Предшествующий
Часть серии на |
Человеческий рост и развитие |
---|
![]() |
Стадии |
Биологические вехи |
Развитие и психология |
Preadolecence - это стадия развития человека после среднего детства и предшествующего подросткового возраста . [ 1 ] Обычно это заканчивается началом полового созревания . [ 2 ] Предварительный возраст обычно определяется как возраст 9–12 [ 3 ] заканчивая основным началом полового созревания . Это также может быть определено как просто 2-летний период до основного начала полового созревания. [ 4 ] Preadolecence может принести свои собственные проблемы и тревоги .
Терминология
Термин, используемый для обозначения сцены Preadolecent в повседневной речи, - это подростка , а его, возможно, более старые варианты Tweenie , Tweeny , Tweenager и Tweener . Это смесь ( портманто ) слов «подросток» и «между» в смысле «между детством и подростковым возрастом» и относится к возрастам от 9 до 12 лет. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Иногда термины Tweenie и Tweenager используются для различения между старшими (от 10 до 15) и более молодыми (от 7 до 11) возрастных групп соответственно. [ 7 ] [ 8 ]
Несмотря на то, что они известны как Preadolecent в психологии, термины Preeen или Tween распространены в повседневном использовании. Предпочтитель [ 1 ] человек младше 13 лет. [ 9 ] Как правило, этот термин ограничен теми, кто близко к 13 лет, [ 1 ] Особенно в возрасте от 9 до 12. [ 3 ] Tween - это американский неологизм и маркетинговый термин [ 10 ] Для Preteen , который представляет смесь между собой и подростка . [ 9 ] [ 11 ] Люди в этом возрасте по -разному описываются как подростки , преодолетки , подростки , предварительные , робкие , средние школьники , [ 12 ] или близоруки . [ 13 ] [ 14 ]
Младшая средняя школа иногда можно путать со средней школой . Несмотря на то, что он служил аналогичной цели по преодолению разрыва между начальной школой и средней школой , средняя школа, как правило, обслуживает учеников 7-19 классов, тогда как средняя школа обслуживает учеников 6–8 классов. Таким образом, средние школы обслуживают немного более молодую демографическую, более подходящую для преодолетелей, в то время как средние школы обычно обслуживают молодых подростков.
Предварительное расстройство, половое созревание и возрастной диапазон

Быть преубийным - это не то же самое, что быть предварительным. Вместо этого, преобразованный (а иногда и ребенок ) - это термин для мальчиков и девочек, у которых не развились вторичные половые характеристики , [ 15 ] в то время как PreadoLesces обычно определяется как те, которые в возрасте от 9 до 12 лет. [ 16 ] Preadolecence также может быть определен как период от 10 до 13 лет. [ 17 ] [ 18 ]
Точка, в которой ребенок становится подростком, определяется основным началом полового созревания . [ 2 ] [ 15 ] Тем не менее, у некоторых людей (особенно женщин) половое созревание начинается в годы предшествующего года. [ 19 ] [ 20 ] Исследования показывают, что начало полового созревания было годом ранее с каждым поколением с 1950 -х годов. [ 21 ]
Можно также отличить среднее детство и предшествующее [ 22 ] - Среднее детство примерно от 5 до 8 лет, в отличие от времени, которое дети, как правило, считают, что они достигают догодства. [ 23 ] Не существует точного согласия относительно того, когда предварительный доход начинается и заканчивается.
Гормональное развитие и развитие вторичных половых характеристик
Раннее половое созревание начинается в результате инициации секреции пульсируемого гонадотропин-рилизингового гормона (GNRH) гипоталамусом; Точный механизм этого инициации в настоящее время неизвестен и остается под следствием. [ 24 ] Секреция пульсатильной гнРХ приводит к пульсирующим секретам гонадотропинов лютеинизирующего гормона (LH) и фолликула, стимулирующих гормон (FSH), которые действуют на гонады (яичники у женщин или яички у мужчин), чтобы вызвать секрецию сексуальных стероидов. У женщин преобладающий половой стероид высвобождается эстроген , а у людей с яичками преобладающим половым стероидом, выпущенным тестостероном . Эти половые гормоны затем приводят к развитию вторичных половых характеристик. [ 25 ]

Стадии полового созревания можно описать по шкале кожевника , также известной как рейтинг половой зрелости, которая включает измерения и характеристики первичных и вторичных половых характеристик. Например, генитальное развитие и развитие груди , а также волос на лобке рост . Развитие полового наказания регулируется осью гипоталамуса-гипофизатора-гонадала (HPG). [ 26 ] Постановка Таннера варьируется от 1 до 5 (причем 5 наиболее развиты). [ 27 ]
Что касается развития волос на лобке, масштаб выглядит следующим образом: стадия 1-нет волос; 2 вниз волосы; 3-естественные терминальные волосы; 4-терминальные волосы, заканчивающие лобковым треугольником; 5-конечные волосы, простирающиеся до бедра. Что касается развития мужских гениталий, масштаб выглядит следующим образом: 1 тесты при одинаковом размере и доле раннего детства; 2-й заседание мошонки / Изменение текстуры кожи моннокоморотки; 3-рост пениса по длине; 4-рост полового члена с точки зрения длины и окружности; Гениталии размером 5-адульта.
