Межштатная автомагистраль 85 в Джорджии
I-85 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 179,90 миль [ 1 ] (289,52 км) | |||
Существовал | 1960 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Харрис , Труп , Мериуэзер , Коуэта , Фултон , Клейтон , ДеКалб , Гвиннетт , Бэрроу , Джексон , Бэнкс , Франклин , Харт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 85 ( I-85 ) — крупная межштатная автомагистраль , проходящая с северо-востока на юго-запад в американском штате Джорджия . Он входит в штат на границе штата Алабама возле Вест-Пойнта и в Ланетте, штат Алабама , путешествуя через агломерацию Атланты и до границы штата Южная Каролина , где пересекает реку Саванна возле озера Хартвелл . I-85 соединяет Северную Джорджию с Монтгомери, штат Алабама , на юго-западе, а также с Южной Каролиной , Северной Каролиной и Вирджинией на северо-востоке. В Грузии I-85 также обозначается как неподписанная государственная трасса 403 ( SR 403 ).
I-85 в Джорджии обычно движется примерно параллельно маршруту шоссе 29 США (US 29). Однако от северо-востока Атланты до Южной Каролины I-85 отклоняется от этого маршрута, путешествуя примерно на полпути между US 29 и сочетанием US 23 и US 123 .
В городе Атланта I-85 соединяется с I -75, известной как « Downtown Connector ». После отделения от Downtown Connector она известна как Северо-восточная скоростная автомагистраль до пересечения с I-285 (Периметр).
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия штата Алабама до I-185
[ редактировать ]Автомагистраль I-85 въезжает в штат Джорджия из Алабамы по двойным мостам через реку Чаттахучи , а затем сразу же огибает город Вест-Пойнт , где . многомиллиардный завод Kia расположен рядом с автострадой к востоку от Вест-Пойнта Выехав из Вест-Пойнта, автомагистраль I-85 въезжает в район Лагранжа , первый крупный город Джорджии на своем пути на северо-восток. К северо-востоку от Лагранжа I-85 имеет развязку с длинной подъездной автострадой I -185 , ведущей в столичный район Колумбуса . Это единственная связь между Колумбусом и системой автомагистралей между штатами .
Участок длиной 18 миль (29 км) между линией Алабамы и выездом 18 в Лагранже служит экологическим и технологическим испытательным полигоном для проекта под названием The Ray, партнерства с участием федеральных чиновников и чиновников штата, частного сектора, научных кругов и благотворительных организаций. Среди проектов - прокладка дороги с использованием солнечной энергии, улучшенная разметка дорог для автономных транспортных средств и озеленение вдоль полосы отвода для улучшения стока и, возможно, использования в качестве собираемого урожая. [ 3 ]
От I-185 через Атланту
[ редактировать ]
Из Лагранжа I-85 направляется на северо-восток в сторону Атланты . Прежде чем добраться до Атланты, шоссе дважды пересекает CSX Transportation A&WP Subdivision (в районе Грантвилля ) и проходит через пригороды Морленд , Ньюнан , Фэрберн и Юнион-Сити . Затем шоссе пересекает I-285 на юго-западном конце в Колледж-Парке . Эта развязка является одной из самых сложных развязок в стране, поскольку I-285 и I-85 проходят рядом через развязку, которая фактически состоит из двух частей. На развязке одновременно проходит множество других, менее важных местных подъездных дорог; тем временем обеспечивая доступ к международному аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта . Затем I-85 проходит вдоль северо-западной границы аэропорта Ист-Пойнт , обеспечивая доступ к терминалу внутренних рейсов.
На юго-западной окраине города Атланты I-85 сливается с I-75 , образуя Downtown Connector , ширина которого составляет от 12 до 14 полос движения. На южной окраине центра Атланты эта автострада пересекается с главной межштатной автомагистралью восток-запад I-20 . Затем две автострады огибают восточную окраину центра города, идя прямо на север, проходя через кампус Технологического института Джорджии и часть Атлантической станции в Атланте, прежде чем две автострады разделятся, при этом I-75 съезжает через три правых полосы движения и затем направляется на северо-запад, пока я -85 использует три левые полосы и затем направляется на северо-восток.
