Jump to content

Третий помощник

Третий помощник
Третий помощник часто является офицером по безопасности корабля.
Общий
Другие имена Третий офицер
Отделение Палубный отдел
Лицензированный Да
Обязанности Офицер безопасности
Требования Лицензия третьего помощника капитана
Стойкость на страже
Смотреть (в море) Помощник на вахте (8-12, 20-24)
Смотреть (в порту) Помощник на вахте (6-12, 18-24)

Третий помощник капитана ( 3/M ) или третий офицер является лицензированным членом палубной службы торгового судна . [ 1 ] Третий помощник капитана - вахтенный корабля и обычно офицер по безопасности и четвертый командир (пятый на некоторых океанских лайнерах). Должность младше второго помощника капитана . Другие обязанности различаются в зависимости от типа судна, его экипажа и других факторов.

Обязанности, связанные с ролью офицера по безопасности, сосредоточены на ответственности за такие предметы, как противопожарное оборудование, спасательные шлюпки и различные другие аварийные системы.

Стойкость на страже

[ редактировать ]

Правила Международной морской организации (ИМО) требуют, чтобы офицер свободно владел английским языком. [ 2 ] Это необходимо по ряду причин. Примеры включают способность читать карты и морские публикации , понимать сообщения о погоде и безопасности, общаться с другими судами и береговыми станциями, а также успешно взаимодействовать с многоязычным экипажем. [ 2 ]

Общее дежурство

[ редактировать ]

Чрезвычайные ситуации

[ редактировать ]

Чрезвычайные ситуации могут произойти в любой момент. Офицер должен быть всегда готов обеспечить безопасность пассажиров и экипажа. [ 2 ] После столкновения или посадки на мель помощник капитана должен быть в состоянии предпринять первоначальные действия, выполнить оценку и контроль ущерба, а также понимать процедуры спасения людей с моря, оказания помощи судам, терпящим бедствие, и реагирования на любую чрезвычайную ситуацию, которая может возникнуть в порту. [ 2 ]

Офицер должен понимать сигналы бедствия и знать Руководство ИМО по поиску и спасанию торговых судов. [ 2 ]

Контроль за работой корабля

[ редактировать ]

На офицере лежит особая ответственность за обеспечение безопасности корабля, людей на борту и окружающей среды. Это включает в себя поддержание мореходных качеств корабля во время пожара и потери остойчивости, а также оказание помощи и поддержание безопасности в случае человека за бортом, покидания корабля и оказания неотложной медицинской помощи. [ 2 ]

Понимание устойчивости корабля, дифферента, нагрузки и основ конструкции корабля является ключом к поддержанию мореходных качеств корабля. Помощник капитана должен знать, что делать в случае затопления и потери плавучести. Пожар также является постоянной проблемой. Знание классов и химии огня, средств и систем пожаротушения готовит офицера к быстрым действиям в случае пожара. [ 2 ]

Офицер должен быть экспертом в использовании спасательных шлюпок и спасательных шлюпок , их спусковых устройств и устройств, а также их оборудования, включая радиоспасательные средства, спутниковые АРБ , РЛО , гидрокостюмы и средства термозащиты. В случае необходимости покинуть корабль важно владеть навыками выживания на море. [ 2 ]

Офицеры обучены выполнять медицинские задачи и следовать инструкциям, передаваемым по радио или полученным от гидов. Это обучение включает в себя то, что делать в случае распространенных несчастных случаев на судне и заболеваний. [ 2 ]

Морские часы

[ редактировать ]

В море вахтенный помощник имеет три основные обязанности: управлять судном, безопасно избегать движения и реагировать на любые чрезвычайные ситуации, которые могут возникнуть. [ нужна ссылка ] Помощники обычно несут вахту вместе с опытными моряками , которые выполняют функции рулевого и наблюдателя . [ нужна ссылка ] Рулевой выполняет повороты, а наблюдатель сообщает об опасностях, например, о приближении кораблей. Эти роли часто совмещаются с одним рулевым/смотрящим, а при некоторых обстоятельствах их можно полностью исключить. [ 2 ] Умение умело управлять кораблем является ключом к безопасному несению вахты. корабля Осадка , дифферент, скорость и зазор под килем влияют на радиус поворота и тормозной путь. Другие факторы включают воздействие ветра и течения, приседания, мелководья и подобные эффекты. [ нужна ссылка ] Управление судном имеет ключевое значение, когда возникает необходимость спасти человека за бортом, поставить на якорь или швартовать судно. [ 2 ]

Офицер также должен уметь передавать и принимать сигналы с помощью света Морзе и использовать Международный свод сигналов . [ 2 ]

[ редактировать ]
Пока корабль находится на ходу, офицеры управляют им, обычно в три смены или вахты.

