Храм Шри Маха Мариаммана, Бангкок
Храм Шри Маха Мариаммана | |
---|---|
![]() Гопурам Шри Маха Мариаммана Койила, Бангкок | |
Религия | |
Принадлежность | индуизм |
Округ | Банграк |
Провинция | Бангкок |
Божество | Мариамман |
Фестивали | Наваратри |
Расположение | |
Расположение | 2, Si Lom Road, район Si Lom, район Банграк , Бангкок , Таиланд |
Страна | Таиланд |
Географические координаты | 13 ° 43'17 "N 100 ° 31'22" E / 13,72139 ° N 100,52278 ° E |
Архитектура | |
Тип | Южно-индийская архитектура |
Создатель | Ваити Падаятчи |
Завершенный | 1879 |
Веб-сайт | |
[1] |
Храм Шри Маха Мариаммана ( тамильский : Арулмику Шри Махамари Амман Ковил ), также известный как Храм Маха Ума Деви. [ 1 ] ( Тайский : Ват Пхра Си Маха Уматеви ; RTGS : Ват Пхра Си Маха Уматеви и Ват Кхаек ( Ват Кхаек ) [ а ] на тайском языке — южноиндийской архитектуры в стиле индуистский храм на улице Си Лом в Бангкоке , Таиланд . Он был построен в 1879 году Вайти Падаятчи, тамильским индуистским иммигрантом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Храм Шри Мариамман — главный тамильский индуистский храм в Таиланде. Он расположен в районе Банг Рак в Бангкоке, на углу Силом-роуд (ถนนสีลม) и Пан-роуд, более узкой дороги, где в нескольких киосках продаются бархатцев из цветов гирлянды шафранового цвета. для верующих. [ 6 ]
История
[ редактировать ]После того, как в 1858 году Индия стала колонией Британской империи, многие жители южного штата Тамил Наду предпочли покинуть свою страну, чем жить под колониальным правлением. Одна такая группа индийцев приехала в Бангкок, многие из них были торговцами драгоценными камнями. [ 3 ] или скотоводы. [ 2 ] Лидером этой группы индейцев был Вайти Падаятчи, который построил этот храм примерно через десять лет после их прибытия; [ 1 ] [ 3 ] его именем названа улица в Силоме – Сой Ваити. [ 2 ] - обозначен на многих английских картах улиц как Вити или Вайти-лейн.
Шри Мариамман — старейший и самый важный храм такого типа в Таиланде. [ 6 ]
Функции
[ редактировать ]Фасад храма выполнен в поразительно витиеватом стиле с буйством красок и резными изображениями различных богов и богинь разных форм и размеров. [ 5 ] У входа в храм стоит гопура или башня высотой 6 метров, покрытая множеством резных изображений божеств. Главной святыней храмового комплекса является купол, покрытый позолоченной медной пластиной. [ 1 ] На территории храмового комплекса находятся три святыни, посвященные Ганеше, Картику и главная святыня Шри Маха Мариаммана . Практика поклонения, которой следуют преданные, последовательно начинается с Ганеши , Картика и затем главного божества. Главный зал храма также украшен статуями божеств из индуистского бронзового материала (слева направо) Ганеши , Шивы , Кришны , Вишну , Лакшми , Картика , Мариаммана , Кали , Сарасвати и Натараджи с Шиваками , Хануманом . [ 7 ] Кроме того, здесь также есть святыни, посвященные поклонению богам Шиве Лингаму , Брахме , Наваграхе , Айанару , Саптхе Канни , Периячи , Мадурай Вирану и Катхавараяну. [ 6 ] [ 8 ]
Фестивали
[ редактировать ]

В киосках возле храма продаются цветы, гирлянды, кокосы и благовония, которые можно использовать в богослужении, поскольку храм Мариамман является важной достопримечательностью для тамильской индуистской общины Бангкока , а также для большого количества тайцев. Говорят, что 85% тайцев храм посещают , многие считают, что индуизм — это не отдельная религия, а ветвь буддизма . [ 9 ] [ 10 ] Религиозные фестивали, такие как Навратри , проходят здесь в соответствии с традиционным тамильским календарем в сентябре/октябре. Этот фестиваль, который, как полагают, помогает исправить неудачу, проводится в течение десяти дней, а в последний день улица перед храмом красочно украшается желтыми цветочными гирляндами и свечами, а изображение Шри Мариаммана проносится через храм. улицы в процессии; в это время часть Силома заблокирована для движения транспорта. [ 6 ] Дипавали также является особым праздником в храме, когда он ярко освещен. Ритуал с масляными лампами проводится почти в полдень и по пятницам, а прасад , еда, благословленная Богом. преданным раздается [ 1 ] Помимо этих двух крупных фестивалей, ежедневные богослужения посещает большое количество тайских буддистов и китайцев , которые верят, что индуистские боги помогают им в бизнесе и благословляют их женщин на зачатие. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Означает «индийский храм». Хаек - это термин, хотя он все чаще воспринимается как оскорбительный, используемый для обозначения «людей индийского происхождения».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бракен 2011 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б с Сандху и Мани 2006 , с. 978.
- ^ Перейти обратно: а б с Кешавапани, Мани и Рамасами 2008 , стр. 673.
- ^ Мангуин, Мани и Уэйд 2011 , стр. 475.
- ^ Перейти обратно: а б «Храм Шри Мариамман» . Одинокая планета . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барретт 2014 , с. 332.
- ^ ↑ https://travel.mthai.com/blog/91583.html
- ^ ↑ http://www.srichinda.com/index.php?mo=3&art=178641
- ^ Маккиннон, Марк (20 августа 2010 г.). «Невозможное» путешествие тамильского корабля-призрака . Глобус и почта . theglobeandmail.com . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Куш, Робинсон и Йорк 2012 , с. 817.
- ^ Гельден 2007 , с. 1.
Библиография
[ редактировать ]- Барретт, Кеннет (18 февраля 2014 г.). 22 прогулки по Бангкоку: исследование исторических переулков и переулков города . Издательство Таттл. ISBN 978-1-4629-1380-0 .
- Брекен, Грегори Бирн (30 марта 2011 г.). Пешеходная экскурсия по Бангкоку: зарисовки архитектурных сокровищ города . Маршалла Кавендиша Интернэшнл Азия Пте Лтд. ISBN 978-981-4312-98-1 .
- Куш, Дениз; Робинсон, Кэтрин; Йорк, Майкл (21 августа 2012 г.). Энциклопедия индуизма . Рутледж. ISBN 978-1-135-18978-5 .
- Гельден, Марлейн (2007). Таиланд: Духи среди нас . Маршалл Кавендиш Интернэшнл (Азия) Прайвит Лимитед. ISBN 978-981-261-075-1 .
- Кесавапани, К; Мани, А; Рамасами, П. (2008). Растущая Индия и индийские общины в Восточной Азии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN 978-981-230-799-6 .
- Манген, Пьер-Ив; Мани, А.; Уэйд, Джефф (2011). Ранние взаимодействия между Южной и Юго-Восточной Азией: размышления о межкультурном обмене . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN 978-981-4345-10-1 .
- Сандху, Канзас; Мани, А (2006). Индийские общины в Юго-Восточной Азии . Институт исследований Юго-Восточной Азии. ISBN 978-981-230-418-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]