Jump to content

свинг молодежь

(Перенаправлено с Swing Youth )

свинг молодежь
Художественное изображение субкультуры с выставки на Гумбольдтовском форуме.
Годы активности 1939–1941
Страна Нацистская Германия
Влияния Йоханнес Хестерс

Swing Youth ( нем . Swingjugend ) — молодёжная контркультура любителей джаза Гамбурге и свинга в Германии, в основанная в 1939 году. В основном действовавшая в Гамбурге и Берлине , они состояли из немцев в возрасте от 14 до 21 года, в основном среднего и высшего звена. Студенты-классы, но также и некоторые представители рабочего класса . [ 1 ] Они восхищались « американским образом жизни », определяя себя в музыке в стиле свинг и выступая против нацизма , особенно « Гитлерюгенд» (нем. Гитлерюгенд ). Они структурировали себя в «клубы» с такими названиями, как «Гарлемский клуб», «ОК-банда» и «Горячий клуб». Эта андеграундная субкультура, явно нонконформистская с акцентом на афроамериканскую музыку , была активна на немецкой молодежной сцене. Несмотря на то, что «Свинг-молодежь» была в значительной степени аполитичной и неструктурированной, она подвергалась преследованиям и, в некоторых случаях, репрессиям со стороны нацистского правительства .

Название «Свингюгенд» было пародией на многочисленные молодёжные группы, организованные нацистами, такие как « Гитлерюгенд» . Молодежь также называла себя Swings или Swingheinis («Свингити»); участников называли «Swing-Boy», «Swing-Girl» или «Old-Hot-Boy».

Контркультура

[ редактировать ]

Во время нацистского режима всю молодежь (в возрасте от 10 до 17 лет) в Германии, которую считали арийцами, поощряли вступать в Гитлерюгенд и Лигу немецких девушек . Лидеры этих организаций поняли, что им нужно привлечь внимание к сфере социальных танцев, чтобы привлечь новых членов. [ 2 ] Вместо того, чтобы перенять популярный танец свинг (поскольку он считался дегенеративным и связанным с «проклятым джазом»), они обратились к новым немецким общественным танцам. [ 2 ] Это оказалось безуспешным, и вместо того, чтобы принять участие в развлечениях гитлерюгенда, городские девочки и мальчики толпились в танцевальных заведениях свинга. [ 2 ] Похоже, именно так обстояло дело, особенно в городе Гамбурге, где свинг-сцена была огромной. [ 2 ] Эти подростки-прыгуны были известны как Свинг-Хейнис , так их называли власти. [ 2 ] «Свинг-молодежь» пренебрежительно (в контексте преимущественно гомофобной культуры) называла гитлерюгенд «гомо-юношей», в то время как Лигу немецких девушек называли «Лигой солдатских матрасов», подразумевая, что группа существовала для того, чтобы заниматься сексом с немецкими солдатами. . Это также было бы воспринято как унизительное в обществе, восхваляющем целомудренное поведение девушек до замужества, как пропагандировала Лига немецких девиц. [ 3 ] Свинг-молодежь использовала свою любовь к свингу и джазовой музыке для создания своей субкультуры. Один из бывших свингеров Фредерик Ритцель сказал в интервью 1985 года: «Все для нас было миром великой тоски, западной жизни, демократии – все было взаимосвязано – и связаны через джаз». [ 4 ]

Swing Kids танцевали в частных помещениях, клубах и арендованных залах. [ 2 ] Эти подростки одевались иначе, чем остальные, выступавшие против свинга. Например, мальчики добавляли немного британского колорита в свою одежду, надев шляпы- гомбурги , отрастив длинные волосы и прикрепив изображением Юнион Джека . к пиджаку булавку с [ 2 ] Кроме того, как отражение своей англофилии, «мальчики-свинг» любили носить с собой зонтики в любую погоду и курить трубки. [ 5 ] Девушки носили короткие юбки, красили губы помадой и лаком для ногтей и носили длинные распущенные волосы вместо того, чтобы заплетать косы или закручивать волосы в немецком стиле. [ 2 ] Пристрастие «свинг-девушек» завивать волосы и наносить много макияжа было отказом от модных вкусов нацистского режима, поскольку в Третьем рейхе «естественный вид» без макияжа и заплетенных волос был модным. предпочитаемый стиль для женщин, поскольку он считался более «германским». [ 5 ] В полицейском отчете 1940 года Swing Youth описывалась следующим образом:

Преобладающая форма одежды состояла из длинных, часто клетчатых английских спортивных курток, туфель на толстой легкой креповой подошве, эффектных шарфов, шляп Энтони Идена , зонтика на руке в любую погоду и, в качестве знака отличия, надеваемой на рубашку пуговицы. в петлице, с драгоценным камнем.

