Jump to content

недобросовестность

(Перенаправлено с «Мошеннический умысел »)

Отелло (слева) и Яго (справа) из «Отелло» Уильяма Шекспира . Большая часть трагедии пьесы вызвана недобросовестным советом Яго Отелло.

Недобросовестность ( лат . Mala fides ) — это устойчивая форма обмана , которая заключается в том, чтобы развлекать или притворяться, будто развлекаешь один набор чувств, при этом действуя так, как будто он находится под влиянием другого. [1] Это связано с лицемерием, нарушением контракта, притворством и пустыми словами. [2] Это может быть преднамеренный обман других или самообман .

Некоторые примеры недобросовестности включают: солдаты, размахивающие белым флагом , а затем стреляющие, когда их враг приближается, чтобы взять пленных (ср. вероломство ); представитель компании, который ведет переговоры с профсоюзными работниками, не имея намерения идти на компромисс; [3] прокурор, отстаивающий правовую позицию, о которой он знает как ложную; [4] и страховщик, который использует язык и аргументацию, которые намеренно вводят в заблуждение, чтобы отклонить требование.

В философии, после анализа Жан-Полем Сартром концепций самообмана и недобросовестности, последняя концепция стала изучаться в специализированных областях, поскольку она относится к самообману как двум полунезависимо действующим умам внутри одного разума, с один обманывает другого. В некоторых случаях недобросовестность можно рассматривать как не связанную с обманом, например, в некоторых видах ипохондрии с реальными физическими проявлениями. Возникает вопрос об истинности или ложности заявлений, сделанных в целях недобросовестного самообмана; например, правдивость ипохондрика, жалующегося на свое психосоматическое состояние. [5]

Недобросовестность использовалась как художественный термин в различных областях, связанных с феминизмом . [6] расовое превосходство , [7] политические переговоры , [8] обработка страховых претензий , умышленность, [9] этика , [10] экзистенциализм , отрицание изменения климата , [11] и закон.

Определение

[ редактировать ]

В книге «Бытие и ничто» (1943) философ Жан-Поль Сартр определил недобросовестность (фр. mauvaise foi ) как действие человека, скрывающего от себя правду. [12] Что «тот, кому говорят ложь, и тот, кто лжет, — одно и то же лицо, а это значит, что я должен знать правду, как [] обманщик, хотя [истина] скрыта от меня в моя способность быть обманутым»; таким образом, в практике недобросовестности «я должен очень точно знать эту истину, чтобы тем тщательнее скрывать ее от себя – и это не в два разных момента времени».

У человека, выбирающего самообман, возникает фундаментальный вопрос о недобросовестности: «Что делает возможным самообман?» [13] Чтобы лжец смог успешно обмануть жертву, он должен знать, что ложь — это ложь. Чтобы быть успешно обманутым, жертва должна поверить, что ложь правдива. Когда человек действует недобросовестно, он одновременно является лжецом и жертвой лжи. Противоречие в том, что человек, занимающийся недобросовестным самообманом, считает что-то истинным и ложным одновременно. [14]

В философии, психологии и психоанализе

[ редактировать ]

Фрейдистский психоанализ

[ редактировать ]

Фрейдистский психоанализ отвечает на вопрос, как недобросовестный самообман становится возможным благодаря постулированию бессознательного измерения нашего существа, которое является аморальным, тогда как сознательное на самом деле регулируется моралью, законом и обычаями, что достигается тем, что Фрейд называет подавлением . [15] Истинные желания бессознательного выражаются в исполнении желаний во сне или в этической позиции, бессознательно принятой для удовлетворения желаний бессознательного. [15]

Этика, феноменология, экзистенциализм

[ редактировать ]

недобросовестных Исполнение желаний занимает центральное место в этике веры , которая обсуждает вопросы на стыке эпистемологии , философии разума , психологии , фрейдистского психоанализа и этики . [16] [17] [18] [19]

Человек, который не лжет себе, является искренним . «Аутентичность» — это верность внутренним, а не внешним идеям.

