[ редактировать ]
Сторона первая
  1. «Проснись и займись со мной любовью» - 4:23
  2. «Милый Джин Винсент» - 3:33
  3. «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 3:13
  4. «Мой старик» (Дьюри, Стив Ньюджент) – 3:40
  5. «Бильерикей Дики» (Дьюри, Ньюджент) – 4:17
Вторая сторона
  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:04
  2. «Клевор Тревер» — 4:53
  3. «Если бы я был с женщиной» - 3:24
  4. «Болваны» – 3:30
  5. «Плейстоу Патрисия» (Дьюри, Ньюджент) – 4:13
  6. «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:14

Бонус-треки Hit Label/Repertoire/CNR Music 1998 года

[ редактировать ]
  1. "Sex & Drugs & Rock & Roll" (сингл, август 1977 г.) - 3:12
  2. "Razzle in My Pocket" (сторона B "Sex & Drugs & Rock & Roll") - 2:55
  3. «You're More Than Fair» (Дьюри, Рассел Харди) (сторона B «Sweet Gene Vincent») - 2:58
  4. "England's Glory" [Live] (Дьюри, Род Мелвин ) (в исполнении Яна и Килбернов) - 3:27
  5. " What a Waste " (Дьюри, Мелвин) (сингл, апрель 1978 г.) - 3:26

Набор из 2 компакт-дисков Edsel/Fuel 2000/True North 2005 г.

[ редактировать ]
Бонус-треки
  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:12
  2. «Раззл в моем кармане» - 2:56
  3. «Ты больше, чем справедливый» (Дьюри, Харди) — 2:57
  4. "England's Glory" [Live] (Дьюри, Мелвин) - 3:29
Второй диск ( демо-версии )
  1. «Проснись и займись со мной любовью» - 4:03
  2. «Потопи мои лодки» - 3:13
  3. «Яблоки» – 4:05
  4. «Слава Англии» (Дьюри, Мелвин) – 4:04
  5. «Скажи детям» (Дьюри, Мелвин) – 4:03
  6. «Я заставил Мэри плакать» (Дьюри, Харди) (в исполнении Яна и Килбернов) - 4:45
  7. "Sweet Gene Vincent" [минусовка] - 5:36
  8. «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:10
  9. «Мой старик» (Дьюри, Ньюджент) – 3:24
  10. «Что-то произойдет зимой» (Дьюри, Ньюджент) - 4:38
  11. «Жена» - 3:55
  12. «Потопи мои лодки» [Альтернативная версия] – 4:19
  13. «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 2:52
  14. «Если бы я был с женщиной» - 3:22
  15. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:44
  16. «Клевор Тревер» – 5:13
  17. «Болваны» — 4:16

CD/DVD, посвященный 30-летию Эдселя, 2007 г.

[ редактировать ]
Бонус-треки
  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:12
  2. «Раззл в моем кармане» - 2:55
  3. «Близко к дому» (демо, январь 1977 г.) - 4:12
  4. «Два крутых холма» (в исполнении Яна и Килбернов) — 2:52
DVD

Записано в колледже Королевы Марии в Лондоне 10 декабря 1977 года для BBC телесериала «Взгляд и звук на концерте » (серия 2, серия 11).

  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
  2. «Я неравнодушен к твоей абракадабре»
  3. «Проснись и займись со мной любовью»
  4. "Клевор Тревер"
  5. "Бильерикей Дикки"
  6. «Милый Джин Винсент»
  7. «Болваны»

Бокс-сет, посвященный 40-летию 2017 г.

[ редактировать ]
Диск первый

Как оригинальный альбом.

Диск второй
  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
  2. "Раззл в моем кармане"
  3. «Ты более чем справедлив»
  4. «Слава Англии» (вживую)
  5. «Рядом с домом»
  6. «Два крутых холма»
  7. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» (сессия Джона Пила BBC)*
  8. «Клевор Тревер» (Сессия Джона Пила BBC) *
  9. «Милый Джин Винсент» (сеанс Джона Пила BBC)*
  10. "Болваны" (Сессия Джона Пила BBC)*

* Записано 30 ноября 1977 г., передано в эфир 12 декабря 1977 г.

