Анавил
Анавил | |
---|---|
Религии | индуизм |
Языки | Гуджарати |
Страна | Индия |
Населенные штаты | Гуджарат |
Область | Вест-Индия |
Этническая принадлежность | Индийский |
Анавилы — это община, которая, несмотря на отсутствие численного превосходства, особенно доминирует в районах Сурат и Булсар на юге Гуджарата , Индия, где они являются крупными землевладельцами и играют влиятельную роль в политике. [ 1 ] [ 2 ]
Анавил утверждают, что являются браминами Каньякубджа , мигрировавшими из Каннауджа в Гуджарат в период раннего средневековья. [ 3 ] [ 4 ] и никогда не занимались священническими функциями. По словам Шаха, большинство других брахманов в регионе не считают Анавилов браминами, потому что они не являются священниками и не связаны с санскритским обучением. [ 5 ] Они состоят из двух подгрупп, называемых Десаи и Бхатела, хотя обе используют фамилию Десаи. [ 6 ] Первые действовали как сборщики налогов в эпоху Империи Великих Моголов и превратились в одну из доминирующих групп землевладельцев в Южном Гуджарате . [ 2 ] В конечном итоге они прошли процесс санскритизации , в результате которого они стали более точно соответствовать классическим практикам брахманов, таким как брак с приданым , в то время как Бхатела продолжали следовать системе выкупа за невесту при заключении брака. [ 1 ] Десаи меньше по численности, но превосходят их по традиционному статусу. Среди Десаи Педивала были самыми высокопоставленными и пользовались уважением как местные представители Великих Моголов . [ 7 ]
Они не практиковали детоубийство женского пола. [ 8 ]
Сринивас и ван дир Вин заявляют, что Педивала Десаи заплатили приданое семье своего жениха, хотя семья жениха считалась более низкой по статусу, чем Педивалас. По мнению педиваласов, приданым считалась дакшина, сопровождающая невесту в обряде каньядан . [ 9 ]
Анавилы связаны с расширением сельского хозяйства на юге Гуджарата. Поскольку власть Великих Моголов в регионе ослабла, Анавилы смогли расширить свою территорию и контроль. Поскольку Империя Великих Моголов хотела расширить площади обрабатываемых земель, они подтвердили аристократический статус Анавилов и использовали их в местной администрации. Власть Анавилов еще больше укрепилась во время правления маратхов в регионе. [ 10 ]
Раньше Анавилы принимали невест из семей Патидаров. [ 11 ]
Известные люди
[ редактировать ]- Морарджи Десаи , [ 12 ] борец за независимость и премьер-министр Индии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гуди, Джек (1990). Восточные, древние и примитивные: системы брака и семьи в доиндустриальных обществах Евразии . Издательство Кембриджского университета. п. 187. ИСБН 978-0-52136-761-5 .
- ^ Jump up to: а б Стрифкерк, Хейн (1985). Промышленный переход в сельской Индии: ремесленники, торговцы и племена в Южном Гуджарате . Популярный Пракашан. п. 131. ИСБН 978-0-86132-067-7 .
- ^ Подмигните, Андре (1990). Аль-Хинд, Создание индо-исламского мира: короли-рабы и исламское завоевание, 11-13 века . Э. Дж. Брилл.
- ^ Р. К. Маджумдар (1951). История и культура индийского народа: эпоха имперского Канауджа . Г. Аллен и Анвин. п. 15.
- ^ Шах, AM (1982). «Разделение и иерархия: обзор каст в Гуджарате». Вклад в индийскую социологию . 16 :9.
- ^ Стрифкерк, Хейн (1985). Промышленный переход в сельской Индии: ремесленники, торговцы и племена в Южном Гуджарате . Популярный Пракашан. п. 184. ИСБН 978-0-86132-067-7 .
- ^ Бреман, Ян (1974). Покровительство и эксплуатация: изменение аграрных отношений в Южном Гуджарате, Индия . Издательство Калифорнийского университета. п. 46.
- ^ Шах, AM; Бавискар, Бабурао Шраван; Рамасвами, Э.А.; Шринивас, Майсур Нарасимхачар (1996). Социальная структура и изменения: женщины в индийском обществе . Публикации SAGE. п. 197.
- ^ Шринивас, Миннесота (1984). Некоторые размышления о приданом . Издательство Оксфордского университета. п. 12.
- ^ Чаудхури, Бинай Бхушан (2008). « Кабальный труд» как форма использования рабочей силы в сельском хозяйстве и аспект более широкого вопроса контроля над землей и кредитом». Крестьянская история поздней доколониальной и колониальной Индии . Центр исследований цивилизаций. п. 689.
- ^ Тамбс-Личе, Харальд (2018). Транзакции и иерархия: элементы теории касты . Рутледж.
- ^ Мартель, Гордон; Лаванда, Уэйн (16 июня 1986 г.). Исследования по истории Британской Империи: Очерки в честь А. П. Торнтона . Спрингер. п. 204. ИСБН 978-1349182442 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ян Бреман (2007). Режим бедности в деревне Индии: полвека работы и жизни на дне сельской экономики в Южном Гуджарате . Издательство Оксфордского университета.
- Клаас В. ван дер Вин (1972). Я отдаю тебе свою дочь: исследование брака и иерархии среди анавилских брахманов Южного Гуджарата . Ван Горкум.