Jump to content

Предшествующий

(Перенаправлен из предшественника )

Preadolecence - это стадия развития человека после среднего детства и предшествующего подросткового возраста . [ 1 ] Обычно это заканчивается началом полового созревания . [ 2 ] Предварительный возраст обычно определяется как возраст 9–12 [ 3 ] заканчивая основным началом полового созревания . Это также может быть определено как просто 2-летний период до основного начала полового созревания. [ 4 ] Preadolecence может принести свои собственные проблемы и тревоги .

Терминология

Термин, используемый для обозначения сцены Preadolecent в повседневной речи, - это подростка , а его, возможно, более старые варианты Tweenie , Tweeny , Tweenager и Tweener . Это смесь ( портманто ) слов «подросток» и «между» в смысле «между детством и подростковым возрастом» и относится к возрастам от 9 до 12 лет. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] Иногда термины Tweenie и Tweenager используются для различения между старшими (от 10 до 15) и более молодыми (от 7 до 11) возрастных групп соответственно. [ 7 ] [ 8 ]

Несмотря на то, что они известны как Preadolecent в психологии, термины Preeen или Tween распространены в повседневном использовании. Предпочтитель [ 1 ] человек младше 13 лет. [ 9 ] Как правило, этот термин ограничен теми, кто близко к 13 лет, [ 1 ] Особенно в возрасте от 9 до 12. [ 3 ] Tween - это американский неологизм и маркетинговый термин [ 10 ] Для Preteen , который представляет смесь между собой и подростка . [ 9 ] [ 11 ] Люди в этом возрасте по -разному описываются как подростки , преодолетки , подростки , предварительные , робкие , средние школьники , [ 12 ] или близоруки . [ 13 ] [ 14 ]

Младшая средняя школа иногда можно путать со средней школой . Несмотря на то, что он служил аналогичной цели по преодолению разрыва между начальной школой и средней школой , средняя школа, как правило, обслуживает учеников 7-19 классов, тогда как средняя школа обслуживает учеников 6–8 классов. Таким образом, средние школы обслуживают немного более молодую демографическую, более подходящую для преодолетелей, в то время как средние школы обычно обслуживают молодых подростков.

Предварительное расстройство, половое созревание и возрастной диапазон

Приблизительный обзор периодов развития в развитии детей . Предварительный центр и предыдущий в центре справа
Иллюстрация шкалы Таннера для мужчин

Быть преубийным - это не то же самое, что быть предварительным. Вместо этого, преобразованный (а иногда и ребенок ) - это термин для мальчиков и девочек, у которых не развились вторичные половые характеристики , [ 15 ] в то время как PreadoLesces обычно определяется как те, которые в возрасте от 9 до 12 лет. [ 16 ] Preadolecence также может быть определен как период от 10 до 13 лет. [ 17 ] [ 18 ]

Точка, в которой ребенок становится подростком, определяется основным началом полового созревания . [ 2 ] [ 15 ] Тем не менее, у некоторых людей (особенно женщин) половое созревание начинается в годы предшествующего года. [ 19 ] [ 20 ] Исследования показывают, что начало полового созревания было годом ранее с каждым поколением с 1950 -х годов. [ 21 ]

Можно также отличить среднее детство и предшествующее [ 22 ] - Среднее детство примерно от 5 до 8 лет, в отличие от времени, которое дети, как правило, считают, что они достигают догодства. [ 23 ] Не существует точного согласия относительно того, когда предварительный доход начинается и заканчивается.