Недобросовестность в этике может иметь место, когда неэтичная позиция воспринимается как этическая и оправдывается апелляцией к принуждению к этой вере в качестве оправдания, например, Богом или естественной предрасположенностью этого человека, обусловленной генетикой, даже если факты не подтверждают эту веру и честность требует этого. [20]

Феноменология играет роль, ведущую к дискуссиям о недобросовестности. Он играет роль в этике, анализируя структуру воли , ценностей, счастья и заботы о других (в сочувствии и сочувствии ). Феноменолог Хайдеггер обсуждал заботу, совесть и вину , переходя к «подлинности», что, в свою очередь, привело к феминизму Симоны де Бовуар и экзистенциализму Жан -Поля Сартра , оба основаны на феноменологических соображениях аутентичности и ее роли в недобросовестности. Сартр проанализировал логическую проблему «недобросовестности» в отношении аутентичности и разработал онтологию ценности, производимой добросовестным желанием . [21]

Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар развили идеи о недобросовестности в экзистенциализм.

Жан-Поль Сартр и Симона де Бовуар развили идеи недобросовестности в экзистенциализм, используя понятия недобросовестности и «подлинности» в этике веры. [22] В книге «Бытие и ничто » Сартр начинает обсуждение недобросовестности с постановки вопроса о том, насколько возможен самообман недобросовестности. [12] Сартр называет «недобросовестность» своего рода проектом самообмана. Чтобы найти оправдания, недобросовестность сначала занимает по отношению к себе позицию третьего лица. Когда становится необходимо уклониться от этой позиции, которую он занял сам по себе, он принимает перспективу от первого лица. Ни в одном случае обман не может полностью увенчаться успехом. Без этих двух граней существования, если бы сознание было единым и неделимым, как неделимое «Я» в « Я мыслю, следовательно, существую », было бы невозможно объяснить, как мог бы быть возможен сам проект самообмана. Фрейдистская теория бессознательного рассматривается Сартром как основанная на бессвязном взгляде на сознание, но проект психоанализа как раскрытие «фундаментального проекта» жизни человека считается обоснованным. [23]

Жан-Поль Сартр назвал веру в то, что существует нечто внутренне хорошее само по себе, что присуще миру как абсолютная ценность и доступно для открытия людьми, « духом серьезности », который, как он утверждал, ведет к недобросовестности. Он утверждал, что люди впадают в дух серьезности , потому что слишком серьезно относятся к своим ценностям и забывают, что ценности случайны, выбираются и назначаются субъективно. [24] По словам Сартра, «дух серьезности имеет две характеристики: он рассматривает ценности как трансцендентные данности , независимые от человеческой субъективности, и переносит качество «желательного» из онтологической структуры вещей в их простую материальную конституцию». [25]

Психология

[ редактировать ]

Психологи предложили ответы на вопрос, насколько возможен недобросовестный самообман. [26]

«Тропизм» — это действие, совершаемое без сознательного обдумывания. [27] Хотя самообман может быть тропизмом, не совершаемым сознательно, он может руководствоваться «проектами», которые человек может поставить перед своей жизнью, например, желанием попасть на небеса или ради личного удовольствия, богатства или власти. Например, у креациониста есть проект попасть на небеса, а у расиста с чувством личной неполноценности может быть проект превосходства или власти над некоторыми другими. Проект может создать самообман без сознательного мышления, как тропизм создает действие без сознательного мышления. Проект может быть эгоистичным и подавлять разум, основанный на фактах, хотя его последствия не являются прямо преднамеренными. Но сам проект может быть намеренно и эгоистичным, тогда возникает недобросовестность, как результат эгоистичного или дурного намерения при выборе проекта. [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]