Небесные , наземные , электронные и береговые методы навигации используются для определения положения корабля на навигационной карте . [ 2 ] Принимая во внимание влияние ветра, приливов , течений и расчетную скорость, офицер приказывает рулевому держать курс. [ 2 ] Офицер использует дополнительную информацию из морских публикаций , таких как «Направления плавания» , таблицы приливов , «Извещения для мореплавателей » и радионавигационные предупреждения, чтобы уберечь судно от опасности в пути. [ 2 ]

Безопасность требует, чтобы помощник капитана был в состоянии быстро решить проблемы с рулевым управлением и откалибровать систему для достижения оптимальной производительности. [ 2 ] Поскольку магнитные и гирокомпасы показывают курс для управления, офицер должен уметь определять и исправлять ошибки компаса. [ 2 ]

Сильное влияние погоды на корабли требует от офицера способности интерпретировать и применять метеорологическую информацию из всех доступных источников. [ 2 ] Это требует знаний в области метеорологических систем, процедур отчетности и систем регистрации. [ 2 ]

Управление трафиком

[ редактировать ]
Избежать столкновений в условиях интенсивного движения может быть непросто.

Международные правила предотвращения столкновений судов на море являются краеугольным камнем безопасного несения вахты. Безопасность требует соблюдения этих правил и соблюдения принципов безопасного несения вахты. В настоящее время все большее внимание в несении вахты уделяется максимизации командной работы на мостике, включая практику управления ресурсами мостика . [ 2 ]

Основная цель радаров и автоматических средств радиолокационной прокладки (ARPA) на мостике корабля — безопасное перемещение среди других судов. [ 2 ] Эти инструменты помогают точно оценить информацию о заметных объектах поблизости, таких как:

  • дальность, пеленг, курс и скорость, [ 2 ]
  • время и расстояние до ближайшей точки сближения, [ 2 ] и
  • изменение курса и скорости. [ 2 ]

Эти факторы помогают офицеру применять COLREGS для безопасного маневрирования вблизи препятствий и других кораблей. [ 2 ]

У радара есть ряд ограничений, и ARPA унаследовала эти ограничения и добавила ряд своих собственных. Такие факторы, как дождь, открытое море и плотные облака, могут помешать радару обнаружить другие суда. Более того, плотный трафик, а также изменения курса и скорости могут сбить с толку подразделения ARPA. [ 2 ] Наконец, человеческие ошибки, такие как неточные данные о скорости и путаница между истинными и относительными векторами, усугубляют ограничения комплекса радаров/САРП. [ 2 ]

В наилучших условиях оператор радара должен иметь возможность оптимизировать настройки системы и обнаруживать расхождения между системой ARPA и реальностью. [ 2 ] К информации, полученной с радаров и САРП, следует относиться внимательно: чрезмерное доверие к этим системам привело к потоплению кораблей. [ 2 ] Офицер должен понимать производительность системы, ограничения и точность, возможности и ограничения отслеживания, задержки обработки, а также использование эксплуатационных предупреждений и системных тестов. [ 2 ]

Портовые часы

[ редактировать ]

В порту вахта сосредоточена на таких обязанностях, как грузовые операции, [ 2 ] пожарные часы, [ 2 ] часы охраны , [ 3 ] мониторинг связи, [ 4 ] и контроль за якорем или швартовными линиями. [ 5 ]

Обработка грузов

[ редактировать ]

Командир судна должен иметь возможность контролировать погрузку, укладку, крепление и выгрузку грузов. [ 2 ] Он также должен понимать правила ухода за грузом во время рейса. [ 2 ]

Особое значение имеет знание влияния грузов, в том числе тяжеловесных, на мореходные качества и остойчивость судна. [ 2 ] Офицер также должен понимать, как безопасно обращаться, хранить и закреплять грузы, включая грузы, которые являются опасными, опасными или вредными. [ 2 ]

Офицер безопасности

[ редактировать ]
Демонстрация ношения спасательного жилета в целях безопасности, особенно во время оставления корабля.