Гормональное развитие и развитие вторичных половых характеристик

Раннее половое созревание начинается в результате инициации секреции пульсируемого гонадотропин-рилизингового гормона (GNRH) гипоталамусом; Точный механизм этого инициации в настоящее время неизвестен и остается под следствием. [ 24 ] Секреция пульсатильной гнРХ приводит к пульсирующим секретам гонадотропинов лютеинизирующего гормона (LH) и фолликула, стимулирующих гормон (FSH), которые действуют на гонады (яичники у женщин или яички у мужчин), чтобы вызвать секрецию сексуальных стероидов. У женщин преобладающий половой стероид высвобождается эстроген , а у людей с яичками преобладающим половым стероидом, выпущенным тестостероном . Эти половые гормоны затем приводят к развитию вторичных половых характеристик. [ 25 ]

Иллюстрация шкалы кожевника для женщин

Стадии полового созревания можно описать по шкале кожевника , также известной как рейтинг половой зрелости, которая включает измерения и характеристики первичных и вторичных половых характеристик. Например, генитальное развитие и развитие груди , а также волос на лобке рост . Развитие полового наказания регулируется осью гипоталамуса-гипофизатора-гонадала (HPG). [ 26 ] Постановка Таннера варьируется от 1 до 5 (причем 5 наиболее развиты). [ 27 ]

Что касается развития волос на лобке, масштаб выглядит следующим образом: стадия 1-нет волос; 2 вниз волосы; 3-естественные терминальные волосы; 4-терминальные волосы, заканчивающие лобковым треугольником; 5-конечные волосы, простирающиеся до бедра. Что касается развития мужских гениталий, масштаб выглядит следующим образом: 1 тесты при одинаковом размере и доле раннего детства; 2-й заседание мошонки / Изменение текстуры кожи моннокоморотки; 3-рост пениса по длине; 4-рост полового члена с точки зрения длины и окружности; Гениталии размером 5-адульта.

Что касается развития женской груди, то шкала заключается в следующем: 1-н-нет ощутимая ткань железы; 2-одолетный зарок молочной железы под ареолой ; 3-брутанная ткань ощутима за пределами ареолы; 4-ареола, повышенная над контуром груди; 5-ареолярное насыпь переключается в единый контур груди. Средний возраст, в котором как мужчины, так и женщины достигают 5 -го этапа прозрачного развития, составляет около 15–16. [ 28 ]

Неврологическое развитие

Существуют значительные неврологические изменения, которые экспрессируются в преддверии. Белое вещество относится к области нервной системы, соответствующей нейрональным аксонам, которые образуют волокна, которые передают информацию в разных областях мозга. Напротив, серое вещество относится к области нервной системы, соответствующей телам нейрональных клеток, которые обрабатывают и реле нейрональные сигналы. Объем белого вещества увеличивается с относительно линейной скоростью около 12% от возраста от 4 до 22, в частности, сфокусирована на лобной , теменной и затылочной долях. [ 29 ] Увеличение объема белого вещества может быть связано с улучшением производительности тонкого двигателя, слуховой обработки, а также сенсорной передачи информации между языковыми областями мозга. Напротив, корковое серое вещество увеличивается в раннем возрасте, пики в предварительном возрасте и снижается во взрослую жизнь, за исключением затылочной доли серого вещества. Например, теменная доля серого вещества достигает пика в 10 лет у девочек и 12 у мальчиков, в то время как лобная доля серого вещества пика в 11 лет у девочек и 12 у мальчиков. Такие изменения могут отражать перепроизводство синапсов в председательские годы; В последующие годы, по -видимому, существует обрезка в зависимости от контекста окружающей среды, что соответствует повышенной синхронности стрельбы нейрона. Однако ключевым предостережением этих исследований визуализации является то, что существует значительная изменчивость времени и характеристик неврологических изменений в преодолевах. Неврологические изменения, особенно в префронтальной коре, по -видимому, сильно зависят от ввода окружающей среды . [ 30 ] Токсины, гормоны и факторы образа жизни, включая стресс и питание, неврологическое созревание, демонстрируя важность ранних вмешательств в области здоровья в предварительном возрасте в отношении неврологического и психологического развития. [ 31 ]