Диск третий – Демо-версии.
  1. «Проснись и займись со мной любовью» - 4:03
  2. «Потопи мои лодки» - 3:13
  3. «Яблоки» – 4:05
  4. «Слава Англии» (Дьюри, Мелвин) – 4:04
  5. «Скажи детям» (Дьюри, Мелвин) – 4:03
  6. «Я заставил Мэри плакать» (Дьюри, Харди) (в исполнении Яна и Килбернов) - 4:45
  7. "Sweet Gene Vincent" [минусовка] - 5:36
  8. «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:10
  9. «Мой старик» (Дьюри, Ньюджент) – 3:24
  10. «Что-то произойдет зимой» (Дьюри, Ньюджент) - 4:38
  11. «Жена» - 3:55
  12. «Потопи мои лодки» [Альтернативная версия] – 4:19
  13. «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 2:52
  14. «Если бы я был с женщиной» - 3:22
  15. «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:44
  16. «Клевор Тревер» – 5:13
  17. «Болваны» — 4:16
Диск четвертый — Концерт в Парижском театре , Лондон, 07.01.1978.
  1. «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
  2. «Проснись и займись со мной любовью»
  3. "Клевор Тревер"
  4. «Патриция Плейстоу»
  5. «Я заставил Мэри плакать»
  6. "Какая трата"
  7. «Болваны»
  8. «Если бы я был с женщиной»
  9. "Апминстерский ребенок"
  10. «Милый Джин Винсент»
  11. «Секс, наркотики и рок-н-ролл (Реприза)»
Винил

Как оригинальный альбом.

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительный персонал:

Состав исполнителей «Ты больше, чем справедливый», «Слава Англии» и «Я заставил Мэри плакать» (в исполнении Яна и Килбернсов):

  • Ian Dury – vocals
  • Георгий Диониев — бас
  • Джон «Ирландский» Эрл — саксофон
  • Малкольм Мортимер — ударные
  • Эд Спейт — гитара

Источники на дисках «демо-версий» 2005 и 2017 годов:

Переиздания

[ редактировать ]

Edsel Records переиздали альбом в 2004 году как часть серии двухдисковых переизданий Яна Дьюри. Альбом был впервые переиздан для американского рынка, где в его трек-лист был добавлен "Sex & Drugs & Rock & Roll". Его первое переиздание компакт-диска на лейбле Demon включало интервью с Яном Дьюри, которое было на 12-дюймовой пластинке, бесплатно упакованной с оригинальным альбомом.

С тех пор во все переиздания компакт-дисков были добавлены бонус-треки "Sex & Drugs & Rock & Roll", его сторона B "Razzle in My Pocket", "You're More Than Fair", перезапись старого Kilburn & Песня The Highroads первоначально выпущена на стороне B сингла "Sweet Gene Vincent", а также в концертной версии "England's Glory" Яна Дьюри и The Kilburns (заключительная фаза Kilburn). & The Highroads), который первоначально был выпущен на редком переиздании "Sex & Drugs & Rock & Roll", бесплатно раздаваемом New Musical Express . В предыдущие версии также был включен " What a Waste ", первый сингл, приписываемый "Ian Dury & the Blockheads", который включал "Wake Up and Make Love with Me" в качестве стороны B/двойной стороны A. Эдсель удалил это из своей версии и вместо этого включил в переиздание Do It Yourself .

Двухдисковое переиздание Эдселя включало бонусный диск с дополнительными демо и записями Яна Дьюри и The Kilburns, включая песни, которые позже появятся на его альбомах Do It Yourself (1979) и Apples (1989), а также на старом альбоме Kilburn & The Highroads. песня "I Made Mary Cry", которую Дьюри продолжил еще в 1978 году, а концертная версия появилась на его Straight From The Desk. концерте альбом, выпущенный в 2001 году.

Альбом снова был выпущен в 2017 году в виде бокс-сета из 4 компакт-дисков и винила в честь своего 40-летия. Ограниченное издание в 500 копий, доступное исключительно через Amazon UK, содержало виниловый диск, напечатанный на прозрачном виниле, а не на стандартном черном виниле.