Что касается развития женской груди, то шкала заключается в следующем: 1-н-нет ощутимая ткань железы; 2-одолетный зарок молочной железы под ареолой ; 3-брутанная ткань ощутима за пределами ареолы; 4-ареола, повышенная над контуром груди; 5-ареолярное насыпь переключается в единый контур груди. Средний возраст, в котором как мужчины, так и женщины достигают 5 -го этапа прозрачного развития, составляет около 15–16. [ 28 ]
Неврологическое развитие
Существуют значительные неврологические изменения, которые экспрессируются в преддверии. Белое вещество относится к области нервной системы, соответствующей нейрональным аксонам, которые образуют волокна, которые передают информацию в разных областях мозга. Напротив, серое вещество относится к области нервной системы, соответствующей телам нейрональных клеток, которые обрабатывают и реле нейрональные сигналы. Объем белого вещества увеличивается с относительно линейной скоростью около 12% от возраста от 4 до 22, в частности, сфокусирована на лобной , теменной и затылочной долях. [ 29 ] Увеличение объема белого вещества может быть связано с улучшением производительности тонкого двигателя, слуховой обработки, а также сенсорной передачи информации между языковыми областями мозга. Напротив, корковое серое вещество увеличивается в раннем возрасте, пики в предварительном возрасте и снижается во взрослую жизнь, за исключением затылочной доли серого вещества. Например, теменная доля серого вещества достигает пика в 10 лет у девочек и 12 у мальчиков, в то время как лобная доля серого вещества пика в 11 лет у девочек и 12 у мальчиков. Такие изменения могут отражать перепроизводство синапсов в председательские годы; В последующие годы, по -видимому, существует обрезка в зависимости от контекста окружающей среды, что соответствует повышенной синхронности стрельбы нейрона. Однако ключевым предостережением этих исследований визуализации является то, что существует значительная изменчивость времени и характеристик неврологических изменений в преодолевах. Неврологические изменения, особенно в префронтальной коре, по -видимому, сильно зависят от ввода окружающей среды . [ 30 ] Токсины, гормоны и факторы образа жизни, включая стресс и питание, неврологическое созревание, демонстрируя важность ранних вмешательств в области здоровья в предварительном возрасте в отношении неврологического и психологического развития. [ 31 ]
Психологическое и социальное развитие
Из «двух крупных социализированных агентов в жизни детей: семейная среда ... и формальные учебные заведения», [ 32 ] Это «семья в своей функции, основной социализатор ребенка» [ 33 ] Это преобладает в первые пять лет жизни: среднее детство, напротив, характеризуется готовностью ребенка к школе ... быть уверенным в себе и заинтересованным; Зная, какое поведение ожидается ... возможность ждать, следовать указаниям и ладить с другими детьми ». [ 34 ]
Детей -преподесченные дети разные взгляды на мир от младших детей во многих значительных отношениях. Как правило, их более реалистичный взгляд на жизнь, чем интенсивный, ориентированный на фантазию мир самого раннего детства. У Preadescents есть более зрелые, разумные, реалистичные мысли и действия: «самая« разумная »стадия развития ... Ребенок сейчас гораздо менее эмоциональный существо ». [ 35 ] Они часто развивают чувство интенциональности . Желание и способность оказывать влияние и действовать на это с настойчивостью »; [ 36 ] и будет иметь более развитое чувство изучения будущего и видеть последствия их действий (в отличие от раннего детства, когда дети часто не беспокоятся о своем будущем). Это может включать в себя более реалистичные рабочие ожидания («Я хочу быть инженером, когда вырасту», в отличие от «Я хочу быть мастером»). Средние дети, как правило, демонстрируют больше инвестиций в контроль над внешней реальностью посредством приобретения знаний и компетентности »: [ 37 ] Там, где они испытывают беспокойство, это может быть скорее страхом перед похищениями , изнасилованием и страшными медиа -событиями, в отличие от фэнтезийных вещей (например, ведьмы, монстров , призраков).
