Jump to content

SVEA Air Body

Координаты : 59 ° 24'45 "N ° 52'3'3'3'3'3 / ° N 17,8750 ° E 17 59,4125; 17.8750
(Перенаправлен из F 8 Barkarby )
SVEA Air Body
SVEA рейсы
Активный 1938–1974
Страна Швеция
Верность Шведские вооруженные силы
Ветвь Шведские ВВС
Тип Корпус
Часть Третья воздушная группа (1938–1963)
IV Мило (1963–1966)
Мило О (1966-1974)
Гарнизон/штаб Баркарби
Осознание
Крунгел
Самолеты пролетают
Бомбардировщик B 4 , B 5 , B 6 , B 17
Истребитель J 6 , J 7 , J 8 , J 9 , J 21 , J22 , J 26 , J 28B/C , J 29 , J 34
Вертолет HKP 1 , HKP 3 , HKP 3B , HKP 4A
Разведка S 14
Тренер SKK 7 , SK 11 , SK 12 , SKK 14 , SK 15 , SKK 16 , SKK 25 , SKK 50 , SK 60 ,
Транспорт TP 3 , TP 7 , TP 16 , TP 45 , TP 46 , TP 47 , TP 52 , TP 79 , TP 82 , TP 83 , TP 85 , TP 87 , TP 88 , TP 91
G 101 , SE 102 , SE 103 , SE 104 , P 1

SVEA Air Body [ 1 ] ( Шведский : SVEA Flygkår ), также F 8 Barkarby , или просто F 8 , является бывшим крылом воздушного корпуса ВВС шведского воздуха с главной базой, расположенной в Баркарби, к северу от столицы Стокгольма на восточном побережье.

Луга в этом районе использовались с 1913 года для базовых летных тренировок. С 1919 по 1936 год аэропорт был постоянным международным аэропортом до тех пор, пока коммерческий трафик не был переведен в недавно построенный аэропорт Стокгольм-Бромма с асфальтированными взлетно-посадочными полосами.

С 1926 по 1938 год аэродром также использовался для оценки новых самолетов для шведских ВВС . Единицы из других крыльев были также размещены здесь для противовоздушной обороны столицы Стокгольма .

В 1936 году было принято решение создать постоянное воздушное крыло. Три эскадрильи J 8 были первоначально отделены до крыла Västmanland (F 1), но переехали в Баркарби 1 октября 1938 года. Самолет были довольно быстро заменены в 1940 году J 9 .

В 1945 году после окончания войны эскадрильи были переоборудованы с J 22 . Некоторые из самолетов были получены от F 16 и F 9 . Несколько J 21A-1 также были размещены здесь первоначально для испытаний и обучения.

В 1949 году эскадрильи были постепенно преобразованы в самолеты с введением вампира J 28B . Они были в свою очередь заменены в 1952 году на J 29 Tunnan.

В 1957 году эскадрильи получили охотника за J 34 . Их хранили до 1964 года, когда три эскадрильи были расформированы, а самолеты были перенесены в другие крылья. Название было изменено на Kungliga SVEA Flygkår (Royal Svealand Air Corps).

В 1961 году было принято решение основывать новую высокую высоту RB 68 Bloodhound Surface-Eair ракета на F 8 и заменить бойцов. F 8 Barkarby стал техническим центром в Швеции для офицеров обучения и призывов для использования новых ракет.

F 8 оставалась активной военной базой до вывода вывода в 1974 году, когда она была открыта для авиации общего пользования.

Аэродром сегодня известен как аэропорт Баркарби ( IATA : N/A , ICAO : ESKB ) и использовался до 2010 года для авиации общего пользования для хобби -листовки и энтузиастов с небольшими самолетами. Область вокруг F8 была сильно развита в начале 21 -го века, с большим торговым центром, магазином IKEA и многими другими магазинами. В 2010 году аэродром был закрыт навсегда. Муниципалитет в настоящее время строит офис и жилые помещения на бывшем аэродроме и окружении.

Казармы и тренировочные зоны

[ редактировать ]

Аэродром Hägerstalund в Баркарби , 20 км к северо -западу от Стокгольма , был построен в 1918 году авиационной компанией ( Flygkompaniet ) и использовался с 1926 года Stabens Flygavdelning . Новое строительство для крыла состоялось с 1937 по 1944 год. У крыла был подземный ангар , а взлетно-посадочная полоса, которая находилась в направлении восток-запад, была длиной 2000 м. [ 2 ]

Вестника и традиции

[ редактировать ]

Блазон : «Лазурь, порошковая с открытыми коронами и заряженная стоимостью оружия Стокгольма , коронованного голова Сен -Эрика, выпекала, все или». [ 3 ]

Цвета, стандарты и управляющие

[ редактировать ]

Цвет был представлен крылу 6 июня 1939 года в Баркарби его величеством Королем Густаф В. Цвет был депонирован 1 июля 1974 года в секторе противовоздушной обороны O5 ( F 1 ), в течение примерно 1990 года был представлен в музей шведской армии . С 1999 года он сохранился в беспорядке старых офицеров F 8. [ 3 ] Блазон : «На синей ткани в центре значок ВВС; крылатый двухлетный винт под собственно королевской короной. В первом углу коронованная голова святого Эрика купе, все или». [ 3 ]

Командиры

[ редактировать ]

Командиры с 1938 по 1974 год. [ 4 ] Командующие офицеры называли Flottiljchef («Командир крыла») и имели звание полковника . С 1963 по 1974 год командир назвал Kårchef («Командир корпуса») и имел звание полковника.

  • 1938–1941: Георг Гардин
  • 1941–1952: Ларс Хегглёф
  • 1952–1963: Свен Угга
  • 1963–1967 гг
  • 1967–1974 гг.: Стиг душ

Имена, обозначения и местоположения

[ редактировать ]
Имя Перевод От К
Королевский Стокгольмский воздушный флот Королевское Стокгольмское крыло ? ?
Королевский SVEA самолетный флот SVEA крыло
SVEA на группе [ 1 ]
1938-07-01 1963-06-30
SVEA рейсы SVEA Air Body [ 1 ] 1963-07-01 1974-06-30
Обозначение От К
F 8 1938-07-01 1964-??-??
F 8/SE5 1965-??-?? 1973-06-30
F 8 1973-07-01 1974-06-30
Расположение От К
Аэропорт Баркарби 1938-07-01 1974-06-30

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Браунштейн, Кристиан (2005). Ассоциации и школы ВВС Шведы в 20 -м веке (PDF) . Создание / государственные музеи истории обороны, 1101-7023; 8 [т.е. 9] (на шведском). Стокгольм: Государственные музеи истории обороны. ISBN  9197158488 . Селибр   9845891 .
[ редактировать ]

59 ° 24'45 "N ° 52'3'3'3'3'3 / ° N 17,8750 ° E 17 59,4125; 17.8750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ab438a28e0aec39faadccb7c8992564__1678444920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/64/7ab438a28e0aec39faadccb7c8992564.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Svea Air Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)