Новые ботинки и трусики!!
Новые ботинки и трусики!! | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 сентября 1977 г. | |||
Записано | 1977 | |||
Студия | Студия Workhouse, Олд Кент Роуд , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 20 | |||
Этикетка | Жесткий | |||
Продюсер |
| |||
Яна Дьюри Хронология | ||||
| ||||
Синглы из New Boots and Panties!! | ||||
|
Новые ботинки и трусики!! — дебютный студийный альбом Яна Дьюри , выпущенный в Великобритании на лейбле Stiff Records 30 сентября 1977 года. Пластинка охватывает широкий спектр музыкальных стилей, которые отражают влияние Дьюри и его опыт в паб-роке , включая фанк , диско , британский мюзик-холл и ранний рок-н-ролл , любезно предоставленный музыкальным героем Дьюри Джином Винсентом . Состоящие в основном из песен о любви и историй персонажей, основанных на жизни рабочих Ист-Энда и Эссекса районов устья , где он вырос, песни часто грубы и непристойны, но также содержат юмор и привязанность к его персонажам.
Широко признанный лучшим альбомом в карьере Яна Дьюри. [ 1 ] [ 2 ] это также его самая крупная продажа: он получил платиновый статус в Великобритании за 300 000 продаж. [ 3 ] Продажи альбома в течение первых нескольких месяцев после его выпуска были скромными, а единственный сингл с альбома « Sweet Gene Vincent » не попал в чарты. Впоследствии три самостоятельных сингла « What a Waste », « Hit Me with Your Rhythm Stick » и « Reasons to Be Cheerful, Part 3 » вошли в первую десятку британского чарта синглов , и их успех удержал альбом. в центре внимания и обеспечил стабильные продажи в течение следующих двух лет.
Новые ботинки и трусики!! входил в 30 самых продаваемых альбомов Великобритании как в 1978, так и в 1979 году и в конечном итоге достиг пятой позиции в британском чарте альбомов в феврале 1979 года, через 17 месяцев после его выпуска, после того, как "Hit Me with Your Rhythm Stick" занял первое место в чартах. успех.
Название альбома происходит от привычки Дьюри покупать подержанную одежду и относится к единственным предметам одежды, которые он настаивал на покупке новой. По словам Ian Dury & the Blockheads: Song By Song , название было выбрано Дьюри из списка из двадцати потенциальных названий, составленного конферансье Kosmo Vinyl .
Новые ботинки и трусики!! был переиздан несколько раз, в том числе издание на трех дисках к его 30-летию и бокс-сет из пяти дисков к его 40-летию.
Фон
[ редактировать ]Большая часть альбома была написана Дьюри почти за год до его выпуска в Oval Mansions (квартира на верхнем этаже по адресу 40, Oval Mansions, Кеннингтон , Лондон, которую он делил с Дениз Рудетт и которую он прозвал «Catshit Mansions»). и стал плодом успешного писательского сотрудничества Дьюри с Часом Джанкелем . Некоторые треки, которые можно было бы рассмотреть [ кем? ] быть самыми «английскими» были написаны в соавторстве с американцем Стивом Ньюджентом.
Дьюри и Янкель записали демо-записи многих песен в апреле 1977 года, к их записи присоединился Ньюджент в студии Alvic Studios, Уимблдон (управляемой двумя музыкантами, Элом Джеймсом и Виком Суини). Янкель играл партии баса, гитары и фортепиано, а Дьюри пел и играл на барабанах. Эти записи с тех пор были включены в текущее переиздание альбома Эдселя. Студийный инженер Alvic рассказал Дьюри о ритм-секции, которая выступала в качестве сессионных музыкантов, чтобы подзаработать; басист Норман Уотт-Рой и барабанщик Хью «Чарли» Чарльз. А также игра в New Boots and Panties!! эти двое станут ключевыми членами Blockheads.
По словам Эрика Рэклесса (он же Эрик Гулден), песня « Sweet Gene Vincent » была написана 1 декабря 1976 года, в тот же день, что и печально известное появление Sex Pistols на шоу Today , которое вел Билл Гранди .
Запись
[ редактировать ]Через неделю после того, как демо были закончены, финальный альбом был записан в студии Workhouse на Олд Кент Роуд . Управляющая компания Дьюри Blackhill, которая также будет управлять Clash , владела 50-процентной долей в студии (вместе с группой Manfred Mann ) и вложила 4000 фунтов стерлингов, чтобы заплатить группе за запись альбома в «мертвое время». (то есть когда студия была пуста – обычно поздно вечером).
