Авиабаза Эрдинг
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
Авиабаза Эрдинг Авиабаза Эрдинг | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Бундесвер | ||||||||||
Оператор | Немецкие ВВС | ||||||||||
Расположение | Эрдинг , Германия | ||||||||||
Высота AMSL | 1515 футов / 462 м | ||||||||||
Координаты | 48 ° 19'21 ″ с.ш. 011 ° 56'55 ″ в.д. / 48,32250 ° с.ш. 11,94861 ° в.д. | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиабаза Эрдинг ( нем . Fliegerhorst Erding , ICAO : ETSE ) — аэродром ВВС Германии недалеко от города Эрдинг , примерно в 45 км (28 миль) к северо-востоку от центра Мюнхена в Баварии . Здесь дислоцируются 5-я ракетная эскадрилья ПВО и 1-й полк технического обслуживания ВВС.
Последнее публичное авиашоу в Эрдинге состоялось летом 1986 года.
История
[ редактировать ]До и во время Второй мировой войны Эрдинг был аэродромом подготовки пилотов Люфтваффе . [ 1 ] Он был захвачен армией США в апреле 1945 года и использовался ВВС США в первые годы холодной войны . Эрдинг использовался как авиабаза, авиабаза и аэродром.
Подразделения ВВС США, дислоцированные в Эрдинге, были:
- 85-е авиабаза, 1 июня 1945 г.
- Переименован: Европейское авиабаза, 1 сентября 1945 г.
- Переименован: авиабаза Эрдинг, 5 ноября 1946 г.
- Переименовано: 7200-е авиационное крыло, 1 июля 1948 г.
- Переименован в 85-е авиационное крыло, 25 июля 1949 г. [ 2 ] 85 ADW был переведен в Двенадцатую воздушную армию 21 января 1951 года. 10 июля 1952 года 85 ADW и ее вспомогательные подразделения были переведены из Двенадцатой воздушной армии в штаб-квартиру USAFE .
- Переименован: 7485-е авиабазовое крыло, 1 декабря 1953 г.
- Переименован: 7485-е вспомогательное крыло (учебное), 1 апреля 1956 г. - 15 мая 1958 г. [ 3 ]
- 440-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 17 февраля 1956 г. - 1 января 1960 г.
- 52-я тактическая истребительная группа , 1 апреля 1971 г. - 31 июля 1972 г.
Первоначально созданная как авиабаза в первые послевоенные годы, миссия авиабазы Эрдинг (позже станция) заключалась в обеспечении технического обслуживания истребителей USAFE и НАТО на уровне депо. С открытием авиабазы Шатору-Деоль во Франции в 1953 году Эрдинг стал спутниковым депо.
В 1956 году миссия авиабазы Эрдинг была изменена на подготовку кадров для недавно воссозданных ВВС Германии (GAF). База была передана GAF 1 апреля 1957 года. 14 декабря 1957 года контроль над авиабазой Эрдинг был возвращен GAF как передовой объект, где размещались различные истребители F-104 Starfighter , Panavia Tornado и другие эскадрильи истребителей.
С созданием НАТО в ответ на напряженность в Европе во время Холодной войны USAFE хотели, чтобы их основные авиабазы в Западной Германии были перенесены к западу от реки Рейн , чтобы обеспечить большее время предупреждения противовоздушной обороны. Создание новых баз в Рейнланд-Пфальце уменьшило использование Эрдинга ВВС США. Он стал объектом ПВО в 1956 году с назначением оснащенной F-86 D 440-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , подразделения 86-го авиаполка истребителей-перехватчиков на авиабазе Ландштуль до прибытия Convair F-102 Delta Dagger в Европу. и сокращение бюджета в 1960 году привело к его закрытию.
В 1966 году выход Франции из НАТО оставил брешь в системе ПВО Европы. Операция Creek Ale заполнила этот пробел путем смены перехватчиков F-102 из различных эскадрилий 86-й авиационной дивизии, базирующейся на авиабазе Рамштайн . Эскадрильи с авиабазы Состерберг , авиабазы Сарагоса , авиабазы Хан , авиабазы Битбург и авиабазы Рамштайн были переброшены в Эрдинг для боевого дежурства ПВО.
После расформирования 86-й авиационной дивизии в 1970 году в Эрдинге в 1971 году была сформирована 52-я тактическая истребительная группа, в состав которой на постоянной основе входили некоторые F-102. В 1972 году F-102 были выведены из Европы, а 52-я TFG была выведена из строя.
Получив статус авиабазы, Эрдинг в течение 1980-х годов принимал временные подразделения самолетов ВВС США, базирующихся в Северной Америке, для краткосрочного развертывания в рамках ежегодных учений Reforger . [ 4 ] [ 5 ]
GAF С 2002 по 2013 год на базе размещался 1-й полк технического обслуживания ВВС ( de:Luftwaffeninsandhaltungsregiment 1 ). Сейчас здесь находится Waffensystemunterstützungszentrum 1.
Схема авиабазы Эрдинг
[ редактировать ]Расположение | Эрдинг , Бавария |
---|---|
Часовой пояс | Центральноевропейское время (UTC+1) Центральноевропейское стандартное время ( летнее время ) |
Открыто | 1 октября 1978 г |
Закрыто | 6 июля 1986 г |
Основные события | Интерсерия (1984–1985) ДПМ (1985) German F3 (1978, 1980–1986) |
Полный цикл (1981–1986) | |
Длина | 2,540 км (1,579 миль) |
Повороты | 9 |
Рекорд гоночного круга | 0:52.830 ( Ханс-Йоахим Штук , Porsche 956B , 1985 , Группа C ) |
Полный цикл (1979–1980) | |
Длина | 2,540 км (1,579 миль) |
Повороты | 12 |
Рекорд гоночного круга | 1:01.800 ( Bruno Eichmann , Argo JM3 , 1979, F3 ) |
Полный цикл (1978) | |
Длина | 2,540 км (1,579 миль) |
Повороты | 10 |
С 1978 по 1986 год на аэродроме проходило несколько автомобильных гонок, таких как Interserie , Чемпионат Германии по серийным автомобилям и Чемпионат Германии по Формуле-3 .
Рекорды круга
[ редактировать ]Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе авиабазы Эрдинг следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Полный круг: 2540 км (1981–1986). [ 6 ] | ||||
Группа С | 0:52.830 [ 7 ] | Ханс-Йоахим Штук | Порше 956Б | 1985 Эрдинг, раунд Интерсерии |
Формула Два | 0:53.670 [ 7 ] | Удо Вагенхойзер | Дух 201 БМВ | 1985 Эрдинг, раунд Интерсерии |
Формула Три | 0:56.070 [ 8 ] | Крис Ниссен | Ральт РТ30 | 1985 Эрдинг, немецкий этап F3 |
Группа Б | 0:59.210 [ 9 ] | Курт Кениг | БМВ М1 | 1982 Гонка на аэродроме ADAC Гонка Erding GT |
Группа А | 1:04.790 [ 10 ] | Пегген Андерссон | Вольво 240 Турбо | 1985 раунд Эрдинга ДПМ |
Полный круг: 2540 км (1979–1980). [ 6 ] [ 11 ] | ||||
Формула Три | 1:01.800 [ 12 ] | Бруно Эйхман | Арго JM3 | 1979 Гонка на аэродроме ADAC Гонка Формулы 3 в Эрдинге |
Полный круг: 2540 км (1978 г.) [ 6 ] [ 13 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Генри Л. де Зенг IV: Аэродромы Люфтваффе 1935-45 гг. Германия (границы 1937 г.) , стр. 159–160. , Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Детали документа для IRISNUM=00463016.
- ^ Аннотация, История 7485-го вспомогательного крыла, январь-июнь 1954 г .. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г.; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .; Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 годов. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 ; Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF - с 1908 по настоящее время. Архивировано 30 января 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Эрдинг — автоспортивный журнал» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Интерсерия Эрдинг 1985» . 9 июня 1985 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Результат гонки на аэродроме ADAC 1985 года в Эрдинге, 7-й заезд чемпионата Германии по гоночным автомобилям F3» (PDF) . 9 июня 1985 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Эрдинг [S/GT] 1982» . 4 июля 1982 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Чемпионат Германии по серийным автомобилям 1985 года » Результаты 6-го тура Эрдинга» . 9 июня 1985 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Гонка на аэродроме ADAC Эрдинг 1979 года» . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Результаты аэродромной гонки ADAC 1979 года в Эрдинге» (PDF) . 1 июля 1979 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Гонка на аэродроме ADAC Эрдинг 1978 года» . Проверено 12 апреля 2024 г.