Граница штата Атланта-Южная Каролина
[ редактировать ]
Направляясь на север после развязки Бруквуд с I-75, I-85 проходит по виадуку шириной 10 полос от разъёма Buford Highway Connector (выезд 86) до SR 400 (выход 87). Продолжая движение к северо-востоку от Атланты, I-85 продолжается через северо-восточные пригороды, минуя Чамбли и Доравилл , где есть еще одно пересечение с I-285 (по прозвищу Спагетти-Джанкшен ). Затем межштатная автомагистраль проходит через северо-восточные пригороды Атланты, включая Лилберн , Дулут , Лоуренсвилл и Буфорд . Межштатная автомагистраль имеет развязки с SR 316 в Дулуте и I-985 в Сувани , что обеспечивает связь с Гейнсвиллем . Бульвар Спутник в округе Гвиннетт параллелен I-85 на западе и является главной дорогой.
I-85 в конечном итоге покидает агломерацию Атланты и сужается до четырех полос движения (по две в каждом направлении) за выездом 129, продолжая движение в сельские районы северо-восточной Джорджии. У озера Хартвелл , образовавшегося в результате перекрытия реки Саванна , автомагистраль I-85 пересекает реку Саванна в Южную Каролину .
Экспресс-полосы
[ редактировать ]
У I-85 есть первые скоростные полосы в Джорджии, расположенные в Гвиннетт и ДеКалб округах ; Первоначально это были полосы для транспортных средств с высокой посещаемостью (полосы для грузовых автомобилей). От Чамбли-Такер-Роуд (выезд 94) до Олд-Пичтри-Роуд (выезд 109) с пассажиров, использующих переоборудованные полосы длиной 15,5 миль (24,9 км), будет взиматься плата за проезд в размере от 10 до 90 центов за милю (6,2–55,9 центов/милю). км), в зависимости от условий движения и эксплуатации. Хотя они не обозначены на автостраде, они представляют собой платные полосы с высокой посещаемостью (HOT-полосы), что означает, что зарегистрированные транспортные средства, автостоянки с тремя или более пассажирами, мотоциклы и автобусы освобождаются от платы за проезд, если они зарегистрированы как таковые. [ 4 ] Плата за проезд взимается с помощью электронной системы взимания платы за проезд . Все путешественники, пользующиеся полосой, должны иметь наклейку Peach Pass , чтобы избежать штрафов. [ 5 ] [ 6 ] Начиная с ноября 2014 года SunPass (Флорида) и NC Quick Pass (Северная Каролина) совместимы с Peach Pass , что позволяет автомобилистам с этими транспондерами использовать экспресс-полосы.
3 ноября 2018 года открылось расширение скоростных полос от прежнего конца на Олд Пичтри-роуд до Гамильтон-Милл-роуд (выход 120). [ 7 ] После этого расширения были добавлены еще четыре точки выхода на север: на SR 317 (выход 111), I-985 (выход 113), SR 20 (выход 115) и в его конце на Hamilton Mill Road (выход 120). Кроме того, к полосам экспресса, идущим на юг, были добавлены четыре новые точки доступа: на SR 20, SR 317, Old Peachtree Road и на соединении с ранее существовавшими полосами экспресса. [ 8 ] Стоимость проекта составила 178 миллионов долларов (что эквивалентно 213 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ). [ 10 ] За расширение экспресс-полос будет взиматься отдельная плата по сравнению с существующими экспресс-полосами. Это сделано для того, чтобы уменьшить влияние высокой загруженности существующих скоростных полос на динамическое ценообразование на расширение скоростных полос, поскольку на новых расширениях скоростных полос ожидается меньшая загруженность. [ 11 ]
Средства, полученные от скоростных полос, будут использованы для покрытия затрат на строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание полос. Долгосрочное распределение доходов изучается, и решение о будущих сверхдоходах будет принято позднее в процессе реализации проекта. [ 12 ]
Сторонники скоростных полос говорят, что они призваны предоставить пассажирам более надежный и свободный вариант передвижения; дополнить мультимодальный подход штата к управлению спросом на перевозки; и разработать концепцию будущей системы HOT-полос в регионе. [ 5 ] Недоброжелатели отмечают, что существующая инфраструктура была повторно использована для скоростных полос, а время в пути по неоплачиваемым полосам движения увеличилось вдвое с момента внедрения. [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально построенный как скоростная автомагистраль с четырьмя-шестью полосами движения в 1950-х годах, участок I-85 между южным слиянием с I-75 и North Druid Hills Road был реконструирован в рамках программы Министерства транспорта Джорджии (GDOT). Freeing программа «Автострады» . Этот проект включал реконструкцию всех эстакад, новые пандусы, готовые для перевозки грузовых автомобилей (система была внедрена в 1996 году), а также расширение пропускной способности автомагистралей. Одновременно с этим проектом шло строительство станции Civic Center как части эстакады на Вест-Пичтри-стрит, которая открылась в декабре 1981 года.