Альбом продюсировали Питер Дженнер , Лори Лэтэм и Рик Уолтон. Дженнер была одним из двух партнеров Blackhill Management и занималась продюсированием с конца 1960-х годов, работая, с Кевином Эйерсом и Дэвидом Бедфордом среди прочего, . Хотя Дженнер был опытным продюсером в The Workhouse, на практике он оставил большую часть производства для New Boots and Panties!! своему молодому протеже Лэтэму, который присоединился к студии четыре года назад и который также спроектировал альбом, а Уолтон выполнял продюсерские обязанности в тех случаях, когда Лэтэм был недоступен. Позже Лэтэм вспоминал, что технический вклад Дженнера в альбом был минимальным и что у него была скорее наблюдательная роль:
«Питер целый день сидел и катал косяки, а я делал всю чертову работу, но, честно говоря, я также должен сказать, что он научил меня очень многому. Он не был особенно практичным, но всегда говорил разные вещи. типа: «Лори, ты уверен, что большой барабан достаточно громкий?» Это всегда был большой барабан или бас, и если подумать, ритм-секция — это то, что действительно определяет эту пластинку… Я думаю, что [Питера] в конце концов действительно недооценили. Он осознал, что бас-барабан и бас — это то, что нужно. мощные, очень неотъемлемые составляющие общего звучания – своеобразная, безумная штука в стиле кокни поверх этой довольно гладкой, фанковой ритм-секции. И он также очень хорошо следил за тем, чтобы Йен был на высоте с точки зрения его мастерства. вокал». [ 4 ]
«Болваны»
У них женственные груди под бледно-лиловыми жилетками.
Туфли как носы дохлых свиней
Куртка-пакет Cornflake, брюки по каталогу
Рот, который никогда не закрывается
Вы, наверное, видели Болванов в шумных командах.
Одетый после работы
Кто трахает своих бедных старых Эйлинс
Напиться и сходить с ума
Роторные аксессуары для часов
Перстни-печатки в рассрочку
Красота для хулиганов
Никакие одинокие остатки не цепляются
«Болваны» (1977) [ 5 ]
Дэйви Пейн и Эд Спейт из старой группы Дьюри Kilburn and the High Roads были приглашены, чтобы дополнить звучание альбома. Пейн, игравший на саксофоне, оставался с Дьюри большую часть своей карьеры. Джефф Касл, игравший на синтезаторе Moog в песнях "Wake Up and Make Love with Me" и "Blockheads", был другом Спейта, которого попросили помочь. Во время этих сессий случайное замечание Чарли Чарльза позже дало группе название Blockheads; при чтении слов к песне "Blockheads" название прижилось после тура Stiff; как именно является источником некоторых разногласий.
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Попытки найти звукозаписывающую компанию для публикации законченного альбома поначалу не увенчались успехом. Отсутствие коммерческой привлекательности Дьюри и его нестандартный внешний вид работали против него даже в год бума панк-рока . В конечном итоге лицензия на него была передана Stiff Records , которая арендовала офисные помещения прямо под офисами Blackhill Management. У Стиффа уже были Элвис Костелло и The Damned , и он продолжал завоевывать успехи не только с Дьюри, но и с Madness , Pogues , Кирсти МакКолл и другими. Лицензирование альбома означало, что не будет вопросов о том, кому он принадлежит или его мастерам.
Новые ботинки и трусики!! был выпущен 30 сентября 1977 года, после выхода сингла « Sex & Drugs & Rock & Roll ». Сингл не имел коммерческого успеха и не был включен в первоначальный тираж альбома (Дьюри выразил сильное желание, чтобы синглы не были включены в альбом, и поэтому песня и ее B-сайд "Razzle in My Pocket" были исключены). ), хотя в более позднем издании трек, не указанный в титрах, был включен в начало второй стороны альбома. В то время выпуск «отдельных синглов» был вполне нормальным явлением, и реакция публики на альбом не изменилась. Альбом не достиг вершины британского чарта альбомов , но стал платиновым 4 июня 1979 года. Его гораздо более мягкий следующий альбом Do It Yourself достиг второго места.