Психологическое и социальное развитие

Из «двух крупных социализированных агентов в жизни детей: семейная среда ... и формальные учебные заведения», [ 32 ] Это «семья в своей функции, основной социализатор ребенка» [ 33 ] Это преобладает в первые пять лет жизни: среднее детство, напротив, характеризуется готовностью ребенка к школе ... быть уверенным в себе и заинтересованным; Зная, какое поведение ожидается ... возможность ждать, следовать указаниям и ладить с другими детьми ». [ 34 ]

Детей -преподесченные дети разные взгляды на мир от младших детей во многих значительных отношениях. Как правило, их более реалистичный взгляд на жизнь, чем интенсивный, ориентированный на фантазию мир самого раннего детства. У Preadescents есть более зрелые, разумные, реалистичные мысли и действия: «самая« разумная »стадия развития ... Ребенок сейчас гораздо менее эмоциональный существо ». [ 35 ] Они часто развивают чувство интенциональности . Желание и способность оказывать влияние и действовать на это с настойчивостью »; [ 36 ] и будет иметь более развитое чувство изучения будущего и видеть последствия их действий (в отличие от раннего детства, когда дети часто не беспокоятся о своем будущем). Это может включать в себя более реалистичные рабочие ожидания («Я хочу быть инженером, когда вырасту», в отличие от «Я хочу быть мастером»). Средние дети, как правило, демонстрируют больше инвестиций в контроль над внешней реальностью посредством приобретения знаний и компетентности »: [ 37 ] Там, где они испытывают беспокойство, это может быть скорее страхом перед похищениями , изнасилованием и страшными медиа -событиями, в отличие от фэнтезийных вещей (например, ведьмы, монстров , призраков).

Readescents вполне могут рассматривать человеческие отношения по -разному (например, они могут заметить ошибочную, человеческую сторону авторитетных фигур). Наряду с этим, они могут начать развивать чувство и иметь собственной идентичности усиление чувства независимости : «может чувствовать себя человеком, больше не« только один из семьи » . [ 38 ] Может возникнуть другой взгляд на мораль ; И средний ребенок также покажет больше сотрудничества . Способность сбалансировать свои потребности с потребностями других в групповой деятельности ». [ 39 ] Многие преодолетели часто начинают подвергать сомнению их домашнюю жизнь и окружение примерно в это время, и они также могут начать формировать мнения, которые могут отличаться от их воспитания в отношении таких вопросов, как политика , религия , сексуальность и гендерные роли .

Они могут выбрать свою собственную деятельность, хотя они все еще подвержены давлению других окружающих. [ 40 ] [ 41 ] Многие преодолетели играют в организованный спорт, но необходимая свободная игра ( самостоятельная , свободно выбранная, независимая игра) может быть упущена из виду. [ 42 ] [ 43 ] Ранняя спортивная специализация (выбор одного вида спорта для интенсивного или круглогодичного или круглогодичного) до положительного созревания имеет высокий риск получения травм. [ 43 ] Молодежные спортивные организации рекомендуют как минимум пять часов бесплатной игры в неделю для спортсменов -предложи. [ 43 ]

Большая ответственность в семье также может появиться, поскольку средние дети становятся ответственными за младших братьев и сестер и родственников, как при няни ; В то время как преодолетели могут начать заботиться о том, как они выглядят и как они носят.

До подросткового возраста дети могут зависеть от своей семьи в качестве основного агента социализации. Это помогает ребенку установить их отношение, точки зрения, социальные нормы и социальные роли. [ Цитация необходима ]

Среди этих изменений переход от начальной до средней (или юниорской высокой) школы. В этой незнакомой среде ребенок может найти давление, чтобы быстро адаптироваться и вписаться. [ 44 ] Дети начинают проводить меньше времени с семьей и больше времени с друзьями. В настоящее время социализация со стороны школы и сверстников может стать более преобладающей, поскольку Preadolescent начинает узнать больше о том, как они хотели бы удержать себя во время межличностных отношений. [ Цитация необходима ]

