Jump to content

Героический реализм

(Перенаправлено из «Героического реализма »)

Героический реализм — искусство, используемое в качестве политической пропаганды . Примеры включают стиль социалистического реализма, связанный с социалистическими государствами , а иногда и аналогичный художественный стиль, связанный с фашизмом . Его характерными чертами являются реализм и изображение фигур как идеальных типов или символов, часто с явным отказом от модернизма в искусстве (как « буржуазного » или « дегенеративного »).

И социалистическому искусству, и нацистскому искусству было прямо приказано быть героическим. [ 1 ] и, следовательно, были идеальной формой реальности, а не чистым реализмом. [ 2 ]

Рисунки героического реализма использовались для пропаганды революции в Советском Союзе во времена Ленина . Ленин сомневался, что неграмотное население поймет, какую информацию должны были передать абстрактные визуальные образы. Он также думал, что художники, такие как конструктивисты и продуктивисты , возможно, имели скрытые намерения против правительства. Такие движения, как кубизм, осуждались как буржуазные и критиковались за неспособность использовать наследие искусства и за отказ от прекрасного на том основании, что оно «старое». [ 3 ] тогда как пролетарская культура должна была опираться на то, что было изучено в прежние времена. Однако художники опровергли такое мнение, заявив, что передовое искусство представляет собой передовые политические идеи.

В литературе Максим Горький утверждал, что реализм достигается путем извлечения основной идеи из действительности, но, добавляя к ней потенциальное и желательное, добавляют романтизм с глубоким революционным потенциалом. [ 4 ]

Рабочий и колхозница.

Сталин понимал мощное послание, которое можно было передать с помощью изображений преимущественно неграмотному населению. Когда он пришел к власти, плакаты быстро стали новым средством обучения неграмотных крестьян повседневной жизни: от купания до сельского хозяйства, плакаты содержали визуальные инструкции практически по всему. В 1931–1932 годах ранний акцент на «маленьком человеке» и анонимных трудящихся массах уступил место «герою труда», выведенному из народа, но выделенному масштабом его деяний. [ 5 ] Как следствие, литература наполнилась «положительными героями», порой утомительными. [ 6 ]

новая доктрина, получившая название « Социалистический реализм» В 1934 году возникла . Это новое движение отвергло «буржуазное влияние на искусство» и заменило его признательностью за фигуративную живопись, фотографию и новые макеты типографики. Писателям было прямо предписано развивать «героизацию». [ 5 ] На Всемирной выставке в Париже картина Веры Мухиной « Рабочий и колхозница» проиллюстрировала идеального нового советского человека , изобразив мужчину и женщину в рабочей одежде со скрещенными серпом и молотом в монументальной статуе, оба шагающих вперед. [ 7 ]

Когда Адольф Гитлер пришел к власти в Германии в 1933 году, современное искусство было осуждено как деградирующее и по большей части запрещено. Нацисты . продвигали стиль искусства, основанный на классических моделях, призванный взращивать национализм Героический реализм должен был привить ценности жертвенности, долга и преданности. [ 8 ] Героический человек, связанный кровью и землей , действовал, а не думал, и пожертвовал собой. [ 9 ] Это особенно способствовало героической смерти. [ 10 ]