произведение искусства
[ редактировать ]Фотография для обложки альбома была сделана Крисом Габрином возле магазина нижнего белья Axfords по адресу 306 Vauxhall Bridge Road , Вестминстер , недалеко от вокзала Виктория . Габрина Минивэн и магазин Woolworths на противоположной стороне дороги можно увидеть в витрине магазина, хотя Габрен старался расположиться так, чтобы Дьюри скрывал свое отражение. Ребенок рядом с Дьюри на фотографии на обложке — его сын Бакстер Дьюри . [ 6 ] Ян Дьюри сказал, что Бакстер попал в кадр как раз в тот момент, когда была сделана фотография, но в зрелом возрасте Бакстер сказал, что фотография кажется слишком постановочной, чтобы быть импровизированной. Габрин сказал: «Я снял всего 24 кадра, а Бакстер был только в четырех из них. Как только пленки были проявлены, Йен пришел в себя, и мы сразу же выбрали один и тот же кадр. Мы были так взволнованы картиной, что пошли прямо в мою темную комнату. и сделал первый отпечаток. Название альбома New Boots and Panties впоследствии было придумано Яном». [ 7 ]
Штатный дизайнер Дьюри и Стиффа Барни Бабблс обрезал фотографию и добавил нарисованные от руки надписи на передней и задней обложках, которые написала секретарша Стиффа Синтия Лоле с помощью волшебного маркера . [ 8 ] Фраза «В этом нет ничего плохого!» появляется на задней обложке под списком треков: очевидно, это была реакция Blockheads, услышавших первое воспроизведение готовой пластинки.
Позже Дьюри обнаружил, что в то время он не знал, что его отец Билл умер в 1968 году в ночлежке прямо за углом от того места, где была сделана фотография. Axfords закрыла свой магазин в Лондоне в 1990 году, чтобы сконцентрироваться на управлении семейным бизнесом на своей фабрике в Брайтоне . [ 9 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический рок | 10/10 [ 10 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 17 ] |
Деревенский голос | А- [ 18 ] |
Новые ботинки и трусики!! после своего выпуска получил ошеломляющее признание музыкальной прессы. Аллан Джонс в Melody Maker описал альбом как «напряженное, душераздирающее повествование о городской деградации, передающее с большей вокальной, музыкальной и лирической страстностью, чем любое так называемое сочетание «новой волны и панка», отчаяние и отчаяние». и убожество социальных условий (и влияние этих условий на отдельные личности), которые он так провокационно иллюстрирует». [ 19 ] В журнале «Sounds» Вивьен Голдман поставила пластинке пятизвездочную оценку, заявив: «Беззаконные дети из муниципальных квартир наконец-то обрели голос, который говорит от людей, о людях и о них. с Национальной службой здравоохранения » — мудрые уличные советы, плюс кинематографическое наблюдение и юмор». [ 16 ] Record Mirror из Новых Тим Лотт заметил, что «если вы сможете справиться с его явной неортодоксальностью, в него легко влюбиться за его причудливость, лимерическую простоту… Персонаж « ботинок и трусиков» неукротим, как и Дьюри. Это и курьез, и поп-альбом, и хорошая шутка, и иногда плохой каламбур, и порция богемной романтики, и куча дерьма, и это совершенно увлекательно». [ 14 ] Рой Карр из NME сказал:
... Яна Дьюри невозможно превзойти, если не считать того, что он усвоил суть мюзик -холла кокни и использовал рок как современное средство самовыражения. Иногда Рэй Дэвис использовал подобный подход, но у Дьюри нет ни одного из тех застенчивых претензий, которые Дэвис продемонстрировал в своей ошибочной карикатуре на Флэша Гарри. Ян Дьюри не чувствует необходимости использовать трансатлантический голос, чтобы соответствовать своей теме, предпочитая произносить непристойные и горько-сладкие монологи тем голосом, которым он родился ... Независимо от того, покупаете ли вы новые ботинки и трусики, по крайней мере, услышьте альбом в приоритете. Это ваша потеря, если вы пройдете. [ 20 ]
В The Guardian Робин Денселоу похвалил Дьюри за честность написания песен, заявив, что певец «усовершенствовал (если можно использовать такое слово о Дьюри) свой ранний стиль, превратив его в замечательную, отчетливо ориентированную на Лондон смесь кокни-мюзик-холла, рока и музыки. Электроника в стиле Боуи , без всякой ерунды и излишеств, с набором мощных, откровенных и честных текстов, которые заставят застенчивых и смелых панков бежать обратно в безопасное место. из их клише очереди на пособие по безработице, я восхищаюсь тем, как он полностью отдается своим эмоциям, используя такой же убогий фон, как и худший Ист-Энд, для песен бесстыдной сексуальности, восхищения или ненависти. никогда не сентиментальны – по отношению к Джину Винсенту и отцу Дьюри, и столь же честны эти безумные тирады потока сознания». [ 21 ]
