Jump to content

Межштатная автомагистраль 85 в Джорджии

Карта маршрута :
(Перенаправлено со Спутникового бульвара )

Маркер межштатной автомагистрали 85
Автомагистраль между штатами 85
I-85 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 179,90 миль [ 1 ] (289,52 км)
Существовал 1960 [ 2 ] -подарок
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-85 на Алабама границе штата
Основные перекрестки
Северный конец I-85 на Южная Каролина границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Харрис , Труп , Мериуэзер , Коуэта , Фултон , Клейтон , ДеКалб , Гвиннетт , Бэрроу , Джексон , Бэнкс , Франклин , Харт
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 84 СР 85
СР 402 СР 403 СР 404

Межштатная автомагистраль 85 ( I-85 ) — крупная межштатная автомагистраль , проходящая с северо-востока на юго-запад в американском штате Джорджия . Он входит в штат на границе штата Алабама возле Вест-Пойнта и в Ланетте, штат Алабама , путешествуя через агломерацию Атланты и до границы штата Южная Каролина , где пересекает реку Саванна возле озера Хартвелл . I-85 соединяет Северную Джорджию с Монтгомери, штат Алабама , на юго-западе, а также с Южной Каролиной , Северной Каролиной и Вирджинией на северо-востоке. В Грузии I-85 также обозначается как неподписанная государственная трасса 403 ( SR 403 ).

I-85 в Джорджии обычно движется примерно параллельно маршруту шоссе 29 США (US 29). Однако от северо-востока Атланты до Южной Каролины I-85 отклоняется от этого маршрута, путешествуя примерно на полпути между US 29 и сочетанием US 23 и US 123 .

В городе Атланта I-85 соединяется с I -75, известной как « Downtown Connector ». После отделения от Downtown Connector она известна как Северо-восточная скоростная автомагистраль до пересечения с I-285 (Периметр).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия штата Алабама до I-185

[ редактировать ]
I-85 на ремонте возле границы штата Алабама

Автомагистраль I-85 въезжает в штат Джорджия из Алабамы по двойным мостам через реку Чаттахучи , а затем сразу же огибает город Вест-Пойнт , где . многомиллиардный завод Kia расположен рядом с автострадой к востоку от Вест-Пойнта Выехав из Вест-Пойнта, автомагистраль I-85 въезжает в район Лагранжа , первый крупный город Джорджии на своем пути на северо-восток. К северо-востоку от Лагранжа I-85 имеет развязку с длинной подъездной автострадой I -185 , ведущей в столичный район Колумбуса . Это единственная связь между Колумбусом и системой автомагистралей между штатами .

Участок длиной 18 миль (29 км) между линией Алабамы и выездом 18 в Лагранже служит экологическим и технологическим испытательным полигоном для проекта под названием The Ray, партнерства с участием федеральных чиновников и чиновников штата, частного сектора, научных кругов и благотворительных организаций. Среди проектов - прокладка дороги с использованием солнечной энергии, улучшенная разметка дорог для автономных транспортных средств и озеленение вдоль полосы отвода для улучшения стока и, возможно, использования в качестве собираемого урожая. [ 3 ]

От I-185 через Атланту

[ редактировать ]
Межштатные автомагистрали 75 и 85 подписаны совместно на центральном соединителе в Атланте.

Из Лагранжа I-85 направляется на северо-восток в сторону Атланты . Прежде чем добраться до Атланты, шоссе дважды пересекает CSX Transportation A&WP Subdivision районе Грантвилля ) и проходит через пригороды Морленд , Ньюнан , Фэрберн и Юнион-Сити . Затем шоссе пересекает I-285 на юго-западном конце в Колледж-Парке . Эта развязка является одной из самых сложных развязок в стране, поскольку I-285 и I-85 проходят рядом через развязку, которая фактически состоит из двух частей. На развязке одновременно проходит множество других, менее важных местных подъездных дорог; тем временем обеспечивая доступ к международному аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта . Затем I-85 проходит вдоль северо-западной границы аэропорта Ист-Пойнт , обеспечивая доступ к терминалу внутренних рейсов.

