SVEA Air Body
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
SVEA Air Body | |
---|---|
SVEA рейсы | |
![]() | |
Активный | 1938–1974 |
Страна | Швеция |
Верность | Шведские вооруженные силы |
Ветвь | Шведские ВВС |
Тип | Корпус |
Часть | Третья воздушная группа (1938–1963) IV Мило (1963–1966) Мило О (1966-1974) |
Гарнизон/штаб | Баркарби |
Осознание | |
Крунгел | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Бомбардировщик | B 4 , B 5 , B 6 , B 17 |
Истребитель | J 6 , J 7 , J 8 , J 9 , J 21 , J22 , J 26 , J 28B/C , J 29 , J 34 |
Вертолет | HKP 1 , HKP 3 , HKP 3B , HKP 4A |
Разведка | S 14 |
Тренер | SKK 7 , SK 11 , SK 12 , SKK 14 , SK 15 , SKK 16 , SKK 25 , SKK 50 , SK 60 , |
Транспорт | TP 3 , TP 7 , TP 16 , TP 45 , TP 46 , TP 47 , TP 52 , TP 79 , TP 82 , TP 83 , TP 85 , TP 87 , TP 88 , TP 91 |
G 101 , SE 102 , SE 103 , SE 104 , P 1 |
SVEA Air Body [ 1 ] ( Шведский : SVEA Flygkår ), также F 8 Barkarby , или просто F 8 , является бывшим крылом воздушного корпуса ВВС шведского воздуха с главной базой, расположенной в Баркарби, к северу от столицы Стокгольма на восточном побережье.
История
[ редактировать ]Луга в этом районе использовались с 1913 года для базовых летных тренировок. С 1919 по 1936 год аэропорт был постоянным международным аэропортом до тех пор, пока коммерческий трафик не был переведен в недавно построенный аэропорт Стокгольм-Бромма с асфальтированными взлетно-посадочными полосами.
С 1926 по 1938 год аэродром также использовался для оценки новых самолетов для шведских ВВС . Единицы из других крыльев были также размещены здесь для противовоздушной обороны столицы Стокгольма .
В 1936 году было принято решение создать постоянное воздушное крыло. Три эскадрильи J 8 были первоначально отделены до крыла Västmanland (F 1), но переехали в Баркарби 1 октября 1938 года. Самолет были довольно быстро заменены в 1940 году J 9 .
В 1945 году после окончания войны эскадрильи были переоборудованы с J 22 . Некоторые из самолетов были получены от F 16 и F 9 . Несколько J 21A-1 также были размещены здесь первоначально для испытаний и обучения.
В 1949 году эскадрильи были постепенно преобразованы в самолеты с введением вампира J 28B . Они были в свою очередь заменены в 1952 году на J 29 Tunnan.
В 1957 году эскадрильи получили охотника за J 34 . Их хранили до 1964 года, когда три эскадрильи были расформированы, а самолеты были перенесены в другие крылья. Название было изменено на Kungliga SVEA Flygkår (Royal Svealand Air Corps).
В 1961 году было принято решение основывать новую высокую высоту RB 68 Bloodhound Surface-Eair ракета на F 8 и заменить бойцов. F 8 Barkarby стал техническим центром в Швеции для офицеров обучения и призывов для использования новых ракет.
F 8 оставалась активной военной базой до вывода вывода в 1974 году, когда она была открыта для авиации общего пользования.
Аэродром сегодня известен как аэропорт Баркарби ( IATA : N/A , ICAO : ESKB ) и использовался до 2010 года для авиации общего пользования для хобби -листовки и энтузиастов с небольшими самолетами. Область вокруг F8 была сильно развита в начале 21 -го века, с большим торговым центром, магазином IKEA и многими другими магазинами. В 2010 году аэродром был закрыт навсегда. Муниципалитет в настоящее время строит офис и жилые помещения на бывшем аэродроме и окружении.
Казармы и тренировочные зоны
[ редактировать ]Аэродром Hägerstalund в Баркарби , 20 км к северо -западу от Стокгольма , был построен в 1918 году авиационной компанией ( Flygkompaniet ) и использовался с 1926 года Stabens Flygavdelning . Новое строительство для крыла состоялось с 1937 по 1944 год. У крыла был подземный ангар , а взлетно-посадочная полоса, которая находилась в направлении восток-запад, была длиной 2000 м. [ 2 ]
-
Взгляд на воздух в 1979 году
-
Здание канцлери
-
Контрольная башня
-
Охраняем
-
Ангар
-
Ангар
-
Взлетно -посадочная полоса
-
Подземный ангар
Вестника и традиции
[ редактировать ]Герб
[ редактировать ]Блазон : «Лазурь, порошковая с открытыми коронами и заряженная стоимостью оружия Стокгольма , коронованного голова Сен -Эрика, выпекала, все или». [ 3 ]
Цвета, стандарты и управляющие
[ редактировать ]Цвет был представлен крылу 6 июня 1939 года в Баркарби его величеством Королем Густаф В. Цвет был депонирован 1 июля 1974 года в секторе противовоздушной обороны O5 ( F 1 ), в течение примерно 1990 года был представлен в музей шведской армии . С 1999 года он сохранился в беспорядке старых офицеров F 8. [ 3 ] Блазон : «На синей ткани в центре значок ВВС; крылатый двухлетный винт под собственно королевской короной. В первом углу коронованная голова святого Эрика купе, все или». [ 3 ]
Командиры
[ редактировать ]Командиры с 1938 по 1974 год. [ 4 ] Командующие офицеры называли Flottiljchef («Командир крыла») и имели звание полковника . С 1963 по 1974 год командир назвал Kårchef («Командир корпуса») и имел звание полковника.
- 1938–1941: Георг Гардин
- 1941–1952: Ларс Хегглёф
- 1952–1963: Свен Угга
- 1963–1967 гг
- 1967–1974 гг.: Стиг душ
Имена, обозначения и местоположения
[ редактировать ]Имя | Перевод | От | К | |
---|---|---|---|---|
Королевский Стокгольмский воздушный флот | Королевское Стокгольмское крыло | ? | – | ? |
Королевский SVEA самолетный флот | SVEA крыло SVEA на группе [ 1 ] |
1938-07-01 | – | 1963-06-30 |
SVEA рейсы | SVEA Air Body [ 1 ] | 1963-07-01 | – | 1974-06-30 |
Обозначение | От | К | ||
F 8 | 1938-07-01 | – | 1964-??-?? | |
F 8/SE5 | 1965-??-?? | – | 1973-06-30 | |
F 8 | 1973-07-01 | – | 1974-06-30 | |
Расположение | От | К | ||
Аэропорт Баркарби | 1938-07-01 | – | 1974-06-30 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Appich 1988 , p. 42
- ^ Браунштейн 2005 , с. 70
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Braunstein 2005 , p. 69
- ^ Браунштейн 2005 , с. 71
Печать
[ редактировать ]- Браунштейн, Кристиан (2005). Ассоциации и школы ВВС Шведы в 20 -м веке (PDF) . Создание / государственные музеи истории обороны, 1101-7023; 8 [т.е. 9] (на шведском). Стокгольм: Государственные музеи истории обороны. ISBN 9197158488 . Селибр 9845891 .
Веб -
[ редактировать ]- Аппич, Томас У. младший (22 июля 1988 г.). «Справочная помощь шведско -английскому глоссарию военных и технических сокращений и сокращений» (PDF) . Объединенные публикации Соединенных Штатов . Информационная служба иностранного вещания . Архивировал (PDF) из оригинала 20 февраля 2017 года . Получено 5 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -страница перечисляет все эскадрильи ВВС в Швеции
- История аэропорта Баркарби (на шведском языке)