В то время как дети находят эту необходимость вписаться, у Preadescents есть противоречивое желание установить свой собственный индивидуализм. [ 45 ] По мере того, как ребенок превращается в переходный период в предварительном возрасте, у ребенка часто начинает развиваться чувство автономии, поскольку ребенок подвергается воздействию большего мира вокруг них, полных внезапных и незнакомых изменений. В сочетании с чувством самосознания, предварительный возраст начинает исследовать свою собственную самоидентификацию и свою роль в обществе дальше. [ 45 ]

Развитие сексуальной ориентации

В преддесенном (раннем подростковом возрасте) люди могут стать более озабоченными изображением тела и конфиденциальностью, что соответствует физическим изменениям, наблюдаемым во время адренеххи и полового созревания. Ранние подростки могут впервые осознать свою сексуальность и испытать привлечение к другим. [ 46 ] Гомосексуальные и гетеросексуальные эксперименты не редкость, хотя важно отметить, что многие подростки, которые в конечном итоге идентифицируют себя как ЛГБТ , не всегда делают это в подростковом возрасте. В среднем люди с геями, лесбиянками и бисексуалами сообщают, что испытывают однополые притяжения в раннем подростковом возрасте, в возрасте 12 лет. Около 4 из 10 геев, и 2 из 10 лесбиянок сообщают о том, что испытывают однополые притяжения в возрасте до 10 лет. [ 47 ] Для людей, которые начинают испытывать однополые притяжения, семейная поддержка и принятие последовательно предсказывают положительные результаты. [ 48 ] Родители и опекуны могут поддерживать преодолевания, независимо от сексуальной ориентации, заслуживая честные разговоры о сексе. В частности, родители могут говорить и слушать таким образом, чтобы приглашать преодолевания провести открытую дискуссию о сексуальной ориентации. [ 49 ]

Дома из дома

Там, где разработка была оптимальной, приходят в школу, чтобы что -то было добавлено в их жизнь; Они хотят выучить уроки ... что может привести к тому, что они в конечном итоге работают на работе, как их родители ». [ 50 ] Однако, когда более ранние стадии развития сбились с пути, тогда, по принципу, что «если вы пропустите сцену, вы всегда можете пройти через него позже». [ 51 ] Некоторые средние дети приходят в школу для другой цели ... [не] учиться, но найти дом из дома ... стабильная эмоциональная ситуация, в которой они могут осуществлять свою собственную эмоциональную ответственность, группа, которой они могут постепенно стать отдельно.' [ 52 ]

Развод

Дети на пороге подросткового возраста в группе с девяти до двухлетнего года. [ 53 ] Казалось бы, есть особые уязвимости для разлуки родителей. Среди таких проблем были самого «рвения этих молодых людей, которые будут кооптировать в сражение с родителями; их готовность принять стороны ... и интенсивные, сострадательные, заботливые отношения, которые заставили этих молодых людей попытаться спасти огорченного родителя часто к их собственный ущерб ». [ 54 ]

СМИ

Readescents вполне могут быть более подвержены популярной культуре, чем дети младшего возраста, и имеют интересы, основанные на интернет -тенденциях, телевизионных шоу и фильмах (больше не просто мультфильмах), моде, технологии, музыке и социальных сетях. Preadescents обычно предпочитают определенные бренды и являются целевым рынком многих рекламодателей. Их тенденция к покупке фирменных предметов может быть связана с желанием вписаться, хотя желание не так сильнее, как у подростков.

Некоторые ученые предполагают, что «до-подлодесторы ... сообщили о частых встречах с сексуальными материалами в средствах массовой информации, оценили полученную от нее информацию и использовали ее в качестве учебного ресурса ... и оценили такой контент через то, что они воспринимали как сексуальная мораль . ' [ 55 ] Тем не менее, другие исследования показали, что сексуальные СМИ влияют на сексуальное и подростковое сексуальное поведение, являются минимальными. [ 56 ]