Хотя альбом не стал хитом в США, отзывы американских критиков также были положительными. Известный музыкальный критик Роберт Кристгау был впечатлен альбомом, написав: «Цепкое остроумие и точность его текстов показывают, насколько необычными, по его мнению, являются его тупоголовые главные герои, а его музыка звучит в традиционных блюзовых ритмах, не затрагивая прошлого. задница Нежная, яростная, сексуальная, эксцентричная, удивительная». [ 18 ] Журнал Rolling Stone написал: «Провокационная комбинация Тулуз-Лотрека и Часа Буковски . Дьюри смеется и отталкивает, даже когда сидит на подушке личного тепла, симулируя безразличие. Что бы вы ни решили сделать из его талантов, вы этого не добьетесь». не останешься нетронутым». [ 22 ] 1983 года В «The New Rolling Stone Record Guide» Джон Свенсон назвал этот альбом «великим». [ 15 ]
Современные обзоры также высоко оценили альбом. AllMusic сказал
Основная привлекательность Яна Дьюри заключается в его текстах, которые представляют собой удивительно умные зарисовки британской жизни, исполненные с ироничным остроумием. Поскольку акцент Дьюри сильный, а его язык насыщен местным сленгом, большая часть этих удовольствий не различима для случайных слушателей, оставляя музыку стоять на своем. О своем дебютном альбоме New Boots and Panties!! Музыка Дьюри в своих лучших проявлениях, и даже она представляет собой причудливо неравномерный сплав паб-рока, панк-рока и диско. Тем не менее, необычное обаяние и неуемная энергия Дьюри делают альбом гелевым. [ 1 ]
Рецензируя переиздание 1998 года, Том Дойл из Q полагал, что « Новые ботинки и трусики !! остаются творческим критерием, которому он [Дьюри] никогда не сможет полностью соответствовать». [ 12 ] в то время как в 2012 году BBC Music заявила: «Работа Дьюри быстро смягчилась (ну, относительно), но сочетание дерзкой ярости, либертарианства и оживленного мюзик-холл-панка в New Boots... было вызывающим, оригинальным и 35 лет спустя остается неизменным. как могучее недостающее звено между Kinks и Blur ». [ 2 ] Энциклопедия популярной музыки называет «Новые ботинки и трусики!» «Лучший альбом покойного Яна Дьюри; редко когда музыкальный исполнитель пользовался такой любовью и уважением… Его следует помнить за его динамитную группу The Blockheads и этот необходимый альбом». [ 23 ]
Критические обзоры бокс-сета, посвященного 40-летию альбома в 2017 году, продолжали хвалить альбом. Терри Стонтон из Uncut под названием « Новые ботинки и трусики!» «визитная карточка, которая баловалась джазом, мюзик-холлом, ретро-рок-н-роллом и исследованиями персонажей в духе Kinks. [Дьюри] можно было бы счесть карикатурой в духе Диккенса , если бы не красноречие его текстов и его лукавый юмор. и огромный музыкальный диапазон его партнера Чаза Джанкеля, чьи игривые аранжировки придали глубину и балласт странному парню у микрофона». Он пришел к выводу, что ни один из следующих двух альбомов Дьюри на Stiff Records «не может сравниться с изобретательностью и очарованием его дебюта». [ 17 ] Record Collector Дэрил Исли из охарактеризовал издание, посвященное 40-летнему юбилею, как «радость на созерцание», а также « Новые ботинки и трусики!» «остается по-настоящему уникальным альбомом, полным волшебства и чудес. В немалой степени благодаря группе персонажей, реальных и воображаемых, которых Дьюри привел с собой, чтобы так поразить воображение». [ 13 ] Марк Блейк из Q сказал: «Во всех этих песнях можно услышать Лондон конца 70-х... И все же New Boots ... - это больше, чем историческое произведение. Ян Дьюри, а не диктовал ему. Этот человек и его песни были слишком противоречивыми, чтобы вписаться в какие-либо рамки или эпоху». Подводя итоги пластинки, он заявил: «Сорок лет спустя New Boots and Panties!! утратили некоторые из своих блестящих недостатков». [ 24 ]
Похвалы
[ редактировать ]Новые ботинки и трусики!! занял второе место в NME в 1977 году. списке альбомов года по версии [ 25 ] и под номером 7 от авторов Sounds . [ 26 ]
В июне 2000 года авторы журнала Q разместили « Новые ботинки и трусики!». под номером 66 в списке «100 величайших британских альбомов… всех времен!» [ 27 ] Аналогичный список в июле 2004 года под названием «50 лучших британских альбомов всех времен!» заняли новые ботинки и трусики!! под номером 39. [ 28 ] В списке «50 лучших альбомов 70-х» за апрель 1998 года Q поместил альбом на 43-е место. [ 29 ] В октябре 2013 года NME разместил новые ботинки и трусики!! под номером 240 в опросе писателей прошлого и настоящего, включенном в список «500 величайших альбомов всех времен». [ 30 ] Он занял 495-е место в книжной версии журнала Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времён» за 2005 год . [ 31 ] Он также был внесен в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 32 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Яном Дьюри и Чазом Янкелем, если не указано иное.
Выпуск 1977 года в Великобритании и Европе.