На юго-западной окраине города Атланты I-85 сливается с I-75 , образуя Downtown Connector , ширина которого составляет от 12 до 14 полос движения. На южной окраине центра Атланты эта автострада пересекается с главной межштатной автомагистралью восток-запад I-20 . Затем две автострады огибают восточную окраину центра города, идя прямо на север, проходя через кампус Технологического института Джорджии и часть Атлантической станции в Атланте, прежде чем две автострады разделятся, при этом I-75 съезжает через три правых полосы движения и затем направляется на северо-запад, пока я -85 использует три левые полосы и затем направляется на северо-восток.

Граница штата Атланта-Южная Каролина

[ редактировать ]
Межштатная автомагистраль 85 в округе Гвиннетт

Направляясь на север после развязки Бруквуд с I-75, I-85 проходит по виадуку шириной 10 полос от разъёма Buford Highway Connector (выезд 86) до SR 400 (выход 87). Продолжая движение к северо-востоку от Атланты, I-85 продолжается через северо-восточные пригороды, минуя Чамбли и Доравилл , где есть еще одно пересечение с I-285 (по прозвищу Спагетти-Джанкшен ). Затем межштатная автомагистраль проходит через северо-восточные пригороды Атланты, включая Лилберн , Дулут , Лоуренсвилл и Буфорд . Межштатная автомагистраль имеет развязки с SR 316 в Дулуте и I-985 в Сувани , что обеспечивает связь с Гейнсвиллем . Бульвар Спутник в округе Гвиннетт параллелен I-85 на западе и является главной дорогой.

I-85 в конечном итоге покидает агломерацию Атланты и сужается до четырех полос движения (по две в каждом направлении) за выездом 129, продолжая движение в сельские районы северо-восточной Джорджии. У озера Хартвелл , образовавшегося в результате перекрытия реки Саванна , автомагистраль I-85 пересекает реку Саванна в Южную Каролину .

Экспресс-полосы

[ редактировать ]
Северное расширение I-85 Express Lane на межштатной автомагистрали 985.

У I-85 есть первые скоростные полосы в Джорджии, расположенные в Гвиннетт и ДеКалб округах ; Первоначально это были полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей). От Чамбли-Такер-Роуд (выезд 94) до Олд-Пичтри-Роуд (выезд 109) с пассажиров, использующих переоборудованные полосы длиной 15,5 миль (24,9 км), будет взиматься плата за проезд в размере от 10 до 90 центов за милю (6,2–55,9 центов/милю). км), в зависимости от условий движения и эксплуатации. Хотя они не обозначены на автостраде, они представляют собой платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы), что означает, что зарегистрированные транспортные средства, автостоянки с тремя или более пассажирами, мотоциклы и автобусы освобождаются от платы за проезд, если они зарегистрированы как таковые. [ 4 ] Плата за проезд взимается с помощью электронной системы взимания платы за проезд . Все путешественники, пользующиеся полосой, должны иметь наклейку Peach Pass , чтобы избежать штрафов. [ 5 ] [ 6 ] Начиная с ноября 2014 года SunPass (Флорида) и NC Quick Pass (Северная Каролина) совместимы с Peach Pass , что позволяет автомобилистам с этими транспондерами использовать экспресс-полосы.

3 ноября 2018 года открылось расширение скоростных полос от прежнего конца на Олд Пичтри-роуд до Гамильтон-Милл-роуд (выход 120). [ 7 ] После этого расширения были добавлены еще четыре точки выхода на север: на SR 317 (выход 111), I-985 (выход 113), SR 20 (выход 115) и в его конце на Hamilton Mill Road (выход 120). Кроме того, к полосам экспресса, идущим на юг, были добавлены четыре новые точки доступа: на SR 20, SR 317, Old Peachtree Road и на соединении с ранее существовавшими полосами экспресса. [ 8 ] Стоимость проекта составила 178 миллионов долларов (что эквивалентно 213 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ] За расширение экспресс-полос будет взиматься отдельная плата по сравнению с существующими экспресс-полосами. Это сделано для того, чтобы уменьшить влияние высокой загруженности существующих скоростных полос на динамическое ценообразование на расширение скоростных полос, поскольку на новых расширениях скоростных полос ожидается меньшая загруженность. [ 11 ]