Девушки отдали предпочтение длинным распущенным волосам. Их брови были подведены карандашом, они накрасили губы губной помадой, а ногти были покрыты лаком.

Осанка и поведение членов клики напоминали их одежду. [ 6 ]

Одним из их немецких кумиров был Йоханнес Хестерс , актер, специализирующийся на опереттах. Свингбои восхищались его бледным лицом, причесывали длинные черные волосы и пытались копировать его одежду. [ 7 ]

Эта группа состояла в основном из подростков и молодых людей из домов высшего сословия Гамбурга. Изначально их цели носили более снисходительный характер: обладая привилегиями богатства и немецкого происхождения, они тратили свои деньги на дорогую одежду и спиртные напитки. Британский музыковед Ральф Уиллетт писал, что Swing Youth хотела подражать «хладнокровному и томному поведению» британских и американских кинозвезд. [ 8 ] Когда ограничения на джаз станут законом, их времяпрепровождение станет политическим заявлением, что поставит их в явную оппозицию нацистской партии. [ 9 ] Немецкий музыковед Гвидо Факлер описал приверженность свингюгенда американской музыке и «английскому стилю» в одежде как отражение того факта, что:

Свингюгенд принципа отверг нацистское государство, прежде всего, из-за его идеологии и единообразия, его милитаризма, « фюрера » и уравнивающего Volksgemeinschaft (народного сообщества). Они столкнулись с массовым ограничением их личной свободы. Против всего этого они восстали с помощью джаза и свинга, которые символизировали жизнелюбие, самоопределение , нонконформизм, свободу, независимость, либерализм и интернационализм. [ 10 ]

Отражая свою англофилию , свинговая молодежь предпочитала говорить друг с другом по-английски, а не по-немецки, поскольку английский считался более «крутым», и такой выбор языка сильно раздосадовал власти. [ 11 ] Английский вместе с французским были языками, широко преподаваемыми в гимназиях (средних школах, предназначенных для подготовки к поступлению в университет) с начала 20 века в случае первого и с 18 века в случае второго, поэтому любой немецкий подросток, посещавший гимназию мог говорить хотя бы немного по-французски и по-английски. Поскольку свинг-молодежь была англофилами, они часто пытались говорить и писать в «английском стиле». Один «свинг-мальчик» в письме 1940 года, написанном на немного ломаном английском другу, который собирался в Гамбург, заявил: «Будьте подходящим представителем Киля, не так ли? или постоянно насвистывать английские хиты, совершенно потрясающие и всегда в окружении действительно потрясающих женщин». [ 11 ] Гамбург, самый англофильский из немецких городов, считался «столицей» свинг-молодежи, а британские джазовые исполнители, такие как Джек Хилтон и Нат Гонелла, были популярны среди свинг-молодежи, поскольку Виллет писал, что они «... были достаточно искушены. оценить превосходство американских артистов, а также стильные и чувственные качества их выступлений». [ 4 ] Свинг-молодежь также была американофилами, так как многие из них носили такие прозвища, как Аляска Билл или Техасский Джек, а их клубы имели такие названия, как «Гарлемский клуб», «Клуб OK Gang» и «Коттонный клуб». [ 4 ]

Для тех, кто был обозначен как неарийец , , стало еще опаснее быть связанным с толпой свингеров к ноябрю 1938 года, во время и после Хрустальной ночи . [ 2 ] «Свинг-молодежь», как правило, приветствовала подростков-евреев и мишлингов («полукровок»), которые хотели присоединиться к их собраниям. [ 5 ] Принадлежность к джазовой культуре наносила ущерб всякий раз, когда другая компрометирующая информация могла быть использована в формуле преследования. [ 2 ] Например, многих полуевреев разыскивали и преследовали раньше других, если они были известны как «Дети свинга». [ 2 ] В течение первых пяти лет Третьего рейха нацистская пропаганда была благоприятна для Британии, поскольку Гитлер надеялся на англо-германский союз, но в 1938 году, когда стало ясно, что Великобритания не собирается вступать в союз с Германией, пропаганда режим стал яростно англофобским; Осенью 1938 года была начата крупная кампания по нападкам на Британию. В этом свете англофилию колеблющейся молодежи можно было рассматривать как скрытое неприятие режима.