Фрейд

Фрейд назвал этот этап периодом задержки , чтобы указать, что сексуальные чувства и интерес ушли под землей. [ 57 ] Эрик Х. Эриксон отметил, что дети задержки в среднем детстве могут затем направить больше своей энергии на бесполые занятия, такие как школа, легкая атлетика и однополые дружеские отношения. [ 58 ] Тем не менее, недавние исследования противоречат этим представлениям, в результате чего сексуальное развитие, интерес и поведение среди детей скрытого периода не прекращается. Вместо этого очевидное отсутствие сексуального интереса связано с тем, что дети не разделяют свои сексуальные интересы/эмоции со взрослыми. [ 59 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Новый Оксфордский американский словарь. 2 -е издание. 2005. издательство Оксфордского университета.
  2. ^ Jump up to: а беременный Фрэнк Д. Кокс; Кевин Деммитт (2013). Человеческая близость: брак, семья и ее значение . Cengage Learning . п. 76. ISBN  978-1-285-63304-6 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Определение предшествующего» .
  4. ^ «Словарь APA психологии» .
  5. ^ «Что означает подростка? Определение и примеры» . grammarist.com . 2015-06-12 . Получено 2024-05-20 .
  6. ^ «Твин существительное - определение, картинки, произношение и примечания к использованию | Оксфордский усовершенствованный американский словарь на Oxfordlearnersdictionary.com» . www.oxfordlearnerncemictionary.com . Получено 2021-09-10 .
  7. ^ «Всемирные слова: tweenie» .
  8. ^ «Всемирные слова: tweenager» .
  9. ^ Jump up to: а беременный Коллегиальный словарь Мерриам-Уэбстера. Одиннадцатое издание. 2003. Merriam-Webster.
  10. ^ Levasseur, Maïthé (2007-02-09). Знаком с подростками? Ты должен быть .... Сеть туристической разведки. Получено на 2007-12-04.
  11. ^ Американский словарь наследия английского языка. Четвертое издание. 2000. Houghton Mifflin Company.
  12. ^ Краффт, Боб (1994). Справление с вашими чувствами: пять активных встреч для ваших юниоров . п. 55
  13. ^ Торнбург, Хершель (1974). Readolescent Development . п. 291.
  14. ^ Hjarvard, Stif Prof (2013). Медиатизация культуры и общества . п. 107
  15. ^ Jump up to: а беременный Роберт С. Манске (2015). Фундаментальное ортопедическое управление для помощника физиотерапевта . Elsevier Health Sciences . п. 110. ISBN  978-0-323-29137-8 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
  16. ^ «Повышение подростки: вот что родители могут ожидать от 9 до 12 лет» . 13 июля 2022 года.
  17. ^ Dictionary.com -> Определение предварительного возраста (на основе словаря Random House, 2009). Получено 5 июля 2009 г.
  18. ^ Нэнси Т. Хэтфилд (2007). Вводной педиатрический сестринский уход Бродрибба . Липпинкотт Уильямс и Уилкинс . п. 588. ISBN  978-0-7817-7706-3 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
  19. ^ Сесилия Брейнбауэр (2005). Молодежь: выбор и изменения: содействие здоровому поведению у подростков . Панамериканская организация здравоохранения . п. 303. ISBN  92-75-11594-х Полем Получено 25 февраля 2017 года .
  20. ^ Хизер Л. Аппельбаум (2016). Ненормальное половое созревание: клиническая учебника . Спрингер . С. 23–24. ISBN  978-3-319-27225-2 Полем Получено 25 февраля 2017 года .