Участок длиной 30 миль (48 км) между Лагранжем и Ньюнаном был неполным в течение гораздо более длительного времени, чем остальная часть I-85 в Джорджии, и требовал двухполосного объезда на шоссе US 27 и US 29 между этими городами. Первым был завершен северный участок между Ньюнаном и Грантвиллем, затем в 1977 году был завершен участок дальше на юг до Лагранжа. [ 15 ]
Участок шоссе от развязки Buford Highway Connector до SR 400 был построен в начале 1980-х годов и спроектирован как замена первоначального четырехполосного маршрута I-85 (ныне SR 13 ). Кроме того, новый виадук был спроектирован так, чтобы обеспечить соединение с платной автомагистралью SR 400 (тогда находившейся в стадии планирования), полосами движения для грузовых автомобилей и мостом, ведущим по Северной линии (тогда строящейся, теперь - Красной линии). [ 16 ]
До 2000 года штат Джорджия использовал последовательную систему нумерации выездов на всех своих межгосударственных автомагистралях. Первый съезд на каждом шоссе будет начинаться с цифры 1 и увеличиваться с каждым съездом. В 2000 году GDOT перешел на систему выхода на основе пробега , в которой номер выхода соответствовал ближайшему столбу. [ 17 ] [ 18 ]
1 октября 2011 года GDOT преобразовало 16-мильные (26-километровые) полосы для грузовых автомобилей в северной Атланте в полосы для экспресс- и HOT- полос. [ 5 ]
Изначально планировалось, что автомагистраль I-85 на север от Атланты будет построена через город Афины , чтобы обеспечить легкое сообщение между столицей и Университетом Джорджии . Однако тогдашний губернатор Эрнест Вандивер позаботился о том, чтобы шоссе пересекало его родной округ Франклин , участок, который теперь носит его имя. Тогда он пообещал аналогичный доступ Афинам и Гейнсвиллю. [ 19 ] Лишь после завершения строительства SR 316 в 1990-х годах наконец появилась относительно быстрая многополосная скоростная автомагистраль, соединяющая Афины и Атланту. [ нужна ссылка ] ( US 78 также является многополосным между Афинами и Атлантой, но это не скоростная автомагистраль), хотя SR 316 по-прежнему в основном находится на том же уровне.