[ редактировать ]- Сторона первая
- «Проснись и займись со мной любовью» - 4:23
- « Милый Джин Винсент » — 3:33
- «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 3:13
- «Мой старик» (Дьюри, Стив Ньюджент) – 3:40
- « Биллерикей Дики » (Дьюри, Ньюджент) – 4:17
- Вторая сторона
- «Клевор Тревер» — 4:53
- «Если бы я был с женщиной» - 3:24
- «Болваны» – 3:30
- «Плейстоу Патрисия» (Дьюри, Ньюджент) – 4:13
- «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:14
- " Sex & Drugs & Rock & Roll " появился как первый трек на второй стороне ранних переизданий альбома, включая золотой виниловый тираж в 1978 году, но не был указан на обложке или этикетке.
Релизы в США и Канаде 1978 и 2012 гг.
[ редактировать ]- Сторона первая
- «Проснись и займись со мной любовью» - 4:23
- «Милый Джин Винсент» - 3:33
- «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 3:13
- «Мой старик» (Дьюри, Стив Ньюджент) – 3:40
- «Бильерикей Дики» (Дьюри, Ньюджент) – 4:17
- Вторая сторона
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:04
- «Клевор Тревер» — 4:53
- «Если бы я был с женщиной» - 3:24
- «Болваны» – 3:30
- «Плейстоу Патрисия» (Дьюри, Ньюджент) – 4:13
- «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:14
Бонус-треки Hit Label/Repertoire/CNR Music 1998 года
[ редактировать ]- "Sex & Drugs & Rock & Roll" (сингл, август 1977 г.) - 3:12
- "Razzle in My Pocket" (сторона B "Sex & Drugs & Rock & Roll") - 2:55
- «You're More Than Fair» (Дьюри, Рассел Харди) (сторона B «Sweet Gene Vincent») - 2:58
- "England's Glory" [Live] (Дьюри, Род Мелвин ) (в исполнении Яна и Килбернов) - 3:27
- " What a Waste " (Дьюри, Мелвин) (сингл, апрель 1978 г.) - 3:26
Набор из 2 компакт-дисков Edsel/Fuel 2000/True North 2005 г.
[ редактировать ]- Бонус-треки
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:12
- «Раззл в моем кармане» - 2:56
- «Ты больше, чем справедливый» (Дьюри, Харди) — 2:57
- "England's Glory" [Live] (Дьюри, Мелвин) - 3:29
- Второй диск ( демо-версии )
- «Проснись и займись со мной любовью» - 4:03
- «Потопи мои лодки» - 3:13
- «Яблоки» – 4:05
- «Слава Англии» (Дьюри, Мелвин) – 4:04
- «Скажи детям» (Дьюри, Мелвин) – 4:03
- «Я заставил Мэри плакать» (Дьюри, Харди) (в исполнении Яна и Килбернов) - 4:45
- "Sweet Gene Vincent" [минусовка] - 5:36
- «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:10
- «Мой старик» (Дьюри, Ньюджент) – 3:24
- «Что-то произойдет зимой» (Дьюри, Ньюджент) - 4:38
- «Жена» - 3:55
- «Потопи мои лодки» [Альтернативная версия] – 4:19
- «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 2:52
- «Если бы я был с женщиной» - 3:22
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:44
- «Клевор Тревер» – 5:13
- «Болваны» — 4:16
CD/DVD, посвященный 30-летию Эдселя, 2007 г.
[ редактировать ]- Бонус-треки
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:12
- «Раззл в моем кармане» - 2:55
- «Близко к дому» (демо, январь 1977 г.) - 4:12
- «Два крутых холма» (в исполнении Яна и Килбернов) — 2:52
- DVD
Записано в колледже Королевы Марии в Лондоне 10 декабря 1977 года для BBC телесериала «Взгляд и звук на концерте » (серия 2, серия 11).
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
- «Я неравнодушен к твоей абракадабре»
- «Проснись и займись со мной любовью»
- "Клевор Тревер"
- "Бильерикей Дикки"
- «Милый Джин Винсент»
- «Болваны»
Бокс-сет, посвященный 40-летию 2017 г.
[ редактировать ]- Диск первый
Как оригинальный альбом.
- Диск второй
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
- "Раззл в моем кармане"
- «Ты более чем справедлив»
- «Слава Англии» (вживую)
- «Рядом с домом»
- «Два крутых холма»
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» (сессия Джона Пила BBC)*
- «Клевор Тревер» (Сессия Джона Пила BBC) *
- «Милый Джин Винсент» (сеанс Джона Пила BBC)*
- "Болваны" (Сессия Джона Пила BBC)*
* Записано 30 ноября 1977 г., передано в эфир 12 декабря 1977 г.