Гомункул это маленький человек (или карта человека) внутри человека, а гомункуляризм — это теория в психологии, согласно которой существуют подсистемы разума, выполняющие различные операции; гомункуляристский ответ на вопрос о том, насколько возможна недобросовестность, состоит в том, что одно такое подразделение обманывает другое. [35]

В гуманистической психологии признание актором недобросовестности своих действий приводит к чувству вины и сожаления . [36]

Психологи исследовали роль недобросовестности психологов, наблюдающих за пытками и руководящих ими , когда они знают, что это неправильно, например, в центре заключения Гуантанамо . [ нужна ссылка ]

Истинные ценности

[ редактировать ]

Существуют разногласия относительно того, являются ли недобросовестные утверждения истинными или ложными, например, когда у ипохондрика есть жалоба без каких-либо физических симптомов. [5]

В лженауках

[ редактировать ]

Недобросовестность может существовать не только в отдельной личности, но и в целых системах знаний. [37] [38] [39]

В рамках псевдонауки расовой евгеники недобросовестность предлагается рассматривать как мотиватор самозащитных действий против объективированной расы людей, чтобы оправданно поддерживать стремление к расовому превосходству; например, группа белых меньшинств, которые считают, что чернокожие недобросовестны, чтобы мотивировать сохранение своих различий с белой расой, в то время как их вера мотивируется страхом быть исключенными из нестабильной расовой среды. [40] Убеждения недобросовестных сторонников расового превосходства изучаются в афроамериканских исследованиях . [41] В нацистской Германии компании сознательно конкурировали за производство эффективных печей для концентрационных лагерей, чтобы заработать деньги с производителями, оправдывая свои действия самообманом, но намеренно , чтобы проявить недобросовестность. [42] Человек может намеренно обманывать себя, будучи неискренним или неискренним , как это делала нацистская организация, придерживаясь своих убеждений для оправдания своей евгеники и геноцида . [43]

Жан-Поль Сартр описал один из видов недобросовестности как утверждение указаний несуществующего божества или использование религиозного авторитета для занятия неэтичной позиции или поддержки ложных убеждений. [44]

Католическая церковь не считает недобросовестными всех, кто придерживается еретических взглядов: например, людей, которые искренне ищут истину и ведут образцовую жизнь. [45]

Люди, практикующие дзэн, заявляют, что не подвержены «недобросовестности» в «самообмане», поскольку они не объясняют мотивацию действия, как это сделал бы рационалист . Рационалист должен рационализировать иррациональное желание, которое на самом деле коренится в теле и бессознательном, как будто это не так. [46]

Аналитическая философия и теория ошибок моральных утверждений

[ редактировать ]

У философов англо-американской аналитической традиции утверждения, затрагивающие моральные ценности, вызывают беспокойство из-за их сходства с утверждениями об объектах и ​​событиях в физическом мире. Сравнивать:

  • Мусор в Чиангмае – обычное дело.
  • Мусорить – это неправильно

Оба имеют одинаковую грамматическую структуру, но способ проверки первого сильно отличается от способа проверки второго. Мы можем проверить первое утверждение наблюдениями, сделанными в физическом мире, но, по мнению Дэвида Юма , никакие наблюдения физического мира не могут подтвердить утверждения второго типа. Точка зрения Юма резюмируется следующим образом: «нельзя вывести «должно» из «есть » . Хотя утверждения первого типа должны быть истинными или ложными, некоторые философы утверждали, что моральные утверждения не являются ни истинными, ни ложными. Ричард М. Хэйр , например, утверждает, что моральные утверждения на самом деле являются императивами (командами). Для него утверждение «мусорить неправильно» означает «не мусорить», а «не мусорить» не является ни истинным, ни ложным.