30 марта 2017 года примерно в 18:15 на складе под шоссе вдоль Пьедмонт-роуд в районе Пьедмонт-Хайтс в центре Атланты начался пожар . Это привело к обрушению 100-футового (30-метрового) участка автомагистрали I-85, идущей на север . Шоссе в обоих направлениях пришлось снести и заменить. По данным GDOT, работы были завершены раньше срока. И северная, и южная части межштатной автомагистрали были открыты к 15 мая 2017 года, на месяц раньше ожиданий. [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]В мае 2017 года Совет уполномоченных округа Гвиннетт проголосовал за принятие около 6 миллионов долларов (что эквивалентно 7,34 миллионам долларов в 2023 году). [ 9 ] ) в федеральные фонды, которые будут использоваться для приобретения земли для строительства новой алмазной развязки на I-85 по адресу SR 324/Gravel Springs Road. [ 21 ] Новый выезд будет расположен между выездом 115 на SR 20 и выездом 120 на Hamilton Mill Road/Hamilton Mill Parkway. В июле 2019 года совет директоров проголосовал за принятие около 20 миллионов долларов США (что эквивалентно 23,5 миллионам долларов США в 2023 году). [ 9 ] ) в виде федеральных и государственных грантов на оплату строительства новой развязки. ER Snell Contractors завершит работу. [ 22 ] Поскольку для SR 324 уже существует эстакада, въезды и съезды, полосы замедления I-85, светофоры и полосы поворота являются основными аспектами добавляемой развязки. [ 23 ] Основная цель новой развязки — предоставить еще одну точку доступа от I-85 до торгового центра Mall of Georgia . [ 21 ] Строительство развязки началось в начале 2018 года и завершилось 22 ноября 2021 года.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Харрис | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Алабаму через реку Чаттахучи. | ||||
Труппа | Вест-Пойнт | 2.25 | 3.62 | 1 | 2 | ![]() | ||
6.52 | 10.49 | 6 | КИА Бульвар | Киа Автомобильный завод | ||||
13.01 | 20.94 | 2 | 13 | ![]() | До Pegasus Parkway, промышленной и рекреационной объездной дороги вокруг центра города Лагранж. | |||
Лагранж | 14.25 | 22.93 | 3 | 14 | ![]() | |||
18.12 | 29.16 | 4 | 18 | ![]() | ||||
19.70– 20.08 | 31.70– 32.32 | 5 | 21 | ![]() ![]() | В Форт Мур | |||
Хогансвилл | 28.35 | 45.62 | 6 | 28 | ![]() ![]() | |||
Мериуэзер |
Никаких крупных развязок | |||||||
Ковета | Грантвилл | 35.24 | 56.71 | 7 | 35 | ![]() | ||
Ньюнан | 41.22 | 66.34 | 8 | 41 | ![]() ![]() | СР 16 | ||
44.02 | 70.84 | 44 | Тополь-роуд | Обеспечивает прямой доступ к больнице Пьемонт Ньюнан. | ||||
46.68 | 75.12 | 9 | 47 | ![]() | В деловой район | |||
51.28 | 82.53 | 10 | 51 | ![]() | ||||
56.37 | 90.72 | 11 | 56 | Коллинсворт-роуд – Пальметто , Тайрон | ||||
Фултон | Фэрберн | 61.26 | 98.59 | 12 | 61 | ![]() | ||
Юнион-Сити | 64.17 | 103.27 | 13 | 64 | ![]() | |||
Колледж Парк | 65.86 | 105.99 | 14 | 66 | Флэт Шолс Роуд | В Военный колледж Джорджии | ||
68.77– 69.02 | 110.67– 111.08 | 15 | 68 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; разделен на I-285 север (Бирмингем, Чаттануга) и I-285 восток (международный терминал, Мейкон); временный объездной маршрут на I-85 на север [ 24 ] | |||
69.14 | 111.27 | 16А | 69А | ![]() | ||||
Колледж Парк | 69.61 | 112.03 | 16Б | 69Б | ![]() | |||
70.30 | 113.14 | 17 | 70 | ![]() | Выход на юг и вход на север; до международного терминала | |||
Клейтон | 71.05 | 114.34 | 18 | 71 | ![]() ![]() | |||
Фултон | Колледж Парк | 72.27– 72.61 | 116.31– 116.85 | 18А | 72 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ист-Пойнт | 73.72 | 118.64 | 19 | 73 | Вирджиния-авеню - Авиагруз, Колледж-Парк | Обозначено выходами 73A (восток) и 73B (запад) в северном направлении. | ||