- Диск третий – Демо-версии.
- «Проснись и займись со мной любовью» - 4:03
- «Потопи мои лодки» - 3:13
- «Яблоки» – 4:05
- «Слава Англии» (Дьюри, Мелвин) – 4:04
- «Скажи детям» (Дьюри, Мелвин) – 4:03
- «Я заставил Мэри плакать» (Дьюри, Харди) (в исполнении Яна и Килбернов) - 4:45
- "Sweet Gene Vincent" [минусовка] - 5:36
- «Человек-шантажист» (Дьюри, Ньюджент) – 2:10
- «Мой старик» (Дьюри, Ньюджент) – 3:24
- «Что-то произойдет зимой» (Дьюри, Ньюджент) - 4:38
- «Жена» - 3:55
- «Потопи мои лодки» [Альтернативная версия] – 4:19
- «Я неравнодушен к твоей абракадабре» - 2:52
- «Если бы я был с женщиной» - 3:22
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл» - 3:44
- «Клевор Тревер» – 5:13
- «Болваны» — 4:16
- Диск четвертый — Концерт в Парижском театре , Лондон, 07.01.1978.
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл»
- «Проснись и займись со мной любовью»
- "Клевор Тревер"
- «Патриция Плейстоу»
- «Я заставил Мэри плакать»
- "Какая трата"
- «Болваны»
- «Если бы я был с женщиной»
- "Апминстерский ребенок"
- «Милый Джин Винсент»
- «Секс, наркотики и рок-н-ролл (Реприза)»
- Винил
Как оригинальный альбом.
Персонал
[ редактировать ]- Ian Dury – vocals
- Чаз Янкель — гитары, клавишные
- Норман Уотт-Рой — бас
- Чарли Чарльз — ударные
Дополнительный персонал:
- Дэйви Пейн — саксофоны
- Эдвард Спейт — баллада на гитаре
- Джефф Касл — синтезатор Moog
- Крис Габрин - фотография
- Барни Бабблз — надписи кистью
Состав исполнителей «Ты больше, чем справедливый», «Слава Англии» и «Я заставил Мэри плакать» (в исполнении Яна и Килбернсов):
- Ian Dury – vocals
- Георгий Диониев — бас
- Джон «Ирландский» Эрл — саксофон
- Малкольм Мортимер — ударные
- Эд Спейт — гитара
Источники на дисках «демо-версий» 2005 и 2017 годов:
|
|
Переиздания
[ редактировать ]Edsel Records переиздали альбом в 2004 году как часть серии двухдисковых переизданий Яна Дьюри. Альбом был впервые переиздан для американского рынка, где в его трек-лист был добавлен "Sex & Drugs & Rock & Roll". Его первое переиздание компакт-диска на лейбле Demon включало интервью с Яном Дьюри, которое было на 12-дюймовой пластинке, бесплатно упакованной с оригинальным альбомом.
С тех пор во все переиздания компакт-дисков были добавлены бонус-треки "Sex & Drugs & Rock & Roll", его сторона B "Razzle in My Pocket", "You're More Than Fair", перезапись старого Kilburn & Песня The Highroads первоначально выпущена на стороне B сингла "Sweet Gene Vincent", а также в концертной версии "England's Glory" Яна Дьюри и The Kilburns (заключительная фаза Kilburn). & The Highroads), который первоначально был выпущен на редком переиздании "Sex & Drugs & Rock & Roll", бесплатно раздаваемом New Musical Express . В предыдущие версии также был включен " What a Waste ", первый сингл, приписываемый "Ian Dury & the Blockheads", который включал "Wake Up and Make Love with Me" в качестве стороны B/двойной стороны A. Эдсель удалил это из своей версии и вместо этого включил в переиздание Do It Yourself .
Двухдисковое переиздание Эдселя включало бонусный диск с дополнительными демо и записями Яна Дьюри и The Kilburns, включая песни, которые позже появятся на его альбомах Do It Yourself (1979) и Apples (1989), а также на старом альбоме Kilburn & The Highroads. песня "I Made Mary Cry", которую Дьюри продолжил еще в 1978 году, а концертная версия появилась на его Straight From The Desk. концерте альбом, выпущенный в 2001 году.
Альбом снова был выпущен в 2017 году в виде бокс-сета из 4 компакт-дисков и винила в честь своего 40-летия. Ограниченное издание в 500 копий, доступное исключительно через Amazon UK, содержало виниловый диск, напечатанный на прозрачном виниле, а не на стандартном черном виниле.