  21. ^ G. Ryan et al., Сексуальные преступления несовершеннолетних (2010) с. 42
  22. ^ Уильям А. Корсаро, Социология детства (2005) с. 191 и с. 124
  23. ^ Дональд С. Фриман, Эссе в современной стилистике (1981) с. 399
  24. ^ Ливадас, Сарантис; Chrousos, George P. (август 2016 г.). «Контроль начала полового созревания» . Текущее мнение в педиатрии . 28 (4): 551–558. doi : 10.1097/mop.0000000000000386 . ISSN   1040-8703 . PMID   27386974 . S2CID   25664322 .
  25. ^ Вуд, Клэр Л.; Лейн, Лора С.; Cheetham, Tim (июнь 2019 г.). «Половое созревание: нормальная физиология (краткий обзор)» . Лучшая практика и исследования клиническая эндокринология и метаболизм . 33 (3): 101265. DOI : 10.1016/j.beem.2019.03.001 . PMID   31000487 . S2CID   122553967 .
  26. ^ Эммануэль, Микки; Bokor, Brooke R. (2021), «Стадии Tanner» , Statpearls , Island Treasure (FL): Statpearls Publishing, PMID   29262142 , полученная 2021-09-13
  27. ^ «Стадии Таннера» (PDF) . Медицинская школа ЛГУ . Получено 2021-09-13 .
  28. ^ Брикс, Нис; Эрнст, Андреас; Лауридсен, Леа Ликке Браскхой; Парнер, Эрик; Стёвринг, Хенрик; Олсен, Джёрн; Анриксен, Tine Brink; Рамлау-Хансен, Сесилия Хост (январь 2019 г.). «Время полового созревания у мальчиков и девочек: популяционное исследование» . Педиатрическая и перинатальная эпидемиология . 33 (1): 70–78. Doi : 10.1111/ppe.12507 . ISSN   0269-5022 . PMC   6378593 . PMID   30307620 .
  29. ^ Гидд, JN; Blumenthal, J.; Джеффрис, нет; Castellanos, FX; Лю, Х.; Zijdenbos, A.; Паус, Т.; Эванс, AC; Rapoport, JL (октябрь 1999). «Развитие мозга в детстве и подростковом возрасте: продольное исследование МРТ». Nature Neuroscience . 2 (10): 861–863. doi : 10.1038/13158 . ISSN   1097-6256 . PMID   10491603 . S2CID   204989935 .
  30. ^ Кейси, BJ; Гидд, JN; Томас, KM (октябрь 2000 г.). «Структурное и функциональное развитие мозга и его связь с когнитивным развитием». Биологическая психология . 54 (1–3): 241–257. doi : 10.1016/s0301-0511 (00) 00058-2 . ISSN   0301-0511 . PMID   11035225 . S2CID   18314401 .
  31. ^ Аймордино-Янг, Мэри Хелен; Дарлинг-Хаммонд, Линда; Крона, Кристина Р. (2019-07-03). «Воспитание природы: как развитие мозга по своей природе социальное и эмоциональное, и что это значит для образования» . Образовательный психолог . 54 (3): 185–204. doi : 10.1080/00461520.2019.1633924 . ISSN   0046-1520 . S2CID   199147626 .
  32. ^ Дафна Лемиш, Дети и телевидение (Оксфорд 2007) с. 181
  33. ^ Дэвид Купер, Смерть семьи (Пингвин 1974) с. 26
  34. ^ Даниэль Големан, Эмоциональный интеллект (Лондон 1996) с. 193
  35. ^ Mavis Klein, Lok Parenting (1991) с. 13 и р. 78
  36. ^ Даниэль Големан, Эмоциональный интеллект (Лондон 1996) с. 194
  37. ^ Mavis Klein, Lok Parenting (1991) с. 13
  38. ^ E. Fenwick/T. Смит, Подросток (Лондон 1993) с. 29
  39. ^ Голман, с. 194
  40. ^ Дейли, Мэри М.; Шуп, Джейми; Кристино, Мелисса А. (сентябрь 2023 г.). «Психическое здоровье в специализированном спортсменке» . Современные обзоры в области опорно -двигательного аппарата . 16 (9): 410–418. doi : 10.1007/s12178-023-09851-1 . ISSN   1935-973x . PMC   10427563 . PMID   37326758 .