Третий помощник обычно отвечает за содержание спасательного и противопожарного оборудования. [ 6 ] [ 7 ] Это включает в себя ответственность за некоторые или все лодки судна, [ 6 ] и особенно спасательные шлюпки. [ 7 ]

Третий помощник капитана также обычно активно участвует в учениях по пожарной безопасности и на лодках. [ 8 ]

Условия труда

[ редактировать ]

Торговые моряки проводят продолжительное время в море. Большинство глубоководных моряков нанимаются для одного или нескольких рейсов продолжительностью в несколько месяцев. Продолжительность времени между рейсами варьируется в зависимости от наличия работы и личных предпочтений. [ 9 ]

В море эти рабочие обычно несут вахту по 4 часа и отдыхают по 8 часов 7 дней в неделю. [ 9 ]

Люди, занимающиеся водным транспортом, работают в любых погодных условиях. Хотя моряки торгового флота стараются избегать сильные штормы в море, работа в сырых и холодных условиях неизбежна. Хотя в настоящее время суда редко страдают от таких катастроф, как пожар, взрыв или затопление, рабочие сталкиваются с возможностью того, что им придется покинуть свое судно в кратчайшие сроки, если оно столкнется с другими судами или сядет на мель. Они также рискуют получить травму или умереть в результате падения за борт и опасностей, связанных с работой с машинами, тяжелыми и опасными грузами. Однако современные процедуры управления безопасностью, развитая связь в чрезвычайных ситуациях и эффективные международные системы спасения ставят современных моряков в гораздо более безопасное положение. [ 9 ]

Большинство новых судов оснащены кондиционерами, звукоизоляцией от шумных механизмов и оборудованы комфортабельными жилыми помещениями. Некоторым морякам эти удобства помогли облегчить иногда трудные обстоятельства длительного пребывания вдали от дома. Кроме того, современные средства связи, особенно электронная почта, связывают современных моряков со своими семьями. Тем не менее, некоторым морякам не нравится длительное пребывание вдали от дома и заключение на борту корабля, и поэтому они покидают профессию. [ 9 ]

Национальные детали

[ редактировать ]

Сертификация Соединенного Королевства

[ редактировать ]

Начальную сертификацию вахтенного офицера (OOW) в Соединенном Королевстве можно получить с помощью различных вариантов программ обучения:

Программа подготовки кадетов палубных офицеров MNTB (дипломный маршрут), ведущая к получению следующих квалификаций: Базовая степень (FdSc) в области морских операций Прямой путь к получению степени бакалавра (с отличием) в области управления морскими операциями Сертификация MCA STCW'95 II/I OOW

Программа подготовки кадетов палубных офицеров MNTB (маршрут HND), ведущая к получению следующих квалификаций: Высший национальный диплом (HND) в области морских наук NVQ уровня 3 при операциях на торговых судах Сертификация MCA STCW'95 II/I OOW

Альтернативные программы обучения для опытных моряков (экзамены или маршруты NVQ уровня 3), ведущие к получению следующих квалификаций: Сертификация MCA STCW'95 II/I OOW HND Часть I в области морских наук

Все маршруты въезда требуют, чтобы кандидат из Великобритании успешно прошел обучение по технике безопасности STCW'95 и получил сертификат по следующим вопросам: Методы личного выживания, предотвращение и тушение пожара, элементарная первая помощь, личная безопасность и социальные обязанности, навыки оказания первой медицинской помощи на борту корабля, навыки управления спасательными судами и спасательными шлюпками, продвинутые методы пожаротушения, эффективный палубный матрос, проверка сигналов MCA, GMDSS сертификат генерального оператора и обучение моделированию навигационных радаров и САРП (оперативный уровень)

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Лицензирование

[ редактировать ]
Третий помощник должен иметь ряд квалификаций, включая лицензию.

Есть два способа получить неограниченную лицензию третьего помощника капитана в Соединенных Штатах: посетить специализированное учебное заведение или накопить «морское время» и пройти серию учебных занятий и экзаменов. [ 10 ]

Учебные заведения, которые могут привести к получению лицензии третьего помощника капитана, включают Академию торгового флота США (палубная учебная программа), [ 10 ] или любой другой государственный морской колледж . Академия береговой охраны не выдает лицензий своим выпускникам-кадетам.

Моряк может начать процесс получения лицензии после трех лет службы в палубной части океанских паровых или моторных судов, из которых не менее шести месяцев в должности матроса , боцмана или квартирмейстера . [ 10 ] Затем моряк проходит необходимые курсы подготовки и проходит аттестацию на борту. Наконец, моряк может подать заявление в Береговую охрану США на получение лицензии третьего помощника капитана. [ 9 ]

Капитан судов водоизмещением 1600 тонн может при определенных обстоятельствах начать процесс подачи заявления на получение неограниченной лицензии третьего помощника капитана. [ 10 ]