В отличие от таких людей, как Хэйр, Дж. Л. Маки утверждал, что моральные утверждения ложны. Точка зрения Маки вызывает дискомфорт у Криспина Райта , который говорит, что она «сводит моральный дискурс к недобросовестности». [47] Райт не говорит, что все моральные утверждения являются недобросовестными. Он говорит, что если Маки прав, и кто-то верит, что Маки прав, то этот человек будет виновен в недобросовестности всякий раз, когда он делает моральное заявление.

По закону

[ редактировать ]

В законодательстве существуют противоречивые определения недобросовестности, причем одно определение гораздо шире, чем используемое в других областях исследований, обсуждаемых в предыдущих разделах. Юридический словарь Блэка приравнивает мошенничество к недобросовестности. [48] Но в тюрьму попадают за мошенничество, и не обязательно за недобросовестность. [49] Юридический онлайн-словарь Дюэма аналогичным образом определяет недобросовестность в широком смысле как «намерение обмануть» и «человека, который намеренно пытается обмануть или ввести в заблуждение другого человека, чтобы получить какое-то преимущество». [50] Канадский арбитр по трудовым спорам в одном случае написал, что недобросовестность связана с рациональностью рассуждений, поскольку она используется в других областях, но нечетко определена в законе. [50]

Понятие недобросовестности, вероятно, не поддается точной калибровке и, конечно же, не всеми судьями определяется одинаково. По своей сути недобросовестность подразумевает злой умысел или недоброжелательность . Решение, принятое недобросовестно , основывается не на рациональной связи между обстоятельствами и результатом, а на антипатии к личности по нерациональным причинам ... Отсутствие рационального основания для решения подразумевает, что факторы, отличные от тех, которые актуальные были рассмотрены. В этом смысле недобросовестное решение также является произвольным. Эти комментарии не призваны положить конец дебатам по поводу определения недобросовестности. Скорее, это значит указать на то, что недобросовестность, суть которой лежит в злом умысле и недоброжелательности, по крайней мере затрагивает, если не полностью охватывает, соответствующие концепции неразумности , дискриминации и произвола.

«лучшим судебным определением недобросовестности в Канаде » назвал То, что Юридический словарь Дюэма , также более соответствует использованию в других областях, обсуждавшихся выше. [51]

Добросовестность и ее противоположность, недобросовестность, подразумевают субъективное состояние ума , первое мотивируется честностью цели, а второе - недоброжелательностью .

Дюэм также ссылается на другое описание: «…   недобросовестность относится к субъективному состоянию ума… мотивированному недоброй волей… или даже зловещими целями ». [50]

В настоящее время стандартное юридическое определение «недобросовестности» в законодательстве Англии и Уэльса дано Линдси Дж. в деле Gromax Plasticulture Ltd. против Дона и Low Non Wovens Ltd .:

Совершенно очевидно, что оно включает в себя нечестность и, как я считаю, включает также некоторые сделки, которые не соответствуют стандартам приемлемого коммерческого поведения, соблюдаемым разумными и опытными людьми в конкретной исследуемой области. Парламент благоразумно не попытался подробно объяснить, что является или не является недобросовестностью в этом контексте; насколько сделка должна быть настолько несовершенной, чтобы ее можно было считать недобросовестной, - это вопрос, который лучше всего оставить для решения не каким-то перефразом со стороны судов (что приводит к опасности того, что суды тогда будут толковать не закон, а его парафраз), а со ссылкой на слова Закона и с учетом всех существенных обстоятельств. [52]

Страховая недобросовестность

[ редактировать ]

Недобросовестность в страховании – это правонарушение , которое страхователь может предъявить страховщику за его неправомерные действия, например, умышленное отклонение иска путем ложных ссылок на исключения в полисе с целью ввести страхователя в заблуждение, корректировку иска нечестным образом, неспособность быстро обрабатывать претензию или совершать другие умышленные неправомерные действия при обработке претензий. [53] Недобросовестность в страховании вышла за рамки использования в других областях и теперь включает полное бездействие, отказ каким-либо образом реагировать на претензию. [54]

