Jump to content

Дункан Симпсон

Дункан Мензис Сутар Симпсон OBE FRAES FIMechE (23 декабря 1927 г. - 5 декабря 2017 г.) [ 1 ] был шотландским пилотом и бывшим главным летчиком-испытателем компании Hawker Siddeley в 1970-х годах. Он управлял первым серийным самолетом Harrier в декабре 1967 года и первым двухместным Harrier в апреле 1969 года.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Эдинбурге и получил там образование в школе замка Мерчистон . Его дядя был летчиком-испытателем авиационной компании Fairey .

де Хэвилленд

[ редактировать ]

После окончания школы в 1945 году он работал в компании de Havilland в Хартфордшире .

Королевские ВВС

[ редактировать ]

В 1949 году он присоединился к Королевским ВВС в составе 6FTS и 226 OCU и летал на Gloster Meteor VIII в составе 222-й эскадрильи . В 1953 году он присоединился к отделу разработки дневных истребителей Центрального истребительного учреждения .

Хокер Сиддели Авиэйшн

[ редактировать ]
XV738 - первый серийный Harrier GR1, вскоре после этого преобразованный в GR3, замеченный в августе 1987 года на авиабазе RAF в Гютерсло в составе 4-й эскадрильи , пилотируемой командиром эскадрильи Клайвом Лодером , который стал главным маршалом авиации.

Он присоединился к компании Hawker Siddeley в 1954 году. Впервые он управлял самолетом Hawker Siddeley P.1127 в августе 1962 года; он был третьим пилотом, летавшим на P.1127. 27 декабря 1967 года он первым поднял в воздух первый серийный Harrier GR1 XV738 . 24 апреля 1969 г. [ 2 ] он был первым, кто управлял двухместным Harrier XW174 ; шесть недель спустя, 4 июня 1969 года, на этом самолете он был вынужден катапультироваться на малой высоте (100 футов) над Ларкхиллом в Уилтшире , когда на высоте 3000 футов отказал двигатель. При катапультировании из самолета он сломал себе шею ; ему требовалась костная пластика , и хирургам пришлось оперировать горло. Он вернулся к полетам девять месяцев спустя и получил благодарность Королевы за ценную службу в воздухе на церемонии вручения наград по случаю Дня рождения 1969 года . После этого инцидента все самолеты Hawker были оснащены шнуром для отрыва фонаря. [ 3 ] чтобы разрушить купол до того, как произойдет катапультирование.

Он стал заместителем главного летчика-испытателя в 1969 году. Он стал главным летчиком-испытателем в 1970 году. Он первым совершил полет на прототипе Hawk HS1182 ( XX154 ) около 19:00 21 августа 1974 года. [ 4 ] и достиг высоты 20 000 футов за 53 минуты полета. Hawk поступил на вооружение ВВС Великобритании в ноябре 1976 года.

Hawk XX154 — первый экземпляр, совершивший полет в августе 1974 года на аэродроме Дансфолд . Видел здесь, в РИАТ , в июле 2015 г.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он женился в июне 1958 года, у него было двое сыновей и дочь. Они жили в Гилфорде , графство Суррей .

В 2011 году получил награду Почётной роты летчиков . Он получил Орден Ордена Британской империи на церемонии вручения наград по случаю Дня Рождения в 1973 году . Он стал членом Общества летчиков-испытателей . Он умер в возрасте 89 лет в декабре 2017 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дом компаний
  2. Flight International , 28 сентября 1972 г.
  3. ^ «Разрывной шнур навеса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  4. ^ Hawker Siddeley Aviation and Dynamics: 1960-77
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Главный летчик-испытатель компании Hawker Siddeley Aviation
1970-1978
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8298738039039670582836d70a6cc812__1702964220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/12/8298738039039670582836d70a6cc812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duncan Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)