В случае одобрения заявитель должен успешно пройти комплексный лицензионный экзамен перед выдачей лицензии. Хавсепайпер — неофициальный термин, обозначающий офицера, который не посещал морской колледж или академию и начал свою карьеру в качестве моряка. [ 11 ] Этот термин происходит от корабельного клюза: трубы, проходящей через носовую часть корабля, через которую проходит якорная цепь. [ 12 ] «Подняться по клюзу» — это морская метафора восхождения по служебной лестнице корабля. [ 11 ]

Некоторые морские союзы предлагают своим членам необходимую подготовку для карьерного роста, например Центр американских морских офицеров RTM-STAR и Центр морской подготовки и образования Пола Холла, находящийся под управлением Международного союза моряков Северной Америки . Аналогичным образом, некоторые работодатели предлагают финансовую помощь для оплаты обучения своих сотрудников. [ нужна ссылка ] В противном случае моряк несет ответственность за расходы на необходимое обучение. [ нужна ссылка ]

С тех пор, как были приняты требования STCW '95, появились жалобы на то, что карьерный путь хоузпайпера стал слишком трудным. [ нужна ссылка ] Примеры включают затраты времени и денег на удовлетворение формальных требований к обучению в классе. [ нужна ссылка ] Критики утверждают, что новые требования в конечном итоге приведут к нехватке квалифицированных моряков, особенно в таких странах, как Соединенные Штаты. [ нужна ссылка ]

Условия труда

[ редактировать ]

Уровень членства в профсоюзах этих работников составляет около 36 процентов, что намного выше, чем в среднем по всем профессиям. [ 9 ] Следовательно, офицеры и моряки торгового флота, как ветераны, так и новички, нанимаются для рейсов через профсоюзные центры по найму или непосредственно судоходными компаниями. [ 9 ] Центры найма ранжируют кандидатов по времени, в течение которого человек был без работы, и соответствующим образом заполняют открытые вакансии. [ 9 ] Пункты проката обычно находятся в крупных морских портах. [ 9 ]

Товарищи, работающие на кораблях Великих озер, работают 60 дней и имеют 30 выходных, но не работают зимой, когда озера замерзают. [ 9 ] Рабочие на реках, каналах и в гаванях с большей вероятностью будут работать круглый год. [ 9 ] Некоторые работают по 8 или 12 часов в смену и каждый день идут домой. [ 9 ] Другие работают стабильно неделю или месяц, а затем имеют длительный перерыв. [ 9 ] Во время работы они обычно дежурят 6 или 12 часов и отдыхают 6 или 12 часов. Те, кто работает на небольших судах, обычно прикрепляются к одному судну и имеют постоянную работу. [ 9 ]

Известные третьи помощники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Каковы требования ПДНВ к вахтенному штурману (OICNW)?» . www.edumaritime.net .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также Международная морская организация (1995) [1978]. «II: Стандарты, касающиеся капитанского и палубного отдела» . Международная конвенция о стандартах подготовки, дипломирования моряков и несения вахты, 1978 г. Раздел A–II/1.
  3. ^ Федеральный реестр :: Запросить доступ , получено 21 октября 2015 г.
  4. ^ Хейлер, Уильям (1989). Справочник офицеров торгового флота 5-й . www.cmptp.com: Cornell Maritime Press. стр. 8, 9. ISBN  978-0-87033-379-8 .
  5. ^ Хейлер, Уильям (1989). Справочник офицеров торгового флота . www.cmptp.com: Cornell Maritime Press. п. 217. ИСБН  978-0-87033-379-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Терпин и МакИвен, 1980: 1-1.
  7. ^ Jump up to: а б Терпин и МакИвен, 1980: 1–25.
  8. ^ Терпин и МакИвен, 1980: 1-11.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бюро статистики труда, 2007:2.
  10. ^ Jump up to: а б с д Соединенные Штаты Америки . «Подчасть D, раздел 10.407» . Свод федеральных правил, раздел 46 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 23 апреля 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Халиер, 2003:xvi.
  12. ^ Халиер, 2003: 8-15.
  13. ^ «Алред Читам, третий офицер» . Нова . Проверено 24 мая 2007 г.
  14. ^ «Биография Джека Лорда в базе данных Internet Movie» . IMDB . Проверено 24 мая 2007 г.
  15. ^ Сотрудники Daily News (24 марта 1994 г.). «Последствия разлива нефти Exxon» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 июня 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  16. ^ «Пирсон, Чарльз Уильям» . Словарь африканской христианской биографии . Проверено 24 мая 2007 г.
  17. ^ «Столетняя ретроспектива» (PDF) . Моряки Западного побережья . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2007 года . Проверено 17 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 906680f9ca64f43176b09ef043b37d97__1719262380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/97/906680f9ca64f43176b09ef043b37d97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Third mate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)