Средства, полученные от скоростных полос, будут использованы для покрытия затрат на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание полос. Долгосрочное распределение доходов изучается, и решение о будущих сверхдоходах будет принято позднее в процессе реализации проекта. [ 12 ]

Сторонники скоростных полос говорят, что они призваны предоставить пассажирам более надежный и свободный вариант передвижения; дополнить мультимодальный подход штата к управлению спросом на перевозки; и разработать концепцию будущей системы HOT-полос в регионе. [ 5 ] Недоброжелатели отмечают, что существующая инфраструктура была повторно использована для скоростных полос, а время в пути по неоплачиваемым полосам движения увеличилось вдвое с момента внедрения. [ 13 ] [ 14 ]

Вид с воздуха на выезд 149 в Коммерсе, Джорджия , 1966 год.
I-75 подписан совместно с I-85 в центре Атланты.

Первоначально построенный как скоростная автомагистраль с четырьмя-шестью полосами движения в 1950-х годах, участок I-85 между южным слиянием с I-75 и North Druid Hills Road был реконструирован в рамках программы Министерства транспорта Джорджии (GDOT). Freeing программа «Автострады» . Этот проект включал реконструкцию всех эстакад, новые пандусы, готовые для перевозки грузовых автомобилей (система была внедрена в 1996 году), а также расширение пропускной способности автомагистралей. Одновременно с этим проектом шло строительство станции Civic Center как части эстакады на Вест-Пичтри-стрит, которая открылась в декабре 1981 года.

Участок длиной 30 миль (48 км) между Лагранжем и Ньюнаном был неполным в течение гораздо более длительного времени, чем остальная часть I-85 в Джорджии, и требовал двухполосного объезда на шоссе US 27 и US 29 между этими городами. Первым был завершен северный участок между Ньюнаном и Грантвиллем, затем в 1977 году был завершен участок дальше на юг до Лагранжа. [ 15 ]

Участок шоссе от развязки Buford Highway Connector до SR 400 был построен в начале 1980-х годов и спроектирован как замена первоначального четырехполосного маршрута I-85 (ныне SR 13 ). Кроме того, новый виадук был спроектирован так, чтобы обеспечить соединение с платной автомагистралью SR 400 (тогда находившейся в стадии планирования), полосами движения для грузовых автомобилей и мостом, ведущим по Северной линии (тогда строящейся, теперь - Красной линии). [ 16 ]

До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации выездов на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры 1 и увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году GDOT перешел на систему выхода на основе пробега , в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [ 17 ] [ 18 ]

1 октября 2011 года GDOT преобразовало 16-мильные (26-километровые) полосы для грузовых автомобилей в северной Атланте в полосы для экспресс- и HOT- полос. [ 5 ]

Изначально планировалось, что автомагистраль I-85 на север от Атланты будет построена через город Афины , чтобы обеспечить легкое сообщение между столицей и Университетом Джорджии . Однако тогдашний губернатор Эрнест Вандивер позаботился о том, чтобы шоссе пересекало его родной округ Франклин , участок, который теперь носит его имя. Тогда он пообещал аналогичный доступ Афинам и Гейнсвиллю. [ 19 ] Лишь после завершения строительства SR 316 в 1990-х годах наконец появилась относительно быстрая многополосная скоростная автомагистраль, соединяющая Афины и Атланту. [ нужна ссылка ] ( US 78 также является многополосным между Афинами и Атлантой, но это не скоростная автомагистраль), хотя SR 316 по-прежнему в основном находится на том же уровне.