График (1977–79) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 33 ] 13
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 34 ] 29
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 35 ] 7
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 36 ] 40
Британские альбомы ( OCC ) [ 37 ] 5

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 3 ] Платина 300,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Этикетка Формат Каталог
Великобритания и Европа 30 сентября 1977 г. Жесткий LP СЭЗ 4
кассета ЗОЭЗ 4
США и Канада 1978 LP (1-й тираж) СТФ 0002
Жесткая Америка LP (2-й тираж) ЕГЭ-2
Великобритания 1986 Демон LP ДЕРЖАТЕЛЬ 63
кассета ФИНД КАСС 63
компакт-диск Дьявол, компакт-диск 63
Великобритания 1998 Хит-лейбл АХЛКД 57
Германия Репертуар РЭП 4546-Вайоминг
Европа CNR Музыка АРК 10029-2
Соединенные Штаты 14 июня 2005 г. Топливо 2000 Набор из 2 компакт-дисков 302 061 478 2
Великобритания 12 сентября 2005 г. Эдсел МЕДКД 751
Канада 4 октября 2005 г. Истинный Север 387 динаров
Великобритания 22 октября 2007 г. Эдсел компакт-диск + DVD ЭДСХ 3001
Великобритания 11 апреля 2011 г. Просто Винил 180-граммовая виниловая пластинка СВЛП 510
Соединенные Штаты 17 июля 2012 г. Резкий пластик ДПРЛП24
Великобритания 27 октября 2017 г. Эдсел 4 компакт-диска + виниловый бокс-сет НБАПБОКС01

Совершенно новые ботинки и трусики

[ редактировать ]

После смерти Дьюри альбом был переделан в 2001 году как трибьют под названием Brand New Boots And Panties . За исключением "My Old Man" и "Billericay Dickie", Blockheads играли на всех треках, а вокал исполняли другие:

  1. Шинеад О'Коннор : «Проснись и займись со мной любовью» - 4:59
  2. Робби Уильямс : «Милый Джин Винсент» — 4:07
  3. Пол Маккартни : «Я неравнодушен к твоей абракадабре» — 3:31
  4. Безумие : «Мой старик» — 3:13
  5. Билли Брэгг и ребята: «Бильерикей Дики» - 4:43
  6. Рэклесс Эрик : «Клевор Тревер» — 6:15
  7. Керис Мэтьюз : «Если бы я был с женщиной» – 3:34
  8. Грант Николас : «Болваны» – 4:07
  9. Шейн Макгоуэн : «Плейстоу Патрисия» – 4:03
  10. Кейт Аллен : «Человек-шантажист» — 2:14

Альбом был спродюсирован давним продюсером Дьюри Лори Лэтэмом , за исключением «My Old Man» (продюсированного обычными продюсерами Madness Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли ), «Billericay Dickie» (продюсированного продюсером Брэгга Грантом Шоубиз ) и « Клевор Тревер», продюсером которого стал Лэтэм и Рэклесс Эрик.