Readescents вполне могут рассматривать человеческие отношения по -разному (например, они могут заметить ошибочную, человеческую сторону авторитетных фигур). Наряду с этим, они могут начать развивать чувство и иметь собственной идентичности усиление чувства независимости : «может чувствовать себя человеком, больше не« только один из семьи » . [ 38 ] Может возникнуть другой взгляд на мораль ; И средний ребенок также покажет больше сотрудничества . Способность сбалансировать свои потребности с потребностями других в групповой деятельности ». [ 39 ] Многие преодолетели часто начинают подвергать сомнению их домашнюю жизнь и окружение примерно в это время, и они также могут начать формировать мнения, которые могут отличаться от их воспитания в отношении таких вопросов, как политика , религия , сексуальность и гендерные роли .
Они могут выбрать свою собственную деятельность, хотя они все еще подвержены давлению других окружающих. [ 40 ] [ 41 ] Многие преодолетели играют в организованный спорт, но необходимая свободная игра ( самостоятельная , свободно выбранная, независимая игра) может быть упущена из виду. [ 42 ] [ 43 ] Ранняя спортивная специализация (выбор одного вида спорта для интенсивного или круглогодичного или круглогодичного) до положительного созревания имеет высокий риск получения травм. [ 43 ] Молодежные спортивные организации рекомендуют как минимум пять часов бесплатной игры в неделю для спортсменов -предложи. [ 43 ]
Большая ответственность в семье также может появиться, поскольку средние дети становятся ответственными за младших братьев и сестер и родственников, как при няни ; В то время как преодолетели могут начать заботиться о том, как они выглядят и как они носят.
До подросткового возраста дети могут зависеть от своей семьи в качестве основного агента социализации. Это помогает ребенку установить их отношение, точки зрения, социальные нормы и социальные роли. [ Цитация необходима ]
Среди этих изменений переход от начальной до средней (или юниорской высокой) школы. В этой незнакомой среде ребенок может найти давление, чтобы быстро адаптироваться и вписаться. [ 44 ] Дети начинают проводить меньше времени с семьей и больше времени с друзьями. В настоящее время социализация со стороны школы и сверстников может стать более преобладающей, поскольку Preadolescent начинает узнать больше о том, как они хотели бы удержать себя во время межличностных отношений. [ Цитация необходима ]
В то время как дети находят эту необходимость вписаться, у Preadescents есть противоречивое желание установить свой собственный индивидуализм. [ 45 ] По мере того, как ребенок превращается в переходный период в предварительном возрасте, у ребенка часто начинает развиваться чувство автономии, поскольку ребенок подвергается воздействию большего мира вокруг них, полных внезапных и незнакомых изменений. В сочетании с чувством самосознания, предварительный возраст начинает исследовать свою собственную самоидентификацию и свою роль в обществе дальше. [ 45 ]
Развитие сексуальной ориентации
В преддесенном (раннем подростковом возрасте) люди могут стать более озабоченными изображением тела и конфиденциальностью, что соответствует физическим изменениям, наблюдаемым во время адренеххи и полового созревания. Ранние подростки могут впервые осознать свою сексуальность и испытать привлечение к другим. [ 46 ] Гомосексуальные и гетеросексуальные эксперименты не редкость, хотя важно отметить, что многие подростки, которые в конечном итоге идентифицируют себя как ЛГБТ , не всегда делают это в подростковом возрасте. В среднем люди с геями, лесбиянками и бисексуалами сообщают, что испытывают однополые притяжения в раннем подростковом возрасте, в возрасте 12 лет. Около 4 из 10 геев, и 2 из 10 лесбиянок сообщают о том, что испытывают однополые притяжения в возрасте до 10 лет. [ 47 ] Для людей, которые начинают испытывать однополые притяжения, семейная поддержка и принятие последовательно предсказывают положительные результаты. [ 48 ] Родители и опекуны могут поддерживать преодолевания, независимо от сексуальной ориентации, заслуживая честные разговоры о сексе. В частности, родители могут говорить и слушать таким образом, чтобы приглашать преодолевания провести открытую дискуссию о сексуальной ориентации. [ 49 ]
Дома из дома