30 марта 2017 года примерно в 18:15 на складе под шоссе вдоль Пьедмонт-роуд в районе Пьедмонт-Хайтс в центре Атланты начался пожар . Это привело к обрушению 100-футового (30-метрового) участка автомагистрали I-85, идущей на север . Шоссе в обоих направлениях пришлось снести и заменить. По данным GDOT, работы были завершены раньше срока. И северная, и южная части межштатной автомагистрали были открыты к 15 мая 2017 года, на месяц раньше ожиданий. [ 20 ]

В мае 2017 года Совет уполномоченных округа Гвиннетт проголосовал за принятие около 6 миллионов долларов (что эквивалентно 7,34 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в федеральные фонды, которые будут использоваться для приобретения земли для строительства новой алмазной развязки на I-85 по адресу SR 324/Gravel Springs Road. [ 21 ] Новый выезд будет расположен между выездом 115 на SR 20 и выездом 120 на Hamilton Mill Road/Hamilton Mill Parkway. В июле 2019 года совет директоров проголосовал за принятие около 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 23,5 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) в виде федеральных и государственных грантов на оплату строительства новой развязки. ER Snell Contractors завершит работу. [ 22 ] Поскольку для SR 324 уже существует эстакада, въезды и съезды, полосы замедления I-85, светофоры и полосы поворота являются основными аспектами добавляемой развязки. [ 23 ] Основная цель новой развязки — предоставить еще одну точку доступа от I-85 до торгового центра Mall of Georgia . [ 21 ] Строительство развязки началось в начале 2018 года и завершилось 22 ноября 2021 года.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Харрис 0.00 0.00
I-85 юг - Ланетт , Монтгомери
Продолжение пути в Алабаму через реку Чаттахучи.
Труппа Вест-Пойнт 2.25 3.62 1 2 SR 18 - Вест-Пойнт , Пайн-Маунтин
6.52 10.49 6 КИА Бульвар Киа Автомобильный завод
13.01 20.94 2 13 SR 219 - Лагранж До Pegasus Parkway, промышленной и рекреационной объездной дороги вокруг центра города Лагранж.
Лагранж 14.25 22.93 3 14 США 27 ( SR 1 ) - Лагранж
18.12 29.16 4 18 SR 109 - Гринвилл , Уорм-Спрингс , Лагранж
19.70–
20.08
31.70–
32.32
5 21
I-185 юг ( SR 411 ) - Колумбус
В Форт Мур
Хогансвилл 28.35 45.62 6 28 SR 54 / SR 100 - Хогансвилл , Лютерсвилл
Мериуэзер
Никаких крупных развязок
Ковета Грантвилл 35.24 56.71 7 35 США 29 ( SR 14 ) - Грантвилл , Морленд
Ньюнан 41.22 66.34 8 41 США 27 Альт. / США 29 Ньюнан , Морленд , Гринвилл СР 16
44.02 70.84 44 Тополь-роуд Обеспечивает прямой доступ к больнице Пьемонт Ньюнан.
46.68 75.12 9 47 SR 34 - Ньюнан , Пичтри-Сити , Шенандоа В деловой район
51.28 82.53 10 51 SR 154 (МакКоллум- Шарпсбург- роуд)
56.37 90.72 11 56 Коллинсворт-роуд – Пальметто , Тайрон
Фултон Фэрберн 61.26 98.59 12 61 SR 74 - Фэрберн , Пичтри-Сити
Юнион-Сити 64.17 103.27 13 64 SR 138 Юнион-Сити , Джонсборо
Колледж Парк 65.86 105.99 14 66 Флэт Шолс Роуд В Военный колледж Джорджии
68.77–
69.02
110.67–
111.08
15 68 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Бирмингем , Чаттануга , международный терминал , Мейкон Выход на север и вход на юг; разделен на I-285 север (Бирмингем, Чаттануга) и I-285 восток (международный терминал, Мейкон); временный объездной маршрут на I-85 на север [ 24 ]
69.14 111.27 16А 69А SR 14, Коннектикут (Саут-Фултон-бульвар)
Колледж Парк 69.61 112.03 16Б 69Б SR 279 (Старое национальное шоссе)
70.30 113.14 17 70 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Мейкон , Бирмингем , Чаттануга Выход на юг и вход на север; до международного терминала
Клейтон 71.05 114.34 18 71 SR 139 (Ривердейл-роуд) - внутренние рейсы
Фултон Колледж Парк 72.27–
72.61
116.31–
116.85
18А 72