Графики
[ редактировать ]График (1977–79) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 33 ] | 13 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 34 ] | 29 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 35 ] | 7 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 36 ] | 40 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 37 ] | 5 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 3 ] | Платина | 300,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Этикетка | Формат | Каталог |
---|---|---|---|---|
Великобритания и Европа | 30 сентября 1977 г. | Жесткий | LP | СЭЗ 4 |
кассета | ЗОЭЗ 4 | |||
США и Канада | 1978 | LP (1-й тираж) | СТФ 0002 | |
Жесткая Америка | LP (2-й тираж) | ЕГЭ-2 | ||
Великобритания | 1986 | Демон | LP | ДЕРЖАТЕЛЬ 63 |
кассета | ФИНД КАСС 63 | |||
компакт-диск | Дьявол, компакт-диск 63 | |||
Великобритания | 1998 | Хит-лейбл | АХЛКД 57 | |
Германия | Репертуар | РЭП 4546-Вайоминг | ||
Европа | CNR Музыка | АРК 10029-2 | ||
Соединенные Штаты | 14 июня 2005 г. | Топливо 2000 | Набор из 2 компакт-дисков | 302 061 478 2 |
Великобритания | 12 сентября 2005 г. | Эдсел | МЕДКД 751 | |
Канада | 4 октября 2005 г. | Истинный Север | 387 динаров | |
Великобритания | 22 октября 2007 г. | Эдсел | компакт-диск + DVD | ЭДСХ 3001 |
Великобритания | 11 апреля 2011 г. | Просто Винил | 180-граммовая виниловая пластинка | СВЛП 510 |
Соединенные Штаты | 17 июля 2012 г. | Резкий пластик | ДПРЛП24 | |
Великобритания | 27 октября 2017 г. | Эдсел | 4 компакт-диска + виниловый бокс-сет | НБАПБОКС01 |
Совершенно новые ботинки и трусики
[ редактировать ]После смерти Дьюри альбом был переделан в 2001 году как трибьют под названием Brand New Boots And Panties . За исключением "My Old Man" и "Billericay Dickie", Blockheads играли на всех треках, а вокал исполняли другие:
- Шинеад О'Коннор : «Проснись и займись со мной любовью» - 4:59
- Робби Уильямс : «Милый Джин Винсент» — 4:07
- Пол Маккартни : «Я неравнодушен к твоей абракадабре» — 3:31
- Безумие : «Мой старик» — 3:13
- Билли Брэгг и ребята: «Бильерикей Дики» - 4:43
- Рэклесс Эрик : «Клевор Тревер» — 6:15
- Керис Мэтьюз : «Если бы я был с женщиной» – 3:34
- Грант Николас : «Болваны» – 4:07
- Шейн Макгоуэн : «Плейстоу Патрисия» – 4:03
- Кейт Аллен : «Человек-шантажист» — 2:14
Альбом был спродюсирован давним продюсером Дьюри Лори Лэтэмом , за исключением «My Old Man» (продюсированного обычными продюсерами Madness Клайвом Лангером и Аланом Уинстенли ), «Billericay Dickie» (продюсированного продюсером Брэгга Грантом Шоубиз ) и « Клевор Тревер», продюсером которого стал Лэтэм и Рэклесс Эрик.
Billy Bragg & the Blokes решили придать "Billericay Dickie" более индийский стиль, стиль, который они использовали в альбоме Брэгга England, Half-English в следующем году: впоследствии песня была включена в качестве вступительного трека на бонус-диск переиздания 2006 года. -выпуск альбома. "My Old Man" группы Madness также была исполнена гораздо более в их стиле, чем у The Blockheads. Шинеад О'Коннор решила изменить слова «Wake Up and Make Love with Me», чтобы пол рассказчика песни был женщиной; Керис Мэтьюз решила не делать того же с «Если бы я был с женщиной». Wreckless Eric, для которого изначально была написана песня "Clevor Trever", во второй половине песни блуждал и бормотал в течение долгой инструментальной импровизации, увеличивая ее почти вдвое по сравнению с первоначальной длиной. Среди других музыкантов, представленных на альбоме, - Джулс Холланд (фортепиано), Стив Сидвелл (труба), Сэм Браун (вокал), Стив Хоу (гитара), Дилан Хоу (ударные). На обложке альбома изображена картина Яна Дьюри поп-художника Питера Блейка. , бывший учитель и давний друг Дьюри.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Новые ботинки и трусики!! – Ян Дьюри» . Вся музыка . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Файф, Энди (2012). « Новые ботинки и трусики Яна Дьюри !! Обзор» . Музыка Би-би-си . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификаты британских альбомов – Ян Дьюри – Новые ботинки и трусики!!» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Бускин, Ричард (октябрь 2007 г.). «Классические треки: Ян Дьюри и болваны – «Hit Me With Your Rhythm Stick» » . Звук на звуке . Кембридж. стр. 156–64 . Проверено 21 марта 2014 г.