Там, где разработка была оптимальной, приходят в школу, чтобы что -то было добавлено в их жизнь; Они хотят выучить уроки ... что может привести к тому, что они в конечном итоге работают на работе, как их родители ». [ 50 ] Однако, когда более ранние стадии развития сбились с пути, тогда, по принципу, что «если вы пропустите сцену, вы всегда можете пройти через него позже». [ 51 ] Некоторые средние дети приходят в школу для другой цели ... [не] учиться, но найти дом из дома ... стабильная эмоциональная ситуация, в которой они могут осуществлять свою собственную эмоциональную ответственность, группа, которой они могут постепенно стать отдельно.' [ 52 ]
Развод
Дети на пороге подросткового возраста в группе с девяти до двухлетнего года. [ 53 ] Казалось бы, есть особые уязвимости для разлуки родителей. Среди таких проблем были самого «рвения этих молодых людей, которые будут кооптировать в сражение с родителями; их готовность принять стороны ... и интенсивные, сострадательные, заботливые отношения, которые заставили этих молодых людей попытаться спасти огорченного родителя часто к их собственный ущерб ». [ 54 ]
СМИ
Readescents вполне могут быть более подвержены популярной культуре, чем дети младшего возраста, и имеют интересы, основанные на интернет -тенденциях, телевизионных шоу и фильмах (больше не просто мультфильмах), моде, технологии, музыке и социальных сетях. Preadescents обычно предпочитают определенные бренды и являются целевым рынком многих рекламодателей. Их тенденция к покупке фирменных предметов может быть связана с желанием вписаться, хотя желание не так сильнее, как у подростков.
Некоторые ученые предполагают, что «до-подлодесторы ... сообщили о частых встречах с сексуальными материалами в средствах массовой информации, оценили полученную от нее информацию и использовали ее в качестве учебного ресурса ... и оценили такой контент через то, что они воспринимали как сексуальная мораль . ' [ 55 ] Тем не менее, другие исследования показали, что сексуальные СМИ влияют на сексуальное и подростковое сексуальное поведение, являются минимальными. [ 56 ]
Фрейд
Фрейд назвал этот этап периодом задержки , чтобы указать, что сексуальные чувства и интерес ушли под землей. [ 57 ] Эрик Х. Эриксон отметил, что дети задержки в среднем детстве могут затем направить больше своей энергии на бесполые занятия, такие как школа, легкая атлетика и однополые дружеские отношения. [ 58 ] Тем не менее, недавние исследования противоречат этим представлениям, в результате чего сексуальное развитие, интерес и поведение среди детей скрытого периода не прекращается. Вместо этого очевидное отсутствие сексуального интереса связано с тем, что дети не разделяют свои сексуальные интересы/эмоции со взрослыми. [ 59 ]
Смотрите также
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в Новый Оксфордский американский словарь. 2 -е издание. 2005. издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Д. Кокс; Кевин Деммитт (2013). Человеческая близость: брак, семья и ее значение . Cengage Learning . п. 76. ISBN 978-1-285-63304-6 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Определение предшествующего» .
- ^ «Словарь APA психологии» .
- ^ «Что означает подростка? Определение и примеры» . grammarist.com . 2015-06-12 . Получено 2024-05-20 .
- ^ «Твин существительное - определение, картинки, произношение и примечания к использованию | Оксфордский усовершенствованный американский словарь на Oxfordlearnersdictionary.com» . www.oxfordlearnerncemictionary.com . Получено 2021-09-10 .
- ^ «Всемирные слова: tweenie» .
- ^ «Всемирные слова: tweenager» .
- ^ Jump up to: а беременный Коллегиальный словарь Мерриам-Уэбстера. Одиннадцатое издание. 2003. Merriam-Webster.
- ^ Levasseur, Maïthé (2007-02-09). Знаком с подростками? Ты должен быть .... Сеть туристической разведки. Получено на 2007-12-04.
- ^ Американский словарь наследия английского языка. Четвертое издание. 2000. Houghton Mifflin Company.
- ^ Краффт, Боб (1994). Справление с вашими чувствами: пять активных встреч для ваших юниоров . п. 55
- ^ Торнбург, Хершель (1974). Readolescent Development . п. 291.
- ^ Hjarvard, Stif Prof (2013). Медиатизация культуры и общества . п. 107
- ^ Jump up to: а беременный Роберт С. Манске (2015). Фундаментальное ортопедическое управление для помощника физиотерапевта . Elsevier Health Sciences . п. 110. ISBN 978-0-323-29137-8 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ «Повышение подростки: вот что родители могут ожидать от 9 до 12 лет» . 13 июля 2022 года.