Суды могут присуждать штрафные или штрафные убытки , сверх фактических убытков, против любой страховой компании, которая, как установлено, недобросовестно урегулировала иск. Такие убытки могут быть присуждены с целью предотвращения такого поведения среди страховщиков в целом и могут значительно превышать сумму ущерба, причитающегося по страховому полису . [55] В Канаде один случай такого типа привел к рекордной штрафной компенсации в размере канадских 1 миллиона долларов, когда страховая компания предъявила иск о поджоге даже после того, как ее собственные эксперты и оценщики пришли к выводу, что пожар произошел случайно. Юрисконсульт сообщил компании, что отчаявшиеся застрахованные стороны будут готовы согласиться на гораздо меньшую сумму, чем им причитается. [56]

В социальных науках

[ редактировать ]

Феминизм

[ редактировать ]

Центральное место в феминизме занимает идея о том, что женщины систематически подчиняются, и недобросовестность существует, когда женщины отказываются от своей свободы воли ради этого подчинения, например, принятие религиозных убеждений о том, что мужчина является доминирующей стороной в браке по воле Бога; Симона де Бовуар называет таких женщин «искалеченными» и « имманентными ». [57] [58] [59] [60] Симона де Бовуар вместе разработала современные концепции недобросовестности и современного феминизма в своей книге «Второй пол» . [61]

Теория справедливости

[ редактировать ]

Недобросовестность важна для концепции исходного положения в Джона Ролза , теории справедливости согласно которой взаимные обязательства сторон требуют, чтобы стороны не могли выбирать и соглашаться с принципами недобросовестно. Они должны быть способны не просто жить и неохотно принимать, но и искренне поддерживать принципы справедливости. Сторона не может рисковать принципами, которые, как она знает, ей будет трудно добровольно соблюдать, иначе они заключат соглашение недобросовестно, что исключается условиями исходной позиции. [62]

Теория переговоров

[ редактировать ]
Госсекретарь США Джон Фостер Даллес использовал модель «врожденной недобросовестности» в переговорах с Советским Союзом в международных отношениях.

Недобросовестность — это концепция теории переговоров , согласно которой стороны притворяются, что пришли к урегулированию, но не имеют намерения это сделать. Например, одна политическая партия может делать вид, что ведет переговоры без намерения идти на компромисс ради политического эффекта; например, добиваясь уступок в переговорах по законодательству с целью его ослабления, одновременно намереваясь с самого начала голосовать против компромисса. [3] [63]

Недобросовестность в политологии и политической психологии относится к стратегиям ведения переговоров, в которых нет реального намерения достичь компромисса или модели обработки информации . [8] « Модель внутренней недобросовестности » обработки информации — это теория в политической психологии, которая была впервые выдвинута Оле Холсти для объяснения взаимосвязи между убеждениями государственного секретаря США Джона Фостера Даллеса и его моделью обработки информации. [64] Это наиболее широко изучаемая модель противника. [65] Государство считается непримиримо враждебным, а противопоказания к этому игнорируются. Их отвергают как пропагандистские уловки или признаки слабости. Примерами могут служить позиция Джона Фостера Даллеса в отношении Советского Союза или первоначальная позиция Израиля в отношении Организации освобождения Палестины . [65]

Лояльность и патриотизм

[ редактировать ]

Недобросовестность связана с двоедушием или разделенной лояльностью. (См. раздел богословия выше .)