Джазовая музыка была оскорбительна для нацистской идеологии , поскольку ее часто исполняли чернокожие и ряд еврейских музыкантов. Они называли это «негритянской музыкой» (нем. Negermusik ), «дегенеративной музыкой», придуманной параллельно с «дегенеративным искусством» (нем. entartete Kunst ). [ 1 ] Более того, тексты песен бросали вызов нацистской идеологии, вплоть до пропаганды сексуальной вседозволенности или свободной любви . [ 1 ] Несмотря на это, в то время в Германии был запрещен не весь джаз. [ 12 ] Немецкая политика в области искусства была очень похожа на политику Советского Союза в то время, с поддержкой героического реализма , который был очень похож на социалистический реализм в том смысле, что рассматривал искусство как инструмент партии.

Первоначально Swing Kids были в основном аполитичными, как и их коллеги -зут-сьютеры в Северной Америке . Ближайшей параллелью свинговой молодежи было движение Зазу во Франции в то же время, поскольку Зазу также любили американскую музыку, любили одеваться в «английском стиле» и предпочитали говорить по-английски, а не по-французски, поскольку первое считалось чтобы быть более «крутым». [ 8 ] В Австрии термин Schlurf использовался для обозначения аналогичной группы. [ 13 ] Популярным термином, которым свинг-субкультура определяла себя, был Лотерн , что примерно переводится как нечто среднее между «ленью» и «неряшливостью», обозначая презрение к давлению, заставляющему выполнять «полезную работу», и репрессивным сексуальным нравам того времени. В отчетах наблюдателей «Гитлерюгенда» о свинг-вечеринках и джиттербаге подробно рассказывалось об откровенно сексуальной природе обоих. В одном отчете тот факт, что свингерская молодежь получала удовольствие от своей сексуальности, описывается как «моральное разложение». [ 6 ] Немецкий историк Детлев Пойкерт отметил, насколько одержимо полицейские отчеты о свинг-молодеже сосредоточены на теме «беззастенчивого удовольствия от сексуальности», хотя он предупредил, что некоторые из наиболее сенсационных утверждений о сексуальной жизни свинг-молодежи в эти отчеты, вероятно, больше говорили о мышлении людей, которые их писали, чем о том, чем на самом деле занималась Swing Youth. [ 6 ] В частности, Пойкерт написал, что зловещие заявления полиции о том, что танцевальные занятия Swing Youth сопровождались групповым сексом, похоже, не имеют под собой никаких оснований в действительности. [ 6 ]

Swing Kids определили контркультуру, что было показано в их одежде и музыке. Их поведение, которое многие нацисты описывали как «изнеженное», противоречило спартанскому милитаризму, который режим пытался привить своей молодежи. Они организовывали танцевальные фестивали и конкурсы, приглашали джазовые коллективы. Эти события стали поводом для насмешек над нацистами, военными и Гитлерюгендом – отсюда и знаменитое « Swing Heil! », высмеивающее печально известное « Sieg Heil ! » [ 14 ] Swing Kids носили длинные волосы и шляпы, носили зонтики и встречались в кафе и клубах. Они разработали жаргон, состоящий в основном из англицизмов. [ 15 ]

Свинговая молодежь была ярыми англофилами, которые предпочитали слушать «английскую музыку» (т.е. американский свинг и джаз) и любили одеваться в «английском стиле». В секретном отчете имперского министерства юстиции в январе 1944 года «Свинг-молодежь» описывалась следующим образом: [ 16 ]

Наиболее ярким примером среди этих групп является так называемая «Свинг-молодежь», о которой поступали сообщения из различных частей Рейха . Они начались в Гамбурге. Эти группы мотивированы желанием хорошо провести время и все чаще принимают характер, граничащий с криминально-антиобщественным. Еще до войны мальчики и девочки из Гамбурга из социально привилегированных классов присоединялись к группам, носили поразительно повседневную одежду и становились поклонниками английской музыки (то есть американской музыки) и танцев. На рубеже 1939/1940 годов группа Флотбека организовала танцы, на которых присутствовало 5–6000 молодых людей и которые отличались безудержным увлечением свингом. После запрета на публичные танцы они устраивали танцы дома, которые отличались прежде всего сексуальной распущенностью... Жажда английской танцевальной музыки и собственных танцевальных коллективов привела к взлому магазинов, торгующих музыкальными инструментами. Жажда участия в, как им казалось, стильной жизни в клубах, барах, кафе и домашних балах подавляла любое позитивное отношение к реагированию на потребности времени. Их не впечатлили действия нашего Вермахта; погибшие в бою иногда подвергались насмешкам. Враждебное отношение к войне явно очевидно.