- ^ Dictionary.com -> Определение предварительного возраста (на основе словаря Random House, 2009). Получено 5 июля 2009 г.
- ^ Нэнси Т. Хэтфилд (2007). Вводной педиатрический сестринский уход Бродрибба . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс . п. 588. ISBN 978-0-7817-7706-3 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ Сесилия Брейнбауэр (2005). Молодежь: выбор и изменения: содействие здоровому поведению у подростков . Панамериканская организация здравоохранения . п. 303. ISBN 92-75-11594-х Полем Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ Хизер Л. Аппельбаум (2016). Ненормальное половое созревание: клиническая учебника . Спрингер . С. 23–24. ISBN 978-3-319-27225-2 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
- ^ G. Ryan et al., Сексуальные преступления несовершеннолетних (2010) с. 42
- ^ Уильям А. Корсаро, Социология детства (2005) с. 191 и с. 124
- ^ Дональд С. Фриман, Эссе в современной стилистике (1981) с. 399
- ^ Ливадас, Сарантис; Chrousos, George P. (август 2016 г.). «Контроль начала полового созревания» . Текущее мнение в педиатрии . 28 (4): 551–558. doi : 10.1097/mop.0000000000000386 . ISSN 1040-8703 . PMID 27386974 . S2CID 25664322 .
- ^ Вуд, Клэр Л.; Лейн, Лора С.; Cheetham, Tim (июнь 2019 г.). «Половое созревание: нормальная физиология (краткий обзор)» . Лучшая практика и исследования клиническая эндокринология и метаболизм . 33 (3): 101265. DOI : 10.1016/j.beem.2019.03.001 . PMID 31000487 . S2CID 122553967 .
- ^ Эммануэль, Микки; Bokor, Brooke R. (2021), «Стадии Tanner» , Statpearls , Island Treasure (FL): Statpearls Publishing, PMID 29262142 , полученная 2021-09-13
- ^ «Стадии Таннера» (PDF) . Медицинская школа ЛГУ . Получено 2021-09-13 .
- ^ Брикс, Нис; Эрнст, Андреас; Лауридсен, Леа Ликке Браскхой; Парнер, Эрик; Стёвринг, Хенрик; Олсен, Джёрн; Анриксен, Tine Brink; Рамлау-Хансен, Сесилия Хост (январь 2019 г.). «Время полового созревания у мальчиков и девочек: популяционное исследование» . Педиатрическая и перинатальная эпидемиология . 33 (1): 70–78. Doi : 10.1111/ppe.12507 . ISSN 0269-5022 . PMC 6378593 . PMID 30307620 .
- ^ Гидд, JN; Blumenthal, J.; Джеффрис, нет; Castellanos, FX; Лю, Х.; Zijdenbos, A.; Паус, Т.; Эванс, AC; Rapoport, JL (октябрь 1999). «Развитие мозга в детстве и подростковом возрасте: продольное исследование МРТ». Nature Neuroscience . 2 (10): 861–863. doi : 10.1038/13158 . ISSN 1097-6256 . PMID 10491603 . S2CID 204989935 .
- ^ Кейси, BJ; Гидд, JN; Томас, KM (октябрь 2000 г.). «Структурное и функциональное развитие мозга и его связь с когнитивным развитием». Биологическая психология . 54 (1–3): 241–257. doi : 10.1016/s0301-0511 (00) 00058-2 . ISSN 0301-0511 . PMID 11035225 . S2CID 18314401 .
- ^ Аймордино-Янг, Мэри Хелен; Дарлинг-Хаммонд, Линда; Крона, Кристина Р. (2019-07-03). «Воспитание природы: как развитие мозга по своей природе социальное и эмоциональное, и что это значит для образования» . Образовательный психолог . 54 (3): 185–204. doi : 10.1080/00461520.2019.1633924 . ISSN 0046-1520 . S2CID 199147626 .