74.03 | 119.14 | 20 | 74 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Хейпвилл | 74.57 | 120.01 | 21 | 75 | Сильван-роуд / Центральный проспект - Хейпвилл | |||
Атланта | 75.78 | 121.96 | 22 | 76 | ![]() | В Технический колледж Атланты | ||
76.08 | 122.44 | 23 | 77 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
76.70 | 123.44 | 24 | 77 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
87 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременной трассы I-75/ SR 295 вдоль соединителя центра города ; южная конечная остановка SR 295; на автостраде используются верстовые столбы I-75 и номера съездов; Полосы для грузовых автомобилей, ведущие к шоссе I-75 и обратно на юг (нет съездов для грузовых автомобилей на шоссе I-85 или обратно на юг). | ||||||
— | — | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка HOV3+/платных полос | |||||
77.30 | 124.40 | 88 | 243 | ![]() | ||||
79.14 | 127.36 | 89 | 244 | Юниверсити-авеню / Прайор-стрит | ||||
80.19 | 129.05 | 90 | 245 | Бульвар Абернати / Кэпитол-авеню - Стадион штата Джорджия | Выход на север и вход на юг | |||
80.54 | 129.62 | 91 | 246 | Фултон-стрит / Центральный проспект - Университет штата Джорджия , стадион штата Джорджия | ||||
80.78 | 130.00 | 92 | 247 | ![]() | ||||
81.00 | 130.36 | — | — | Мемориал Драйв | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | |||
81.16 | 130.61 | 93 | 248А | М.Л. Кинг-младший Драйв – Капитолий штата , стадион штата Джорджия | Выход на юг и вход на север | |||
81.74 | 131.55 | 94 | 248Б | Эджвуд-авеню , Оберн-авеню, Дж. У. Доббс-авеню | Выход на север и вход на юг | |||
82.11 | 132.14 | 96 | 248С | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 10 | |||
81.97 | 131.92 | 95 | 248Д | Джесси Хилл Драйв, Дж. У. Доббс Авеню, Эджвуд Авеню | Выход на юг и вход на север | |||
82.00 | 131.97 | — | — | Пьемонт | Пандусы HOV для выхода на север и входа на юг | |||
82.53 | 132.82 | 97 | 249А | Кортленд-стрит - Университет штата Джорджия | Только выход на юг | |||
82.79 | 133.24 | 98 | 249Б | Пайн-стрит, Пичтри-стрит - Общественный центр | Только выход на север | |||
82.98 | 133.54 | 99 | 249С | Уильямс-стрит – Всемирный конгресс-центр , стадион «Мерседес-Бенц» , аквариум. | Нет выхода на север; дополнительные пандусы HOV для выхода на юг и входа на север | |||
100 | 249Д | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||||
83.18 | 133.87 | 100 | 249Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
83.89– 84.24 | 135.01– 135.57 | 101 | 250 | 10-я улица, 14-я улица - Технологический институт Джорджии | Выход на север и вход на юг | |||
84.58 | 136.12 | 251А | 17-я улица - Мидтаун | Только выход на север | ||||
26 | 84 | 17-я улица , 14-я улица, 10-я улица | Выход только в южном направлении, в Технологический институт Джорджии. | |||||
84.92 | 136.67 | 27 | 85 | ![]() ![]() | Северный конец одновременной трассы I-75/ SR 295 вдоль соединителя центра города ; южная конечная остановка SR 295 | |||
85.92 | 138.27 | 28 | 86 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 13 | |||
86.00 | 138.40 | — | — | Линдберг Драйв | Пандусы только для HOV; выход на юг и вход на север | |||
86.92– 87.68 | 139.88– 141.11 | 29 | 87 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 400 | |||
87.77 | 141.25 | 28 | 86 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; южная конечная остановка SR 400 | |||
88.11 | 141.80 | 30 | 88 | Чешир-Бридж-роуд / Ленокс-роуд | Выход на юг и вход на север | |||
ДеКалб | Брукхейвен | 89.23 | 143.60 | 31 | 89 | ![]() | В Университет Оглторпа | |
90.65 | 145.89 | 32 | 91 | ![]() ![]() | В аэропорт ДеКалб-Пичтри и Университет Эмори | |||
Доравилл | 92.91 | 149.52 | 33 | 93 | Шеллоуфорд Роуд – Доравилл | На Брайарклифф Роуд | ||
Шамбле | 94.26 | 151.70 | 34 | 94 | Чамбли-Такер Роуд, Университет Мерсера | |||