Нацистская теория явно отвергала «материализм», и поэтому, несмотря на реалистическую трактовку изображений, термин «реализм» использовался редко. [ 11 ] Художник должен был создать идеальную картину на вечность. [ 11 ] Образы мужчин, а тем более женщин, были сильно стереотипизированы. [ 12 ] с физическим совершенством, необходимым для картин обнаженной натуры. [ 13 ] В живописи популярными были образы крестьян, отражающие простую жизнь в гармонии с природой. [ 14 ] Монументальные возможности скульптуры позволили ей лучше выразить нацистские расовые теории. [ 15 ] Самым распространенным изображением был обнаженный мужчина, выражающий идеал арийской расы. [ 16 ] Мастерство Арно Брекера в этом стиле сделало его любимым скульптором Гитлера. [ 17 ] Обнаженные женщины также были обычным явлением, хотя они имели тенденцию быть менее монументальными. [ 18 ] В обоих случаях физическая форма не должна была иметь недостатков. [ 13 ] На 1937 года « парижской выставке Йозефа Торака » Товарищство стояло возле немецкого павильона, изображая двух огромных обнаженных мужчин, сцепивших руки и вызывающе стоящих бок о бок в позе защиты и расового товарищества. [ 7 ] Жертва связана с преодолением невзгод, ожидается, что каждый человек отдаст свою жизнь за людей, поскольку ваш народ может потребовать от вас того, что он вам дал, таким образом, жертва связана с долгом. [ 19 ] Справедливость происходит от исполнения долга, высший долг – величайшее счастье. Исполнение своего долга есть признак свободного человека, так как он делает то, что от него требуется, и от всех нас требуется это требование народа. Человек, который выполнил свой долг и сделал все возможное, и сделал это лучше, чем кто-либо другой, стоящий выше или ниже в иерархии, заслуживает большего восхищения и уважения. Тот или она, кто выполнил свой долг таким образом, имеет величайшее право руководить страной.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ричард Овери, Диктаторы: гитлеровская Германия, сталинская Россия , с. 355 ISBN   0-393-02030-4
  2. ^ Ричард Овери, Диктаторы: гитлеровская Германия, сталинская Россия , с. 356 ISBN   0-393-02030-4
  3. ^ Олег Сопонцинский, Искусство в Советском Союзе: живопись, скульптура, графика , с. 6 Арт-издательство «Аврора», Ленинград, 1978 г.
  4. ^ Р. Х. Стейси, Русская литературная критика, с. 188 ISBN   0-8156-0108-5
  5. ^ Перейти обратно: а б Ричард Овери, Диктаторы: гитлеровская Германия, сталинская Россия , с. 259 ISBN   0-393-02030-4
  6. ^ Р. Х. Стейси, Русская литературная критика, с. 224 ISBN   0-8156-0108-5
  7. ^ Перейти обратно: а б Ричард Овери , Диктаторы: гитлеровская Германия, сталинская Россия , с. 260 ISBN   0-393-02030-4
  8. ^ Герберт Маркузе , Отрицания , с. 29–30 Beacon Press, Бостон, 1968 г.
  9. ^ Герберт Маркузе, Отрицания , с. 2 Beacon Press, Бостон, 1968 г.
  10. ^ журнал Eye: Создание героев. Архивировано 17 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Перейти обратно: а б Питер Адам, Искусство Третьего Рейха с. 138 ISBN   0-8109-1912-5
  12. ^ Питер Адам, Искусство Третьего Рейха , с. 150 ISBN   0-8109-1912-5
  13. ^ Перейти обратно: а б Сьюзен Зонтаг , « Захватывающий фашизм »
  14. ^ Питер Адам, Искусство Третьего Рейха , с. 132 ISBN   0-8109-1912-5
  15. ^ Питер Адам, Искусство Третьего Рейха , с. 177 ISBN   0-8109-1912-5
  16. ^ Питер Адам, Искусство Третьего Рейха , с. 178 ISBN   0-8109-1912-5
  17. Кэролайн Фетчер, «Зачем сегодня упоминать Арно Брекера?», The Atlantic Times , август 2006 г. Архивировано 11 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Питер Адам, Искусство Третьего Рейха , с. 188 ISBN   0-8109-1912-5
  19. ^ Штелрехт, Хельмут (2019). Вера и действие . п. 20 . Проверено 31 мая 2022 г.
  • Хеллер, Стивен и Сеймур Чваст. Графический стиль от викторианского до цифрового . Новое изд. Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc. , 2001. 53–57. (На этом ресурсе представлено множество хороших примеров героического реализма и подробное описание истории.)
  • Холлис, Р. (2001). Графический дизайн: краткая история . Мир искусства. Нью-Йорк: Темза и Гудзон. ISBN   0-500-20347-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 279baa62b960ebaaead502e8ad3d2247__1722807780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/47/279baa62b960ebaaead502e8ad3d2247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heroic realism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)