- ^ Дафна Лемиш, Дети и телевидение (Оксфорд 2007) с. 181
- ^ Дэвид Купер, Смерть семьи (Пингвин 1974) с. 26
- ^ Даниэль Големан, Эмоциональный интеллект (Лондон 1996) с. 193
- ^ Mavis Klein, Lok Parenting (1991) с. 13 и р. 78
- ^ Даниэль Големан, Эмоциональный интеллект (Лондон 1996) с. 194
- ^ Mavis Klein, Lok Parenting (1991) с. 13
- ^ E. Fenwick/T. Смит, Подросток (Лондон 1993) с. 29
- ^ Голман, с. 194
- ^ Дейли, Мэри М.; Шуп, Джейми; Кристино, Мелисса А. (сентябрь 2023 г.). «Психическое здоровье в специализированном спортсменке» . Современные обзоры в области опорно -двигательного аппарата . 16 (9): 410–418. doi : 10.1007/s12178-023-09851-1 . ISSN 1935-973x . PMC 10427563 . PMID 37326758 .
- ^ Майер, Грегори Д.; Джаянти, Ниру; Difiori, John P.; Faigenbaum, Avery D.; Кифер, Адам У.; Logerstedt, Дэвид; Микели, Лайл Дж. (2015). «Специализация спорта, часть I: увеличивает ли специализация ранних спортов негативные результаты и снижает возможность для успеха у молодых спортсменов?» Полем Спортивное здоровье . 7 (5): 437–442. doi : 10.1177/1941738115598747 . ISSN 1941-0921 . PMC 4547120 . PMID 26502420 .
- ^ Бауэр, Андреа С.; Stracciolini, Andrea (2018-11-13). «Введение: ранняя специализация и рост травм верхних конечностей у молодых спортсменов» . В Бауэре, Андреа С.; Бэ, Дональд С. (ред.). Травмы верхней конечности у молодых спортсменов . Спрингер. С. 2–3. ISBN 978-3-319-56651-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бреннер, Джоэл С.; Совет по спортивной медицине и фитнесу Американской академии педиатрии (2016-09-01). «Спортивная специализация и интенсивная тренировка у молодых спортсменов» . Педиатрия . 138 (3). doi : 10.1542/peds.2016-2148 . ISSN 0031-4005 . PMID 27573090 .
- ^ «Preadolecence» , Нормальное развитие детей и подростков , Сбор психотерапии, американская психиатрическая публикация, 2013-10-10, doi : 10.1176/appi.books.9781615370979.kg07 , ISBN 978-1-58562-436-2 Получено 2021-09-20
- ^ Jump up to: а беременный «Социальное развитие у 11-13 лет» . www.scholastic.com . Получено 2021-09-20 .
- ^ Таллох, Триша; Кауфман, Мириам (2013-01-01). «Подростковая сексуальность» . Педиатрия в обзоре . 34 (1): 29–38. doi : 10.1542/pir.34-1-29 . ISSN 0191-9601 . PMID 23281360 . S2CID 32816589 .
- ^ «Глава 3: Выходящий опыт» . Проект социальных и демографических тенденций Pew Research Center . 2013-06-13 . Получено 2021-09-20 .
- ^ Миллс-Кунс, В. Роджер; Рехдер, Питер Д.; МакКарди, Эми Л. (сентябрь 2018 г.). «Значение взаимоотношений воспитания и родителей-ребенка для подростков сексуального и гендерного меньшинства» . Журнал исследований по подростковому возрасту . 28 (3): 637–649. doi : 10.1111/jora.12404 . ISSN 1050-8392 . PMC 7087348 . PMID 30515946 .
- ^ «Влияние родителей на здоровье лесбиянок, геев и бисексуальных подростков | подростка и школьное здоровье | CDC» . www.cdc.gov . 2021-08-18 . Получено 2021-09-20 .
- ^ DW Winnicott, ребенок, семья и внешний мир (Penguin 1973) с. 207
- ^ Skynner/Clease, p. 24
- ^ Винникотт, с. 208
- ^ Энн Чарлтон, поймана в середине (Лондон 2003) с. 90
- ^ Чарлтон, с. 90
- ^ Дафна Лемиш, Дети и телевидение (Оксфорд 2007) с. 116
- ^ Steinberg, L. & Monahan, K. 2010. Психология развития.
- ^ Робин Скиннер/Джон Клиз, семьи и как пережить их (Лондон 1994) с. 271 и р. 242
- ^ Лиза Миллер, Понимание вашего 8 -летнего (Лондон 1993) с. 26
- ^ Райан, несовершеннолетний с. 41-42
Дальнейшее чтение
Словажное определение Wikisaurus: Preteen at Wiktionary
- Майерс, Джеймс. «Двенадцати и круто», Admap , март 2004 года.
- Г. Берри Бразелтон, Сердце: Эмоциональные основы готовности к школе (Arlington 1992)