- ^ «Болваны» . Templemill Music Ltd/ Warner Chappell Music . Проверено 17 июня 2017 г. - через iandury.com.
- ^ Пешек, Дэвид (12 августа 2005 г.). « У меня такое страшное наследие » . Хранитель . Лондон . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Шары 2000 .
- ^ Горман, Пол (2022). Дикий мир Барни Бабблза – графический дизайн и музыкальное искусство . Темза и Гудзон . п. 90. ИСБН 978-0-500-29645-5 .
- ^ Олдхэм, Лиана (8 ноября 2011 г.). «Корсеты Axfords: семейный бизнес» . Сассексская жизнь . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Правда, Эверетт (декабрь 2017 г.). «Иэн Дьюри и болваны: новые ботинки и трусики !! 40 лет ». Классический рок . № 243. Баня. п. 89.
- ^ Харрисон, Ян (ноябрь 2017 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики !! Издание, посвященное 40-летию ». Моджо . № 288. Лондон. п. 113.
- ^ Перейти обратно: а б Дойл, Том (январь 1999 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Вопрос . № 148. Лондон. п. 124.
- ^ Перейти обратно: а б Исли, Дэрил (ноябрь 2017 г.). «Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !! Издание, посвященное 40-летию» . Коллекционер пластинок . № 472. Лондон. п. 95 . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лотт, Тим (1 октября 1977 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! » . Запись зеркала . Лондон. п. 14 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages .
- ^ Перейти обратно: а б Свенсон 1983 , с. 153.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Вивьен (8 октября 1977 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! » . Звуки . Лондон. п. 37 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages.
- ^ Перейти обратно: а б Стонтон, Терри (декабрь 2017 г.). «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Необрезанный . № 247. Лондон. п. 39.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (24 апреля 1978 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Джонс, Аллан (1 октября 1977 г.). «Война и мир Дьюри». Создатель мелодий . Лондон. п. 26.
- ^ Карр, Рой (1 октября 1977 г.). «Сидящие мужчины сравнивают названия альбомов» . НМЕ . Лондон. п. 33 . Проверено 15 октября 2020 г. - через Rock's Backpages.
- ^ Денселоу, Робин (11 октября 1977 г.). «Новый панк вместо старого» . Хранитель . Лондон. п. 8 . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Иэн Дьюри: Новые ботинки и трусики!! ». Роллинг Стоун . № 261. Нью-Йорк. 23 марта 1978 г. с. 69.
- ^ Ларкин 2011 .
- ^ Блейк, Марк (декабрь 2017 г.). «Секс в большом городе». Вопрос . № 379. Лондон. п. 114.
- ^ « Выбор 77 года коллектива NME : Альбомы». НМЕ . Лондон. 24 декабря 1977 г. с. 51.
- ^ « The Sounds Альбомы 1977 года по версии ». Звуки . Лондон. 24 декабря 1977 г. стр. 8–9.
- ^ «100 величайших британских альбомов… всех времен!». Вопрос . № 165. Лондон. Июнь 2000. стр. 59–93.
- ^ «50 лучших британских альбомов всех времен!». Вопрос . № 216. Лондон. Июль 2004 г., стр. 77–95.
- ^ «50 лучших альбомов 70-х». Вопрос . № 139. Лондон. Апрель 1998 г., стр. 87–91.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . НМЕ . Лондон. 26 октября 2013 г. стр. 49–88 . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Леви 2005 .
- ^ Димери, Роберт, изд. (2006). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Вселенная. п. 393. ИСБН 0-7893-1371-5 . OCLC 63515375 .
- ^ Кент 1993 , с. 98.
- ^ "Offiziellecharts.de - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Charts.nz - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Ян Дьюри - Новые ботинки и трусики !!" . Хунг Медиен. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Боллс, Ричард (2000). Секс, наркотики и рок-н-ролл: жизнь Яна Дьюри . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-7721-1 .
- Друри, Джим (2004). Ян Дьюри и болваны: Песня за песней . Лондон: Издательство Sanctuary Publishing. ISBN 978-1-86074-557-7 .
- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс , Австралия: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- Ларкин, Колин (2011). «Дьюри, Ян». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Леви, Джо, изд. (2005). 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone . Нью-Йорк: Веннер Букс. ISBN 978-1-932958-01-0 .
- Свенсон, Джон (1983). «Ян Дьюри». В Марше, Дэйв ; Свенсон, Джон (ред.). Путеводитель по новым пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Нью-Йорк: Random House / Rolling Stone Press. ISBN 0-394-72107-1 .
- Оригинальная копия виниловой пластинки. Кат. № СЭЗ 4
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 170–171. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .