Jump to content

Старая ладонь

(Перенаправлено от Jacopo Palma Il Vecchio )

Старая ладонь
Образное портрет, c. 1648
Рожденный
Jacomo nigretti de Lavalle [ Цитация необходима ]

в 1480
Умер 30 июня 1528 года (1528-06-30) (в возрасте 47–48)
Венеция , Венеция
Национальность Венецианский
Известен для Рисование
Движение Высокий ренессанс
Девственница и ребенок, Святые Катарина и Селестина, Иоанн Крестителя и Барбара, 1520–22

Пальма Веккио ( ок. 1480 - 30 июля 1528 г.), родился Якопо Пальма , [ Цитация необходима ] Также известный как Якопо Негретти , был венецианским художником итальянского высокого возрождения . Его называют Пальмой Веккио на английском языке, а Пальма Иль Веккио на итальянском языке («Пальма старший»), чтобы отличить его от Пальмы Ир Джоване («Пальма младший»), его Великолепного племянника, который также был художником.

Пальма родилась в Серине Альта недалеко от Бергамо , зависимости от Республики Венеции , но все его записанная карьера состоялась в или около Венеции . Он впервые записан в Венеции в 1510 году, но, вероятно, уже некоторое время был там. [ 1 ] Он был, возможно, был ученик Андреа -Превидели , который также приехал из Бергамо и вернулся туда в 1511 году. [ 2 ] Ранние работы Пальмы показывают влияние Джованни Беллини , мастера Превейтали и к тому времени старику венецианской живописи, но Пальма пришла, чтобы последовать за новым стилем и предметами, ставшими Джорджионе и Тицианом . После смерти Беллини и Джорджионе, а также удаления из Венеции Себастьяно -дель -Пиомбо , лото Лоренцо и Превидели, до долгого Палмы, после Тициана, ведущего художника в Венеции, во многом востребованном до его ранней смерти в возрасте 47 лет 47 лет, в возрасте 47 лет, ведущего художника в Венеции, до его ранней смерти в возрасте 47 лет в возрасте 47 лет. (По словам Васари ; его дата рождения рассчитывается по этому поводу). [ 3 ] Его акции несколько росли в последние десятилетия, поскольку у Джорджионе и Тициана удаляются больше атрибутов и дают ему больше атрибутов; Его «чистая живописная способность» в обработке краски и цвета очень хорошо. [ 1 ]

Он нарисовал новые пастырские мифологии и полуразмерные портреты, часто из идеализированных красавиц, которые, как и сейчас, были соблазнительно подозреваны в том, что они были портретами знаменитых куртизан Венеции . Он также нарисовал религиозные произведения, в частности, развивая сакразионе (девственница и ребенок с группой святых и, возможно, доноров ) в горизонтальной форме с ландшафтным фоном. В других, светских группах, кажется, что -то происходит между фигурами, хотя и неясно. Все эти виды живописи были покровительствуют богатым венецианцам для своих домов. [ 4 ]

Он также нарисовал традиционные вертикальные алтарь для церквей внутри Венеции и вокруг венецианских территорий на материке, таких как презентация девственной алтаря, которая сейчас в Серине . Тем не менее, ему не было поручено нарисовать основной алтарь в Венеции до 1525 года в Сант'елене, Венеция (ныне Брера , Милан). Он быстро поглощал влияние других частей Италии, иногда копировав позы из Микеланджело и оказав влияние из Центральной Италии с 1515 до 1520 -х годов. [ 2 ]

Зрелая работа Пальмы с 1520-х годов показывает « высокий стиль эпохи Возрождения, характеризующийся его мастерством контраппоста, обогащением его мощной палитры и развитием достойной и разнообразной репертуи идеальных человеческих типов в консервативных композициях. Эти качества доминировали в его работе. Исключение драматического Chiaroscuro, пространственного эксперимента, экспрессионизма и инновационной композиции ». [ 2 ] Критическое мнение довольно разделено, как и в незадолго до его внезапной смерти продолжалось развиваться, [ 2 ] или потерял энергию и направление. [ 5 ] С.Дж. Фридберг видит свою карьеру как колебание между влияниями тициана и других северных и центральных итальянских тенденций, включая манеризм . [ 6 ] У него была мастерская, о которой мало кто известен, и, возможно, научил Бонифацио Питати , на которого он, безусловно, повлиял, как он делал Джованни Буши . [ 2 ]

Диана и Каллисто , или нимфы , 1525-28 [ 7 ]

Его картины часто показывают его (так называемую) дочь Виоланте, из которой, как говорили, был очарован Тицианом. Знаменитые произведения Пальмы включают в себя композицию из шести картин в венецианской церкви Санта -Мария Формоза , с Святой Барбарой в центре, под мертвым Христом, а также на правом и левом СС. Доминик, Себастьян, Джон Баптист и Энтони. Вторая работа находится в галерее Дрезден , представляющая трех сестер, сидящих на открытом воздухе; Это часто называют три грации . Третья работа, обнаруженная в Венеции в 1900 году, - это портрет, который должен представлять Виоланше .

Другими ведущими примерами являются: последний ужин в Национальной галерее для иностранного искусства ; Мадонна, в церкви Санто Стефано в Висенце; Богоявление ; , ( Галерея Брера , Милан) Святое Семейство с молодым пастырем (Лувр, Париж), Святое Семейство со св. Екатериной, Св. Иоанном и донором и автопортретом ( Бели Двор , Белград ), Сент -Стефен и другие святые, Христос и вдова Нейна и Предположение о девственнице ( Gallerie Dell'accademia , Венеция), Святое Семейство с младенцем Святой Иоанн Крестителя и Святой Марии Магдалины (Уффизи), леди с лютней ( замок Альнвик , Англия), Христос в Эммаусе ( Питти Палас ) и и и и и Святое Семейство со святым Иоанном Креститель и Святая Екатерина .

Недавно было понято, что Тициан завершил Sacra Congrantage от Palma, вероятно, после его смерти; Он, вероятно, сделал то же самое для Джорджионе после его смерти. Он одолел две фигуры и внес изменения в фон. Сейчас он находится в галереи Dell'accademia в Венеции. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридберг, 160
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Райландс
  3. ^ Rylands; Freedberg, 160-163, 323; Рул, 103
  4. ^ Rylands; Руле, 101-103; Фридберг, 160-165; RC, 212-213; Jaffé, 41
  5. ^ Фридберг, 337
  6. ^ Freedberg, 160-165, 334-337
  7. ^ Philip Rylands в Джейн Мартино (Эд), гений Венеции, 1500–1600 , с. 197-198, 1983, Королевская академия искусств, Лондон.
  8. ^ Jaffé, 114, 116
  9. ^ Руле, 114-116
  • Фридберг, Сидней Дж. Живопись в Италии, 1500–1600 , 3 -е изд. 1993, Йельский университет, ISBN   0300055870
  • Jaffé, David (Ed), Titian , The National Gallery Company/Yale, London 2003, ISBN   1 857099036
  • «RC», Люси Уитакер, Мартин Клейтон, Искусство Италии в Королевской коллекции; Ренессанс и барокко , Royal Collection Publications, 2007, ISBN   9781902163291
  • Райландс, Филипп, «Пальма». Grove Art Online . Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб - 26 февраля 2017 года. Требуется подписка
  • Стиль, Джон , Венецианская живопись: краткая история , 1970, Лондон: Темза и Хадсон (мир искусства), ISBN   0500201013
  •  Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Россетти, Уильям Майкл (1911). « Пальма, Якопо ». Энциклопедия Британская . Тол. 20 (11 -е изд.). стр. 642-643.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

СМИ, связанные с картинами Пальмы Иль Веккио в Wikimedia Commons

  • Rylands, Philip, Palma Vecchio , 1988, Кембридж, Стандартная монография на английском языке
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91837c5d0cac37b9d1786ce7e74c392f__1711664520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/2f/91837c5d0cac37b9d1786ce7e74c392f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palma Vecchio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)