Участники одеваются в одежду, имитирующую английскую моду. Поэтому они часто носят плиссированные куртки в клетку и носят зонтики. В качестве знака они носят на лацканах цветную пуговицу от рубашки. Они считают англичан высшей формой человеческого развития. Ложное представление о свободе приводит их в оппозицию Гитлерюгенду.

Пути сопротивления

[ редактировать ]

Хотя они не были организованной политико-оппозиционной организацией, вся культура Swing Kids превратилась в ненасильственный отказ от гражданского порядка и культуры национал-социализма.

Из статьи Национального молодежного лидера :

Члены «свинг-молодежи» выступают против сегодняшней Германии и ее полиции, партии и ее политики, «Гитлерюгенда» , труда и военной службы, и выступают против или, по крайней мере, безразличны к продолжающейся войне. Они рассматривают механизмы национал-социализма как «массовое обязательство». Величайшее приключение всех времен оставляет их равнодушными; наоборот, они жаждут всего не немецкого, а английского.

С 1941 года жестокие репрессии со стороны гестапо и Гитлерюгенда сформировали политический дух колеблющейся молодежи. Кроме того, по распоряжению полиции лицам младше 18 лет было запрещено ходить в танцевальные бары, что побуждало движение искать свое выживание тайными мерами.

Строгая регламентация молодежной культуры в нацистской Германии через «Гитлерюгенд» привела к возникновению нескольких подпольных протестных движений, благодаря которым подростки могли лучше проявлять свою независимость. Существовали уличные банды ( Meuten ) молодежи из рабочего класса, которые заимствовали элементы социалистических и коммунистических традиций, чтобы сформировать свою собственную идентичность, и были менее политически мотивированные группы, такие как « Пираты Эдельвейса» ( нем . Edelweißpiraten ), которые действовали вопреки Гитлеру. Молодежные нормы. Третья группа, состоящая в основном из молодежи из высшего среднего класса, основывала свой протест на своих музыкальных предпочтениях, отвергая völkisch музыку, пропагандируемую партией, в пользу американского джаза форм , особенно свинга .

Связь с Белой Розой

[ редактировать ]
Памятник «Вайссе Розе» перед Мюнхенским университетом Людвига-Максимилиана.

«Дети свинга» в Гамбурге в какой-то момент имели контакты с другим движением сопротивления, когда три члена « Белой розы» (нем. Weiße Rose ) прониклись симпатией к «Детям свинга». Никакого формального сотрудничества не возникло, хотя эти контакты позже были использованы Volksgerichtshof ( «Народный суд») для обвинения некоторых Swing Kids в анархистской пропаганде и саботаже вооруженных сил. Последующий суд, смертные приговоры и казни были предотвращены окончанием войны.

Свинг-клубы

[ редактировать ]

Когда большие собрания были запрещены, Swing Kids перебрались в более неформальную обстановку, а свинг-клубы и дискотеки появились во всех крупных городах Рейха. Участники были в основном представителями высшего среднего класса, поскольку свинговая культура требовала от участников доступа к музыке, которая не транслировалась по немецкому радио , поэтому были необходимы обширные коллекции граммофонных записей. Точно так же, чтобы понять тексты преимущественно американских песен, необходимо было иметь хотя бы элементарное понимание английского языка , которому не учили в Volksschule (средней школе для рабочего класса). Относительное богатство также способствовало развитию среди Swing Kids своеобразного стиля, который в некотором смысле был сравним со стилем костюмов-зутов, популярным в то время в Соединенных Штатах. Мальчики обычно носили длинные куртки, часто в клетку, туфли на креповой подошве (для танцев) и яркие шарфы. Они почти всегда носили с собой зонтик и добавляли пуговицу на рубашке с полудрагоценным камнем. Девушки обычно носили длинные и распущенные волосы и наносили чрезмерный макияж. Их щегольской стиль одежды раздражал нацистов, так как в значительной степени он опирался на латиноамериканскую одежду. пачукос .