95.46 | 153.63 | 35 | 95 | ![]() | Обозначено как выезды 95A (восток, Мейкон, Огаста) и 95B (запад, Чаттануга, Бирмингем) в южном направлении. | |||
96.06 | 154.59 | 36 | 96 | Норткрест-роуд / Плезантдейл-роуд | ||||
Гвиннетт | Норкросс | 98.80 | 159.00 | 37 | 99 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 140 | |
100.94 | 162.45 | 38 | 101 | Индийская тропа – Лилберн-роуд | ||||
102.06 | 164.25 | 39 | 102 | ![]() | ||||
103.56 | 166.66 | 39А | 103 | Бульвар Стива Рейнольдса | Выход на север и вход на юг | |||
104.07 | 167.48 | 40 | 104 | Плезант-Хилл-роуд | Торговый центр «Гвиннетт Плейс» ; На бульвар Рональда Рейгана | |||
105.98 | 170.56 | 42 | 105 | ![]() | Только выход на север | |||
41 | 106 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг; дополнительные пандусы для выхода на север и въезда на юг для прямого доступа к полосе HOT / Express; западная конечная остановка SR 316 | |||||
107.03 | 172.25 | 42 | 107 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг | |||
107.84 | 173.55 | 108 | Бульвар Сахарной головы | Выход на юг совмещен с выходом 109. | ||||
108.96 | 175.35 | 43 | 109 | Олд Пичтри Роуд | ||||
111.46 | 179.38 | 44 | 111 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 317 | |||
112.96 | 181.79 | 45 | 113 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг к плотине Буфорд и островам озера Ланье ; левый выход в северном направлении; южная конечная остановка I-985/SR 365/SR 419 | |||
115.22 | 185.43 | 46 | 115 | ![]() | В Молл Джорджии | |||
Буфорд | 118.00 | 189.90 | — | 118 | ![]() | В Молл Джорджии | ||
— | ![]() ![]() | Северная конечная остановка HOV3+/платные полосы движения | ||||||
119.81 | 192.82 | 47 | 120 | Гамильтон Милл Роуд / Гамильтон Милл Бульвар | ||||
Курган | Бразелтон | 126.10 | 202.94 | 48 | 126 | ![]() | ||
Джексон | 129.37 | 208.20 | 49 | 129 | ![]() | На гоночную трассу Мишлен | ||
Джефферсон | 136.60 | 219.84 | 50 | 137 | ![]() ![]() | В Афины и Университет Джорджии | ||
140.41 | 225.97 | 51 | 140 | ![]() | ||||
Коммерция | 146.58 | 235.90 | 52 | 147 | ![]() | |||
Банки | 149.32 | 240.31 | 53 | 149 | ![]() ![]() | В Университет Джорджии | ||
153.74 | 247.42 | 54 | 154 | ![]() | ||||
Франклин | 159.82 | 257.21 | 55 | 160 | ![]() | |||
163.87 | 263.72 | 56 | 164 | ![]() | ||||
165.91 | 267.01 | 57 | 166 | ![]() ![]() | ||||
Лавония | 173.10 | 278.58 | 58 | 173 | ![]() | |||
Харт | Озеро Хартвелл | 177.24 | 285.24 | 59 | 177 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 77 | |
179.13 | 288.28 | ![]() ![]() | Продолжение пути в Южную Каролину через реку Тугалу и озеро Хартвелл. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]В Джорджии есть три вспомогательные межгосударственные автомагистрали I-85, а четвертая была предложена, но затем отменена. I-185 (SR 411) — это ответвление от Лагранжа до Колумбуса . В основном это автострада между Колумбуса и Атланты мегаполисами . I-285 (SR 407) — это кольцевая дорога с интенсивным движением вокруг Атланты , которая помогает водителям I-75 и I-85 объезжать город. I-485 — короткая автострада в Атланте (ныне бульвар Свободы), которая оставалась незавершенной в течение многих лет, а затем была выведена из эксплуатации из-за сопротивления местных жителей . I-985 (SR 419) — это ответвление от I-85 до Гейнсвилля .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 12 июля 2016 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Вагенбласт, Берни. «Исследуя луч, интервью с Элли Келли» . Подкаст ETAP . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Департамент общественной безопасности Джорджии . «Экспресс-полосы I-85 (ГОРЯЧИЕ полосы)» . Департамент общественной безопасности Джорджии. Архивировано из оригинала 13 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта Джорджии . «Экспресс-полосы I-85» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «100-тысячный пропуск Peach Pass выдан для спорных горячих линий» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Йоманс, Курт. «Грузия собирается открыть расширение платной полосы I-85 в субботу» . Гвиннетт Дейли Пост . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень: Расширение скоростных полос I-85» (PDF) . Государственное управление дорог и платных дорог . Архивировано (PDF) оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Расширение скоростных полос I-85» . www.dot.ga.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Расширение скоростных полос I-85» . Персиковый перевал . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Джорджии. «Экспресс-полосы I-85: часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Макки, Дон. «Пассажиры в восторге от ГОРЯЧИХ полос в метро Атланты» . Ежедневный журнал Мариетты . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Недовольство горячей полосой движения: некоторые водители говорят, что пробки еще хуже» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Автомагистраль I-85 завершена между Лагранжем и Грантвиллем» . Газеты.com . Берлингтон, Северная Каролина: Daily Times-News. 7 октября 1977 г. с. 16. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ «Страница государственного маршрута 13» . Персиковые государственные дороги . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 года . Проверено 27 мая 2007 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Департамент транспорта Джорджии. «Номера выездов с межштатной автомагистрали Грузии» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 29 марта 2002 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Департамент транспорта Джорджии. «Страница изменения нумерации выезда с межштатной автомагистрали 20» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 5 июня 2002 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Лаванда, Рик. «Межштатная автомагистраль 85 через Холл? Это почти было то, что губернатор Эрнест Вандивер перенаправил планы шоссе в 1950-х годах» . Таймс . Гейнсвилл, Джорджия. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (4 апреля 2017 г.). «DOT Грузии планирует вновь открыть I-85 к 15 июня» (пресс-релиз). Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эстеп, Тайлер. «Одобрено дополнительное финансирование для новой развязки I-85 в Гвиннетте» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Эстеп, Тайлер. «Новая развязка I-85 недалеко от Буфорда может скоро начать строительство» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Маккарли, Билли Дж. «Фаза I археологических раскопок I-85 на развязке SR 324 | Файл археологических раскопок Джорджии» . Archaeology.uga.edu . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ «Обрушение моста I-85 в Атланте: что мы знаем, как объехать повреждения» . США сегодня . 20 октября 2016. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 31 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 85 в Джорджии (штат США) на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Автомагистраль между штатами 85
- Транспорт в округе Харрис, Джорджия
- Транспорт в округе Труп, Джорджия
- Транспорт в округе Мериуэзер, Джорджия
- Транспорт в округе Коуэта, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Транспорт в округе Клейтон, Джорджия
- Транспорт в округе ДеКалб, Джорджия
- Транспорт в округе Гвиннетт, Джорджия
- Транспорт в округе Барроу, Джорджия
- Транспорт в округе Джексон, Джорджия
- Транспорт в округе Бэнкс, Джорджия
- Транспорт в округе Франклин, Джорджия
- Транспорт в округе Харт, Джорджия
- Платные дороги с высокой посещаемостью