Billy Bragg & the Blokes решили придать "Billericay Dickie" более индийский стиль, стиль, который они использовали в альбоме Брэгга England, Half-English в следующем году: впоследствии песня была включена в качестве вступительного трека на бонус-диск переиздания 2006 года. -выпуск альбома. "My Old Man" группы Madness также была исполнена гораздо более в их стиле, чем у The Blockheads. Шинеад О'Коннор решила изменить слова «Wake Up and Make Love with Me», чтобы пол рассказчика песни был женщиной; Керис Мэтьюз решила не делать того же с «Если бы я был с женщиной». Wreckless Eric, для которого изначально была написана песня "Clevor Trever", во второй половине песни блуждал и бормотал в течение долгой инструментальной импровизации, увеличивая ее почти вдвое по сравнению с первоначальной длиной. Среди других музыкантов, представленных на альбоме, - Джулс Холланд (фортепиано), Стив Сидвелл (труба), Сэм Браун (вокал), Стив Хоу (гитара), Дилан Хоу (ударные). На обложке альбома изображена картина Яна Дьюри поп-художника Питера Блейка. , бывший учитель и давний друг Дьюри.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Новые ботинки и трусики!! – Ян Дьюри» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Файф, Энди (2012). « Новые ботинки и трусики Яна Дьюри !! Обзор» . Музыка Би-би-си . Проверено 23 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Ян Дьюри – Новые ботинки и трусики!!» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 октября 2020 г.
  4. ^ Бускин, Ричард (октябрь 2007 г.). «Классические треки: Ян Дьюри и болваны – «Hit Me With Your Rhythm Stick» » . Звук на звуке . Кембридж. стр. 156–64 . Проверено 21 марта 2014 г.
  5. ^ «Болваны» . Templemill Music Ltd/ Warner Chappell Music . Проверено 17 июня 2017 г. - через iandury.com.
  6. ^ Пешек, Дэвид (12 августа 2005 г.). « У меня такое страшное наследие » . Хранитель . Лондон . Проверено 15 октября 2020 г.
  7. ^ Шары 2000 .
  8. ^ Горман, Пол (2022). Дикий мир Барни Бабблза – графический дизайн и музыкальное искусство . Темза и Гудзон . п. 90. ИСБН  978-0-500-29645-5 .
  9. ^ Олдхэм, Лиана (8 ноября 2011 г.). «Корсеты Axfords: семейный бизнес» . Сассексская жизнь . Проверено 15 октября 2020 г.
  10. ^ Правда, Эверетт (декабрь 2017 г.). «Иэн Дьюри и болваны: новые ботинки и трусики !! 40 лет ». Классический рок . № 243. Баня. п. 89.
  11. ^ Харрисон, Ян (ноябрь 2017 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики !! Издание, посвященное 40-летию ». Моджо . № 288. Лондон. п. 113.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (январь 1999 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Вопрос . № 148. Лондон. п. 124.
  13. ^ Перейти обратно: а б Исли, Дэрил (ноябрь 2017 г.). «Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !! Издание, посвященное 40-летию» . Коллекционер пластинок . № 472. Лондон. п. 95 . Проверено 4 февраля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лотт, Тим (1 октября 1977 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! » . Запись зеркала . Лондон. п. 14 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages .
  15. ^ Перейти обратно: а б Свенсон 1983 , с. 153.
  16. ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Вивьен (8 октября 1977 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! » . Звуки . Лондон. п. 37 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages.
  17. ^ Перейти обратно: а б Стонтон, Терри (декабрь 2017 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Необрезанный . № 247. Лондон. п. 39.
  18. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (24 апреля 1978 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2015 г.
  19. ^ Джонс, Аллан (1 октября 1977 г.). «Война и мир Дьюри». Создатель мелодий . Лондон. п. 26.
  20. ^ Карр, Рой (1 октября 1977 г.). «Сидящие мужчины сравнивают названия альбомов» . НМЕ . Лондон. п. 33 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages.
  21. ^ Денселоу, Робин (11 октября 1977 г.). «Новый панк вместо старого» . Хранитель . Лондон. п. 8 . Проверено 15 октября 2020 г.
  22. ^ «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Роллинг Стоун . № 261. Нью-Йорк. 23 марта 1978 г. с. 69.
  23. ^ Ларкин 2011 .
  24. ^ Блейк, Марк (декабрь 2017 г.). «Секс в большом городе». Вопрос . № 379. Лондон. п. 114.
  25. ^ « Выбор 77 года коллектива NME : Альбомы». НМЕ . Лондон. 24 декабря 1977 г. с. 51.
  26. ^ « The Sounds Альбомы 1977 года по версии ». Звуки . Лондон. 24 декабря 1977 г. стр. 8–9.
  27. ^ «100 величайших британских альбомов… всех времен!». Вопрос . № 165. Лондон. Июнь 2000. стр. 59–93.
  28. ^ «50 лучших британских альбомов всех времен!». Вопрос . № 216. Лондон. Июль 2004 г., стр. 77–95.
  29. ^ «50 лучших альбомов 70-х». Вопрос . № 139. Лондон. Апрель 1998 г., стр. 87–91.
  30. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ . Лондон. 26 октября 2013 г. стр. 49–88 . Проверено 3 апреля 2014 г.
  31. ^ Леви 2005 .
  32. ^ Димери, Роберт, изд. (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Вселенная. п. 393. ИСБН  0-7893-1371-5 . OCLC   63515375 .
  33. ^ Кент 1993 , с. 98.
  34. ^ "Offiziellecharts.de - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 октября 2020 г.
  35. ^ "Charts.nz - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  36. ^ "Swedishcharts.com - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
  37. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 170–171. ISBN  9781847862112 . OCLC   227198538 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76370111254bc3fa39e20755c38ab4cf__1721441760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/cf/76370111254bc3fa39e20755c38ab4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Boots and Panties!! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)