  41. ^ Майер, Грегори Д.; Джаянти, Ниру; Difiori, John P.; Faigenbaum, Avery D.; Кифер, Адам У.; Logerstedt, Дэвид; Микели, Лайл Дж. (2015). «Специализация спорта, часть I: увеличивает ли специализация ранних спортов негативные результаты и снижает возможность для успеха у молодых спортсменов?» Полем Спортивное здоровье . 7 (5): 437–442. doi : 10.1177/1941738115598747 . ISSN   1941-0921 . PMC   4547120 . PMID   26502420 .
  42. ^ Бауэр, Андреа С.; Stracciolini, Andrea (2018-11-13). «Введение: ранняя специализация и рост травм верхних конечностей у молодых спортсменов» . В Бауэре, Андреа С.; Бэ, Дональд С. (ред.). Травмы верхней конечности у молодых спортсменов . Спрингер. С. 2–3. ISBN  978-3-319-56651-1 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Бреннер, Джоэл С.; Совет по спортивной медицине и фитнесу Американской академии педиатрии (2016-09-01). «Спортивная специализация и интенсивная тренировка у молодых спортсменов» . Педиатрия . 138 (3). doi : 10.1542/peds.2016-2148 . ISSN   0031-4005 . PMID   27573090 .
  44. ^ «Preadolecence» , Нормальное развитие детей и подростков , Сбор психотерапии, американская психиатрическая публикация, 2013-10-10, doi : 10.1176/appi.books.9781615370979.kg07 , ISBN  978-1-58562-436-2 Получено 2021-09-20
  45. ^ Jump up to: а беременный «Социальное развитие у 11-13 лет» . www.scholastic.com . Получено 2021-09-20 .
  46. ^ Таллох, Триша; Кауфман, Мириам (2013-01-01). «Подростковая сексуальность» . Педиатрия в обзоре . 34 (1): 29–38. doi : 10.1542/pir.34-1-29 . ISSN   0191-9601 . PMID   23281360 . S2CID   32816589 .
  47. ^ «Глава 3: Выходящий опыт» . Проект социальных и демографических тенденций Pew Research Center . 2013-06-13 . Получено 2021-09-20 .
  48. ^ Миллс-Кунс, В. Роджер; Рехдер, Питер Д.; МакКарди, Эми Л. (сентябрь 2018 г.). «Значение взаимоотношений воспитания и родителей-ребенка для подростков сексуального и гендерного меньшинства» . Журнал исследований по подростковому возрасту . 28 (3): 637–649. doi : 10.1111/jora.12404 . ISSN   1050-8392 . PMC   7087348 . PMID   30515946 .
  49. ^ «Влияние родителей на здоровье лесбиянок, геев и бисексуальных подростков | подростка и школьное здоровье | CDC» . www.cdc.gov . 2021-08-18 . Получено 2021-09-20 .
  50. ^ DW Winnicott, ребенок, семья и внешний мир (Penguin 1973) с. 207
  51. ^ Skynner/Clease, p. 24
  52. ^ Винникотт, с. 208
  53. ^ Энн Чарлтон, поймана в середине (Лондон 2003) с. 90
  54. ^ Чарлтон, с. 90
  55. ^ Дафна Лемиш, Дети и телевидение (Оксфорд 2007) с. 116
  56. ^ Steinberg, L. & Monahan, K. 2010. Психология развития.
  57. ^ Робин Скиннер/Джон Клиз, семьи и как пережить их (Лондон 1994) с. 271 и р. 242
  58. ^ Лиза Миллер, Понимание вашего 8 -летнего (Лондон 1993) с. 26
  59. ^ Райан, несовершеннолетний с. 41-42

Дальнейшее чтение

  • Словажное определение Wikisaurus: Preteen at Wiktionary
  • Майерс, Джеймс. «Двенадцати и круто», Admap , март 2004 года.
  • Г. Берри Бразелтон, Сердце: Эмоциональные основы готовности к школе (Arlington 1992)
Предшествует Стадии человеческого развития
Предшествующий
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a4de41df186592246b6435c720b57a5__1724361600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a5/8a4de41df186592246b6435c720b57a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preadolescence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)