Философия лояльности исследует невыбранную лояльность, например, человек не выбирает свою семью или страну, но когда совершаются чрезмерные проступки, существует общее нежелание подвергать сомнению эту невыбранную лояльность, и это демонстрирует недобросовестность как тип отсутствия честности . Как только мы обладаем такой лояльностью, мы сопротивляемся их пристальному вниманию и в целях самозащиты недобросовестно игнорируем вызовы, бросаемые им. [66] [67]

В философии патриотизма (верности своей стране) недобросовестность скрывает от самого себя истинный источник некоторых патриотических убеждений, например, когда человек борется за расистскую тоталитарную диктатуру против свободной и эгалитарной демократии. [66] [68]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «двух сердец ... устойчивая форма обмана, которая состоит в том, чтобы развлекать или притворяться, что разделяет один набор чувств, и действовать так, как будто он находится под влиянием другого; недобросовестность», Словарь Вебстера , 1913 г.
  2. ^ «Синонимы недобросовестности, антонимы недобросовестности - Thesaurus.com» . www.thesaurus.com . Архивировано из оригинала 10 июня 2018 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Недобросовестные переговоры», Union Voice, [1] .
  4. ^ Гершман, Беннетт Л. (13 января 2010 г.). «Недобросовестное исключение из прокурорского иммунитета за нарушения Брейди» . Публикации юридического факультета Пейс . Проверено 19 марта 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «При отсутствии поражения или физиологического нарушения, которое могло бы легко объяснить жалобу, жалобу, скорее всего, можно было бы рассматривать как мужскую ложь», Post-Modern Reflections on the Ethics of Nameing, The Ethics of Diagnosis Philosophy and Medicine, 1992, Volume 40, Раздел V, 275–300, Георгий Хушф, дои : 10.1007%2F978-0-585-28333-3_21
  6. ^ « Взгляд как недобросовестность», Philosophy Today 36, 3 (1992), Дебра Б. Бергоффен, стр. 221–227.
  7. ^ Недобросовестность и античерный расизм , Л. Гордон, Humanities Press, Нью-Джерси.
  8. ^ Jump up to: а б Пример использования определения «недобросовестности» - «республиканцы обвинили демократов в недобросовестном ведении переговоров », Оксфордский онлайн-словарь.
  9. ^ Добросовестность и другие эссе , Джозеф С. Каталано, с. 104.
  10. ^ Экзистенциализм и социология: вклад Жана-Поля Сартра , Гила Дж. Хайима.
  11. ^ Пол Кругман (11 августа 2017 г.). «Ось климатического зла» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бытие и ничто , Сартр, Жан-Поль
  13. ^ Самообман и природа разума, тропизмы и разум, Перспективы самообмана , Брайан П. Маклафлин, Ред., [2]
  14. ^ Самообман и недобросовестность, Перспективы самообмана , изд. Брайана П. Маклафлина, Алан В. Вуд, стр. 207–227
  15. ^ Jump up to: а б «Самообман и недобросовестность», Перспективы самообмана, изд. Брайана П. Маклафлина, Алан В. Вуд, стр. 207–227.
  16. Самообман и этика убеждений , Дэвид Уисдо, Journal of Value Inquiry 91, 339–347, 1991.
  17. ^ Жизнь иронии и этика веры , Дэвид Висдо, SUNY, Олбани, 1993.
  18. ^ «психологические стратегии, такие как   …» недобросовестность»…   становятся уместными в этике веры», Этика веры , Стэнфордская энциклопедия философии.
  19. Самообман без маски , Альфред Р. Мел, Принстон, Нью-Джерси: Принстон, 2001.
  20. ^ «...   требуется честность, и скрывать это от себя - это« недобросовестность ». Одна из форм недобросовестности - притворяться, что существует Бог, который дает нам наши задачи. Другая - притворяться, что существует ' человеческая природа», которая делает то же самое», Религия и мораль , Стэнфордская энциклопедия философии, [3]
  21. ^ Феноменология . Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. 2018.
  22. ^ «Этика веры» относится к группе вопросов на стыке эпистемологии, философии разума, психологии и этики… центральным… является… недобросовестное исполнение желаний   …», The Этика веры , Стэнфордская энциклопедия философии
  23. ^ «Экзистенциализм> Заметки (Стэнфордская энциклопедия философии)» .
  24. ^ «Дух серьезности», Словарь западной философии Блэквелла , Николас Баннин и Цзиюань Ю, редакторы, [4]
  25. ^ Бытие и ничто, Жан-Поль Сартр.
  26. ^ «Самообман и недобросовестность», Перспективы самообмана , изд. Брайана П. Маклафлина, Алан В. Вуд
  27. ^ «действие, совершаемое без когнитивной мысли» , Интернет-словарь Вебстера, [5]
  28. ^ «Самообман и природа разума» , Тропизмы и разум , Перспективы самообмана, Брайан П. Маклафлин, редактор, [6]
  29. ^ Иррациональность в философии и психологии: моральные последствия саморазрушительного поведения , Журнал исследований сознания, 5, 1998, (2): 224–234, Кристин А. Джеймс
  30. ^ Между свободой и самоподчинением: дилемма письма на африканском языке , Литератор: Журнал литературной критики
  31. ^ «Анатомия самообмана: суждения, убеждения и решение США о вторжении в Ирак» Питера Циммермана
  32. ^ Перспективы самообмана под редакцией Брэйна П. Маклафлина и Амели Оксенберг Рорти.
  33. ^ «Исследование возможности самообмана в убеждениях» Брайана П. Маклафлина
  34. ^ Дьюиз-Бойд, Ян (17 октября 2006 г.). «Самообман» . Стэнфордская энциклопедия философии . Проверено 19 марта 2018 г.
  35. ^ «Существует естественный гомункуляристский ответ на этот поверхностный парадокс самообмана. Отдельные подсистемы, которые играют различную роль обманщика и обманутого, расположены внутри самообманщика. Таким образом, ни один субъект убеждений не обязан одновременно верить (знать) утверждение и не верить (знать) этому». , Самообман и природа разума, «Тропизмы и разум », Перспективы самообмана , редактор Брайана П. Маклафлина, стр. 63–64, автор Марка Джонсона, [7]
  36. ^ «Экзистенциальное сожаление: перекресток экзистенциальной тревоги и экзистенциальной вины» , Журнал гуманистической психологии , Марихо Лукас, доктор философии
  37. ^ «...   характеризует не только недобросовестность человека... но и недобросовестность, содержащуюся в определенных системах знаний   ...», Экзистенциализм и социология: вклад Жан-Поля Сартра , Гила Дж. Хайима
  38. Невезение, плохая кровь, плохая вера: идеологическая гегемония и репрессивный язык науки худу , Джойс Э. Кинг
  39. ^ «...   недобросовестность ... псевдонаука ... наука-хулиганство», Измеренная ложь: исследование колоколообразной кривой , Джо Л. Кинчело, стр. 186, ISBN   0-312-12520-8 , [8]
  40. ^ «...   недобросовестность можно определить как бегство от неприятной правды ради приятной лжи. Таким образом, представление чернокожих людей как низших по сравнению с белыми идентичностями является« приятной ложью античерного расизма ». Измеренная ложь: исследование колоколообразной кривой , Джо Л. Кинчело, с. 186, ISBN   0-312-12520-8 , [9]
  41. ^ Недобросовестность и античерный расизм , Л. Гордон, Humanities Press, Нью-Джерси
  42. ^ «В нацистской Германии компании сознательно конкурировали за производство эффективных печей для концентрационных лагерей. Производители могли сказать себе   …», Good Faith и другие эссе , Джозеф С. Каталано, стр. 168
  43. ^ «...   «настоящий нацист» явно дисквалифицируется как оксюморон», Жан-Поль Сартр , Стэнфордская энциклопедия философии, [10]
  44. ^ «Религия и мораль», Стэнфордская энциклопедия философии, [11] .
  45. ^ Вводный словарь теологии и религиоведения , Орландо О. Эспин и Джеймс Б. Николофф, стр. 551, [12] .
  46. ^ "Японская дзен-буддийская философия" , Стэнфордская энциклопедия философии
  47. ^ Миллер, Александр (2016). "Реализм". В Залте, Эдвард Н. (ред.). Стэнфордская энциклопедия философии . Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет – через Стэнфордскую энциклопедию философии.
  48. ^ определение «недобросовестности», Юридический словарь Блэка
  49. ^ Rocking Chair Plaza против Брэмптона , 1988 г. 29 CPC 2d 82, Юридический онлайн-словарь Дюэма, [13] Архивировано 16 мая 2021 г. в Wayback Machine.
  50. ^ Jump up to: а б с «Определение недобросовестности» . Архивировано из оригинала 16 мая 2021 года . Проверено 30 января 2011 г.
  51. ^ Коллинз против Профсоюза работников транспорта и смежных отраслей , 1991, 6 CPC 3d 206, Ньюфаундленд, Юридический словарь Дюэма
  52. ^ «Gromax Plasticulture Ltd против Don & Low Non Wovens Ltd [1998] EWHC Patents 316 (12 июня 1998 г.)» . Проверено 9 июня 2021 г.
  53. ^ «Добросовестное правонарушение в страховых сделках с участием первой стороны спустя два десятилетия», Роджер К. Хендерсон, [14] .
  54. ^ «Недобросовестные претензии в адрес страховщиков» . Коллегия адвокатов штата Огайо . 4 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  55. ^ «Правила справедливого урегулирования претензий» . Департамент страхования Калифорнии . 31 декабря 2012 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  56. ^ «CanLII – 2002 SCC 18 (CanLII)» .
  57. ^ Взгляд как недобросовестность , Дебра Б. Бергоффен, Philosophy Today 36, 3 (1992), 221–227.
  58. ^ «Вместе с Симоной де Бовуар он утверждает, что патриархальный брак является одновременно извращением значения пары и институтом, находящимся в переходном периоде» , «Брак, автономия и женский протест» , Гипатия, том 14, номер 4, осень 1999 г., стр. 18–35, [15]
  59. ^ «искалеченный... имманентный... », Второй пол , Симона де Бовуар , Х. М. Паршли (Транс), Vintage Press, 1952
  60. ^ «...   женщины систематически подчиняются ... де Бовуар называет женщин «искалеченными» и «имманентными» ...   женщины поддаются «недобросовестности» и отказываются от своей свободы воли   ...», Феминистские взгляды на себя, Стэнфордская энциклопедия философии
  61. ^ Второй пол , Симона де Бовуар.
  62. ^ «Ролз... партии... не могут выбирать и соглашаться с принципами «недобросовестно»... должны быть способны не просто жить и неохотно принимать, но и искренне поддерживать принципы справедливости   ..." , Исходная позиция , Стэнфордская энциклопедия философии, [16]
  63. ^ «недобросовестное ведение переговоров» , пример использования слова «недобросовестность» из определения в Оксфордском онлайн-словаре, [17]
  64. ^ «Пересмотр «врожденной плохой модели Фатиха»: Даллес, Кеннеди и Киссинджер» , Политическая психология , Дуглас Стюарт и Харви Старр, [18]
  65. ^ Jump up to: а б «...   наиболее широко изученной является присущая оппоненту модель недобросовестности   ...», Справочник по социальной психологии , тома 1–2, под редакцией Дэниела Т. Гилберта, Сьюзан Т. Фиск, Гарднера Линдзи.
  66. ^ Jump up to: а б «Патриотизм как недобросовестность» , Этика , 115, Саймон Келлер, стр. 563–592, 2005 г.
  67. ^ Верность . Лаборатория метафизических исследований Стэнфордского университета. 2020.
  68. ^ «Это заставляет ее скрывать от себя истинный источник некоторых убеждений. Это недобросовестность». , Патриотизм, Стэнфордская энциклопедия философии, [19]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ff5313be5f4947e55b3604e8f2d635__1720089540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/35/92ff5313be5f4947e55b3604e8f2d635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad faith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)