До SR 6 на запад (Camp Creek Parkway) – авиаперевозки, внутренние перевозки.
Ист-Пойнт 73.72 118.64 19 73 Вирджиния-авеню - Авиагруз, Колледж-Парк Обозначено выходами 73A (восток) и 73B (запад) в северном направлении.
74.03 119.14 20 74 Кольцевая дорога – международный Выход на юг и вход на север
Хейпвилл 74.57 120.01 21 75 Сильван-роуд / Центральный проспект - Хейпвилл
Атланта 75.78 121.96 22 76 Кливленд-авеню – Ист-Пойнт В Технический колледж Атланты
76.08 122.44 23 77 США 19 / США 41 / SR 3 ( Метрополитен-бульвар ) Выход на юг и вход на север
76.70 123.44 24 77 SR 166 (Лэнгфорд-бульвар) Выход на север и вход на юг
87
I-75 юг ( SR 401 ) – Международный , Мейкон
Южный конец одновременной трассы I-75/ SR 295 вдоль соединителя центра города ; южная конечная остановка SR 295; на автостраде используются верстовые столбы I-75 и номера съездов; Полосы для грузовых автомобилей, ведущие к шоссе I-75 и обратно на юг (нет съездов для грузовых автомобилей на шоссе I-85 или обратно на юг).

I-75 / I-85 север (полосы для грузовых автомобилей)
Южная конечная остановка HOV3+/платных полос
77.30 124.40 88 243 SR 166 (Лэнгфорд-Паркуэй) - Ист-Пойнт
79.14 127.36 89 244 Юниверсити-авеню / Прайор-стрит
80.19 129.05 90 245 Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия Выход на север и вход на юг
80.54 129.62 91 246 Фултон-стрит / Центральный проспект - Университет штата Джорджия , стадион штата Джорджия
80.78 130.00 92 247 I-20 (Ralph D. Abernathy Freeway / SR 402 ) – Огаста , Бирмингем
81.00 130.36 Мемориал Драйв Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг
81.16 130.61 93 248А М.Л. Кинг-младший Драйв – Капитолий штата , стадион штата Джорджия Выход на юг и вход на север
81.74 131.55 94 248Б Эджвуд-авеню , Оберн-авеню, Дж. У. Доббс-авеню Выход на север и вход на юг
82.11 132.14 96 248С
SR 10 восток ( бульвар Свободы ) / Международный бульвар Эндрю Янга - Центр Картера
Западная конечная остановка SR 10
81.97 131.92 95 248Д Джесси Хилл Драйв, Дж. У. Доббс Авеню, Эджвуд Авеню Выход на юг и вход на север
82.00 131.97 Пьемонт Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг
82.53 132.82 97 249А Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия Только выход на юг
82.79 133.24 98 249Б Пайн-стрит, Пичтри-стрит - Общественный центр Только выход на север
82.98 133.54 99 249С Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр , стадион «Мерседес-Бенц» , аквариум. Нет выхода на север; дополнительные пандусы HOV для выхода на юг и входа на север
100 249Д

До США 19 / США 29 (Спринг-стрит / Вест -Пичтри-стрит )
Выход на север и вход на юг
83.18 133.87 100 249Д



В США 29 / США 78 / США 278 / SR 8 ( Северная авеню ) - Технологический институт Джорджии
Выход на юг и вход на север
83.89–
84.24
135.01–
135.57
101 250 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии Выход на север и вход на юг
84.58 136.12 251А 17-я улица - Мидтаун Только выход на север
26 84 17-я улица , 14-я улица, 10-я улица Выход только в южном направлении, в Технологический институт Джорджии.
84.92 136.67 27 85
I-75 север ( SR 401 ) - Мариетта , Чаттануга
Северный конец одновременной трассы I-75/ SR 295 вдоль соединителя центра города ; южная конечная остановка SR 295
85.92 138.27 28 86
SR 13 север ( Буфорд шоссе )
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 13
86.00 138.40 Линдберг Драйв Пандусы только для HOV; выход на юг и вход на север
86.92–
87.68
139.88–
141.11
29 87
SR 400 север / Пьемонт-авеню - Бакхед , Камминг
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 400
87.77 141.25 28 86