Зажимание

[ редактировать ]
Узники концлагеря Равенсбрюк

18 августа 1941 года в ходе жестокой полицейской операции более 300 свингюгендов было арестовано . Меры против них варьировались от стрижки волос и отправки их обратно в школу под пристальным наблюдением до депортации лидеров в концентрационные лагеря . Мальчиков отправили в концентрационный лагерь Моринген, а девочек отправили в концентрационный лагерь Равенсбрюк . [ 10 ]

[ редактировать ]

В фильме «Дети качелей» (1993) исследуется подпольная культура восстания во времена нацистской Германии. Режиссер Томас Картер (Холли Гарольд, помощник мистера Картера) и в главных ролях Роберт Шон Леонард , Кристиан Бэйл , Фрэнк Уэйли и Кеннет Брана (в титрах не указаны), картина не имела коммерческого успеха, но имеет большое количество поклонников в андерграунде. [ 17 ] Кинокритик Джанет Маслин описывает его как имеющее историческое прошлое. [ 18 ]

В снятом для телевидения фильме немецкого режиссера Маргит Ченки «Swingpfennig/Deutschmark» (1994) фигурировали оригинальные свингбои Гюнтер Дишер и Отто Бендер. Действие фильма происходит в Санкт-Паули в начале 1990-х годов. Главные герои фильма – музыканты группы Die Goldenen Zitronen – раскрывают и натыкаются на историю Swing Kids.

В серии комиксов DC Comics Bombshells персонаж Охотницы - играющий на гитаре ребенок и лидер тайного сопротивления.

Известные люди со свингюгендным прошлым

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «История свинговой музыки» . Винтажные люди . 2007. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Катер, Майкл Х. (2003). Разные барабанщики: джаз в культуре нацистской Германии . Издательство Оксфордского университета . стр. 103–. ISBN  978-0-19-516553-1 . Проверено 29 января 2019 г.
  3. ^ Уиллетт, Ральф; «Горячий свинг и распутная жизнь: молодежь, стиль и популярная музыка в Европе 1939–49», стр. 157–163, «Популярная музыка» , том 8, № 2, май 1989 г., стр. 158.
  4. ^ Jump up to: а б с Уиллетт, Ральф; «Горячий свинг и распутная жизнь: молодежь, стиль и популярная музыка в Европе 1939–49», стр. 157–163, «Популярная музыка» , том 8, № 2, май 1989 г., стр. 160.
  5. ^ Jump up to: а б с «Свингюгенд: Настоящие дети свинга» . Переворот. 26 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пойкерт, Детлев внутри нацистской Германии , Лондон: BT Batsford, 1987, стр. 168.
  7. ^ «Негр, негр, трубочист!»: Мое детство в Германии , с. 155, Ханс Дж. Массакуа , С. Фишер Верлаг, ISBN   3104002991 .
  8. ^ Jump up to: а б Уиллетт, Ральф; «Горячий свинг и распутная жизнь: молодежь, стиль и популярная музыка в Европе 1939–49», стр. 157–163, «Популярная музыка» , том 8, № 2, май 1989 г., стр. 159.
  9. ^ Катер, МХ (2004). Гитлерюгенд . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN   978-0-674-01991-1
  10. ^ Jump up to: а б Факлер, Гвидо (26 июля 2013 г.). «Дети-качели за колючей проволокой» . Музыка и Холокост . Проверено 21 июня 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пойкерт, Детлев внутри нацистской Германии , Лондон: BT Batsford, 1987, стр. 167.
  12. ^ «Молодежное сопротивление в военной Германии» . h2g2 . 13 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2016 г. Проверено 18 июня 2018 г.
  13. ^ «Шлурфы – молодежь против нацизма» . Организуйте! . 71 . Зима 2008 года . Проверено 26 ноября 2017 г. .
  14. ^ «Кейс-стади: дети на качелях» . Дня памяти жертв Холокоста Фонд . Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  15. ^ (2011, 04). Субкультура «Дети свинга» . StudyMode.com. Проверено 4 августа 2011 г.
  16. ^ «Отчет о молодежных бандах в Рейхе », стр. 450–455 Нацизм 1919–1945 Том 4 Немецкий тыл во Второй мировой войне изд. Джереми Ноукс, Эксетер: Эксетерский университет Press, 1998, стр. 452–453.
  17. ^ Крамер, Памела (31 октября 1999 г.). «Эта качели» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 года . Проверено 3 октября 2008 г. Фильм «Дети качелей» выходит на экраны и, хотя и не имеет кассовых сборов, становится культовым среди людей, очарованных его дикими сценами с джиттербагами.
  18. ^ Маслин, Джанет (5 марта 1993 г.). «Рецензия на фильм «Дети-качели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d3d93d58e82666f112a79badb65713__1723097520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/13/80d3d93d58e82666f112a79badb65713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swingjugend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)