SR 400 на север / SR 13 на юг - Бакхед , Камминг , до Пичтри-стрит.
Выход на юг и вход на север; южная конечная остановка SR 400
88.11 141.80 30 88 Чешир-Бридж-роуд / Ленокс-роуд Выход на юг и вход на север
ДеКалб Брукхейвен 89.23 143.60 31 89 SR 42 (Норт-Друид-Хиллз-роуд) В Университет Оглторпа
90.65 145.89 32 91 США 23 / SR 155 (Клермонт-роуд) В аэропорт ДеКалб-Пичтри и Университет Эмори
Доравилл 92.91 149.52 33 93 Шеллоуфорд Роуд – Доравилл На Брайарклифф Роуд
Шамбле 94.26 151.70 34 94 Чамбли-Такер Роуд, Университет Мерсера
95.46 153.63 35 95 I-285 (объездная дорога Атланты / SR 407 ) – Огаста , Мейкон , Чаттануга , Бирмингем Обозначено как выезды 95A (восток, Мейкон, Огаста) и 95B (запад, Чаттануга, Бирмингем) в южном направлении.
96.06 154.59 36 96 Норткрест-роуд / Плезантдейл-роуд
Гвиннетт Норкросс 98.80 159.00 37 99
SR 140 запад (бульвар Джимми Картера)
Восточная конечная остановка SR 140
100.94 162.45 38 101 Индийская тропа – Лилберн-роуд
102.06 164.25 39 102 SR 378 (Дорога Бивер-Руин) - Лилберн
103.56 166.66 39А 103 Бульвар Стива Рейнольдса Выход на север и вход на юг
104.07 167.48 40 104 Плезант-Хилл-роуд Торговый центр «Гвиннетт Плейс» ; На бульвар Рональда Рейгана
105.98 170.56 42 105 SR 120 - Дулут , Лоуренсвилл Только выход на север
41 106
SR 316 восток – Лоуренсвилл , Афины
Нет выхода на юг; дополнительные пандусы для выхода на север и въезда на юг для прямого доступа к полосе HOT / Express; западная конечная остановка SR 316
107.03 172.25 42 107

От SR 120 до SR 316 на восток / Боггс-роуд - Дулут , Лоуренсвилл
Только выход на юг
107.84 173.55 108 Бульвар Сахарной головы Выход на юг совмещен с выходом 109.
108.96 175.35 43 109 Олд Пичтри Роуд
111.46 179.38 44 111
SR 317 север - Сувани
Южная конечная остановка SR 317
112.96 181.79 45 113
I-985 север ( SR 365 / SR 419 ) - Гейнсвилл
Выход на север и вход на юг к плотине Буфорд и островам озера Ланье ; левый выход в северном направлении; южная конечная остановка I-985/SR 365/SR 419
115.22 185.43 46 115 SR 20 Лоуренсвилл , Буфорд В Молл Джорджии
Буфорд 118.00 189.90 118 SR 324 (Грэвел-Спрингс-роуд) В Молл Джорджии

I-85 юг (экспресс-полосы)
Северная конечная остановка HOV3+/платные полосы движения
119.81 192.82 47 120 Гамильтон Милл Роуд / Гамильтон Милл Бульвар
Курган Бразелтон 126.10 202.94 48 126 SR 211 - Намотчик
Джексон 129.37 208.20 49 129 SR 53 - Бразелтон , Хоштон , Уиндер На гоночную трассу Мишлен
Джефферсон 136.60 219.84 50 137 США 129 / SR 11 - Гейнсвилл , Джефферсон В Афины и Университет Джорджии
140.41 225.97 51 140 SR 82 (Драй-Понд-роуд / Холли-Спрингс-роуд)
Коммерция 146.58 235.90 52 147 SR 98 - Коммерция , Мейсвилл
Банки 149.32 240.31 53 149 США 441 / SR 15 Коммерция , Гомер , пересечение банков В Университет Джорджии
153.74 247.42 54 154 SR 63 (Мартин Бридж Роуд) - Токкоа
Франклин 159.82 257.21 55 160 SR 51 Гомер , Франклин Спрингс , Ройстон , Элбертон
163.87 263.72 56 164 SR 320 - Карнсвилл
165.91 267.01 57 166 SR 106 / SR 145 - Карнесвилл , Токкоа
Лавония 173.10 278.58 58 173 SR 17 - Лавония , Токкоа , Элбертон
Харт Озеро Хартвелл 177.24 285.24 59 177
SR 77 юг - Хартвелл , озеро Хартвелл
Северная конечная остановка SR 77
179.13 288.28
I-85 север - Гринвилл , Шарлотта
Продолжение пути в Южную Каролину через реку Тугалу и озеро Хартвелл.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

В Джорджии есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали I-85, а четвертая была предложена, но затем отменена. I-185 (SR 411) — это ответвление от Лагранжа до Колумбуса . В основном это автострада между Колумбуса и Атланты мегаполисами . I-285 (SR 407) — это кольцевая дорога с интенсивным движением вокруг Атланты , которая помогает водителям I-75 и I-85 объезжать город. I-485 — короткая автострада в Атланте (ныне бульвар Свободы), которая оставалась незавершенной в течение многих лет, а затем была выведена из эксплуатации из-за сопротивления местных жителей . I-985 (SR 419) — это ответвление от I-85 до Гейнсвилля .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  2. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 12 июля 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  3. ^ Вагенбласт, Берни. «Исследуя луч, интервью с Элли Келли» . Подкаст ETAP . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  4. ^ Департамент общественной безопасности Джорджии . «Экспресс-полосы I-85 (ГОРЯЧИЕ полосы)» . Департамент общественной безопасности Джорджии. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Джорджии . «Экспресс-полосы I-85» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  6. ^ «100-тысячный пропуск Peach Pass выдан для спорных горячих линий» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  7. ^ Йоманс, Курт. «Грузия собирается открыть расширение платной полосы I-85 в субботу» . Гвиннетт Дейли Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  8. ^ «Информационный бюллетень: Расширение скоростных полос I-85» (PDF) . Государственное управление дорог и платных дорог . Архивировано (PDF) оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ «Расширение скоростных полос I-85» . www.dot.ga.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  11. ^ «Расширение скоростных полос I-85» . Персиковый перевал . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  12. ^ Департамент транспорта Джорджии. «Экспресс-полосы I-85: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  13. ^ Макки, Дон. «Пассажиры в восторге от ГОРЯЧИХ полос в метро Атланты» . Ежедневный журнал Мариетты . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  14. ^ «Недовольство горячей полосой движения: некоторые водители говорят, что пробки еще хуже» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  15. ^ «Автомагистраль I-85 завершена между Лагранжем и Грантвиллем» . Газеты.com . Берлингтон, Северная Каролина: Daily Times-News. 7 октября 1977 г. с. 16. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  16. ^ «Страница государственного маршрута 13» . Персиковые государственные дороги . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ Департамент транспорта Джорджии. «Номера выездов с межштатной автомагистрали Грузии» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 29 марта 2002 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  18. ^ Департамент транспорта Джорджии. «Страница изменения нумерации выезда с межштатной автомагистрали 20» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  19. ^ Лаванда, Рик. «Межштатная автомагистраль 85 через Холл? Это почти было то, что губернатор Эрнест Вандивер перенаправил планы шоссе в 1950-х годах» . Таймс . Гейнсвилл, Джорджия. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  20. ^ Министерство транспорта Джорджии (4 апреля 2017 г.). «DOT Грузии планирует вновь открыть I-85 к 15 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Эстеп, Тайлер. «Одобрено дополнительное финансирование для новой развязки I-85 в Гвиннетте» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  22. ^ Эстеп, Тайлер. «Новая развязка I-85 недалеко от Буфорда может скоро начать строительство» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  23. ^ Маккарли, Билли Дж. «Фаза I археологических раскопок I-85 на развязке SR 324 | Файл археологических раскопок Джорджии» . Archaeology.uga.edu . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  24. ^ «Обрушение моста I-85 в Атланте: что мы знаем, как объехать повреждения» . США сегодня . 20 октября 2016. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 85
Предыдущее состояние:
Алабама
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d49c7b6812f847841f89d0244146786__1725299580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/86/8d49c7b6812f847841f89d0244146786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 85 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)